Делика кирпич не работает тахометр

Обновлено: 16.05.2024

Дорогие друзья! Mitsubishi Colt это общая проблема машины, я имею такую же проблему с моим автомобилем. Пограничный компьютер работает иногда, вошли испорченные способы экрана не работает. Как я понял из видео, которое вы поймали, вы обновите припой микро-чип. Я написал мое право, или вы сделали что-то еще?.B Пока вы быть полезны в этом отношении.? Спасибо заранее.

Здравствуйте, Денис. Очень заинтересовал Ваш канал. Нуждаюсь в Вашей помощи по подбору авто. Возможно ли связаться с Вами напрямую? Заранее благодарен. Мне друг сказал на митсубиси и без панели приборов куча чего чинить >)

менял свечи и новые наконечники котушки опять так же нечего не меняется думаю фильтр топливную поменять

Наворот много но сама машина Сценик прозваная в Європе Восточной Щенком не для наших дорог, слабьій кузов и подвеска.А брать желательно из ручньім тормозом а не електрическим.Фр анцузьі на Рено плохо додумались установить електро-приводи ручника на самой балке что в мороз русский чревато неисправностями ручного тормоза.Замерзнет хрен поедеш.В Опеля Астрьі 4 инженерьі ето учли и електро-привод находится више на полу а соединение из колодками идет через трос.

Желательно в деталях рассказал бы по панели приборов на delica… Ниссан тиана 2007 года 3.5 литра. Помогло

Супер, сегодня у себя снимал, так нагеморолся с панелькой, но возле педалек можна отщелкнуть троси будет легче)

. это всё. Ваз - вот это настоящая машина, ЖИВАЯ=), а эти кадилаки, ауди, шкоды и прочие фольксвагены, так баловство одно.

Повезло что в полярность сразу попал) Может лучше проверять до сборки?) У коллеги с работы на мицубиши с панелью приборов пока все зашибись.

Хороше видео, но, что за провод от ЭБУ белосиний и почему на нем частота менялась при изменении оборотов?

Гнет ли клапана на митсубиши 2.4 двигатель 4g64

Регулировка подшипника передней ступицы. Mitsubishi Pajero Sport. Bearing front hub

Mitsubishi Delica ремонт и продление жизни поворотника на гитаре

Разрезаем DENSO Топливный Фильтр 4D56

Течь масла с сальника хвостовика карданого вала Pajero 2

Как поменять лампочку в фаре

Замена лампочек в плафоне подсветки салона и багажника (ASX)

Замена прокладки поддона Митсубиси Паджеро 2002 года.

Montero sport 2001год

Замена крестовины Газ,Соболь.Вот такое гавно нам впаривают.

Правильная установка косы задней двери Carisma

Подсос воздуха с топливного фильтра и установка индикатора загрязнения на Mitsubishi Pajero 3.2Di-DC

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь
English Deutsche Русский

Может ли обманывать тахометр? ⇐ Delica

Модератор: Сергевич

Доброго всем времени суток!
Делика в кузове p 35w,это мой первый дизель. приобрел совсем недавно.
Как приобрел,Все говорят, что на слух обороты большие,на тахометре на тот момент было чуть меньше 500 оборотов,при всем при том,что на приборной панели четко написано- минимум 1000. не слушая никого,я обороты добавил,теперь работает как "трактор".
подскажите в чем может быть дело,как поступить в донной ситуации?!
заранее СПАСИБО

По моему 750 об/мин. у нас норма холостых при прогретом двигателе. Ты сам, для сравнения, послушай как другие "кирпичи" на холостых работают, если не хочешь к электрикам гнать тахометр проверять. 500 и 1000 оборотов по звуку работы двигателя сильно отличаются!

Может дурковать сам тахометр. А на заглушенном моторе стрелка тахометра на "0" стоит или ниже падает? Может стрелка слабо седит на оси? У меня такая беда была. стрелка провернулась на оси, пришлось разбирать щиток и ставить её на место. А может и проблемы с генератором, помоему обороты тахометр читает с генератора (но могу ошибаться).

Водитель микроавтобуса-маршрутки, случайно заехавший на трассу "Формулы 1", выиграл гонку, успев даже подобрать по пути двух пассажиров.
8963восемь02Сорок4ноль4

С какого, с ТНВД?

Добавлено спустя 15 минут 13 секунд:
Позвонил знакомому электрику, он сказал что скорее всего с генератора- больше неоткуда.

Датчик стоит на ТНВД, со стороны двигателя. И часто тахометр плохо работает из-за плохого контакта именно в этом разъеме. Иногда достаточно этот разъем вытащить - вставить, проблема уходит. А холостые - да, 750 об.\мин, на мехе чуть меньше, на автомате - чуть больше.

возможно и на ТНДВ. но я не обращал на это внимания..

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Я на ТНВД видел только датчик сверху (типа "Датчик положения дроссельной заслонки"), но он отвечает за работу ЕГР. И ещё один провод идёт на отсечку топлива.
Дедушка, возможно у нас немного разные ТНВД, из - за года выпуска.

На насосах Денсо датчик тахометра стоит справа, ближе к передней части.
По теме, у любого уважающего себя топливщика, должен быть дизельный стробоскоп. С его помощью можно точно выставить обороты ДВС, и проверить корректную работу тахометра. Просто нужно поехать к топливщику, и сделать это.
ХХ низкий - недостаток смазки, высокий - перерасход топлива.

Тахометр в автомобиле используется для индикации количества оборотов коленчатого вала двигателя. Рассмотрим, почему не работает тахометр, как найти и устранить причину поломки. Обязательно остановимся на устройстве и принципе работы, что поможет выяснить, почему перестал работать тахометр, стрелка дергается либо ведет себя неадекватно.

Классификация по принципу работы


  • Механические либо электромеханические тахометры с прямым приводом. На стрелочный указатель обороты передаются через гибкий вал, который посредством червячной передачи получает вращение непосредственно от коленчатого вала или одного из валов трансмиссии. Принцип работы индикатора основывается на явлении индукции вихревых токов. Работа и устройство магнитного тахометра крайне схожи с принципом действия автомобильного спидометра. В современных авто подобная конструкция тахометра не применяется.
  • Электромашинные. Отличительная черта – подключение к генератору. Используется преимущественно на дизельных двигателях, но в целях унификации устройство такого типа может использовать и на бензиновых моторах.
  • Электронные. Сигнал может быть взят как с системы зажигания, так и непосредственно с ЭБУ. Устанавливается на бензиновые и дизельные ДВС.

Устройство и принцип работы

Основные компоненты электромашинных и электронных тахометров:

  • измерительный блок, или преобразователь сигнала. Может базироваться на элементах аналоговой схемотехники либо построен с использованием специальных микросхем;
  • блок индикации с аналоговым или цифровым отображением количества оборотов;
  • вспомогательные элементы.

Работа электронных тахометров основывается на преобразовании отдельных сигналов или импульсов, улавливаемых от ЭБУ, системы зажигания либо генератора, в «понятный» для блока индикации сигнал.

Схема подключения

При поиске причины, из-за которой не работает тахометр, в первую очередь важно понимать схему подключения и тип сигнала. Существуют 3 типовые схемы подключения:

  • к бесконтактной системе зажигания (провод тахометра подключается к первичной цепи катушки зажигания). Принцип работы основывается на измерении частоты скачков напряжения в первичной цепи системы зажигания. Расчет угла зажигания невозможен без ориентирования на количество оборотов коленчатого вала, поэтому частота искрообразования прямо зависит от скорости вращения коленвала. На 4-цилиндровых ДВС полному обороту коленчатого вала соответствует 2 импульса напряжения в первичной цепи. Соответственно, чем выше скорость вращения коленвала, тем большей будет частота скачков напряжения;
  • подключение к контактной системе зажигания. Принцип работы и схема подключения схожи с БСЗ, но устройство измерительного блока будет иметь отличия в зависимости от вольтажа входной цепи;
  • подключение к ЭБУ двигателя. Принцип работы все так же основывается на регистрации импульсов напряжения в первичной цепи системы зажигания, но сигнал к тахометру поступает от блока управления двигателем;
  • подключение к генератору (сигнальный контакт тахометра подключается к выводу W генератора). Вращение шкива генератора осуществляется ременной передачей от коленчатого вала, поэтому скорость вращения ротора генератора будет всегда пропорциональна частоте вращения коленвала. Изменение количества оборотов коленчатого вала можно рассчитать, постоянно измеряя генерируемую на обмотке величину ЭДС. По своему принципу работы электромашинный тахометр напоминает обычный вольтметр.

Характерные неисправности

Если на автомобиле перестал работать механический тахометр, имеет место механическое повреждение какого-либо из элементов конструкции. Обломанный трос гибкого вала, износ элементов червячной передачи, появлению люфтов, деформаций – все эти причины могут вывести индикатор количества оборотов двигателя из строя.

На что обратить внимание, если не работает электронный тахометр:


  • целостность электропроводки. При этом важно проверять не только сигнальный провод, но и «массу», питание приборной панели;
  • качество контактов. Наличие окислов, неплотный контакт внутри фишек вполне могут стать причиной выхода тахометра из строя;
  • целостность элементов измерительного блока, которые находятся за защитным стеклом внутри приборной панели. Среди механических повреждений транзисторов, перегорания микросхем, дорожек или вздутия резисторов самой распространенной причиной неработающего тахометра является нарушение целостности пайки. К примеру, на Mitsubishi Padjero II появление микротрещин в местах пайки элементов тахометра – общепризнанная болезнь.

На автомобилях со схемой подключения от генератора неработающий тахометр может служить признаком неисправности генератора. В таком случае поломка сопровождается зажиганием индикатора низкого заряда АКБ, спорадическим загоранием на приборной панели «гирлянды» из предупреждающих лампочек.

В некоторых типах конструкции изменение погонного сопротивления высоковольтных проводов может вносить коррективы в точность показаний индикации оборотов двигателя.

Как самостоятельно найти причину неисправности

интсрукция к мультиметру

Помимо визуального осмотра, для диагностики своими руками потребуется универсальный измерительный прибор. Если вы знаете, как пользоваться мультиметром, то сможете без труда проверить питание, «массу», а также прозвонить сигнальный провод на предмет обрыва.

Проверка питания производится в режиме измерения постоянного тока, диапазон измерений – до 20 В. «Минус» — постоянный, «плюс» появляется только после включения зажигания. Импульсы на сигнальном проводе должны появляться при вращении коленчатого вала. Для поиска обрыва мультиметр необходимо перевести в режим измерения сопротивления – омметр. Иногда для обнаружения плохого контакта достаточно пошевелить разъем или жгут, в котором проложен сигнальный провод индикатора оборотов.

Стрелка тахометра дергается

Проблема дергающейся стрелки лучше всего знакома владельцам ГАЗ 3110 «Волга». Проблема возникает на автомобилях, выпущенных до сентября 1999 г и оснащенных комбинацией приборов 38.3801 (ОАО «Автоприбор»). Из-за конструктивных дефектов естественная работа автомобильного генератора, при которой величина тока зарядки регулируется переменной подачей напряжения на обмотку возбуждения, приводит к дерганью стрелки.

Стрелка тахометра может дергаться из-за ослабевшей натяжки ремня генератора, но в большинстве случаев отремонтировать тахометр на Волге удается заменой приборной панели и видоизменением схемы подключения.

когда выйдет 2 часть? у меня люфт на заведенном авто в самом vgrs, мне поможет только замена или есть еще варианты?

Здравствуйте Сергей, такая крышечка 27E стоит в eBay жду ее уже 1.5 месяца. всеравно она и промытая не так работает..распылять сильней она должна )) У моего приятеля на делике с моторчиком стеклоподъемника до сих пор проблем нет Ж))

якщо сразу открутить замок и снять тросик з ручки, то не треба буде сверлить заклепки. Щит снимается в сборе з замком. А там уже замок легче отсоединить от щита. так на всiй ваг групi незручно крiпять

Переодически на ходу перестают работать поворотники аварийка и тахометр со спидометром, бензин и температура все встает как только трогаю какой то из предохранителей в какой то момент все начинает работать можете ли быть причина в предохранителе? Не частые геморрои с моторчиком стеклоподъемника это еще что…

копия из статьи о дизельный двигателях: При интенсивной эксплуатации техники, особенно в условиях запыленности и повышенной влажности в топливоподающей аппаратуре дизелей в первую очередь изнашиваются плунжерные пары насоса высокого давления, что приводит к снижению пусковых свойств двигателя даже при работоспособных системах электрического и воздушного запуска.

Мне приятель сказал на мицубиши с моторчиком стеклоподъемника до сих пор все норм, Спасибо братан спас реально. Акум сел личинка не алё. Думал спасателям звонить а тут твой ролик. 10 мин и я спасён.Спасибо

как натянуть тросик в двери в нижним углу на ролик? У приятеля и без моторчика стеклоподъемника на мицубиси делика много чего поломалось,

Здравствуйте. Проблема не решилась. У меня нет этих красных штучек. Провода сухие, без признаков гниения

Ну уж коль это смогла сделать Ксюша с такими ноготочками) - сможет любой. Главное иметь рядом специалистов)

как на хонде стал выезжать видно было за долго до столкновения.. Снизить скорость..подать звуковой истошный мат.. А вообще за рулём надо быть внимательным..след ить за дорогой и не разевать варежку.. Всем счастливого пути. Я еще до моторчика стеклоподъемника не добрался ;)

что это даёт (?? просто пыль сбили!! и типа будет лучше работать!? там же просто воздух по ней идёт! я понимаю если туда листья попадали! тогда да!

336CYA02.jpg

Ситуация такая: в момент покупки делики (95 г., квадратная), продавец сказал что есть проблема с генератором. Его мы сдали в починку, где нам поменяли щетки, проверили - все ок. Установили генератор, купили новый аккумулятор, потом на заведенной машине скинули минусовую клемму - машина не глохнет. При установке аккумулятора еще обескуражили "сопли" на плюсовой клемме. Чего там только не висит. Вощим не знаю, может чего-то не доприсоединили, или нацепили лишнего, но кое-как в кучу все собрали. Поездив пару дней на очень короткие расстояния, поставили машину на прикол (там была другая проблема - исчез вакуум на тормоза). Потом пытаюсь завезти - она запиликала на вставленный ключ, но при повороте на прогрев свечей, приборка вся потухла, послышались щелчки и все умерло. Поставили заряжаться АКБ, стоял около трех часов, но даже не мяукнул. Теперь собсно вопрос: почему убился аккум, и что делать, что бы того не случилось впредь, и что вообще делать, кроме того, что зарядить АКБ?

Изменено: Bikka, 03 Апрель 2013 - 11:39

Ситуация такая: в момент покупки делики (95 г., квадратная), продавец сказал что есть проблема с генератором. Его мы сдали в починку, где нам поменяли щетки, проверили - все ок. Установили генератор, купили новый аккумулятор, потом на заведенной машине скинули минусовую клемму - машина не глохнет. При установке аккумулятора еще обескуражили "сопли" на плюсовой клемме. Чего там только не висит. Вощим не знаю, может чего-то не доприсоединили, или нацепили лишнего, но кое-как в кучу все собрали. Поездив пару дней на очень короткие расстояния, поставили машину на прикол (там была другая проблема - исчез вакуум на тормоза). Потом пытаюсь завезти - она запиликала на вставленный ключ, но при повороте на прогрев свечей, приборка вся потухла, послышались щелчки и все умерло. Поставили заряжаться АКБ, стоял около трех часов, но даже не мяукнул. Теперь собсно вопрос: почему убился аккум, и что делать, что бы того не случилось впредь, и что вообще делать, кроме того, что зарядить АКБ?

По поводу того что не заводится у меня было такое, это замыкание в сигнализации! Глюк! стоит обратится к мастеру! а сигнализация какая? Вакуум нужно смотреть вакуумный насос прежде всего, и проверить электро магнитные клапана. из за сбоев может быть отрицательная динамика работы системы!

Просто в сигналке вкл.чён антиугон! на брелке может гореть значёк типа зонтика!

Ситуация такая: в момент покупки делики (95 г., квадратная), продавец сказал что есть проблема с генератором. Его мы сдали в починку, где нам поменяли щетки, проверили - все ок. Установили генератор, купили новый аккумулятор, потом на заведенной машине скинули минусовую клемму - машина не глохнет. При установке аккумулятора еще обескуражили "сопли" на плюсовой клемме. Чего там только не висит. Вощим не знаю, может чего-то не доприсоединили, или нацепили лишнего, но кое-как в кучу все собрали. Поездив пару дней на очень короткие расстояния, поставили машину на прикол (там была другая проблема - исчез вакуум на тормоза). Потом пытаюсь завезти - она запиликала на вставленный ключ, но при повороте на прогрев свечей, приборка вся потухла, послышались щелчки и все умерло. Поставили заряжаться АКБ, стоял около трех часов, но даже не мяукнул. Теперь собсно вопрос: почему убился аккум, и что делать, что бы того не случилось впредь, и что вообще делать, кроме того, что зарядить АКБ?

Я бы начал с того что разобрался с "соплями". Бывало что неправильно подключенная магнитола либо усилитель на сабе выедали акуму буквально за ночь.

Бик это может что то брать на себя напряжение и высаживать АКБ, возьми другой АКБ и тестарам померь напряжение,если его будет высаживать при отключенном зажигании то надо разбераться что именно. И кстате попадаються АКБ которые изначально поршивые и это бывают и дорогие и дешевые модели.

У меня была такая фигня, что акум за ночь садился в ноль. Утащил к электрику машину, зацепили аппарат чтобы посмотреть когда машина заглушена, а акум заряжен нормально машина потребляет на собственные нужды 0,01 Вольта, а у меня было 0,10 Вольта, это говорит о том что есть серьезный потребитель. Далее отключаем всё: мафон, рацию+ усилок, сигналку, подогрев и смотрим, изменений не произошло, затем начали по одному предохранители вытаскивать и нашли что реле на системе АБС залипли контакты, вот оно и садило за ночь акум. Т.к. АБС у меня не работает из-за обрыва датчика, выкинул оба реле и ездию радуюсь уже 3 года.

А вообще Бика если как ты написала "сопли висят" надо все провода просмотреть, на них могла от старости потрескаться изоляция, могли перетиреться. надо все это дело подобрать, где скрутки там пропоять и будет счастье.

Изменено: Татарин, 04 Апрель 2013 - 12:42

545505.jpg

Приключения начинаются там, где заканчивается дорога.

Вполне возможно. Дело в том, что сигналка работает только на открывание-закрывание, а лампочка (контролька, или как? которая выведена на лобовое стекло) горит постоянно. На самом пультике ничего не отображается, кроме предустановленной картинки. Сигналка - Magicar, на мой взгляд, г. - полное, потому что на Хаммере тоже маджикар и тоже работает только на откр-закр, а последнее время и вообще толком не работает.

Я бы начал с того что разобрался с "соплями". Бывало что неправильно подключенная магнитола либо усилитель на сабе выедали акуму буквально за ночь.

Сопли полностью заизолировали, проинспектировали можно сказать. Просто делали то так сказать "вслепую", потому что не понятно что откуда и куда идет. усилителя и тем более саба нет, стоит кутайский майфун и фсё.

Бик, это может что то брать на себя напряжение и высаживать АКБ, возьми другой АКБ и тестером померь напряжение,если его будет высаживать при отключенном зажигании то надо разбираться что именно. И кстати попадаются АКБ которые изначально паршивые и это бывают и дорогие и дешевые модели.

Серёж, допускаю что АКБ может быть и бракованным и каким угодно, но явно проблема эта у них (продавцов) была до меня, и они, решив не разбираться, просто продали машину. Советом воспользуюсь, попробую проверить как ты говоришь, только не поняла - зачем брать другой аккум?

У меня была такая фигня, что акум за ночь садился в ноль. Утащил к электрику машину, зацепили аппарат чтобы посмотреть когда машина заглушена, а акум заряжен нормально машина потребляет на собственные нужды 0,01 Вольта, а у меня было 0,10 Вольта, это говорит о том что есть серьезный потребитель. Далее отключаем всё: мафон, рацию+ усилок, сигналку, подогрев и смотрим, изменений не произошло, затем начали по одному предохранители вытаскивать и нашли что реле на системе АБС залипли контакты, вот оно и садило за ночь акум. Т.к. АБС у меня не работает из-за обрыва датчика, выкинул оба реле и ездию радуюсь уже 3 года.

А вообще Бика если как ты написала "сопли висят" надо все провода просмотреть, на них могла от старости потрескаться изоляция, могли перетиреться. надо все это дело подобрать, где скрутки там пропаять и будет счастье.

Серега, наверное все эти манипуляции я не смогу проделать дома? Надо искать электрика по деликам? Про "сопли" написала выше)))

Читайте также: