Декатлон крепление для велосипеда на крышу

Обновлено: 10.05.2024

Подробности установки Вы можете увидеть на видео на странице соответствующего велобагажника.

Как и друге типы, багажник на фаркоп для перевозки велосипедов имеет свои достоинства и ограничения. Ознакомтесь, пожалуйста, с ними. Это поможет Вам точнее определиться с выбором модели.

Достоинства велобагажников на фаркоп

  • Конструкция некоторых моделей предусматривает возможность увеличения количества перевозимых велосипедов.
  • Универсальность - подходят для фаркопов любых типов.
  • Обладают, как правило, большей грузоподъемностью.
  • Только на фаркопе можно перевозить тяжелые электровелосипеды.
  • Установка велосипедов требует меньше усилий по сравнению с погрузкой на крышу.
  • Меньшее, чем при перевозке на крыше, сопротивление воздуха и расход топлива.
  • Оставляют возможность использовать багажник на крыше.
  • Модели с функцией наклона велокрепления позволяют свободно пользоваться багажником автомобиля, несмотря на загруженные велосипеды.
  • Легкий, надежный монтаж и демонтаж на автомобиле.
  • Для некоторых моделей разработано дополнительное оборудование - погрузочная рампа, облегчающая процесс загрузки велосипедов на багажник (см. на стр. багажнков конкретного производителя).
  • Компактность в сложенном виде.
  • Модели со съемными рамами позволяют предварительно закрепить велосипеды, и лишь затем устанавливать их на велобагажник.
  • Есть возможность при помощи адаптера увеличить количество перевозимых байков.
  • Широкий ценовой диапазон.

Недостатки велобагажников на фаркоп:

  • Модели без функции наклона затрудняют доступ к багажнику автомобиля.
  • Увеличивают длину и ширину транспортного средства, что требует повышенного внимания от водителя при перестроении и парковке.
  • Из-за низкой посадки необходима особая осторожность при проезде неровностей на дорожном покрытии, они выступают фактором ограничения скорости.
  • При использовании некоторых моделей происходит частичное перекрытие задних фонарей автомобиля, что требует приобретения дополнительного светового оборудования.
  • Велосипеды не защищены от возможного загрязнения и повреждения.
  • На некоторых изделиях не предусмотрена функция запирания велосипедов и багажников.

При необходимости ряд ограничений преодолевается приобретением дополнительного оборудования (см. информацию на странице соответствующего велобагажника).

Багажники для велосипедов на автомобиль используют для их транспортировки. Они фиксируются на крыше автомобиля или на багажнике. Крепления для крыши рассчитаны от одного до трех-четырех велосипедов, что уже зависит от ширины транспортного средства. Велосипеды устанавливаются вертикально, а прикрепляются за раму и колеса. На таких креплениях устанавливаются замочки для предотвращения кражи. Крепление для каждого велосипеда подбирают отдельно. При этом учитывают тип велосипеда, тип и диметр рамы и размер крыши автомобиля.

При закреплении велосипеда на крыше увеличивается высота транспортного средства, расход топлива, важно располагать велосипеды параллельно друг другу. Преимуществом такой транспортировки является свободный доступ к багажнику.

Чтобы избежать неприятностей, придерживаются следующих правил: не ездить на высоких скоростях, особенно по неровным дорогам, и надежно устанавливать крепления.

Багажник для велосипеда на заднюю дверь автомобиля также позволяет перевозить до нескольких велосипедов вместе. Крепления не универсальны, они подходят не всем автомобилям. Недостаток такого способа — ограниченный доступ к багажнику. При этом почти не изменяется аэродинамика автомобиля, в отличие от предыдущего способа.

Когда рама особого типа, используют адаптер рамы — приспособление, которое заменяет горизонтальную перекладину на велосипеде. Это пригождается при транспортировке.

Хранят велосипеды с помощью нескольких видов приспособлений: крюка, настенного держателя или подставки. Держатель для велосипеда в виде крюка подходит для высоких помещений, где есть возможность подвесить байк за колесо. Настенный держатель больше удобен для квартир, с низким потолком, так как велосипед в таком случае расположен горизонтально.

Можно использовать напольные велокрепления, вроде парковочных мест на улицах городов, их без труда можно перенести в любое удобное место.

Велочехлы делятся на несколько типов. Обычные чехлы, вроде накидки, используют, чтобы защитить велосипед от дождя или пыли. Велочехлы для транспортировки более техничные. Это прочные сумки из ткани с ручками. Они защищают велосипед от небольших повреждений и позволяют транспортировать его в самолетах, автомобилях, автобусах. Некоторые типы велосипедов придется разбирать, чтобы уместить в такой сумке.

Багажники для велосипедов на автомобиль используют для их транспортировки. Они фиксируются на крыше автомобиля или на багажнике. Крепления для крыши рассчитаны от одного до трех-четырех велосипедов, что уже зависит от ширины транспортного средства. Велосипеды устанавливаются вертикально, а прикрепляются за раму и колеса. На таких креплениях устанавливаются замочки для предотвращения кражи. Крепление для каждого велосипеда подбирают отдельно. При этом учитывают тип велосипеда, тип и диметр рамы и размер крыши автомобиля.

При закреплении велосипеда на крыше увеличивается высота транспортного средства, расход топлива, важно располагать велосипеды параллельно друг другу. Преимуществом такой транспортировки является свободный доступ к багажнику.

Чтобы избежать неприятностей, придерживаются следующих правил: не ездить на высоких скоростях, особенно по неровным дорогам, и надежно устанавливать крепления.

Багажник для велосипеда на заднюю дверь автомобиля также позволяет перевозить до нескольких велосипедов вместе. Крепления не универсальны, они подходят не всем автомобилям. Недостаток такого способа — ограниченный доступ к багажнику. При этом почти не изменяется аэродинамика автомобиля, в отличие от предыдущего способа.

Когда рама особого типа, используют адаптер рамы — приспособление, которое заменяет горизонтальную перекладину на велосипеде. Это пригождается при транспортировке.

Хранят велосипеды с помощью нескольких видов приспособлений: крюка, настенного держателя или подставки. Держатель для велосипеда в виде крюка подходит для высоких помещений, где есть возможность подвесить байк за колесо. Настенный держатель больше удобен для квартир, с низким потолком, так как велосипед в таком случае расположен горизонтально.

Можно использовать напольные велокрепления, вроде парковочных мест на улицах городов, их без труда можно перенести в любое удобное место.

Велочехлы делятся на несколько типов. Обычные чехлы, вроде накидки, используют, чтобы защитить велосипед от дождя или пыли. Велочехлы для транспортировки более техничные. Это прочные сумки из ткани с ручками. Они защищают велосипед от небольших повреждений и позволяют транспортировать его в самолетах, автомобилях, автобусах. Некоторые типы велосипедов придется разбирать, чтобы уместить в такой сумке.


После покупки велосипеда естественно захотелось большей мобильности в велопокатушках, для чего решил приобрести не слишком как мне кажется популярный (в основном вижу велосипеды на крышах) велокрепеж на заднюю дверь от B-TWIN 300, на сайте декатлона называется велокрепление 300 (там других и нет в принципе). Само крепление держится за счет настраиваемого угла упора в кузов, поддерживаемого затянутыми по краям ремнями. На словах тяжело описать, но на ютубе есть как минимум один обзор этого крепежа.
Из плюсов:
— цена, не требует каких-то изменений конфигурации автомобиля для установки (у меня нет фаркопа/поперчин на крыше), при необходимости можно открыть заднюю дверь (упоры держать конечно же не будут), несильно влияет на габариты, управляемость, расход топлива.
— в моем случае не закрывает ни фонари, ни номерные знаки. Велосипед с тонкой рамой и колесами, но большой ростовки. Может быть совсем незначительно и закрывает при определенных ракурсах, но я думаю все же лучше видно, чем у тех кто фонари в темноту закатывает или номера допустим грязные. Проблем с ДПС не возникло.
Из минусов:
— сам крепеж контактирует с кузовом в местах крепления. Во-первых, в теории конечно в местах крепления будет повреждено ЛКП. У себя дефектовку не делал, мне заднюю дверь под покраску все равно, как и задний бампер. Можно клеить бронепленку. Сами крепежи комплектуются резиновыми накладками. Кроме того, если между бампером и задней дверью а также между задней дверью и крышей ширина зазоров позволяет креплению спокойно зацепиться без контакта с соседним кузовным элементом, то боковые крепежи жестко упираются в фары. Надо или зазоры как-то менять, или сам крепеж подтачивать. Авансом скажу, что после 2400км пробега с велосипедом каких-то проблем я не испытал, фонари не треснули и не поцарапались, так что оставлю так.
— при неаккуратной установке ремешками, точнее их металлическими частями можно задеть кузов автомобиля и посадить царапины. Лечится прямыми руками.

В двух словах — дешево и сердито. Наверное не для тех, кто переживает за ЛКП. Наверное не для велосипедов с какими-то широкими или низкими рамами. Два каких-нибудь шоссера\городских велосипеда до 15кг я бы на него спокойно повесил, что-то вроде круизеров с интересными рамами и т.п. — наверное нет.
Проехал с ним из Московской области до Санкт-Петербурга и далее до Хельсинки и обратно домой. Велосипед сидит крепко (при должном владении комплектными ремешками), за габариты зеркал не выступает, на границах, с ДПС и где бы то ни было проблем не возникло.

Катание на велосипеде, безусловно, полезное и приятное времяпрепровождение. Однако, зачастую, отличные велотрассы, где можно не только провести время с пользой, но и подышать чистым воздухом, находятся далеко за чертой города. Тут и возникает вопрос о том, как же перевезти велосипеды на автомобиле в выбранное место.
Крепление для велосипеда на фаркоп – отличное решение, ведь современные модели такого рода креплений очень удобны, функциональны и безопасны в дорожных условиях.

Amos Bhak Крепление для 3-х велосипедов на фаркоп

Артикул Bhak
Грузоподъёмность, кг 45
Место крепления на фаркоп
Количество велосипедов 3

картинка Amos Bhak Крепление для 3-х велосипедов на фаркоп магазин bgznk.ru являющийся официальным дистрибьютором в России

PERUZZO New Cruising Крепление для 2-х велосипедов на прицепное устройство

Артикул g302
Грузоподъёмность, кг 30
Место крепления на фаркоп
Количество велосипедов 2

картинка PERUZZO New Cruising Крепление для 2-х велосипедов на прицепное устройство магазин bgznk.ru являющийся официальным дистрибьютором в России

Thule 970 Xpress велокрепление на фаркоп для перевозки 2-х велосипедов

Простой в эксплуатации багажник для перевозки 2-х велосипедов с закреплением багажника на фаркопе. Страна производитель - Швеция.

Артикул 970
Грузоподъёмность, кг 30
Место крепления на фаркоп
Количество велосипедов 2

картинка Thule 970 Xpress велокрепление на фаркоп для перевозки 2-х велосипедов магазин bgznk.ru являющийся официальным дистрибьютором в России

Peruzzo Arezzo 3 Крепление для 3-х велосипедов на прицепное устройство

Артикул PZ 667-3
Грузоподъёмность, кг 45
Место крепления на фаркоп
Количество велосипедов 3

картинка Peruzzo Arezzo 3 Крепление для 3-х велосипедов на прицепное устройство магазин bgznk.ru являющийся официальным дистрибьютором в России

Peruzzo Arezzo 4 Крепление для 4-х велосипедов на прицепное устройство

Артикул PZ 667-4
Грузоподъёмность, кг 50
Место крепления на фаркоп
Количество велосипедов 4

картинка Peruzzo Arezzo 4 Крепление для 4-х велосипедов на прицепное устройство магазин bgznk.ru являющийся официальным дистрибьютором в России

THULE 974 HangOn для 3-х велосипедов на фаркоп

Простой в эксплуатации багажник для перевозки трех велосипедов с закреплением багажника на фаркопе. Страна производитель - Швеция.

Артикул 974
Грузоподъёмность, кг 45
Место крепления на фаркоп
Количество велосипедов 3

картинка THULE 974 HangOn для 3-х велосипедов на фаркоп магазин bgznk.ru являющийся официальным дистрибьютором в России

Thule 972 HangOn велокрепление на фаркоп для 3-х велосипедов (с наклоном)

Артикул 972
Грузоподъёмность, кг 45
Место крепления на фаркоп
Количество велосипедов 3

картинка Thule 972 HangOn велокрепление на фаркоп для 3-х велосипедов (с наклоном) магазин bgznk.ru являющийся официальным дистрибьютором в России

Thule 9708 HangOn велокрепление на фаркоп для 4-х велосипедов

Артикул 9708
Грузоподъёмность, кг 60
Место крепления на фаркоп
Количество велосипедов 4

картинка Thule 9708 HangOn велокрепление на фаркоп для 4-х велосипедов магазин bgznk.ru являющийся официальным дистрибьютором в России

Rola крепление для перевозки 3-х велосипедов для фаркопов типа "квадрат"

Велокрепление Rola представляет собой надежную конструкцию весом 14.75 кг и грузоподъемностью 40 кг, созданную специально для обеспечения возможности транспортировки байков на американском фаркопе.

Артикул 59403
Грузоподъёмность, кг 40
Место крепления американский фаркоп
Количество велосипедов 3

картинка Rola крепление для перевозки 3-х велосипедов для фаркопов типа

Peruzzo Siena 2 Крепление для 2-х велосипедов на прицепное устройство

Amos Titan 2 Plus Крепление для 2-х велосипедов на фаркоп

Артикул tytan2Plus
Грузоподъёмность, кг 45
Место крепления на фаркоп
Количество велосипедов 2

картинка Amos Titan 2 Plus Крепление для 2-х велосипедов на фаркоп магазин bgznk.ru являющийся официальным дистрибьютором в России

Rola крепление для перевозки 4-х велосипедов для фаркопов типа "квадрат"

Велокрепление Rola представляет собой надежную конструкцию весом 15,5 кг и грузоподъемностью 60 кг, созданную специально для обеспечения возможности транспортировки байков на американском фаркопе.

Артикул 59401
Грузоподъёмность, кг 60
Место крепления американский фаркоп
Количество велосипедов 4

картинка Rola крепление для перевозки 4-х велосипедов для фаркопов типа

Thule RideOn 9502 велокрепление на фаркоп для 2-х велосипедов

Артикул 9502
Грузоподъёмность, кг 30
Место крепления на фаркоп
Количество велосипедов 2

картинка Thule RideOn 9502 велокрепление на фаркоп для 2-х велосипедов магазин bgznk.ru являющийся официальным дистрибьютором в России

Peruzzo Siena 3 Крепление для 3-х велосипедов на прицепное устройство

картинка Peruzzo Siena 3 Крепление для 3-х велосипедов на прицепное устройство магазин bgznk.ru являющийся официальным дистрибьютором в России

Amos Titan 3 Plus Крепление для 3-х велосипедов на фаркоп

Артикул tytan3Plus
Грузоподъёмность, кг 45
Место крепления на фаркоп
Количество велосипедов 3

картинка Amos Titan 3 Plus Крепление для 3-х велосипедов на фаркоп магазин bgznk.ru являющийся официальным дистрибьютором в России

Thule RideOn 9503 велокрепление на фаркоп для 3-х велосипедов

Артикул 9503
Грузоподъёмность, кг 45
Место крепления на фаркоп
Количество велосипедов 3

картинка Thule RideOn 9503 велокрепление на фаркоп для 3-х велосипедов магазин bgznk.ru являющийся официальным дистрибьютором в России

Peruzzo Siena 4 Крепление для 4-х велосипедов на прицепное устройство

Amos Titan 4 Plus Крепление для 4-х велосипедов на фаркоп

Артикул tytan4Plus
Грузоподъёмность, кг 60
Место крепления на фаркоп
Количество велосипедов 4

картинка Amos Titan 4 Plus Крепление для 4-х велосипедов на фаркоп магазин bgznk.ru являющийся официальным дистрибьютором в России

Amos Giro 2 Крепление для 2-х велосипедов на фаркоп

Артикул giro2
Грузоподъёмность, кг 45
Место крепления на фаркоп
Количество велосипедов 2

картинка Amos Giro 2 Крепление для 2-х велосипедов на фаркоп магазин bgznk.ru являющийся официальным дистрибьютором в России

Peruzzo Parma 3 Крепление для 3-х велосипедов на прицепное устройство

Артикул PZ706-3
Грузоподъёмность, кг 60
Место крепления на фаркоп
Количество велосипедов 3

картинка Peruzzo Parma 3 Крепление для 3-х велосипедов на прицепное устройство магазин bgznk.ru являющийся официальным дистрибьютором в России

Amos Giro 3 Крепление для 3-х велосипедов на фаркоп

Артикул giro3
Грузоподъёмность, кг 45
Место крепления на фаркоп
Количество велосипедов 3

картинка Amos Giro 3 Крепление для 3-х велосипедов на фаркоп магазин bgznk.ru являющийся официальным дистрибьютором в России

Peruzzo Parma 4 Крепление для 4-х велосипедов на прицепное устройство

Артикул PZ706-4
Грузоподъёмность, кг 60
Место крепления на фаркоп
Количество велосипедов 4

картинка Peruzzo Parma 4 Крепление для 4-х велосипедов на прицепное устройство магазин bgznk.ru являющийся официальным дистрибьютором в России

Amos Giro 4 Крепление для 4-х велосипедов на фаркоп

Артикул giro4
Грузоподъёмность, кг 60
Место крепления на фаркоп
Количество велосипедов 4

картинка Amos Giro 4 Крепление для 4-х велосипедов на фаркоп магазин bgznk.ru являющийся официальным дистрибьютором в России

Велокрепление на фаркоп Yakima FoldClick 2 для перевозки 2 велосипедов

Платформа для перевозки 2-х велосипедов Yakima FoldClick 2 - один из самых технически совершенных продуктов на рынке. Максимальная грузоподъемность составляет 58 кг, что позволяет перевозить д.

Артикул 8002489
Грузоподъёмность, кг 58
Количество велосипедов 2

картинка Велокрепление на фаркоп Yakima FoldClick 2 для перевозки 2 велосипедов магазин bgznk.ru являющийся официальным дистрибьютором в России

Перевозка велосипеда в багажнике и его фиксация на авто сомнительными подручными средствами – опасные мероприятия, которые могут привести к травмам, аварийным ситуациям и, в лучшем случае, поломке вашего дорогостоящего инвентаря. Куда разумнее один раз приобрести велокрепление на фаркоп, чтобы навсегда забыть о возможных проблемах.

Багажник для велосипеда на фаркоп: устройство и преимущества

Фаркоп – это полезное и доступное приспособление, которое чаще всего устанавливается для дальнейшего крепления прицепа к авто. Его конструкция позволяет равномерно распределить инерционную и тяговую нагрузку. В том числе и поэтому крепление для велосипеда на фаркоп столь удобно – аэродинамика и «поведение» машины на дороге, даже при установке сразу нескольких велосипедов, почти не меняются.

Существуют два основных типа крепления – это платформа и подвесной крепеж. В первом случае, вы сможете позволить себе более длительные и далекие поездки, так как платформа – самодостаточная конструкция, в желоба которой можно установить до 4-х велосипедов (в зависимости от модели), не давая авто критической нагрузки. Задняя дверь при этом не заблокирована для открытия, а огни и номерные знаки крепятся непосредственно на устройство, поэтому у дорожной полиции не возникнет к вам претензий. В случае с подвесным крепежом, нагрузка более существенна, а потому данный вариант, скорее, для непродолжительных поездок. Он также весьма надежен – велосипеды (обычно до 3-х штук, редко-4-х, в зависимости от модели) удерживаются за раму специальными ремнями или иными схожими механизмами.

Особенности багажника на фаркоп

Несмотря на то, что крепление такого типа само по себе удобно и подходит для любых моделей велосипедов, необходимо учитывать некоторые нюансы:

  • Стоит «считаться» с габаритами вашего авто, чтобы выбранное устройство подходило и дополняло их;
  • В зависимости от погодных условий, стоит предусмотреть защиту велосипедов от дорожных загрязнений (чехлы);
  • Так как аэродинамика машины при установке крепежа почти не изменяется, о его существовании можно легко забыть. Поэтому нужно быть особенно внимательным при обратном движении и парковке.

Читайте также: