Dead air x18 не открывается дверь

Обновлено: 11.05.2024


Блин я никак не могу найти 2 код - нигде нет трупа дохлого ученого - как сквозь землю провалился
Полагаю что он должен быть в углу в комнате с большим мутантом - на карте он отмечается а трупа нет.
Что за глюк.


Бывает что трупы невидимые становятся, но только те которые живые были, а не декоративные.
Попробуй засейвиться и "по приборам" стать в ту самую точку где труп лежит. вокруг себя освети все фонариком - иногда фонарик в упор помогает. Если не поможет - пиксел-хантинг. Води мышкой не спеша, если поймаешь невидимый труп - появится надпись "обыскать труп" - жми F и обыскивай.

У меня однажды Боров так пропал, намаялся я тогда.



2 Gerc
Так ты его нашел, труп этот? У меня такая же фигня я с пол часа этот труп искал по сантиметру обшаривал всё но так и не смог найти(


Псевдогигант когда въ*бёт с ноги - ударная волна отбрасывает лежащие предметы, в том числе и трупы, на нехилое расстояние. Я сам так как-то раз полчаса труп этот искал, нашел под лестницей в итоге.



Нет вру! На карте оказывается показывался труп который в самом начале лежит, и всего на карте 3 трупа у меня, так-что даже не знаю что делать терь, видимо этот труп ваще пропал раз на карте нету(((
Может както можно запустить скрипт через консоль или ещё как? С начала начинать как-то не охота(


3 трупа вообще-то достаточно, там их в х-18 поначалу (помоему) столько и есть. Так что ищи по приборам, а дальше - если патронов много из пистолета предполагаемое местонахождение прострелять, а лучше вприсядку поползать размахивая ножом. С невидимого трупа кровь все равно видимая, так что если зацепить - заметно, тогда яснее станет где он.


Неа трупов 4 должно быть, я загрузил автосэйв до входа в лабараторию и труп появился, правда только на карте но я нашел его методом тыка)



Короче код к первой двери (1243) ко второй двери (9524) но не сильно уверен во втором коде забыл ппц /////// но мне нужен код к выжигателю мозгоф тоесть код возле отключателя есть дерь внизу вот туда мне и надо.



ВовчиГ. В сделующий раз, смотри трупики монолитовцев. В обном из них есть инфа о коде. Найдешь ее в своем ПДА.

А то так не сочняк гаму проходить, у всех все спросить и даваааааааай прогуливатья по Зоне)))).


НароД!! прошу о помощи. пошёл я в эту лабораторию. х-18. взял документы, а тут дверь закрылась и ничего не происходит. это огненный шар летает и всё. что там делать надо?? я так понял, что монстр должен прийти, а там пусто. подскажи пожалуйста.


Ёмаё, Соколов. Огненный шар - это огрненный полтергейст. Мочи в шар, кидай гранаты. Он в итоге бам-бум, шар сдуется и калитка откроется )))


спс!! я потом вкурил.. слушай, ещё такая тема не понятная..прихожу к торговцу,который в начале игры и у него дверь закрыта всё время. как там к нему прийти?


это к Сидору,то. Как это закрыта! Ты нажимай кнопку "использовать" и откроешь калитку. К Двери подойди, появится надпись:
"Нажмите "пробел" (или чё там у тя), чтобы открыть дверь"


слушай, да я понимаю это..у него реально закрыта. он там звонит мне, ЧТОБЫ Я ПРИШЁЛ..ПРИХОЖУ, А ДВЕРЬ ЗАКРЫТА И ВСЁ ЖМУ использовать ничего. бред какой-то..ну ладно..это ерунда..просто он мне денег должен за здания, возвращать не хочет..закрылсся. слушай, вот такой ещё вопрос.. когда ты на выжигателе мозгов.. как найти вход в бункер..там всё сеткой огорожено. как пройти??


Ищи проход дальше. Где загорожено - ищи обход. Там никаких люков-дверей открывать не надо можно нормально-спокойно дойти до выжигателя.


не.. подожди. я так поняЛ, мне нужно отключить выжигатель. правильно?? и надо попасть в бункер чтобы это сделать. у меня так в заданиях написано. а как в бункер попасть?


Заходишь на территорию базы с антеннами, на Радаре. Там ж-д рельсы, на них вагоны стоят. Железная дорога к тоннелю подходит, и перед входом в тоннель стоит вагон. Заходи в вагон, оттуда можно в тоннель пройти а по тоннелю пройдешь в бункер.


один раз тоже такой баг был=))
так нужно просто встать над местом где находится труп и нажимать кнопку использовать вокруг того места - и этот труп выпадет =))) так сказать категория "прикольных багов" =)

..Если не поможет - пиксел-хантинг. Води мышкой не спеша, если поймаешь невидимый труп - появится надпись "обыскать труп" - жми F и обыскивай.
вот в том то и дело этой надписи и не появится - ннужно просто нажимать кнопку использовать (F по умолчанию) вокруг того места. На патче 1.0006 такое было у меня.

Подскажите пожалуст оте кто прошёл лабораторию.. там где открываешь дверь с кодом доступа №1 там еще ктот о вырывается, я зашёл в комнату там аномалии в виде огненных вспышек.. и колбы с какими то зародышами мутантами стоят.. вот зашел я все обследовал и дверь закрыта, подходишь к ней, появляетс надпись: "кто то удеррживает дверь"
а как её открыть то. или вообще что делать? как выбраться?!



Открыть ее можно побродя по этажу и найдя труп ученого на котором будет од к замку, записан он будет в КПК



В лаборатории Х18 две двери с кодом, коды у мертвых ученых, когда откроешь все двери, зайдешь в помещение - заберешь документы, на обратном пути двери закроются, их будет держать огненый дух, летающий туда-сюда. замочешь его - двери откроются.
И вообще читай форум! ОБ этой Х18 уже дох. статочно тем написано!


У меня может глюк в игре но не могу пройти нифига,по двери стрелял,все оббегал,все бестолку.Что может быть?







Можно и не убивать огоньки. Я перед тем как войти подпер дверь маленькими ящиками вроде снарядных (они недалеко от двери на полу один на другом сложены ). Немного дольше по времени получается, зато экономятся боеприпасы, что при игре на высоких уровнях сложности немаловажно. Ящики надо двигать ногами не обращая внимания на то что ног не видно :)


2 G.I.
. )))) Оригинально!
Только ведь когда ты убиваешь этот "летучий дух-огонек" тебе показывают сюжетный ролик.. Тебе удалось его просмотреть? ;)


Нет ролик посмотреть уже не удастся. Но ведь это для того кто будет проходить второй раз, а значит ролик он уже один раз видел. :-) Жаль конечно что я за свою хитрость лишен зрелища, зато открыл новый ход в игре - это тоже греет :-) Ведь пока еще никто таким образом не проходил уровень. По крайней мере в этом форуме об этом никто не писал. Может кому и пригодится :-)



короче, если у тебя гронаты есть, кидаешь в "ноги" этого шара и из него куски мяса валятся, значит замочил его. Дверь после этого автоматически откроется.


у меня такая весч
зашёл в X18
взял документы
убил полтергейста
словил флэшбэк
открылясь дверь
выбежал всех положил а стрелка всё равно показывает на лестницу в x18 и всё и задание горит найти вход в лабу что делать?


Попробуй вернуться к борову,там за забором будет труба,пройди через нее она еще отмечена на PDA ну а если не помогло-списывай на баги или грузи сохранения








тут такая фигня: я значит нашол ключи для х18 но дверь не открывается! Ну ладно кинул грену дверь открылась). Но осталось задание "Найдите вход в лаб. х18". Я на это забил походил по лаборатории открыл кодовые двери, из подствольника завалил огонёк взял бумажки "док. из х18 часть 4".Так вот первый вопрос а части 1,2,3 есть? а если нет почему у меня ничего не обновляется типо принеси туда, а Бармен брать не хочет(((



Была такая ошибка в игре. Говорит что код 1234. Но дело в том, что код 1243. Вот и вводи 1243 и дверь откроется.







Скока всего привидений в Х-18,и где тама можно найти костюм монолита?
А второй ключ,где его искать,всюду облазил,а ниче не нашел.


привидений - хз, не считал. вобщет это полтергейсты.
костюм монолита - в том же помещении где калаш с подствольником. в соседнем шкафчике.
ключ на трупе.


И где типа эти шкафчики?
Ключ на трупе - это там где такая здоровенная толстая штуковина лазиит - типа псевдо гигант)?


Ага, типа оно ето, трупик в той комнатке и лежит, как войдешь туда иди прямо он там вроде за сеткой или за колонной валяется, я уж не помню, как мародерствовать станешь так тебе секрет и откроется, и на будущее, когда возвращаться будешь а дверка там одна открываться не захочет и будет написано что то типа "дверь кто то удерживает", не спеши на форум писать а просто пристрели шарик огненный она и откроется. :))


Кстати говоря, когда я самый первый раз проходил, мне и не писали что мол дверь кто-то удерживает. Я просто когда поднялся за документами, взял их, потом спускаюсь, а по залу полтергейст необычный летает, огненный. Ну я и решил что это непорядок, и надо это устранить. К двери той даже не подходил и не знал тогда, что пока я с полтергейстом воевал, дверь оказывается закрыта была.

А шкафчики - лазай по всем комнатам, найдешь.


У меня так же было, завалил я его а потом пошел, а про траблу эту тут впервые прочитал, как видно боится народ полтергейстов и удрать пытается, но, не тут то было. :))


Я впервые час в игровом времени прятался от огненного шарика (ну тода не знал,че делать).Посля иду к дверце,мне пишут "ее кто-то держит".Я со злобы в дверь палил со всего чо есть,и огненные комок приперся на шум.Не отпуская курок я к нему лицом. затем комочек от обиды аж на куски разлетелся =)
Кажись,эти "комки огненные" будут внутри ЧАЭС,перед тем как с голограммой болтать начнет Сталкер,вроде эти электро-шары лупишь,они взрываются,и по одному комку посылают.
Мне полтергейсты еще попадались на "крышах ЧАЭС",ну если отказаться от предложение голограммы.Три-четыре штуки там этих привидений замочил.
Насчет шкафчиков - на каком этаже их хоть искать,до иль после первой код-двери?

Коды от дверей в Сталкер Тень Чернобыля

Сталкер Тень Чернобыля обладает интересным, интригующим сюжетом с неожиданными поворотами, увлекая главного героя по бескрайним территориям Зоны Отчуждения. На игровых локациях расположена масса наземных объектов, от простых деревенских домиков до огромных научно исследовательских институтов. Среди разнообразия игровых локаций в игре присутствуют подземные уровни, как правило, с расположенными в них секретными лабораториями.

Доступ в некоторые лаборатории обычно заблокирован гермодверями с кодовыми замками, за которыми находятся документы интересующие главного героя. Большинство кодов от дверей в Сталкер Тень Чернобыля, найти довольно сложно и в этом гайде мы постараемся открыть все секреты, скрытые от любопытного сталкерского взора, за кодовыми дверями.

Коды от лаборатории X-18 в Сталкер Тень Чернобыля

  • Код от первой двери X-18 — 1243
  • Код от второй двери X-18 — 9524

Обратите внимание, что знание кодов не дает доступ на открытие дверей, найти и обыскать трупы ученых необходимо обязательно.

Ученый с кодом от двери первого уровня лаборатории Х 18
Ученый с кодом от двери второго уровня лаборатории Х 18

Коды от дверей на Радаре в Сталкер Тень Чернобыля

  • Код от двери наземной галереи Радара — 1287975

Дверь вы сможете обнаружить, когда будете двигаться вдоль наземной галереи, пробиваясь через плотный огонь монолитовцев охраняющих подходы к антеннам Выжигателя. В конце галереи вы увидите небольшую площадку с лестницей, на ней прицельным огнем вас будет встречать вооруженный СВД, снайпер монолитовец.

Дверь на Радаре в Сталкер Тень Чернобыля

Код от двери, по задумке разработчиков вы получите обыскав группу ученых, тела которых будут лежать рядом, однако условия появления ключ карты с кодом к сожалению не известны.

Группа ученых на Радаре с кодом от двери в Сталкер Тень Чернобыля

Поэтому поднимайтесь по лестнице на верх и вводите код, за дверью вас будет ожидать три обычных аптечки и старая бесполезная аппаратура.

Личный жетон сталкера
Легенда Зоны

Эндрю1971 , привет. Если это - только на Свалке, попробуй туда банально перезайти. Если проблема не решится, то можно попробовать удалить user, либо воспользоваться вот этим методом. Ну, уж если, и это - не поможет, только - переустановка, и - искать рабочую сохранку, где не было этого бага.

"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)

Всем доброго времени суток. Кто подскажет есть какие то правки, фиксы или патчи на мод, а то вылиты достали. Мод хороший играть хочется а тут такое.

Актуальная версия мода 0.98b , всё можно скачать на главной странице мода, или здесь.
Разработкой этой версии, больше не занимаются, на подходе следующая. Попробуй переустановку.

Всем привет!, похоже вопрос уже был на ветке, но все же: сначала перебил вояк на БП на Кордоне-появились в деревне новичков, пару раз перебив в деревне-повысилась репутация, после шляний по болотам,встреч с Доктором и подзарабатываний деньжат, вернулся на Кордон-там вояк по всему кордону(кроме фермы)-итог: все классно, но Экологи -1300, после перехода на Свалку по пути в Бар, долг стал -900. Ни разу не зацепил ни тех ни других, не воевать же со всеми, а уж игру переигрывать-жаба душит.
..Народ-шО делать-то.

Сплошь и рядом подобные крики о помощи. Или ждать свежую версию мода, или пробовать - Так. Оба способа - без гарантий.


Да этот вариант уж знаком, только попробуй к ним подойди! Про должан, так - вообще молчу. Авторам надо было сразу в описании оговорку делать об особенностях мода. Во всех модах вояк валишь на начальном этапе, что бы стволы и хабар получше достать.

Знаки препинания - не забывай. И, это, уже - флуд. Посты - не клепаем, кнопка "изменить" есть.

Дмитрий Беллик

Здравствуй)
В общем я играл раньше на 2 Патче всё хорошо работало, ну спавнер)
А на 3 патче я прописал в ярлыке -dbg и спавнер не работает, ни на f1 ни на s ни на f7 вообще ничего.
А на s просто вылет
Можете помочь?

Aurelio Gonzales

Сергей Проскуряков

Люди, у меня в ТД нет Бандитов.. Вообще нет, даже на базе НО везде шныряют толпы мутантов (Трупов тоже нет) в основном снорки и собаки а у меня квест от Бармена висит (наркоту забрать у диллера) что делать?
И еще. у меня у бандосов отношение к ГГ -400, это же еще нейтралитет как бы но почему то бандиты на свалке в меня говном бросают.. (ничего не делал плохого, даже РПГ достал, а потом уже начали шмалять бандосы на сев.блокпосту)

Александр Морозов

Помогите, такая проблемма при создании новой игры я оказываюсь за картой, мертвый а в чате пишет control_tip_dialog. Кто знает что делать?

Влад Филимонов

Expression :
Function : CIni_IdToIndex::GetByIndex
File : d:\projects\x-ray_callofchernobyl-master\src\xrgame\ini_id_loader.h
Line : 147
Description : fatal error
Arguments : item by index not found in section game_relations, line communities

stack trace:
0023:00793DCC xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:043A8F11 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()

Мне очень нужен исправленный файл game_relations.itx
Прошу помощи!

Александр Белич

Народ, меня донимает следующая проблема. Я взял квест на поиск записок Кузнеца. Первая нашлась сразу, а вот со второй пришлось повозится-прошло достаточно много времени. Когда же я нашел "стоянку" и разбил ящик, то он оказался пуст. Перезагрузка локи не помогает. Что делать?

Бонусом не открывается вторая дверь в X-18

Руслан Шаркаев

Здарова народ.
Тут. Какая то магия.
Короче. Всё это время гонял на рендере самом первом рендере. Потом, дойдя до свалки, перешёл на DX10 поставил высокие настройки, всё шло хорошо пока не вернулся на кордон. Там, южнее жд насыпи игра стала просто зависать намертво. Попытался поменять тип рендера на DX 9 2.5. Игра перестала запускаться с надписью мол моя видяха слишком слабая для запуска. Переустанавливал директ - то же самое. Либо на максималках либо ультра низкие. Надеюсь что подобная проблема останется на кордоне, но всё же, у кого была подобная проблема?

Глеб Федоров

Вылетает при переходе на темную долину, причем с любых входов, настройки уже пробовал понижать, помогите кто-нибудь

Алексей Прокофьев

Александр, Баг с дверью еще с оригинала остался, если сначала добыть код с трупа то дверь не открывается, лучше всего сначала открыть дверь ведя код, а уж потом сходить в комнату с бюрером где и лежит тушка научника с тем самым кодом, код вроде 9524 или 9542 точно не помню. Просто если забаговалось то перезаход на локу и даже новая игра не поможет.

Алексей Прокофьев

Глеб, Возможно переход совпадает с временем выброса или пси шторма, поспать часика 2-3 на пробу можно, а так без лога вылета тут ничего точно не посоветуют.

Читайте также: