Датчик защемления сдвижной двери т5 ремонт

Обновлено: 01.05.2024

Ни с того-ни сего, заморгала клавиша левой сдвижной двери, говоря о какой-то неполадке. Проверил, отказывается закрываться подключил вагком, выдал ошибку: система защиты от защемления
незамкнутая цепь.
Что это и как лечить? Знает кто?
хелп

у меня вылечилось само собой, дверь закрывалась только принудительно.
для лечения хватило перегона питер - москва)

Т5, 2004 г. дизель пневмоподвеска был
ФордТранзит Евролайн/Мультиван, 2012 г. дизель

Сергий писал(а): Ни с того-ни сего, заморгала клавиша левой сдвижной двери, говоря о какой-то неполадке. Проверил, отказывается закрываться подключил вагком, выдал ошибку: система защиты от защемления
незамкнутая цепь.
Что это и как лечить? Знает кто?
хелп


сенькьюзериматч
я помнил, что была такая тема, но думал у меня другое
вопрос к тебе: а ремонту это поддается или в морг?
может еще кто скин с эльзы скинит по этой теме? всмысле снять-поставить :bigwink;

Отгибаешь нижний угол и если видишь сгнившие провода-кирдык, замена 5 тыр., заменить можешь сам, без проблем, 10-15 минут неспешно.
Я подумываю сделать 5--8 отверстий снизу резинки для вентиляции и слива воды т.к. вверху есть отверстие в резинке и туда может попадать вода, а снизу нет ни одного отверстия.


у меня снизу все провода целы. На верхнем ролике какой-то датчик похоже, ведь в итоге провода там заканчиваются, что это такое?

Вверху установлен ролик с катушкой, при движении двери он крутится и считывает сигнал о том что дверь закрывается, а датчик от защемления в уплотнителе двери-в нем вся проблема, можно попробовать оставить дверь приоткрытой что бы просушить резинку внутри, затем сверху в отверстие залить небольшое количество жидкой силиконовой смазки, она вытесняет влагу и восстанавливает свойства резины.

дело в том. что открывается она на ура, а вот закрываться даже принудительно( удерживая кнопку) не хочет
снизу провода в дверь уходят, вопрос как снять этот уплотнитель?


С торца двери он никак не закреплен, а снизу стоят пластмассовые пистоны. Там еще маленькая фишка для проводов концевика, ее естественно нужно отключить.


С торца двери он никак не закреплен, а снизу стоят пластмассовые пистоны. Там еще маленькая фишка для проводов концевика, ее естественно нужно отключить.

Просто прижми уплотнитель рукой и проглать. Из за перепада температур образуется в резинке конденсат. Отсюда изменение потенциала. Проведи по резинке рукои и всё Ок.

Была такая же проблема. Сначала через раз закрывалась , потом вообще перестала с такой же ошибкой. Вылечилось только заменой уплотнителя (как уже писали там датчик защемления). Я уплотнитель потом разобрал - сгнили провода в резинке, у меня прям на угле. Работы на 30 минут, очень распространенная неисправность в наших условиях.


Ага многие поняли про что я тут собственно. ДА ЗА.ЛА ДВЕРУШКА, ЖИВЕТ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ . Когда хочу открываюсь …когда сука хочу закрываюсь и собственно кнопки на панели радуют своим озартным миганием. Значит так гребаная резинка, приобретена клипсы имеются в наличии, о да оговарюсь сам матерьял на замену отжат у продавца так что стоит это 0 копеек но немного терпения и времени что бы заменить в не напрягающей обстановке самому. Чем собственно, я завтра с утра и займусь . Это было предповествование проблемы мать его правой сдвижной двери. Завтра за мной фото отчет. 1.Очень окуратно с помощью двух или трёх колышков скидываем четыре нижних клипсы с конвертом двери в нижнем углу и подтыкаем окуратно теми же кольями для того что бы запустив руку в полость двери раскинуть фишку с кабеля датчика защимления, он в белом цвете кабель(см. Фото)


Затем высвобождаем кабель из уплотнителя идущий параллельно и собственно уплотнитель с датчиком у вас в руках. Единственная проблема из за глубокой посадки клипс дверного конверта очень сложно их уговорить на выход без потерь . Поэтому сразу и заблаговременно готовим клипсы в замен не выдержавших вашего напора.



Да параллельно идущий кабель все время находится подключённым в двух точках, поэтому будьте внимательны при демонтаже. Новый уплотнитель начинайте монтировать с подключения пинка в двери. Затем с низу вверх нужно легонько впихнуть кабель оставшийся после демонтажа старого уплотнителя уже в новый уплотнитель в посадочный желоб, это не составит особого труда . Затем правильно расположив кабель одеваем уплотнитель на ранд двери и плотно руками придавливаем до упора по всей высоте двери. Затем меняем если есть дефектные клипсы и защелкиваем конверт двери.

Сдвижная дверь не работает, неисправен блок управления.

Неправильная регулировка сдвижной двери.

Проникновение влаги в заклёпочное соединение сдвижной двери и направляющей.

Неисправность контактной пластины стойки В, неисправен предохранительный выключатель.

В случае замков с дистанционным управлением с электроприводом, принципиально действует правило:

Перед ремонтом необходимо создать протокол диагностики и приложить его к DISS-уведомлению! При наличии соответствующего события провести Ведомый поиск неисправностей!

Отправлять «технический запрос» не требуется.

К пункту 1. Сдвижная дверь не закрывается. Центральный замок (дистанционный привод) работает со сбоями

Для проверки состояния закрывания считать блок измеряемых величин 4, группа индикации 4 в соответствующем блоке управления сдвижной двери. Состояние закрывания у всех установленных замков должно быть идентичным! Возможные состояния закрывания: «отперта, заперта, заблокирована». Проверка осуществляется при закрытой двери. Открыть дверь можно только в состоянии «отперта»!

Если состояние закрывания «отперта» не достигнуто, удалить обивку сдвижной двери и открыть дверь вручную с помощью привода/рычага отпирания поворотного замка.

Проверка микровыключателя в поворотном замке (предварительное положение фиксации, основное положение фиксации), блок измеряемых величин 3.2 и 3.3 в блоке управления соответствующей сдвижной двери.

Проверить монтажное положение контактной пластины сдвижной двери/стойки В (илл. 1). Через контактную пластину осуществляется питание замка с дистанционным управлением.

Проверить монтажное положение контактной пластины сдвижной двери/стойки В (илл. 1). Через контактную пластину осуществляется питание замка с дистанционным управлением.

Проверить надлежащую работу предохранительного выключателя (2) (илл. 2)! Он перемещается вверх или вниз при включении замка с дистанционным управлением? Если нет, снять предохранительный выключатель и проверить работу ещё раз с помощью ключа с ДУ. Проверить, свободно ли перемещается предохранительный выключатель и не заедает ли он.

Ослабить винты крепления замка с дистанционным управлением к внутренней панели двери и снова проверить работу.

Отсоединить соединение троса от замка к поворотной защёлке. Проверить работу (перемещение) троса. Если проверка работы даёт нормальный результат, необходимо проверить поворотный замок, если результат проверки работы не в норме, замок с дистанционным управлением необходимо заменить!


Илл. 1. Контактная пластина сдвижной двери/стойки В

Илл. 2. Внутренний привод и предохранительный выключатель

Автомобили оборудованы так называемой «защитой от игры»! После многократного открывания и закрывания функция центрального замка на короткое время – для защиты АКБ от разряда – отключается. Следует немного подождать.

К пункту 2. Сдвижная дверь не закрывается электроприводом

Опросить регистратор событий. При наличии события диагностировать неисправность с помощью диагностики исполнительных механизмов и схем электрооборудования.

Проверить монтажное положение контактной пластины сдвижной двери/стойки В (илл. 1). Через контактную пластину осуществляется питание электродвигателя V423 (электродвигатель поворотной защёлки).

Проверить функцию защиты от защемления с помощью блока измеряемых величин 3.4.

Проверить обмен данными считывающей катушки на верхней роликовой опоре.

Выполнить инициализацию сдвижной двери. Это можно сделать либо через

Ведомые функции, либо вручную!

Закрыть сдвижную дверь.

Отсоединить АКБ (в моторном отсеке или под сиденьем водителя --> в зависимости от года выпуска!)

Подождать примерно 30 секунд.

Снова подсоединить АКБ.

Открыть и закрыть сдвижную дверь с помощью внешнего привода.

К пункту 3. Соударение деталей при закрывании сдвижной двери в результате неправильного положения или проседания

При необходимости, адаптировать позицию доводчика, поворотной защёлки, Z-образных фиксаторов или положение упоров, иначе слишком большое усилие прижима затрудняет закрывание двери -> Дверь слишком далеко затягивается в салон! Неправильное положение сдвижной двери может привести к стиранию лакокрасочного покрытия или соударению деталей.

Соблюдать указания по регулировке (см. приложение «Регулировка сдвижной двери»).




Илл. 3. Z-образные фиксаторы сдвижной двери

Илл. 4. Регулируемый упоры сдвижной двери, верхний (1) и нижний (2)



Илл. 5. Поворотный замок сдвижной двери, возможно образование заусенцев в результате столкновений


Илл. 6. Царапины из-за просевшей сдвижной двери -> Соударение деталей



Илл. 7. Износ нижней роликовой опоры в результате просевшей сдвижной двери

«Регулировка сдвижной двери».

Проверить надёжность резьбовых креплений сдвижной двери. Необходимые номинальные моменты затяжки следует взять из руководства по ремонту.

Заменить повреждённые детали новыми! Для предупреждения коррозии подкрасить повреждённые места лакокрасочного покрытия или отремонтировать повреждения согласно указаниям производителя.

Направляющие поверхности должны быть чистыми. При необходимости очистить поверхности.

К пункту 4. Сдвижная дверь не работает, неисправен блок управления.

Проверить, не проникала ли вода к блоку управления.

Возможными местами проникновения являются заклёпочные соединения направляющей (илл. 9, 10, 11),

а также уплотнитель электродвигателя привода сдвижной двери (илл. 8).



Илл. 8. Уплотнитель электродвигателя сдвижной двери



Илл. 9. Заклёпочное соединение направляющей



Илл. 10. Исправное соединение Илл. 11. Неисправное соединение

На стороне автомобиля должны быть видны 2 полных витка резьбы, выступающих над заклёпкой с внутренней резьбой. В этом случае

заклёпочное соединение в норме! Заклёпки с внутренней резьбой (вытяжные гайки) можно подтянуть с помощью болта M6 класса прочности 10.9 моментом 12 Н·м.

Перед заменой деталей в обязательном порядке проверить работу!

Детали, работоспособность которых не ограничена, следует использовать повторно. Присланные эксплуатировавшиеся детали подвергаются проверке. Если будет установлено, что детали исправны, расходы на их замену возмещаются за счёт дилера.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Текущее время: 16.05.22, 04:33

Электрическая сдвижная дверь Т-5

Ни с того-ни сего, заморгала клавиша левой сдвижной двери, говоря о какой-то неполадке. Проверил, отказывается закрываться подключил вагком, выдал ошибку: система защиты от защемления
незамкнутая цепь.
Что это и как лечить? Знает кто?
хелп

Изображение

VW Multivan T5 Highline 2.5 TDI 174 PS Tiptronic 12.2005

у меня вылечилось само собой, дверь закрывалась только принудительно.
для лечения хватило перегона питер - москва)

Сергий писал(а): Ни с того-ни сего, заморгала клавиша левой сдвижной двери, говоря о какой-то неполадке. Проверил, отказывается закрываться подключил вагком, выдал ошибку: система защиты от защемления
незамкнутая цепь.
Что это и как лечить? Знает кто?
хелп


сенькьюзериматч
я помнил, что была такая тема, но думал у меня другое
вопрос к тебе: а ремонту это поддается или в морг?
может еще кто скин с эльзы скинит по этой теме? всмысле снять-поставить

Изображение

VW Multivan T5 Highline 2.5 TDI 174 PS Tiptronic 12.2005

Отгибаешь нижний угол и если видишь сгнившие провода-кирдык, замена 5 тыр., заменить можешь сам, без проблем, 10-15 минут неспешно.
Я подумываю сделать 5--8 отверстий снизу резинки для вентиляции и слива воды т.к. вверху есть отверстие в резинке и туда может попадать вода, а снизу нет ни одного отверстия.


у меня снизу все провода целы. На верхнем ролике какой-то датчик похоже, ведь в итоге провода там заканчиваются, что это такое?

Изображение

VW Multivan T5 Highline 2.5 TDI 174 PS Tiptronic 12.2005

Вверху установлен ролик с катушкой, при движении двери он крутится и считывает сигнал о том что дверь закрывается, а датчик от защемления в уплотнителе двери-в нем вся проблема, можно попробовать оставить дверь приоткрытой что бы просушить резинку внутри, затем сверху в отверстие залить небольшое количество жидкой силиконовой смазки, она вытесняет влагу и восстанавливает свойства резины.

дело в том. что открывается она на ура, а вот закрываться даже принудительно( удерживая кнопку) не хочет
снизу провода в дверь уходят, вопрос как снять этот уплотнитель?

Изображение

VW Multivan T5 Highline 2.5 TDI 174 PS Tiptronic 12.2005


С торца двери он никак не закреплен, а снизу стоят пластмассовые пистоны. Там еще маленькая фишка для проводов концевика, ее естественно нужно отключить.


С торца двери он никак не закреплен, а снизу стоят пластмассовые пистоны. Там еще маленькая фишка для проводов концевика, ее естественно нужно отключить.

Изображение

VW Multivan T5 Highline 2.5 TDI 174 PS Tiptronic 12.2005

Просто прижми уплотнитель рукой и проглать. Из за перепада температур образуется в резинке конденсат. Отсюда изменение потенциала. Проведи по резинке рукои и всё Ок.

Изображение

VW Multivan T5 Highline 2.5 TDI 174 PS Tiptronic 12.2005

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

сдвижная электро дверь

Обсуждаем наружную и внутреннюю часть кузова : замки, двери, сидения, стекла, зеркала, регулировки внешних и внутренних элементов, как снять и как поставить и др.

сдвижная электро дверь

Помогите. вылетел тросик сдвижной левой двери. что делать? как обойтись малой кровью? заехал в сервис центр объявили 55000р.

Это я так, для информации, цены указал, конечно можно поискать, и найти подешевле. (может на пару тысяч)
Цены можно узнать в Нашем КЛУБНОМ магазине
viewtopic.php?f=53&t=10

Юрец-молодец писал(а): Да вообще снять этот эл.привод если сломается и за эти деньги прицеп к машине купить.

У кого нет эл.двери, наоборот, хотят иметь, не жалеют даже 80-100 тыс.руб (примерно столько обходится установка электродвери, если сделать все по -заводскому) С завода опцию заказать намного дешевле!

Просьба к автору данной темы, отписаться по результатам неисправности. Что? Почем? Фото? Если ремонт, то диаметр и длинна тросика и т.д.

LUK писал(а): У кого нет эл.двери, наоборот, хотят иметь, не жалеют даже 80-100 тыс.руб (примерно столько обходится установка электродвери)

Не-не-не, есть и те, кто жалеют. За эти деньги можно комбикорма для кроликов на 2-3 года купить, а дверью хлопнул и всё.

LUK писал(а): У кого нет эл.двери, наоборот, хотят иметь, не жалеют даже 80-100 тыс.руб (примерно столько обходится установка электродвери)

Не-не-не, есть и те, кто жалеют. За эти деньги можно комбикорма для кроликов на 2-3 года купить, а дверью хлопнул и всё.

Не-не-не, есть и те, кто жалеют. За эти деньги можно комбикорма для кроликов на 2-3 года купить, а дверью хлопнул и всё.

Это с какой стороны посмотреть на этот вопрос. По мне так это безтолковая опция, досталась вместе с машиной. Пока работает, хорошо. Если сломается, то я не готов, вывалить пол зарплаты 55000р за ремонт, какой-то хрени не влияющей ни на скорость, ни на цену машины. Причем, каждые 9 из 10 пассажиров, дергают эту дверь, в недоумении (почему она так медленно открывается) вот-вот сломают.

P.s. Машина создана для того, чтобы работать на меня, а не для того, чтобы я на нее горбатился. И даже если перевести все в кроликов, хрюшек и курочек, то лучше три года жрать мясо, чем глядя на железяку ждать, когда она в очередной раз сломается.

Читайте также: