Датчик уровня пола исузу гига

Обновлено: 08.05.2024

Хотите приобрести запчасти для грузовиков Исузу, затратив минимум времени и не ожидая долгой доставки? Тогда компания «Самурай авто» работает для вас! Мы создали простой и комфортный сервис, позволяющий владельцам Исузу NQR75 приобретать все необходимое для их ремонта.

К преимуществам компании «Самурай авто» относятся:

  • наличие обширного ассортимента запчастей для грузовиков различных японских производителей;
  • персональный подход к обслуживанию;
  • гарантии высокого качества продукции;
  • постоянное наличие полного ассортимента.

Грузовые Isuzu NQR75 – надежные помощники, которые эксплуатируют многие компании в нашей стране. Такой транспорт просто незаменим при решении самых разнообразных задач. Мы предлагаем вам воспользоваться современным качественным сервисом, который поможет получить необходимые для ремонта грузовых Isuzu запчасти максимально быстро. Обращайтесь, если заинтересованы минимизировать время простоя спецтранспорта.

Компания «Самурай авто» – лучший помощник в приобретении запасных частей

Мы предлагаем каталог запчасти Isuzu оригинального происхождения и по выгодной цене. Постоянное наличие продукции позволяет незамедлительно предоставлять ее клиентам. Заказывайте для Isuzu запчасти гарантированно высокого качества, которые смогут прослужить максимально долго. Использование фирменных запчастей – это единственно верное решение, если вы заинтересованы безопасно эксплуатировать транспорт и долго не сталкиваться с необходимостью его ремонта.

Запчасти для Isuzu можно приобрести и сразу заменить в нашем сервисе. Мы постарались создать качественные условия для владельцев данных автомобилей. Установленные нами цены помогут оптимизировать расходы. Заказывайте запчасти у надежного поставщика, который ведет свою деятельность давно и сможет в полном объеме выполнить обязательства. Наша работа помогает владельцам спецтранспорта быстро его ремонтировать и не нести потерь вследствие простоя. Мы работаем для вас и стараемся создать условия, которые в значительной степени упрощают эксплуатацию транспорта.

День добрый . У меня Исузу Гига ,пневмоподвеска от Wabko . Суть в том ,что машина при нажатие на пульт транспортное положение ,подушки поднимает до максимума ,вроде потом пытается чуть спустить но снова качает на максимум. Сказали посмотреть датчики уровня пола(удочки) ,отсоединил одну фишку-машина с пульта поднимается,опускается жму на трнансп.положение поднимает также до максимума; отсоединил вторую фишку ,также опускает и поднимает,а когда нажал на трансп. положение то не как нереогировала.До всех этих бед устанавливал фен в машине и отключал акамуляторы . Ребята подскажите где рыть и что делать.


_________________
1 теория без практики дохода не несет,практика без теории дает дохода меньше.
2 Возраст это всего лишь цифра! Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь! Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств жизни.

Такая же хрень,на пульт не реагирует.Транспортное положение держит,а вверх вниз молчит.Началось после разгрузки у европандуса,трапик ещё лежал на полу машины,а я отъехал,может это повлияло

Такая же хрень,на пульт не реагирует.Транспортное положение держит,а вверх вниз молчит.Началось после разгрузки у европандуса,трапик ещё лежал на полу машины,а я отъехал,может это повлияло

при нажатии кнопки лампы загораються?
может провод идущий на пульт умер-это их слабое звено.опять же гадать к гадалке. нужна информация по приборам


_________________
1 теория без практики дохода не несет,практика без теории дает дохода меньше.
2 Возраст это всего лишь цифра! Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь! Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств жизни.

при нажатии кнопки лампы загораються?
может провод идущий на пульт умер-это их слабое звено.опять же гадать к гадалке. нужна информация по приборам


Ламп никаких нету.Пульт представляет из себя крутилку такую как у старого телевизора программы переключать(машина 91-го года).Дверь водительскую открываешь и вот он пульт к сидению сбоку прикручен,влево щёлк-stop,ещё раз-подъём;вправо-stop,ещё раз-опускание,посредине 0-транспортное.Когда на stop переключаешь хоть влево хоть вправо сзади как обычно слышен "пшик",а дальше тишина ни на подъём ни на спуск не реагирует.И ещё глушишь машину и правые подушки через 5 минут пустые,шипит справа на раме в районе задн. моста


_________________
1 теория без практики дохода не несет,практика без теории дает дохода меньше.
2 Возраст это всего лишь цифра! Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь! Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств жизни.

там стоит 2х контурный кран подьем опускание и механический кран транспортного положения прозвони провода до 2х контурного и будет счастье

там стоит 2х контурный кран подьем опускание и механический кран транспортного положения прозвони провода до 2х контурного и будет счастье

МАН 19.414 загорелась лампа уровня пола и красная машинка с восклицательным знаком. На пульт не реагирует, хотя лампы на нем горят. Воздух в подушки не идет. Кто что подскажет ?

клапан екас. подайте напрямую с фишки блока екас и убедитесь или опровергните мои слова.
там все просто мозги подходят от МАЗафаки.
красная машинка с воскл знаком означает что датчик уровня цел и работает.тем более на пульт не реагирует -первый признак не исправности клапана екас.
кста несколько лет назад был момент в ино з-ч этот клапан стоил 15 кил денег, в мазовском 3 кил денег.


_________________
1 теория без практики дохода не несет,практика без теории дает дохода меньше.
2 Возраст это всего лишь цифра! Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь! Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств жизни.

на исудсу должен стоять свой китайския с элементами вабко. вычислить его просто от него идут толстые шланги к подушкам. стоит в районе заднего моста.


_________________
1 теория без практики дохода не несет,практика без теории дает дохода меньше.
2 Возраст это всего лишь цифра! Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь! Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств жизни.

Спрошу тут, чтобы не плодить: скания 3, 4х2 подушки и спереди и сзади. В транспортном положении очень низко зад машины, подушки пустые. В ручном режиме накачивает и не спускает. В чем может быть проблема? В уравнительном клапане? КУПов не нашел, по схеме уравнительный клапан вместо кранов уровня пола.

Не накачиваются подушки на Фреде. КУП отключал от моста, дёргал и вверх и в низ не реагирует. Здергул все трубки с него. На него не приходит. Чо делать, кто подскажет. Пульта нет. Откуда воздух к КУП приходит кто знает? Прсто там все трубки синее и в оболочку спрятаны.

исходник как всегда дерьмовый, как началось, мог просто воздух замёрзнуть. если в тепле то иди по трубке, в Америке их не много, если замёрз то спирт те в помощь

Карданный вал межосевой Isuzu Giga (б/у)

3 фото

Датчик тахометра Isuzu Giga (б/у)

2 фото

Вспомогатель мкпп Isuzu Giga (б/у)

2 фото

Коробка отбора мощности (ком) Isuzu Giga 12PD1 (б/у)

4 фото

Корпус масляного фильтра Isuzu Giga 10PC1 (б/у)

1 фото

Шестерня кпп Isuzu Giga 6WA1TCC (б/у)

2 фото

Масляный насос мкпп Isuzu Giga 6WA1TCC (б/у)

2 фото

Упорная шайба подшипников Isuzu Giga 6WA1TCC (б/у)

3 фото

Втулка кпп Isuzu Giga 6WA1TCC (б/у)

1 фото

Шестерня мкпп Isuzu Giga 6WA1TCC (б/у)

2 фото

Вилка мкпп Isuzu Giga 6WA1TCC (б/у)

2 фото

Подшипник кпп Isuzu Giga 6WA1TCC (б/у)

2 фото

Подшипник кпп Isuzu Giga (б/у)

3 фото

Расширитель арки Isuzu Giga CXZ81 1998 передний левый (б/у)

2 фото

Накладка двери Isuzu Giga CXZ81 1998 передняя правая (б/у)

1 фото

Панель приборов Isuzu Giga 10PD1 (б/у)

3 фото

Консоль щитка приборов Isuzu Giga CXZ71 (б/у)

1 фото

Втулка кпп Isuzu Giga 6WA1TC 2001 (б/у)

2 фото

Шестерня кпп Isuzu Giga 6WA1TC 2001 (б/у)

2 фото

Муфта синхронизатора кпп Isuzu Giga 6WA1TC 2001 (б/у)

1 фото

Шестерня кпп Isuzu Giga 6WA1TC 2001 (б/у)

1 фото

Муфта синхронизатора кпп Isuzu Giga 6WA1TC 2001 (б/у)

2 фото

Шестерня кпп Isuzu Giga 6WA1TC 2001 (б/у)

2 фото

Муфта синхронизатора кпп Isuzu Giga 6WA1TC 2001 (б/у)

2 фото

Шестерня кпп Isuzu Giga 6WA1TC 2001 (б/у)

2 фото

Втулка кпп Isuzu Giga 6WA1TC 2001 (б/у)

2 фото

Шестерня кпп Isuzu Giga 6WA1TC 2001 (б/у)

2 фото

Синхронизатор Isuzu Giga 6WA1TC 2001 (б/у)

2 фото

Шестерня кпп Isuzu Giga 6WA1TC 2001 (б/у)

2 фото

Плафон освещения Isuzu Giga 1992 (б/у)

1 фото

Панель приборов Isuzu Giga CXZ71 1990 (б/у)

2 фото

Кронштейн крепления тяги заднего моста Isuzu Giga CYL51 6WA1 2005 (б/у)

6 фото

Пружина амортизатора кабины Isuzu Giga CYL51 6WA1 2005 задняя (б/у)

2 фото

Пгу Isuzu Giga CYL51 6WA1 2005 (б/у)

2 фото

Пгу Isuzu Giga CYL51 6WA1 2005 (б/у)

3 фото

Пневмораспределитель воздуха Isuzu Giga CYL51 6WA1 2005 (б/у)

2 фото

Пневмоклапан Isuzu Giga CYL51 6WA1 2005 (б/у)

2 фото

Регулятор давления Isuzu Giga CYL51 6WA1 2005 (б/у)

2 фото

Спускной клапан Isuzu Giga CYL51 6WA1 2005 (б/у)

2 фото

Датчик давления воздуха Isuzu Giga CYL51 6WA1 2005 (б/у)

1 фото

Бачок тормозной жидкости Isuzu Giga CYL51 6WA1 2005 (б/у)

2 фото

Рессивер Isuzu Giga CYL51 6WA1 2005 (б/у)

1 фото

Редуктор среднего моста Isuzu Giga передний (б/у)

2 фото

Редуктор заднего моста Isuzu Giga задний (б/у)

5 фото

Редуктор заднего моста Isuzu Giga (б/у)

3 фото

Корпус воздушного фильтра Isuzu Giga 6WA1TCC (б/у)

4 фото

Стартер Isuzu Giga 6WF1TC (б/у)

2 фото

Стойка зеркала Isuzu Giga CXZ72 передняя правая (б/у)

1 фото

Задняя тележка Isuzu Giga CYL51 6WA1 2005 (б/у)

3 фото

Моторчик стойки зеркала Isuzu Giga CYL51 6WA1 2005 левый (б/у)

2 фото

Задняя тележка Isuzu Giga CXZ72 12PD1 1992 (б/у)

4 фото

Блок подрулевых переключателей Isuzu Giga (б/у)

8 фото

Корпус термостата Isuzu Giga 12PD1 (б/у)

2 фото

Механизм горного тормоза Isuzu Giga 10PD1 (б/у)

2 фото

Бачок расширительный Isuzu Giga (б/у)

2 фото

Воздушный компрессор Isuzu Giga 10PD1 (б/у)

3 фото

Реле управления зеркалами Isuzu Giga (б/у)

2 фото

Ускорительный клапан Isuzu Giga EXP (б/у)

4 фото

Топливный насос высокого давления Isuzu Giga 6WA1TC (б/у)

4 фото

Подножка Isuzu Giga CXZ81 1998 передняя левая (б/у)

1 фото

Рефрижератор Исузу Гига (Isuzu Giga) приехал на ремонт пневмоподвески («пневмоподушек» или «пневморессор»). По-разному называют их водители.

На Дальнем Востоке такие четырехосные грузовики называют «сороконожками». Посмотрите сами. У этого фургона спереди 2 оси и сзади 2 оси, действительно похоже на сороконожку из будущего.

Ремонт пневмоподвески Исузу Гига (Isuzu Giga)

Какие были проблемы?

Водитель жаловался на постоянные проблемы с пневмоподвеской Isuzu Giga (Исузу Гига). Причем, непонятно, что сломалось. То ли датчик, то ли пневмоподушки, то ли компьютер.

В общем, что-то постоянно выходит из строя. Пневмоподушки то сами накачиваются, то сами спускаются. Фургон или задирает к небу, или прижимает к земле. Самое обидное, что в такой ситуации водитель сделать ничего не может. Приходится тупо сидеть и ждать…

Когда пневморессоры спущены, то можно сказать, что Исузу Гига (Isuzu Giga) просто падает всем весом на «чашки пневмоподушек». На таком грузовике, ясное дело, ехать опасно.

Да и далеко не уедешь. Подушки зажует и раздолбит «чашки». В конечном итоге, замена пневмоподушек и чашек обойдется в приличную копеечку. Кому это понравится?

Какие есть варианты ремонта Isuzu Giga (Исузу Гига)?

1. Самый распространенный. Ремонт пневмоподвески «методом тыка» или перебора. Занимает кучу времени и никакой гарантии, что вся система будет работать исправно. Нужно поменять датчики давления, датчики уровня пола, компьютер и т.д.

2. Можно ли сразу сделать диагностику пневмоподвески Исузу Гига (Isuzu Giga), чтобы точно определить причину? Наверно можно, но на Дальнем Востоке, увы, этого никто пока делать не умеет. И что же в таком случае предпринять?

3. Мы предлагаем свой вариант ремонта пневмоподвески Isuzu Giga (Исузу Гига). Наши специалисты переделывают управление пневморессорами на «ручное».

В кабине будет стоять панель с двумя манометрами, которые станут показывать давление в каждой из «пневмоподушек». Тумблеры позволят накачать или спустить пневморессоры до нужной высоты в любое время по вашему желанию. Водитель фургона Исузу Гига (Isuzu Giga) сможет самостоятельно поднимать или опускать ту или иную ось.

Интересный вопрос: Можно ли будет поднять или опустить одну сторону рефрижератора? К примеру, левую или правую? Конечно, да. Грузовик получает независимую подвеску.

Например, если на среднем мосту правая «подушка» начала стравливать воздух, а левая нет, то можно подкачать только правую подушку среднего моста. Согласитесь, это очень удобно?

Только за последние 3 года мы отремонтировали пневмоподвеску более чем на 15 грузовиках. Все работают, проблем нет. Даем гарантию.

Исузу Гига ( Isuzu Giga ) грузовой фургон. Грузоподьемность — 10 тонн. На Дальнем Востоке такие грузовики, с открываемыми наверх бортами, называют «бабочка» . Пневмоподвеска задних осей - 8 подушек ( по 4шт на мост ). Передняя подвеска рессорная. Колесная формула — 8 *4, поэтому грузовики с 4 осями еще называют «сороконожка».

Зачем грузовик Исузу Гига ( Isuzu Giga ) приехал на ремонт?

У клиента была проблема — постоянно спускали пневмноподушки среднего моста. Водитель нашел интересное решение… Он запитал воздухом пневмоподвеску среднего моста с пневмоподушек заднего моста крест на крест. На какое-то время проблема была решена, но…

Пневмоподушки Исузу гига ( Isuzu Giga ). Автосервис Первый. Владивосток.

…Через месяц пневмоподвеска снова дала о себе знать. Опять начали спускаться пневмоподушки среднего моста. Тогда водитель обратился к нам в автосервис «Первый» с просьбой переделать пневмоподвеску на ручное управление, чтобы раз и навсегда избавиться от этой проблемы.

За три рабочих дня наш автоэлектрик сделал переоборудование и грузовик Исузу Гига ( Isuzu Giga ) снова поехал в рейс .

Пневмоподвеска грузовика Исузу гига ( Isuzu Giga ). Автосервис Первый. Владивосток.

Пневмоподвеска грузовика с ручным управлением. Почему это удобно и выгодно?


  1. Водитель всегда видит по стрелкам манометра в кабине состояние пневмоподвески. Если какая-то пневмоподушка пробита или спустила, это сразу будет видно по отклонению стрелок манометра. Можно быстро остановить грузовик и принять меры.
  2. В зимнее время года можно распределять вес на ведущий мост, тем самым повышать проходимость грузовика.
  3. Когда на заводе в Японии собирают новый грузовик Исузу Гига ( Isuzu Giga ) , тогда устанавливают многочисленные датчики уровня пола и давления в пневмоподушках. Постепенно с годами они ломаются. Такие датчики в России сложно найти и они очень дорогие – от 5 000 до 15 000 рублей.
  4. После переделки пневмоподвески на ручное управление у вас останется комплект датчиков, которые можно выгодно продать и вернуть вложенные деньги на переоборудование пневмоподвески.
  5. Многие водители говорят, что для России — чем проще, тем надёжнее и лучше.

Удачи на дорогах!

Вам нужна помощь отремонтировать грузовик или найти для него запчасти?

Автосервис «Первый» г. Владивосток работает с 9:00 до 18:00 без выходных.

Стоимость работ и запчастей Вы можете узнать прямо сейчас.

Не хотите звонить? Напишите заявку на ремонт грузовика прямо на нашем сайте здесь.

100% гарантия результата.

После ремонта вы получите 100% гарантию на все работы , проведенные нашими специалистами. Срок гарантии на услуги — до 1 года.

Все еще сомневаетесь.

Посмотрите отзывы наших клиентов о том, как мы ремонтируем грузовики здесь.

Читайте также: