Control финское танго обойти гостиницу не открывается дверь

Обновлено: 25.04.2024

После беседы с Эмили Поуп осмотрите стол, чтобы найти папку с исследованиями. В нашем прохождении мы выделили все запертые двери жирным текстом. Воспользуйтесь этим, чтобы быстро найти двери 1 уровня и открыть недавно найденной ключ-картой. Войдите в лифт на первом этаже центрального отдела и езжайте в сектор обслуживания.

Выходите из лифта. Справа находится дверь, которая открывается с другой стороны. пройдите вперед и в помещении справа увидите дверь 2 уровня. За ней находится корреспонденция. Посмотрите влево-вверх, чтобы обнаружить балкон с дверью 5 уровня. За ней находятся папка с делом и контейнер. Следуйте дальше, убейте всех противников и активируйте точку контроля, чтобы расчистить путь вперед.

Идите дальше и окажетесь в зале с оборудованием. Здесь вас атакуют враги. Убейте их, чтобы открылся путь вперед. Слева вверху есть комната с плесенью (там находится контейнер), а справа внизу – дверь 4 уровня. За дверью спрятан контейнер. Следуйте далее, до двери в подсобку уборщика. Не спешите. Встаньте к ней спиной и идите в направлении мерцающего помещения. Там нужно выполнить побочное задание, но до этого помещения справа будет дверь 2 уровня и комната с телевизором (мультимедиа). За дверью можно найти контейнер.

Поговорите с уборщиком Ахти в его подсобке, чтобы получить ключ-карту 2 уровня. С этого момента вы можете открывать соответствующие замки.

Задания уборщика Ахти (Костюм помощника уборщика). В подсобке Ахти есть доска, на которой будут появляться планшетки с заданиями. Все они имеют одинаковое название «Что за беспорядок…». Выполнив каждое из предложенных заданий (читайте описание в отдельной статье, посвященной побочным квестам), вы разблокируете костюм помощника уборщика.

Прохождение Control

Настало время прокачать героиню. В точке контроля есть несколько пунктов. Во-первых, вы можете потратить скил-поинты, получаемые при выполнении сюжетных и побочных заданий. Во-вторых, есть возможность разблокировать новые формы табельного оружия или создать модификации. Напоминаем, что в последнее вкладываться в принципе бессмысленно. Наконец, здесь можно взять второстепенные испытания, за выполнение которых вы будете получать случайны модификации.

Чтобы воспользоваться ручным управлением, вы должны перезапустить охлаждающие насосы и энергопреобразователи. Поднимитесь вверх по ступеням к центральной части и идите влево. Спуститесь вниз к входу к охлаждающим насосам. Здесь впервые появятся взрывающиеся противники. Стреляйте в них издали или метайте различные предметы. Приблизившись к вам или в случае смерти они взрываются.

Победив всех, войдите внутрь и следуйте к закрытой решетке. Под ней валяется куб. Подберите его и метните в панель над решеткой, чтобы подать питание и открыть дверь. Пройдите в красный зал, убейте всех противников, а затем активируйте точку контроля. Справа находится камера сжигания, которая нужна по первому заданию Ахти.

Идите туда и слева от прохода к печке найдите магнитофон (мультимедиа). Спуститесь вниз и на полке отыщите корреспонденцию. Вернитесь к точке контроля и идите в пещеру впереди. Спускаясь вниз по выступам, обратите внимание, что вверху есть проем с плесенью. Он просто ведет на верхние уровни. Следуйте ниже и окажетесь в зале с охлаждающими насосами. Вставьте куб в первый насос, чтобы запустить его. Перебейте всех появившихся противников, затем идите направо, пока не обнаружите второй насос. Попытайтесь вставить в него куб (с помощью телекинеза), но ничего не выйдет, поскольку что-то мешает.

Идите в проход напротив насоса и увидите огромную стену слизи с наростами. Стреляйте по этим наростам, время от времени прячась за стеной. Уничтожив все наросты, вы заставите засор продвинуться вглубь. Следуйте дальше и найдите еще две таки стены слизи с наростами. Уничтожив их, вы избавитесь от засора. Вернитесь и вставьте куб во второй насос.

Поднимитесь по ступеням наверх и в левом дальнем углу обнаружите третий насос. Вставьте в него куб, после чего зал заполнится врагами. Идите в дальнюю сторону от третьего насоса сверху, чтобы по левую руку, рядом с дверью, найти корреспонденцию.

Убейте каждого противника, пока не увидите, как опускается подъемник. На нем едет мощный враг с пулеметом. Сначала используйте метание для того, чтобы избавиться от его щита. К счастью, тот не регенерируется. После этого стреляйте в противника и метайте предметы. За счет метания вы можете прервать его стрельбу или просто временно сбить противника с толку. Победив, следуйте на подъемник и езжайте наверх.

Прохождение Control

Вернувшись к Эришу, вы обнаружите здесь противников. Перебейте всех, затем поднимитесь к центральной части зала и идите вправо. Спуститесь вниз по лестнице, к двери, ведущей в сторону энергопреобразователей. Убейте всех противников и пройдите через дверь с соответствующей надписью. Разберитесь с противниками и активируйте точку контроля. В помещении справа находится плесень, поэтому туда сейчас не пройти. Там есть корреспонденция и контейнер.

Идите вверх по ступеням от точки контроля, пока не окажетесь в просторном зале с огромной вышкой. Это и есть энергетические преобразователи. Убейте врагов и поднимитесь по ступеням слева, чтобы найти дело. Прочитав его, вы получите побочное задание.

Следуйте вперед и убейте всех противников. Можете открыть убежище слева. На трех разных уровнях центральной башни есть отверстия под кубы. Вставьте их, чтобы запустить энергетические преобразователи. После размещения каждого куба будут появляться новые противники. Когда установите последний, то откроется дверь наверху.

Вы попадете в комнату с шахтой лифта. Слева на стойке лежит корреспонденция. Пройдите в комнату управления чуть дальше, убейте всех Ииссов, после чего активируйте точку контроля, чтобы зачистить комнату. Затем взаимодействуйте с панелью, вставив в нее табельное оружие.

Пройдите через небольшую дверь, идите вверх по лестнице и откройте еще одну дверь. Этот путь ведет обратно к подъемнику, однако мы рекомендуем вернуться на энергетическую станцию. Рядом с дверью к энергопреобразователям есть еще одна с надписью CENTRAL MAINTENANCE. За ней – ваш путь к выполнению побочного задания «Отличная оборона».

Следуйте через дверь и в центре зала отыщите папку с исследованиями. Слева будет закрытый проем. Расстреляйте все красные блоки в холле, чтобы открыть путь внутрь. Идите туда и в помещении слева найдите корреспонденцию. Когда преодолеете полосу препятствий по побочному заданию и обезвредите сейф, получив сверхспособность «Щит», поднимитесь вверх по ступеням в помещении, где был сейф, и в комнате обнаружите дело.

Возвращайтесь в центральный отдел и в конференц-зале пообщайтесь с Эмили. Это задание завершится, но сразу начнется новое. Вы получите ключ-карту 3 уровня.

Клуб старых друзей

Следуйте в лифт центрального отдела и перемещайтесь в сектор исследований. Вы окажетесь в огромном многоэтажном холле. Для начала идите по текущему этажу вправо и осмотрите два офиса, чтобы найти две папки с корреспонденцией и исследованиями. После этого поднимитесь вверх по ступеням и пройдите в офис Дарлинга. Здесь можно найти сразу 3 папки с исследованиями и одну с корреспонденцией. Рядом с офисом есть проход в лабиринт пепельницы, но сейчас там делать нечего.

Прохождение Control

Спускайтесь вниз и убивайте всех встреченных противников. По пути откройте убежище с делом и контейнером. Спуститесь еще ниже, разберитесь с противниками и расстреляйте три скопления красных квадратов, чтобы разблокировать вход в отдел парапсихологии. Но прежде, чем туда идти, следуйте вниз на первый этаж. В кафетерии слева отыщите корреспонденцию. Идите теперь вправо и найдите папку с исследованиями. Там же будет проход с золотистой травой. Идите туда и обнаружите яму – это шахта лифта. Спускаться по ней сейчас бесполезно. Чуть дальше есть вход в лабораторию 1. Спуститесь в лабораторию и найдите папку с исследованиями. Там же есть красная кнопка. Нажав на нее, вы получите новый файл мультимедиа. Рядом с лабораторией есть убежище.

Поднимитесь на второй ярус и пройдите в отдел парапсихологии, открыв дверь с помощью ключ-карты 3 уровня. Путь вперед прегражден, поэтому сверните влево и через дверь пройдите в отдел паракинезиологии. Зачистите данное помещение от врагов. Используйте большие укрытия – например, колонны, поскольку здесь будет много противников с ракетницами. После победы отыщите папку с делом, а затем пройдите через следующую дверь. Активируйте точку контроля.

Пройдите в помещение впереди, где есть папка с исследованиями и телевизор (мультимедиа). Идите дальше и обнаружите большой зал с перемещающейся астральной проекцией. Следуйте туда и убегайте от проекции. Найдите два куба и установите их в отверстия по бокам от ворот. Благодаря этому в комнате заработают пульты управления. Заманите астральную проекцию внутрь помещения с металлическими ребристыми стенами. Если она полетела за вами, то бегите оттуда через дверной проем, по коридору и обратно в зал. Вы окажетесь около пульта. Быстро нажмите на него, чтобы запереть проекцию внутри комнаты. Откроется новый проход.

Идите через него и попытайтесь поговорить с Маршалл, используя интерком. Спуститесь вниз и зачистите огромный зал отдела парапсихологии. Здесь будут летающие враги в креслах. К счастью, они особо не умеют уворачиваться от летящих снарядов. На верхнем ярусе вы обнаружите скульптуру разрезанного мозга. Там же появится массивный противник, стреляющий из гранатомета. Если разблокировали соответствующее умение, то можете метать его же гранаты к нему обратно. На первом этаже есть папка с исследованиями, чуть выше – с корреспонденцией. На самом верху можно найти еще одну папку с исследованиями, рядом с разрезанным мозгом. Взяв ее, вы активируете новое задание. Там же есть еще одна папка с исследованиями.

Активируйте точку контроля и спуститесь к лифту. Пообщайтесь с Маршалл через интерком на лифте, а затем ждите приезда кабины. Пока она едет, убейте нескольких камикадзе и обычных Ииссов. Войдите в лифт и езжайте вверх. Прибыв на место, сверните влево и в одной из уборных отыщите дело. Следуйте в другом направлении и активируйте точку контроля. Пройдите через дверь в отдел удачи и вероятности. Пообщайтесь с Маршалл, чтобы услышать о ее просьбе. Справа есть дверь 5 уровня. Пока что открыть ее нельзя. Однако когда вы сможете это сделать, то окажетесь в комнате с секретом. Здесь стоит рулетка. Запуская ее, нужно выбить цифру «7». Для этого нужно повысить удачу. В соседней комнате, где стояла Маршалл, найдите горшок с клевером. Оторвите его и разместите в другом горшке у телевизора в комнате с рулеткой. В первом помещении нужно сделать так, чтобы подкова была повернута к верху – U. Также нужно запустить игрушку кошки и шарики у слона. Наконец, включите все светильники на столах в помещении с рулеткой. Запускайте рулетку, при этом отойдите от нее. Если повезет, вы увидите цифру «7» и получите золотой костюм (и 2 скил-поинта). Также в комнате есть папка с исследованиями.

Прохождение Control

Идите дальше через двойные двери. Спуститесь вниз и помогите союзникам зачистить ритуальный отдел от множества врагов. Здесь появится прозрачная сфера. Она усиливает остальных людей, зараженных Ииссами, позволяя тем даже регенерировать ХП. Именно поэтому разрушение сферы – ваша приоритетная задача. Как только сделаете это, зачистите зал от оставшихся противников и активируйте точку контроля.

Но вместо этого в зале появится опасный противник. Данный мутант летает невысоко над уровнем земли, защищается щитом и метает предметы. Используйте телекинез, чтобы разрушать его щит, а затем стреляйте любым оружием. Впрочем, победить его легко. Если видите щит, метайте предмет. Когда щит пропадет, стреляйте из дробовика вблизи. Когда увидите, что щит вновь появляется, то бросайте предмет. Пока вы это делаете, дробовик перезарядится. В общем, повторяя цикл данных действий, вы не оставите противнику ни шанса. Победите оставшихся мутантов и активируйте точку контроля.

Для начала осмотритесь. В начале локации, справа есть проход в лабораторию синхронности. Следуйте туда, поднимитесь по лестнице вправо и отыщите папку с исследованиями. По той же стороне ритуального отдела, но в другом углу зала есть убежище с контейнером и исследованиями. Идите через проем напротив убежища, в ритуальный офис. Поднимитесь туда на лифте, в начале найдите папку с корреспонденцией, а в дальнем офисе – исследованиями.

Вернитесь к точке контроля в ритуальном отделе и идите вперед, в отдел «Защитных сил». В одной из камер заперта резиновая утка. Там же лежит магнитофон (мультимедиа). Следуйте дальше по коридору и окажетесь у запертой двери с монитором. Взаимодействуйте с ним. На листике вы видите то, какое должно быть изображение на мониторе. Если вы еще ничего не делали, то воспользуйтесь данной схемой: вверх, вверх, влево, влево, вправо. Если уже успели понажимать на кнопки, то придется действовать самостоятельно. Пощелкайте и поймете закономерность. Ромб по центру вращается по часовой стрелке независимо от того, на какую клавишу вы нажали.

Открыв проход, пройдите в лабораторию РУГ и взаимодействуйте с клавиатурой впереди. Ничего не выйдет, зато в лаборатории появится Маршалл. Найдите папку с исследованиями, затем подберите на первом этаже 4 карточки с изображениями. Следуйте наверх по лестнице и найдите пятую. Здесь есть 5 терминалов. Вы можете найти доски, на которых отмечены, где и какие карты использовать. Каждый терминал пронумерован от «1» до «5». Вы должны использовать информацию с досок, чтобы вставить правильные карточки в каждый терминал. Вас интересуют те изображения на досках, которые не перечеркнуты. Откройте экран карточек, взаимодействуя с любым терминалом. Слева направо они относятся к следующим терминала: 1-4-2-5-3. Если расставите все правильно, то сможете активировать устройство. К сожалению, Черный камень разрушится. Поговорите с Маршалл на все темы, чтобы завершить квест. Она откроет короткий путь назад. С этого момента вам также доступна ключ-карта 4 уровня.

Джесси отправляется в Сектор исследований, чтобы найти Отдел пространственных исследований и Диапроектор.

Используйте ближайшую контрольную точку, чтобы телепортироваться в Центр исследований (Сектор: Исследования).


В Центре исследований поднимитесь наверх до комнаты с надписью Dimensional Research. Войдите.



Вы доберетесь до лабиринта, но не сможете через него пройти. Активируется новая цель мисии – найти Ахти (уборщика).


Теперь вы должны пойти в сектор обслуживания, в подсобку уборщика. Когда вы доберетесь, окажется, что Ахти нет на месте (взаимодействуйте с картиной). Теперь через дверь в подсобке уборщика идите к охладительным насосам АЭК. Когда окажетесь в месте, как на скриншоте ниже (это перед залом с насосами, если идти от подсобки уборщика), левитируйте в проход.


Сразу слева вы увидите висящий переключатель. Подойдите и активируйте его 3 раза.


Вы попадете в гостиницу. Дважды нажмите звонок на стойке регистрации и включите все радиоприемники в комнате. Нажмите звонок еще раз и сделайте то же самое в соседней комнате. Нажмите на звонок в последний раз и пройдите в третью комнату. Возьмите ключ и откройте дверь справа от стойки регистрации.


Вы окажетесь в районе карьера Черной камня. Обойдите локацию по левой стороне и направляйтесь к источнику света.


Вы дойдете до лифта - прыгайте вниз и используйте левитацию, чтобы героиня не погибла при падении.

Идите вперед к зданию CABLE CART CONTROL.


На панели нажмите кнопку вызова вагонетки. Появится большая группа врагов. После боя садитесь в вагонетку.


Вы окажетесь в месте, которое не отмечено на карте. Здесь вы наконец находите уборщика.


После кат-сцены Ахти даст вам свой плеер. С ним вы можете пройти через лабиринт. Автоматически активируется следующая миссия – «Полярис».

Взяв кассетный плеер Ахти, Джесси возвращается в Лабиринт, намереваясь добраться до Отдела пространственных исследований и Диапроектора, чтобы положить конец угрозе со стороны Ииссов.


Вернитесь в лабиринт и идите вперед, расстреливая врагов под музыку из плеера Ахти. Лабиринт довольно линеен. Каждый раз у вас есть только один выход из комнаты, независимо от трансформации окружения. В некоторые моменты вам нужно будет использовать левитацию, чтобы добраться до другого места. Через некоторое время вы дойдете до области под названием «Просека», а за ней до «Отдела пространственных исследований».




Активируйте точку контроля в «Отделе пространственных исследований» и идите в сторону «Камеры хранения Гедрона».



Джесси узнает о том, что люди из Бюро использовали Диапроектор для входа в другое измерение, где они захватили нечто, названное ими «Гедроном». Диапроектор куда-то забрали, но Джесси осознает то, что на самом деле Гедрон — это Полярис, ее внутренний поводырь, и что именно Полярис является источником, запитывающим РУГ.

Через некоторое время вы доберетесь до панели, выберите идентичную форму с образцом, как видно на листе бумаги.


Таким образом, вы разблокируете проход в вышеупомянутую камеру Гедрона.

Подойдите к большой двери камеры и вытащите из нее винты с помощью своей способности телекинеза.


Сняв РУГ с двери камеры, вы позволили Ииссам проникнуть внутрь. Так что теперь вы находитесь в районе со множеством врагов. Ваша цель, взаимодействовать с антеннами, от которых идут красные лучи в сторону объекта.


Гедрон взлетит выше по мере отключения антенн, так что используйте левитацию, чтобы следовать за ним на уровни выше, отключая и другие антенны. Борьба с противниками может быть довольно утомительной, поэтому будьте осторожны, так как в случае неудачи вам придется повторить всю последовательность с самого начала.

В конце вам нужно использовать левитацию, чтобы добраться до Полярис. Превосходящие силы Ииссов разрушают Гедрон. А без защиты Полярис разум Джесси беззащитен перед Ииссами. Она заражается. После короткой сцены . вы увидите конечные титры.

Однако не выключайте игру! Вскоре с буквами начинает что-то происходить, и вы продолжаете историю Control в следующей, заключительной миссии – «Взять контроль».

Маршалл отправляет Джесси на переработку Черного камня в секторе обслуживания, чтобы добыть больше призм из Черного камня. Она обещает рассказать Джесси все, что ей известно о Дилане, как только производство РУГ будет запущено снова.

Ваша первая задача - добраться до «Переработка черного камня» (Black Rock Processing). Чтобы попасть туда, сначала пройдите в «Центр обслуживания» (Tech Center). Идите в помещение, ведущее к вашей цели, и вы увидите, что мост не опущен. Вернитесь немного назад, поднимитесь по лестнице и бегите в комнату с турбинами.



Поднимитесь наверх локации - в случае проблем выньте кубы, чтобы остановить турбины. В конце концов, вы доберетесь до дверей, у которых необходимо установить два куба - сделайте это, а затем подойдите к висящему переключателю. Потяните его три раза, и вы попадете в знакомую гостиницу.

Подойдите к стойке ресепшн и нажмите на звонок. Войдите в первую комнату, которая была открыта, и запомните расположение объектов. Обратите внимание, в частности, что стул отодвинут от стола, картина висит ровно, радио справа от окна, цветы с левой стороны шкафа. В следующей комнате вы должны воссоздать расположение предметов из предыдущей комнаты. Если вы сделаете все правильно, то услышите характерный звук.

Вернитесь к стойке ресепшн и нажмите на звонок. Идите в третью комнату. Возьмите ключ, вернитесь в начало гостиницы и откройте закрытую дверь. Потяните за висящий переключатель три раза, и вы вернетесь в реальный мир. Теперь вы можете перейти по мосту.


Вскоре вы услышите выстрелы. Идите к ним, и вы попадете в Камеру Атласа. Победите врагов и поговорите с Эришем. Вы узнаете, что вам нужно получить Призму из Черного камня, что возможно только в Карьере.


Продолжите ваше путешествие в «Переработку Черного камня» (Black Rock Processing), где бродит новый монстр. Перейдите к предмету, одержимому Ииссами. Появится вышеупомянутый монстр - новый тип врагов, у которого немного другая стратегия атаки, чем у предыдущих. Враг исчезает и появляется рядом с героиней, пытаясь нанести урон очень сильной атакой. Лучше дождаться атаки врага, сделать быстрый уклонение и бросить предмет / стрелять из мощного оружия. Несколько таких атак и приспешник Ииссов будет устранен.


Продолжайте свой путь, и вы попадете в Лабораторию Черного камня. На столе рядом с телевизором вы найдете карту доступа 5-го уровня. Используйте ее, чтобы подняться на лифте. Пройдите к двери, ведущей к Карьеру Черного камня. По пути захватите еще одну контрольную точку. Продолжайте, пока не дойдете до следующего лифта, ведущего к месту раскопок.

Как оказалось, лифт отключен, и вам нужно спуститься самостоятельно, спрыгивая на трубы. Будьте осторожны, так как падение с большой высоты убьет героиню. По пути вы столкнетесь с несколькими взрывающимися врагами.


Внизу еще один бой, а затем захватите контрольную точку. Войдите в туннель, и вы доберетесь до карьера.


Бегите вперед и сражайтесь со многими врагами. Чтобы войти в основной карьер, нужно взобраться на скалы и пройти по уступам. Спрыгните с другой стороны и двигайтесь дальше.

Теперь ваша задача - взорвать взрывчатку. Сначала нужно установить кубы-батареи в соответствующие слоты, недалеко от взрывчатки.


Это будет не легко, так как вокруг много врагов. Установив кубы, нажмите кнопку, и стена взорвется.


Берите призму, и в карьере появятся несколько существ, которые будут пожирать все.

Как вы уже знаете, вы не можете победить этих врагов, называемых кластерами Ииссов. Вы должны бежать, избегая их, и взбираться наверх, пытаясь покинуть карьер.

Чуть дальше вы найдете еще несколько существ, которые блокируют проход, заманите их немного глубже в комнату, а затем бегите к выходу. Воспользуйтесь контрольной точкой и пройдите в Центральный отдел, где вы найдете Маршалл. Поговорите с женщиной, после чего миссия будет закончена.

Вернитесь в центральный отдел и за оборудованием около Эриша, на столе отыщите папку с исследованиями. Отправляйтесь в отдел исследований. Спуститесь вниз в огромном зале и следуйте вверх по лестнице, к офису Дарлинга. Убейте всех врагов, пройдите дальше офиса и обнаружите дверь, ведущую в лабиринт пепельницы. Следуйте туда и в самом начале лабиринта увидите тележку уборщика. Активируйте точку контроля справа и перемещайтесь в подсобку уборщика.

Активируйте картину на стене, чтобы переместиться в вентиляцию. Убивая врагов, двигайтесь единственным маршрутом. Летите вниз на нижний мост и пройдите под плитами слева. В помещении впереди будет папка с исследованиями, а рядом – точка контроля. Двигайтесь через зал с охлаждающими насосами. Здесь будет много противников из плесени. Убив всех и добравшись на противоположную сторону, трижды потяните за шнур.

Вы окажетесь в гостинице. Активируйте все радиоприемники во втором и третьем помещении, чтобы исчез засор из первого. Идите в первый номер, подберите ключ и отоприте подсобку уборщика на рецепции. Трижды потяните за шнур, чтобы оказаться на карьере Черного камня.

Подберите папку с делом, активируйте точку контроля и пройдите через дверь. Перелетите на другую сторону, используя высокие блоки, и спуститесь вниз по шахте лифта. Убейте врага в комнате справа, подберите дело и вызовите фуникулер при помощи красной кнопки.

Пока он едет, убивайте Ииссов, а затем перемещайтесь на другую сторону. Внизу подберите папку с делом и бегите вперед, пока не запустится кат-сцена. Ахти даст вам плеер. Глава завершена.

Полярис

Следующее сюжетное задание связано с прохождением лабиринта пепельницы. Напомним, что попасть к нему можно из центра исследований, поднявшись на вершину лестницы. Прохождение лабиринта линейно, поэтому здесь вы должны просто убивать врагов и использовать левитацию. Никаких коллекционок в лабиринте нет.

Прохождение Control

После этого вы окажетесь в новом отделе. Подберите папку, лежащую слева. Найдите еще одну, двигаясь по коридору, а затем активируйте точку контроля. Поднимитесь наверх, идите вперед к стене и запрыгните на платформу справа. Следуйте в другой конец и перепрыгните на противоположную платформу. Войдите в помещение, откройте двери, нажав на красную кнопку, и просмотрите запись на мониторах.

Следуйте вверх по лестнице, найдите две папки с исследованиями и взаимодействуйте с монитором. Нужно найти правильную комбинацию для привычной загадки. Если ничего не успели нажать, то решение будет следующим: вверх, вверх, вправо, вправо, вправо, влево. Просмотрите видеоролик.

Вернитесь назад и езжайте на лифте вниз. Вытащите скобы из двери слева и пройдите к огромному объекту. Убивая врагов, отключите три антенны снизу. Далее нужно будет подниматься вверх, отключая новые антенны. Чем выше вы забираетесь, тем больше будет противников. После того как отключите еще три антенны, то сможете подняться к объекту. Смотрите видеоролик.

Взять контроль

Снимите с доски наклейки с заданиями и займитесь делом. Расставьте все письма по столам и отойдите от них. Вдалеке вы увидите красный сигнал. Пришла почта. Если этого не произошло, продолжайте выполнять любые действия. Возьмите футляр с почтой и отнесите к директору. Заберите другой и смотрите видеоролик. Повторите действия еще дважды.

Затем идите в основной зал и найдите открытую дверь. Пройдите через нее и трижды потяните за шнур. Один раз позвоните в звонок в гостинице и войдите в дальний номер. Заберите со стола ключ и откройте дверь напротив. Следуйте через непонятное измерение, пока не окажетесь у проектора. После взаимодействия с ним нужно будет пробиться к Дилану. Убивайте всех противников, чтобы появлялись дополнительные выступы и платформы. В конце смотрите видеоролик. Игра пройдена.

Читайте также: