Comfort mat шумоизоляция дверей

Обновлено: 03.05.2024

COMFORT MAT — ведущий производитель автомобильных шумоизоляционных материалов. Благодаря высокому качеству, продукция высоко ценится автопроизводителями и профессионалами автомобильного тюнинга.

Принципиальным отличием материалов COMFORT MAT является изначальное создание их с более высокими требованиями к качеству материалов. Это позволило найти такие конструктивные и уникальные рецептурные решения, которые эффективно подавляют вибрацию, шумы и не имеют аналогов на рынке.

С 2021 года компания PIIRSTOCK OÜ является официальным импортёром продукции COMFORT MAT в Эстонию, Латвию и Литву. Импортёром в Финляндию является SK-Autosound OY.

Почему именно COMFORT MAT?

Мы предлагаем вам самую эффективную автомобильную шумоизоляция, которую только можно купить: изолятор TITAN (8mm) даёт снижение шума -38db (в тестовой трубе).

Видео с тестами материалов COMFORT MAT вы можете посмотреть на нашем Youtube канале или в Instagram.

Продукция COMFORT MAT отвечает самым высоким требованиям к качеству, широкий выбор материалов даёт лучшие решения для самых требовательных клиентов, и не имеет значения, хотите вы просто сделать свою машину комфортней, или подготовить её к соревнованиям по автозвуку, COMFORT MAT является правильным выбором для достижения ваших целей.

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

Бесплатная доставка на заказы больше 150€
(кроме Финляндии)

БЫСТРАЯ ОПЛАТА

100% безопасная оплата

24/7 СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ

Готовы помочь вам в любое время

Ценовая политика

Хорошие материалы никогда не бывают дешевыми. Не дайте себя обмануть тем, кто предлагает вам низкие цены и лучшее качество! Помните, что ваша главная цель — получить наилучший результат, и на сколько вы будете разочарованы, если потратите деньги и время, не достигнув своей цели. Шумоизоляция COMFORT MAT не самая дешевая, но вы должны помимать за что вы платите — КОМФОРТ в машине. Чтобы быть конкурентоспособными на рынке, мы делаем всё возможное, чтобы предложить вам качественные материалы с наилучшими ценам.
Мы не продаём материалы, которые не работают !!
Мы не продаём материалы, которые были популярны 10 лет назад !!
Мы оставляем это нашим конкурентам !!

Шумопоглощающие материалы в линейке Комфортмат представлены очень разнообразно. В данном разделе пойдет речь о материалах Comfortmat, которые обладают шумопоглощающими свойствами. Здесь представлены такие варианты, как войлок, вспененный полиуретан, пенополиуретан и полиэтилен. Все эти материалы Comfortmat представлены на нашем сайте в нескольких вариантах толщины, поэтому Вы найдете наиболее подходящий для Вашего салона. Также Вы найдете влагостойкие варианты, которые выдерживают температурные перепады и не впитывают в себя воду. Хотите создать пространство без лишних шумов, в котором Вам будет комфортно? Смело выбирайте качественную шумоизоляцию от Комфортмат: выгодные цены и качественные материалы позволяют создать оптимальные условия для вождения.

В чем их польза?

Этот слой шумоизоляционного материала Comfortmat обеспечивает существенную защиту внутреннего пространства автомобиля от акустического загрязнения. Именно благодаря ему звук, сопровождающий падение капель дождя на кузов автомобиля, перестает быть раздражающим. Акустика также станет звучать в разы лучше: после нанесения слоя шумоизоляции Вы избавитесь от дребезжания и эха, характерного для воспроизведения музыки в салоне не изолированного от шумов автомобиля. Помимо шумоизоляции данный слой Комфортмат выполняет теплоизоляционную функцию, предотвращая быстрое охлаждение салона в зимнее время и быстрый нагрев в летнее. С ним крыша Вашего автомобиля перестанет превращаться в «печку», способную испортить летний автомобильный поход. Купив шумоизоляцию Комфортмат, Вы сможете решить проблему с шумовым фоном в салоне, а также сделать его более теплым для зимнего периода вождения.

Шумопоглощающие материалы. Как их применять

Шумопоглощающий материал, как правило, используется в качестве второго слоя изоляции в салоне автомобиля. Мы не рекомендуем использовать войлок/иной шумопоглощающий материал Комфортмат без предварительно нанесенного слоя виброизоляции, так как комплексное использование двух компонентов позволяет обеспечить полную тепловую и звуковую защиту салона. Помимо этого, использование компонентов шумоизоляции комфортмат позволяет создать замкнутое пространство с хорошей акустикой, поэтому Вы сможете наслаждаться качественным звуком в. Лучше всего использовать шумоизоляцию Комфорт мат в тандеме с виброизоляцией комфортмат: это позволит Вам защитить себя от лишнего стресса во время длительного нахождения за рулем. Выбирайте лучшее для себя вместе с Comfortmat!


Шумоизоляция дверей имеет свои особенности. Металл в этой зоне кузова больше страдает от тряски, температурных перепадов и конденсата. Для обработки необходим универсальный материал, который поглощает звук, нечувствителен к влаге и при этом минимально утяжеляет дверь, без повышенной нагрузки на петли. Поэтому ателье StyleGarage использует листы Comfort Mat Integra — они тоньше, легче и эффективней аналогичных продуктов других марок. Желаете узнать, как создателям удалось достичь таких результатов?


Мембранная технология
Фундаментальным отличием Интегры является уникальная мембранная структура, позволяющая добиться впечатляющей звукоизоляции до 25 дБ. Это очень высокий показатель для класса тонких "дверных" шумок, устойчивых к влаге. Для сравнения: средний уровень звукоизоляции топовых шумок производителей-конкурентов составляет всего 15 дБ. Подобная разница более чем заметна — дверь становится непробиваемой преградой на пути уличных звуков, аэродинамических шумов.

Низкий вес
Квадратный метр материала весит меньше килограмма — всего 900 г. Это снижает нагрузку на дверной каркас и особенно петли, которые не создают проблем на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Каждый сэкономленный грамм при обработке кузова вибро- и шумоизолятором — это закономерное снижение топливного расхода и сохранение хорошей разгонной динамики. Не стоит думать, будто тяжелее — значит лучше. В случае шумопоглощающих материалов вес не играет положительной роли.


Толщина всего 6 мм
Конкуренты могут предложить только материал сантиметровой толщины. Для дверей это довольно много, а в некоторых моделях — слишком много. В итоге мастер вынужден использовать менее подходящий и не такой эффективный материал. И все потому, что технический зазор внутри дверного каркаса не вмещает толстую шумку. Настоящим выходом из ситуации стала новинка от компании Comfort Mat — легкая и тонкая Integra толщиной 6 мм.

Несмотря на скромную высоту слоя технология производства включает:

— запатентованный клеящий слой AdiT с эффектом герметика — липкую зеленую массу, защищенную антиадгезионной бумагой;
— звукоизоляцию, которая служит минным полем для воздушных колебаний — шум надежно вязнет и — растворяется в лабиринте газонаполненных камер;
— акустическую мембрану, выполняющую роль звукоотражающего экрана — это позволяет усилить эффективность внутреннего слоя.


Устойчивость к влаге
Дверная полость — самое влажное место, обрабатываемое шумкой. Именно здесь постоянно скапливается конденсат, сюда попадает дождевая вода при опускании боковых стекол. Подобные вещи способны разрушить структуру шумопоглощающих материалов большинства конкурентов. Но Интегру такая перспектива не пугает: состав нечувствителен к воздействию влажной среды, шумка сохраняет свои свойства даже в зимнее время — когда вода оседает на внутренних стенках двери и превращается в лед. Comfort Mat Integra не впитывает воду, не крошится и не гниет, она продолжает работать в сложных условиях как ни в чем не бывало.

ВАЖНО:
Отдельных слов заслуживает липкий слой. Представляя собой влагостойкий герметик, он намертво цепляется за металл либо лист виброизоляции (первый слой). Коэффициент адгезии составляет 5-8 Н/см, что заметно превышает показатели других производителей. Тесты показали, что даже длительное погружение в воду не приводит к нарушению фиксации — герметик держит лист и не пропускает под него влагу, воздух.


Температурная стойкость
В инструкции других популярных материалов для обработки дверей можно встретить предупреждение: "Не клеить вблизи источников тепла". Это продиктовано неустойчивостью клейкого состава в условиях экстремальных либо колеблющихся температур. Другими словами, шумка может отклеиться в мороз или жару — когда машина долго стоит на солнцепеке. Это способно перечеркнуть все усилия мастеров и пустить на ветер вложенные в тюнинг средства.

Особенность материала Комфорт Мат Интегра — это термическая стойкость в широчайшем диапазоне: от -50℃ до +150℃. Для сравнения: аналоги нередко используют клеи-расплавы, которые меняют свои характеристики при нагреве. Как результат, лист отклеивается при температуре 60-80℃, что часто и происходит на летнем солнцепеке.

Защита от тепловых потерь
Структура материала отлично задерживает не только шум, но и тепло. Термоизоляция дверей помогает как зимой, так и в жаркое время года. Это заметно в мороз, когда салон часами сохраняет комфортную температуру с выключенной печкой, это чувствуется летом, когда в автомобиле дольше господствует прохлада.

Работать с Интегрой очень приятно: листы 70х50 см удобны в раскрое, для нанесения материала достаточно обрезать лишнее и приклеить шумку, постепенно снимая защитную бумагу на липком слое. Состав максимально эластичен, легко повторяет изгибы металла и никогда не отклеивается.

Ателье StyleGarage приглашает лично убедиться в эффективности Comfort Mat Integra и заказать профессиональную шумоизоляцию автомобиля. Мы можем гарантировать, что разница после обработки будет очень заметной.

Комплект для полной шумоизоляции авто Expert (Кроссовер)

У нас можно приобрести готовые комплекты шумоизоляции из современных материалов Comfort Mat. Для того чтобы эффективно решить проблему шумоизоляции в автомобиле, лучше всего обесшумить все детали рядом с создающими шум элементами. С помощью наших комплектов шумоизоляция автомобиля превратится в несложный процесс, доступный любому желающему. Не нужно привлекать никаких специалистов, вы сможете установить «шумку» своими руками.

Вам не потребуется снимать заводскую шумоизоляцию. Достаточно просто наложить на него вибропоглощающий слой, а после – звукоизолирующий.

Какие части авто нужно шумоизолировать:

  • днище и колесные арки;
  • багажник (включая крышку);
  • двери.

Помимо этого, нужно обработать антискрипным материалом пластиковые детали, которые прилегают к металлическим поверхностям в салоне. Следует учитывать, что при комплексном обесшумливании вес транспортного средства немного увеличится. Также надо принять во внимание, что после обработки шумоизоляционными материалами салон будет быстрее прогреваться и медленнее остывать.

Работы по обесшумке авто можно заказать в автосервисе. Однако в таком случае вам грозят существенные расходы, т.к. подобная услуга может стоить в разы дороже, чем цена на комфорт мат.

Шумоизоляция автомобиля: нюансы

Если вы решили осуществить монтаж самостоятельно, важно придерживаться технологии. Процесс необходимо начать с обезжиривания. Оклейка шумоизоляционных материалов проводится в условиях, когда температура в помещении не превышает +18 °С. Вибро- и звукоизоляция не подходит для многократного наклеивания, поэтому для труднодоступных участков потребуются выкройки. Таким образом вы не только сэкономите время, но и сможете точно перекрыть необходимые площади. Перед началом работы нужно тщательно подготовить все обрабатываемые поверхности, очистить от пыли и грязи, особенно дверные ниши.

На многочисленных специализированных форумах размещены советы о том, как правильно снять детали автомобиля. Там же можно узнать, как провести монтаж вибро- и звукоизоляционных листов.

В нашем магазине можно купить шумку материалы на машину, автомобиль, салон. В наборе есть всё, что нужно:

  1. Виброизоляционные материалы для уменьшения вибрации и шума. Они клеятся прямо на металл в первую очередь.
  2. Звукоизоляционные листы на клеевой основе, которые наносятся на вибропокрытие.

Снаружи материал выглядит как слой металлизированной фольги. Приняв решение купить Комфортмат, вы превратите свою машину в удобное и современное транспортное средство.

  • Если вы решили установить Комфортмат своими силами, без строительного фена и специального валика не обойтись. С их помощью вы сможете ровно и качественно наклеить слои без пузырей воздуха и других дефектов. Сначала нужно снять элементы, выполняющие декоративную или защитную функцию. Если демонтировать обивку в салоне и освободить багажное отделение не представляет особой сложности, то извлечение сидений и снятие передней панели – довольно трудоемкие процессы.
  • Производитель предлагает 2 варианта соединения листов: внахлест и стык в стык. Внутренние части дверей обрабатываются без зазоров, как и арки, и моторный щит. А вот на днище можно сэкономить, оклеив всего 60 %-80 % поверхности. Ребра жесткости днища обрабатывать не нужно.
  • Запрещено оклеивать «шумкой» дренажные и технологические отверстия.

Если вы не знаете, какой набор шумоизоляции купить в машину, автомобиль, салон, просто свяжитесь с нашими консультантами. Они развеют все сомнения, ответят на вопросы, расскажут об особенностях материала и технологии монтажа.

Комплекты для всех моделей и марок выполнены в трех коллекциях: Standart, Classic, Premium. Шумоизоляция автомобиля с Комфортмат – это надежно, актуально, недорого и просто.

Как сделать шумоизоляцию самому

Лучше сделать шумоизоляцию самостоятельно или обратиться к мастерам? Важный вопрос.

Водитель любого автомобиля – хоть бюджетного, хоть эксклюзивного – всегда хочет сделать шумоизоляцию лучше. Кого-то отвлекает дорожный шум, кому-то неприятен стук дождя по крыше, а кто-то просто хочет по максимуму наслаждаться музыкой. Но как это сделать правильно?

Традиционный первый шаг – поиск инструкции. К примеру, во многих блогах на Drive2 есть красочный отчет о шумоизоляции. Судя по форумам, это не так сложно. Однако – следуйте советам с осторожностью. Ниже мы разберем основные шаги самостоятельной установки.

Самостоятельная установка шумоизоляции

Это вполне реально и доступно каждому. Вам потребуется несколько дней и хороший гараж (или площадка). Есть? Смело читайте дальше! Не уверены? Не проблема! Иногда лучше перестраховаться. Тогда просто обратитесь в проверенный сервисный центр. Их много в каждом городе.

Начальный этап – определите проблему и желаемый эффект ее решения. Почему бы сразу не сделать полную шумоизоляцию? Это может быть долго.

Есть два основных варианта определения необходимой зоны ШВИ (шумо-вибро изоляции):

1. По продолжительности и трудности (сначала обрабатываются самые несложные места для того, чтобы понять основной принцип и получить требуемый опыт, и затем уже начать работать с более проблемными).

2. По уровню шума (сначала обрабатываются наиболее громкие зоны для того, чтобы как можно быстрее почувствовать разницу, а только затем все остальные).

В нашем руководстве мы рассмотрим первый вариант. Оно включает в себя ключевые тонкости и сложности самостоятельной шумоизоляции. Поехали!

Как сделать шумоизоляцию самому. Что Вам может понадобиться:

Руководство по шумоизоляции. Шумка своими силами.

Шумоизоляция капота

Одно из наиболее приятных и беспроблемных мест для шумоизоляции. В большей части автомобилей здесь не требуется ничего разбирать или убирать. У Вас есть полный доступ к зоне обработке. Начнем разбираться.

Если капот прикрыт защитой (это может быть у некоторых марок), то ее нужно бережно убрать. Соберите все небольшие детали (болтики и т.д.) в отдельную коробочку, чтобы не потерять в ходе работы.


Максимально уберите всю грязь с места шумоизоляции и обезжирьте его. Степень очистки перед установкой шумоизоляции принципиально важна. От нее напрямую зависит плотность приклеевания шумоизоляционного материала к поверхности машины.

Следующий шаг – сделать очень аккуратные выкройки шумоизоляционного материала. Для этого можно использовать старые газеты. Их нужно приложить к поверхности и тщательно обвести карандашом. Получившуюся фигуру переложите на материал и бережно вырезаете. Очень важно сделать все точь-в-точь.

Теперь мы готовы работать с первым слоем шумоизоляции. Для этого нам понадобится виброизоляция (в комфортмат – продукция Комфортмат Dark), снимаем антиадгезионный слой (специальная защитная пленка на клеевой основе) и наклеиваем ее на обезжиренную поверхность.

*виброизоляция – это вид материала, состоящий из мастики и, как правило, фольги. Уровень толщины мастики, а также ее плотность могут быть разными – в зависимости от целей, которые Вы поставили перед собой. Качественность фольги также может быть различной. Мы не советуем брать для капота виброизоляцию, чья толщина больше 2 мм.

Смотрим – нет ли где пузырей. Это самая большая проблема, которая может произойти в ходе шумоизоляции машины своими руками. Пузыри – реальная причина образования ржавчины и даже гниения Вашего автомобиля. Вряд ли кому-то это нужно. Шумоизоляция своими силами – достаточно простая работа, важно лишь не упускать такие детали.

Затем возьмите особый ролик для шумоизоляции. Увы, руками хорошо прижать шумоизоляцию не выйдет. Для уверенности ее нужно прикатать.

Многие производители уже много лет делают особый рифленный рисунок на фольге. Проверьте — стал плоским? Это значит, что шумка отлично прикатана! Время для следующего шага.

ВНИМАНИЕ: не тратьте слишком много сил. У некоторых машин капот сделан из достаточно тонкого металла. Специальный ролик для ШВИ, как правило, немало вести. При большом усилии Вы просто испортите капот, оставив на нем отметину. Труд – это хорошо, но осторожный труд — лучше!

Шумка своими силами

По сделанным выкройкам обрежьте второй слой. Он обеспечит Вам как шумо-, так и теплоизоляцию. Как правило, это вспененный материал, с особым фольгированным покрытием. В продуктовой линейке комфортмат его можно найти как «Тепло-шумопоглотитель Cent».

Еще раз проверьте – нет ли пузырей. Этот материал не стоит прикатывать. Можно просто достаточно плотно прижать.

Бережно соберите Ваш капот снова. Поздравляем! Шумоизоляция капота своими силами сделана!

Руководство по шумоизоляции багажника

Это следующая по уровню сложности в шумоизоляции часть машины. Почему мы советуем при личной обработке делать именно ее после капота? Все просто. Даже если Вы разберете/ снимете обшивку и не успеете закончить шумоизоляцию за сутки, то Вы всегда сможете ездить на своей машине до следующих выходных. Личная шумоизоляция данной зоны автомобиля – это не очень сложно. Тем более, что в нашем руководстве все достаточно детально изложено.

Бережно убираем обшивку. Здесь Вам могут уже пригодиться особые пластиковые инструменты для снимания различных клепок. Или же достаточно плоский нож, отвертка и очень много терпения. Шумоизоляция самостоятельно не предполагает использование силы.

Будьте очень внимательны перед тем как “отдирать” пластиковые детали. Внимательно посмотрите – все ли крепления убраны. Как правило, крепления делаются в цвет с соответствующей деталью. В багажнике темно – легко пропустить. Т.е. перед вытаскиванием какого-либо фрагмента обшивки), тщательно с фонариком проверьте, не осталось ли неубранных деталей. Шумоизоляция своими силами – бережный и кропотливый процесс.

Равно как и с капотом, моем, чистим, обезжириваем – т.е. готовим поверхность. Всю предварительную работу всегда делайте в перчатках (оптимально резиновых). Иначе – можно повредить уже свою кожу.

Далее сделайте выкройки. Специфика багажника в том, что в нем немало изогнутых деталек, которые достаточно сложно обрабатывать только одним куском материала. Если шумоизоляция делается своими силами. Мы очень рекомендуем – сделайте выкройки треугольными. Это позволит сэкономить материал, сберечь время и в целом сделает весь процесс более простым.

Покрываем весь багажник виброизоляцией и прикатываем ее к поверхности автомобиля. Будьте очень внимательны! Не заклейте чего-нибудь лишнего!

По такой же схеме – треугольниками – клеим второй слой. Не стоит применять во втором слое чересчур толстые материалы. Обшивка в багажнике прикрепляется достаточно плотно к корпусу. 4мм материала – вполне хватит. Больший уровень толщины может сделать так, что обшивка просто не сможет встать на место или будет все время открепляться.

Соберите обшивку заново. Теперь – шумоизоляция багажника своими силами готова! Обязательно сделайте фотографии – имеете полное право поделиться на форуме!

Шумоизоляция дверей своими силами

Теперь – действительно непростое место для обработки. Однако не стоит отчаиваться. Шумоизоляция своими силами дверей по-настоящему сложна лишь процессом разборки и сборки двери. Сам рабочий процесс так же прост. Шумка своими силами для этого места хороша тем, что включает в себя четыре этапа, которые можно проходить как за одни сутки, так и за несколько.

Зайдите в интернет. Отыщите форум по Вашему авто. Водители, как правило, охотно дают советы по ремонту – а в нашем случае по предотвращению поломки – машины. Шумоизоляция своими руками – это все же непростой технический процесс.

На подобных форумах вы с большой вероятностью отыщите раздел по разборке двери. Почему это важно? Все дело в том, что в двери размещен механизм центрального замка, а также колонки и механизм подъема стекла. В связи с этим необходимо, чтобы в процессе разбора и вскрытия двери Вы не задели провода или не испортили какой-нибудь очень важный датчик. И тем более необходимо, чтобы после обратной сборки – все системы функционировали правильно.

Прочитав советы, берем отвертку и, по возможности, особые инструменты для разных заклепок. Начинаем разбирать дверь. Как в багажнике, клепки и шурупы могут быть в самых удивительных местах. Если Вы не можете снять обшивку, значит не все еще откручено. Учтите – сила здесь не нужна. Шумка своими силами – очень деликатное занятие.

После снимания обшивки, сфотографируйте – как все подключено и размещено. Это поможет Вам собрать обратно Вашу машину существенно быстрее, т.к. у Вас будет памятка – куда что крепить.

Начните “дезинфекцию” пространства. Специфика двери в достаточно острых краях технологических отверстий, а также в их узости. Т.е. для того, чтобы “там” все максимально эффективно очистить, нужно очень ловко поместить руку в отверстие и на ощупь тщательно обработать обезжиривателем всю поверхность. Необходимы перчатки, а также длинные рукава. Не порежьтесь!

Обработка шумкой двери

Наклеиваем вибру на внешнюю стенку двери. Вспомните капот — не надо прилагать слишком много сил в ходе прикатки. Хорошо, но без лишних усилий.

Наклейте шумку. Из-за маленького и труднодоступного пространства советуем отрывать антиадгезионное покрытие потихоньку. Сперва прикрепляйте край материала, а затем понемногу приглаживая поверхность одной рукой, начинайте второй бережно вытаскивать пленку или же бумагу. Это очень важный момент, т.к., в частности, у мягких шумопоглощающих материалов повышенная степень адгезии. Оторвете все сразу – материал может наклеиться сам на себя и стать бесполезным.

Важно! В дверях можно применять только влагостойкие материалы!

Никогда не заклеивайте технологические отверстия, используемые для отвода влаги, иначе Ваша машина может стать аквариумом. Шумка своими силами полностью состоит из подобных «деталей».

Теперь возьмите фотографии из пункта 4. Тщательно проверьте, все ли подключено, закреплено правильно. Собираем заново обшивку. Шумка своими силами почти закончена.

Проверяем правильность работы подъемника стекла. Оптимально это сделать сразу же, чтобы понять, что механизм работает как надо и стекло поднимается наверх ровно. Ура! Шумоизоляция своими силами, зона «дверь», готова!

Читайте также: