Цоколь h10 и h11 отличия

Обновлено: 28.04.2024

Цоколи ламп в ПТФ H10 и HB3

Не подскажите чем отличаются цоколи данных ламп. Перелазил практически все форумы, нигде нет четкого описания их отличий. Говорят, что hb3 подходит вместо H10 для дорестайлинговых ПТФ, правда ли это.

Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

ну как бэ, не зачем ставить белые лампы в птф, из курса физики - белый свет преломляется, происходит эффект стены, таким образом от ПТФ толку будет НОЛЬ, технически в автомобилях ПТФ ставится низко потому, что ближе к земле тумана нет (точнее меньше), желтый свет при этом пробивает далеко, от сюда эффект противотумманого света, может кто помнит, в старые отчественные авто ставили желты стекла на ПТФ, не спроста ведь)

ну как бэ, не зачем ставить белые лампы в птф, из курса физики - белый свет преломляется, происходит эффект стены, таким образом от ПТФ толку будет НОЛЬ, технически в автомобилях ПТФ ставится низко потому, что ближе к земле тумана нет (точнее меньше), желтый свет при этом пробивает далеко, от сюда эффект противотумманого света, может кто помнит, в старые отчественные авто ставили желты стекла на ПТФ, не спроста ведь)

Подскажите, лампы Н11 не подойдёт для замены Н10? Вообще, хочется попробовать светодиодные "пихнуть" туда, что-то наподобие этого: http://www.ulmart.ru/goods/869590?tab=discussions , или этого: http://ru.aliexpress.com/item/H3-40W. 027349460.html . Суть в том, что маркировки Н10 не встречается вообще там! И ещё вопрос: на подъёмнике или на смотровой яме до "туманок" добраться без проблем возможно? Или как в "шайтан-книге" к авто: ". снять передний бампер. "

5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.) . ПРОДАНА. Куплен уже новый авто.

не подойдет. размеры заглушки другие. подойдет НВ3. но они на 65 ватт. как поведут от такого нагрева наши птф это вопрос.

И ещё вопрос: на подъёмнике или на смотровой яме до "туманок" добраться без проблем возможно? Или как в "шайтан-книге" к авто: ". снять передний бампер.

О, спасибо за способ по замене лампы,- думаю получится. Теперь по первому вопросу. Ну окей, допустим цоколь и размер подходят (буду смотреть именно Н10 или НВ3 тогда), а мощность такую я и не собираюсь, там по второй ссылке 40 Ваттные лампы.

5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.) . ПРОДАНА. Куплен уже новый авто.

О, спасибо за способ по замене лампы,- думаю получится. Теперь по первому вопросу. Ну окей, допустим цоколь и размер подходят (буду смотреть именно Н10 или НВ3 тогда), а мощность такую я и не собираюсь, там по второй ссылке 40 Ваттные лампы.

Тоже ломал над этим голову, НО у НВ3 цоколь сразу под лампой толще где-то на 1 мм, чем у Н10. Даже если подрежешь лепестки, придется обтачивать цоколь или рассверливать посадочное отверстие в отражателе.

OPEL Zafira B 1.8MTA `2008 Cosmo Black sapphire
OPEL Astra H 1.6MTA TwinPort `2007 Cosmo Red
SUBARU Impreza XV 2.0AT '2010 Camellia Red

OPEL Zafira B 1.8MTA `2008 Cosmo Black sapphire
OPEL Astra H 1.6MTA TwinPort `2007 Cosmo Red
SUBARU Impreza XV 2.0AT '2010 Camellia Red

mc1aren, эти лампочки, на которые ты указал есть на "Али" тоже по 25$ и наподобие таких даже по 11$. Но. Я пересмотрел много видео и там сравнивали такие лампы, показывали как они светят. Так вот, они почти ничего не освещают, проигрывают вчистую галогенкам обычным, но в глаза встречным светят при этом сильне, чем галогенки! Такие "пироги". А вот с цоколем, вот тут заморока получается! Диллема, блин!

5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.) . ПРОДАНА. Куплен уже новый авто.

Так вот, они почти ничего не освещают, проигрывают вчистую галогенкам обычным, но в глаза встречным светят при этом сильне, чем галогенки!

5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.) . ПРОДАНА. Куплен уже новый авто.

Новые лампы H11B, H15 и H16 серии "Рассвет"!

Газонаполненные лампы H11B, H15 и H16

На сайте компании Dled пополнение в категории Газонаполненные лампы «Рассвет»! В новом поступлении такие редкие цоколи, как H16, H15 и H11B. Теперь в каталоге газонаполненных ламп «Рассвет» вы найдете большой выбор автомобильных ламп с самыми редко встречающимися цоколями!

Газонаполненные лампы серии «Рассвет» значительно отличаются от обычных ламп накаливания. Повышенная яркость и сниженное энергопотребление делает эти лампы незаменимыми для любого автомобиля. Газонаполненные лампы с цоколями H16, H15 и H11B устанавливаются вместо штатных ламп.

Газонаполненная автомобильная лампа H11B серии Рассвет

Газонаполненная автомобильная лампа H15 серии Рассвет

Газонаполненная автомобильная лампа H16 серии Рассвет

Установка газонаполненных ламп в противотуманные фары, в фары ближнего и дальнего света имеет множество плюсов. Это характеризует газонаполненные лампы как практичный и современный источник света.

Газонаполненные лампы имеют яркое свечение. Использование газонаполненных ламп в качестве ближнего/дальнего света обеспечит великолепное освещение дороги в ночное время и сумерки. Газонаполненные лампы серии «Рассвет» осветят большую площадь дорожного полотна, нежели лампы накаливания. Свечение газонаполненных ламп не слепит встречных водителей, но заметно выделяет автомобиль на дороге.

Газонаполненнае лампы H15

Газонаполненные лампы H16

Установка газонаполненных ламп с цоколем H16 в противотуманные фары обеспечит видимость автомобиля на дороге в любое время суток. В солнечный день газонаполненные лампы будут незаменимы для обозначения автомобиля на дороге. Непростые погодные условия не будут помехой для яркого и мощного свечения газонаполненных ламп «Рассвет». Ваш автомобиль будет заметен для других водителей в любое время суток и в любых погодных условиях.

Поступление новых газонаполненных ламп с цоколем H11B и мощностью 55w, с цоколем H15 и мощностью 15/55w, а так же с цоколем H16 и мощностью 24w, обеспечивает полноту выбора автомобильных ламп. Данные газонаполненные лампы подходят для автомобилей с бортовой сетью 12v.

Газонаполненные лампы являются незаменимым источником света для автомобиля. Надежные, имеющие долгий срок службы и повышенную яркость свечения, они не только выделят автомобиль в потоке, но и значительно повысят комфорт управления транспортным средством.

Инструкция по цоколям автомобильных ламп

Н8, H 11, Н9 – галогенные и обычные лампы накаливания, отличаются потребляемой мощностью и фиксирующими бортиками. Светодиодные лампы с такими цоколями абсолютно идентичны, так как их очень большое количество вариантов и у них у всех разная потребляемая мощность. Фиксирующие бортики у светодиодных ламп сделаны специально универсальными, чтобы можно было без всяких проблем установить их.


НВ3 9005, НВ4 9006 - галогенные и обычные лампы накаливания, отличаются разъемами, а именно, на лампах с цоколем НВ3 два бортика, а у ламп с цоколем НВ4 один бортик. Светодиодные лампы с такими цоколями взаимозаменяемы, их специально сделали идентичными, чтоб с легкостью можно было установить на автомобиль.


Также лампы НВ3 9005 отличаются от ламп НВ4 9006 крепежными лепестками, на разных лампах они расположены под разным углом. У светодиодных ламп с такими разъемами крепежные лепестки универсальные, что позволит вам с легкостью установить лампу с цоколем НВ3 9005 в штатный разъем НВ4 9006 и наоборот.



НВ1 9004 , НВ5 9007 - основное отличие у галогенных и обычных ламп накаливания с разъемами НВ1 9004 и НВ5 9007 только в посадочных местах ламп. На фото ниже видно, что у лампы НВ5 9007 сдвинуты в сторону так называемые «пазы».


Если внимательнее присмотреться, то можно увидеть, что сдвинуты только два паза, один у всех ламп находится на одинаковом уровне. По фотографии ниже будет наиболее просто определить, какой у вас цоколь. Третий паз, которой постоянно на одном и том же месте, находится снизу.


Светодиодные лампы с цоколями НВ1 9004 и НВ5 9007 взаимозаменяемы, посадочные места ламп сделаны универсальными, специально для того, чтобы вы могли без труда установит лампу НВ1 в разъем НВ5 и наоборот. Питание на лампах с данными разъемами абсолютно одинаковое.

Лампы головного освещения классифицируются не только по принципу действия. Они могут иметь различную конструкцию колбы, спиралей и цоколя, что зависит от назначения.

Рекомендуем прочитать.

Лампы головного освещения классифицируются не только по принципу действия. Они могут иметь различную конструкцию колбы, спиралей и цоколя, что зависит от назначения. Правилами ЕЭК ООН, на основании которых регламентируются требования к световым приборам машин, классифицируются лампы по таким типам: H1, H2, H3, H4, H7, HB1, HB2, HB3, HB4, D1, D2 (последней маркируются лампы газоразрядные). Лампы H1 используются в противотуманных фарах (рис.), однако их основным предназначением являются фары дальнего света в 4-ехфарной системе головного освещения (к примеру, ВАЗ 2106, BMW).


Лампы H2 обычно используются в противотуманных фарах некоторых автомобилей французского производства и в дополнительной оптике Hella, лампы H3 с т.н. проводом-хвостиком встречаются гораздо чаще – исключительно в противотуманных фарах. Применение однонитевой лампы H7 и двухнитевой H4 предусмотрено международными нормами в традиционной 2-ухфарной европейской системе освещения типа CR. Недавно появившиеся лампы H7 в основном применяются на автомобилях, которые были выпущены после 1995 года, и оборудованы фарами, имеющими свободную форму.

Лампы HB1, HB2, HB3, HB4, соответствующие американским стандартам, обычно устанавливаются на американские и некоторые японские авто. Нестандартную конструкцию цоколя можно назвать основной особенностью этих ламп. Двухнитевые фары HB1 и HB2 предназначены для американских автомобилей, однонитевые HB3 и HB4 чаще можно встретить на японских машинах. А главное отличие заключается в том, что с 1957 года в странах Европы принято асимметричное распределение света с четкой границей света и тени, а также с лучшим освещением обочины для пассажиров. Однако использование фар со светотеневой границей было разрешено только с 1997 года. Хотя делать обязательно это не заставляли. Свет «американских» фар полностью ослепляет встречных водителей, распределяясь практически симметрично. Кроме того, американцы осуществляют только вертикальную регулировку фар. Необходимо также отметить, что в США и Канаде нет единого порядка сертификации осветительных приборов.


На рисунке можно увидеть, как выглядят схемы американского (снизу) и европейского (сверху) светораспределения на измерительном мониторе, расстояние которого от фар составляет 25 метров.

Многие производители вместе с галогенными простыми выпускают всесезонные или другие лампы, имеющие улучшенные характеристики.

Лампы с увеличенным сроком службы (долговечные)

Производители рекомендуют данную продукцию профессионалам, чьи автомобили круглосуточно эксплуатируются, гарантируя тем самым их удвоенную долговечность. Срок их службы продлевается специальным составом газовой смеси-наполнителя и особой технологией изготовления нити накаливания. К тому же, комплексом технологических мер обеспечивается большой уровень вибростойкости данных источников света.

Osram, у Philips и Narva обозначаются одинаково — LongLife,


PKW



Просмотр профиля



Старожил


Lev48



Просмотр профиля


Реклама партнёров


stanley



Просмотр профиля

Так все же можно H11 вместо H16 поставить?
Отражатели на расплавятся?
Разница в мощности 55W у H11 против 19W у H16.
Хочу вот такие поставить: ссылка


nesterS



Просмотр профиля


Guinplen



Просмотр профиля


Перейти к альбомам пользователя



Старожил

Разница в стандартах между цоколем H11 и H16 есть. У H11 средний лепесток смещен на 1 мм относительно центра, хотя у обоих ширина лепестка одинаковая - 10 мм. Я заметил это только с третьего раза. По этой причине OSRAM H11 в наш цоколь H16 ПТФ у меня не встал. Однако LED лампа H11 подошла без проблем. У нее средний лепесток оказался универсальным под оба стандарта - шириной 8 мм. Вот на фото все три:

Прикрепленное изображение

Вероятно, некоторые производители делают также. Я бы рекомендовал Вам учитывать этот нюанс при покупке.

55 ватт вместо 19-ти лично я не рискнул ставить. По ощущениям (руками и пальцами ) H11 значительно быстрее нагревается и от нее значительно больше тепла. Не случайно же есть такой вот нюанс в цоколях, думаю, это сделали именно из-за разных температурных режимах этих ламп. Чтобы не меняли.

Читайте также: