Что желают танцорам перед выходом на паркет

Обновлено: 29.04.2024

что со мной сделают, за эти советы :)

Вообщем, что мне помогает:

В Ла танцевать для одного зрителя, выбираешь "жертву" и танцуешь только для нее.

В Ст попробуйте позевать перед выходом. Так отойти в сторонку и незаметно для других, просто позевать.

Хотя на сколько за собой замечал, волнуюсь до выхода на паркет, а потом отключаюсь. Даже не помню под какую музыку танцевали :)

короче говоря, стоит отвлечься от мыслей о предстоящем конкурсе, не пускать их в свою голову.

вот только сделать это сложнее, чем говорить об этом :(
:)

Есть разные типы психики - легко возбуждаемые и мало возбуждаемые. Определите свой тип. Для легко возбуждаемого типа лучше всего отвлечься от конкурса, походить по киоскам, посмотреть что продают, почитать газеты или книжку, а не смотреть на другие категории или конкурентов. Для мало возбуждаемого типа обычно проблема предстартового волнения не стоит обычно так остро.

Если отвлекаться от конкурса - какой-же интерес? Самый улёт - этоо ощущение конкурса, праздника, танца, спортивного состязания - это всё нужно прочувствовать и только тогда танец получится по настоящему приятным (для меня с партнёршей).
Ну конечно, я, как и все (надо полагать?) с мандражу портачил на конкурсах, но это так, частные случаи :-))))

А если я постараюсь отвлечся от конкурса, от танца, от партнёрши и даже от зрителя, то как же я станцую?

В конкурсе самый кайф это атмосфера. Её надо почувствовать. Чтоб кровь кипела и хотелось горы сворачивать.

Для меня например часто атмосфера конкурса - не в зале где танцуют другие категории, а в раздевалке, перед выходом на паркет..

в кругу танцоров, друзей.

. вообще перестаю соображать. Все делаю на автомате, причем в наихудшем из вариантов. :о( Причем волнение перед конкурсом ничуть не мешает, наоборот, "заводит", а вот само выступление жутко сковывает. :о(

У меня волнение только перед выходом, и проявляется сушняком. Дикий сушняк (это проффесиональное ?) .
А на паркете немного легче, а после первой ошибки все пофиг. :)

девайсу спиртом протираем накануне? :D

Да вот я уже конкретно стал над этим подумывать, какя разница протирал не протирал а все равно сушняк. Надо пользоваться ситуацией. :)


ХМЫРЬ - грустная девайса.

. насчет "А вот Я" и скажу так!
У меня волнение когда еду на турнир - блин чуть не падаю с ног, типа ощущения похода к зубных дел мастеру(дантисту):(. именно когда собираюсь и еду, потом когда уже прииезжаю, все нормально, и еще когда первый выход на паркет, именно на самый первый танец! Потом становится все равно, ну т.е. волнения нет. И еще - танцую, как сказанул уважаемый мною XMbIPb, выбирая "жертву" и пляшу на нее, но эта жертва всегда приятный человек(чья-нибудь мамуля, или бабуля), ни в коем случае не судья! Еще когда танцую, то стараюсь танцевать так, чтобы партнерше было приятно! Танцую также для тренера и вообще для зрителей, может поэтому нет волнения, т.к. когда дорогим и приятным для Тебя людям даришь, пусть даже не супер крутой по исполнению, танец, то становится не до волнения! :D
Но вот мне кажется что это естественно, когда танцор волнуется перед турниром или выступлением, т.к не волноваться - это значит быть просто самоуверенным в себе или заранее знать результат(купленное место), это к сожалению очень частое явление в танцах!

2BlackCat
Мне больше нравиться не в раздевалке а перед самим выходом на паркет. В раздевалке суета у каждого своя, а перед выходом общая. Все добрые и благодушные, желают друг другу удачи и легкого паркета. Дух полного единения. Класс.

2Froggy
У нас проще. Коллектив дружный и те пары которые не выходят на паркет обязательно будут среди зрителей. И жертву искать не приходиться.

Классный метод не мандражить - это думать о том, что партнёрша слабое, беззащитное существо, которое тоже боится, её надо оберегать, надо ободрять, надо доставить ей удовольствие в танце и что плевать на конкурс! И партнёрше легче, и себя лучше чувствуешь и танец выигрывает.

Все это правильно. А еще - турнир - это тренировка. Задайте себе тему этой тренировки, например, все время колени выпрямлять до конца :0) И займитесь этим. не до волнения будет. Что-нибудь одно тренируйте.

Вау, вырежу, и своему на стенку повешу, пускай заучивает, а то меня от его постоянных поучений даже на индивидуалках мандраж разбирает ;)

В моей книге этому посвящен целый раздел (закон успешного выступления), там есть масса советов. Но все те, которые приведены ниже тоже заслуживают равного внимания. Попробуйте на основе этих предложений отыскать что-то приемлемое для себя или сочинить свое.

что главное-это не волноваться партнеру (согласна с Appel), по крайней мере, стараться не показывать этого, потому что когда я вижу, что он волнуется, мне становится в два раза волнительнее.
а когда уже на паркете, просто не думать о том, что это соревнования, а наслаждаться танцем с партнером(представить что только вдвоем), и конечно, "заигрывать" со зрителями..)

Вау! оказывается и заботливые партнеры бывают)))

меня наоборот этот мандраж заводит и предает дополнительную энергию. я не думаю что кто-то там меня судит, я просто полностью отдаюсь танцу и стараюсь танцевать с партнером так, чтобы он не мандражировал(у меня всегда была другая ситуация - мандражу поддвергались партнеры, порой приходилось их успокаивать перед выходом). Я просто смотрю что конкурс или выступление - это праздник и я должна его так оттанцевать, чтобы свою энергию передать зрителю. проблема бывает только одна - дрожь - как только крепко встала на ноги и сделала первый шаг - все - дальше стихия танце, а остальное - пусть хоть небо рушится)))) а конкурс стоит 10 тренировок а то и больше.
короче я обожаю эту суматоху)))

браво! в танцах важно любить все - и положительное, и отрицательное и всякое. Тогда можно говорить о достижениях

у меня есть вот такая проблема.
на тренировке танцую вроде бы неплохо. но когда выхожу на конкурс, то расскованность сразу куда-то улетучивается. отчего и качество танца ухудшается и внешний вид пары (неуверенность) соответственно.
буду очень благодарна, если кто-нибудь посоветует, как с этим бороться?:insane:

Самый надёжный способ - НЕ ПРОПУСКАТЬ ни одного конкурса по Вашей категории!
Можно танцевать на рейтингах, на конкурсах по открытому классу, на турнирах IDSF (естественно, в соответствующих костюмах) - даже если ни одного креста не наберёте - в плане борьбы с неуверенностью должно помочь - просто выйти на одну площадку с ведущими парами - уже полезно.

Еще может помочь (мне, например, помогло радикально) - решить для себя, что тебе абсолютно по барабану, как вы выступите и как вы при этом выглядите.
Нет результата - и черт с ним, когда придет, тогда и придет, куда он денется. Коряво смотримся? - а пофигу, и на таких видали.
Зажатость, она может быть от ощущения ответственности, даже неосознанного

Я согласна. Танцуйте для себя. Не для результата, а для себя. Не думать о рейтенге - это трудно, но возможно. Когда будете получать удовольствие от своего танца сами, то от него будут получать удовольствие и другие.

Совершенно справедливые советы,но я думаю,что это ощущение-танца,а не боязни за оценки-приходит с качеством самого танца.И с постоянным осознанием,как живет танцевальный мир,на чем построен наш спорт.Это НУЖНО заставить себя понять.А раскованность и правда приходит с опытом турнирной практики-чем больше станцевал конкурсов,тем увереннее,"накатаннее" себя чувствуешь.

Именно про спортивные танцы многого сказать не могу (с ними сама выступала пока что 1 раз), но вообще, когда приходится выходить "на сцену" по любому поводу, волнения не избежать, да и не нужно. Волнение дает дополнительный заряд енергии, его можно использовать для того, чтобы "войти в раж", полностью "раскрыться" перед публикой и "заразить" ее своей енергией. Не стоит думать о правильности или неправильности исполнения, для этого есть тренировки.
Чего следует избегать, так это "тихого ужаса", который обычно следует после раздумий типа "ой, мой выход. Что же делать. Ужас какой, на меня все смотрят. Как на расстреле. итп." Как раз после таких раздумий "полезут наружу" все "недоработки" и чем больше будешь на них обращать внимания, тем сильнее они будут "лезть".

Проще говоря - любое выступление - всегда экспромт,способ выразить себя, полет души. Это просто "кайф" !
С таким настроем мне всегда легко выступалось.

Меня перед конкурсами колотит. Трясёт физически. Так уж я устроен, на любой стресс так реагирую. И на перкете трясло первое время. А потом мы как то на конкурсы долго не выходили, а хоцеця. Я партнершу и уговорил. Она сразу сказала, что порвут нас: "Как тузик грелку, так что просто балдеем". Ну мы и танцевали просто для удовольствия. Так с тех пор перед паркетом колотит, а на паркет выхожу отпускает. Так вот.

Люди, а как вы себя мотивируете особенно после неудачных выступлений или после удачных? И вообще на каждую тренеровку или на турнир?

Я смотрю видеос с профи-танзорами например.

Лично я после неудачного турнира злюсь на себя и тренируюсь до седьмого пота, чтобы такое не повторилось, а после удачного тоже самое,что бы выступить ещё лучше. )

злиться я не злюсь после неудачного выступления, но делаю выводы и пытаюсь устранить ошибки, а после удачного выступления просто крылья вырастают и хочется танцевать еще лучше. Вобщем согласна с установкой Russian_size :)

Подскажите пожалуйста как себя правильно настроить на турнир?Настрой играет очень важную роль,и очень часто мы проигрываем именно из-за того,что настроя нет.Перед большими турнирами очень интересно наблюдать как настраивают себя различные пары:некоторые сидят с закрытыми глазами,некоторые постоянно что-то танцуют,повторяют вариации.Так какой же способ является самым эффективным?Я конечно понимаю что у каждого человека способы индивидуальны,но всё же?Есть наверное такой способ который подойдет для всех? :sorry:

Подскажите пожалуйста как себя правильно настроить на турнир?Настрой играет очень важную роль,и очень часто мы проигрываем именно из-за того,что настроя нет.Перед большими турнирами очень интересно наблюдать как настраивают себя различные пары:некоторые сидят с закрытыми глазами,некоторые постоянно что-то танцуют,повторяют вариации.Так какой же способ является самым эффективным?Я конечно понимаю что у каждого человека способы индивидуальны,но всё же?Есть наверное такой способ который подойдет для всех? :sorry:
нет такого способа. чем тратить время и силы на поиски универсального способа, попробуйте лучше прислушаться к вашему организму и понять: чего же ему-то больше всего подходит? как организму-то комфортно?

нет такого способа. чем тратить время и силы на поиски универсального способа, попробуйте лучше прислушаться к вашему организму и понять: чего же ему-то больше всего подходит? как организму-то комфортно?
Seems to me, если непосредственно перед турниром прислушиваться к себе, к своему организму и действовать по его прямым позывам, предворительно не настроив себя нужным образом, то результат будет примерно следующим: субъект явно под воздействием нервного стресса, страха, волнения, мандража (нужное подчеркнуть) носится по всей спортивной арене Лужники, ЦСКА, Олимпийский (так же, нужное подчеркнуть), сшибая с ног родительниц, танцоров, при этом, выдавая нечленоразборчивые "перлы" агрессивного, так сказать, матерного толка, типа: "Какого *** вы все *** тут *** стоите, что не видите, *** пройти надо. ***. ***. " Ну и тд. Тем временем, ничего не подозревающий партнер/партнерша (вы знаете, что делать :)) получает от нашего героя "по башке" :vava: за не тот внешний вид, плохую разминку, да и вообще, не стой над душой, что не видишь, я настраиваюсь. Косметика валится из рук, кто нибудь точно наступает на платье, на ногу, на ухо. (подчеркиваем), номер сам собой куда-то теряется, а заходы путаются, как ответы на тестировании по математике. :shok:
Как результат - "отличный" результат.
Довольные и спокойные едем домой. Бить друг другу морды. :dinamo:

Могу согласиться со всем, кроме как "заставить не испытывать чувство страха" - обычно все те, кто пытается "не испытывать" чувство страха, испытывают необыкновенный зажим или потерю контроля над телом. заставлять себя не испытывать страх - лучший способ почувствовать, как этот страх и борьба с ним делает тело абсолютно неподконтрольным.
поэтому вместо того, чтобы "носиться по лужникам" полезно, понимая, что страх заставляет вас бежать, побегать для разминки, вместо того, чтобы поорать на партнершу, понимая, что от страха все раздражает, поорать, болея за кого-нибудь. вам все равно - а людям не мешает и страх как рукой снимает.

Выразилась не совсем верно.Страха впринципе не должно быть. Этого добиться, естественно, очень сложно, сначала путем внушения и, как правильно сказала Нина, путем "занимания" себя более полезными занятиями.:russian: Но со временем такого "тренинга" приходит понимание, что бояться-то нечего, и, соответственно, отпападает всякое желание "носиться", "бить морду" и т.п. А следовательно, качество и результат выступлений на соревнованиях заметно вырастает, т.к. вместо всей выше-выше перечисленной "нервотрепки" пара занимается куда более важными перед турниром делами!
Ну во всяком случае, сужу по себе. dance:
Хотя партнеру все равно до сих пор иногда достается. blum:

За пару секунд до выхода на сцену вы желаете друг другу «Удачи!», перед кастингом говорите «Ни пуха ни пера — к черту» или всегда возите на гастроли любимую вещь? WLD выяснили, насколько суеверны танцоры и какие талисманы приводят к победе.

Хореограф и режиссер известного бродвейского мюзикла «Продюсеры» Сьюзан Строуман говорит, что желать удачи перед премьерным показом — плохая примета. Вместо традиционного «Good luck» советует говорить «Break a leg», что, согласитесь, в дословном переводе на русский звучит дико — сломай ногу! А все потому, что в давние времена во время поклона сгибали ногу, а «Break a leg» в этом контексте — сделать очень низкий поклон.

К слову, во Франции вместо «Good luck–Break a leg» используют красноречивое выражение «Merde» (дерьмо)… Его история началась в те времена, когда люди ездили на лошадях и в каретах. Больше лошадей — больше помета — больше зрителей. А если захотите пожелать удачи танцору по-австралийски, смело говорите «Chookas», что на австралийском сленге означает «курица». В начале 1900-х курица считалась деликатесом, и если набирался полный зал, танцор мог позволить купить себе блюдо из курицы.

Бывшая чемпионка мира по латиноамериканской программе спортивных бальных танцев Карен Харди всегда выпивает чашку настоящего английского чая перед выступлениями и чемпионатами.

А вот ритуальный «рецепт» от известной американской балерины Сюзанн Фарелл: перекреститься два раза, ущипнуть себя два раза, прикрепить крошечную брошь-мышку к бюстгальтеру, несмотря на то, что она будет выпирать.

Преподаватель свинговой школы танцев в Ярославле Swing Town Полина Иванова рассказала, что танцоры свинга иногда в шутку говорят, что вещь, которой касался или надевал крутой танцор, прибавляет несколько очков к бейсику (базовый шаг) или ведению-следованию.

И, наверное, самое популярное суеверие во многих странах — если генеральный прогон вышел неудачным, значит, премьера пройдет на ура!

Интересно, сколько пришлось бы делать, соблюдая все танцевальные суеверия: в определенной последовательности накладывать макияж и надевать атрибуты костюма, неделю перед выступлением носить одни и те же колготки, не стирая их, а потом надевать их, наступая прежде всего на левую ногу, давать застегнуть свой костюм одному и тому же человеку, не принимать цветов до выхода на сцену, поцеловать счастливый кулон, положить монетку в обувь, приклеить маленькие звездочки на подошву, ни при каких обстоятельствах не выкидывать старую танцевальную обувь, сначала делать прическу, а потом накладывать макияж, перед выходом на сцену непременно попрыгать в первой позиции и ни в коем случае не забыть перед выступлением пробежать 7 кругов вокруг сцены!


In the meantime allow me to wish you "Happy Dancing" where ever you may be in the world. . 01.10.2011 - 2011 World Championship - Professional 10-Dance .


Пояснение:
Аллюзия на "I could have danced all night" из "Моей прекрасной леди". Не идиома, но что-то, что все знают


Login or register (free and only takes a few minutes) to participate in this question.

You will also have access to many other tools and opportunities designed for those who have language-related jobs (or are passionate about them). Participation is free and the site has a strict confidentiality policy.

KudoZ™ translation help

Сеть KudoZ - система, позволяющая переводчикам и другим участникам сайта оказывать друг другу помощь в переводе и интерпретации отдельных терминов, словосочетаний и коротких фраз.

Team Coordinators: Natalie
Team Members: Alexey Pylov, Angela Greenfield, esperantisto, svetlana cosquéric, Igor Volosyanoy, VASKON, Sergey Protsenko, Yuliya Masalskaya (X), Oleksandr Somin, Guzel Rakhimova, Rustam Shafikov, Yana Kalinina, Liudmyla Tavrovska
Просьба принять к сведению, что сайт пока переведен не полностью. Локализация сайта осуществляется поэтапно и первыми переводятся наиболее активные разделы. Если вы обнаружите ошибку в переводе какого-либо раздела сайта, который уже локализован, то сообщите об этом одному из указанных выше координаторов локализации.

You have native languages that can be verified

You can request verification for native languages by completing a simple application that takes only a couple of minutes.

Review native language verification applications submitted by your peers. Reviewing applications can be fun and only takes a few minutes.

Не верите. А кто-то даже скажет: «Что там может происходить смешного. Скучные танцульки!». Но вы придите на любой крупный танцевальный форум. Этот блистательный спорт живет очень динамичной и яркой жизнью. И увидите всё и сразу!

В крупных городах, особенно в Москве, Санкт-Петербурге, периодически проходят грандиозные международные ристалища этих танцевальных спортсменов. Да, я не оговорился, именно спортсменов, т. к. спортивные бальные танцы во всем мире признаны как спорт высших танцевальных достижений. И очень зрелищный на любом турнире, особенно на международных соревнованиях мастеров.

И как в любом спорте вы увидите там невероятно напряженную и увлекательную борьбу соревнующихся. А любая борьба — всегда на грани возможностей. Танцоры не просто исполняют свои изысканные и блистательные танцы — стремятся к предельному уровню своего исполнения, даже рискуя и на грани возможностей. И поэтому там можно увидеть всё!

И невероятную красоту молодой и яркой энергии танцующих, тонкие чувства и взрыв эмоций.

И всегда возникают совершенно невероятные ситуации среди многочисленных танцующих пар в очень стремительном и динамичном движении на паркете.

Вы любите смотреть крупные состязания в фигурном катании? Сколько ошеломительных и парадоксальных ситуаций возникает там! Так здесь, в спортивных бальных танцах, вы одновременно увидите в одном моменте исполнения не одну пару, а 6-8 и более, азартно борющихся в своем танцевальном мастерстве.

Точнее : до 6-8 пар в финальных турах, до 12-16 пар в полуфинальных и значительно большее количество бывает в отборочных турах.

При этом, это действительно спорт высших танцевальных достижений. Танцоры демонстрируют не только красоту эмоций и пластики танцев. Но и великолепную физическую форму своей подготовки. Все, без исключения! Ведь они все тщательно и долго готовятся и приходят на соревнования не просто танцевать — бороться за свое лидерство.

Причем это очень динамичные танцы, исполняемые порой на огромной скорости и стремительном перемещении танцующих пар по площадке.

И просто удивительна великолепная психофизическая подготовка партнеров (мужчин), мгновенно ориентирующихся в движении всех пар на паркете. Умело и бережно ведущих своих партнерш в стремительном и динамичном танце.

А паркет. Он, словно лед у фигуристов, всегда преподносит какие-то сюрпризы, мгновенно перенося человека, по законам тяготения, из вертикального положения в горизонтальное.

При этом, интриге происходящего эмоционально добавляет сама специфика этих танцев, парных по своей природе. И наблюдать взаимоотношения танцующих в паре всегда невероятно интересно.

Именно поэтому, особенно финальные туры, где борьба всех обостряется, всё происходящее держит в эмоциональном напряжении весь зал со всеми зрителями, фотографами и видео операторами.

Нередко происходит много незапланированных неожиданностей и комичных ситуаций, впрочем ловкие танцоры всегда с блеском находят выход. Но и сами все, невероятно заряженные эмоциональной и позитивной энергией, не прочь пошутить и «почудачить» в удобные моменты вне прямой борьбы, где правила судейства всегда весьма строги.

Приходите на турниры и сами насладитесь чудесным зрелищем!

А еще Вы можете почитать мои интересные статьи вот такие:

В конце привожу ссылки на небольшую нарезку видео с Ютюба.

Практически все люди, за очень редким исключением, когда-либо испытывали страх сцены.

Он проявляется у всех по-разному. В основном, это внутреннее волнение перед выступлением , которое может сопровождаться учащённым сердцебиением, потливостью, тошнотой и другими неприятными симптомами.

Со страхом сцены могут сталкиваться и музыканты, и ораторы на публичных выступлениях, и коучи, и танцоры, и вообще все люди. Никто от этого не застрахован. В данной статье мы расскажем пару действенных способов избавления от этого страха.

Что нужно знать о страхе сцены?

Первое и САМОЕ главное, что нужно знать: страх сцены- это нормальное состояние человека. Это значит, что у вас работают психологические защитные механизмы, которые включают боязнь внимания к вашей персоне.

Из-за чего происходит страх сцены?

Самой распространённой причиной страха сцены является стремление к идеальности.

Возможно, вы боитесь показаться плохим, боитесь осуждения со стороны зрителя. Или испытываете недоверие к аудитории. А может вы не так хорошо подготовлены и сомневаетесь, что справитесь?

В любом случае, какова бы не была причина вашего страха- от него нужно избавиться или минимизировать. В противном случае он может помешать вашему раскрытию на сцене.

Как побороть страх сцены?

Первый способ, который можно использовать в борьбе со страхом выступления для сформировавшейся личности- это осознанный разговор с собой.

Осознанность!

Осознайте и примите тот факт, что вы боитесь. Осознайте, что это нормально.

И расскажите себе о том, что НИКТО НЕ СВОБОДЕН ОТ КРИТИКИ. Но все свободны в выборе, где поставить акцент: на отрицательных оценках или комплиментах.

Вспомните, что судьи- это тоже люди со своей субъективной оценкой, которая основана лишь на их опыте. И суждения их относительны.

Когда вы поговорите с собой- вы перестанете бояться осуждения публики и страх сцены пропадёт или станет несущественным.

Второй способ применяют хореографы для маленьких детей в танцевальных коллективах.

Не смотри в глаза!

Зачастую малыши очень боятся выходить на сцену впервые. И лучший для них способ избавиться от страха сцены- это не смотреть на зрителя.

Просто найдите пустую точку в зале, смотря в которую, вы не будете обращать внимания на глаза смотрящих. И представьте, будто вы в этом зале один.

После этого сконцентрируйтесь на том, ЧТО вы делаете. А не на том, для кого вы это делаете. Так вы отстранитесь от зрителя и не будете придавать ему большого значения. Это сделает ваше первое выступление проще.

Предложенные в статье способы избавления от страха сцены- технические, но показавшие свою эффективность на личном опыте.

Прожив свой первый опыт публичного выступления, вы станете намного увереннее в себе и поймете, что всё не так страшно! А выходить на сцену в последующем с каждым разом будет всё проще и проще.

Желаем Вам не испытывать страха сцены!

Спасибо, что дочитали до конца! А Вы испытывали когда-то страх сцены? Делитесь в комментариях!

🔥Подписывайтесь на наш канал и наслаждайтесь красотой и эстетикой танцевальных направлений!

Читайте также: