Что постелить на пол прицепа

Обновлено: 04.05.2024

Усиление покрытия пола в автомобильных прицепах требуется для запаса прочности. Так же часто возникает вопрос ремонта, связанного с естественным износом напольного покрытия прицепов.

Большинство производителей не вкладывают в конструкцию автоприцепа нужный запас прочности, который в особенности необходим для перевозки снегоходов и другой техники. Данная процедура выполняется нашими специалистами в самые сжатые сроки. При этом используется так называемая бакелитовая фанера, которая не подвержена гниению, что особенно важно в непростых климатических условиях нашей полосы. Наши специалисты не используют в работе низколегированную сталь, потому что со временем она подвержена коррозии и не отличается легкостью.

Бакелитовая фанера и ее особенности.

Многие зададутся вопросом: что это за фанера? И почему используют такой на слух хрупкий материал для пола прицепа?

Этот материал никак не связан с мебельной фанерой, которая сразу приходит на ум при упоминании слова "фанера". Бакелитовую фанеру еще называют "морской", и совершенно не зря за ее качества. Качества бакелитовой фанеры - это прочный, износостойкий, упругий и водостойкий материал, который не подвержен гниению, плесени и не уступает по качеству низколегированной стали. Все это благодаря специальным технологиям производства, клеевым составам и смолы используемой для изготовления материала. Благодаря всем вышеизложенным качествам бакелитовая фанера применяется не только для усиления и ремонта пола прицепов, но и в самолетостроении, судостроении, гидротехнической отрасли и т.д. Толщина фанеры, что совершенно естественно бывает разной и наши специалисты помогут подобрать именно нужную для ваших потребностей использования прицепной техники к легковому автомобилю.

Этапы работы по восстановлению пола прицепа.

Если возникла потребность восстановления, то работа осуществляется в следующем порядке:

1. Демонтируется старое покрытие.

2. Разбирается электрика.

3. Если есть необходимость, то изготавливается согласно размерам прицепа каркас (рама) для пола и методом сварки крепится к основанию. Если такой необходимости нет и старый каркас в хорошем состоянии, тогда пропускаем данный этап работы. Единственный момент это то, что бывает приходится привести его в нормальное состояние, пригодное для дальнейшей эксплуатации. А именно зачистить раму от ржавчины, заменить старые крепления. Важным моментом при изготовлении и реставрации является покраска холодным цинком, который выполняет функцию грунтовки, что увеличивает срок службы детали.

4. Далее после всех замеров, изготавливается покрытие из бакелитовой фанеры.

5. Следующим этапом идет установка и крепление, специальным крепежом.

6. Монтируется обратно электрика.

7. Заключительным этапом, по желанию клиента покраска по цвету кузова.

Этапы работы по усилению пола прицепа.

1. Производится демонтаж электрики.

2. После всех замеров изготавливается каркас (рама) для пола.

3. Установка и крепление каркаса на пол прицепа.

4. Покрытие холодным цинком. Обязательный этап, который предотвратит преждевременную коррозию.

5. Изготовление покрытия из бакелитовой фанеры, толщина которой будет оптимальна для заданных целей по перевозке грузов.

6. Установка и крепление к каркасу.

7. Монтаж электрики прицепа.

8. Покраска в цвет кузова.

На всех этапах по выполнению вышеуказанных работ, наши специалисты консультируют клиентов с выбором материала и технического исполнения поставленной задачи. Многолетний опыт работы мастеров и наработанная база поставщиков материалов, делает обращение в сервисный центр "Караван112" выгодным для наших клиентов. Так что задаваясь вопросом: "Где сделать усиление пола прицепа или его ремонт?", со всей уверенностью заявляем, что при обращении к нам помимо всех вышеперечисленных плюсов на все работы предоставляется гарантия.

Звоните нам прямо сейчас, консультация специалиста бесплатна!

За более чем за 10 лет работы, нами накоплен богатый опыт по диагностике, ремонту и установке дополнительного оборудования на легковой прицеп. Наши специалисты быстро и качественно проведут техобслуживание вашего прицепа, повышая срок его службы.

На сегодняшний день мы являемся одной из не многих компаний, оказывающих комплекс услуг по ремонту, переоборудованию и техобслуживанию легковых прицепов всех производителей!

"Караван112" официальный поставщик запчастей к легковым прицепам, от ведущих немецких фирм таких как KNOTT и AL-KO.

Услуги по ремонту легковых прицепов:

Ремонт ходовой части

Ремонт ходовой части

Ремонт тормозной системы прицепа

Ремонт тормозной системы

Ремонт электропроводки

Ремонт электропроводки

Ремонт кузова прицепа

Ремонт кузова прицепа

Ремонт оси прицепа

Ремонт оси прицепа

Усиление полов у прицепа

Усиление полов у прицепа

Услуги по установке новой или дополнительной оси на прицеп. Изготовим оси для легкового прицепа на заказ. Качественный ремонт и замена оси.

Оси для легкового прицепа на заказ из Германии для прицепов МЗСА, ССТ, Трейлер и любых других видов прицепов.

установка второй оси на легковой прицеп

Установка второй ОСИ

установка третьей оси на легковой прицеп

Установка третьей ОСИ

установка третьей оси на легковой прицеп

Изготовление ОСИ

Замена оси прицепа

Замена оси прицепа

ОСИ для прицепа под заказ из Германии

Под заказ ОСИ из Германии

Продажа прицепов любых видов:

Предлагаем Вашему вниманию легковые прицепы от заводов МЗСА, ССТ и "Трейлер" для перевозки снегоходов , автомобилей (автовоз), лодок (лодочные прицепы), катеров , яхт , гидроциклов , для перевозки квадроциклов и мотоциклов , а также универсальные прицепы общего назначения для перевозки грузов.


Что постелить на пол прицепа проф алюминий дорого есть варинат лист полиэтилена низкого давления ПНД 3 мм .
Кто нибудь стелил? Есть отзывы?

Комментарии 47






Пользуюсь второй год.



У меня тоже титан двухоска, на пол ни чего не стелил а вот борта посоветовал бы зашить. Я зашил таким же листом фанэры что и на полу, влагостойкий. Борта очень хлиплие, с тонкого метала, можно сказать фальга. Помять их на раз два, потеряется вид прицепа как то так…


Прицеп честно сказать говно.
Владел три года. Когда купил полностью покрасил. На второй год ещё раз покрасил и усилил. На третий год дал попользоваться.
Друг оторвал рессору ушло колесо и оторвало дышло.
После ремонта продал и купил МЗСА.
Возили два снегохода


Да посмотрю как он в эксплуатации. При выборе критерий был цена и в принципе пока вроде она кажется оправданной. Пока возил крупногабарит но не тяжелый. Сейчас поставлю лебедку.


Если будешь возить снежки, кинь штук 6-8 профелей 20х20, гусёнка цепляется отлично и не рвётся и не режется. Но покупать говно прицеп для дорогой техники, я думаю плохая экономия.



Спасибо. Так а что он гавно? Так средней паршивости). перебрал его весь. Изначально даже в косе провода были перепутаны. За машиной гоняет просто огонь. Все фонари заменил на диодки с али.


Блин дружище, извини. Мне просто не понятно, на какой машине ты ездишь, ты не перебирала ее случайно после покупки, ну так на всякий, чтобы фонари и все такое. Сколько стоит твой снегоход?


Так у него и цена то вполне приемлимая эта зима покажет что да как . Снегоход не сильно дорогой)))


Да уж советчиков полно а толку мало, всё это хорошо транспортёрную ленту, линолеум, текстолит. НО снежик зимой на этот каток ставить просто жесть. Видать опыта у людей с перевозкой зимней техники не было. Если деньги не куда девать лучше купить прицеп получше, а так лучше листа уизби на пол и на борта чтоб не помять нет.Дёшево, практично и эстетично. А на заезд техники толька старая гуся но если её нет-то, любая шиномантажка вам в помощь, с зимней покрышке вырезаете протектор и уаля бесплатные накладки😂😂😂



Так я его лебедкой втаскивать хочу может покрытие то и не надо


А зачем этот гемор? и чтоб всё каталось по кузову. Хозяин барин делайте что хотите.


Ну тоже верно лучше бы чтобы он не скользил поищу покрышек


Линолеум с помойки, если попадется — бесплатно и не жалко. Скользит, относительно держит нагрузки. Резина с Леруа Мерлен не скользит и не устойчива к ГСМ, поставил канистру с которой чуток подтекала солярка и эту резину покоробило, где стояла канистра (канистру обтер тряпкой, т.е. там прям децел этой солярки было. Коврик багажника был почищен снегом и повреждений не получил.


Щебёнку возить самое-то




Транспортёрная лента друг человека



Супер посмотрю где ее можно раздобыть


У меня на прорабе пол фанерный. Есть старый тент от газели, стандартной 3х метровой. Дырявый был, тёк, отдал знакомый. Отрезал задний клапан чтоб не мешал. Когда везу сыпучие стелю его. Передняя стенка газелевского тента к переду прицепа, а сзади свисает, как загружу борт подниму как раз до борта получается. При желании можно вообще не испачкать прицеп и разгрузка быстрее, вытянул и вытряхнул, лопатами дно царапать не надо. Недостатки-он все же тяжелый, даже осенью дубовый, не так то легко с ним. В жару конечно красота. Что влажное если перевезу расстилаю на земле, сушу, сметаю веником что прилипло. Если в прицепе везу что то тяжелое подкладываю доски, в гараже лежат две "дежурные". По этим же доскам закатываю тачку в прицеп когда везу сыпучие. Прицеп внутри как новый.


Господа владельцы прицепов подскажите каким материалом лучше всего застелить пол в прицепе ?
Маленькая оговорочка, застилать буду не совсем прицеп, а грузовой кузов в пикапе. Каркас полностью сварен из профильной трубы, крепить напольное покрытие планирую при помощи винтов. Хочется получить надежную влагостойкую поверхность с нормальным внешним видом и достаточно стойкую к царапинам, но при этом не скользкую.




Метки: пол, фанера, автолин, застелить, выстелить, пикап, прицеп

Комментарии 28


Видел продается на прицеп лист нержавейки рифленка, вместо ламинированной фанеры.


В прицепе самое хорошее покрытие — гладкий дюралюминиевый лист, толщиной 3…5 мм…Одно время такие листы ставили на полы курганских прицепов.


Бакелитовая фанера. Применяется при строительстве монолитных домов. На стройке вечером за пузырь пару листов всегда отдадут. От раствора водой легко очищается.)) Я себе и в прицеп ив машину так стелил.


ПУ налейте на пол слоем от 0.5см и будет счастье.
Царапается один фиг любая поверхность.
Если денег "жопойжуй", то 2-3см слой полимочевины, эту шнягу даже колуном пробить крайне сложно.


Пол и борта своих пикапов обрабатываю полиуретановым однокомпонентным покрытием Waxoyl TBL-третья машина обработана им.Лучше не встречал пока по цене-качество.Наносится кистью, практически без подготовки.Об этом в ЛБ можно прочесть.


у меня кузов пикапа построен с нуля, заводской кузов был с вкладышем


А какая разница при обработке?Я и днище авто покрываю этим составом.


Я тоже планирую каркас кузова обрабатывать полимочевинным составом, тут суть вопроса была чуть другая, пола просто физически нету, есть лишь конструкция из профильной трубы которую необходимо чем-то обшить


Бакелитовая фанера, будет на века, перед домом 27 лет лежит на земле, только потемнело, очень прочная и влагостойкая, на автобусах пол из неё.


Сейчас закидают тапками, но у меня ковролин в прицепе. Мягко, ничего не гремит. 10 лет. Плохого не заметил, только иногда пропылесосить надо. Или вынуть и помыть керхером. На солнышке.


Любая фанера жутко царапается. И ламинированная в том числе. Я за Квинтет однозначно.


Да он тоже царапается только дай.


Алюминиевая рифленка. Если кажется что недостаточно прочно, то под неё бакелитовая фанера. Для облегчения конструкции в фанере коронкой насверлить отверстий. Дополнительно всё проклеить "соудофлекс 40" и пол переживет машину :))) Бакелитовая фанера не очень люблю механические нагрузки ( удары тяжёлыми предметами) надо учитывать что будете возить.


Возить квадроцикл и туристический шмурдяк, бить ее точно не планирую)


Ну тогда бакелитовая фанера. Есть специальная с насечкой ( для фургонов, прицепов) абсолютно не скользит и моется из шланга. Толщина бывает разная.


Под твои требования подойдёт алюминиевая рифлёнка.


Дорого, скользко, и не достаточно жестко


Дорого это точно ) Но … Можно сделать своего рода бутерброд. Та самая бакелитовая фанера и на неё сверху рифлёнку. В принципе можно поискать не алюминиевую, а стальную. Тяжеловато получится, но зато хоть валуны вози. Вообще задавая такой вопрос было бы хорошо указывать рамки бюджета. Потому, что можно экономить, но получить гавно, а можно потратиться и получить хороший и качественный вариант. Ну не бывает дёшево и качественно, к сожалению. Кстати … Пошукайте в морской области, у них точно есть решения которым всё нипочём.

Всем привет. Хочу смастерить покрытие на пол прицепа, отвечающее 2 требованиям: а) давать легко проходить конькам, б) обеспечивать достаточную зацепистость для гусянки. Прицеп под 2 снежика, но иногда возим только 1. Следвательно постоянных четких полос движения нет, они всегда разные. По-этому не годятся расхожие варианты с зацепами по середине и направляющими по краям. Думаю, как вариант, покрыть весь пол либо ковром-газоном на резиновой основе, либо пластиковым ковриком с мелкими щетинками вверх, которые у взодных дверей часто кладут чтобы грязь из подошвы вычищали. Что думаете? Может кто что еще проще пользует? Всем спасибо.

prostofilin

Старожил

Durnev

Ветеран

Nikky

Новенький

Да, бакфанера. Второй снеж, который задом, без лебедки не загнать вообще: коньки намертво встают, а гусле зацепиться не за что.

Durnev

Ветеран

Я ничео делать не стал. Бакфанера - расходник, стоит копейки. В е остальное - удорожание и неудобство чистит ь все эти сетки и коврики.
Снежики надо просто шипованные.

Валерий1970

Ветеран

Всем привет. Хочу смастерить покрытие на пол прицепа, отвечающее 2 требованиям: а) давать легко проходить конькам, б) обеспечивать достаточную зацепистость для гусянки. Прицеп под 2 снежика, но иногда возим только 1. Следвательно постоянных четких полос движения нет, они всегда разные. По-этому не годятся расхожие варианты с зацепами по середине и направляющими по краям. Думаю, как вариант, покрыть весь пол либо ковром-газоном на резиновой основе, либо пластиковым ковриком с мелкими щетинками вверх, которые у взодных дверей часто кладут чтобы грязь из подошвы вычищали. Что думаете? Может кто что еще проще пользует? Всем спасибо.

Werter1254

Активный участник

Всем привет. Хочу смастерить покрытие на пол прицепа, отвечающее 2 требованиям: а) давать легко проходить конькам, б) обеспечивать достаточную зацепистость для гусянки. Прицеп под 2 снежика, но иногда возим только 1. Следвательно постоянных четких полос движения нет, они всегда разные. По-этому не годятся расхожие варианты с зацепами по середине и направляющими по краям. Думаю, как вариант, покрыть весь пол либо ковром-газоном на резиновой основе, либо пластиковым ковриком с мелкими щетинками вверх, которые у взодных дверей часто кладут чтобы грязь из подошвы вычищали. Что думаете? Может кто что еще проще пользует? Всем спасибо.

Комрад,! Прямо точно такая же проблема! Давеча купил курганский прицеп Плац на два снегохода. В гостях в Уренгое был и в гараже увидел у соратника коврик пластиковый с ворсом наверх свернутый в углу. Кстати называется "травка". Так он говорит, что стелил себе на прицеп и коньками не резался и что приготовил его на новый прицеп. Я пока не нашел коврик шириной 120 см, везде 90. У меня прицеп 203 шириной. Если первым постелю коврик такой, то отпишусь обязательно.

При возведении дома очень часто возникает необходимость привести с десяток мешков с цементом, несколько пачек утеплителя, доски или только что купленный бензиновый генератор . И хотя такой груз – это не фундаментные блоки и плиты перекрытия цокольного этажа , для которых требуется грузовик, тем не менее, на легковушке их не повезёшь. Конечно, можно заказать доставку, но что делать, если предполагаются постоянные закупки на ближайшем строительном рынке? Любой рачительный застройщик поневоле задумается: а можно ли сэкономить?

В этой ситуации на выручку любому самостройщику придёт настоящий универсальный солдат – автоприцеп. Остаётся его только купить. Хотя, судя по опыту пользователей FORUMHOUSE , зачастую самый лучший вариант – сделать самому. Именно так поступил наш форумчанин из Канады!

– Любой, кто живёт в частном доме, хорошо знает, что автомобильный прицеп значительно облегчает ведение приусадебного хозяйства. И я решил его купить.

Однако беглый осмотр выставленных в магазине образцов разочаровал форумчанина. Все прицепы оказались дорогими и, по его мнению, недостаточно прочными. Поэтому Roracotta решил изготовить прицеп самостоятельно. Для этого он купил металлические трубы, сварочный аппарат, защитную маску, электроды. И дело закипело!

Для рамы прицепа форумчанин выбрал прямоугольные трубы сечением 50х75 мм, 25х50 мм и 25х25 мм. Для верхней обвязки бортов использовался уголок 30х30 мм.

– У дома под навесом я устроил импровизированную мастерскую. В качестве стапелей выставлены козлики. В стропилах крыши установил блок для подъёма рамы прицепа. Забегая вперёд, могу сказать, что одним из главных инструментов стала отрезная машинка по металлу.

Перемычки для пола прицепа сварены из трубы 25х50 мм. На изготовление рамы пошла труба 50х75 мм. Как показала практика, труба такого сечения даже избыточна для изготовления небольшого прицепа. Например, для трейлера, рассчитанного на перевозку груза в 1,5 тонны, для рамы используется труба 38х75мм. Но т.к. Roracotta хотел сэкономить, то пришлось брать металл с рук и только такого размера.

После сварки рамы к ней приваривается "дышло", а для подъёма тяжёлой конструкции используется импровизированный кран из блока.

– Блок в крыше навеса отлично помогал переворачивать будущий прицеп и фиксировать его в нужном для сварки положении.

После проварки стыков необходимо зачистить их специальным "камнем".

После сварки рамы нарезаются стойки под борта прицепа. Размер квадратной трубы 25х25 мм. Чтобы стойки выглядели аккуратно, с одной стороны трубы необходимо сделать пропил под углом 45 градусов и загнуть металл.

Несмотря на то, что почти все детали для прицепа изготавливались самостоятельно, некоторые части форумчанин всё же решил купить.

– Недалеко от меня есть компания, продающая трейлеры и прицепы. Там можно заказать любую ось с любым размером и для любой нагрузки. Делают за один день. К оси прилагается абсолютно все, что необходимо для монтажа оси к раме – болты, "серьги", "уши", гайки для колёс.

Комплект, включая все налоги и сертификат, стоил 180$. После обварки всей конструкции, самодельщик приступил к расчёту места крепления главной кулисы рессор. При этом следует придерживаться такого правила:

Центр оси прицепа разделяет прицеп на 60% его длины спереди и на 40% - сзади. Центр массы прицепа должен быть смещён ближе к прицепному устройству, и на него всегда должна воздействовать положительная нагрузка.

– После этого устанавливаем ось в сборе на уже приваренную основу и находим место под заднюю качающуюся кулису. Её тоже тщательно обвариваем и обязательно усиливаем накладками из уголков, "дышло" – снизу.

Далее, сверху, на все стойки бортов привариваются отрезки трубы 25х25 мм. Они необходимы для крепления натяжных резинок, фиксирующих груз.

Интересная особенность – в Канаде нельзя использовать диски или резину от обычного автомобиля. Только специальные для прицепов. В случае несоблюдения этого правила полиция может выписать штраф по 250$ за колесо.

Для крыльев прицепа используются металлические пластины. Рама прицепа окрашивается чёрной краской, а электрика для стоп-сигналов проводится в гофротрубе.

Для внутренней обшивки прицепа форумчанин использовал импрегнированную доску 16х140 мм. Импрегнированная древесина – это доска, пропитанная под давлением биозащитным средством. Такая доска не гниёт и не боится воды.

Так стоит ли овчинка выделки?

– Прицеп мне обошёлся в 680$. В магазине, аналогичный по размерам и грузоподъёмности прицеп, только менее прочный, стоит около 1300-1450$. А за регистрацию и получение номеров надо ещё доплатить 75 $. Итого - 755$.

У многих форумчан может возникнуть вопрос: а как проходит регистрация подобной самодельной конструкции? И насколько трудоёмка эта процедура?

– В Канаде все самодельные прицепы должны пройти обязательную инспекцию у сертифицированного механика и получить разрешение на регистрацию. И только после уплаты пошлины выдаётся регистрационный номер.

Не согласны с автором или нашли ошибку в статье - напишите об этом в комментариях!

Читайте также: