Нью йорк вид с крыши

Обновлено: 28.04.2024

1.Эмпайр-стейт-билдинг с высоты птичьего полета. Архитектура здания выполнена в стиле ар-деко.

2.Центральный парк вдоль Пятой Авеню с высоты птичьего полета 11 ноября 2008 года. Длина парка — 4 километра, ширина — 800 метров, общая площадь — 3,4 км.

3.Бывшая штаб-квартира банка «Bear Stearns», которым теперь владеет компания «JPMorgan Chase & Co.» (в центре). 16 марта 2008 года банк объявил, что принимает предложение о покупке от JPMorgan Chase за 236,2 млн долларов, или по 2 доллара за акцию (14 марта акции Bear Stearns оценивались в 30 долларов). Такая низкая цена покупки могла свидетельствовать о наличии серьёзных долгов у Bear Stearns.

4. Элитный жилой комплекс «Stuyvesant Town Peter Cooper Village»

5.Офисные и жилые здания, включая небоскреб «Крайслер-билдинг» стоят в центре Манхэттена.

6.Эмпайр-стейт-билдинг с высоты птичьего полета. В небоскребе 102 этажа.

7.Кладбище в районе Куинс с высоты птичьего полета 13 сентября 2009 года.

8.Вид с воздуха на гавань Нью-Йорка со знаменитой Статуей Свободы (в центре), островом Эллис и Манхэттеном (справа).

9.Самолеты в аэропорту «La Guardia» в районе Куинс.

10. Вид на остров Рузвельта с вертолета. Площадь острова 0,52 кв. км., длина острова составляет 3,2 км, максимальная ширина — 240 м.

11.Вид с воздуха на южную часть Манхэттена через Центральный парк.

12.В здании «One Bryant Park» находятся офисы компаний «Bank of America Corp.».

13.«Stuyvesant Town-Peter Cooper Village» - крупнейший жилой комплекс Манхэттена.

14.Пирсы на реке Гудзон с западной стороны Манхэттена.

15.Мосты Бруклин и Манхэттен через реку Ист-ривер. Бруклинский мост — один из старейших висячих мостов в США, его длина составляет 1825 метров.

16.Вид с воздуха на Манхэттен к западу от Нижнего Ист-Сайда (впереди). Вдалеке можно увидеть Нижний Манхэттен и Нью-Джерси.

17.Нижний Манхэттен ночью.

18. Вид с воздуха на стадион «Yankees Stadium» во время матча между командами «New York Yankees» и «Baltimore Orioles» 21 сентября 2008 года в районе Нью-Йорка Бронкс. «Yankees» тогда играли свой последний сезон в 85-летнем стадионе. С сезона 2009 года они переехали на новый стадион «Yankee Stadium» на другой улице.

Чаще всего в Городе большого яблока посещаются две главные обзорно-смотровые локации — площадки на Эмпайр-стейт-билдинг и площадки на Джи-И-билдинг (Рокфеллер-центр). О них я уже писал в предыдущей части. Сегодня я хочу показать Нью-Йорк с непривычного нетуристического ракурса: с крыши пентхауза одного из небоскребов на нижнем Манхэттене. А именно с высотки на углу Fulton и Water Street, в которой я жил пару дней. Более того, я расскажу, как туда попасть совершенно бесплатно.

Само здание находится по адресу 200 Water Street.

Это жилой комплекс.

Встречаются интересные люди. Познакомился, например, с писательницей для журнала Vogue. Но это совсем другая история, сегодня я показываю дневные и ночные виды с крыши.

Впрочем, перед тем, как подняться наверх, несколько фотографий из окон 23 этажа.

На крыше никого не было.

Обычно здесь отдыхают жильцы.

Можно общаться, загорать, грилить:

Можно даже душ принять.

На мой взгляд отсюда открывается лучший вид на Бруклинский мост и округу.

Вдалеке видно Эмпайр-стейт-билдинг. Слева 267-и метровая Beekman Tower (или 8 Spruce Street), по высоте на 10 месте в НЙ.

Соседнее офисное здание.

Крыша соседнего небоскреба.

Ночные фотографии без комментариев.

А теперь, как и обещал, информация для самых бесстрашных. Как попасть на крышу этой высотки? Всё просто: идем по адресу 200 Water Street, проходим через стеклянные двери в лобби. Слева сидит консьерж, мимо которого нужно просто уверенно и быстро пройти (можно поздороваться). Главное, чтобы в вашем взгляде (и виде) не прочиталось, что вы турист. Всё, самое страшное позади. Теперь просто идем прямо до стены и поворачиваем направо. Идем к дальним лифтам. В лифте нажимаем кнопочку "PH" (penthouse) и едем на самый верх. Выходим, перед нами коридор, идем по нему и ищем дополнительный лифт на крышу. Вот и всё. Обратно — также. Самое страшное, что может произойти — вас остановит и не пустит консьерж, т. к. естественно любые визиты должны быть заявлены внизу. Мне конечно было проще, я там жил и у меня были ключи. Но, на крайний случай, скажите, что очень хотели сделать кадр Бруклинского моста сверху (всю жизнь мечтали об этом).

Партнеры моего путешествия в США:

Эмпайр-стейт-билдинг (Empire State Building) высотой 381 метр (с антенной 443 метра) был построен в удивительно короткие сроки — с 1930 по 1931 гг. До 1972 года 102-этажное здание являлось самым высоким в мире. После террористического акта 2001 года и на сегодняшний момент оно считается самым высоким действующим зданием в Нью-Йорке. Однако, до открытия здания нового Всемирного торгового центра (One World Trade Center) осталось совсем немного.

Небоскреб находится по адресу 350 Fifth Avenue, между 33 и 34-ой улиц.

Интересный факт: днем 28 июля 1945 года из-за ошибки в навигации и плохих условий видимости в здание врезался бомбардировщик ВВС США B-25. Небоскреб без проблем выдержал удар, пришедший на 78 этаж, и был открыт для работы уже на следующий день.

Пройдя контроль безопасности, поднявшись на нескольких лифтах, попадаю на смотровую площадку 86-ого этажа.

Вид на нижний Манхэттен и новый ВТЦ (Freedom Tower, 1 WTC).

Манхэттенский и Бруклинский мосты.

На нью-йоркских крышах сразу бросаются в глаза водонапорные башни и баки с пресной водой.

Присмотритесь. Даже нет необходимости присматриваться.

Можно разглядеть и интересные крыши, на которых разведены садики, стоят теплицы, ванны, уютные места для отдыха.

Самый первый небоскреб Манхэттена (Flatiron Building) на пересечении Бродвея, Пятой авеню и 23-й улицы. Интересные факты о здании можно почитать у Александра Чебана

Вид на Стайвесант-таун (англ. Stuyvesant Town—Peter Cooper Village), который был построен в конце 40-ых гг.

Джерси-Сити на другой стороне Гудзона.

Еще несколько фотографий с площадки:

Следущие фотографии сняты вечером вот с этой высотки — GE Building в Рокфеллер-центре (не путать с General Electric Building):

Рокфеллер-центр (Rockefeller Center) был также построен в 30-ые годы в манхэттенском Мидтауне. Он включает в себя 21 высотку, в которых располагаются офисы многих международных компаний. Хорошая площадка находится на Джи-И-билдинг (GE Building, 30 Rockefeller Plaza). Туда я отправился в темное время суток.

Называется она "Top of The Rock".

В правой части можно рассмотреть статую свободы.

На GE Building есть несколько уровней: закрытый, с большими стеклами и открытый.

Рекомендую песетить площадки как в светлое, так и в темное время суток.

Фрагмент известной фотографии "Обед на небоскрёбе", сделанной в 1932 году Чарльзом Эббетсом (Charles C. Ebbets) во время строительства GE Building (прежнее название: RCA Building).

Обзорные виды в NY — удовольствие довольно дорогое (25-30 дол.), но оно того стоит.

В следующей записи поднимемся на смотровую площадку пентхауза одного из небоскребов на нижнем Манхеттене, покажу эксклюзивные виды.

Партнеры моего путешествия в США:


Лет в семь я знал об Америке больше, чем о любой другой стране мира. Даже смешно. О Финляндии знал, что там хорошая гладкая бумага, т.к часть моих книжек с картинками и крупных детским шрифтом была именно оттуда.


Про Германию знал, что там дед бил фашистов в 1945, а еще в магазине “Лейпциг” в Москве папа покупал мне детскую железную дорогу PICO.


Про Францию знал, что там страшный Фантомас, про Индию – слоны, про Египет – пирамиды, про Израиль – евреи.


Зато про Америку знал на несколько порядков больше: ковбои, накаченный Шварцнеггер, Бруклинский мост, Гранд Каньон, быстрые машины, небоскребы Нью-Йорка, маньяки-убийцы, красавицы-девицы и многое другое.


Отцовские журналы “Америка” я изучил от корки до корки, слабо еще понимая, что к чему. Но уже тогда дивился, почему в журнале все улыбаются широкими белыми зубами, а у дворника Миши из нашего подъезда зубы растут через один, как у кустурицевского дедушки Гырги.


Впрочем, о Кустурице я узнал намного позднее. Кроме того, гораздо позднее, я узнал и то, что красавицы в Америке встречаются по большей части в районе съемочных площадок Голливуда, а среднестатистическая американка (ровно, как и американец) – это скорее бочка на полтора центнера весом. Впрочем, это всего лишь детали.


Так что попасть в Америку я все же мечтал давно. И попал, и попал еще раз, а потом еще раз, а потом и еще раз.


И объездил можно сказать всю Америку от Вашингтона до Сан-Франциско, и от Ниагары до Майами.


Но рассказать в данном случае хотелось о городе, который произвел на меня самое сильное впечатление – Нью-Йорке.


Вне сомнения, это самый живой и космополитичный город страны, где бок о бок сочетаются полные противоположности.


Негры и китайцы, евреи и итальянцы, одесские тетки с Брайтон-Бич и мексиканские эмигранты из восточного Бруклина.


Нагромождение народов, экономических центров, шикарных музеев, величественных небоскребов.


Нью-Йорк необычайно колоритен и разнообразен. Есть мнение, особенно в среде состоятельных американцев, предпочитающих жить в коттеджах за пределами городской черты, что город грязен, загазован, недружелюбен, хаотичен, дискомфортен для проживания.


Тоже самое, что можно сказать и про Москву. Спорный вопрос, и очень субъективный. Одно очевидно – Нью-Йорк это город, где стоит побывать каждому. Хотя бы в качестве туриста.


И это город неповторимый, равных которому нет, и который по колориту смело можно ставить в один ряд с Лондоном, Парижем, или Рио Де Жанейро.


Кстати, не в последнюю очередь меня привлекали небоскребы Нью-Йорка. С детства у меня висел известный черно-белый постер с фотографией рабочих, строящих в тридцатые годы очередной небоскреб.


Рабочие беззаботно сидели на строительных лесах, и болтали ногами над городом. В этом было и что-то страшное, и вместе с тем завораживающее.


Наверно с тех пор у меня и возник странный интерес к именно старым, в чем-то мистическим и мрачным небоскребам.


С их сохранившимися еще кой-где древними скрипучими лифтами с кабинками и деревянными дверцами, высоченными потолками с лепниной на тему божественных сюжетов, и настоящими фресками, словно вы в католическом соборе.


В моей небоскребной страсти я нашел немало единомышленников, в лице как моего вашингтонского родственника Димы, так и собственно коренных американцев с факультета архитектуры Йельского университета, с которыми был знаком по Интернету.


И вот, в один из приездов в Нью-Йорк, мы все встретились и устроили сами себе специфическую экскурсию по крышам небоскребов.


Эх, жалею лишь об одном – что не записывал рассказы ребят про посещаемые шедевры “небоскребного искусства”, а ведь это совершенно уникальные в своем роде вещи, о которых не услышишь на экскурсии.


Мы облазили порядка десяти старых Манхэттенских небоскребов, среди которых знаменитый 20-и этажный “Утюг” постройки самого начала XX века, небоскребы Вулворт, Гаптон, Рокфеллер центр, плюс множество других, не имеющих своего имени.


Упомяну и 102-х этажный, классный, но банальный небоскреб Эмпайр, который после обрушения Башен-близнецов стал самым высоким в городе. Мы забрались даже на крышу нашего отеля Lafayette, что на Таймс-Сквере.


Во многом нам помогли удостоверения наших американских друзей, выданные департаментом строительства и архитектуры Нью-Йорка.


Дело в том, что попасть обычным образом в небоскребы (исключая Эмпайр, и пару других) не представляется возможным, поскольку они являются частной собственностью.


Ровно двое суток мы лазили по небоскребам города. И моему восторгу не было предела. На третий день наш интерес сместился к востоку, в Бруклин и Бронкс, где мы предприняли прогулку на целый день по так называемым “Проджектам”, являющихся ровесниками старых небоскребов, с одной существенной разницей.


Если первые являлись символом экономической мощи и богатства, то проджекты – это родственники советских хрущевок, где жил рабочий класс. Это свой неповторимый колорит. Один совет – не посещайте эти районы в одиночку.


И уж категорически не оказывайтесь там с наступлением темноты. Посещения проджектов мы совместили с самыми старыми станциями нью-йоркского метро, в результате чего наши приключения пополнились задержанием полицией после того, как мы нашей “бандой” углубились в один из тоннелей метрополитена в районе станции East Broadway. Впрочем, об этом расскажу в другом рассказе, который так и назову “Подземный Нью-Йорк”.


Несколько слов относительно отелей Нью-Йорка. Вопрос этот не столь банален, как могло бы показаться со стороны. Дело в том, что аксиома гласит – Нью-Йорк – это самый дорогой город США. Вторая аксиома гласит – это самый колоритный город США, причем понятие такого “колорита” уж лучше бы оставалось в российских райцентрах, нежели в мировом экономическом центре. Поясню, о чем идет речь.


Перед поездкой в Нью-Йорк я всерьез озаботился поиском отеля среднего уровня, не очень далеко от центра, за который не пришлось бы платить больше 100 долларов в сутки за двухместный номер с удобствами. Поисками занимался и мой родственник Дима, и сложно уже сказать, кто первый нашел отель, речь о котором пойдет ниже.


Может быть я покажусь знатокам Америки слишком наивным, но таких отелей, как выяснилось, в Нью-Йорке практически не существует. Все варианты от 150 долларов, причем даже не в центре, а на окраинах негритянского Бронкса, куда опасно возвращаться с наступлением темноты.


Опции с ночлегом в мотелях на выезде из города не устраивали – мы приехали общественным транспортом, и ездить туда и обратно из центра на периферию не хотелось. Ночлеги в хостелях с соседями тоже не прельщали – среди нас были пары, не желавшие делить номер с чужими людьми, а двухместные номера стоили безбожно дорого.


Таким образом, внимание невольно привлек старый, 30-х годов постройки, 24-х этажный отель с романтическим названием “Сarter”, расположенный аккурат в двух минутах ходьбы от Таймс-Сквера.


После того, как я был близок к отчаянию, не находя ничего более-менее дешевого, и даже начал рассматривать аренду комнаты у тетушек-эмигранток на Брайтон-Бич за 50 долларов в день, вариант с 120-и долларовым "Картером" возник как свет в конце тоннеля. Мои американские друзья были немало обрадованы моей находкой, ибо не предполагали, что по такой весьма скромной цене еще можно найти отель в центре Нью-Йорка. Сказано – сделано. Оплатив сие заведение посредством кредитки, мы вскоре, прибыв в город, с радостными улыбками на лицах явились в "Картер".


И тут мы познали истинный “колорит”. В Штатах час вселения обычно с 15:00, а чек-аут в 11-12 утра. Уже не справедливо, верно? Шутка. На самом деле проблемы была не в том. В старомодном и шумном и душноватом фойе было много людей. На часах – 18:30 вечера. Но все сидели на чемоданах и ждали вселения.


Колоритный администратор - сикх в тюбане, по лбу которого от раздражения и духоты стекали капли пота, рявкнул нам “Что? Резервация? Тут у всех резервация, ждите, Номера не готовы!”. После получаса бесполезного сидения, мы снова обратились на ресепшен. На этот раз нам не менее резко ответил некий альбинос непонятного происхождения “Нет, номера еще не готовы, ждите? Хотите оставить пока вещи? Можно. По 10 долларов с единицы багажа!”. Пахнуло добротным Советским Союзом, что здорово шокировало моих американских спутников, не ожидавших, что у них в благополучной Америке существует такой беспредел. Их попытки требовать и ругаться не возымели действия. Ну и “удружил” я им, черт подери, с этим отелем!

Нам было жалко отдавать наглецам в общей сумме 40 долларов за хранение рюкзаков, и мы прямо так, с вещами пошли гулять. Вскоре догуляли до ж.д вокзала Пенсильвания Стейшн, где и оставили вещи в камере хранении за несколько долларов все вместе.

Вернувшись в отель уже ближе к девяти вечера, мы, наконец, получили ключи от номера, но не ранее, чем у нас взяли залог в 5 долларов за собственно ключ. Впервые в жизни столкнулся с такими вещами, надо признать. Возмущению не было предела, особенно после того, как нам отказались на эти 5 долларов выдать чек. Но сил на баталии уже не было – хотелось спать, да и ждал нас на утро долгий небоскребный день.

Отдельная песня убранство отеля и номера. Советская коридорная система, протертое до дыр ковровое покрытие, запах стоячих носок, слышимость, достойная театра оперетты (в соседнем с нами номере ругались мужчина с женщиной, их “Мазафака” разносилось на весь этаж). Ностальгических чувств добавил рванный шланг от душа, не спущенная вода в унитазе, отсутствие туалетной бумаги и забытый под кроватью чей-то мятый носовой платок.

Впрочем, все компенсировал вид с крыши отеля, открывающийся страждущему. Несколько этажей вверх на лифте, несколько этажей пешком по пожарному ходу, и…перед нами потрясающий вид на ночной Таймс-Сквер!


Еще один эпизод достоин ремарки. Возвращаясь назад в Москву, я на дешевом китайском автобусе компании Apex, за 20 долларов (обычная цена на Грейхаунде – 60 долларов, а на поезде – до 100 долларов!) ехал из Вашингтона в Нью-Йорк. “Китайский” – это про принадлежность автобусной фирмы и его основного контингента пассажиров, а сам по себе автобус – вполне американский. Точнее говоря, собирался ехать. Китайский автобус, в духе китайской традиции, сломался. Где-то под Балтимором. И в результате я категорически опаздывал на свой рейс в аэропорт Кеннеди. А дело было на ночь глядя.


Те мои ночные метания не передать словами. В третьем часу ночи я искал станцию метро, откуда бы я смог добраться до нужной мне Howard Beach, откуда, в свою очередь, курсирует аэропортовый экспресс. В этом трудно поверить, но из пяти китайцев, встреченных мне по пути, ни один не говорил по-английски, и не мог даже примерно указать, где же тут станция метро. Скитания мои происходили на пустынных и мрачных улицах южного Манхэттена, в самом центре Чайнатауна. Сбившись с курса, и уверовав совету явно наркоманского вида негра, я невероятным образом очутился возле некой огромной стройки. Забор, забор, вокруг небоскребы. Наверное строят какой-нибудь торговый центр, или офисное здание. Но где же нужная мне станция метро East Broadway? Обойду стройку, решил я, может быть с другой стороны. К счастью, на моем пути оказался полицейский, который поведал, что это вовсе не стройка, а место где стояли Twin Towers (Башни Близнецы), и попутно указал, куда мне двигаться в поисках искомого.

chry_6

chry_2

2. Вид на MetLife building (PanAm building). За ним торчит зеленая крыша Helmsley Building. Перед ним вокзал Гранд-централ.

chry_3

3.

chry_4

4.

chry_1

5. Селфи. Надо иметь стальные яйца, чтобы сделать такое фото.

Видео посиделки на орлах.

chry_5

6. Внутри верхушки шпиля. Это стальные балки обработанные негорючей пеной.

Видео подъема в шпиль и того, что находится внутри.

Дальше еще несколько фото сделанных с крыш и мостов Нью-Йорка.

chry_7

7. Вид с крыши Lincoln Building (One Grand Central Place).

ny_1

8. Вид на Таймс-сквер с Crowne Plaza Times Square (1605 Broadway).

ny_19

9. Вид на Центральный парк и верхний Вест-сайд с крыши строящегося небоскреба One57 - самого высокого жилого здания в Нью-Йорке и западном полушарии.

ny_7

10. Кран, стрелу который загнуло сильным ветром во время прошлогоднего урагана Сэнди.

ny_3

11. Вид на Куинс с опоры моста Robert F. Kennedy bridge (Triboro bridge).

ny_9

12. Вид в сторону Манхеттена.

ny_4

13. Вид с моста Ed Koch Queensboro bridge в сторону Куинса.

ny_14

14. Вид на остров Рузвельта и Манхеттен.

ny_13

15. Фото на железнодорожном мосту Hell Gate bridge.

ny_17

16. Бруклинский мост. Вид в сторону Манехеттена.

ny_6

17.

ny_10

18. Вид на Манхеттенский мост.

ny_15

19. Фото внутри опоры Манхеттенского моста.

ny_16

20. Вид на Бруклинский мост.

ny_11

21. Вид на новую башню ВТЦ.

ny_18

22. Заброшенная станция метро.

ny_8

23.

roof_2

24. Чикаго.

roof_4

25.

roof_5

26.

roof_6

27.

roof_7

28.

roof_8

29.

roof_10

30.

roof_11

31.

roof_9

32.

Мой Facebook, куда я каждый день выкладываю то, что мне нравится, но не попадает под формат блога.
Мой канал на youtube, куда я регулярно выкладываю видео. Часть из них попадает в блог, а часть доступна к просмотру только там.
Мой Flickr для любителей смотреть картинки без подписей. Почти все фото для моего журнала лежат там.

Читайте также: