Чем застелить пол в уазике

Обновлено: 08.05.2024

Сейчас строю машину для семейных экспедиций. Возникла проблема: чем закрыть пол в салоне. В оригинале были ковры - категорическое нет! А что взамен? Резина? Где ее взять такую? Может есть какой жидкий полимер? Ну не линолеум же стелить!

привет!
выкинул ковры и сделал виброизоляцию - выглядит как резиновый пол. После грязевых ванн просто вынимаю заглушки в полу и сливаю воду. Выглядит не очень эстетично, сверху накидал обычные резиновые коврики.

паркетная доска - и красиво и практично!

а вообще я против резины - если намокнет - не высохнет никогда!

Я себе как раз резину и ложил. Только делал ковер из трех частей. и легко съемный. Покупал в магазине на ул.Каунаскоу на против тех. станции есть магазинчик.

привет!
выкинул ковры и сделал виброизоляцию - выглядит как резиновый пол. После грязевых ванн просто вынимаю заглушки в полу и сливаю воду. Выглядит не очень эстетично, сверху накидал обычные резиновые коврики.

а вообще я против резины - если намокнет - не высохнет никогда!

Несогласен, во первых резина не нмокает это же не поролон, а потом если применить битум то там хрен что намокнет.

Как вариант может быть.

Я собираюсь замазать само железо битумом и наклеить STP для шумоизоляции. Но у нее поверхность из фольги. Боюсь, что порвется быстро. А что такое виброизоляция?

Есть полимерная обработка(антикорозионная) для металла внутри салона. Наносится пистолетом и после высыхания превращается в плотный резиновый слой. Можно поклеить битумные листы но ими все полностью обклеить не получится. На верх и того и того положить резиновые коврики, будет и практично и симпатично.

Я собираюсь замазать само железо битумом и наклеить STP для шумоизоляции. Но у нее поверхность из фольги. Боюсь, что порвется быстро. А что такое виброизоляция?

Как вариант, по старинке: битум положить, а потом сверху мешковину. Шум уйдет и не надо будет СТПху клеить :)

Как вариант, по старинке: битум положить, а потом сверху мешковину. Шум уйдет и не надо будет СТПху клеить :)

Зато запах, а точнее вонь от битума останется навсегда.

Даже не вздумайте так делать .

У меня так:
полностью выготовлен пол после покраски, обезжирил и поклеил виброизоляцию с фольгой, после этого поклеил шумоизоляцию, а дальше пошили ковёр из нового прорезиненного автомобильного ковролина, который собирается в машине "пазлом" без каких-либо проблем. Ничего откручивать и снимать не нужно, чтобы снять или поставить ковёр - всё крепится на липучках между собой и к полу.

Если нужно в грязь - ковёр снимается за 3 минуты и оставляется дома. Если где-то залез в воду и намочил ковёр - также за 3 минуты снимается, моется керхером и сушится. Вообшем, очень доволен.

Зато запах, а точнее вонь от битума останется навсегда.

Даже не вздумайте так делать .

Совершенно верно! Все обработки кузова делятся на наружные и внутренние. Внутренние обработки быстро сохнут и не испаряют вредные вещества и естественно не "пахнут".

Наносится пистолетом и после высыхания превращается в плотный резиновый слой.

Я собираюсь замазать само железо битумом и наклеить STP для шумоизоляции. Но у нее поверхность из фольги. Боюсь, что порвется быстро. А что такое виброизоляция?

[quote name="Panas" post="26280528" timestamp="1351577318"]привет!
выкинул ковры и сделал виброизоляцию - выглядит как резиновый пол. После грязевых ванн просто вынимаю заглушки в полу и сливаю воду. Выглядит не очень эстетично, сверху накидал обычные резиновые коврики.[/
Обновлю тему.
Имеем как сделал Иван.
Теперь хочется немного эстетики .Точно не хочу пол из алюминия . Как вариант рассматриваю авто линолеум сделать из трёх частей пред лево, право и зад . Не совсем понимаю как соединить в местах разреза .
Какие есть варианты ?
Хочется иметь возможность вынуть и просушить пол .

[quote name="Panas" post="26280528" timestamp="1351577318"]привет!
. Не совсем понимаю как соединить в местах разреза .
Какие есть варианты ?
.

Дать нахлест 3-5 см. Для подстраховки можно липучку. Самоклеящуюся.

[quote name="Panas" post="26280528" timestamp="1351577318"]привет!
выкинул ковры и сделал виброизоляцию - выглядит как резиновый пол. После грязевых ванн просто вынимаю заглушки в полу и сливаю воду. Выглядит не очень эстетично, сверху накидал обычные резиновые коврики.[/
Обновлю тему.
Имеем как сделал Иван.
Теперь хочется немного эстетики .Точно не хочу пол из алюминия . Как вариант рассматриваю авто линолеум сделать из трёх частей пред лево, право и зад . Не совсем понимаю как соединить в местах разреза .
Какие есть варианты ?
Хочется иметь возможность вынуть и просушить пол .


Внутренний смотр начинайте с пола в ногах пассажира и водителя, угол где полы стыкуются с передней стойкой.
Там скапливается вода и у всех машин гниёт, из салона, так как вода не выветривается из под ковриков и линолиума и на это же место грязь и воду "кидает" колесо. Там заводской брызговик имеет вырез.
Брызговик приделан к "передней поперечине"(лонжерону), но он(брызговик) имеет срез.
У машин с не обработанными этими местами — будет коррозия, рано или поздно. Так как завод красит "по ржавчине" и не использует шовный герметик.


Так же гниют полы в районе "черепахи", если поднять коврики под педалью газа — вы это увидите. Вода стоит в шве соединения пола и "черепахи", не выветривается, попадает или из салона(например через печку) или из луж с улицы.

Гниёт место крепления кузова под задними сиденьями. В магазине этот элемент называется "пол задний". Этот же элемент гниёт у задних арок.
В одной из осмотренных машин, мне пришлось монтажкой отрывать линолеум под сиденьем, чтобы увидеть состояние полов. Как вы поняли — оно было плачевное.
Многие этот элемент, при ремонте, заменяют на гладкий лист 1,5 мм.
Этот же элемент гниёт в месте крепления заднего сиденья, ближе к двери, там участок, который обычно держится на краске, он гниёт снизу.


"Пол средний", так в магазине называют, ту часть, куда пассажиры стявят ноги. Гниёт она в месте соединения с "полом задним" и от линолиума. Сливные отверстия там есть, но по моему опяту воду они не выводят. Проще поднять коврик и вытереть, затем просушить.

Задняя стойка кузова, в районе ступеньки(открыть дверь) — гниёт всегда. На неё кидает грязь колесо, и эта грязь там держится и копит влагу.
От этого места гниль переходит на заднее крыло. Крыло в месте соединения со ступенькой — гниль всегда.


Заднее крыло гниёт и в районе катафота. Гниль будет тоже из-за брызговика, между крылом и креплением брызговика набивается грязь, "пескоструется" металл. Обычно эты увидите выше катафота и с боковой части.


"Плохую роль" в гнили заднего крыла играют "рундуки", металл крыла не плотно стыкуется с внутрянкой карманов, сначала копится грязь, потом она мокнет и появляется гниль. Причина — плохая покраска и нет герметика. Ещё усугубляет ситуацию — плохая зона обзора заднего крыла при езде задом, часто заднее крыло в районе фонаря мятое.
Заднее клыло гниет и с боковой части, выше отбортовки. Причина проста — там полость в которую набивается грязь. Полость образуется подкрылком и крылом.
Спосает ситуацию в этом месте установленные "локеры", но если их установили сразу на купленную машину, а не перед продажей. Несколько осмотренных авто с "локерами" выявили живущих в этом месте пауков. Было сухо и обработано, но гниль начиналась от креплений(саморезы) пластикового "локера".


Часто можно видеть гниль кузова в районе аккамулятора. Причину я не знаю, но гниёт у всех. Может испарения кислоты, влага стоит или "рвёт" от веса.


Гниль часто появляется на "треугольнике" между дверями. Причина — замкнутая полость, которая создаётся элементом кузова со ступеньками(это один элемент) и поверх него приваренным(без герметика) треугольника с крышкой заливной горловины. Там есть сливная пробка, но ей ни кто не пользуется. Влага попадает туда и стоит в швах соединения "треугольника" и порога.


Гниль есть и под задним бортом, там у лонжерона сделана "отбортовка" на которой крепятся петли борта.
Низ самого борта тоже подвержен коррозии. Лонжером с 4-мя болтами крепления кузова — часто гнилой.


Борт ещё часто измят, мнут его запаской, когда сдают задом.
Крепление запаски "скрепляет" заднее правое клыло с бортом, если машина "уставшая" — в месте соединения клыков — порванный металл. Несколько человек меня уверяли что без этой железки ездить нельзя, так как развалится кузов, но вот год я катаюсь и норм.
Крепление запаски конечно играет большую роль, она прижимает правую часть борта(через резинки).

Часто вижу "уставшее" верхнее крепление задней двери. У передней двери — нижние крепление проблема, у задней двери — верхнее. Ремонтируется, вырезается элемент кузова, вваривается усилитель с резьбами под болты петли.

Моё мнение.
Чтобы полы меньше гнили, кроме обработки нужно:
Содрать заводской битум
Швы зачистить, и промазать шовным герметиком
Линолеум не класть, а сделать из него "быстросъёмные" коврики, выкидывать их в любую жаркую погоду. И чтобы коврики не были закреплены сиденьями, и прочим.
Ни какого алюминия и уголков крепления его к кузову.
Шумка?! Я против, так как машина сделана из отходов металла и покрашена на ржавчину. Если "положили шумку", останутся поры воздуха — точно, так как полы с выштамповками и очень не ровные.

Ещё раз повторяю — я не спец в ремонте и покраске, все наблюдения из личного опыта.

Подскажите как и чем лучше обработать пол внутри салона (Хантер)и что делать со штатной тканевой отделкой?

Подскажите как и чем лучше обработать пол внутри салона (Хантер)и что делать со штатной тканевой отделкой?

Если честно, я бы тканевую отделку на полу (если я вопрос понял) выбросил - под ней железо будет потеть и. Сами понимаете.
Очевидно, пол необходимо минимум Мовилировать.

Если честно, я бы тканевую отделку на полу (если я вопрос понял) выбросил - под ней железо будет потеть и. Сами понимаете.
Очевидно, пол необходимо минимум Мовилировать.

он наверное имел ввиду ткань это которая Ковролин. У меня кузов обработан был сразу после покупки, обрабатывал сам. За год естественно он у меня накупался несколько раз и просыхал долго. в этом году снял ковролин когда лифтовал кузов, к удивлению обработка оказалась чистейшей и ни каких подозрений на ржавчину. Посмотрел, подумал и обработал ещё раз, кашу маслом не испортишь))))).

То "ilia555"- кузов обрабатывал кисточкой, с наружи мовилью, везде где только можно было. Внутри под ковролином и в дверях- "Бесшумно-каучуковая-антикоррозийная мастика".

Подскажите как и чем лучше обработать пол внутри салона (Хантер)и что делать со штатной тканевой отделкой?

Восстанавливаю уаз 3151 1990 года очень ржавый, по поводу полов рассматриваю два варианта

быстрый и дещёвый
1. вычистить корщёткой(100 р.), подварить дыры оцинковкой 0.6 как получится, промазать всё цинкарём(70 Р.), сверху залить строительной битумной мастикой слоёв 3-5(200 Р.), сверху настилить фанеру которую предварительно проморить и покрыть паркетным лаком(2 ЛИСТА ПО 300Р.), а дальше будь что будет.

долгий и дорогой
2. надыбать где-то 3-4 миллиметровый лист рифлёнки(не знаю сколько думаю 2000 р.), привезти как то его на дачу(ещё штукарь) и полность переварить пол одним куском . на века.

Я делал так. Зачищал, пока не надоело. Дыры естественно все заварил. Потом цинкарем, грунтом по металлу с цинком тонкий слой, простым грунтом, антигравием и сверху краской, которой красил машину. Посмотрим как будет стоять.

Обработал (покрыл) весь салон битумно-каучуковой мастикой, полости в стенках нашпиговал изовером. Думаю - чем лучше утеплить полик. Есть предложения?

Тут на форуме читал, что очень хорошо держится масляная краска. Сам планирую ей покрасить пол, в магазине увидел к масляной краске грунт, это сбило с толку, грунтовать спец грунтом для масляной краски или красить так?

Господа,поделюсь как сам себе сделал.
1-обдир
2-цинкарь
3-мовиль(много,обильным слоем 1-2мм,кислочкой)у меня ушло на салон 2,5кг.
4-сверху на мовиль положил поэлитиленовую плёнку потолще,старательно выдавив из под неё воздух.
5-на плёнку положил пенофол 3мм(в принципе можно и 5мм подгоняя стыки и проклеивая скотчем.
6-и на всё ЭТО положил 3мм резиновый ковёр(куплен в магазине РТИ),стыки проклеины К-88 с "хорошим" нахлёстом.
7-сборка салона:установка крышек КПП РК бензобаков,кресел и т.д.
До УАЗа делал такое на НИВЕ,поначалу воняло мовилем и резиной гдето месяц.Мыть пол легко,по резине хоть из ведра,да и эстетически не плохо смотритца,и конечно не греется пол и тише.Если сделать с наездом на моторную перегородку эфект лутше.
Дело в том что антигравий и каучукогудрон на метал пола ложится не сплошкяком,под ним остаётся воздух,соответственно конденсат со всеми вытекающими(из личного опыта),мовиль проникает в полости и соединения и отталкивает воду.О-о.

Очень актуальный на сей момент вопрос, посему такой вот план родился, на днях воплотить думаю:
на зачищенное, обработанное и обезжиренное железо - цинк Wurth, поверх - жидкая шпакля и уже поверх, без краски и прочего, вибропласт STP (без фольги), феном хорошенько прогретый, чтоб аж растекся, выгоняя в процессе воздух специально обученным валиком. Цель - избежать непосредственного контакта конденсата с поликом, при том иметь на полу чего-то достаточно толстое, чтоб не вытиралось резиновым сапогом, умазаным говнолином, в процессе эксплуатации. Смысл в том, чтоб бутерброд плотно спаянным вышел, с максимально жестоким заполнением неровностей ландшафта.
Какие мысли?

Расскажу, как у меня сделано: предыдущий хозяин намазал пол, какой то нефтяной фигней мазут, масло или еще чем-то, накрыл сверху полиэтиленом, потом кавролин. Машинка 99того года, ржавчины на полу, не пятнышка нет. Правда ковролин я в прошлом году выбросил, сушить после бродов долго, и в багажнике целлофан железками кое-где порвал. Сейчас хочу заново маслом густым намазать и целлофан новый положить. В жару только запах появляется.

Собственно назрел вопрос. Машина свежая. Как купил лежат резиновые полы с клепками на черепахе. Столкнулся с проблемой вымывания салона. Помыть эту резиновую хрень тяжеловато посему мою с керхера. После мойки, даже спустя две недели, как выяснилось, вода под резиновыми полами стоит, он впитывается в шумку непонятного происхождени. В связи с чем опасаюсь за быстрое гниение полов, тем более что осень впереди, броды грядут глубокие. Хочу узнать кто нибудь снимал все и на метал герлен клеил, чтоб не так шумно было, и после мыл салон со шланга. Гнить не будет.
Потому как есть идея заклеить все герленом и сделать коврики из резины купленной рти заводе.

2 Ответ от Hi Com 28.09.2012 10:52:05

Под герленом тоже будет гнить.

Выход у меня такой : съёмные ковры прямо на крашенный металл. И высыхает быстро и помыть просто.

3 Ответ от YGV 28.09.2012 10:53:37

Ну это да я уже купил резины на метраж, просто хотелось чтоб потише было только в этих целях герлен. А если герлен и сверху лаком вскрыть?

4 Ответ от Доберман 28.09.2012 10:59:35

А если герлен и сверху лаком вскрыть?

Лак потрескается со временем,и будет ещё хуже,чем просто вода под резиной.

5 Ответ от 220 вольт 28.09.2012 11:09:12

если хочешь сохранить полы то только ковры на метал,а тихо-это не про уаза.если оденешь его в шубу будет плохой теплообмен двигателя и будет гнить с нутри.

6 Ответ от EvGen171 28.09.2012 11:19:04

а если обработать антикорозийной мастикой (она же и безшамка) два слоя, затем герлен и ещё два слоя мастики.

7 Ответ от YGV 28.09.2012 11:25:12

Вонь адская будет, после мастики надо машину на месяц на проветривание ставить.

8 Ответ от shaman 28.09.2012 11:31:31

я по началу тоже хотел герленом обклеить но после первых поездок понял что все это лишний головняк, теперь все гораздо проще, приехал, кёрхером бахнул не боясь за последствия, пол часа и усе: чистота и порядок

9 Ответ от YGV 28.09.2012 11:46:21

Ну у кого нить он гнил или никто не проверял просто проклеить весь салон герленом и сверху коврики? Просто по идеи воздух поступает высыхать должно быстро нет?

10 Ответ от Hi Com 28.09.2012 11:52:06

YGV, тебе же пишут что гнить будет под герленом .

11 Ответ от YGV 28.09.2012 11:52:48

Все понял, спасибо.

12 Ответ от MOHCTPOXOD 28.09.2012 12:02:25

Ну это да я уже купил резины на метраж, просто хотелось чтоб потише было только в этих целях герлен. А если герлен и сверху лаком вскрыть?

Я бы сделал так: Вибру таки приклеить, на неё сверху теплоизоляцию из закрытоячеистого пенополиуретана. По идее если это хорошо приклеено, то не должно гнить. Плюс теплоизоляция не позволит влаге даже в обычных условиях конденсироваться на холодном полу. Поверх этого промокаемую шумку. Можно родную, а можно что-то типа термовойлока, который используется в большинстве иномарок. Только перед мойкой его нужно снимать т.е. он должен быть легкосъёмным. Без промокаемой шумки будет по любому в салоне шумно.

ЗЫ. То же самое нужно сделать с потлоком.

Отредактировано MOHCTPOXOD (28.09.2012 12:02:46)

13 Ответ от EvGen171 28.09.2012 12:17:49

мастика, не герлен! быстро выветривается и засыхает!

14 Ответ от EvGen171 28.09.2012 12:18:20

мовиль сильно воняет

15 Ответ от Hi Com 28.09.2012 12:24:04

По идее если это хорошо приклеено,

Я бы сказал идеально, а так один фиг полости будут и будет гниль.

16 Ответ от Жека_013 28.09.2012 12:40:15

проклеивал в легковой пол багажнике гирленом, один раз разлил антифриз, он попал гирлен, просыхал очень долго.

17 Ответ от MOHCTPOXOD 28.09.2012 12:52:18

Я бы сказал идеально, а так один фиг полости будут и будет гниль.

Вот у меня Нива сгнивала просто со страшной скоростью. Но сгнивали не полы, к которым была приклеена вибра сплошняком, а пороги, лонжероны итд.

18 Ответ от YGV 28.09.2012 13:06:55

Ну это да я уже купил резины на метраж, просто хотелось чтоб потише было только в этих целях герлен. А если герлен и сверху лаком вскрыть?

Я бы сделал так: Вибру таки приклеить, на неё сверху теплоизоляцию из закрытоячеистого пенополиуретана. По идее если это хорошо приклеено, то не должно гнить. Плюс теплоизоляция не позволит влаге даже в обычных условиях конденсироваться на холодном полу. Поверх этого промокаемую шумку. Можно родную, а можно что-то типа термовойлока, который используется в большинстве иномарок. Только перед мойкой его нужно снимать т.е. он должен быть легкосъёмным. Без промокаемой шумки будет по любому в салоне шумно.

ЗЫ. То же самое нужно сделать с потлоком.

Хочется сделать практично, то есть чтоб не снимать целую кучу всего, чтоб помыть да и лужи бывают такие что водичка в салон бежит. Поэтому и хочется и чтоб практично и тихо. А как мне кажется та же шумка будет намокать и потом долго высыхать.

Отредактировано YGV (28.09.2012 13:11:11)

19 Ответ от Александр700 28.09.2012 13:13:35

у меня полы были проклеены стандарт пластом , а поверх него алюминька и всё ок.

20 Ответ от MAX 23rus 28.09.2012 14:03:08

У меня сделано так:
1 Помыл пол
2 Покрыл с пулика двумя слоями Тектила
3 Промазал слоем резинобитумной мастики жидким (Все это с заходом на 10 см на стены)
4 Наклеил вибропласт Шумофф (тщательно прокатывая валиком специальный был в комплекте)
5 Покрыл двумя слоями той же мастики погуще
6 Застелил утеплительной рулонной пенкой с фальгой
7 Положил фанеру.
Мож конечно чтото не так, или чтото лишнее, но я сделал так. Помоим мыслям до металла не дойдет, лишняя вода стечет. Впитываться в эти материалы некуда. Единственное это фанера, но и хрен с ней, думаю портится она будет долго. Да и назначение ее только чтоб не проткнуть весь под ней лежащий слой каким-нибудь камушком до металла, что привело б к соприкосновению с влагой.
Отдельно хочу сказать за такой материал как Тектил. Очень понравился. Назначение как у мовиля. но это зарубежный материал. Хорошо расползается, практически не имеет запаха, быстро сохнет, преобразовывает и останавливает уже имеющуюся ржу. Практически не вымывается водо. Устойчив к негрубым физическим воздействиям.
Кому интересно могу дать контакты мастера (не дорогого) в Краснодаре.
С удовольствием послушаю критику.

21 Ответ от MAX 23rus 28.09.2012 14:11:34

Еще хотел дополнить
Когда с передних арок и пола в переди (у меня таблэточка) поднимал вибропласт(заводской и приклеенный на краску), то там на удивление везде и краска и металл были в идеальном состоянии. К чему пишу - на мой взгляд если хорошо приготовить поверхность и тщательно и с учетом температуры прикатать вибропласт. то мне кажется ничего под ним гнить не будет. Если только с боков войдет ржа или с обратной стороны т.е. насквозь

22 Ответ от DIMON 686 28.09.2012 17:10:58

лУЧШЕ ВСЕГО Антигравий и заливать ими полы и шумка и защита!
Проверено у меня так сделано!

Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
Буханка-Буратино. этим многое сказано.

23 Ответ от MOHCTPOXOD 28.09.2012 17:35:19

Поэтому и хочется и чтоб практично и тихо. А как мне кажется та же шумка будет намокать и потом долго высыхать.

Практично и тихо одновременно к сожалению не получится. Единственное что можно сделать - это чтобы поглотитель легко вынимался для просушивания, вместе с ковриками, которые всё равно вынимаешь чтобы мыть машину. В крайнем случае после принятия ванн несколько дней поездить без него пока он сохнет. А теплоизоляция и вибра остаётся в машине и моется.

у меня полы были проклеены стандарт пластом , а поверх него алюминька и всё ок.

Когда-то и у меня так было. Как внутри консервной банки А ещё рифлёный алюминий очень плохо моется: тряпка цепляется за рифления т.к. они имеют зазубрины.

лимон 16 фев 2010, 02:15

Вариант обшивки на пол в УАЗ

евген989 16 фев 2010, 02:57

+1. да к томуже под ним будет сырость. враг кузова номер АдиН.

Вариант обшивки на пол в УАЗ

Klin 16 фев 2010, 08:44

Вариант обшивки на пол в УАЗ

Jeepowsky 16 фев 2010, 09:38


А как сделать так что-бы не было? Я думаю все же есть рецепт . Очень мало машин видел с голым полом в салоне.

Вариант обшивки на пол в УАЗ

Jeepowsky 16 фев 2010, 10:08

Мысля вот какая. Многие видели разные забавные передачки типа "Тачку на прокачку". Так вот, там как панели перетягивают? Вырезают материал по месту, а потом клей покрасочным пистолетом на деталь наносят ровным слоем. Ну а дальше дело техники и умения. Может это выход. Если поверхность чистая и подготовлена хорошо, клей вроде как консервантом выступить должен. А если наклеено аккуратно и без пузырей, так вообще вода под покрытие ни как не попадет.

Вариант обшивки на пол в УАЗ

Pego1974 16 фев 2010, 10:42

У меня в буханке было сделано с завода примерно как-то так же и по краям ещё вдобавок был проложен алюминиевый порог. Но вот только одно НО! Это покрытие через год стало садиться и ни клей, ни пороги его не удержали! По краям всё повыходило, позагибалось, чё попало.

Вариант обшивки на пол в УАЗ

Jeepowsky 16 фев 2010, 12:14

Вариант обшивки на пол в УАЗ

Wasilih 16 фев 2010, 12:20

Вариант обшивки на пол в УАЗ

Санчелло 16 фев 2010, 16:12

Так ну что кто еще что посоветует кроме голого пола и люминия ?
Кстати а алюминий тоже не на голый пол кладут

Вариант обшивки на пол в УАЗ

Тракторист 16 фев 2010, 16:19

Вариант обшивки на пол в УАЗ

Тракторист 16 фев 2010, 16:25

Вариант обшивки на пол в УАЗ

Санчелло 16 фев 2010, 17:01

Если кинуть на пол гидроизол,типо рубероида токо толше
Нагревашь его горелкой и лепиш на пол,а все остальное битумной мастикой или опять будет ржаветь

Вариант обшивки на пол в УАЗ

Инженер 16 фев 2010, 17:09

я у себя обдирал балгарином пол до металла, патом ортофосфарной кислатой залил на два раза с просушкой, патом абезжиревал, патом грунт, патом краска чорная, патом конский слой резинобитумной мастики. пол мою из ведра иле шланга, все гут пака.

Вариант обшивки на пол в УАЗ

Pego1974 16 фев 2010, 17:27

Wasilih писал(а): Pego1974 писал(а):НО! Это покрытие через год стало садиться

Вариант обшивки на пол в УАЗ

Санчелло 16 фев 2010, 18:35

Вариант обшивки на пол в УАЗ

chaf 16 фев 2010, 20:11

Я в принципе против замазывания полов всякими мастиками итд. Намазать просто, а вот потом, со временем, ржа вылазит и бороться с ней становится трудно по причине того что мастики застывают и без электроинструмента их не очистишь. Когда просто краска - легче. Шкуркой зачистил и покрасил. У меня в буханке в салоне пол накрыт в три слоя. Первый - туристические пенки (коврики), второй - линолиум, третий - жёсткая офисная дорожка на резиновой основе которая не промокает. Коврики намертво не приклеивал так что в любой момент есть возможность поднять и провести ревизию пола. Если влага то загнул покрытие и просушил. Всё просто. Главное нужно сделать кузов перед укладкой покрытия герметичным, чтобы вода из под машины в салон не попадала - это для бухани. Для бобиков избавиться от сырости под передними сиденьями сложно. Либо через печку льёт, либо через уплотнители стекла, либо через неплотности лючков коробки на полу. Поэтому там лучше ложить утепление по томуже принципу слоёного пирога- быстросъёмное, чтобы в любое время под него было можно заглянуть и если что-просушить. Где-то так. Это из моих наблюдений.

Вариант обшивки на пол в УАЗ

Jeepowsky 16 фев 2010, 20:23

По моему рецепт Инженера имеет право на жизнь. После всех процедур на пол уже что угодно класть можно. Тока надо мастику подобрать, что-бы со временем не трескалась. Чего-нибудь поэластичней

Вариант обшивки на пол в УАЗ

евген989 16 фев 2010, 21:12


очищаем пол. покрываем антигравыем.. в местах де обычно скапливается сырость(под ногами) вырезаем из пластикова коврика(перед входными дверями кладут..прочный такой зубастый) квадрат по размеру.,переварачиваем его верх ногами кладем. тем самым над влагой будет воздушное пространство..и она не будет там постоянно, ну а сверху ложим будь то шумка, ковролин..линолеум..но всеже желательно пористое..чтоб воздух циркулировал..
имхо..

Вариант обшивки на пол в УАЗ

Санчелло 16 фев 2010, 21:30

[quote="desperado"очищаем пол. покрываем антигравыем.. в местах де обычно скапливается сырость(под ногами) вырезаем из пластикова коврика(перед входными дверями кладут..прочный такой зубастый) квадрат по размеру.,переварачиваем его верх ногами кладем. тем самым над влагой будет воздушное пространство..и она не будет там постоянно, ну а сверху ложим будь то шумка, ковролин..линолеум..но всеже желательно пористое..чтоб воздух циркулировал..
имхо..[/quote]
Себе так мутил ?

Вариант обшивки на пол в УАЗ

chaf 16 фев 2010, 22:36

Jeepowsky писал(а): По моему рецепт Инженера имеет право на жизнь. После всех процедур на пол уже что угодно класть можно. Тока надо мастику подобрать, что-бы со временем не трескалась. Чего-нибудь поэластичней

Сколько живут УАЗики при нормальном с ними обращении, любая мастика задубеет и рассыпится

Вариант обшивки на пол в УАЗ

Pavel77 17 фев 2010, 00:28

А лучше пол из нержавейки 20 лет полет отличный. И красил краска слезла, а пол блястит, лежал ленолеум (с основой) сырость впитывал, а пол блястит. Сейчас просто резиновые коврики с бортиками лежат, а пол блястит.
ЗЫ. Пол переварен сплошником от моторного отсека до заднего борта (с двух листов)
ЗЫЫ. Видна ржа на ступеньке под задние сиденья, там простой металл и черепаха тоже из чернушки

Вариант обшивки на пол в УАЗ

евген989 17 фев 2010, 01:23


хочу так летом сделать. осталось найти родной утеплитель..сча его в хантеры кладут. типа жигулевского зелено желтая вата вместе с плотной рифленой сырой резиной.
нержавейка канеш самый лучший вариант. но у меня пока за 11 лет на ем родное железо нипрогнило нигде..
слежу.. кажный год -два везде де ржа вылазит сдераю все ершом и дрелью, и закрашиваю поновой..

Вариант обшивки на пол в УАЗ

Санчелло 17 фев 2010, 01:59

Вот еще вариант: Вся ржа зачищается ,железо грунтуется красится на два раза ,все стыки заливаются мовилем или чем то подобным
Дальше кладеться гидроизол разогретый горелкой,его укладывать небольшими частями(исключает оставшийся под ним воздух и проще ложить его на не ровный пол)
затем все промазываеться битумной мастикой,сушим.
дальше клеим изоляцию ,вместо клея битумная мастика,все это дело сохнет,потом поверх изоляции мажем битумной мастикой. Сушим
Теперь можно хоть из шланга мыть

Вариант обшивки на пол в УАЗ

евген989 17 фев 2010, 02:10

нда. помоему перебор. целый бигмак получится. потом прикинь это все отрывать года через 3. влага межслоев всеравно будет..
да и кстать гидроизол современем деревеннеет..под ним местами остается пространство. я када родной отрывал ох. ел скока там было каки..и он лежал плотно на прогрунтованной и окрашеной поверности..

Вариант обшивки на пол в УАЗ

Санчелло 17 фев 2010, 02:16

Читайте также: