Чем покрасить доску для виндсерфинга

Обновлено: 03.05.2024

Заполучил по случаю ретро
винтажный антикварный виндсерфинг.
Их вообще красят?
Какими красками?
Лучше как, из пульвера,
валиком, кистью?
Цвет обязательно
белый, классический?

доску для виндсёрфинга,
виндсёрфер покрасить.

краски для виндсёрфинга,

например, нескользящую.
А достоверно известно,
что гладкие поверхности наших,
как в старину говорили,
"снарядов для виндсёрфинга",
покрасить
можно
любой водостойкой краской.
Егда хотели покрасить для того,
чтобы пресечь
осмос декоративного слоя,
выше ценили краски эпоксидные,
после них пентафталевые (алкидные),
ниже всех нитро.
Буде собирались покрасить
днище для скорости,
чтоб улучшить результат
в виндсёрфинге, выбирали
вдругорядь пентафталевую краску.
По слухам, нитро тормозила.
Буде намеревались покрасить
для водостойкости, чтоб закрыть
поры и тонкие трещины,
предпочитали краску
сызнова ПФ иль ЭП.
Хотя "пента" краска эпоксидной
в водонепроницаемости и в прочности
уступает, у неё есть то преим щество,
что она разбавляется хоть бензином.
А нитро краске и эпоксидной
толуол подавай иль ацетон.
Эти же жидкости, в отличие
от бензина иль уайтспирита,
со страшной силой
растворяют пенополистирол.
Так что буде суть основания
опасаться, что пенопласт
внутри шаланды белый,
то алкидная (ПФ) краска
позволяет с меньшим тщанием
принимать меры предосторожности.
Меры вот какие:
дырки да трещины заделать
перед тем, как покрасить
"судно для виндсёрфинга",
а потом наносить слои тонкие,
не допуская щедрых потёков
в повреждённых местах.
Общий вывод: берём
на строительном базаре ПФ-1217
"и не заморачиваемся".

Каким инструментом покрасить
доску для виндсёрфинга

В мощны годы подслушивал,
как один замечательный
тренер по виндсёрфингу
воспитывал молодёжь:
"учитесь красить кистью!
Пульверизаторы, распылители
инструмент для филонов,
бракоделов и халтурщиков!
Валиком яхту можно красить,
особенно на поверхностях больших
и не сильно изогнутых.
В виндсёрфинге валик
себя не оправдывает.
Да и вообще, ничем вы
так ровно краску не нанесёте,
как мягким флейцем!
И разбавляйте пента краску
скипидаром,
другой растворитель вам
такого блеска не даст!"

Хотя, что касается скипидара,
надо учесть, он кое в чём
похож на ацетон.

Выбор цвета в виндсёрфинге

всегда был.
"Классические" цвета да, белый
и, как ни диковинно, чёрный.
На чёрном лучше видны
изъяны обшивки, а у тех,
кому есть чем хвастаться,
отсутствие таковых
и мастерская покраска.
После кисти искусного маляра
чёрная колесница завсегда
выглядит дороже белой.
Недостатки чёрного цвета
в виндсёрфинге:
матчасть сильнее
греется на солнце;
больше риск помять "ласточку",
бо соперника по виндсёрфингу
глазомер подведёт;
от кисти начинающего
чёрная яхта в цене теряет
куда больше, нежели светлая.
Также довод за то, чтобы покрасить
матчасть для виндсёрфинга
в один из "классических" цветов
тот, что не нужна колеровка.
Егда понадобится ремонт,
"родной" оттенок синего,
например, цвета подобрать,
это задача.
А белила да сажа.
одним словом: всегда.
Помимо вечно белого,
для "антикварного виндсёрфинга"
хороши любые
мягкие светлые оттенки.
Их поклонники
со времён тканевых парусов
напирали на сохранение зрения.
Мол, "а чтоб глаза не уставали?
Облака белые, стаксель белый,
корпуса у соперников белые,
на воде солнышко бликует,
дозволь хоть палубу покрасить
в салатовый, чтоб было где
взору отдохнуть!"

Даёшь "крашеный виндсёрфинг!"
И в виндсёрфинге не обязательно
покрывать одним тоном всё.
На палубе красиво с узорами,
le image.
На днище
в лехнеровском виндсёрфинге
смачно
смотрелась бы ватерлиния.
В остальном доскинге
эфхти линии никакие,
а на круглой лайбе красивые.
Вот "тяжёлые доски"
все с ватерлиниями,
краской красной либо синей
по белому.
И живут красивее, чем виндсёрфинг! P.S. На эфхто про крашеный

виндсёрфинг

Не понял - забугорные доски что, аффтар не видел?! Там масса рисункафф на корпусах. Красить же корпус в качестве ремонта стоит только по автомобильной технологии: вышкуривать под №220, грунтовать акриловым грунтом, вышкуривать под №400, наносить базу выбранного цвета, а можно и аэрографию и после покрывать лаком. Из-за повышенной пескоструйной опасности лак употреблять керамический. Но красить и лакировать должен профессионал: потёки на керамическом лаке охренеете исправлять.

Вот тут замечен
нежелательно небелый колер.
Извините, на оттенке того болвана не сосредоточивался.
Быстрым впуклым
пресноводным взглядом
при светодиодном освещении
всю разницу со сноснобелым проскочил.
Как правило, желтоватые
али "слоновой кости" тона
самодельных эпокси
"снарядов для виндсёрфинга"
не от лекарств.
Отвердители некоторые


Клуб самоделкиных Матчасть сделанная своими руками, а также доступные в домашних условиях технологии и материалы.

вот думаю к новому сезону освежить внешний вид доски и цвет заодно поменять.
благо пульвер в руке уверенно лежит, какую краску, лак взять для этого?
или лучше не стоит?

Я после ремонта нос доски красил краской из баллончика, который купил в магазине автозапчастей. Думал отскочит краска, так отскочит. А она не отскакивает, хорошо так держится.
на баллончике написано "акриловая краска-спрей сделано в США"

нет не солить а взять нескользяк спец. продается, либо твердый лак для машины нанести его валиком и накрашить с верху пенопластовой крошкой мелко натертой от упаковочного твердого белого пенопласта

я тоже как-то подкрашивал краской из балончика из автомагазина..все офигенно легло в несколько слоев без подтеков, потом ждал пару дней.. начал наносить специальный нескользящий лак из марабу и что-то увлекся (водил долго по одному и тому же месту) и случайно смазал лак вместе с краской.. короче лак растворил немного краску..пришлось переделывать, заново красить и лачить.на другой раз аккуратно прошелся лаком, без фанатизма.. все получилось суперски, одно отличие, если присматриваться, марабушный лак немного блестит, а родной на доске более матовый..

Приходится ремонтировать много досок, могу порекомендовать геликоут (если цвет не сложный) красим, а с просолкой не надо изобретать, все давно придумали. Заходим в яхтенный магазин, покупаем искусственный песок и разводим его с бесцветным геликоутом. Вот вам и просолка))))


Парни подскажите. По глупости растворителем испортил покрытие днища на JP Slalom, хочу перекрасить днище, какую краску взять ? Красить буду пуликом, вопрос подойдет автомобильная акриловая или за специальным гелькоатом ехать ?


Клуб самоделкиных Матчасть сделанная своими руками, а также доступные в домашних условиях технологии и материалы.

вот думаю к новому сезону освежить внешний вид доски и цвет заодно поменять.
благо пульвер в руке уверенно лежит, какую краску, лак взять для этого?
или лучше не стоит?

Я после ремонта нос доски красил краской из баллончика, который купил в магазине автозапчастей. Думал отскочит краска, так отскочит. А она не отскакивает, хорошо так держится.
на баллончике написано "акриловая краска-спрей сделано в США"

нет не солить а взять нескользяк спец. продается, либо твердый лак для машины нанести его валиком и накрашить с верху пенопластовой крошкой мелко натертой от упаковочного твердого белого пенопласта

я тоже как-то подкрашивал краской из балончика из автомагазина..все офигенно легло в несколько слоев без подтеков, потом ждал пару дней.. начал наносить специальный нескользящий лак из марабу и что-то увлекся (водил долго по одному и тому же месту) и случайно смазал лак вместе с краской.. короче лак растворил немного краску..пришлось переделывать, заново красить и лачить.на другой раз аккуратно прошелся лаком, без фанатизма.. все получилось суперски, одно отличие, если присматриваться, марабушный лак немного блестит, а родной на доске более матовый..

Приходится ремонтировать много досок, могу порекомендовать геликоут (если цвет не сложный) красим, а с просолкой не надо изобретать, все давно придумали. Заходим в яхтенный магазин, покупаем искусственный песок и разводим его с бесцветным геликоутом. Вот вам и просолка))))


Парни подскажите. По глупости растворителем испортил покрытие днища на JP Slalom, хочу перекрасить днище, какую краску взять ? Красить буду пуликом, вопрос подойдет автомобильная акриловая или за специальным гелькоатом ехать ?


Клуб самоделкиных Матчасть сделанная своими руками, а также доступные в домашних условиях технологии и материалы.

вот думаю к новому сезону освежить внешний вид доски и цвет заодно поменять.
благо пульвер в руке уверенно лежит, какую краску, лак взять для этого?
или лучше не стоит?

Я после ремонта нос доски красил краской из баллончика, который купил в магазине автозапчастей. Думал отскочит краска, так отскочит. А она не отскакивает, хорошо так держится.
на баллончике написано "акриловая краска-спрей сделано в США"

нет не солить а взять нескользяк спец. продается, либо твердый лак для машины нанести его валиком и накрашить с верху пенопластовой крошкой мелко натертой от упаковочного твердого белого пенопласта

я тоже как-то подкрашивал краской из балончика из автомагазина..все офигенно легло в несколько слоев без подтеков, потом ждал пару дней.. начал наносить специальный нескользящий лак из марабу и что-то увлекся (водил долго по одному и тому же месту) и случайно смазал лак вместе с краской.. короче лак растворил немного краску..пришлось переделывать, заново красить и лачить.на другой раз аккуратно прошелся лаком, без фанатизма.. все получилось суперски, одно отличие, если присматриваться, марабушный лак немного блестит, а родной на доске более матовый..

Приходится ремонтировать много досок, могу порекомендовать геликоут (если цвет не сложный) красим, а с просолкой не надо изобретать, все давно придумали. Заходим в яхтенный магазин, покупаем искусственный песок и разводим его с бесцветным геликоутом. Вот вам и просолка))))


Парни подскажите. По глупости растворителем испортил покрытие днища на JP Slalom, хочу перекрасить днище, какую краску взять ? Красить буду пуликом, вопрос подойдет автомобильная акриловая или за специальным гелькоатом ехать ?

Заполучил по случаю ретро
винтажный антикварный виндсерфинг.
Их вообще красят?
Какими красками?
Лучше как, из пульвера,
валиком, кистью?
Цвет обязательно
белый, классический?

Именно в матрицу, хотел сказать.
***
А это два для меня слова новых
в отрасли красок для виндсёрфинга,
"topcoat"
и ещё
"керамический лак".
***
"Topcoat" превосходит краску тем,
что не усаживается и меньше стекает
в толстых слоях?
А шпаклёвку тем, что твёрже?
Наносят в виндсёрфинге его
как краску, али шпателем?
***
Твёрдый лак в виндсёрфинге
самолучшее покрытие швертколодца?
А под какими названиями
он, лак, приличный? P. Scr.

Про покраску в виндсёрфинге

С керамическим лаком работают мои соседи. Хорошо противостоит истиранию. Но до безобразия хрупок, хоть и бесстыдно твёрд. А если при лакировке прозевал маляр и подналил поболе лаку, сопли-капли-потёки убрать практиццки нереально. Не трутся вааще.
С топкоатом сложнее. Он, сцуко, густ. Для распыления даже того, что под спрей назначен, нужен пистолет с дюзой минимум 3,5 мм и всё равно шагрени не избежать. Опосля (после полной полимеризации) я тру поверхность сначала вручную, длинными, под две руки, шлифками. Использую начально абразив с зерном 120, второй раз 240. Машинка специательная есть, но идеала тогда не выйдет. Потом под машинку уже, но с круглыми дисками, зерно 500 и следующее 1000 с водой. Диск специательный, на поролончике плотном. А уж потом полировка. А вы как думали? Бац! - и всё? Да нифига, попотеть надоть. Но при сноровке известной да при использовании инструменту подходяшшего рабочий день всего на это (на днище Лехнера в смысле) уйдёт. И навык, канешн, никто не отменял: слой тонкий, переборщить - раз чихнуть.
Да, чуток не забыл: гелькоат не содержит парафин, в то время как в топкоате его 5-8% от массы (если только не ЭД-смолы). Шта, парафин от свечек? Да нифига. На тусовки собираться будем - привезу показать усё. И разницу пошшупать дам обязательно.

Читайте также: