Чем можно заменить ковролин в машине

Обновлено: 02.05.2024

Раздербанил вообщем пол в машине. Задолбала вонь от пола и ковриков. Японский войлок из тряпок , это видимо шумка-утеплитель пришлось выдрать, ибо был гнилой и вонял жутко. Теперь вот думаю чё делать, клеить новый войлок или чё другое или же целиком напольное покрытие заменить. Вопрос в цене покрытия на конкретное авто и где купить можно.

Интересует опыт людей сталкивавшихся с подобным.

хз как надо с полом обращаться что он сгнил весь. коврики отменили.
я блин сдирал как-то пол с машины 83 года - нифига гнилого там небыло.
а вообще на разборку тебе дорога

Мне вот тоже это интересно чё хозяин предыдущий с машиной которая 1,5 года в РФ делал, чтобы пол под водилой сгнил, коврик водителя кстати тоже сгнил. Я из-за вонючек и запаха курева это поздно просёк.

Да, похоже на разборку придётся топать.

У себя менял штатный утеплитель, на "ИЗОСПАН" 10мм самоклеящийся с фольгой , ложил в два слоя. Отличное утепление и шумоизоляция. Также обработал этим материалом и капот в место штатного утеплителя.. Правда вместо ковралана есть желание на мягкий корейский ленолиум(уже привезли),зимой не дубеет и остаеться мягким. Стыки (по верху)проклеивал скоч- фольгой на клеещей основе, низа проклеивал по стыкам скоч двусторонний для
линолиума. Машина "Сафари"

с уважением Василий.

SHVasilii58 писал(а): У себя менял штатный утеплитель, на "ИЗОСПАН" 10мм самоклеящийся с фольгой , ложил в два слоя. Отличное утепление и шумоизоляция. Также обработал этим материалом и капот в место штатного утеплителя.. Правда вместо ковралана есть желание на мягкий корейский ленолиум(уже привезли),зимой не дубеет и остаеться мягким. Стыки (по верху)проклеивал скоч- фольгой на клеещей основе, низа проклеивал по стыкам скоч двусторонний для
линолиума. Машина "Сафари"

с уважением Василий.

Спасибо за подробную информацию. Насчёт линолеума, пока в раздумьях, если покрытие не выветрю буду или покупать, зависит от реальности ценника, либо делать как у вас.

2 SHVasilii58
Василий, а линолиум скользким не будет? Особенно после чачи? И как его формовать по кокпиту? Он же хоть и мягкий, но не шелк.

Я долго подбирал сей материал. Наткнулся довольно случайно . Состав 3 разных слоя, мягкий ,не скользит, пробовал зимой не мерзнет .не ломается, предназначается для мягких полов в детских залах и игровых помещениях с большим колличеством детей маленького возраста. Присутствуют вкрапления частиц создающих подобие рисунка ,на ощупь мягкие и выпуклые. Хорошо клеиться капроновым жгутом, и строительным феном.Формируеться и имеет память формы. Толщина 6мм.

с уважением ВАсилий.

Ты взгляни, там дно хоть есть. а то коврами тут озабочен.
Если найдешь пол пользованный, то наверняка он будет с войлоком. Войлок - это хорошо. Изоляция, комфорт, теплопередача зимой.
Если пол будет без него, то однозначно лучше заменитель сделать из различных схожих по свойствам материалам.
А вообще, как он сгнил, если он синтетический?
И последнее, меганаколка за дарма. Если бы я решил поменять коврики в авто, а авто редкое, т.е. раздорка не помощник - я бы купил ковралин в магазине аля астерлин, вырезал по лекалу и за деньги обверложил у них края.

Вообщем развитие эпопеи.
Сгнил не сам ковролин, а подложка-шумка из войлока, отдирать её было муторно и долго, оно впаяно в резину оказалось, отшкрябал по итогу железной щёткой и постирал ковролиновое днище ещё раз.
То что мне показалось, что гнилое на ковролине и имело запах пришлось вымывать щёткой, порошком, мылом и душем на несколько раз. Никакая химчистка, чистка, мойка, тут бы не помогла. Вымылось и выветрилось. С дном железным там всё в порядке. Покрыто краской в цвет авто. Ржи нет. Краску не вздуло. Пронесло вообщем.

По итогу саму ковролино-резиновую ванну менять пока не планирую, ограничусь шумкой. Буду стелить ИЗОСПАН.
TOMMY
Думаю что, для меня войлок - зло. Будет мокнуть, преть и по итогу опять загниёт.

здрасти всем. =) Вобшем озадачился по поводу замены ковролина в машине и бо толи машина увеличилась в размерах)) либо коврик за 30 лет высок и сел не хренова торчит и вылазиет отовсюду да и выглядит уже не айс. Поделитесь опытом где надыбать ковралин и методикой застила наверняка кто нибуть делал или натыкался на что то интересное. или ткните пальцем если было.
PS линолеум не предлагать=)ламинат и паркет тоже

ковролин можно найти в магазинах типа все для дома и ремонта. А по поводу раскроя, я бы не торопясь и на несколько раз промерил бы все расстояния от чего либо до чего либо, и нарисовал бы что-то вроде схемы раскроя с указанными размерами и по этой схеме вырезал бы и отрезал..

снять все сиденья, это не так уж и сложно, вытащить коврик и вырезать точно такой же из нового ковролина. вся эта поцедура не такая и сложная, дня хватит точно.

Ну и что, что формованный. По своему старому вырежешь с запасом, он потом все равно по месту встанет, лишь бы с раскроем не окараться. Вот только родной то с обратной стороны вроде прорезиненный (точно не помню). А что если контрактный заказать, на япанкаре есть, только без ценника, дорого не должно быть. Или есчё выход - сделать шумку по днищу, тогда родной ковер встанет обратно на свое место и без щелей, получится напуск, которого сейчас не хватает. Это имхо самый оптимальный вариант.

Ну и что, что формованный. По своему старому вырежешь с запасом, он потом все равно по месту встанет, лишь бы с раскроем не окараться. Вот только родной то с обратной стороны вроде прорезиненный (точно не помню). А что если контрактный заказать, на япанкаре есть, только без ценника, дорого не должно быть. Или есчё выход - сделать шумку по днищу, тогда родной ковер встанет обратно на свое место и без щелей, получится напуск, которого сейчас не хватает. Это имхо самый оптимальный вариант.

Ну и что, что формованный. По своему старому вырежешь с запасом, он потом все равно по месту встанет, лишь бы с раскроем не окараться. Вот только родной то с обратной стороны вроде прорезиненный (точно не помню). А что если контрактный заказать, на япанкаре есть, только без ценника, дорого не должно быть. Или есчё выход - сделать шумку по днищу, тогда родной ковер встанет обратно на свое место и без щелей, получится напуск, которого сейчас не хватает. Это имхо самый оптимальный вариант.

Не выйдет. Я пол зашумил и после этого кое-где родного ковра не хватило. Около задней сидушки чуток шумка выглядывает - там особо и не видно, но все же.

у меня он из под порогов вылазит 7см с водительской не хвотат и с пассажирской 5 да и вобше он уже заерзаный весь за 30 лет так что шумка не поможет) но шумка вплан тоже входит)

Не выйдет. Я пол зашумил и после этого кое-где родного ковра не хватило. Около задней сидушки чуток шумка выглядывает - там особо и не видно, но все же.

На что кардинально заменить изношенный ковер в салоне?

Поискал - не обсуждалась подобная тема. После неоднократного "использования" , в полную негодность пришел напольный ковер (да и дырки в нем: от отрезанного крепления домкрата, еще чего-то, просто протерлись). Ковер от "донора" - будет та же ботва.
Дык как лучче поступить? Что бы "такое" взять, чтобы было "вааще"! :)

Миниатюры

Миниатюры

Так, хорошо. Один вариант есть. Спасибо, danuta:)

зы А карпет не мягковат для ковра?

С одной сторону мягковат, но с другой - он нормально ложится на все изгибы-неровности. Когда выбирала покрытие, прошлась по магазинам. Был неплохой вариант коврового покрытия, с изнаночной стороны там было что-то клеенчитое, т.е. не пропустило бы влагу. Но с такой жесткостью не удалось бы добиться нормального обтекания. Более жесткое можно использовать только на плоскости.
В принципе, можно комбинировать - на изгибы тонкое, на плоскость - более жесткое. Но я подумала что все равно ведь коврики лежат, поэтому не вышаркается.

Брал на барахолке напольное покрытие для Таза, с изнаночной стороны как раз что-то клеенчатое. Для формовки использовал промышленны фен. Более-менее все легло, но резалт не идеальный - сплошным куском тяжко получается. может кусками лучше выдет.
А может и усердия больше нужно было - меня откровено заи-ло.

vtsoy - Мысль есть следующая: снимаешь свой ковер, чистишь, латаешь где протёрлась изнаночную влагонепроницаемую сторону, затем берешь материал который тебе приглянется и тупо клеишь его сверху на оригинальный ковер используя клей-спрей. Должно получиться гламурненько :-)

vtsoy - Мысль есть следующая: снимаешь свой ковер, чистишь, латаешь где протёрлась изнаночную влагонепроницаемую сторону, затем берешь материал который тебе приглянется и тупо клеишь его сверху на оригинальный ковер используя клей-спрей. Должно получиться гламурненько :-)

К сожалению вряд ли получится. На моем ковре водонепроницаемое покрытие рассыпалось. Отмыть было просто не реально (пока в машине лежало казалось более-мение чистым, а как достала. ). Сверху можно приклеять только кусками, оно не ровное (выкройку снять тоже терпения не хватило, слишком мнего изгибов).

Я купил в магазине ковров напольное покрытие с прорезининой подложкой и очень низким ворсом (такие для офисов используют). Правда ложил я его только в багажник, покрытие достаточно жёсткое, так что с изгибами может и не получиться. Выглядет зачётно, цвет ковра получился в цвет кузова.

Я купил в магазине ковров напольное покрытие с прорезининой подложкой и очень низким ворсом (такие для офисов используют). Правда ложил я его только в багажник, покрытие достаточно жёсткое, так что с изгибами может и не получиться. Выглядет зачётно, цвет ковра получился в цвет кузова.

А я мягкий линолеум на теплой основе положил,вырезал по старому ковру.+не промокает,моецца отлично.- пришлось резать пополам,перед ,зад.Из за туннеля пола.

danuta А чего не получится то? своё покрытие я даже стирал в стиралке после погружения выше дверей на соревах :-) То покрытие что потерлось и посыпалось будет дополнено слоем клея что сверху наносится. Ну или на крайняк делать как Юра Мамаев (земляк твой кстати) Он разделил основной ковер на сегменты для быстрого съёма и просушки в случае плавания.

Я на Короллу меняли - делали из коврового покрытия (купили в районе авторынка на монтажке торговый центр есть), все сгибы/впадины/вмятины грели феном чтоб были мягкие и поддатливые. летом рулю басеком - прикольно было бы шкуры бросить.

danuta А чего не получится то? своё покрытие я даже стирал в стиралке после погружения выше дверей на соревах

Сначала я сняла кусок из багажника и пыталась его отмыть. долго чистила руками, стирала на машинке на несколько раз, потом опять руками. в результате она все равно осталось жирным, хотя откровенно пролитого масла не было, но общая жирность из-за копати осталась. Вдобавок после всех моих процедур старость взяла свое и ковровое мягко скажем потеряло всякий внешний вид. Но я не успакоилась на этом - взяла и проклеила его изнутри, утолщила как бы. Результат был жалкий - внешность испортилась, а если провести рукой, рука становилась жирной. Поэтому сняв ковер спереди, не стала тратить силы впустую.
И еще, как-то брат пытался реанимировать оригинальный хондовский коврик, на несколько раз стирал его, а когда стал вырезать середину (протертая была), с разреза посыпалась куча песка.
Исходя из опыта, я не верю что можно простирать нормально ковер. Внешне он станет конечно чище, но это будет только внешне. А если у человека оно уже протерлось до дыр, думаю что его уже не спасти.

danuta всё в мире относительно - степень изношенности покрытия в том числе. Есть вариант купить на экзисте - но ценнег негуманный :-)

Приветствую вас, друзья. Этим постом хочу продолжить серию рассказов о ремонтах и модернизации внедорожника Форд Экспедишн, который я недавно приобрел. Будем считать, что это некий бортовой журнал и сегодня речь пойдет о замене обшивки багажника.

Я уже рассказывал и показывал, в каком состоянии находился автомобиль после покупки.

Одним из таких нюансов и являлось ковровое покрытие багажного отделения.

Автомобиль довольно старый, и, судя по всему, один из предыдущих владельцев то ли перевозил какие-то запчасти, либо просто пролил моторное масло.

Даже после химчистки вывести их не удалось. Грязь въелась очень сильно и смотрелось все это безобразие отвратительно.

Выхода из ситуации было два. Либо купить новый элемент обшивки, а стоит он порядка 10 000 рублей , либо попробовать устранить неприятность при помощи прямых рук и смекалки.

Я выбрал второй вариант и решил попробовать воплотить его в жизнь.

Первое, что необходимо сделать, это демонтировать старое покрытие. В очередной раз убедился в том, насколько же просто и продумано все в данном автомобиле.

Даже отвертку в руки брать не пришлось. Два пластиковых кожуха удерживающих ковер без труда отщелкиваются от кузова. Все очень просто.

После демонтажа стало понятно, что масляные пятна не единственная проблема. Слой шумоизоляции давно пришел в негодность.

А вот состояние кузова вновь порадовало. Ни малейших намеков на ржавчину.

Далее я отправился в ближайший строительный магазин. Купил кусок ковролина на резиновой подкладке и рулон изолирующего материала.

К сожалению, аутентичного изолятора найти не удалось и решил использовать более современный материал. Уложил его в два слоя и проклеил на стыках.

Кусок ковролина обвел по шаблону старого покрытия и вырезал согласно всем отметкам.

После укладки доработал его под крепежные отверстия. Это было совсем не сложно. Собственно, все.


Современный автомобиль – это не просто средство передвижения, а, в первую очередь, комфортное средство передвижения. Повышенный уровень комфорта в салоне обеспечивает специальное покрытие пола автомобиля.

Материалы, которыми обшит пол, не только эстетически привлекательно смотрятся, но и выполняют функцию тепло и звукоизоляции. Попробуем разобраться с тем, зачем может потребоваться замена покрытия пола в автомобиле и как эта процедура выполняется своими силами.

Салон, перетянутый своими руками

Салон, перетянутый своими руками

Можно укладывать покрытие на заранее подготовленное основание

Можно укладывать покрытие на заранее подготовленное основание

Причины для того чтобы обновить пол в салоне

Являясь первым и достаточно бережливым владельцем машины, вы все равно замечаете загрязнения на полу в салоне. И что самое неприятное, на стоковом заводском ворсовом покрытии от регулярных уборок появляются характерные залысины!

Надо сказать, что с такой проблемой, рано или поздно, сталкивается каждый автолюбитель, а потому обшивка пола автомобиля своими руками – это все более востребованная и актуальная тема.

Отделанный тиком пол в автомобиле - непрактичная роскошь

Отделанный тиком пол в автомобиле – непрактичная роскошь

Не имеет значения то, насколько вы бережливы в отношении своего авто, так как салон перманентно подвержен воздействию тех или иных внешних факторов, и предотвратить или замедлить этот процесс не представляется возможным.

Кстати, больше всего в салоне изнашивается именно автомобильное покрытие пола, что впрочем, и неудивительно, так как именно эта часть машины контактирует с обувью пассажиров, а кроме того, на полу осаждается пыль, сигаретный пепел и прочие загрязнения.

На первых порах бороться с проблемой грязного салона можно посредством специальной химчистки. Но этот способ не позволяет устранить наиболее въевшиеся и застарелые загрязнения и тогда без замены покрытия не обойтись.

Еще одной причиной для перетяжки пола является желание сделать салон более привлекательным. Допустим, вас не устраивает скудная стоковая расцветка автомобильного интерьера, и вы хотите чего-то более оригинального, тогда вас наверняка заинтересует замена пола в автомобиле.

Подбор материалов

Инструкция обновления с салона во много определяется типом подобранного материала.

В зависимости от особенности поверхности, облицовочный материал может быть двух типов:

Пожалуй, начнём с последнего, с материалов с гладкой поверхностью.

Покрытия с гладкой поверхностью

Автолин имеет многослойную структуру, которая обеспечивает технические и эксплуатационные характеристики.

На фото наиболее распространенная фактура автолина

На фото наиболее распространенная фактура автолина

  1. Верхняя абразивная прослойка, характеризующаяся противоскользящими качествами и повышенной износоустойчивостью;
  2. Слой, армированный стекловолокном, предохраняет материал от механической деформации;
  3. Грунтовочный ПВХ слой;
  4. Несущий слой, выполненный на базе нетканого полотна.

Важно: монтаж автолина лучше заказывать в специализированных мастерских, так как для обеспечения наибольшего качества укладки требуется высокая квалификация и использование специальных инструментов.

Продажа рулонных покрытий

Продажа рулонных покрытий

«Автолин» – материал для пола автомобиля с повышенной устойчивостью к воздействию масел, бензина и ряда других наиболее распространенных химических соединений. Материал целесообразно применять как в салоне легковых авто, так и в транспортных средствах, где на пол оказываются повышенные нагрузки.

Наиболее востребованные фактуры автолина

Наиболее востребованные фактуры автолина

Высокая устойчивость к истиранию делает этот материал идеальным средством для укладки в общественном пассажирском транспорте, маршрутных такси, в индивидуальных транспортных средствах типа мини-вэн и в автомобилях специального назначения. Автолин, помимо вышеперечисленных преимуществ, экологически чист и безопасен, а, кроме того, может применяться в широком диапазоне температур от -50ºС до +50ºС.

Маделин – это декоративный материал, специально разработанный и предназначенный для того, чтобы быстро и просто поменять стоковое покрытие для пола автомобиля.

Простота раскроя и укладки

Простота раскроя и укладки

Основным преимуществом маделина является простота монтажа, которая достигается за счет гибкости. Иначе говоря, материал способен принять любую форму, а потому он используется не только для отделки пола, но и для облицовки багажника.

Защитная оболочка маделина

Защитная оболочка маделина

Среди других преимуществ материала отметим следующие качества:

  • низкая теплопроводность;
  • высокий уровень шумопоглощения;
  • широкий ассортимент цветовых исполнений;
  • широкий спектр фактур, начиная с гладкой и оканчивая узорной поверхностью;
  • относительно невысокая цена и возможность приобретения в большинстве специализированных магазинов.

Маделин представляет собой самоклеящееся листовое покрытие на нетканой основе. Толщина листа составляет от 1 до 1,5 мм. На подложку маделина нанесен клеевый состав, который обеспечивает оптимальную адгезию нетканого покрытия к тем или иным кузовным элементам.

Несмотря на то, что материал прост в укладке, в процессе монтажа необходимо придерживаться технологии:

  1. Сначала аккуратно демонтируем старое покрытие;
  2. По контурам старого покрытия раскраиваем новый материал;
  3. Кузовные детали, с которых было демонтировано старое покрытие, тщательно зачищаются от фрагментов клея и загрязнений;
  4. Очищенная поверхность шлифуется и обезжиривается спиртосодержащими моющими средствами;
  5. С подложки маделина снимается защитная плёнка;
  6. Материал прикладывается клеевой стороной к заранее подготовленной поверхности и прокатывается резиновым валиком.

Маделин предназначен для эксплуатации в температурном режиме от – 40 до +60 С° и не имеет каких-либо ограничений по использованию в тех или иных видах транспорта.

Линолеум на ПВХ основе – это еще один материал, который можно использовать при отделке салона автотранспортного средства.

Монтаж линолеума на пол для автомобиля

Монтаж линолеума на пол для автомобиля

Среди преимуществ такого решения отметим:

  • невысокую себестоимость результата;
  • возможность укладки своими руками;
  • широкий выбор материала в специализированных магазинах;
  • разнообразие цветовых исполнений;
  • антистатические свойства;
  • устойчивость к негативному воздействию повышенной влажности.

Среди недостатков особого внимания заслуживает:

  • сложность придания необходимой формы уложенному линолеуму в автомобиле;
  • невысокая устойчивость таких покрытий к истиранию из-за абразивного воздействия песка и грязи;
  • высокая вероятность конденсации влаги под слоем покрытия и, как следствие, образование коррозии на металле.

Ворсистые покрытия

Карпет – рулонный отделочный материал коврового типа. Такое покрытие производится с разной длиной ворса, а потому несложно подобрать тот материал, который будет соответствовать особенностям эксплуатации автотранспортного средства. (см. также статью Особенности автоковролина)

Укладка карпета требует большой аккуратности

Укладка карпета требует большой аккуратности

Кпет производится в различных цветовых исполнениях. Впрочем, на отечественном рынке наиболее распространены практичные серые и черные модификации.

Важно: Материал универсален, так как с одинаковым успехом применяется для облицовки большинства поверхностей в автомобиле, включая заднюю полку и корпус сабвуфера.

Вывод

Назрела необходимость в том, чтобы приобрести ткань для пола автомобиля? Это не так уж и сложно, главное выбрать тот материал, который будет соответствовать особенностям эксплуатации автотранспортного средства.

Помимо вышеперечисленных материалов есть и другие способы отделки автомобиля, но все они требуют профессионального подхода, а, следовательно, дополнительных трат. Больше полезной информации по теме можно найти, посмотрев видео в этой статье.

Вывод

Назрела необходимость в том, чтобы приобрести ткань для пола автомобиля? Это не так уж и сложно, главное выбрать тот материал, который будет соответствовать особенностям эксплуатации автотранспортного средства.

Помимо вышеперечисленных материалов есть и другие способы отделки автомобиля, но все они требуют профессионального подхода, а, следовательно, дополнительных трат. Больше полезной информации по теме можно найти, посмотрев видео в этой статье.

Читайте также: