Безрамочные двери своими руками

Обновлено: 03.05.2024

здравствуйте друзья одноклубники:) мне просто стало интересно много ли таких машин где нет рамки на дверях?:) например такие как
1) Toyota Mark II - 90
2) Toyota Mark II - 100
3) Toyota Chaser - 90
4) Toyota Celica
5) Toyota Carina ED

кто какие автомобили еще знает?:) не обязательно маркообразные:)

ребят пиши в список:) просто для интереса! можно флудить кому сколько угодно:)
1) Toyota Mark II - 90
2) Toyota Mark II - 100
3) Toyota Chaser - 90
4) Toyota Celica
5) Toyota Carina ED
6) Mazda 323 F BA

1) Toyota Mark II - 90
2) Toyota Mark II - 100
3) Toyota Chaser - 90
4) Toyota Celica
5) Toyota Carina ED
6) Mazda 323 F BA
7) Toyota Mark II - 81

1) Toyota Mark II - 90
2) Toyota Mark II - 100
3) Toyota Chaser - 90
4) Toyota Celica
5) Toyota Carina ED
6) Mazda 323 F BA
7) Toyota Mark II - 81
8) Nissan Skyline
9) VW PASSAT CC
10) Subaru Forester

1) Toyota Mark II - 90
2) Toyota Mark II - 100
3) Toyota Chaser - 90
4) Toyota Celica
5) Toyota Carina ED
6) Mazda 323 F BA
7) Toyota Mark II - 81
8) Nissan Skyline
9) VW PASSAT CC
10) TOY Curren
11) TOY Cynos
12) Toy Marino/Ceres xE10x
13) Toy Corolla Levin/trueno AE10x
14) Toy Soarer
15) кажется Nissan 180SX
16) 350Z

1) Toyota Mark II - 90
2) Toyota Mark II - 100
3) Toyota Chaser - 90
4) Toyota Celica
5) Toyota Carina ED
6) Mazda 323 F BA
7) Toyota Mark II - 81
8) Nissan Skyline
9) VW PASSAT CC
10) TOY Curren
11) TOY Cynos
12) Toy Marino/Ceres xE10x
13) Toy Corolla Levin/trueno AE10x
14) Toy Soarer
15) кажется Nissan 180SX
16) Nissan 350Z
17) Subaru Forester
18) Nissan Silvia

MasterGray красава:)

1) Toyota Mark II - 90
2) Toyota Mark II - 100
3) Toyota Chaser - 90
4) Toyota Celica
5) Toyota Carina ED
6) Mazda 323 F BA
7) Toyota Mark II - 81
8) Nissan Skyline
9) VW PASSAT CC
10) Toyota Curren
11) Toyota Cynos
12) Toyota Marino/Ceres xE10x
13) Toyota Corolla Levin/trueno AE10x
14) Toyota Soarer
15) кажется Nissan 180SX
16) Nissan 350Z
17) Subaru Forester
18) Nissan Silvia
19) Toyota Supra

1) Toyota Mark II - 90
2) Toyota Mark II - 100
3) Toyota Chaser - 90
4) Toyota Celica
5) Toyota Carina ED
6) Mazda 323 F BA
7) Toyota Mark II - 81
8) Nissan Skyline
9) VW PASSAT CC
10) Toyota Curren
11) Toyota Cynos
12) Toyota Marino/Ceres xE10x
13) Toyota Corolla Levin/trueno AE10x
14) Toyota Soarer
15) Nissan 180SX
16) Nissan 350Z
17) Subaru Forester
18) Nissan Silvia
19) Toyota Supra
20) Toyota Crown
21) Toyota Vista
22) Subaru Impreza
23) subaru legacy
24) Audi A5
25) Audi TT
26) Hyundai Coupe

1) Toyota Mark II - 90
2) Toyota Mark II - 100
3) Toyota Chaser - 90
4) Toyota Celica
5) Toyota Carina ED
6) Mazda 323 F BA
7) Toyota Mark II - 81
8) Nissan Skyline
9) VW PASSAT CC
10) Toyota Curren
11) Toyota Cynos
12) Toyota Marino/Ceres xE10x
13) Toyota Corolla Levin/trueno AE10x
14) Toyota Soarer
15) Nissan 180SX
16) Nissan 350Z
17) Subaru Forester
18) Nissan Silvia
19) Toyota Supra
20) Toyota Crown
21) Toyota Vista
22) Subaru Impreza
23) subaru legacy
24) Audi A5
25) Audi TT
26) Hyundai Coupe
27)Subaru Leone
28)Toyota Cresta 80
29)BMW трешка
30)mercedes CLS
31)porshe 911


Ну как и обещал. Сегодня сделал безрамочные двери и заварил ручку.









Рассказывать вам не буду, вы не читаете бж. Кому интересно посмотрят видео и поймут как делать ;)




ну и по традиции описание в видео))


Всем мир) флудеры и профи всего и вся, пишите в своих бж, ересь у меня не надо нести, а все адекваты. жду вас в комментариях))

Лада 2108 2013, двигатель бензиновый 1.8 л., 130 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 66


Вы не правы! Некоторые читают.))я на пример.


кул! когдато хотел так сделать но отговорили ))


если всё грамотно делать то это перекрас от стойки до крыши + двери)) внутри двери механзм нужно смещать наружу, и переделывать место под резинку)))


по ходу Макс просто не любит писать многобукаф, который никто не читает :-)
по этому он пишет видосы МНОГО :-) по сути правильно, и видос снять быстрее чем кучу фоток процесса
дверь вуаще шикарна !


Да тут особо и не напишешь)) Даже если настрочить, прочитают единицы)


Вообще шик! Просто красавчик АВТОР!следим и учимся, где то копируем!)))правильно что видео выкладываешь меньше вопросов будет. удачи!


А если стекло другое, от японской поставить, ну там с марка 90?


спасибо за полезную инфу, очень много интересного и нужного, эта идея довольно новая и еще не изученная в гаражных ателье)))сам обрезал, а мыслей что делать с ними дальше стало еще больше!удачи))следим за тобой и кастомом))


Да не за что)) как говорится тему сисек раскрываю всегда) А ещё если кому то это полезно так вообще зашибись)


дак да, к кому не обратись — "зачем тебе это надо?продай, не вкладывай" и т.п. Одни доброжелатели, редко когда чем то путным помогут, демоны блин и стереотипы!


Угу) ты если на двинашку хочешь безрамочные то полюбому надо стекло чтоб выше выходило) а то там рамка огромная =)


я уже об этом тоже думал, ну у меня чуток попроще сделано, тупо выпелено из рамки часть, а вот сделать как у тебя стеклоподъемник не получается, так как стекло коротковато!


Респект за тему ) есть пару вопросов : не будет ли заливать водой ? И что, думаешь делать с Жолобом на крыше ? И какое зеркало думаешь ставить ? И если можешь фото изнутри


водой не будет заливать т.к. выставляешь рамку чтоб стекло давило. Жолоб срезан. смотри новые бж) зеркало боковое? (кастом скорее всего сделаю или от камри) А из нутри что там? (я заварю металлом же)


Интересная идея и реализация красивая . Если за стекло хлопать дверь не нарушиться конструкция ?


Сегодня сказ о том, как круто иметь автомобиль с безрамочными дверьми. Сначала все ваши друзья и знакомые говорят "УАУ" когда вы открываете дверь с опущенным стеклом, вы с ухмылкой вылазите из-за баранки, проходит мгновение — вы закрываете дверь. ШАРАХ БАБАХ. Теперь уже ухмыляются ваши знакомые, когда к ним вернётся слух после вашего оглушительного появления на публике.


Итак, вам понадобится (на одну переднюю дверь): 61256AE010 — внешние бархотки 2 штуки ; 62304FA001 — внутренние бархотки 2 штуки (по секрету, они не изнашиваются, достаточно промыть) ; далее либо: 61158SA000 — левый уголок 1 шт ; либо 61158SA010 — правый уголок 1 шт. В моём случае я решил заменить оба ; желательно иметь на всякий случай набор клипс крепления обшивки двери ; достаточно много денег, а также неописуемый запас терпения. чтобы не сдать автомобиль в трейд ин для покупки лады икс рей кросс.


Замена бархоток и треугольников достаточно простое занятие, всё понятно и легкодоступно для откручивания. Куда сложнее было поменять стекло. Нет, само стекло меняется просто, а вот его регулировка…возможно я плохо искал, но в книге мне не удалось получить ответ по поводу каждого винта и регулировочной гайки. Нашёл статьи на драйве, где человек просто написал, что при помощи них происходит регулировка. И я его понимаю — после такого секса не то что фоткать неохота — к машине подходить не хочется. Не расскажу вам и я :)))) Но получилось ровно и лучше, чем было изначально.


Под это дело решил установить ветровички, очень хотелось в дождливую погоду приоткрыть окошко. Обнаружился огромный минус — они дают огромный шум на скорости, особенно вы поймёте если на 90км\ч просто чуть чуть приопустите окошко. Для города вещь неплохая, в целом я доволен. Если хотите тишины на трассе — не ваш вариант.

В оконцовке сделал ШВИ багажника в три слоя. Хоть что-то хорошее из этого действия:


Порадовало состояние стаканов и днища, всё идеальное. Герметик везде лежит плотно. Небольшой ржавый налёт — смывается обычной тряпкой.


На этом свист был побеждён, кузов СГ сам по себе мне очень нравится — не громоздкий, узнаваемый дизайн, но безрамочные двери считаю жирным минусом, НО ЕСТЬ АЛЬТЕРНАТИВА!


вот обещанные фотографии. с запозданием но все же появились. пока фотки с телефона и на грязной машине(
потом будут лучше.
на салон внимания обращать не стоит — как уже писал он еще в процессе построения. собственно в этом и была причина задержки написания этой статьи ( зашивал багажник скоро будут фото).
и так…
для всех желающих сделать такое: пишите — о цене договоримся.
для тех кто хочет сделать сам читаем, задаем вопросы и задумываемся, а нужно ли оно вам так заморачиваться.

начем …что нам нужно? болгарка и пара кругов для неё. полуавтомат, метал 0.8 или 1мм (чтобы убрать те противные пластиковые накладки с наружней стороны стоек) и арматура (либо уголок либо толстый метал). в общем все что можно приварить))) шпаклевка, краска и огромное желание с усердием

чуть не забыл. для таких дверей обязательно надо ставить ЭСП.
с обычными стекла буду болтаться как с*ка.

если краска акрил или металик то вам повезло, можно подкрашивать местами — не так заморочно и не так много краски. тем у кого мл — извините но крышу целиком дуть не целесообразно))

в принципе процедура простая : купил зеркала которые нравятся и под них обрезал рамку, как варить — объяснять нет смысла. хочу только зарание предупредить — выставляйте и выгибайте рамку сразу! под стекло. чтобы она стояла ровно и при закрывании стекло плотно входило в паз.так как это у меня на фото. если вы этого не сделаете, то придется исправлять это раздувая резиновые уплотнители. а если ими не получится то наслаждаемся игрой ветра в шевелюре.
и не переборщите с плотность. иначе при закрывании выламаете стекло.
так же стоит отметить момент такой: стекло изначально больше чем рамка т.е. если вы его будете поднимать при открытой двери а потом закроете то будучи выше ограничения оно разобъется. т.е. получаем два пути: либо закрываем стекла только с закрытой дверью, либо довариваем ограничители со стороны зеркала, но тогда стекло будет перекашиваться и цепляться) так что надо думать куда его поставить под филенкой.
так же если собрались делать такие двери, то сразу меняйте все резинки (чуть не забыл с их подгонкой и обрезкой целый геморой так что подходите ответственно к этому) резинки в рамке — 2*300 р и на бархотки 4*150р. еще вопрос с выбором бархоток: есть старого и нового образца. старые сильнее сжимают и стекло лучше фиксируется (они трут поверхностью) а нового образца трут торцом — трение меньше стеклоподъемникам проще поднимать, но будет болтаться. так же если вы промахнулись с подгоном рамки и вам надо сместить рамку то ставьте нового и старого образца — стекло наклонится в сторону нового.
ну вот собственно и все.
что вы получаете? необычные двери ( внимание) стекла закрываются гораздо легче чем в обычных. меньше зазоры на двери (т.к. самой двери по сути стало меньше), убрали пластик со стойки. единственно что потеряли так это обтекатели со стекла и когда куришь с открытоым окном то дождь попадает)


В планах сделать такой вариант дверей. Если кто уже делал то может подскажет как лучше сделать так чтобы уплотнитель и стекло плотно прилегали друг к другу, но без всяких доводчиков?



Ford Capri 1978, engine Gasoline 2.0 liter., 100 h. p., Rear drive, Manual — body work

Comments 21


ты решил эту проблему или забил?


Не в каждом городе есть мустанг 60-х.)


Так то да. ну не знаю, есть ретро выставки, есть авто-музеи)


На Шелби мустанге так, только форточка остаётся, я тож думал
Думаю если с рамкой будет опускаться то так проще мудрить, да стёкла старые остануться, только форточку с чего взять с шохи штоли) или москвича


На шелби то да, форточки есть и остаются как направляющие (у меня так и будет), только вот рамок там и нет, а раз их нет то и в дверь никакие рамки не опускаются. там прямо на стекле установлены-прикреплены узкие хромированные накладки по краю, вот и кажется что это рамка. Тот кто не знает что и как, советую посмотреть на мустанг вживую и всё пощупать своими руками и осмотреть своими глазами, а не на видео и на картинках. При желании думаю не проблема увидеть мустанг 60-х годов.


а если еще как вариант чтоб не менять стекла_сделать чтоб стекла опускались с рамками?!


С рамками? И как это представить даже? куда рамка будет опускаться? в саму дверь? какие же щели должны быть для этого 2-3 см?


да, где-то я видял на каком то старом америкосе, щас даже не припомню.


очень многие пытались и я тоже, но тут все очень сложно. родные стекла не пойдут, согласен с Scorpion999, тем более безрамочных машин у меня две. вариант один, новые стекла (но тогда они до конца не опустятся), переделка внутрянки дверей, переделка проема двери.

Да и мой тебе совет, сделай кузов, иначе все потом на смарку, он по-любому снизу гнилой, причем этого может быть и не видно, там хороший слой заводского шовного герметика, даже под ним сгнивает в определенных местах


Новые стёкла будут… А кузов полностью переваривается. да под герметиком была ржавчина. никакого заводского герметика не осталось вообще, нигде вообще! Вообще! позже скину фотографии.


А еще учти что стекла нужны другие — более широкие, так сказать. потому что иначе они не достанут до кузова. Штатно же они находятся в рамке, а рамка уже ложится на кузов.


двери станут выше точнее шире, не толще, а шире. потому и стёкла достанут, а вообще другие стёкла буду отливать


exterminator

А еще учти что стекла нужны другие — более широкие, так сказать. потому что иначе они не достанут до кузова. Штатно же они находятся в рамке, а рамка уже ложится на кузов.

рамка не факт, у меня голое стекло, и у меня при полностью поднятом стекле, 1/3 находится ниже кромки двери, за счет этого все держится (но отогнуть можно=)))))


Ты сначала подумай что такие вещи делаются изнутри двери, так как рамка стекла имеет свою смысловую нагрузку: она не только уплотняет проем двери, но еще и держит стекло.
Поэтому начни с доработки направляющих стекла, чтобы стекла не падали в разные стороны при дуновении ветра.
А если ты и дверь собираешься закрывать за стекло — я думаю стоит заказать и стекла потолще, и направляющие помощнее, и дверь усилить в месте крепления направляющих. Обрати внимание на машины с такими стеклами.
Я задумывался уже на эту тему, но ввиду сложности пока не стал додумывать дальше.
Так в идеале надо подобрать резинку на проем двери с какой-нить аналогичной по габаритам машины, чтобы стекло ложилось как надо.


Всё правильно, да) делали мы уже что-то подобное, только на восьмёрке. в принципе получилось всё, но вот во время дождя заливает, нужно правильно сделать еще и водосток в круговую как на мустанге фастбэке. вся технология и конструкция будет взята как раз со старых мустанговских дверей (Резинки, направляющие, уплотнители, жёсткость и т.д и т.п.)


у меня на пробе не заливает даже с керхера! не в водостоке дело, а в самих уплотнителях, которые сделаны таким образом что при давлении на них они еще больше уплотняют…

а если как вариант поискать пару дверей с безрамочной машины всборе(посомтреть чтото по длине), и попробовать их поставить, подогнать, а наружность срезать и оставить с каприевским профилем…


Один фиг нужно будет подгонять стекло по форме крыши и стойки. больше запар.

Читайте также: