Бетоноукладчик со скользящей опалубкой

Обновлено: 02.05.2024

А еще лучше, если бы в нашей стране появились собственные производители современного качественного бетоноукладочного оборудования.

Тенденции в развитии конструкций бетоноукладчиков и их применении

Одна из проблем, с которой сталкивается большинство строительных компаний, – дефицит квалифицированных операторов, умеющих работать на бетоноукладчиках.

Также, согласно опросам, одна из основных причин, удерживающих строительные компании от приобретения бетоноукладчиков магистрального класса, это неопределенность с получением больших подрядов на строительство автомагистралей. «Рынок постоянно непостоянен», – так пошутил один строитель. Нестабильный характер работ – широко распространенная проблема: приходится выполнять реконструкцию дорог понемногу в отдельных местах, это порождает многочисленные трудности, включая укладку ЦБП отдельными участками с постоянной сменой ширины укладки, приходится загружать бетон в машину небольшими порциями, и при этом нужно обеспечить жесткие требования по классу гладкости поверхности укладываемого бетона.

Производители бетоноукладочной техники знают об этих проблемах своих клиентов и стремятся помочь преодолевать их, совершенствуя свои машины.

Строительная компания не будет планировать приобретение такой дорогой техники, как бетоноукладчик со скользящими формами, если в обозримом будущем у нее нет надежных объемов работ для этой машины. Поэтому сегодня производители разрабатывают и универсальные модели бетоноукладчиков со скользящими формами, которые можно быстро погрузить на транспортное средство, не демонтируя скользящую опалубку и другое оборудование, привезти на строительный объект, выполнить работу за один-два дня и быстро перекинуть на другой участок. Сегодня машина может бетонировать городскую улицу, а завтра отправится через весь город возводить дорожные заграждения типа «Нью-Джерси». В таких ситуациях большое значение также имеет способность бетоноукладчика быстро адаптироваться к условиям работы на данном строительном объекте и качественно выполнять любую работу. В частности, в конструкции бетоноукладчиков внедряются инновационные технические решения, сокращающие затраты времени на изменение ширины укладки бетона. Чем меньше будет простаивать бетоноукладчик для переналадки, тем выше будет прибыль его владельца.

Miller Formless M8100

Компания Miller Formless раньше была независимой, а теперь входит в состав Guntert & Zimmerman. Однако Miller Formless сохранила собственную линейку бордюроукладчиков, которая теперь, не дублируя, дополняет ассортимент техники G&Z.

В настоящее время выпускаются три базовые модели Miller, каждая из которых имеет множество модификаций и исполнений, одних только скользящих форм свыше 2000 видов. Машины Miller отличаются использованием шнекового питателя вместо ленточного. Шнеки выполнены из отдельных универсальных деталей, соединенных болтами, благодаря этому можно собирать шнеки разной длины. Бордюро­укладчики Miller оснащаются двигателями John Deere, но могут оснащаться и другими силовыми агрегатами, наиболее удобными для клиентов того или иного рынка. Машины комплектуются 3D-системой нивелирования от компании Moba. Ведутся работы по внедрению телематической системы дистанционной диагностики машин.

Мод. М1000 массой 8,527 т, с двигателем 110 л.с., 4-гусеничная, наиболее компактная в линейке и может использоваться для возведения монолитных бордюров, лотков, боковых дорожек, барьерных ограждений высотой до 1 м с минимальным радиусом 610 мм и шириной боковой полосы 1,52 м. По заказу возможна конфигурация с тремя гусеницами. Машина оснащается системой быстрого монтажа навесных форм, рулевым управлением типа Akerman, обеспечивающим высокую точность при выведении радиусов бордюров и ограждений, а также уменьшающим проскальзывание гусениц при повороте.

Мод. 8100 – средняя в линейке. И наконец, самая крупная мод. 8800, предназначенная для возведения барьеров высотой до 2,59 м, причем и с правой, и с левой стороны. Телескопическая рама машины может раздвигаться в ширину на 1,2 м, за счет чего эта машина способна укладывать плоские покрытия шириной до 6 м.

Любая дорожно-строительная компания хочет иметь преимущества перед конкурентами, в том числе технику, которая выполняла бы работы качественнее и быстрее, чем у других, хочет быть уверенной, что новые бетоноукладчики, которые она приобретает, оснащены самым прогрессивным оборудованием. Особенно востребованы технологии автоматизированной бетоноукладки без копирной струны, позволяющие увеличить производительность машин, главным образом при строительстве автомагистралей и в меньшей степени при укладке монолитных бордюров с водоотводящими лотками и при возведении барьерных ограждений. Несмотря на довольно высокую стоимость интеллектуальных систем укладки бетона без струны, строительные компании идут на эти расходы из-за сложностей с наймом работников, которые умеют производить укладку бетона по копирным струнам, а также потому, что новая технология укладки без струны обеспечивает существенную экономию трудозатрат и рабочего времени. Система в автоматическом режиме обеспечивает выполнение машиной заданных радиусов, высотных отметок и т. д. в соответствии с проектом.

Некоторые производители предлагают клиентам бетоноукладчики в комплектации на выбор: с системой управления старого типа, с копирной струной и датчиком, и новой, с управлением с помощью системы нивелирования, ориентирующейся по GPS/ ГЛОНАСС.

Miller Formless M8100

Однако использование технологии 3D-нивелирования требует от строительной компании определенных инвестиций, и не только на аппаратное и программное обеспечение, но и на обучение персонала. Чтобы эффективно использовать эту технологию, в штате строительной компании должен быть специалист по построению трехмерных цифровых строительных проектов (3D-моделированию), который сможет при необходимости вносить коррективы в 3D-модель проекта, которая загружается в систему управления бетоноукладчика. Этот штатный эксперт должен иметь возможность прибыть на строительный объект со специальной аппаратурой и убедиться, что координаты всех объектов (например, коллекторов для сточных вод и грязеуловителей) в цифровом проекте указаны правильно.

Следует заметить, что большинство потребителей хотели бы, чтобы новые бетоноукладчики могли работать по технологии без копирных струн, но не все готовы нести сопутствующие этому финансовые затраты, да и в эффективности новых технологий уверены не все. Однако время расставит все точки над i: чем шире будут применяться новые нивелировочные технологии на практике, тем больше строительных компаний будут убеждаться в их эффективности и переходить к их использованию.

3D-системы навигации для бетоноукладчиков предлагают ведущие мировые компании: Leica, Topcon, Trimble и Moba. Подобные системы навигации входят сегодня в штатную комплектацию бетоноукладчиков многих производителей. Они обеспечивают экономию времени и средств при работе машины, а также более высокое качество укладки. Под управлением 3D-системы навигации бетоно­укладчик может точно выполнять работу по реконструкции части дорожного полотна, а с обеих сторон при этом будут открыты полосы для безопасного движения транспорта. Работники могут не бояться, что запнутся о струну, по которой традиционно равняется покрытие при укладке.

Все больше клиентов высказывают желание, чтобы бетоноукладчики оснащались телематическими системами, поэтому большинство ведущих мировых производителей бетоноукладочных машин ведут работы по внедрению этой технологии в своих моделях.

Практически все строители дорог хотят, чтобы одна машина могла производить укладку бетона и на левую, и на правую сторону, в отличие от бордюроукладочных и возводящих барьерные ограждения машин традиционной конструкции, которые разделялись на лево- и правосторонние.

Power Curbers. Многофункциональный бетоноукладчик 5700-С

И еще одна старейшая американская компания, выпускающая бетоноукладчики с 1953 г., – Power Curbers & Power Pavers. Бордюроукладчики и экструдеры выпускаются под брендом Power Curber на одном заводе, а бетоноукладчики, текстуровщики, распределители и другое оборудование – на другом. В класс универсальных машин входят 4 модели: Power Paver SF-1700 и SF-2404, Power Curber 5700-D и 7700. Все машины стандартно оснащаются системой нивелирования по копирной струне, а также подготовлены к использованию автоматической 3D-системы.

Power Paver SF-1700 – средний бетоноукладчик малой высоты, эксплуатационной массой 17,69–20,41 т с двигателем 170 л.с., со скользящими формами. При работе нуждается в очень малых зазорах по бокам (660 мм). Ширина укладки – от 2,75 до 7,5 м. Машина оснащена электронной интуитивно-понятной системой управления, параметры которой визуализируются на экране монитора. Боковые формы автоматически копируют рельеф поверхности, т. к. связаны с гусеничными тележками. По заказу машина может быть оснащена формой, позволяющей укладывать одновременно плоское ЦБП и монолитный бордюр.

Относительно новая модель с двигателем на 220 л.с., выпущенная под нужды рынка в 2017 г., – Power Paver SF-2404, первая модель Power Paver с четырьмя гусеницами. Управление гусеницами в одно касание и простое рулевое управление рулем – достоинство машин серии 2400. SF-2404 идеально подходит для проектов в жилых зонах и для работы на трассе с шириной укладки до 7,5 м, может быть оснащена системой закладки дюбелей DBI. Уникальная особенность модели 2404 (а также модели Power Curber 7700) – возможность укладки бокового профиля с гидравлически изменяемой шириной укладки от 2 до 4 м прямо во время работы. Доступна модификация машины SF-2402 на двух гусеницах.

Четвертое поколение бордюроукладчика со скользящими формами Power Curber 5700-D, обновленное в ноябре 2019 г., предназначено для укладки бордюров, желобов, разделительных барьеров и тротуаров высотой до 2,5 м, шириной до 2,5 м при боковой укладке и плоских покрытий шириной до 4 м при центральной укладке. Трехгусеничный 5700-D может производить укладку малых радиусов до 610 мм, используя управление только одной передней гусеницей. Управление тремя гусеницами доступно как опция. Бетон подается шнековым транспортером, который прочнее и надежнее ленточного. Бордюроукладчик выполняет левостороннюю укладку, по заказу возможна конфигурация с двусторонней укладкой. Система управления SlipSmart сочетает в себе простоту аналоговой системы с преимуществами цифрового управления.

Еще одна модель, представленная в 2017 г., Power Curber 7700 с двигателем на 220 л.с. – многоцелевая машина, предназначенная для укладки бордюров, желобов, разделительных барьеров и тротуаров высотой до 2,5 м и шириной до 4 м при боковой укладке и плоских покрытий шириной до 8 м при центральной укладке. Двойная телескопическая рама обеспечивает быстрое изменение ширины без использования каких-либо механических уширителей рамы или разборки машины.

Power Curbers. Power Pavers SF-1700

Как выбирать бетоноукладчик

Распространенной ошибкой покупателя при выборе бетоноукладчика является попытка чрезмерно упростить свою задачу, сократив список критериев до одного пункта – цены машины. Бетоноукладчик со скользящими формами – это машина, сильно отличающаяся от оборудования других типов: дорожных катков и землеройной техники, поэтому прежде всего задача покупателя – четко знать конкретные задачи и условия будущей работы бетоноукладчика, а также требования, которые к нему предъявляются в связи с этими условиями. Требования будут разными, начиная с ширины полосы укладки, пространства по бокам, необходимого для работы машины, и наличия на машине дополнительного оборудования, с помощью которого можно будет выполнять работу с высоким качеством. В зависимости от требований будет подбираться конфигурация бетоноукладчика.

Также факторами, влияющими на выбор машины при покупке, могут быть время, необходимое для изменения ширины полосы укладки, маневренность машины и простота транспортировки. Следует тщательно проанализировать особенности устройства бетоноукладчиков со скользящими формами, а именно: конструкцию сколь­зящей формы, систему управления, конструкцию ходовой части и рамы, а также имеющееся дополнительное рабочее оборудование. Модели разных производителей могут серьезно отличаться по каждой из перечисленных характеристик, и это может сильно влиять на производительность, экономичность и другие эксплуатационные качества, в общем, на величину совокупных затрат на эксплуатацию машины за весь срок службы и ее рентабельность.

Кроме того, специалисты советуют строительным компаниям не увлекаться излишней сложностью устройства бетоноукладчиков, особенно если опыта в использовании бетоноукладочной техники еще мало. А то иногда, стремясь увеличить производительность, изготовители бетоноукладчиков делают их черезчур сложными по устройству и в эксплуатации. Лучше выбрать надежного дилера с хорошо организованным сервисом машин.

Бордюроукладчик Curb Fox CF3000

Компания Curb Fox Equipment, LLC (США) специализируется на производстве компактных бордюроукладчиков. Несколько лет назад Curb Fox приняла решение о модернизации системы управления на бордюроукладчиках, благодаря чему качество продукции стало еще выше. Конструкция некоторых составных частей оборудования является настолько удачной, что они не нуждаются в замене или модернизации на протяжении многих лет.

Одной из наиболее продаваемых моделей является бетоно­укладчик CF-3000 массой 1,545 т, с двигателем 28 л.с., предназначенный для строительства бордюров и водосточных желобов. Укладчик отличается высокой производительностью: при укладке бордюра и водосточных желобов скорость его движения составляет в среднем 3–4,5 м/мин. При изготовлении ленточного бордюра CF3000 может укладывать закругления с радиусом 610 мм. Удобен для транспортировки: CF3000 можно перевозить как прицеп к грузовику.

Бетоноукладчик со скользящей опалубкой Curb Fox 5000-Т массой 3,408 т на двухгусеничном шасси с двигателем 35 или 45 л.с. Предназначен для изготовления ленточного бордюра со стоком (откосом или желобом) любой формы, шириной до 1 м при боковом размещении скользящей формы и до 2,44 м при размещении сколь­зящей формы «по центру» машины. Дополнительная система для укладки на малых радиусах поворота позволяет уменьшить радиус укладки до 750 мм.

Электронная система пропорционального управления с гидравлическими датчиками управляет движением, подъемом, наклоном вперед и назад и формой. Датчики рулевого управления с обратной связью позволяют автоматически поддерживать необходимый радиус поворота. Благодаря гидростатическому приводу гусениц бетоноукладчик может работать практически при любом состоянии поверхности грунта. За счет небольшой ширины и длины всего 4 м бетоноукладчик CF5000-Т можно легко перевозить на небольших прицепах.

Curb Fox CF3000

Рекомендации по содержанию и техническому обслуживанию бетоноукладчиков

Если эксплуатационные затраты с течением времени остаются на невысоком уровне, это очень способствует повышению рентабельности работы машины, и ведущие производители бетоноукладчиков всегда дают рекомендации, как сохранить на низком уровне стоимость эксплуатации их машин.

Всегда содержите машины в чистоте, регулярно выполняйте смазку – и половина «битвы за рентабельность» будет выиграна. После тщательной очистки и мойки машины регулярно и в полном объеме проводите техобслуживание, указанное в руководстве по эксплуатации машины, это намного дешевле, чем ремонт после поломок, которые часто случаются вследствие недостаточного и несвоевременного техобслуживания.

Важно регулярно брать на анализ пробы моторного и гидравлического масел. Следите за изменениями состояния технических жидкостей, уровнем их загрязнения, так можно предупредить серьезную поломку в системе, которая потребует дорогостоящего ремонта.

Также следует правильно, в соответствии с руководством по эксплуатации, использовать машину при укладке бетона. Например, нельзя включать вибратор, не погрузив его в бетон.

И самое простое (чем обычно пренебрегают): после окончания укладки бетона работники должны затратить определен ное время и тщательно очистить машину, детали скользящей формы и дополнительного оборудования.

При правильной эксплуатации, регулярной чистке и обслуживании бетоноукладчик прослужит очень долго.

Бетоноукладчик Allen

На просторах России можно встретить единичные бетоноукладчики Allen Concrete Pavers, но ближайший дилер данной марки находится в Швеции, поэтому ни один специалист не посоветует связать с этой машиной судьбу строительного подряда. Еще встречаются изделия трудолюбивых китайских мастеров компаний ShangLongInternational, IKOM и других, но в этих случаях совсем уж непонятно, к кому обращаться в случае поломки техники. Видимо, нужно повременить с приобретением подобных экзотических машин, пока в России не появятся полноценные дилеры этих брендов.

GP4

• Бетоноукладчик GOMACO GP4 разработан для укладки бетонных покрытий шириной до 12,19 м (40 футов) и имеет возможность изменения ширины укладываемого покрытия.

• Бетоноукладчик GP4 доступен в двух- и четырёхгусеничном исполнении.

• Особенностью бетоноукладчика GOMACO GP4 является роликовая рама с возможностью двойного телескопирования, телескопические секции которой имеют возможность ав-томатического выдвижения с каждой стороны на ширину до 2,13 м (7 футов), общая ши-рина телескопирования составляет 4,26 м.

• «Интеллектуальные» цилиндры системы управления GP4 передают информацию на кон-троллер G+ для настройки движения и индивидуального контроля скорости каждой гу-сеничной тележки для точного движения по заданному радиусу.

• Система «интеллектуальных» поворотных тяг для точного позиционирования каждой из четырёх гусеничных тележек. Система поворотных тяг передаёт системе управления G+ информацию о значении угла поворота и работает совместно с поворотными сенсорами= для поддержания гусениц на заданном курсе при движении вперёд.

• Сенсоры поворотных тяг также располагаются на каждой из четырёх гусеничных теле-жек бетоноукладчика для предельно точного позиционирования, угол поворота гусениц увеличен по сравнению с предыдущими моделями бетоноукладчиков.

• «Интеллектуальные» системы позиционирования и поворота гусеничных тележек бето-ноукладчика GOMACO GP4 позволяют с лёгкостью укладывать покрытие по радиусу.

• Модель GP4 разработана для лёгкой транспортировки между объектами. Бетоноуклад-чик готов к транспортировке после простого перевода гусеничных тележек в транспорт-ное положение. Оператор бетоноукладчика справляется с этой задачей за несколько минут без посторонней помощи.

• Бетоноукладчик GP4 был разработан для простоты эксплуатации с системой управления G+. Система управления G+ обеспечивает высокую технологичность, а гидравлическая система с датчиками нагрузки позволяет достичь максимальной производительности при укладке бетонного покрытия и оптимизирует потребление топлива.

• G+ Connect™ помогает с лёгкостью сопрягать с бетоноукладчиком «умные» аксессуары и систему нивелирования.

• Удалённая диагностика GOMACO (GRD) — нечто гораздо большее, чем обычная телема-тическая система, позволяющая владельцам машины контролировать, где работает их оборудование, как используется и сколько времени находится в работе.

• Гидравлическая система с датчиками нагрузки для обеспечения максимальной произ-водительности и оптимизации потребления топлива.

• Выдвижная консоль оператора позволяет уменьшить транспортную ширину.

• Т-образная несущая балка встроена в структуру телескопируемой рамы.

• Платформа оператора изолирована для комфортной работы.

• Лёгкий подъём на платформу оператора с обеих сторон и в задней части машины GP4.

GP4

Бетоноукладчик GOMACO GP4 в четырёхгусеничном исполнении с системой нивелирования 3D укладывает в скользящей опалубке покрытие шириной 7,92 м (26 футов). Машина оборудована формой серии 5400 и системой вставки стержней в продольные швы.

GP4

Бетоноукладчик GOMACO GP4 в двухгусеничном исполнении с системой нивелирования 3D укладывает в скользящей опалубке рулёжную дорожку аэропорта. Ширина прохода 7,62 м (25 футов) и толщина покрытия 559 мм (22 дюйма).

GP4

Бетоноукладчик GOMACO GP4 в четырёхгусеничном исполнении укладывает в скользящей опалубке покрытие шириной 11,58 м на проекте по расширению автомагистрали. GP4 оборудован опалубкой серии 5400, системой AutoFloat и бесструнной системой нивелирования 3D.

GP4

Бетоноукладчик GOMACO GP4 укладывает В снфдзящей опалубка участок межёугородной трассы шфиной 7,32 м (24 футе) q использование“ бесструнной риетемьгнџвелироввни ЗЙЛфегружатель GOMACO RTP-500 выполняет операциф пр приёму бетоннри смеси из самосвалоЬ ш распредел€нибёё Нередгбетьпоупладчиком.

GP4

Бетоноукладчик GOMACO GP4 в четырёхгусеничном исполнении оснащён плугом (по желанию заказчика) для распределения бетонной смеси на ширину укладки. GP4 также оборован системой удалённого мониторинга GRD (GOMACO Remote Diagnostics), разработанной специально для техники GOMACO.

Smart Leg Positioning and Smart Track Steering
«Интеллектуальная» система позиционирования гусеничных тележек

На каждой из четырёх гусеничных тележек бетоноукладчика располагаются сенсоры поворотных тяг, которые передают в систему G+ информацию о значении угла поворота. Со-пряжённые с сенсорами поворота гусеничных тележек они помогают движению вперёд, даже когда ось гусеничной те-лежки находится под углом.

«Интеллектуальная» технология управления курсом движения

Управление и поворот гусеничных тележек выполняется с помощью сенсоров поворотных тяг, которые передают ин-формацию о точном местонахождении и позиции гусеничной тележки. Максимально точное управление курсом стало воз-можным благодаря позиционированию каждой тележки.

«Интеллектуальный» поворот и позиционирование гусенич-ных тележек позволяет системе управления G+ контроли-ровать скорость в автоматическом режиме и направление каждой гусеницы по отдельности во время их движения по окружности.

Транспортное положение

Бетоноукладчик со скользящими формами GP4 разработан для лёгкой транспортировки. Оператор может перевести машину в транспортный режим в течение нескольких минут без посторонней помощи. Бетоноукладчик переводится в транспортный режим с помощью поворота гусеничных теле-жек в транспортное положение. После того, как гусеничные тележки переведены в транспортное положение, система управления G+ travel переключается в режим «Transport» для полного контроля машины. Консоль оператора задвигается, чтобы уменьшить транспортную ширину машины.

GP4 Slipform Paver

«Интеллектуальное» расширение рамы

Smart Frame Widening

G+ располагает информацией о ширине рамы с двухсторонним телескопировани-ем. Изменение ширины основной рамы выполняется с помощью «интеллектуаль-ных» цилиндров и рамы GOMACO. GP4 имеет возможность телескопирования до ширины 2,13 м (7 футов) с каждой стороны рамы, общая максимальная ширина телескопирования составляет 4,26 м (14 футов).

«Интеллектуальное» расширение обеспечивает простую и точную настройку ши-рины и передаёт информацию в систему управления G+ для точного управления курсом и скоростью движения гусеничных тележек в процессе укладки по задан-ному радиусу с изменением ширины покрытия.

Сенсоры поворотных опор и поворот гусеничных тележек

GP4

Поддержание курса движения бетоноукладчика с помо-щью обратной связи от сенсоров поворотных опор.

Поперечный режим

GP4

Полностью управляемые гусеничные тележки повора-чиваются перпендикулярно к линии направления дви-жения. Система управления G+ получает информацию о позиции гусеничных тележек и обеспечивает автомати-ческое управление ходом в поперечном положении.

GP4

В конструкции GP4 используются сенсоры приводы вра-щения опор для поворота гусеничных тележек.

ДВУХГУСЕНИЧНЫЙ БЕТОНОУКЛАДЧИК GP4

GP4

GP4

GP4

GP4

ЧЕТЫРЁХГУСЕНИЧНЫЙ БЕТОНОУКЛАДЧИК GP4

GP4

GP4

GP4

GP4

Разработано для безопасности

конструкция бетоноукладчика GP3 тщательно продумана для обеспечения надёжной и длительной эксплуатации. Кнопки экстренной остановки расположены на консоли оператора и по углам машины, легко доступны с уровня земли и с нового пульта дистанционного управления. Ещё один элемент безопасности – звуковой сигнал заднего хода, предупреждающий работников, находящихся у машины, что гусеницы переведены в режим движения назад. Элементы безопасности также предусматривают защиту гусениц, предупредительные наклейки, клаксон оператора и инструкцию по безопасности. Конструкция машин GOMACO тщательно продумана для обеспечения непревзойдённой обзорности в процессе всех операций.

СПЕЦИФИКАЦИЯ GP4

ДВИГАТЕЛЬ
Проконсультируйтесь со своим поставщиком.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ЁМКОСТИ
Топливный бак: 606 л (160 гал.)
Гидравлический бак: 871 л (230 гал.)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Тип: электронное управление гидравлической системой
Управление: Эксклюзивная система управления G+ с самодиагностикой для управления уровнем, ходом и «интеллектуальное» управление курсом для обеспечения точности укладки покрытия и простоты эксплуатации. Си-стема управления имеет возможность выбора языка (включая русский язык), интерфейса, метрической или английской системы мер. Оснащается анти-бликовым экраном дисплея диагональю 165 мм (6,5 дюймов).
Индикаторы управления: Цветные графические индикаторы работы по-зволяют оператору контролировать сигналы для движения машины по стру-не или с помощью системы 3D.

ТЕЛЕСКОПИРУЕМАЯ РАМА
Телескопирование: модульная рама высотой 508 мм (20 дюймов) имеет воз-можность телескопирования до 2,13 м (7 футов) с каждой стороны. Общая воз-можность телескопирования составляет 4,26 м (14 футов).
Ширина укладки: 12,19 м (40 футов) с дополнительными вставными сек-циями рамы.

СИСТЕМА ВОДЫ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
Система воды высокого давления: два бака объёмом 416,4 л (110 гал.). Пистолет-распылитель с ручным управлением, регулировка давления до 2000 psi.
Опции: два бака объёмом 567,8 л (150 гал.) со шлангами, форсунками и воз-душным компрессором для создания давления в системе с расходом воды до 0,41 м3/мин (14,5 фут3/мин).

ВИБРАТОРЫ
Тип: гидравлический погружной вибратор
Количество: 16 вибраторов и 30 контуров для подключения гидравлических вибраторов в стандартной комплектации

ШНЕКОВАЯ СИСТЕМА
Тип: электронно-гидравлическое управление. Реверсивный, секционный шнек с гидравлическим приводом.

СИСТЕМА ТРАМБУЮЩЕГО БРУСА
Тип: электронно-гидравлическое управление. Секционный, вертикально трамбующий брус с гидравлическим приводом.
Скорость трамбования: регулируемая до 120 ударов в минуту

СКОЛЬЗЯЩАЯ ОПАЛУБКА (ФОРМА)
Одна правосторонняя секция с приводом, одна левосторонняя секция с приводом и одна центральная вставка с секцией PTA. Оставшиеся вставки выбираются в соответствии со спецификацией заказчика. Боковые плиты с гидравлической компенсацией давления и регулировкой по высоте.
Международная форма: Одна правосторонняя секция с приводом, одна ле-восторонняя секция с приводом и одна центральная вставка с секцией PTA. Оставшиеся вставки выбираются в соответствии со спецификацией заказчи ка в метрической системе мер. Боковые плиты с гидравлической компенса- цией давления и регулировкой по высоте.

ДВУХГУСЕНИЧНАЯ СИСТЕМА
Тип: две гусеничные тележки с гидравлическим приводом через редуктор
Длина гусениц: гусеницы серии 6; 3,66 м (12 футов) включая защитный кожух.
Ширина звеньев гусениц: 400 мм (15,75 мм)
Скорость движения гусеничных тележек: Регулируемая скорость до 8,53 м/мин (28 футов/мин) при укладке и 25,9 м/мин (85 футов/мин) при передвижении.
Давление на грунт: 23 фунта/дюйм2 при равномерном распределении веса машины 36 333 кг (80 100 фунтов) с опалубкой.
Регулировка высоты опоры: регулировка высоты опоры до 914 мм (36 дюймов) гидравлическая и ручная регулировка до 298 мм (11,75 дюймов) для общей регулировки по высоте до 1213 мм (47,75 дюймов).

ЧЕТЫРЁХГУСЕНИЧНАЯ СИСТЕМА
Тип: четыре гусеничные тележки с гидравлическим приводом через редуктор
Длина гусеничных тележек: гусеницы серии 6; 2,71 м (8,9 футов) с учётом защитного кожуха
Ширина звеньев гусениц: 400 мм (15,75 мм)
Скорость движения гусениц: Регулируемая скорость до 6,7 м/мин (22 фу-тов/мин) при укладке и 20 м/мин (66 футов/мин) при передвижении.
Давление на грунт: 21 фунт/ дюйм² при равномерном распределении веса машины 48 988 кг (108 000 фунтов) с опалубкой.
Регулировка высоты опоры: регулировка высоты опоры до 914 мм (36 дюймов) гидравлическая и ручная регулировка до 457 мм (18 дюймов) для общей регулировки по высоте до 1371 мм (54 дюйма).

ГАБАРИТЫ
Модель в двухгусеничном исполнении
• Рабочая длина: 5,03 м (16,5 футов)
• Рабочая ширина: 9,14 м (30 футов) с опалубкой для укладки покрытия шириной 7,32 м (24 фута)
• Рабочая высота: 3,63 м (11,9 футов)
• Минимальная транспортная длина: 6,13 м (20,1 фута) или 5,67 м (18,6 фута) без лестниц
• Мин. транспортная ширина: 3,69 м (12,1 фута)
• Мин. транспортная высота без опалубки: 3,23 м (10,6 фута)
• Мин. транспортная высота с опалубкой серии 5000 для укладки покрытия шириной 7,32 м (24 фута): 3,32 м (10,9 фута) Модель в четырёхгусеничном исполнении
• Рабочая длина: 8,38 м (27,5 фута)
• Рабочая ширина: 8,92 м (29,25 фута) при ширине укладываемой полосы 7,32 м (24 фута)
• Рабочая высота: 3,87 м (12,7 фута)
• Мин. транспортная длина: 11,06 м (36,3 фута)
• Мин. транспортная ширина: 2,9 м (9,5 фута)
• Мин. транспортная высота без опалубки: 3,23 м (10,6 фута)
• Мин. транспортная высота с опалубкой 7,32 м (24 фута) серии 5000: 3,32 м (10,9 фута)

МАССА (ПРИБЛИЗИТЕЛЬНАЯ)
Вес двухгусеничной машины в транспортном положении: 27 669 кг (61 000 фунтов) без опалубки
Вес двухгусеничной машины в рабочем положении: 36 333 кг (80 100 фунтов) с опалубкой серии 5000
Вес четырёхгусеничной машины в транспортном положении: 39 916 кг (88 000 фунтов) без опалубки
Вес четырёхгусеничной машины в рабочем положении: 48 988 кг (108 000 фунтов) с опалубкой серии 5000 открытого типа для укладки покрытия ши-риной 7,32 м.
Примечание: транспортная и эксплуатационная массы машин и размеры мо-гут отличаться от указанных в зависимости от опций машины.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ/ОПЦИИ

Опалубка серии 5000

Опалубка серии 5400

Боковые плиты с вертикальным креплением VHS

Навесное оборудование Auto-Float

Регулятор перехода (PTA) с компьютерным управлением для устройства

бетонных покрытий с поперечными уклонами

Регулятор кромки покрытия

Уширительные секции рамы

Индикатор контроля ровности GOMACO GSI

Уширители боковых плит для вставки стержней

Приспособление для ручной вставки стержней

Устройство для пневматической вставки стержней

Устройство для гидравлической вставки стержней

Приспособление (на болтах) для формирования паза (типа keyway)

Устройство вставки поперечных стержней для опалубки серии 5400

Система удалённой диагностики GOMACO (GRD)

Доступны также другие опции для точного соответствия потребностям

Изготовлено в соответствии со следующими заявленными американскими и другими иностранными патентами: 5,924,817; 5,941,659; 6,099,204; 6,450,048; 7,044,680; 7,284,472; 7,517,171; 7,845,878; 7,850,395; CA2,864,902; CA2,591,177; 8,855,967; 8,682,622; 9,051,696; 9,180,909; 9,200,414; 9,404,228; 9,428,869; 9,458,581; 9,464,716; 9,541,195, 9,624,626; 9,644,328; 9,633,162; 9,670,627; 9,739,019; 9,764,762; 9,869,063; 9,982,399; 9,963,836; 10,005,489; 10,206,016; и патентами, находящимися на рассмотрении

Корпорация GOMACO оставляет за собой право усовершенствовать конструкцию, использовать более совершенные материалы и/или вносить изменения в технические характеристики машины без объявления и объяснения причин, вызвавших эти изменения. Эксплуатационные характеристики техники приведены с учётом усреднённых параметров и могут отличаться от машины к машине.

Поскольку производство бетоноукладчиков со скользящими формами, которые используются для устройства покрытий автомобильных дорог, родилось в Северной Америке, не удивительно, что почти все лидирующие компании (за исключением Wirtgen), базируются в США. Некоторые китайские производители (например, Huatong) также изготавливают подобное оборудование, которое, правда, пока не поставляется за рубеж, а на внутреннем рынке присутствует лишь в единичных экземплярах.

Тем не менее использование данной технологии набирает обороты по всему миру. Как и при традиционном варианте строительства дорог, заливке бетона должна предшествовать подготовка слоев основания, выполняющих морозозащитные, дренирующие и теплоизолирующие функции. Чем лучше будет подготовлено земляное полотно, тем меньше времени и затрат потребуется на профилирование слоя заливаемого бетона. Бетонная смесь для покрытий, устраиваемых в скользящей опалубке, должна соответствовать по удобоукладываемости марке П1, а объем вовлеченного в нее воздуха должен составлять от 5 до 7%. Окончательная настройка зазоров и припусков рабочих органов бетоноукладчика производится после пробного бетонирования.

Бетоноукладчик должен перемещаться непрерывно и с постоянной скоростью, которая зависит от подвижности бетонной смеси. В качестве материалов для ухода за свежеуложенным бетоном применяются пленкообразующие паропроницаемые материалы на основе водной дисперсии парафинов или латексов. Дорожные одежды с монолитным цементобетонным покрытием имеют преимущества перед традиционными асфальтобетонными, особенно в климатических условиях с большой разницей между зимней и летней температурой. В долгосрочной перспективе они лучше выдерживают воздействие как нагрева, так и охлаждения и обеспечивают лучшие сцепные свойства.

Gomaco GHP-2800

По мнению специалистов, главное преимущество бетонного покрытия перед асфальтовым – это долговечность. Срок службы «бетонки» составляет до 50 лет, что при более высоких начальных затратах (дорожное покрытие из бетона выходит дороже асфальтового в 1,5–2 раза), но с учетом длительного периода эксплуатации приводит в итоге к снижению общих затрат за счет низких эксплуатационных расходов. Кроме того, бетонное покрытие отражает на 30–50% больше света и обеспечивает более высокий коэффициент трения. На сложных участках (подъемах, спусках, крутых поворотах) бетонной дороги для улучшения сцепления можно профрезеровать канавки. Строительство таких дорог осуществляется заметно быстрее, чем укладка асфальта: в среднем современный бетоноукладчик за смену проходит до 3 км дороги. При этом бетонную смесь в отличие от асфальтовой готовить проще, при этом отпадает необходимость уплотнения дорожными катками.

Система управления Gomaco G+

Несмотря на то, что на нишевом рынке оборудования для укладки бетона конкурируют всего лишь несколько ключевых игроков, компании-производители постоянно обновляют оборудование, пытаясь повысить эффективность работы подрядчиков, работающих в этом секторе.

Американская компания Gomaco, созданная в 1965 г., является одним из мировых лидеров рынка оборудования для приготовления и укладки бетонных смесей. Продукция Gomaco включает: бетоноукладчики монолитных профилей, бетоноукладчики плоского покрытия, распределители и перегружатели бетонной смеси, профилировщики подготовки основания, машины для текстурирования и нанесения раствора, цилиндрические финишеры отделки покрытия. Отличительной особенностью гаммы оборудования Gomaco является полный охват всего цикла строительства дороги: от устройства основания до финишной обработки поверхности дорожного покрытия, при этом пользователь имеет возможность выбора моделей для каждой стадии строительства.

Универсальный бетоноукладчик Gomaco Commander III

Одна из самых многопрофильных машин в линейке – это универсальный бетоноукладчик Commander III, который может поставляться в 3- или 4-гусеничном исполнении. Commander III последнего поколения, оборудованный фрезой шириной 1067 мм и подвесной скользящей формой, перемещаемыми по вертикали и горизонтали, обладает высокой маневренностью и производительностью. Траектория его движения автоматически поддерживается по натянутой копирной струне. В базовом варианте на укладчик устанавливаются 4 вибратора с независимыми контурами управления. Замена скользящих форм на этой машине занимает считаные минуты. С помощью трехгусеничного Commander III можно устраивать монолитные бордюры, желоба, тротуары, ограждения и разделители переменного сечения, а 4-гусеничный позволяет укладывать полосы шириной до 6,1 м.

Универсальный бетоноукладчик Gomaco Commander II

Новая версия Commander III поставляется с измененной рамой, которая сконструирована специально для размещения более современного двигателя, соответствующего стандарту Tier 4 с усовершенствованной системой охлаждения, оборудованной вентилятором с гидроприводом (скорость его вращения изменяется в зависимости от нагрузки). Виброизолированная платформа оператора оборудована плавающей консолью. Новый профиль улучшает обзор и доступ ко всем точкам обслуживания. В качестве опции предлагается бортовая камера для слежения за рабочим процессом. Система управления G+ взаимодействует со всеми гидроцилиндрами опор, которые обеспечивают поворот гусениц точно на заданный угол. Оптимизированное расположение контроллера и пропорциональных клапанов снижает количество шлангов и проводов, при этом упрощается процесс обслуживания и поиска неисправностей.

Универсальность конструкции профилировщика/ бетоноперегружателя Gomaco 9500 позволяет профилировать основание с помощью фрезерного барабана или перегружать бетонную смесь (для этого используется навесной приемный бункер) из самосвалов к месту укладки. Максимальная ширина профилирования составляет 5,69 м. Для удобства машиниста предусмотрена система дистанционного управления машиной. Бетоно­укладчик Gomaco GHP-2800 нового поколения в 4-гусеничном исполнении обеспечивает ширину укладки от 3,66 до 9,75 м. Он оборудован высокопроизводительной системой гидравлики с электрогидравлическими приводами, которые удерживают заданное положение рабочих органов по высоте и углу отклонения. Есть возможность быстрой и удобной смены опалубки, которая монтируется на Т-образную траверсу, и установки системы для автоматического погружения арматурных стержней.

Система G&Z EGON

Бетонораспределитель Gomaco PS-2600 обеспечивает прием бетонной смеси от самосвала, подачу материала на грунт и его распределение на необходимую ширину (до 9,75 м) и толщину (до 483 мм). Привод конвейера длиной 7,62 м обеспечивает скорость ленты около 152,4 м/мин, что позволяет быстро перегружать смесь из транспортных средств на основание. С помощью отражателя изменяется направление потока бетонной смеси, поступающей с ленты конвейера на основание. Перегрузочный конвейер состоит из двух шарнирно соединенных секций, одна из которых с помощью гидропривода может опускаться и подниматься для пропуска транспортных средств под разгрузку смеси. Есть возможность установки специального бункера для распределения щебня. Машина Gomaco GHP TC600 предназначена для придания текстуры поверхности цементобетонного покрытия и распыления пленкообразующих растворов на цементобетонное покрытие шириной от 7,32 до 17,07 м. Работает с помощью той же копирной системы, что и основной бетоноукладчик ТС-600.

К ключевым разработкам другой американской компании Guntert & Zimmerman, которая в 1956 г. впервые в мире выпустила бетоноукладчики со сколь­зящей опалубкой для работы на дорогах и в аэропортах, можно отнести систему EGON. Этой системой управления нового поколения с функциями диагностики и мониторинга и удаленным пользовательским интерфейсом на основе Интернета комплектуются все модели бетоноукладчиков G&Z. В конце заданного интервала работы машины EGON отсылает и владельцу машины, и на завод-изготовитель G&Z подробный отчет. Дисплей оператора, снабженный шиной CAN, разъемами RS-232 и USB, отображает статус модулей ввода-вывода, системные ошибки, давление в гидронасосах, состояние фильтров, уровень топлива, конфигурацию и режим работы машины. В дополнение к этому EGON позволяет оператору регулировать размеры машины, калибровку датчиков, коэффициент усиления, задавать излом профиля и уклон, а также изменять транспортную конфигурацию машины.

Бетоноукладчик G&Z

Система для работы без струны NoLine может быть опцией ко всем укладчикам и вспомогательному оборудованию G&Z. NoLine включает софт, совместимый с EGON, и телескопические стойки для крепления призматических тахеометров с источником резервного питания. Текстурировщик Guntert & Zimmerman TC1500 обладает следующими преимуществами: поворот тележек на 90°, высокоточная нивелировочная автоматика, жесткая ферменная конструкция рамы с возможностью быстрого изменения ширины укладки от 3,6 до 17 м. Функция руления с поворотом на 90° позволяет 4-гусеничной машине перемещаться в условиях ограниченного пространства и самостоятельно заезжать на платформу трала. TC1500 оборудован современной пропорциональной нивелировочной автоматикой с электронными датчиками.

Бетоноукладчики со сколь­зящими формами Power Pavers (США) SF-1700 (ширина укладки до 7,5 м), SF-2700 и SF-3000 (ширина укладки до 9,75 м) оборудованы двумя гусеницами с двухскоростным приводом и предназначены для тяжелых условий эксплуатации. Модель SF-2700 лучше подойдет для работы на городских улицах, а также для укладки дополнительного слоя. SF-3000 с двигателем Cummins мощностью 260 л.с. и рабочим весом до 34 т обеспечивает толщину укладки до 500 мм, может выполнять большие объемы работ с высокой производительностью. Управление движением бетоноукладчиков осуществляется вручную или автоматически с помощью пропорциональной системы управления. Контрольный датчик может устанавливаться как справа, так и слева по ходу движения. Машины оснащены пропорциональной гидравлической системой нивелирования с четырьмя электронными или гидравлическими датчиками и системой выравнивания.

Бетоноукладчик со скользящими формами Wirtgen SP94i

Wirtgen представляет новую линейку бетоноукладчиков со скользящими формами серии SP 90, которая заменит машины серии SP 80. Четыре базовые модели SP92, SP92i, SP94 и SP94i построены по модульному принципу и предназначены для изготовления цементобетонных слоев любых типов при строительстве городских улиц, шоссе, взлетно-посадочных полос, а также слоев оснований. Гидравлически выдвигаемые в обе стороны рамы позволяют регулировать рабочую ширину формы от 2 до 9,5 м. Максимальная толщина укладываемого слоя составляет от 350 до 450 мм в зависимости от настроек. Две или четыре управляемые гусеничные тележки оборудованы индивидуальными гидравлическими приводами с цифровым управлением. Распределение бетона производится с помощью шнекового или плужного распределителя, а уплотнение – высокочастотными гидравлическими или электрическими электровибраторами изогнутой формы. Дюбели, центральные и боковые анкеры закладываются в свежеуложенную смесь во время движения машины.

Поверхность выравнивается поперечными и продольными выглаживателями. С различными опциями масса машины SP 92 (с двумя гусеничными тележками) может изменяться от 30 до 45 т, а SP 94 (с четырьмя тележками) – от 30 до 65 т. Модели серии SP 90 поставляются со стандартным 3D-интерфейсом, позволяющим покупателю выбрать систему управления машиной от различных производителей. Из дополнительных возможностей всех моделей можно отметить систему оптимизации числа оборотов двигателя в зависимости от нагрузки, позволяющую сэкономить топливо, электронную систему контроля уклона с быстрым откликом, легкость транспортировки и малую шумность.

Бетоноукладчик со скользящими формами Wirtgen SP 500

Универсальный бетоно­укладчик SP25i предназначен для устройства монолитных профилей высотой до 2 м с помощью боковой формы, а также для выполнения работ на узких улицах, грунтовых дорогах и велосипедных дорожках, в каналах и канавах различного размера с помощью скользящей формы, навешиваемой между гусеничными тележками. Машина, отличающаяся высокой маневренностью, оборудована двигателем мощностью 154 л.с., который может работать в экономичном режиме. Модульная конструкция позволяет использовать бетоноукладчик в конфигурации как с тремя, так и с четырьмя гусеничными тележками. Максимальная эксплуатационная масса машины составляет 20 т.

Альтернативным вариантом устройства дороги с применением бетонной смеси является укладка дорожного основания из укатываемого или так называемого тощего бетона, который содержит меньшее количество воды и вяжущего вещества по сравнению с обычным бетоном. Для производства такого бетона используется жесткая смесь, которая после распределения укладывается с помощью грейдера или асфальтоукладчика и уплотняется дорожными катками (тандемными и комбинированными). Такой способ позволяет снизить затраты за счет использования меньшего количества цемента, а смесь можно приготовить прямо на месте проведения работ с использованием местных заполнителей, которые есть под рукой: некондиционных материалов (вскрышных пород), золы-уноса, известняка или шлака.

Бетоноукладчик со скользящими формами Wirtgen SP 500

При использовании тощего бетона не нужно тратить время на ожидание его затвердевания. Движение транспортных средств по вновь устроенному покрытию может быть открыто сразу же после его укатки. Меньшая стоимость, большая долговечность по сравнению с асфальтобетоном – это ключевые преимущества укатываемого бетона. Несмотря на простоту технологии уплотнения жесткой бетонной смеси, у такой технологии имеются существенные недостатки. Довольно сложно обеспечить равномерную жесткость уложенной смеси перед уплотнением. Кроме того, ее состояние в значительной степени зависит от температуры и влажности воздуха, скорости ветра и интенсивности воздействия солнечных лучей. Под влиянием этих факторов происходит потеря влажности бетонной смеси, что затрудняет достижение требуемого коэффициента уплотнения даже при увеличении числа проходов катка. Как показывает практика, прочность укатанного бетона в значительной степени зависит именно от качества его уплотнения. Для улучшения свойств в состав тощего бетона обычно включают эмульсии на основе битума. Стоит отметить, что доставляют такой бетон на место производства работ самосвалы, так как при использовании миксера свойства материала утрачиваются.

Во многих странах с давних времен (эта технология впервые начала применяться в 30-х гг. прошлого века) по достоинству оценили преимущества бетонных дорог и даже поддерживают их строительство за счет государственных субсидий. В России дорог из бетона пока немного, по некоторым оценкам, не более 2%. Тем не менее интерес к такому способу строительства дорог в нашей стране в последнее время растет. Есть примеры укладки участков с бетонным покрытием в Курской и Липецкой областях. На Дальнем Востоке таким способом недавно был построен отрезок дублера трассы М-60 «Хабаровск–Владивосток». В Казахстане в декабре следующего года в эксплуатацию будет сдан полный участок бетонной трассы Алматы–Капшагай, длина которого составляет порядка 100 км.

Укатка бетона

Несмотря на точечный характер использования в России монолитных цементобетонных покрытий с укладкой бетонных смесей в скользящей опалубке, а также укатываемого бетона и композитных материалов на его основе, для этих технологий открыты хорошие перспективы.

OOO "СюйГун RU" - российское представительство концерна XCMG. Посредством своей дочерней компании концерн XCMG организует дистрибьюцию и сервисное обслуживание проданной техники по.

















Компания Zoomlion Heavy Industry Science & Technology Co. Ltd. была основанна в 1992 году, с тех пор среднегодовой рост производства составляет более 65%. На данный момент у компан.




Цена по запросу


Цена по запросу












Компания "Центр технического оборудования" - Федеральный поставщик спецтехники, мини-тракторов и навесного оборудования на технику, напрямую с заводов России, КНР, Южной Кореи, Фин.








Предложение актуально для следующих городов:

  • Алматы
  • Архангельск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Ереван
  • Иркутск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Минеральные Воды
  • Москва
  • Мурманск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Нур-Султан
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Санкт-Петербург
  • Сыктывкар
  • Тобольск
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Челябинск
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск

Купить бетоноукладчик в Москве можно, проанализировав объявления на сайте Экскаватор Ру.

Эти машины требуются в случае необходимости непрерывного распределения и разравнивания раствора, что особенно актуально при укладке дорожных покрытий, заливке взлетно-посадочных полос. Существуют универсальные укладчики и специализированные (например, для изготовления бордюров, водостоков и т.д.). Основной рабочий орган - скользящая форма.

Цены на дорожные бетоноукладчики различаются в зависимости от их функционала.

OOO "СюйГун RU" - российское представительство концерна XCMG. Посредством своей дочерней компании концерн XCMG организует дистрибьюцию и сервисное обслуживание проданной техники по.

















Компания "Центр технического оборудования" - Федеральный поставщик спецтехники, мини-тракторов и навесного оборудования на технику, напрямую с заводов России, КНР, Южной Кореи, Фин.








Компания Zoomlion Heavy Industry Science & Technology Co. Ltd. была основанна в 1992 году, с тех пор среднегодовой рост производства составляет более 65%. На данный момент у компан.




Цена по запросу


Цена по запросу












Предложение актуально для следующих городов:

  • Алматы
  • Архангельск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Ереван
  • Иркутск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Минеральные Воды
  • Москва
  • Мурманск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Нур-Султан
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Санкт-Петербург
  • Сыктывкар
  • Тобольск
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Челябинск
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск

Купить бетоноукладчик можно, проанализировав объявления на сайте Экскаватор Ру.

Эти машины требуются в случае необходимости непрерывного распределения и разравнивания раствора, что особенно актуально при укладке дорожных покрытий, заливке взлетно-посадочных полос. Существуют универсальные укладчики и специализированные (например, для изготовления бордюров, водостоков и т.д.). Основной рабочий орган - скользящая форма.

Цены на дорожные бетоноукладчики различаются в зависимости от их функционала.

Читайте также: