Багажник для велосипеда своими руками из пластиковых труб

Обновлено: 13.05.2024


Лучшее, что можно сделать в этой ситуации, оборудовать крышу автомобиля для перевозки на ней велосипедов. Подобные крепления для велосипедов можно приобрести в магазине, но стоимость их очень высокая: от 100 до 150 долларов США. Отличным решением будет изготовить крепления самостоятельно.

В интернете можно найти много инструкций по изготовлению велокрепления на крышу своими руками.

Шаг 1: Идем в магазин

Основное устройство, которое нам потребуется, это вилочное крепление с 9-миллиметровым валом, стоимостью 17 долларов. Еще будет нужен профильный равнополочный уголок из оцинкованной стали с размером полки 40 мм. Длина уголка должна быть на 200-300 мм длиннее расстояния от передней оси до нижней части задней шины велосипеда. Также понадобятся несколько U-образных резьбовых хомутов размером 76 мм.

Итак, нам потребуются:

  • Вилочное крепление – 17 долларов США.
  • Профильный 40-мм уголок из оцинкованной стали – 8 долларов.
  • Четыре 76-миллиметровых U-образных хомута – 4 доллара.
  • Старая рваная камера от велосипеда – бесплатно.
  • Гайки, шайбы – тоже бесплатно (поищите у себя в мастерской или насобирайте на дороге).

Шаг 2: Измеряем и сверлим отверстия в передней части крепления




Поместите профильный уголок на багажник на крыше автомобиля и определите, где будет находиться передний хомут. Отметьте расположение отверстий для хомута на уголке.

Измерьте диаметр болтов хомута и подберите соответствующее сверло. Просверлите отверстия в отмеченных местах на уголке.

Для сверления отверстий лучше воспользоваться сверлильным станком. Стальной уголок нужно закрепить в тисках. Ни в коем случае не держите его руками при сверлении.

С помощью напильника снимите заусеницы у просверленных отверстий, чтобы острые кромки не повредили шину велосипеда.

Шаг 3: Измеряем и сверлим отверстия в задней части крепления



Закрепите уголок с помощью U-образного хомута на передней планке багажника автомобиля. Теперь разметьте на уголке отверстия, необходимые для крепления его к задней планке багажника.

Шаг 4: Устанавливаем вилочное крепление







Установите вилочное крепление на переднюю планку багажника над профильным уголком, чтобы определить, где оно будет крепиться.

Оберните старой камерой от велосипеда переднюю планку в том месте, где будет устанавливаться вилочное крепление. Зафиксируйте конец велосипедной камеры скотчем. Вместо скотча лучше использовать черную липкую ленту, так соединение будет выглядеть более эстетично.

Таким же образом оберните камерой заднюю планку. Наденьте куски резиновой трубки на ножки вилочного крепления.

Закрепите вилочное крепление на передней планке багажника с помощью двух U-образных хомутов. Под каждую гайку подложите стопорную шайбу, чтобы гайки не открутились от вибрации.

Шаг 5: Любуемся на свое творение



Потратьте время на то, чтобы посмотреть, все ли хорошо и правильно закреплено.

Самое главное, проверьте, чтобы уголок из оцинкованной стали стоял ровно и не наклонялся в сторону.

Шаг 6: Проверяем крепление


На данном этапе проведем проверку и подгонку крепежа для велосипеда на автомобиль. Если резьба хомутов слишком сильно выходит из гаек, обрежьте ее.

Укорачивайте болты в следующем порядке: сначала отрежьте их ножовкой по металлу, а затем обработайте края с помощью напильника.

Убедитесь, что вилочное крепление надежно зафиксировано. Заднее колесо нужно закрепить на уголке с помощью ремня или веревки.

Заблокируйте педали велосипеда веревкой, чтобы они не вращались во время поездки.

Убедитесь, что уголок не будет мешать открытию задней двери автомобиля (при наличии ее на вашем автомобиле). Если это не так, то попробуйте сдвинуть уголок немного вперед.

Шаг 7: Делаем еще кое-что

Сделайте рядом еще одно такое же крепление. На вашем багажнике вполне поместятся два велосипеда.

Совершите пробную поездку по шоссе. Время от времени останавливайтесь, чтобы проверить надежность всех креплений.

Шаг 8: Красим

Хотя все наши детали оцинкованные, все же покрасьте их цинковой краской. Крепление черного цвета будет выглядеть намного красивее, да и слой краски защитит детали от коррозии.

Шаг 9: Красим





Для покраски уголков, их нужно снять с багажника. Вначале загрунтуйте поверхности деталей с помощью грунтовки. После высыхания грунтовки, покрасьте держатель для велосипеда на машину краской на основе цинка.

Такая краска продлит срок службы металлических изделий, защищая их от губительного воздействия влаги. Цинковая краска – это самый простой и доступный способ защиты от коррозии.

Рассказываю как сделать какую-либо вещь с пошаговыми фото и видео инструкциями.

Идея сделать багажник на велосипед своими руками может возникать по различным причинам: у кого-то просто бюджет ограничен, а покупка дешёвой модели является неприемлемой, а кто-то просто любит создавать вещи своими руками. Что бы ни подвигло вас на создание такого важного и необходимого дополнения к своему велику, принцип работы и особенности подхода будут одинаковыми.

Велосипед с багажником

Любой велосипед уникальный транспорт не только для катания, но и для перевозки различных грузов

Основные этапы работы

Любой велосипед можно превратить в уникальный транспорт, на котором можно не только кататься, но и перевозить различные грузы. Многие багажники, которые в большом количестве находятся на полках магазинов, рассчитаны на транспортировку небольшого по весу и габаритам груза. Выход только один — узнать, как сделать багажник на велосипед своими руками. Просто не будет, но и ничего сверхсложного в этом также нет.

Создание багажника осуществляется в несколько этапов:

  1. Выбор качественного материала, который будет довольно прочным и не создаст сложностей при его сваривании. Алюминий сразу нужно исключить, поскольку процесс его сваривания сложен, требует наличия специального оборудования и навыков работы. Обойтись болтами и заклёпками также не выйдет, поскольку конструкция получится недостаточно надёжной и долговечной. Совсем другое дело — сталь, которая является довольно надёжным материалом и легко поддаётся свариванию.
  2. Определение необходимой высоты будущей конструкции. Ошибочно предполагать, что низкий центр тяжести сделает велосипед устойчивым в гружёном состоянии. На практике оптимальная высота багажника должна совпадать с верхней трубой на раме. Такое расположение обеспечит удобное закрепление длинного груза (удочки, трубы, доски) вдоль велобайка.
  3. Сбор конструкции может осуществляться по-разному в зависимости от её типа и особенностей. Если был использован профиль прямоугольной формы, то понадобятся тиски для его сгибания. При работе с уголками и металлическими трубками необходим сварочный аппарат, при помощи которого из материалов создают простую конструкцию. Изготовление багажника на велосипед может быть совсем простым, если использовать заводскую конструкцию в качестве основы.
  4. Сделанный багажник необходимо закрепить. Процесс закрепления готового изделия на велосипеде требует изготовления специальных элементов, которые упростят этот этап и позволят багажнику хорошо держаться даже в гружёном состоянии. Если вы имеете дело с классическим багажником, то необходимо будет уделить внимание укреплению вертикальных стоек и горизонтальных перекладин. Как показывает практика, если стойки и ушки приварить к консольному контактнику в целях закрепления на конструкции заднего маятника, то конструкция получается более амортизированной, надёжной и долговечной. Все сварочные швы необходимо сгладить при помощи круглого напильника, что сделает конструкцию более аккуратной и облегчит процесс окрашивания.

Изготовление багажника на велосипед своими руками

Надо очень серьезно отнестись к процессу крепления багажника, чтобы он хорошо держался даже в гружёном состоянии

Варианты создания багажника

С общими моментами ознакомились, пришло время рассмотреть несколько вариантов создания багажника для велосипеда.

Велобагажник на основе дорожной сумки

Если у вас дома завалялась старая дорожная сумка, которую вы уже никуда не будете использовать, то из неё можно сделать отличный самодельный багажник на свой велосипед. Дно у нашей основы должно быть твёрдым. Если конструкция сумки не предусматривает этой особенности, то необходимо самостоятельно соорудить жёсткую основу для сумки.

Когда сумка должным образом подготовлена, можно приступать к работе над профилем, трубками и проволокой с диаметром 4 мм. Профиль необходимо прикрепить к байку. Для этого оказываются удобными отверстия для дисковых тормозов, которые можно найти на концах перьев. С другой стороны закрепление профиля осуществляется за счёт хомута, накинутого на штырь под седлом. Из проволоки выгибаем петли, в которые будет продет болт. В результате хомут будет соединён с багажником.

Дно сумки необходимо прикрутить к согнутым пластинам из металла, которые обхватывают проволоку с багажника. Такой багажник на велосипед своими руками сделать очень просто. На это требуется минимум времени, сил и материалов. Но его конструкция не позволяет перевозить длинные предметы, да и габариты ограничены размерами сумки. Но отметать этот вариант всё же не стоит, такому багажнику можно найти массу применений.

Велобагажник на основе дорожной сумки

Велобагажник на основе дорожной сумки

Надёжный багажник из труб

В этом случае можно изготовить надёжную конструкцию, которая позволит перевозить груз любых габаритов. Необходимо подготовить качественный, надёжный металл в виде трубок. Использовать б/у материалы можно, но нежелательно. Если есть возможность купить новый металл, то лучше не экономить на материале. Конструкция и размеры будущего багажника можно определять самостоятельно или воспользоваться многочисленными схемами и примерами из интернета. Как показывает практика, багажник лучше делать широким. Это позволит перенести основную нагрузку на раму.

Багажник нуждается в дополнительной опоре, для организации которой можно использовать крепление с детского кресла или другие подручные элементы. Ограничений вашей фантазии нет. Не будет лишней дополнительная рама, которая позволит, например, пристёгивать каремат.

Есть смысл сделать задние дуги немного изогнутыми. Такая особенность конструкции позволит дугам «играть» на ямках. К тому же перевозимый груз, например сумки или пакеты, не будет цеплять заднее колесо. Нижние крепления стоит сделать усиленными, чтобы придать конструкции ещё большей прочности.

Багажник из труб для велосипеда

Багажник из труб для велосипеда

Вместительный багажник из ящика

Такой тип багажника можно использовать на даче или в сельской местности, поскольку выглядит он не особо привлекательно, зато удобный и вместительный, делается очень быстро из подручных материалов. Изначально нужно найти пластиковый ящик. В подобной таре хранятся и перевозятся овощи и фрукты. Такие ящики не особо жёсткие, да ещё и дно является слабым местом. Поэтому нужно провести некоторые мероприятия для укрепления конструкции. Для этого подойдёт обычная фанера с толщиной около 4 мм. Из листа фанеры вырезаем заготовку в соответствии с размерами ящика. Вырезанные заготовки стоит крепить не с внутренней стороны, а с внешней.

Берём металлическую полоску, разрезаем её на четыре заготовки в соответствии с размерами ящика. От края подготовленных полос отступаем примерно по 15 мм и просверливаем отверстия. От проделанных отверстий отмеряем 20 мм в сторону центра и вновь делаем отверстия с диаметром приблизительно 6 мм.

В фанере также необходимо сделать соответствующие отверстия. Соединяем заготовки из фанеры, штатный багажник с велосипеда, фанеру и ящик. Снизу всю эту конструкцию необходимо закрутить гайками.

Вместительный багажник из ящика велосипед

Вместительный багажник из ящика для дачи или сельской местности

Переделка готового багажника

Если в наличии имеется багажник с «Украины» либо с «Минска» или имеется возможность приобрести подобный элемент, то почему бы не использовать готовую конструкцию для создания нового аксессуара для своего байка. Чтобы сделать самодельный багажник на велосипед на основе готового элемента, взятого с совкового велика, необходимо выполнить ряд несложных этапов.

  1. Примеряем имеющийся багажник к велосипеду, отмечаем места несостыковок и набрасываем приблизительный план работы. Желательно сделать соединения жёсткими, чтобы увеличить поперечную жёсткость багажника. Регулируемые соединения нам не нужны, поскольку багажник создаётся под конкретный велосипед.
  2. Во время переделки элемента со старого велосипеда под новый, часто возникает проблема с несоответствием колёс, под которые рассчитан багажник. В этом случае придётся укорачивать или увеличивать высоту конструкции. Хотя каждый случай необходимо рассматривать в индивидуальном порядке, присматриваться и решать насколько необходимыми являются подобные изменения.
  3. Возможно, нижние крепления будут подходить под конструкцию велосипеда, а вот верхние крепежи придётся доработать. Для этого можно подготовить планки нужной нам длины, выставить багажник на велобайк, придерживаясь уровня, приложить планки, отметить, отрезать лишнее и приварить их.
  4. Для создания уха необходимо взять стальную проволоку с высокой жёсткостью. Что касается дизайна этого элемента, который в народе часто называется собачьей ногой, то можно не ограничивать себя в желаниях. Выбирать можно любой дизайн, но он должен быть опорой для груза и ограждать его от попадания в колесо.
  5. Остаётся зачистить готовую конструкцию, избавиться от окалин и покрыть краской.

Магазинные велосипедные багажники не позволяют везти тяжёлый груз, а их стоимость несоизмерима с эксплуатационными характеристиками. Другое дело — багажник, созданный своими руками из прочных материалов. Как говорится, дело мастера боится. Стоит только начать работу над созданием дополнения к своему велобайку, и всё пойдёт как по маслу.

Велосипед с прицепом

Зачем покупать велоприцеп и отдавать за него более сотни долларов, если такое дополнение к велосипеду можно сделать своими руками? Выделив всего полдня и потратив несколько десятков долларов, вполне реально получить полноценный и надёжный прицеп для велосипеда.

Велофонарь

Как сделать фару на велосипед самостоятельно? Как выбрать подходящий светодиод для фонаря? Детали, которые вам понадобятся, способ сборки и крепления на велосипед.

Детское велокресло своими руками

Конструируем детское велосипедное кресло своими руками самостоятельно. Как выбрать сидение, опору для ног, способы крепления. Вопросы безопасности детского велокресла.

Багажник для перевозки велосипеда

Багажник на автомобиль для перевозки велосипеда позволяет аккуратно перевезти байк

Небольшой вес транспортного средства позволяет легко транспортировать его с помощью автомобиля. Конечно, в багажник велосипед не влезет, заталкивая байк, можно повредить его функциональные детали, испачкать или поцарапать отделку, поэтому эксперименты лучше отложить в сторону. Тем более что народные умельцы и любители велоспорта давно придумали способ, как можно обустроить вместительный и удобный багажник для перевозки велосипеда своими руками.

Чтобы смастерить багажник, достаточно владеть основными навыками в ремонтных работах и вооружиться минимальным комплектом инструментов и строительных материалов.

Возможности для крепления велосипеда

Разновидности креплений

Специалисты предлагают несколько видов креплений велосипеда к машине, одни из них считаются простыми, другие требуют сноровки. Всего различают 4 способа фиксации багажника:

  • фаркоп;
  • размещение багажника на крыше машины;
  • багажник, фиксируемый сзади автомобиля;
  • крепёж на запасном колесе.

Багажник для велосипеда на фаркоп

Багажник для велосипеда на фаркоп

Особенности крепления на крыше автомобиля

Этот способ считается самым экономным и, благодаря простоте осуществления, он остаётся самым востребованным. Чтобы багажник для перевозки велосипеда, сделанный своими руками, прослужил долго, желательно использовать в строительстве надёжные материалы.

Суть в том, что на крыше размещают крепёж, позволяющий уложить велосипед вертикально. Колёса при этом находятся в выемке металлической конструкции, а надёжность фиксации увеличивают за счёт прочных хомутов. Если у владельца велосипеда ещё остались сомнения по поводу прочности крепежа, можно привязать транспортное средство верёвками.

Но, как показывает практика, эта мера лишняя. Если крепление сделано правильно, с учётом веса байка и его конструктивных параметров, велосипед останется в целости и сохранности. Прежде чем приниматься за обустройство багажника на крышу автомобиля, определитесь с вариантом держателя:

  • прикрепить за раму — велосипед останется невредимым, но в процессе движения машины двухколёсный байк может повредить целостность покраски авто;
  • за вилку — требуется демонтаж переднего колеса;
  • за руль — велосипед придётся транспортировать в перевёрнутом положении;
  • за педали — надёжный вариант, но хлопотливый.

Крепления на крыше автомобиля для велосипеда

Крепление на крыше автомобиля — самый экономный и простотой способ перевозки

Крепёж на фаркоп

Транспортировка велосипеда с креплением на фаркоп может обойтись в круглую копеечку. Но если фаркоп уже присутствует на автомобиле, тогда не ломайте голову над созданием другого приспособления. К тому же со стороны такой вид перевозки выглядит очень эстетично.

Если нужно, фаркоп потянет даже сразу 3 или 4 велосипеда, что идеально подходит для семейных вылазок и путешествий компанией друзей.

Крепёж на фаркоп для велосипеда

Крепёж на фаркоп для велосипеда

Транспортировка байка на запасном колесе машины

Запаска в состоянии выдержать большие нагрузки, но только если речь идёт о габаритных, мощных транспортных средствах, к которым относят:

  • внедорожники;
  • кроссоверы;
  • минивэны;
  • микроавтобусы.

Ориентируясь на запаску, следует вывести внешние крепления в виде специально организованных строп и кронштейнов. Если в багажном отделении есть кронштейн или предусмотрен способ открытия в сторону, доступ к крепежу останется свободным. Что нежелательно делать, так это часто открывать багажное отделение машины — петли быстро сотрутся и могут отсоединиться в самый непредвиденный момент.

Открытие двери багажника вверх по вертикали предполагает при проникновении в отсек снятие с запасного колеса внедорожника всей конструкции, иначе она не сможет поднять груз.

Крепление для байка на запасном колесе машины

Крепление для байка на запасном колесе машины

Инструкция по изготовлению багажника для велосипеда

Необходимые материалы и инструменты

Чтобы смастерить на фаркопе или крыше машины багажник, в котором можно без труда транспортировать свой велосипед, подготовьте такие материалы и инструменты:

  • металлическая труба;
  • прочный металлический лист;
  • болты;
  • гайки под болты;
  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • свёрла разного размера;
  • дрель под свёрла.

Руководство к изготовлению багажника

Чтобы обустроить добротный и надёжный багажник, повторите в последовательном порядке такие манипуляции:

  1. Воспользовавшись тисками, зажмите лист металла с 2 сторон таким образом, чтобы получилась буква П.
  2. Трубки следует расплющить для последующего высверливания углублений и крепления их к основному металлическому профилю.
  3. Сделайте дрелью отверстия, подходящие под размер имеющихся болтов.
  4. В металлическом листе прорежьте 2 углубления с шагом, который равен расстоянию между велосипедными колёсами.
  5. Присоедините изогнутый лист к поддону и уложите сверху профиль.
  6. Прикрутите трубки так, чтобы они плотно охватывали раму двухколёсного железного коня.

Заключение

Понимая принцип, как обустроить багажник для двухколёсного друга, металлический каркас можно заменить толстым и крепким деревом, обеспечивающим конструкции нужную жёсткость. На деревянный поддон также удобно укладывать другую поклажу.

Крепление велосипеда к машине

Как собрать крепление велосипеда на крышу автомобиля своими руками? Самая эффективная конструкция в рунете, проверенная временем. Пошаговая инструкция сборки багажника для велосипеда.

Велосипед на крыше автомобиля

Велосипед удобен для передвижения на небольшие расстояния в пределах города или ближнего пригорода. А когда требуется преодолеть большой путь за небольшое время и при этом иметь рядом велосипед, возникает необходимость в использовании автомобиля с установленным на нём велобагажником.

Перевозка велосипеда в поезде

Не можете расстаться с любимым велосипедом, отправляясь в дальнее путешествие? Не хотите отказывать себе в удовольствии обкатать незнакомые трассы? Главное — знать, как провозить велосипед в поездах дальнего следования, иначе поездка может завершиться ещё во время посадки в поезд.

Современный рынок предлагает множество различных видов багажников для велосипедов в зависимости от типа и марки автомобиля, способа крепления. Однако чтобы купить такой багажник, владельцу байка придётся выложить кругленькую сумму. Стоит ли тратить лишние деньги и можно ли сделать крепление велосипеда на крышу автомобиля своими руками? Попробуем разобраться.

Крепление велосипеда к машине

В настоящее время существует множество различных видов багажников для велосипедов в зависимости от типа и марки автомобиля

Во времена СССР иметь свой велосипед было мечтой каждого мальчишки, да и девочки охотно пользовались этим видом транспорта. С течением времени мода поменялась, появились компьютеры. Если раньше ребёнка было невозможно затащить домой после прогулки, то сейчас огромного труда стоит выгнать юного домоседа на свежий воздух из своей комнатной берлоги. Тем не менее в наши дни, когда работа превращается в офисную рутину, а время бесценно, велосипед снова приобретает актуальность. Можно сказать, даже переживает вторую молодость.

С приобретением велосипеда у счастливого владельца появляются некоторые проблемы, основной из которых можно выделить именно саму транспортировку велосипеда. Хорошо, если у вас внедорожник с вместительным багажником, в который можно поместить двухколёсного друга, но что делать, если вам нужно перевезти несколько велосипедов или оставить место в багажнике для личных вещей?

Чтобы решить такую задачу, вам необходимо установить специальные крепления, которые бывают нескольких типов в зависимости от способа крепления на автомобиль, а именно:

  • на крышу;
  • на фаркоп;
  • на заднюю часть авто;
  • на запасное колесо.

Три последних способа являются относительно дорогостоящими и требуют определённых условий, поэтому используются нечасто. Рассмотрим самый универсальный и дешёвый способ крепления — на крышу.

Крепление велосипеда на крышу

Крепление на крышу — самый универсальный, простой и дешёвый способ

Велокрепление на крышу

Можно купить уже готовый надёжный фирменный багажник, который стоит условно около ста евро. Однако при установке может оказаться, что для его монтажа необходимо приобрести ещё направляющие и крепления на сумму в два раза больше. В итоге полный комплект оборудования для перевозки одного велосипеда обойдётся в триста с лишним евро. Чтобы сэкономить и потратить эти деньги на что-то действительно необходимое, крепление для велосипеда на крышу автомобиля можно сделать своими руками.

Делаем крепление сами

Основной задачей для изготовления крепления является обеспечение жёсткости и устойчивости конструкции, которая обеспечит надёжную фиксацию одного или нескольких велосипедов. В интернете существует масса способов, как сделать такую конструкцию в зависимости от способа фиксации велосипеда. Главное — иметь элементарные инженерные знания и уметь работать руками. Материалом для крепления могут послужить припасённые в сарае с незапамятных времён стальные трубы, уголки и любой другой металл, который при наличии смекалки способный превратиться в необходимую деталь. В идеале, собрать конструкцию из дюралюминиевых труб — при этом конструкция будет одновременно лёгкой и жёсткой. Рассмотрим подробно процесс изготовления конструкции, крепящейся на уже присутствующие дуги багажника.

Итак, материал, необходимый для изготовления крепления:

  • труба, желательно прямоугольного или квадратного профиля (круглый профиль требует дополнительной обработки);
  • листовой металл толщиной 3–4 мм;
  • болты, гайки;
  • лакокрасочные материалы (грунт, эмаль, растворитель).

Крепление велосипеда на крышу авто

Основная задача крепления — обеспечение жёсткости и устойчивости конструкции для обеспечения надёжной фиксации

Инструменты для изготовления крепления в домашних условиях:

  • углошлифовальная машинка (болгарка);
  • сварочный аппарат;
  • дрель;
  • тиски;
  • набор гаечных ключей;
  • расходные материалы (круги, свёрла).

Пошаговый процесс изготовления крепления

  1. Берём листовой металл и с помощью тисков и разводного ключа сгибаем его, чтобы получился П-образный профиль.
  2. Просверливаем отверстия в металлических трубках для крепления их к П-образному профилю.
  3. В готовом П-образном профиле делаем две прорези на расстоянии, равном шагу колёс велосипеда.
  4. Собираем всю конструкцию, грунтуем и красим.

Такая конструкция, судя по отзывам на различных форумах, послужила верой и правдой многим любителям велоспорта. Конечно, можно доработать конструкцию в зависимости от способа фиксации велосипеда и имеющихся в наличии материалов. Здесь уже всё заключается в фантазии изготовителя. Как говорится, дело мастера боится. Вооружайтесь инструментами, изобретайте и не забывайте делиться опытом с коллегами по велосипедному делу. Удачи.

Деревянное крепление для велосипеда

Назвать велосипед идеальным видом транспорта мешает проблема с его хранением, которая является актуальной для каждого велосипедиста. Каждый решает эту проблему по-разному, но мы вам сегодня предлагаем сделать крепление на стену своими руками.

Велосипед на крыше автомобиля

Велосипед удобен для передвижения на небольшие расстояния в пределах города или ближнего пригорода. А когда требуется преодолеть большой путь за небольшое время и при этом иметь рядом велосипед, возникает необходимость в использовании автомобиля с установленным на нём велобагажником.

Спицы с баттингом

Многие велосипедисты не знают, как подобрать спицы для велосипеда. Предлагаем вашему вниманию рекомендации от профессионалов. А также вы узнаете, какие бывают виды спиц.

Инструменты и материалы:
-Гравер;
-Ножовка;
-Сверлильный станок;
-Дрель;
-Маркер;
-Линейка;
-Тиски;
-Отвертка;
-Штангенциркуль;
-Ножницы по металлу;
-Нож;
-Напильник;
-Жесткий диск (HDD);
-Крепеж;
-Стальной уголок;
-Алюминиевый лист;
-Алюминиевая труба;
-Алюминиевый брусок;
-Алюминиевые кронштейны;
-Светоотражающая лента;
-Наждачная бумага;
-Клей;
-Картон;











Шаг второй: платформа
Дальше мастер подготавливает детали для платформы багажника. Внутри платформы должен поместится U-образный замок. С учетом этого мастер отрезает алюминиевую пластину. Снизу пластины будут закреплены два L-образного профиля. К профилям будет прикручиваться уголок.























Вырезать кронштейны мастер будет из алюминиевой пластины. Делает на ней разметку формы и крепежных отверстий. Сверлит отверстия. Фиксирует две пластины винтами.




















Шаг четвертый: уголок
Задняя часть багажника будет опираться на кронштейны через металлический уголок. Мастер отрезает два уголка по размеру. Сверлит в них крепежные отверстия.











Шаг пятый: верхние кронштейны
Для крепления передней части багажника мастер изготавливает верхний кронштейн. Он состоит из двух частей. Одна часть, это пластина, которая крепится вертикально на штатные крепежные отверстия.


















Шаг шестой: сборка
Дальше мастер собирает багажник. Где было возможно мастер производил сборку "на суперклей". Это было сделано специально, мастер хотел некоторое время протестировать багажник.




















Шаг седьмой: крепление
Протестировав пару недель багажник, мастер решил остановится на этой конструкции и собрать его окончательно. Разобрал его. Нанес на детали клей super 7 и снова собрал багажник. Для фиксации просверлил отверстия и зафиксировал пластину винтами.

















Шаг восьмой: держатель замка
Для крепления замка внутри багажника мастер будет использовать неодимовые магниты. Такие магниты есть в жестких дисках компьютера. Мастер разбирает диск и извлекает магниты. Для дальнейшей работы нужны три магнита.













Замок имеет U-образный. Один конец замка будет опираться на L-образную пластину багажника, второй вставляться в трубку и удерживаться магнитами.
Сначала мастер отрезает алюминиевую трубку по длине багажника.





Один магнит приклеивает к уголку в передней части багажника, второй к уголку в задней части (с одной стороны). К магнитам приклеивает трубку.




























Теперь если установить металлический замок в держатель, то он будет удерживаться с помощью магнитов. Его легко будет вынуть, а затем вернуть на место.

Шаг девятый: отделка
Дальше мастер приклеил светоотражающую ленту на детали багажника.
















Читайте также: