Авенсис снять обшивку двери

Обновлено: 03.05.2024

У меня в ней что то дребезжит. Открутил болт под ручкой открывания замка, открутил два болта в бардачке в подлокотнике. Вытащил все пластиковые клипсы. Потянул обшивку, она отстегнулась, но что то всеравно ее держит в районе ручки открывания замка. У меня такое ощущение, что сама эта ручка и держит. Я пытался тянуть эту ручку на себя, прикладывал достаточно большое усилие, дальше уже просто страшно ее сломать. Подскажите, как ее отстегнуть?

И не нужно усильствовать, можеш сломать. Тут гораздо проще.
Откручиваеш болт крепления заглушки ручки, затем снимаеш саму заглушку, она крепится двумя защелками сверху и снизу, прям гдеходовая часть ручки самой и в третьем месте входит в пасс, прям где ручка заканчивается. Снимаем пластмассове заклепки, у которых вид под крестообразную отвертку, они снимаются поворотом на 90-180 градусаов. Затем открывает бардачек в двери и откручивает там два шурупа. Далее вынимаем сам подлокотник с кнопками управления из двери, он на клипсам крепится. Далее откручиваем третий болт (увидете). С низу насчупываем щель в оббивке и тянем для того чтоб снялась с пластиковые заклепки по нижнему ряду. Далее тянем на себя и чуть вверх поднимая, чтоб верхнюю часть вытащить из щели между стеклом и метеллом.
(Вроди ничего не забыл, если что поправте..)

AnderPAN, спасибо за подробную инструкцию. Я похоже третий болт под подлокотником не увидел. Похоже он и держал.
У меня был дребезг от динамика. Я сначала думал что он просто сгарел, но когда отодвинул обшивку, дребезг пропал. А снять обшивку я так и не смог, чтобы посмотреть в чем дело.
А не знаешь, что может в центральной консоли дребезжать? Где то в районе управления климатом. Разбирал, а там вроде нечему дребезжать, а звук все сидьнее и сильнее. Появилось это с наступлением тепла, хотя. машина у меня стоит в теплом гараже и я ее никогда не промораживал, но звука этого раньше небыло. Уже все нервы вымотал. Как будто в жигулях езжу :-(

А ты попробуй придавить это место, у меня они начало дрибезжать со временем, я тоже перематерился весь. Короче там есть металический каркас и он так рядом проходит с этой пластиковой панелью что длставал конкретно. Я вытащил пепельницу, затем само основание пепельници и вставил туда двухсторонний скотч (не помню каким макаром, было давно) и теперь забыл про скрип. Если что эти панельки элементарно откручиваются, можеш посматреть, потому что может и другое у тебя поскрипывать.

Спасибо за информацию. Попробую. Вообще, по моим субьективным ощущениям звук как раз откуда то оттуда и идет, но придавливание не помогает. Я вчера снимал центральную консоль, обмотал паралоном и изолентой все провода и разьемы, которые болтались - не помогло :-( На днях попробую разобрать все и проклеить двустороннем скотчем где ты говорил.


Наконец-то добрались руки до шумоизоляции.На первом этапе решил сделать передние двери, во-первых потому что именно под них закупался изначально материал, во-вторых хотелось немного улучшить отдачу штатной акустики, которая меня понятное дело в корне не устраивает).Итак попробую все расписать поэтапно и проиллюстрировать.

Начинается все со снятия дверной обшивки(тут и далее все буду показывать для передней пассажирской двери, водительская дверь делается по аналогии):


Для снятия обшивки нам понадобится:
1.Подковырнуть отверткой(или ножом) плафон с лампочкой(лучше это делать снизу, а не сбоку, так она проще вылезет), отсоединить клемму питания лампочки
2.Демонтировать пластиковую рамку вокруг ручки открывания двери, за ней крепежный саморез, его открутить крестовой отверткой
3.Демонтировать панель с кнопкой(кнопками, если речь идет о водительской двери) управления стеклоподъемником, поддевать отверткой лучше сверху!отсоединить клемму питания и открутить крестовой отверткой крепежный болт
4.Достать заглушку с надписью Avensis(на водительской двери это кнопка открытия лючка бензобака), за заглушкой сверху имеется болт на 10, использую удлинитель его откручиваем.
Оговорюсь сразу, подиум для твиттера снимать было необязательно!
5.Обшивку теперь держат только клипсы, я аккуратно поддел пальцами ее и начал тянуть на себя, пока клипсы не стали срываться с металла двери, главное не бояться, на этом этапе клипсы достаточно сложно сломать.

Далее вид со снятой обшивкой, видим защитную пленку, которую успешно снимаем, снимается довольно погано из-за хорошего битума(или что там они использовали в качестве клея):


Я не стал заморачивать и снял только пленку, клей родной оставил там, где он плотно сидел, к нему в последующем очень неплохо приклеился битопласт.Также для удобства работы рекомендую поснимать все клипсы, удерживающие жгуты проводки, и либо на память, а лучше сфотографировать все крепежные отверстия(в том числе и под клипсы для обшивки), по ним потом будем вырезать шумку.Всю наружную сторону двери и внутреннюю обязательно обезжирить.
Далее понарезал вибру квадратами, прямоугольниками, и довольно жирно, внахлест, закатал внешнюю сторону двери, родные ребра жесткости также заклеил виброй, что впринципе и необязательно было.Все куски вибры прогревал основательно феном.
Фото процесса:


Перед тем как заклеивать технологические отверстия — смазал направляющие и механизм поднятия стекла, у меня водительская сторона как раз подклинивала.Вообще конечно планировал технологические отверстия закрыть заглушками из стекловолокна, но пока не нашел у нас полиэфирки по сносным ценам, а мне ее понадобится предостаточно в будущем, поэтому на начальном этапе просто вибра.


Далее берем лист звукоизоляции(у меня это сплэн 4мм), примеряем по двери и желательно одним куском клеим на внутреннюю сторону двери, сделав вырезы под ручку двери, динамик и жгуты проводки.По памяти(или по фото) находим крепежные отверстия под клипсы и вырезаем их:


Теперь время заняться дверной обшивкой, с завода там уже нанесен войлок, что уже прекрасно, т.к. он вполне знатно справляется со звукоизоляцией.


Берем лист битопласта(5мм)и по форме двери вырезаем один лист, предварительно вырезав отверстия под клипсы и отверстия под крепежные саморезы:


В идеале конечно желательно, чтоб битопласт был нанесен везде, где обшивка двери будет соприкосаться с металлом или другим пластиком, дабы избежать скрипы и дребезжания на 100%.

Далее в обратной последовательсти ставим обшивку на клипсы на дверь(обшивка кстати что одна, что вторая ставилась ну ооочень плотно на место, что говорит об очередном исключении различного рода дребезгов и скрипов), подключаем все фишки питания, проверяем работоспособность центрального замка, ручки двери, плафона лампы, стеклоподъемника, динамика, после закручиваем саморезы, не забываем про болт на 10 за заглушкой!, и ставим весь декоративный пластик на место.


Итог:простукиваем для сравнения заднюю дверь и переднюю…Перед просто как бетонная стена стал, дверь закрывается как лексусе, не меньше)На звуке также это заметно отразилось, во-первых теперь можно навалить чуть по-громче, т.к. теперь в двери ничего не дребезжит, а во-вторых появились какие-никакие низы, чего не хватало.
Далее в планах закатать дверь багажника, пол багажника, задние и передние арки…про задние двери, пол и крышу пока в раздумьях.

Ах. да, на две двери ушло:2 листа сплэна, 2 листа битопласта и 3.5-4 листа виброизоляции.


Всем привет еще раз.Задние карты разбираются одинаково.Отличий нет.Так же используем отвертку плоскую, плюсовую, торцевой ключ на 10.









Toyota Avensis 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 147 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 8


Благодарю!) Собираюсь скоро поменять все на бежевые карты. Как раз увидел ваш пост. 😁






До меня там бывали не раз


Одна клипса не пережила снятия))) Та что на панельке с пищалкой))) Как то ты по варварски отделку снимаешь, отвёртка не в изоленте ЛЕЗВИЕ ножа…Жесть! Не напрягают потом покоцаные элементы? )))


Потянуло меня туда замена ручки двери на хром.Но так и не успел поставить.Опыта нет, времени много ушло.Для снятия карты понадобится отвертка+, ключ торцевой на 10, отвертка плоская.














Запчасти

Toyota Avensis 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 147 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 21


Вид действительно угрюмый. Думал как то по солиднее под картой… Вскрытие отлично расписано! 5+



По Вашим стопам пойду))), спасибо за подсказки)))



Да мне тоже понравилось. разбирается на ура. за отчет 5+






Элементарнее чем TOYOTA не разбирается не один авто!


Апсент очень похож!


Привет! А как ты фотал среднее фото, когда обе руки заняты? Телефон в зубах, а на кнопку затвора языком нажимал? :))))



хотелось бы правую заднюю снять, что-то там кнопка устала от племяшей, ну и который год мучается ЦЗ, я так понял система та же и на задке?


Привет.Я добавлю отчет по вскрытию остальных дверей и расскажу в чем различие.Там сложно ничего нет)Снимал минуты 2


спасибо, буду ждать.



Там все точно так



хотелось бы правую заднюю снять, что-то там кнопка устала от племяшей, ну и который год мучается ЦЗ, я так понял система та же и на задке?


Ограничитель открытия поменять можно? Или дверь всю снимать нужно?


Привет.Слушай я не смотрел конкретно на ограничитель.Но могу глянуть и отписаться позже.


Если не затруднит, планирую менять, так к чему готовиться ))


Посмотрю завтра)Как бы не забыть.Вечером чиркани в личку)


Если не затруднит, планирую менять, так к чему готовиться ))

Привет.Сегодня глянул и понял что без снятия двери не обойтись.Может мне опыта не хватает?Посмотрел, лазил.На днях друган приезжает.Он разбирается.Я спрошу и отпишусь в личку

OPEL Corsa D, установка динамиков, и разбор двери.

Комментарии к теме Снятие передней обшивки двери Toyota Avensis

Установка парктроника в автомобиль довольно простой процесс, достаточно выполнять все действия пошагово. Если остались вопросы - задавайте их в комментариях под видео.

у меня если откроешь с наружи, то не закрывается дверь, потом внутри фиксатор (с красным прямоугольником) перешелкнишь, дверь захлопывается, но потом уже снаружи перестает открывается. через какое то время откроешь с улицы и опять снова повторяеш эту процедуру. А началось это после мойки в мороз.

Привет Денис. Короче после просмотра пошел проверять на своей. Продувается. :(Разобрал, а там пружинка аж на три части сломана. Выбрал кусок по длиннее, растянул и на место поставил. Всё собрал, проверил, не продувается. Вот теперь ощущение что оборотов меньше стало. Ну вот ровно она работала что до, и что после. Теперь вопрос в другом: будет ли расход меньше или нет?)

Вот наглядное пособие почему Рено называют говно. Вот из-за таких видео и таких мастеров. Карта снимается 7 минут. А не 30 мин. Я удивляюсь как ты ваще не вырвал её от туда. Теперь людям смотрящим этот цирковое представление. Посмотрите на Ютубе есть прекрасный канал и нормальные ребята из России. Ремонт Рено называется. Вот там почерпнете себе информацию. и время сбережете.

4:00 с хозяином авто сразу оговариваете о сломанных деталях салона? Будет потом. 25:00 большенство в сервисе не стали бы добрые дела делать. А когда спросят почему знали и не сделали? Они скажут им не говорили.

Здравствуйте! Хочу спросить у меня есть машина Toyota Previa хочу поменять в салон пол что можно постелить вместо резиновых ковриков что бы не промокало и не воняла?

Привет ребята! Просто нет слов от проделанной работы вашего москвича! Спасибо вам огромное за то что вы восстанавливаете историю. Ждём ещё видео!)

Читайте также: