Атом рпг странные царапины на полу

Обновлено: 27.04.2024

Бункер 317 находится в северо-восточной части карты (см. карту ATOM RPG).

Подходим к вертолёту, рядом 3 трупа, у одного найдём Личный дневник Ивана Ленина с паролем к сейфу внутри бункера - 4316. Не задерживайтесь возле вертолета, иначе получите высокую дозу облучения.

Тележка с коробками на рельсах. Проверяем контрольную панель, нужно много силы, чтобы вырвать защитную пластину.

Бункер закрыт. Обходим вокруг него по часовой стрелке. У реки лежит скелет, около него нож и ресурсы. На юге 1 могила.

На юго-западе локации найдём лагерь трёх бандитов. Главный из них предлагает открыть бункер, а они пойдут следом. Соглашаемся.

(Позднее бандиты нападут на нас, когда будем возвращаться, поэтому лучше напасть первым, заняв более выгодную позицию. В первую очередь уничтожаем Бывалого, как самого опасного, затем остальных).

1 этаж бункера

2 этаж бункера

В первой боковой комнате в ящиках берем в ерёвку .

В юго-западном углу в угловых комнатах заперся мутант Муравей Гаврилов. В разговоре с ним можем узнать код от первой двери в лабораторию - 4334. При высоком "общении" Муравья можно уговорить выйти на поверхность. Рядом с кафетерием есть отдельная жилая комната коменданта, в ней есть сейф, а рядом на столе лежит Таинственная книга , в ней и зашифрован пароль к сейфу: "Книги - это богатство человечества. Любовь к чтению - истинная добродетель. Юг, Север, Запад, Восток - куда ни глянь, всюду люди пишут и читают. Чтение открывает перед нами двери в будущее" - 9731.

Лабораторный блок - на севере. Чтобы войти, вводим код, найденный в компьютере или сказанный Муравьём - 4334. В зале увидим разбитые колбы, на полу трупы отряда АТОМа и незнакомцев. Осматриваем ближайшее тело, найдём у него Карту Пустошей , где отмечено Краснознамённое, и Таинственный талисман . Если с нами есть Фидель, он подскажет, что такие талисманы носят участники Грибного культа. Следующее сюжетное задание - проникнуть в их штаб в городе Краснознамённый.

Из лаборатории с колбами входим в северную комнату, где стоят стол и 2 шкафа. Имея высокую внимательность, увидим что дальний шкаф можно сдвинуть. Кладём в шкаф Таинственную книгу, и он сам отъедет в сторону. В секретной комнате найдём труп, сломанную колбу с растением, и Ржавый Макаров на полу.

Выходим из бункера. Если заранее не убили троицу бандитов, то теперь они нападут, и предложат отдать все вещи в обмен на жизнь. Имея высокое общение, можно уговорить оставить половину наличных денег. Чтобы убедить их пропустить, нужно более 6 силы.

Слышала про Бункер 317 ? Не знаю где он находится, но мой дед помогал его строить! Он говорит, что в бункере есть несколько очень умело спрятанных секретных дверей. Почему власти так волновало, есть секретная дверь или нет, я не знаю, но, видать, были свои причины.

Проведя весь день в пути, к вечеру Вы начинаете замечать следы человечества. Небольшое поле, пастбище и, наконец, деревянный указатель с пулевыми отверстиями в нём. Название “Отрадное” на указателе подтверждает, что Вы на правильном пути!
Уже наступила ночь когда Вы подошли ко входу в небольшую скромную деревушку. Здесь Вы можете закупиться припасами, заработать немного денег и, самое важное, узнать где находится Бункер 317 …

А вот, есть в Пустошах такой бункер. Бункер 317 называется! Он ещё до войны был секретным, а что там теперь творится… Мама не горюй!

Игорь Смерть со своим отрядом в последний раз выходил на связь вот отсюда. Чуть севернее Перегона. Лена Смерть отметилась к востоку от Перегона. Дима Смерть ожидает сеанса связи тут, прямо под каким-то старым бункером. Местные называют его Бункер 317 .

Игорь Смерть со своим отрядом в последний раз выходил на связь вот отсюда. Чуть севернее Перегона. Лена Смерть отметилась к востоку от Перегона. Дима Смерть ожидает сеанса связи тут, прямо под каким-то старым бункером. Местные называют его Бункер 317 .

Слышал про Бункер 317 ? Не знаю где он находится, но мой дед помогал его строить! Он говорит, что в бункере есть несколько очень умело спрятанных секретных дверей. Почему власти так волновало, есть секретная дверь или нет, я не знаю, но, видать, были свои причины.

Стоит хорошенько изучить Бункер 317 . Наверняка там есть улики, которые помогут нам в дальнейшем расследовании.

Полагаю, что сперва нам нужно найти злополучный Бункер 317 . Место куда направлялись Морозов и его люди.

Второй этаж бункера (англ. Second floor of the bunker) — локация игры ATOM RPG, нижний уровень заброшенного бункера 317.

Содержание

Описание [ ]

Пассажирский и грузовой лифты с первого этажа.

Направо — блок научного персонала.

В блоке расположены комнаты научных сотрудников и покои главы научной команды — Нины Семеновны. Если двери в комнаты персонала модно открыть найденными кодами или взломать, то в комнату Нины Семеновны просто попасть не получится - дверь повреждена .Эту дверь можно доломать при высокой характеристике «Сила» или с помощью монтировки. В комнате стоит компьютер, включить который позволит навык «Технологии».

Налево — блок обслуживающего персонала, в котором размещены казармы, столовая и, рядом со столовой, находится комната коменданта.

Рядом запертый сейф. После открытия или взлома сейфа Кадет обнаруживает в нём записку с кодами к шлюзам в лабораторию.

Проникнув в лабораторный блок, Кадет обнаруживает, что пол в главном зале залит кровью, и повсюду валяются трупы экспедиторов АТОМа с многочисленными пулевыми ранениями. На одном из трупов в лаборатории Кадет находит Таинственный талисман. Если Кадета уже сопровождает Фидель — то последний начинает разговор, из которого следует, что убитый — член Грибного культа. Карта Пустошей на одном из трупов. В боковом кабинете-совещательной при внимании ≥7, Кадета привлекает книжный шкаф, вернее, странные царапины на полу рядом со шкафом. Это и есть Дверь.

Осталось положить в неё Ключ (таинственную книгу), после чего шкаф уходит в сторону, открывая проход в стене. В конце секретного хода Кадет обнаруживает мертвую женщину и странную разбитую гигантскую колбу, в которой кого-то выращивали. Судя по уликам, кто-то недавно тут был.

  • Также шкаф-дверь можно взорвать, используя найденную в казармах взрывчатку с таймером. Нужно активировать таймер и переместить активированную бомбу в инвентарь шкафа.

Обитатели [ ]

Находится на кухне за запертой дверью. Замок двери можно взломать. Сообщает код от первой двери в лабораторию, 4334, и говорит, что вторую дверь взорвали нагрянувшие военные.

Эта локация не отображается на глобальной карте до посещения, однако её можно увидеть. Нужно от Замка по тропе идти на север. Вскоре вы увидите завал (последствие камнепада). На тропу за завалом уже нельзя попасть, так что просто идите вдоль скалы и вскоре увидите вход в локацию над собой в виде двух ДОТов и грузовика Урал.

Отвести туда за 100 рублей может проводник Джафаров, находящийся у входа в Караван-сарай. Но вначале надо выполнить задания Грозного из замка на поиск дочери Алины, чтобы получить разрешение ходить по всей территории ущелья Бед.

Вторая дверь заперта. Идём в комнату справа, обыскивая скелет, найдём красную карту доступа. Берём карту в руки вместо оружия, с её помощью сможем открывать некоторые двери. Комнату отдыха пока не открыть. Заходим в круглый зал, на компьютере читаем информацию о состоянии всех помещений в бункере. Правая дверь не открывается, около неё лежит листок Машинописная копия страницы.

Синее крыло (казармы) [ ]

Слева от входа есть тюремные камеры, они заперты на кодовый замок. Чтобы понять код, нужно найти записку и пять карт Таро. Обходим против часовой стрелки все четыре коридора с жилыми комнатами, собираем записки и прочие вещи. В одной из северных комнат есть Очки (+1 внимание, если внимание меньше 5). Расположение всех карт:

  • Карта Таро (Отшельник) IX — 2-ая восточная комната.
  • Карта Таро (Дьявол) XV — кухня, второе окно от надписи на стене "Новый 1937".
  • Карта Таро (Глупец) 0 — 2-ая южная комната, на кровати.
  • Карта Таро (Маг) I — 1-ая северная комната, на столике.
  • Карта Таро (Императрица) III — зал с шахматами, боковой столик.

В столовой осматриваем скелет у стены, берём Аккуратное письмо (в нём сказано, что пароль зашифрован картами таро), с головы скелета снимаем Докторский колпак (+5 первая помощь).

В комнате коменданта с сейфом, открываем стол в нём, ловушка, можем увернуться проверкой ловкостью, силой, технологии. Внутри Фотография пса (Тобик, 11/85), +300 рублей. Вводим в сейф найденный код: 1185, получим +1000 рублей, патроны.

К северу от комнаты досуга, в кабинете начальника в столе находим документ «Странная записка» — шифр для тюрьмы: «Юный волшебник (1) позвал на своё выступление трёх гостей. Первым к его павильону отправился младший брат, взявший в путешествие верного пса (0). Второй выдвинулась его красавица сестра (3). А старик отец, опирающийся на грубую клюку, пришёл последним (9)» — 1039. Возвращаемся к входу в тюрьму, вводим этот код, у одного из пленников найдём документ «Наш благодетель».

Белое крыло (энергостанция) [ ]

В юго-восточном углу бункера расположена электростанция. Основная дверь не открывается, но можно пройти через боковое аккумуляторное помещение. На входе ловушка, если не обезвредим, то получим 50 урона.

Зелёное крыло (биолаборатории) [ ]

В заросших коридорах обитают монстры: Клубень (84 здоровья, наносят по 4 удара лапами), Сорняк (6 здоровья, плюются кислотой, ослепляют и ослабляют). В первую очередь устраняем растения, чтобы не получить ослепление, которое лечится только аптечками вне боя.

Коридор заблокирован зеленью, поэтому идём в боковой зал с клумбой. Западная тупиковая комната заминирована, если не обезвредить, получим 30 урона. Внутри комнаты между двумя компьютерными панелями осматриваем стеллаж, на нём лежит Жидкость Salvia Sclarea.

В северном зале панель «ЭСКУЛАП», куда нужно вставлять колбы с жидкостью. Рядом во 2-ом шкафу найдём Вытяжка Turbina Corymbosa. В коридоре на углу осматриваем скелет у него есть Листок из блокнота (внутри рецепт гербицида, и подсказка к паролю Hans).

Если всё правильно настроили на энергетической станции, то сможем пройти в лазарет, внутри есть пара ненужных записок и лекарства.

В северном коридоре осматриваем жилые комнаты учёных. 2-ая дверь заросла растениями, для их уничтожения и нужно собирать жидкости. 3-ая комната принадлежит учёному Гансу, на диване лежит чемодан с паролем. Код: «За паролем не стоит идти дальше моего имени, Hans», но до конца логика не понятна [1] . Чемодан можно просто вскрыть, имея навык «взлом» более 60. Внутри: Шляпа, Очки, +50 рублей, Диацетилморфин.

  • вариант 1: идём к панели «ЭСКУЛАП», заливаем все 3 жидкости. По рецепту из блокнота выбираем нужную дозировку и обработку: Диацетилморфин — 2 мг, Salvia Sclarea — 1 мг, Turbina Corymbosa — 0,75 мг, [Сгущение и растворение в спирте]. Получим Баллон с гербицидами. Подходим ко 2-ой комнате с зарослями на входе, применяем этот предмет, идём в пещеру.
  • вариант 2: Не обязательно возиться с жидкостями и рецептом, можно сразу добыть готовый Баллон с гербицидами. Для этого идём в комнату Ганса, где лежит чемодан, заглядываем под кровать, там стоит сейф с паролем, можем открыть его, имея навык «взлом» более 70.

Красное крыло (аномальные материалы) [ ]

В пещерах убиваем 3 группы монстров по 5 Клубней. Выходим в зал со сломанными капсулами. В центре есть компьютер, для которого нужен высокий навык технологии, но это не обязательно.

Открываем боковую дверь, встретим отряд АТОМ, перевербованный Грибным культом. Говорим с его лидером Леопольдом. Можем атаковать отряд, или пройти мимо. За следующей дверью человек со светящимися глазами. Через него с нами будет разговаривать разумный гриб, стоящий рядом в колбе. По его словам, ему нужно попасть в Краснознамённый.

  • вариант 1: атакуем отряд грибников, уничтожаем гриб.
    • В этом случае в нашем распоряжении окажутся такие вещи: пистолет "Поляк", АК-47, СКС с оптическим прицелом, Винтовка M-16, дробовик КС-23, мачете Тайга, гранаты Ф-1 (боевые и, как минимум, одна учебная), патроны и медикаменты (если за бой враги их не потратят), шлем СШ-68, ПНВ-57, рюкзаки и прочие предметы. Так же с трупа Леопольда забираем документ "Записка с кодом Грибницы" (1-я дверь, код - генерируется при получении записки).

    Существа [ ]

    Находки [ ]

    В сейфе можно найти экспериментальную винтовку ВВЭ (15-40 урона, 5ОД, 7 патронов 6х49).

    Сразу после прибытия в Краснознаменный и прохождения за ворота, непосредственно в сам город, в больнице вы можете найти агента АТОМа Гожина и взять у него квест на зачистку поселения Красный Боец от пауков-мутантов.

    На территории дачного поселка обитают 7 арахнидусов-советикус, а так же потенциальный напарник Гексоген, он же писатель, человек трудной судьбы Трудов. После истребления пауков и знакомства с Гексогеном возвращайтесь в Краснознаменный и сдавайте квест Гожину, который сам отправится посмотреть на новую базу АТОМа.

    Когда в следующий раз вы прибудете в Красный Боец, вас встретит Гожин и выделит дом недалеко от входа в локацию (если вы на автомобиле, то будете парковаться непосредственно перед его воротами). Рядом с домом время от времени будут появляться и караванщики.

    Далее необходимо очистить подвал от токсичных грибов, что вы сделать уже не сможете и придется заплатить Паше 1000 рублей за работу. После этого он спустится в подвал и снова откроет его только через сутки.

    Так же вы можете починить:

    - Кухню. Стоит 4000 рублей, позволяет готовить пищу на плите с более продолжительным подъемом характеристик. Например, кофе, приготовленный на плите, дает прибавку к силе +1 на 24 часа, а кофе на костре – всего на 2.

    - Спальня и санузел. Стоит 4000 рублей, 3 суток ожидания. Позволяет смыть в душе радиационное загрязнение. Сомнительная польза, так как средство «тарен» в этом вопросе эффективнее и дешевле.

    - Комнату отдыха. 3000 рублей, сутки ожидания. Можно подкачать мышцы (три дня подряд с использованием самой тяжелой штанги) и получить долгосрочную прибавку к силе, сменить одежду, повесить неиспользуемую броню на манекен и послушать радио, где иногда можно услышать просьбы о помощи от караванщиков в окрестностях поселка.

    - Верстак. Обойдется в 2000 рублей и сутки ожидания. Дает возможность изготовления патронов.

    Полезные жители Красного Бойца:

    - Пастух с коровами. Почти сразу появляется в локации, его можно нанять за 100 рублей «подъемных». Коров можно доить, если взять в руку пустую бутылку.

    - Муравей Гаврилов. Появится в поселке только в том случае, если вы поговорили с ним в Бункере 317 и убедили выйти на поверхность. Может дать квест на поиск понравившейся ему женщины в локации Мертвый город. Но для нас важнее его способность изготовить хитиновую броню или шлем (для брони понадобится 10 хитиновых пластин, на шлем – 6). Хитиновые пластины берутся с убитых медведок (случайные встречи во время перемещения по Ущелью Бед, попасть в него можно на грузовике из села Фогелевка). Броня получается легкая, снижает уклонение всего на 4 пункта и дает устойчивость 40% к огню.

    - Аленка. Девушка с винтовкой, обитающая в локации «Хутор «Приятного Пути». Поселится в Красном Бойце, если принести ей 20 единиц пороха, после этого пройти проверку на «Харизму» (7) или навык «Ружья и винтовки» (75), чтобы она рассказала о своем отце. Найдя в комоде хозяина хутора удостоверение сотрудника АТОМ, вы можете снова поговорить с ней и предложить поселиться в КБ. После того, как она придет в ваше поселение, поговорите с ней, чтобы повысить одну из двух характеристик: «Бартер» или «Ружья и винтовки».

    - Виктор. Специалист по изготовлению патронов. Обычно появляется после того, как вы прошли этап с заправкой дизельного генератора соляркой. Может изготавливать патроны, если вы будете приносить ему макулатуру, металлолом и порох. Для этого надо заказать Паше постройку верстака.

    - Александр. Еще один агент АТОМа. Появится в локации после того, как вы построите комнату отдыха. Потенциальный напарник для странствий по пустошам.

    - Гюльчатай. Ваша будущая повариха, которую сначала придется отбить у бандитов, находящихся в локации «Крепость отморозков» (на карте правее Краснознаменного). После освобождения сопроводите ее до Краснознаменного и там «расстаньтесь». Она поблагодарит вас за помощь и останется работать в трактире Фиделя. После того, как кухня в вашем бункере будет отремонтирована, вы можете снова поговорить с ней в Краснознаменном и пригласить ее стать поварихой КБ.

    После всех этих мероприятий у вас будет отличная база, где можно неплохо повысить характеристики, разжиться патронами, сменить надоевшую одежду и перевести дух после бурных приключений на пустошах.


    В игре много недосказанного, загадок или пасхалок, большинство решаются самостоятельно или узнаешь через сеть, однако некоторые остаются тайной.
    Вот некоторые из них (неразрешенные мной).

    Дед в Отрадном.
    В самом начале игры его можно уболтать (общение), и он поведает о некоторых секретах выживальщика, как я понял, крафта (как сделать щепочницу и др.), однако кроме опыта, никаких новых рецептов не появляется.. просто так и задумано .

    Чертеж редкого ножа.
    На Заводе, если уболтать сектанта с пентаграммой на лбу, он поделится рецептом колючей брони, а если спросить о слухах, расскажет, что АТОМ разработали некий супер-нож и он хорошо заплатит ГГ, если получит чертеж этого ножа. Квест при этом не добавляется. Такой чертеж или нож существуют .

    Лотерея.
    В КРЗ у пристани лотерея и продавец предлагает заполнить билет. Так же, где-то в игре я слышал инфу или слух, что некто порой передает по рации какие-то цифры, какой-то код.. если связать это воедино - можно ли по рации в Красном Бойце (приемнику) или экипировав переносную в слот оружия (можно отобрать у караванщиков или бандитов), где-то поймать эту передачу и где, на какой локе Пустошей .
    Если нет, как подобрать/ найти нужный код для лотереи и реально ли выиграть вообще и нужны ли будут в игре рации или они просто для реализма .

    Охранник у бункера КРЗ.
    Почтальон у видеосалона КРЗ дает инфу, что этот охранник опасается измены жены.
    И жена его в одном из деревянных домиков КРЗ сидит. А сам охранник за вход в бункер (если ГГ еще не проводил выборы в Отрадном) требует кругленькую сумму 7к или 3,5к если уболтать. Вопрос: можно ли как-то пробудить в нем ревность, чтобы он убежал проверять жену, бросив пост или типа того или это недопиленный квест . Или нужная опция диалога не появляется потому, что играю девушкой, а не
    парнем .


    Порнушка =)
    В борделе КРЗ можно сняться в порно и получить в/кассету с фильмом. А в Ущелье Бед, девушка, сбежавшая с поваром к водопаду, в разговоре упоминает, что охотно бы посмотрела порнуху. Можно ли принести ей эту кассету и как-то использовать, например, убеждая вернуться к отцу или просто для бонусного опыта ? Я уже просто вернул ее отцу и теперь она агрится, хотя может кассета ее и утешит (еще не проверял) ? =)


    И может я туплю, но еще: нафик взрывчатка с таймером в игре (не считая прикрепить-к-тележке-чтобы-открыть-бункер-317) ? Пока только таскаешь зря, непонятно, где и как ее применять. Вот даже ящик на скрине взорвать не могу, хотя внутри помещения ящики юзабельны:

    Кожный Червь.
    Все слышали этот слух. Похоже, этот червь пролез в Александра, одного из спутников ГГ.
    Однако можно ли его встретить самому, чтобы приобрести способность Каннибализм .

    Ведь можно получить Удачу у Идола, кинув ему 5 мяса и любую характеристику, найдя синий шприц в пещерах Грохот-Леса, и способность Одержимый, которая нехило помогает в квестовых диалогах почище любой харизмы и общения (у психа со свиньей в Отрадном), да и другие способности:


    Ручей Забвения.
    Еще один распространенный слух. Где-то на крайнем Юге или Севере, не помню.
    Можно ли найти этот ручей в игре, чтобы сбросить (и перераспределить) навыки, а возможно, даже характеристики .

    И еще: это Зелье общения с животными кому-нибудь хоть раз пригодилось ? Может у меня харизма низкая, но они со мной разговаривать не хотят =)

    У кого такие же непонятки, тайны, слухи, загадки, пишите, вместе разберемся =)

    Читайте также: