Astra j ровный пол

Обновлено: 28.04.2024

Наконец-то сподобились оставить детей на бабушек с дедушками и прокатились на расстояние больше чем на 100-150 км от города.

Прокатились из зимы в раннюю весну и обратно.

Есть чем поделиться.

6-8 часов в машине за раз - легко, немного затекаешь от неподвижности, но никакого дискомфорта в спине.

Катишь себе, счетчик маршрута отсчитывает км, только останавливаешься в туалет сходить и дальше.

На перегоне 500 км (Новосибирск - Усть-Сема и через 2 ночи обратно столько же) средняя скорость 70-80 км/ч (в одну сторону попали в пургу и от Барнаула до Бийска ехали со скоростью 40 км/ч + стояли пока дорогу освободят от раскорячевшейся фуры, когда ехали обратно снегопад на участке Барнаул-Новосибирск скорость сбил не сильно и средняя скорость на 500 км была 82 км/ч: ехали разрешенная скорость + 18 км/ч, на обгонах превышение было не более 30 км/ч).

Обгоны по трассе (когда становятся вынужденной необходимостью, а не блажью) - легко и непринужденно:

появилась возможность-надавил-ускорился (хоть с 50 км/ч хоть со 100).

Машина очень уверенно держит дорогу: перемет или нет - без существенной заминки уверенно перестраиваешься влево/вправо.

Масса 1,6+ тонны это очень хорошо (1400 кг сама машина + 140 кг мы + вещи+ бак бензина).

Двигатель легко тянет и в горку и на обгон.

Насколько реально получить паспортный расход за городом (5,4 л/100 км). летом посмотрим.

Какой отзыв без максимальных скоростей?

Раскатили по Чуйскому тракту машинку до 160+, скорость не ощущается, только шипы гудят и расход топлива подскакивает.

По извилистой дороге - 100 легко и непринужденно катишь по своей половине дороги, сбавляешь только если есть встречка или ограниченный обзор, ну или знаки 50,70,80.

1. Как уже писал ранее нет спортивного режима у коробки. Не хватает, т.к. ручной режим - бестолковый: связь с мотором теряется с электронной педалью газа и не достаточной чувствительностью.

Не удобно на обгонах и при движении в горку: отпустишь газ и коробка на 1-2 ступени щелк, потом давишь газ и ждешь пока отсчитает обратно на 1-2 передачи вниз.

Надо прошивку ставить от машины с шасси FlexRide + кнопочку с режимом для коробки/педали.

Надеюсь, что таки смогу найти время заняться этим.

2. Не куда закрепить навигатор/телефон на приборной панели (на стекло - меня раздражает любой посторонний предмет в зоне обзора: хватает стоек и зеркала заднего вида), приходилось телефон ставить на экран медиа-системы на силиконовый коврик чтобы и не скользил, и не царапал.

3. Подстаканники в районе ручника - отвратительное решение: на ходу не удобно ни поставить, ни взять, да и ручником не воспользуешься (я из тех динозавров, кто всегда ставит машину на ручник на стоянке).

Вот так: проехал за 3 суток 1350 км (дорога туда и обратно 1000 + немного покатались в окрестностях отеля), а из неудобств больше нечего сказать)))))

Летом - уже все семейством прокатимся.

P.S. давно не ездил в темное время суток по трассе, а тут зацепил кусочек в пару часов: кривые фары - такое зло, что хоть бери молоток и бей. фары конечно, дураков - бесполезно).



Размеры частей 390х1020 мм. и 330х1020мм. За распил отдал 250 рублей. Привёз всё это дело домой и ручным лобзиком вырезал ручку как в оригинале, чтобы было удобнее поднимать.


На авторынке приобрел самоклеящийся карпет по 350 рублей за квадрат и обклеил обе половинки.


Между собой две части закрепил саморезами на рояльную петлю по всей длине, длина саморезов 45 мм, чтобы захватить максимально больше ребер жесткости (фото не сделал)
Так же на саморезы прикрепил ремешок-держатель, а на петлю наклеил карпет чтоб скрыть её.


Чтоб полка не прогибалась, необходимо в месте стыка двух половинок установить опоры. Для этого по размеру отлично подошли противооткатные упоры, которые, кстати, лежали в багажнике ))


Для закрепления их к стенке степлером прикрепил липучку.

Держатся хорошо, теперь они не будут валятся без дела, а когда пригодятся по назначению, их можно достать.


Полка встала на своё место и отлично выполняет свою функцию.


Единственное отличие от оригинала это то, что она лежит только в одном верхнем положении, хотя я не совсем понимаю для чего нижнее положение (возможно для ровного пола при сложенных сидениях), ведь тогда под неё ничего не поместится.


Итоговый вид такой, полка получилась легкой и крепкой, теперь чистота и порядок.


Всем привет! Хочу выставить на всеобщий суд свою работу. В целом все нравится, но недочеты и недоработки есть, знаю) Критику готов выслушать, но только адекватную!)) Итак, начнем.
Конфигураций инсталла в уме было очень много, но везде что-то не нравилось. То места слишком много занимало, то саб не залазил без снятия усилителя. В итоге решено было делать фальшпол. Первоначальный его вариант не понравился, т.к. было много пересечений проводов и могли появиться наводки.
После долгих раздумий я-таки нашел вариант, который меня устроил)
Итак, выпиливаем основание из фанеры и примеряем на него усилители.


Затем вырезаем мешающие части и красим


Высоту пришлось делать маленькую, т.к. боялся, что не залезет саб по высоте. Боковые ребра получились высотой 5 см. Сверлим все необходимые отверстия для крепления усилителей и распредов. Крепления делал на винты М5, с обратной стороны фиксировал усовыми гайками.


Далее примеряем усилители на месте и разводим проводку по усилителям. Вся проводка проложена в змее, наконечники обжаты пресс-клещами и усажены в термоусадку.




Для охлаждения предусмотрено 4 12-сантиметровых кулера. Дуют тихо, но достаточно мощно!
Питание кулеров взято с ремоута. Для разгрузки ремоута магнитолы установил реле и развязал все через него.
Итак, идем дальше. Выпиливаем верхнюю крышку фальшпола.



Примеряем в машине


Перетягиваем сверху карпетом и вставляем кулеры.


Ну и окончательные фото готового фальшпола:





На этом все! Благодарю всех за внимание! И т.к. правила вроде как не запрещают спрашивать советов в конце поста, то спрошу: как лучше закрыть окна с усилителями? Вариант с оргстеклом конечно хорош, но оно царапается. Если есть советы, буду признателен! Всем добра!


Комментарии 112


длинна фальш пола просто стратосферическая!
отличная работа





Офигенно получилось! Только что с запаской теперь? как ее достать?



)) не, просто интересно, как там что? отдельно вытягивать саб, потом верхнюю крышку с куллерами, потом и нишнюю часть с усилками поднимать? сам хочу у себя убрать куда нить усилители, да не знаю что придумать по лучше


Саб конечно вытаскивать. А остальное можно целиком поднять. Вырезать под запаску не стал, ибо места маловато, усилки не влезли бы…


вот и я думаю как тут поступить, навесы придумать бы на это добро, да вот еще проблема, придется вообще все из багажника вытаскивать))


Я не стал заморачиваться по запаске. Все-таки она не часто нужна)


не, вышло ысе таки у тебя офигенно! в высоту пол не вырос?


Основание 1см, ребра — 5 см и крышка 1 см. Итого пол поднялся на 7 см. Зато получилось как в комплектации с Flex floor)) Все вровень выпирает))


Всё хорошо, но как запаску вынимать будешь?


Не часто она мне пригождалась. Ну если понадобится, пол легко поднимается!


У меня тоже фальш пол — но я его сделал 3х слойным.


У меня нет такой возможности, выше нельзя делать, короб не залезет


Понятно. Я сперва фальш сделал, потом короб под него рассчитал. И то впритык короб влез.


стрёмная китайская змейка



Сделать, лишь бы сделать?


Лишь бы затроллить? Что плохо-то?


Эта змейка не выполняет своих функций.


Сказано по-русски тебе, змейки другой нет у нас! Главное, что ты свою функцию тролля выполнил, с чем и поздравляю великодушно!


Ты выложил инсталл, используя недоброкачественную продукцию, я тебе указал на неё, где я тролль?


Третий раз повторюсь — другой продукции в нашем городе нет! Если есть конкретные предложения — буду рад выслушать!


Предложение — покупать хорошую змейку через интернет. Твоя змейка не просто не защищает, она поддерживает горение. Проверь. По сути, связка изолентой проводов гораздо ЛУЧШЕ и БЕЗОПАСНЕЙ, чем использование такой змейки.


Ссылка есть? Присмотрюсь



Спасибо! Посмотрю! Все равно предстоит разбирать скоро все


Кулеры тоже надо закрыть чем-то


Закрыты сетками, фотки старые просто


У меня использованно витринное стекло толщиной 8 мм


Аккуратненько! Кулеры как работают? На вдув? На выдув?


Сначала были все на вдув, сейчас 2 перевернул.


Отличное решение. Не люблю когда усилители к коробу сабвуфера прикручены.


Согласен! Были сначала под полкой, в итоге моноблок оказался в ремонте, умер как раз от трясучки! Больше никогда так делать не буду)


А сейчас что изменилось? Он на рессорах? Он так же, по факту, прикручен к кузову.


Вывод какой? Вообще избавиться от него? Вибрации везде есть!


Вывод что твои выводы бестолковые.


По существу есть что сказать? В чем "бестолковость"? Или это личная неприязнь?


Чем тряска на полке отличается от тряски в багажнике?


Степенью тряски отличается! Очень сильно! Фальшпол под весом саба намного меньше трясет! А полка как раз над ним!


Обоснуй. Всё крепится к кузову. Что на полке тряска передаётся от кузова, что в багажнике. Или у тебя резиновые или воздушные прокладки, гасящие вибрацию?


Ничего не хочу объяснять! Видимо просто не понимаешь, что мой саб делает с куском жестянки над ним (это я про полку). А под весом 50-60 кг (вес саба с коробом) вибрация будет в любом случае меньше!


А картошку как возить?
😂😂
Класс получилось. Красиво


А кто такой "Картошка"?)))


Куллерам сеточки не хватает


Уже хватает) Поставил)




А мешок с кортохой куда ложить ?!)))


Мешками не вожу) По чуть-чуть)


Отлично получилось ! Достойная работа )



Привет.Gut. Умничка…Самое правильное решение и к тому же оптимальное…
Сам иду тем же путем. Только у меня саб в запаске по центру в запаске 33л. еще.
а все так же как у Вас будет…Только сверху фанеручку с отверстиями на 1см меньше размеров усилителей.Охлаждения хватит а смотреться лучше будет.И подсветочку…Пусть будет, хотя детство это.
А сверху оргстекло.Поцарапается не сразу. Делаешь 2 комплекта, чтобы заменить потом при продаже…
А карпет можно и беж. Использовать.Приелся уж графит и черный. На контрасте так сказать.
А подсветку ненавязчиво.И не краснуу и не синюю, а белую.Чуток, по уголкам…Четырех кулеров по моему многова -то.Двух вполне.Шум не отменяли.Удачи. Все правильно сделал… А саб у Вас где?
Или миды как саб.


Спасибо! Приятно! По поводу комплектов скажу — мне и один-то тяжело найти, не то что два)) оргстекло только целыми листами продается и цена на них не маленькая) Карпет хотелось именно в цвет, с контрастом можно и не угадать, не всегда получается красиво) Кулеры кстати тихие, на водительском месте я их слышу только с откинутой спинкой! Саб стоит на всей этой красоте сверху. Работу еще не закночил, буду доделывать, скорее всего и состав усилителей изменится, так что все впереди))


Зато потом какой звук…проникающий, обволакивающий, прозрачный, сочный, детальный, достоверный…
Такой, чтобы выходить из машины не хотелось, даже поужинать или футбол посмотреть.Во как нагородил…
Меня конечно вес беспокоит…А еще терзают мысли о втором аккуме.А это еще вес.
Была у меня на x-traile такая система. Пружинки просели за 5 лет !Т.е. все было инсталировано сзади…
Аккум. прожил 3.5 года…А сел он в лесу, темнело…а вокруг ни души…Выручили влюбленные, заехавшие в этот же лес.
Да здравствует любовь! Посторой свою любовь! Звук — наше профессия !Машина без саба -не машина.
У моего сына такая же марка как у вас. Шоколадка…


Сделаем! )) Все будет как надо!


в общем хорошо, но почему было не перевернуть усилители чтобы все смотрелось по фен шую? почему вверх тормашками? ни в коем случае не придираюсь… просто сам доделываю фальшпол, и пришлось пойти на не очень удобное положение кабелей чтоб смотрелось красиво. насчет карлсонов, у тебя получается что они будут работать постоянно? почему не использовать терморегулятор например? я заказывал на ибей, вчера поставил, через реле. на терморегуляторе вижу реальную температуру, могу задавать пороги срабатывания. то есть допустим на 35 градусов тепла начинают работать вентиляторы, и на 30 останавливаются. если температура не высокая — срабатывает только один из 4. короче очень удобная и нужная штука я считаю!


Спасибо за развернутый отзыв! Мне все-таки больше захотелось красиво развести кабели, без лишних пересечений. А на счет карлсонов, признаюсь честно, поленился, да и не вдавался в схемы как это делается) А так, в принципе, можно было бы и попробовать! ))


Содержание

Может, прозвучит громко и спорно, но с поколения J мы увидели ренессанс «Опеля» как самостоятельной единицы. Совсем ранние поколения Astra, например, были чем-то весьма средненьким – даже не уровня сегодняшних «корейцев». А с Opel Astra J перед нами предстали хорошие европейские автомобили с присущими хорошим европейским автомобилям ходовыми свойствами и современным оснащением.

Да, предшественник – серия H – уже тоже не вызывал усмешек « про Опель », но был далек от законодателя мод – VW Golf. J-шка же встала с ним в один ряд без всяких скидок. Почему? Давайте разбираться.

Варианты кузова Opel Astra J: их много!


Конец «нулевых» был, пожалуй, последним временем настоящего разнообразия. В следующем десятилетии стали исчезать минивены, кабриолеты – те типы кузова, которые были нормой в среднем классе.

У «Астры» был даже кузов кабрио (правда, звалась модель Cascada), но и без него линейка была огромной.

Загибайте пальцы, Astra J даже на российском рынке – это:

  • седан;
  • универсал;
  • пятидверный хэтч;
  • трехдверный хэтч GTC и «зажигалка» на его базе – Astra OPC.

Это значит, что «Астру» очень легко подобрать под свои нужды.

  • Есть потребность в большом 500-литровом багажнике с удобным доступом? Вам в «караван-сарай».
  • Нужен большой багажник, но без удобного доступа? Выбирайте седан.

Хэтч где-то между первыми двумя. Трехдверка GTC для тех, кто любит ездить, и кое-что в этом понимает.

И если с «обычными» «Астрами» все довольно просто, то Opel Astra J GTC – фактически другая модель. С пятидверками там нет общих кузовных панелей, колея шире, шасси тоже более оригинальное. Ну и едет она азартнее, чем привлекает уже не одно поколение любителей активного перемещения между рядами в потоке.

Двигатели Opel Astra J и их проблемы


Для вышивания в потоке подходит любая «обычная» Astra J. Но не с любым мотором.

Большинство версий на нашем рынке – атмосферные 1,6-литровые «Астры» с «ручкой» или простым автоматом. Это отличный вариант, чтобы остаться дома, потому что ехать оно все равно не будет.

Турбовые «Астры» с 1,4 Т (140 л. с.) и 1,6 Т (180 л. с.) капризнее при эксплуатации, дороже в обслуживании, но свои недостатки с лихвой компенсируют приличной турбодинамикой.

Из распространенных проблем турбовых моторов – прогорание поршней. В основном из-за некачественного бензина и/или закоксовки поршневой группы. Поэтому за происхождением первого и регулярной чисткой второго стоит следить регулярно.

Атмосферные моторы тоже доставляют хлопоты, но мелкие, нерегулярно и сравнительно недорогие в решении. В отзывах об Opel Astra J встречаются нарекания на недолговечный термостат, текущие теплообменники, трещины выпускного коллектора. Но оно все вылезало у первых владельцев, вам, возможно, повезет, и проблема исправлена до вас.

Opel Astra J на ходу


Едет хорошо Astra J не только благодаря бодрым наддутым моторам, но и за счет шасси оригинальной конструкции: обычная полузависимая подвеска (с балкой) дополнена механизмом Уатта. Вкратце, это две реактивные тяги, соединенные шарнирами. Такой механизм снижает нагрузку на сайлентблоки и дает дополнительную устойчивость в поворотах.

А если совсем коротко, то малой кровью инженеры Opel смогли сделать нормальную управляемость на машине с балкой – то есть архаичной и простой конструкцией. В результате Astra J поехала как лучшие образцы класса – на уровне Focus II и Golf с более навороченным шасси.

В свое время это произвело фурор, потому что предыдущее поколение H так вышивать не умело, а J-ка сразу поехала. Что седан, что пятидверка, что универсал – про GTC c оригинальными амортизаторами и упругими элементами и говорить не приходится.

Но на простой-непростой задней подвеске продолжаются болячки «Опель Астра J ». Обслуживать ее дороже, чем, допустим, Chevrolet Cruze на той же платформе, но без механизма Уатта. Правда, внимания подвеска будет требовать раз в 100+ тыс. км, так что переплата если и критична, но хотя бы встречается раз в жизненный цикл машины у очередного владельца.

Недостатки «Опель Астра J » для покупателей со вторички


Самым молодым экземплярам « Опель Астра J » уже больше шести лет, и тут ожидать можно чего угодно. На старте битыши-перевертыши и машины с другими проблемами можно отсеять после проверки. Вот пример.

С ходу бросается в глаза «тюнинг» внешности. Иногда за ним скрываются проблемы с кузовными панелями, иногда они могут указывать на характер владельца – дорожного агрессора с манерой езды «Форсаж-15». Не исключено, что перед нами именно такой вариант.



На машине числится 52 неоплаченных штрафа на сумму более 45 тыс. рублей.



В ГИБДД на учет не поставить: есть ограничения.



Еще и бита как минимум дважды. Просто комбо!

Да, такой вот он – Opel Astra J GTC : провоцирует своим 180-сильным мотором и хорошим шасси ехать побыстрее и «на пределе».

Расхлебывать проблемы следующему владельцу, но это явно будете не вы – вы посмотрели отчет «Автокода», все поняли и ищете Opel Astra J дальше.

Салон и оснащение «Опель Астра J »: плюсы и минусы


Салон тесный даже в «больших» версиях вроде универсала Astra ST, уж не говоря про трехдверку. Задний диван – строго для двоих, спереди тоже подпирают и стойки кузова, и массивная центральная консоль.

Про консоль. Там тоже все непросто: Opel перемудрили с эргономикой, точнее про нее забыли. В «Центре управления поездкой» нас ожидает россыпь клавиш а-ля инженерный калькулятор, запомнить расположение и назначение которых вряд ли возможно даже после многих лет эксплуатации.

У ранних экземпляров та же консоль еще и сделана неважно: пластиковые панели «дышат», пошатываются, поскрипывают, – об этом кричал каждый обзор «Опель Астра J» тех лет. Что с ними стало десять лет спустя, и думать не хочется. Правда, этот момент Opel быстро подтянул, и уже экземпляры позднего 2010-го, раннего 2011-го были собраны куда лучше.

А вот оснащение «Опель Астра J» без недостатков . Это реально европейский автомобиль конца «нулевых», то есть там уже все в порядке с системами безопасности (стабилизация, антиблокировочная, эйрбеги по кругу салона) и мультимедиа (есть штатная навигация, слот под карту памяти и даже USB-порты для зарядки).

Стоит ли покупать Opel Astra J


Из 2020-го даже средние комплектации Astra J выглядят небедно и заманчиво. Еще и выгодно. За хорошо сохранившийся универсал после рестайлинга (2012-2015 гг.) сегодня просят в среднем 560-800 тыс. рублей, за седаны – и того меньше, по полмиллиона, живую GTC’шку можно найти в тех же пределах.

И это довольно разумная трата умеренной суммы: хорошо оснащенный, ладно скроенный и приятный в движении автомобиль в наше время на дороге не валяется.

Автор: Владимир Андрианов

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Купили бы вы себе автомобиль марки Opel? Что повлияло бы на ваш выбор? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Итак, у нас в работе побывала яркая Opel Astra J, в которой мы произвели полную замену акустики с изготовлением фальшпола и короба для сабвуфера в полу, но давайте обо всём по порядку!
Ранее мы уже делали аудиоинсталляцию для Opel Vectra OPC, рекомендую взглянуть =)
Первым делом мы разумеется сделали акустическую подготовку дверей и задних крыльев, так как автомобиль 3х дверный, и динамики стоят в пластиковых обшивках крыльев.

Opel Astra J. Красивая и качественная аудиоинсталляция.

Opel Astra J. Красивая и качественная аудиоинсталляция.

Унылые штатные динамики видны как раз =)

Унылые штатные динамики видны как раз =)

Opel Astra J. Красивая и качественная аудиоинсталляция.

Opel Astra J. Красивая и качественная аудиоинсталляция.

Opel Astra J. Красивая и качественная аудиоинсталляция.

Затем приступили к установке компонентов:
— усилитель Alpine MRV-F300;
— усилитель Alpine MRV-M500;
— фронтальная акустика Kicker KSS 674;
— тыловая акустика Kicker KSC 674;
— сабвуфер Alpine SWR 10D4;
— провода TCHERNOV cable.

Opel Astra J. Красивая и качественная аудиоинсталляция.

Opel Astra J. Красивая и качественная аудиоинсталляция.

Пока мы крутили и вертили обшивки дверей в руках, нам пришла в голову идея сделать красивое кольцо подсветки динамиков, с рассеянным, мягким светом.

Opel Astra J. Красивая и качественная аудиоинсталляция.

Так как сабвуфер нам нужно установить в пол, а в нём находится докатка, которую обязательно нужно сохранить, то пришлось хорошенько подумать и решение нашлось!

Opel Astra J. Красивая и качественная аудиоинсталляция.

Изготовили полностью новый фальшпол с кучей откидных секций и возможностью быстрого и лёгкого демонтажа короба с сабвуфером.

1 минута и у Вас полный доступ к докатке и инструментам.

1 минута и у Вас полный доступ к докатке и инструментам.
На любой тусовке можно просто приоткрыть один из слоёв пола и нам открывается красивый сабвуфер, аккуратно спрятанный в полу!

Opel Astra J. Красивая и качественная аудиоинсталляция.

Ну а в обычном городском режиме у Вас полностью сохраняется пространство багажника.
Декоративное стекло надёжно защищено от царапин полиуретановой плёнкой Suntek PPF. Это самая мощная и надёжная защита ЛКП автомобиля, мы регулярно перетягиваем переднюю часть авто, либо просто защищаем фары от сколов (я обязательно напишу о ней парочку блогов), но есть ей применение и в салоне авто =)

Opel Astra J. Красивая и качественная аудиоинсталляция.

Разумеется, вся эта красота имеет всевозможные подсветки, которые видны даже при дневном освещении.

Opel Astra J. Красивая и качественная аудиоинсталляция.

Opel Astra J. Красивая и качественная аудиоинсталляция.

Opel Astra J. Красивая и качественная аудиоинсталляция.

Opel Astra J. Красивая и качественная аудиоинсталляция.

Ну и нельзя не показать Вам то, как светится подсветка динамиков и карманов дверей!

Opel Astra J. Красивая и качественная аудиоинсталляция.

Opel Astra J. Красивая и качественная аудиоинсталляция.

Opel Astra J. Красивая и качественная аудиоинсталляция.

А самое прикольное, что можно регулировать яркость подсветки =)

Читайте также: