Антара не открывается дверь

Обновлено: 05.05.2024

Брал в апреле 2016 за 4700 руб, загудел в апреле 2017 проехал где-то 12000 км,сейчас можно за 3000 найти (фишку датчика АБС лучше крепить на пластиковый хомут а то он не фиксируется в разьеме).

Проблемы с обшивкой багажника уже задолбали :) У меня при увеличении нагрузки на сеть увеличивается напряжение, это нормально? Заводишь 12.7, включаешь лампы, печку 14.2, добавляешь кондей, магнитолу 14.5 больше не поднимается обороты одинаковые 900.

Сомнительное решение с экокожи. Зимой дубовые, седалище офигевает пока не прогреется. Особенно если нет подогрева. Про летнюю жару вообще молчу, еле отдираешься от них и пятна пота на одежде. Были таки. Выбросил и забыл как самый жуткий кошмар. Отныне только тканевые обивки

еще есть линейка металлическая, открывает даже переднюю дверь, без защиты от детей, спасибо что этим видео наплодили кучу малолетних преступников потенциальных

Мне друг сказал на ANTARA и без обшивки багажника куча чем заниматься, каждый упырь мнит себя автообзорщиком.

Маляриус привет, отличная работа, как всегда лайк!! Первый слой лака опыльный делаешь или заливаешь сразу?

Подшипник 6006. 60062rsr стоит 120 рублей в любом магазине подшипников, и не надо было гранаты с привода снимать, а гудели сто пудов ступицы, уже проверенно на своей шкуре.

Чтоб заводские не ломались просверлите по центру и вверните красивый саморез с заглушкой или накладной заглушкой! Спасибо!

Руслан видимо это ты мне пишешь. Тебе самому следовало бы разобраться в авто ларгус и спорить после этого с ларгусоводом

У моего лучшего друга и без обшивки багажника на антара полно чем руки занять! нагар в лампе от того,что вольфрамовая нить при нагреве истончается со временем. и откладывается на стекле в виде нагара!

Спасибо за видео, у меня тоже самое, только водительскую дверь нужно разбирать ;) По обшивке багажника куча инфы в инете ;)

У МЕНЯ МАЗДА 323 У МЕНЯ ГИДРИКИ СТУЧАЛИ ПОХЛЕЩЕ ДИЗЕЛЯ Я ЗАЛИЛ В ДВИГАТЕЛЬ ОКОЛО 300 МЛ ФЭЙРИ И ВСЕ ПРОШЛО ХОТЯ НИКТО МНЕ НЕ ВЕРИТ

Мне приятель сказал с обшивкой багажника на опеле antara до сих пор все в ажуре ;) слушал ультик18 в достаточно большом универсале от патрика 1.4000, ветра было кратно больше. при этом он только только на ход выходил. короб кстати экспоФИ на 23-25гц.

. Потом чудо - двери открылись. Что такое могло быть?

давайте восстановим хронологию в обратном порядке, что вы сделали перед тем как

Потом чудо - двери открылись

Фактически танцы с бубном. Пару раз глушил машину, несколько раз закрывал открывал с пульта. При этом багажник открывался сразу.
Сколько раз открывал закрывал не помню, весь на нерве был.
Перед отъездом открыл капот, закрыл цз двойным нажатием, скинул клемму и захлопнул капот. По приезду открыл дверь ключем, поставил клемму.
Наверно надо было снять с сигнализациисначала, а я завел и завопила сигналка. Заглушил, нажал кнопку на пульте, снова завел, выгнал из гаража и начались танцы с бубном.

На всякий случай вдруг у кого произойдет подобная ситуация - моя история.

По непонятной пока причине ближний свет отказался выключиться автоматически при переводе переключателя в положение off (еще буду думать, что это было). Почти сутки авто простояло с включенным светом и аккум умер. Вышел заводить - не заводится. Открыл ключем - глухо по приборке. Подогнали другое авто прикурить, подключили, через минуту завыла штатная сигналка. Завел, оставил молотить на холостых. Через пару часов вышел, попытался открыть пассажирскую дверь - облом. Все двери, кроме водительской и багажной, не открывались ни снаружи, ни изнутри. При этом защелки вскакивали и заскакивали как с родного брелка, так и с доп.сигналки. Дошло до того, что облазил все предохранители и поехал к ближайшему электрику, где был вынесен суровый приговор - в доп.сигналке стоят два предохранителя - на открытие и закрытие - один из них сдох, а находится он в блоке управления самой сигналки, т.е. под торпедой. Вывод - разбирать все.

Отчаялся, однако мысль о том, что выла родная сигналка, а не дополнительная, не давала покоя. Позвонил в оф.сервис. Через некоторое время перезвонили и выдали следующий алгоритм как лечить:

1) глушишь авто, выходишь, закрываешь водительскую;

2) вставляешь ключ в замок, поворачиваешь на закрытие;

3) удерживая ключ в повернутом состоянии нажимаешь дважды на кнопку закрытия дверей;

4) поворачиваешь ключ на открытие;

5) удерживая ключ в повернутом состоянии нажимаешь дважды на кнопку открытия дверей.

6) двери открыты!

Неделю назад при запуске двигателя перестал автоматически блокироваться центральный замок. До этого всё работало исправно. Может кто сталкивался?

предполагаю только у не штатной сигнализации, хотя.

На всякий случай вдруг у кого произойдет подобная ситуация - моя история.

По непонятной пока причине ближний свет отказался выключиться автоматически при переводе переключателя в положение off (еще буду думать, что это было). Почти сутки авто простояло с включенным светом и аккум умер. Вышел заводить - не заводится. Открыл ключем - глухо по приборке. Подогнали другое авто прикурить, подключили, через минуту завыла штатная сигналка. Завел, оставил молотить на холостых. Через пару часов вышел, попытался открыть пассажирскую дверь - облом. Все двери, кроме водительской и багажной, не открывались ни снаружи, ни изнутри. При этом защелки вскакивали и заскакивали как с родного брелка, так и с доп.сигналки. Дошло до того, что облазил все предохранители и поехал к ближайшему электрику, где был вынесен суровый приговор - в доп.сигналке стоят два предохранителя - на открытие и закрытие - один из них сдох, а находится он в блоке управления самой сигналки, т.е. под торпедой. Вывод - разбирать все.

Отчаялся, однако мысль о том, что выла родная сигналка, а не дополнительная, не давала покоя. Позвонил в оф.сервис. Через некоторое время перезвонили и выдали следующий алгоритм как лечить:

1) глушишь авто, выходишь, закрываешь водительскую;

2) вставляешь ключ в замок, поворачиваешь на закрытие;

3) удерживая ключ в повернутом состоянии нажимаешь дважды на кнопку закрытия дверей;

4) поворачиваешь ключ на открытие;

5) удерживая ключ в повернутом состоянии нажимаешь дважды на кнопку открытия дверей.

6) двери открыты!

7) празднуешь.

На всякий случай вдруг у кого произойдет подобная ситуация - моя история.

По непонятной пока причине ближний свет отказался выключиться автоматически при переводе переключателя в положение off (еще буду думать, что это было). Почти сутки авто простояло с включенным светом и аккум умер. Вышел заводить - не заводится. Открыл ключем - глухо по приборке. Подогнали другое авто прикурить, подключили, через минуту завыла штатная сигналка. Завел, оставил молотить на холостых. Через пару часов вышел, попытался открыть пассажирскую дверь - облом. Все двери, кроме водительской и багажной, не открывались ни снаружи, ни изнутри. При этом защелки вскакивали и заскакивали как с родного брелка, так и с доп.сигналки. Дошло до того, что облазил все предохранители и поехал к ближайшему электрику, где был вынесен суровый приговор - в доп.сигналке стоят два предохранителя - на открытие и закрытие - один из них сдох, а находится он в блоке управления самой сигналки, т.е. под торпедой. Вывод - разбирать все.

Отчаялся, однако мысль о том, что выла родная сигналка, а не дополнительная, не давала покоя. Позвонил в оф.сервис. Через некоторое время перезвонили и выдали следующий алгоритм как лечить:

1) глушишь авто, выходишь, закрываешь водительскую;

2) вставляешь ключ в замок, поворачиваешь на закрытие;

3) удерживая ключ в повернутом состоянии нажимаешь дважды на кнопку закрытия дверей;

4) поворачиваешь ключ на открытие;

5) удерживая ключ в повернутом состоянии нажимаешь дважды на кнопку открытия дверей.

6) двери открыты!

7) празднуешь.

Правда без электрика,который всё знает. Ситуация создалась траги - комичная. Я с умным видом поставил заряженный АКБ ,завел машину и пригласил друзей садиться, но не тут-то было. Поездка сорвалась , а я весь на измене полез на форум в надежде найти причину. И что вы думаете , ответ нашел на раз два. С особым удовольствием я выполнил пункт №7 ! Большое Спасибо.


Дверцу автомобиля захлопнула, а ключи оставила внутри заведенной машины. Как быть? Хорошо, если у вас есть запасной ключ и вам его могут доставить очень быстро. Неплохо, если эта ситуация произошла с вами недалеко от дома или офиса, где вы работаете. Но со мной такая ситуация произошла, в 12 ночи, на Фрунзенской набережной, на платной парковке, когда у меня не было ни запасного ключа, ни возможности оперативно съездить за вторым комплектом ключей. В машине, кроме всего прочего, остались и документы, и деньги, и ключи от квартиры, да еще и заведенный двигатель (полный 60 литровый бак бензина). Ждать что Снупик заглохнет самостоятельно придется примерно 60 часов (расход топлива при работе двигателя на холостых оборотах примерно 1 литр в час). Хорошая перспектива провести летние выходные на лавочке на набережной возле машины, но не мое.
Слезы градом как из брандспойта, паника, истерика, все как положено.
Что я только не делала: я ходила вокруг машины, дергала за ручки дверей, нажимала кнопку багажника, стучала по колесам — все было тщетно. Я ходила и повторяла про себя только одно: "Что же делать".
Хорошо что мобильный телефон остался у меня в руках, зарядки правда 10 %, тут же "залезла" в интернет и поискала различные способы, как открыть машину. В интернете очень много объявлений «аварийное вскрытие автомобилей». Цена примерно у всех одинаковая от 1500 рублей, все зависит от марки авто. Мастер приезжает в течение 30 минут.
Молодой человек на машине с белорусскими номерами (это и есть мастер) оказался с юмором, предложил молоток, дорого но быстро. В голове промелькнула стоимость стекол ;) и я отказалась.
Тогда он взял что-то похожее на манжет от тонометра с грушей (то чем измеряют давление) отогнув уплотнитель двери запихнул манжет, аккуратно отжал верхний край двери в месте наиболее отдаленном от петель. В образовавшуюся щель вставил проволоку и начал ее опускать до кнопки стеклоподъемника, нажал на кнопочку, вуаля стекло опустилось и я смогла открыть дверь.

Вся эта ситуация заняла у мастера не более 5 минут.
Цена вопроса – 3500 рублей!

Как открыть дверь автомобиля, если акум совсем сел

Как открыть дверь автомобиля, если акум совсем сел

Навеено темой: "Вскрытие автомобиля, например если сигналка двери закрыла".

Как открыть дверь автомобиля, если акум совсем сел? Слава Богу, пока не приходилось пользоваться, просто мысль в голову пришла. Не выбивать же окно!?

вставляешь ключ в личинку замка в двери и поворачиваешь его либо по часовой либо против часовой стрелки. и о чудо!! дверь открывается
нет?

Если б все так просто было
У меня вот личинки вытащены из замков И у многих так

У меня открывается ключом багажник. Седан. не особо удобно лезть, но извращаясь лазил.
Если спинку не скинуть, то можно сделать следующее:
Если в багажнике есть сабвуфер\усилитель, то берем провода, аккумулятор-донор.
Подсоединяем провода к клеммам аккумулятора-донора и на провод "+" от усилителя, который идет напрямую к аккумулятору штатному автомобиля. Ну и "-" на массу.
Теперь открываем автомобиль с брелка.

Если такой росскоши у вас нет, то ищем провод от поворотников например. Не факт что хватит "мощности" но попробовать стоит (на ауди А4 такое сработало)


Volvo XC70 D5 (215Hp) - 2012 г.в.
Citroen C4 Coupe (125 Hp) - 2006 г.в.
Peugeot 307cc (Cabriolet) (140 Hp) - 2006 г.в.

если личины нет, то
1. не очень то умно вы поступили вытащив их
2. не высаживать аккум
3. линейкой или проволокой, просунутой в дверь пытаемся поднять зашелку. если не помогло, то
4. делаем то же самое только с капотом чтоб зарядить аккум, если и это не помогло, то
5. бьем стекло

Как выяснилось, личина у замка есть - открывается от ключа. Но я обратил внимание, что на многих астрах штатно нет личин.

Mihey[nWo] на авте не езжу, аккум постоянно "в ноль", проходил такое миллион раз.
Личины не работают ни одна: менялся замок зажигания.
И так, открываем омегу А:

0. Вариант разбить что-нибудь оставляем в виду неизбежности последующих фин. вливаний.

2. Профессиональное. Проволокой отпираем дверь, просунув её в щель уплотнителя стекла. Плюсы: самый быстрый и "простой" способ. Минусы - у омеги открыть дверь таким мокаром довольно сложно, придётся порядком посношаться, если делаете это впервые.

3. Простое. Сдёргиваем с креплений передний бампер - он держится на защёлках, засовываем руку правее замка капота (стоим лицом к авто), нащупываем тросик капота, тянем за него. Вуаля. Бампер ставится на место за 1 минуту. Плюсы: для претворения в жизнь не нужны навыки угонщика и арматурщика, если вы обладаете гибкостью и длинной конечностей как персонаж из рекламы жвачки, то можно открыть капот без съёма бампера. Минусы: есть возможность сломать крепления бампера при неаккуратном обращении, самый "грязный" способ - не испачкаться невозможно.

Вы можете думать, что способны или не способны что-либо сделать
Вы правы в том и в другом случае
Разница между преуспевающими людьми и неудачниками в их личном отношении

Тем не менее, мы обычно стараемся быть внимательными, часто забываем выключить ближний свет, мигалку или оставить включенным радио. К сожалению, если это ваш случай, утром вы можете обнаружить, что в вашем Opel Antara разрядился аккумулятор, а центральный замок больше не работает. Обычно вы должны иметь возможность довольно легко открыть его своим ключом, но это не всегда так. В этой статье мы проверим как открыть Опель Антара с севшим аккумулятором? Для этого в первую очередь мы узнаем, как открыть багажник автомобиля с разряженным аккумулятором, затем как открыть капот и, наконец, как открыть Opel Antara с разряженным аккумулятором.

Итак, давайте начнем нашу страницу содержимого с открытие багажника вашего Opel Antara с разряженным аккумулятором . Очевидно, что если у вас больше нет батареи, вы, к сожалению, не сможете использовать централизованное запирание вашего автомобиля, в некоторых сериях ключа будет недостаточно, чтобы открыть двери вручную. В таком случае одним из способов получить доступ внутрь вашего Opel Antara, открыть капот и заменить или перезарядить аккумулятор будет залезть в багажник. Для этого вам нужно будет проверить, построен ли ваш Opel Antara со «скрытым» замком багажника, какая отделка и какие года выпуска не с ним. Встаньте перед своим сундуком и осмотрите ручку сундука, вы должны найти небольшой люк, за которым скрывается механический замок, в который вы сможете вставить и повернуть свой ключ. Как только это будет сделано, вы сможете открыть багажник вашего Opel Antara с разряженным аккумулятором, получить доступ к салону вашего автомобиля и открыть капот. . Если вы не можете сложите заднее сиденье вашего Opel Antara, не думайте дважды, чтобы обратиться за советом к нашему руководству, в котором описано, как этого добиться.

Как открыть капот Опель Антара с разряженным аккумулятором?

Вторая возможность откройте капот вашего Opel Antara с разряженным аккумулятором . Поскольку вы не можете получить доступ в салон своего автомобиля, у вас будет только одно средство, чтобы открыть капот вашего Opel Antara, вам придется: поднимите автомобиль, возможно, снимите передний бампер автомобиля и найдите тросы замка капота. Оказавшись на базе, вы сможете активировать их, чтобы разблокировать капот вашего Opel Antara. и иметь доступ к вашей батарее.

Как открыть дверь Opel Antara с разряженным аккумулятором?

Теперь мы действительно сосредоточимся на открытие двери вашего Opel Antara, в котором больше нет аккумулятора . Вот 3 самых классических решения, которые избавят вас от необходимости вызывать аварийную службу и сэкономят ваши деньги.

Откройте дверь своего Opel Antara ключом

.
Первое средство, это может показаться очевидным, но чтобы открыть свой Opel Antara, в котором больше нет электричества, ключ будет вашим лучшим союзником. Обычно у вас будет как минимум механический замок на водительской двери вашего автомобиля, на некоторых моделях у вас будет второй замок на стороне пассажира. Вы, вероятно, уже пробовали открыть свой Opel Antara через эти замки, но обратите внимание, что некоторые замки работают немного по-другому. Чтобы открыть дверь вашего Opel Antara, в котором больше нет аккумулятора, вам придется повернуть ключ в замке и одновременно попытаться дернуть дверную ручку . Повторите этот процесс, если он не работает с первой дверью на второй, если он все еще не работает, перейдите к следующему шагу этой страницы содержимого.

Попробуйте зарядить аккумулятор вашего Opel Antara

Это средство невозможно на всех Opel Antara, на самом деле, чтобы вы могли реализовать эту технику, вы должны либо, иметь доступ к багажнику вашего Opel Antara и иметь в нем штекер прикуривателя or иметь возможность поставить на свой Opel Antara свечи и получить доступ к электрическим кабелям через башмак его двигателя. .

Какое бы средство вы ни выбрали, вам нужно будет отсоединить или отсоединить кабели и подключить зарядное устройство или плоскогубцы для передачи энергии от другого автомобиля.

Разбить окно своего Opel Antara

Последнее, но не менее важное, но не самое практичное или наименее дорогое средство: вы можете разбить окно, чтобы открыть свой Opel Antara с разряженным аккумулятором. Конечно, это средство заставит вас заплатить франшиза на разбивание стекла or купить окно самому и смонтировать его , но у него есть то преимущество, что он эффективен. Тем не менее, подумайте о своей страховке, прежде чем действовать, просмотрите свой контракт и осторожно выберите стекло, которое вы хотите разбить, потому что довольно часто самые маленькие окна дороже и сложнее в установке, чем самые большие.

Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы об Opel Antara, не стесняйтесь обращаться к нашим Opel категория.

Читайте также: