Алюминиевый пол для лодки пвх

Обновлено: 03.05.2024

Деревянный или металлический настил пола надувной лодки ПВХ, который укладывается в людку при ее накачивании. Пайолы бывают сборными при помощи Н-образного профиля (панели пола раздельные и сочленяются при помощи этого профиля) и пайолы-книжки, когда панели пола последовательно друг за другом склеены гибкой лентой (обычно лента делается из полосы обрезка материала лодки). Для лодок большой длины пайолы усиливаются специальными продольными металлическими рейками (стрингеры) исключающими изгибы пола на волне.

В чем преимущества пайолов? Преимуществ два: жесткость материала пола и его механическая прочность при внешнем воздействии. Например, вы уронили на него блесну и наступили на нее - деревянный настил только поцарапается. Материал - фанера она и есть фанера. Даже если она влагостойкая бакелитовая. Например я на своей лодке совершенно спокойно ставил на ее пол стул и усаживался со значительным комфортом и у меня не было абсолютно никаких беспокойств по поводу возможных повреждений пола.

Однако у пайолов есть и недостаток: довольно приличная масса. И если ей в случае больших лодок можно пренебречь (вся лодка и так весит будь здоров и перевозится только на транспорте), то для лодок длиной примерно до 3 метров это иной раз достаточная проблема. Дело в том, что лодки до 3 метров часто транспортируют за спиной в рюкзаке и в этом случае каждый килограмм веса на счету.

Айрдек

Надувной пол высокого давления, сделанный из специального материала представляющего собой две стороны пола (по сути, надувной матрас) с тысячами дистанционных нитей между этим сторонами. Благодаря этим нитям айрдек не раздувается как шарик, а остается всегда плоским с заданной нитями толщиной. Монтировать айрдек в людку можно на любом этапе, но обычно это делают после полного накачивания баллонов лодки - так удобнее.

Айрдек делает лодку конструктивно жестче. Все дело в том, что пайолы просто лежат на черновом полу лодки, а айрдек всегда встает в распор баллонов. Такой лодке не нужны стрингера и какие-либо усилители. Более того! Конструкция айрдека такова, что правильно накачанный (а давление в нем намного больше чем в лодке), он сам по себе очень жесткий на изгиб и легко выдерживает вес взрослого человека. На айрдеке можно спойконо стоять и под ногами он воспринимается как очень жесткий пенопласт. Да вот посмотрите видео испытания самодельного айрдека (из специального материала).

Айрдек очень легок! Он легко сворачивается в компактную скатку, которую можно пихнуть в любое удобное место. Айрдек - отличный теплоизолятор от холодной воды снизу. Айрдек существенно повышает плавучие качества лодки, его можно использовать в качестве матраса для купания или даже для сна в палатке либо в автомобиле.

Но айрдек имеет недостаток - ронять блесну на него и уж тем более на нее наступать не стоит - проколет. И стул по той же причине ставить боязно. Поэтому айрдеки часто закрывают сверху листом линолеума (тоже места много не занимает).
_________
Я не настраиваю вас к выбору того или иного типа пола, хотя сам испробовал оба. Моя задача здесь познакомить вас с достоинствами и недостатками того и другого и не более того! Поэтому выбор обязательно остается за вами.

Не забудьте [ подписаться на канал ]
и обязательно поставьте лайк рыбаку на удачу! :))

Пол для лодок

Виды полов - пайолов для катеров и лодок ПВХ

Прежде чем купить пайол, или как говорят в простонародье: днище или настил, для надувной лодки из ПВХ, стоит познакомиться со всех их многообразием в каталоге нашего интернет - магазина.

  • Реечный пайол. Настил для лодок этого типа представляет собой несколько прямоугольных деталей (реек), выполненных из водоотталкивающей фанеры или алюминия. Алюминиевые пайолы фиксируются в специальных карманах-направляющих, предусмотренных конструкцией моторной лодки, и обеспечивают увеличение поперечной жесткости плавсредства. Такой тип конструкции, по отзывам покупателей, значительно повышает комфорт пользования лодкой или катером и позволяет уверенно и безопасно передвигаться в кокпите.
  • Пайол-книжка. Пол для надувной лодки ПВХ этого вида представляет собой набор прямоугольных деталей, объединенных в единое целое стропами или вклеенными вставками из ПВХ-материала. Такой пайол - книжка характеризуется компактными габаритами в сложенном состоянии, простотой установки и при этом покрывает всю поверхность дна лодки. Низкая цена и отсутствие дополнительных монтажных элементов (замков, направляющих и т. д.) положительно влияет на общую массу конструкции.
  • Надувной пайол. Недорогой пол ПВХ для резиновых лодок и катеров данного типа представляет собой независимый надувной элемент, покрывающий всю площадь дна лодки. Помимо прямого назначения (повышения комфорта пользователя и увеличения жесткости всей конструкции), надувные палубы обеспечивают значительное увеличение грузоподъемности лодки (50, 70, 100 и более кг). Собственная масса такого пола составляет всего 3–5 кг.
  • Секционный пол. Пайол этого типа представляет собой настил из набора секций, выполненных из металла или древесины с водоотталкивающим покрытием. Монтаж элементов конструкции секции в единое целое производится посредством алюминиевых направляющих (стрингеров). В зависимости от модификаций, периметр такого алюминиевого пайола может быть дополнительно усилен металлическими элементами (т. н. замками). Они обеспечивают по отзывам максимальную степень жесткости резиновой лодки из ПВХ.

Как купить пайол по оптимально цене в нашем интернет - магазине

Купили алюминиевый пайол или пол - книжку для надувной лодки из ПВХ в нашем интернет- магазине? Оставьте свой отзыв для других покупателей.

По вопросам заказа тентов для катеров и лодок для связи с консультантами работают телефоны:


В октябре проводил небольшой тест-драйв на гребной лодке Виктория-290. Там имеется 2 штатных куска слани из 6-мм бакфанеры размером где-то 40*75 см каждый. Один из них заменил куском алюбонда 4 мм, обработал края и положил вместо штатного. По жесткости разницы особой не заметил, позволяет стоять со спиннингом в лодке. По весу ощутимо легче бакфанеры (но не взвешивал, т. к. нет весов). Но. скользкий, блин (особенно, если мокрый). Пару раз чуть не навернулся. Теперь ломаю голову над следующими моментами (до весны еще есть время):
1) Как сделать, чтобы алюбонд не был скользким, без значительного увеличения веса (все ношу на себе).
2) Чем и как соединить куски алюбонда между собой, чтобы получить пайол-книжку (точнее, "гармошку") - цельное дно для меня не вариант.
3) На веслах на малом ходу алюбонд вроде не прогибается, а что будет на глиссе?
А так, в целом, впечатления неплохие. Похоже, альтернатива фанере для малых (до 225 кг грузоподъемности) лодок найдена. Желающим повторить мой опыт - аккуратно обрабатывать и полировать края алюбонда (во избежание повреждения лодки)!

Альтернатива - это тогда, когда замена не хуже, а в некотором плане лучше исходного. В Вашем случае материал "ощутимо легче" (без взвешивания. ) но это можно допустить. Но: 1. недопустимо скользкий (реального пути устранения не найдено). Допускаю наклейку противоскользящего покрытия (прибавка в весе). 2. поиски путей склейки в "книжку" ("гармошку") продолжаются (вопрос не решен). 3. на веслах на малом ходу "вроде не прогибается". пугающее определение жесткости. про глисс. упаси Вас Бог. а то не нужно будет "ломать голову". По фанере ВСЕ вопросы решены. Желающих не буду отговаривать повторять опыты (каждый выбирает свой путь), но с тем, что найдена АЛЬТЕРНАТИВА фанере - это необоснованно ГРОМКО. Ищущий найдет обязательно, но это еще не произошло. Прошу без обид. С уважением!

Falcon1980

Альтернатива - это тогда, когда замена не хуже, а в некотором плане лучше исходного. В Вашем случае материал "ощутимо легче" (без взвешивания. ) но это можно допустить. Но: 1. недопустимо скользкий (реального пути устранения не найдено). Допускаю наклейку противоскользящего покрытия (прибавка в весе). 2. поиски путей склейки в "книжку" ("гармошку") продолжаются (вопрос не решен). 3. на веслах на малом ходу "вроде не прогибается". пугающее определение жесткости. про глисс. упаси Вас Бог. а то не нужно будет "ломать голову". По фанере ВСЕ вопросы решены. Желающих не буду отговаривать повторять опыты (каждый выбирает свой путь), но с тем, что найдена АЛЬТЕРНАТИВА фанере - это необоснованно ГРОМКО. Ищущий найдет обязательно, но это еще не произошло. Прошу без обид. С уважением!

Однако, хочется и другие варианты попробовать. Например, сендвич-панели из ПВХ, которые применяются для изготовления откосов при установке пластиковых окон. Этот материал еще легче и, в отличии от алюбонда, обладает некоторой плавучестью (не утонет, если случайно уронить за борт). И к нему прекрасно приклеится ПВХ-ткань (на строительный ПВХ-клей), если собирать "книжку". Пока не испытал, так как дорого.
Может, кто-то предложит и другие материалы. Хорошо бы в этой ветке собрать воедино опыт эксплуатации различных материалов для изготовления пайолов.


ИМХО, тема не проста. Это не шуточный вопрос. М.б. результат этой не обремененной полемики как-то отразится/перекликнется в перспективе (надеюсь, в ближайшей) в некоторое направление в лодкостроении (оптимист, елы-палы).


Дим, теме седьмой год.
За это время много нового появилось в пвх-лодкостроении. А "фанера" все та-же. Вывод - фанера офигительна!

Дмитрий Е

теме седьмой год.
За это время много нового появилось в пвх-лодкостроении. А "фанера" все та-же. Вывод - фанера офигительна!


Тут два вывода (путя): или решение (фанера, да, она самая) лучшее, или лучшее решение пока не предложено (массово).
Я имею в виду, что решение - конструкционное (не беру во внимание надувное дно - это другая песня). Пусть у твердого дна появятся другие материалы/технологии, чтобы лодка 340-350 весила 45 кг.

K_Konstantin

olegan9999

Тема сдулась. 20ё19 год. Между тем Снегири (Поларберд)начали делать полы из композита. Кто знает, что это за зверь ?

Акира

Тема сдулась. 20ё19 год. Между тем Снегири (Поларберд)начали делать полы из композита. Кто знает, что это за зверь ?

polet 94

Тут два вывода (путя): или решение (фанера, да, она самая) лучшее, или лучшее решение пока не предложено (массово).
Я имею в виду, что решение - конструкционное (не беру во внимание надувное дно - это другая песня). Пусть у твердого дна появятся другие материалы/технологии, чтобы лодка 340-350 весила 45 кг.

С фанерой сможет конкурировать по весу сотовый материал из полипропилена, но он будет дороже однозначно.

Дмитрий Е

С фанерой сможет конкурировать по весу сотовый материал из полипропилена, но он будет дороже однозначно.

Я выбрал алюминиевые пайолы. Легче существенно! Но, думаю, что композиты тоже обязательно будут. Вес пайол в общем весе лодки занимает очень существенную часть. Если его удастся снизить на 50% за счет новых материалов - это будет эволюция.
Понятно, что дороже. Главное - насколько дороже.

polet 94

Я выбрал алюминиевые пайолы. Легче существенно! Но, думаю, что композиты тоже обязательно будут. Вес пайол в общем весе лодки занимает очень существенную часть. Если его удастся снизить на 50% за счет новых материалов - это будет эволюция.
Понятно, что дороже. Главное - насколько дороже.

Лист сотового полимера Нидапласт размером 2500 * 1200*10 стоит от 2500 до 3000. Но его еще нужно заформовать с двух сторон стеклотканью или стекломатом в два слоя полиэфиркой для судового назначения, эпоксидка не подойдет. Вес формованного листа примерно получается 3- 3,5 кг кв. метр. Выигрыш в весе значительный получается.

Лодки транцевые под мотор без киля относятся к категории мобильных, разработаны для использования с электромотором или бензомотором. Оптимальным вариантом для реки, моря и озера являются лодки ПВХ под мотор проверенных марок, где оптимальное соотношение цены и качества на сегодняшний день.

Каталог лодок под мотор Москве

Эконом – недорогие и надежные лодки, Премиум – моторные лодки с дополнительными опциями, обычно они тяжелее. Лодка надувная под мотор может иметь дополнительные характеристики – все зависит от поставленных перед ней целей и ее функциональности. Наш менеджер всегда поможет вам выбрать лучший вариант. Вы не просто увидите каталог лодок под мотор, а сможете по телефону получить практичную консультацию специалиста. Краткая подборка готовых решения по маркам и моделям:
Популярные производители моторных лодок:
Лодки Пиранья, Лодки Хантер, Лодки Фрегат, Лодки Стелс, Лодки Флагман, Лодки River Boats, Лодки Polar Bird, Лодки Инзер под мотор.

Купить лодку ПВХ под мотор Москве - моторные лодки

Отдых на водной глади и рыбалка редко когда обходятся без использования специальных плавсредств, оснащенных мотором. Иметь такую лодку в своем распоряжении, это комфортно и удобно, выгодно и актуально. Чтобы лодка доставляла удовольствие, а не неприятности, была практичной и удобной, следует правильно подойти к ее выбору, обратить внимание на общие характеристики и эксплуатационные параметры. В нашем каталоге достаточно обширный и разнообразный выбор лодок, позволяющий купить лодку пвх под мотор по своим вкусам и предпочтениям, но лучше придерживаться общих правил и критериев. Это позволит подобрать именно такую модель, которая станет воплощением мечты, будет практична и функциональна.

Лодки ПВХ под мотор и цены Москве

Выбор моторной лодки по характеристикам

Когда возникло желание приобрести плавательное средство, то при выборе следует обязательно учитывать конструктивное исполнение модели, а также ее технические характеристики. Все они существенно различаются между собой, но в целом должны иметь следующие эксплуатационные параметры:

  • сваренные и склеенные баллоны из армированного материала;
  • плотность – не менее 0,65 кг/куб.м;
  • минимальное количество слоев - не менее 5.

Лодка надувная под мотор может иметь дополнительные характеристики – все зависит от поставленных перед ней целей и ее функциональности. Так, к примеру, следует внимательно отнестись к системе накачки. Некоторые пользователи по привычке рассчитывают на насос-лягушку, но это совсем неправильно. Помимо того, что такая накачка займет много времени и отнимет немало энергии, таким образом невозможно создать нужное давление в баллонах. Тогда использовать плавсредство можно будет только со средними силовыми агрегатами, но никак не со скоростными и тяжелыми.

Исходя из этого, особое внимание следует уделить приспособлению для накачки лодки ПВХ под мотор. В этом случае надо пользоваться иным агрегатом. Надувные моторные лодки пвх под мотор должны накачиваться при помощи двухходового насоса, укомплектованный манометром. В этом случае можно добиться рекомендованной точности и соблюдения правил безопасности для плавательных средств. Также Вы можете посмотреть Лодки гребные.

Читайте также: