Альмера классик ремонт ограничителя двери

Обновлено: 15.05.2024


Добрый день! Ни для кого не секрет, что с течением времени ограничители дверей перестают работать от слова "совсем"! Причем у всех по разному. У меня первыми вышли из строя задние двери, так как там ездит моя сумка))). Соответственно дверью пользуюсь. Передние уже фиксируются хуже, чем изначально, но еще работают, поэтому решил пока туда не лезть.
Вариантов ремонта на Драйве встретил несколько. Самый бюджетный — это вставить гвоздь. Об этом тут: www.drive2.ru/l/10139391/ пишет пользователь amario106
Вторым вариантом было использовать в качестве донора ограничители от ВАЗ 2108 (09). Об этом тут: www.drive2.ru/l/9748997/ пишет пользователь irawen
Третьим вариантом было применение "сухариков" (пластиковых вставок) напечатанных на 3D принтере. Об этом тут: www.drive2.ru/o/b/516180303262253371/.
Самым правильным вариантом является замена узла в сборе — это четвертый вариант! Но цена этого варианта вообще не бюджетная.
Поэтому я решил поменять сухарики и остановился на третьем варианте. Правда указанные вставки купил не по ссылке, а у другого человека на драйве. Причина проста, у него дешевле. Комплект на 4 двери вышел мне в 950 р. вместе с доставкой, а у фирмы по ссылке, только комплект на 4 двери стоит 1300 р. Реально цена этим вещам копеечная, все это понимают, но только в том случае, если у вас есть 3D принтер.
Почему решил купить сухарики готовые, а не ограничители от восьмерки — так просто — лень было точить и подгонять по месту, а также хотелось наиболее близкого к "оригиналу" решения вопроса. С гвоздем изначально не хотел затеваться.

Итак, заветный комплект у нас в руках, ждем каких-то 2 месяца (должна же запчасть отлежаться), и, приступаем к ремонту.


Для снятия ограничителя двери нужно открутить два болта на внутренней поверхности двери и один болт на центральной стойке. Удобно это делать головкой с трещоткой на 10.
Извлекаем ограничитель подав его "внутрь" двери.


Наверное, многие сталкивались с проблемой, когда двери авто не держатся: при дуновении ветра они распахиваются полностью; чтобы достать из салона что-нибудь, приходится придерживать дверь пятой точкой; если стоишь под уклоном, двери пытаются либо захлопнуться, либо открыться нараспашку! 🙄
Проблема заключается в износе всего двух деталей — фиксаторов в ограничителе двери.

Эту проблему легко решить самостоятельно и за небольшие деньги. Покупка ограничителей с авторазборов зачастую не решает проблему, так как они уже имеют износ, а покупка новых выливается в круглую сумму.

Для ремонта ограничителей Вам потребуется минимальный набор инструментов и немного свободного времени.👍



1. Снимите обшивку двери. Выкрутите три болта крепления ограничителя двери и выньте его из двери.



2. Разогните четыре прижима и снимите крышку.



3. Извлеките фиксаторы вместе с упругими элементами. Вы увидите изношенные пластмассовые фиксаторы.



4. Замените фиксаторы новыми и соберите. Рекомендуется перед сборкой с поверхности штока удалить грязь. Сборку производите на узкой части штока.



5. Прижимы загните плоскогубцами или молотком. Вы получили новый ограничитель двери. Установите ограничитель в дверь, закрутите три болта и поставьте обшивку.



❗ Желательно смазать шарнир ограничителя и дверные петли, так как они могут скрипеть. Смазывать шарнир можно консистентной или жидкой смазкой.
Если в шарнире образовался большой зазор, то при открывании и закрывании двери могут появиться щелчки. Проверьте отсутствие люфта в шарнире, при необходимости устраните его.

Не используйте жидкие смазки для фиксаторов и штока ограничителя, это может привести к преждевременному износу вкладышей из-за налипания пыли и частиц. При появлении посторонних шумов можно использовать сухие смазки.


Ну вот наконец добрался до ограничителей дверей. Уж очень было печально, что они вообще не работают.
Так ещё бывший владелец обильно их смазал литолом, видимо что бы окончательно добить)))
Были приобретены ограничители двери от ВАЗ 2108 по 80 руб за шт. С вазовских ограничителей берём только сам сухарик и модернизируем его болгаркой под наш. Но не всё так просто как казалось бы, что бы дверь фиксировалась хорошо, нельзя стачивать сухарик слишком много, необходимо подточить до тех пор пока резинка будет помещаться на половину, а потом каким то сук. нереальным способом запихнуть её на место.
Ну как вы поняли танцы с бубном вокруг тисков и море не нормативной лексики сделали своё дело. Теперь дверь фиксируется как на новой машине, ну и + ко всему гениальные конструктора ограничителя ваз 2108 использовали в сухарике стальной стержень, что бы сухарик жил дольше) Теперь эта схема работает и у меня. Слава АтоВАЗу) Всем добра!









Nissan Almera Classic 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 9


Приветствую, а из одного ВАЗовского ограничитель сколько можно реанимировать наших НАКовских дверей? И какой лучше, от 2108 или 2109? Просто восьмерошный у нас в два раза дешевле.


От 2108 сойдёт внутрянка одинаковая должна бытьс 2109, где то на просторах интернета встречал, парни делают из какого-то прочного пластика именно под нак, попробуй по ищи может готовые закажешь.



Ну я не болгаркой их пилил))) я просто об неё точил сухари)) напильником в падло, болгаркой быстрей) с первой дверью помучился, а потом уже приноровился плоскогубцами запихивать)


А я про болгарку прочитал и ужаснулся: как же парень пальцы-то себе не оттяпал)))


Вам потребуются: ключ «на 10», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
1. Снимите обивку передней двери и влагозащитную пленку (см. «Снятие и установка обивки передней двери»).
2. Снимите внутреннюю ручку привода замка передней двери (см. «Замена внутренней ручки привода замка передней двери»).


3. Разъедините держатели тяги кнопки замка и тяги внутренней ручки замка двери.


4. . извлеките тяги из держателей.


5. Разъедините фиксаторы наконечников коленчатого рычага.


6. . и отсоедините от коленчатого рычага тяги блокировки замка.


7. Снимите планку панели двери (см. «Снятие и установка стеклоподъемника передней двери»)


8. Выверните два болта крепления защитной накладки.


9. . и снимите накладку.
10. Отсоедините от замка тягу наружной ручки и тягу выключателя замка.


11. Выверните три винта.


12. . и два болта крепления замка к двери.


13. . и извлеките замок, вынимая его через технологическое отверстие в панели двери.


14. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов электропривода блокировки замка двери.

15. . отсоедините колодку от разъема электропривода блокировки замка и снимите замок.


ПРИМЕЧАНИЕ:


Так выглядит замок передней двери и детали его привода: 1 - замок; 2 - электропривод блокировки замка; 3 - тяга внутренней ручки; 4 - тяга кнопки замка.


16. При необходимости замены электропривода блокировки замка выверните два винта его крепления к замку.

rsAAAgJT 2A 100

Всем добрый день. После очередного удара соседней машины задними дверями моей машинки, ну не умеет детвора выходить аккуратно. Встал вопрос ВТФ. Я к задним дверям, а они, как калитка у бабушки на селе, болтаются, аки кисель. Думаю надо чёт делать.А че делать, правильно на Drive, тут все и нашел. Понравилось два варианта, ограничитель от ВАЗ 2109 и с помощью гвоздика в родной ограничитель. Вот эти два варианта я и использовал.

7SAAAgBbsOA 960

крышка снимается легко, отгибаются 4 усика и все. Пластик разный сзади и спереди, это передний ограничитель с черным пластиком, задний с зеленым и голубым ХЗ какой это цвет. Сразу я разобрал ВАЗовский ограничитель и решил с ним поиграться

xSAAAgBbsOA 960

Поставил с одним белым, вроде заработало, но как то не сильно одна железка фиксировала, было принято решение разбирать и ставить второй ограничитель. Но так как я по натуре человек нетерпеливый, решил сразу делать две двери, за вторым Вазовским ограничителем не было возможности ехать, решил модернизировать наш. Поставил наш с со штоком на 4мм, как на ВАЗе, поставил, туговато, уже правда мягче, но на тот момент показалось очень туго. На вторую дверь, немного наш исправил и поставил один ВАЗовский и один наш со штоком 3мм, вот это оно, в меру жестко и приятная упругусть в двери появилась. Сразу же сделал и пассажирскую переднюю дверь. Но с ней такого эффекта не удалось достичь, как с задними, сказывается вес двери, ограничители срабатывают, но не так как мне того хотелось, не Фолькс. Но то таке. Так что свою дверь пока не трогаю, пусть будет так.

Восстановление работоспособности ограничителей дверей

e056a74s 100

Итак, заветный комплект у нас в руках, ждем каких-то 2 месяца (должна же запчасть отлежаться), и, приступаем к ремонту.

ZgAAAgDlZuA 960

Для снятия ограничителя двери нужно открутить два болта на внутренней поверхности двери и один болт на центральной стойке. Удобно это делать головкой с трещоткой на 10.
Извлекаем ограничитель подав его «внутрь» двери.

Ремонт ограничителей дверей. Отзыв о ремкомплекте от Plastik-avto.

2b06e88s 100

oQAAAgPpY A 960

Внутри имеем инструкцию, сухую смазку их собственной разработки ( посмотрим как себя покажет, но кисточкой с комплекта наносится очень легко ), 8 ремонтных вставок ( по заявлению производителя материал графитонаполненный полиамид 6, он же графитокапролон. На ощупь весьма скользкий, будто уже в смазке.), визитку с прикольной картинкой и комплект компенсационных пластин ( не использовал ).

HGAAAgAZY A 960

Собственно, как снимаются я думаю рассказывать смысла нет, отчетов на этот счет валом, время на разборку двери, минут пять от силы вместе с выемкой ограничителя. Передние снимал через отверстия динамиков, на задних пришлось чутка вибру отклеить. Снимать можно смело, сами петли имеют ограничители, двери без ограничителей не вывернутся в обратную сторону.

wmAAAgAZY A 960

Далее можно смело действовать по инструкции, но и так все понятноза исключением мелких нюансов, о них далее.

VuAAAgAZY A 960

Разгибать отверткой не удобно, крайне легко разогнуть кусачками, держа сам ограничитель прямо в руках, не фиксируя тисах или чем либо. Разгибаются легко, перед тем как начать разбирать, шток нужно передвинуть так, что бы фиксаторы попали в углубление, так будет проще.

RuAAAgAZY A 960

Внутри такая картина, очищаем все начисто.

8eAAAgIZY A 960

Сравнил ради интереса износ, хотя видно не вооруженным глазом разницу. Передние с обоих сторон в состоянии как на фото, у задних износ значительно сильнее, на одной половинке из двух уже даже следа от бугорка не было. Возможно одной из причин повышенного износа задних ограничителей является отсутствие с завода резиновых уплотнителей в дверном проеме и эти ограничители вечно в грязи.

AgAAAgEZY A 960

Если внимательно посмотреть на фото выше, то можно заметить, что у родных синих ограничителей скос по краям симметричный, у новых нет, смотрим в инструкцию, там данный момент отмечен и ставим широкой частью наружу. Перед установкой не забываем все качественно смазать, резинки, фиксаторы, сам шток. В инструкции есть момент, что после нанесения смазки, нужно дать ей подсохнуть, не понял честно говоря чему там сохнуть, высыхает быстро, а может я не такой толстый слой наносил.
Обратно собирается тоже довольно легко: сдвигаем шток так, что бы при установке фиксаторы попадали в «ямку» на штоке, в этом положении намного проще просто рукой вставить обратно резинки, т.к. фиксаторы в данный момент находятся в обычном не разжатом положении.

rQAAAgCZY A 960

Все, остается обратно надеть металлическую крышку и загнуть усики, легко и красиво это получилось сделать в тисах, плоскогубцами можно, но не удобно.

0gAAAgCZY A 960

Собственно все, возвращаем все на место в дверь и радуемся четкому фиксированию двери. Компенсационные пластины не ставил, не увидел смысла, шток не похож на изношеный. Открываются двери пока довольно плотно, не привычно, пока никак не отвыкну ловить открывающуюся дверь ногой, несколько раз уже поймал себя на этом.
Кому интересно, ниже размеры изношенного фиксатора и нового.

Ремонт ограничителей дверей Nissan Almera Classic и Teana

6GKk8jAeztuJB0jp0RSYW2kSgKo 100

Наверное, многие сталкивались с проблемой, когда двери авто не держатся: при дуновении ветра они распахиваются полностью; чтобы достать из салона что-нибудь, приходится придерживать дверь пятой точкой; если стоишь под уклоном, двери пытаются либо захлопнуться, либо открыться нараспашку! 🙄
Проблема заключается в износе всего двух деталей — фиксаторов в ограничителе двери.

Эту проблему легко решить самостоятельно и за небольшие деньги. Покупка ограничителей с авторазборов зачастую не решает проблему, так как они уже имеют износ, а покупка новых выливается в круглую сумму.

Для ремонта ограничителей Вам потребуется минимальный набор инструментов и немного свободного времени.👍

7CpA5FRxC1OBFzFRYUdOxKxRSzI 960

x1hnX9Xl02Ej07zWuOTeTESjUxg 960

1. Снимите обшивку двери. Выкрутите три болта крепления ограничителя двери и выньте его из двери.

R4AAAgDrlOA 960

m4AAAgDrlOA 960

2. Разогните четыре прижима и снимите крышку.

pMAAAgDrlOA 960

kMAAAgDrlOA 960

3. Извлеките фиксаторы вместе с упругими элементами. Вы увидите изношенные пластмассовые фиксаторы.

78AAAgDrlOA 960

GCAAAgDrlOA 960

4. Замените фиксаторы новыми и соберите. Рекомендуется перед сборкой с поверхности штока удалить грязь. Сборку производите на узкой части штока.

XUAAAgDrlOA 960

sUAAAgDrlOA 960

5. Прижимы загните плоскогубцами или молотком. Вы получили новый ограничитель двери. Установите ограничитель в дверь, закрутите три болта и поставьте обшивку.

gAAAgLrlOA 960

ZwAAAgLrlOA 960

❗ Желательно смазать шарнир ограничителя и дверные петли, так как они могут скрипеть. Смазывать шарнир можно консистентной или жидкой смазкой.
Если в шарнире образовался большой зазор, то при открывании и закрывании двери могут появиться щелчки. Проверьте отсутствие люфта в шарнире, при необходимости устраните его.

Не используйте жидкие смазки для фиксаторов и штока ограничителя, это может привести к преждевременному износу вкладышей из-за налипания пыли и частиц. При появлении посторонних шумов можно использовать сухие смазки.

Читайте также: