Альмера g15 шумоизоляция дверей

Обновлено: 26.04.2024

Шумоизоляция штатная и дополнительная

Интерьер нашей Nissan Almera: панель, обивки, пластик, сидения, система отопления и вентиляции, кондиционер и т.д.

Шумоизоляция штатная и дополнительная

Штатная шумоизоляция почти не отличается от Ларгусовской.
На моторном щите тонюсенький слой войлока на тонюсенькой резиновой основе(тоньше раза в 3 чем подобный войлочный мат в Приоре). На полу под ногами переднего пассажира и водителя 2см. пенопласт немного загнутый на моторный щит с тонюсеньким слоем войлока в сторону днища. Этот пеноплас легко продавливается пальцем, а уж ногой 45 размера с весом под 100кг. от этого пенопласта под ногами быстро ничего не останется(имхо).

Шумка есть родная. Даже в багажнике где запаска кое где она присутствует. По мимо ее арки в родной шумке. Капот. Двери пока не вскрывал

Он не знает точно - так думает. У меня не лопнул, не скрипит и не продавливается. Посмотреть почему лопнул - может с завода такой. Тогда заклеить можно.
А пальцем руки можно намного сильнее надавить, чем ботинком 45 размера с усилием в 100кг (если так можно на пол надавить сидя). Вопрос про удельную нагрузку.

Он не знает точно - так думает. У меня не лопнул, не скрипит и не продавливается. Посмотреть почему лопнул - может с завода такой. Тогда заклеить можно.
А пальцем руки можно намного сильнее надавить, чем ботинком 45 размера с усилием в 100кг (если так можно на пол надавить сидя). Вопрос про удельную нагрузку.

Если бы он лежал плотно на днище, я думаю ничего бы не было. Но именно под пяткой какой то выступ на пенопласте снизу и после идет толщина всего около 1 см. Получается завоздушено и нет опоры. В выходной попробую сфоткать.

Я считаю в список регламентных работ на ТО-1 необходимо добавить следующие операции:
1. Слив воды из салона
2. Замену пенопласта на полу

Да не сломается ровно лежащий пенопласт под ногам если вы сидите на стуле (а в полулежачем положении в кресле авто и тем более). Это легко проверить - положить сантиметровый лист на пол, сесть на стул и попробовать его сломать. Ничего не получиться. В случае описанном выше - или он был сломан еще на заводе , или пол под ним неровный, с явными уступами. Повторяю - у меня например ничего не скрепит, специально смотрел топтал и слушал. )

slava писал(а): Да не сломается ровно лежащий пенопласт под ногам если вы сидите на стуле (а в полулежачем положении в кресле авто и тем более). Это легко проверить - положить сантиметровый лист на пол, сесть на стул и попробовать его сломать. Ничего не получиться. В случае описанном выше - или он был сломан еще на заводе , или пол под ним неровный, с явными уступами. Повторяю - у меня например ничего не скрепит, специально смотрел топтал и слушал. )

Если на то пошло, залью я прямо на пол пенополиуретан. Он тверже пенопласта, да и монолит получиться. Токо машинку еще не получил, размечтался че то. простите.

Не получается вставить фотки все сразу - выставляю по одной. Лучи расходятся ,как раз из под пятки.


Сделал шумоизоляцию дверей на Альмеру. Ушло 10 листов вибры sgm и 4 листа волны + 6 часов работы.




Nissan Almera 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 12


Ещё антискрип забыл под пистоны и по краю карты, а так все грамотно!


Хорошо. А вот зачем вибру накатал на дырку? На метал ее катают. На воздух катать нет смысла. Лишний расход. А так, молоток…


чтобы для динамиков был объем, мне кажется так


Не, акустика работает не так… Лишний лист на воздух. Вибриком только наружу. От туда идет шум и его гасят… В целом молодец. Не смотри Ютуб. Спрашивай тут. Просто двери твои стали тяжелей на … кило… А смысл. Петли устанут раньше…Еще. Главное. Пластик карт дверных виброй точно не надо… Диапазон вибрации железа и пластика отличается оочень сильно.


Хорошо. А вот зачем вибру накатал на дырку? На метал ее катают. На воздух катать нет смысла. Лишний расход. А так, молоток…

Все правильно сделал, глушат отверстия для лучшей отдачи низких частот.


Не хочу даже говорить… В этом нет единства. Есть только замеры по автозвуку…


Сделал шумоизоляцию дверей на Альмеру. Ушло 10 листов вибры sgm и 4 листа волны + 6 часов работы.




Nissan Almera 2016, engine Gasoline 1.6 liter., 102 h. p., Front drive, Automatic — tuning

Comments 12


Ещё антискрип забыл под пистоны и по краю карты, а так все грамотно!


Хорошо. А вот зачем вибру накатал на дырку? На метал ее катают. На воздух катать нет смысла. Лишний расход. А так, молоток…


чтобы для динамиков был объем, мне кажется так


Не, акустика работает не так… Лишний лист на воздух. Вибриком только наружу. От туда идет шум и его гасят… В целом молодец. Не смотри Ютуб. Спрашивай тут. Просто двери твои стали тяжелей на … кило… А смысл. Петли устанут раньше…Еще. Главное. Пластик карт дверных виброй точно не надо… Диапазон вибрации железа и пластика отличается оочень сильно.


Хорошо. А вот зачем вибру накатал на дырку? На метал ее катают. На воздух катать нет смысла. Лишний расход. А так, молоток…

Все правильно сделал, глушат отверстия для лучшей отдачи низких частот.


Не хочу даже говорить… В этом нет единства. Есть только замеры по автозвуку…


В продолжении темы по шумоизоляции салона, сюда присоединяем двери) хоть и с них все начиналось, описываю в обратной последовательности.

Двери разбираются весьма легко.



Снимаем вот эту панельку


Откручиваем два болта на 10


Отщелкиваем облицовочную рамку. С ней следует быть по аккуратнее, легко сломать крепления.


И лопатками по периметру отшелкиваем клипсы крепления облицовки, или как там она называется…
Перед нами вот такая вот картина представляется)


Срываем штатную полиэтиленовую пленку. Феном ее лучше не греть, будет сложнее оторвать, ее бы лучше вообще охладить. Но не суть.

Обезжириваем всю дверь внутри, и начинаем недольшими кусками клеить виброизоляцию STP 2 мм.




Так же за место штатной пленки, тем же stp заделал дырки) Тем самым создав неплохой буфер для динамиков.


Она в принципе потом была заменена на сплен


Дверную накладку залепил Спленом STP 4 мм.


Над правой дверью поэксперементировал. После укладки вибро, прилепил штатную пленку и прошел алюминиевым скотче, и посмотрел как звучит. Видео не о чем конечно, но плюс что бы разнообразить статью).


При шумке задних дверей были установлены колонки, с положением проводки. Увы не могу найти фоток…

Nissan Almera 2013, engine Gasoline 1.6 liter., 102 h. p., Front drive, Automatic — car audio

Comments 17


А почему вы наружную сторону двери не заделывали?
Это не эффективно или по финансовым соображениям или еще по чему.
Сплен — это теплоизоляция если не ошибаюсь, да?


Что то не очень понимаю про какую наружнюю часть двери)) Сплен это как раз и есть шумоизоляция, а фольгированная stp она служит вибро изоляцией.


наружкой — я назвал ту часть, которая была пленкой закрыта, т.е. та, которая ближе к обшивке.


А дверные карты, да я их stp залепил, хотя целесообразнее было бы сделать как раз спленом. Но заделывал я отверстия для создания буферной зоны под динамик, на шум те отверстия не сильно влияют. Где то были помоему фото где видно, кажется фото водительской двери. С телефона не смогу найтм в какой статье, но должны вроде быть)


наружкой — я назвал ту часть, которая была пленкой закрыта, т.е. та, которая ближе к обшивке.

Like Tree

4Likes

ранее уже выкладывали ссылку с сайта стп, по той инструкции в принципе и покупал материал и, соответственно, делал.

сразу предупрежу - делал все в первые, вечером после работы и прямо на парковке возле дома. как и писал на одну дверь примерно два часа работы.

из инструмента : отвертка крестообразная, нож канцелярский большой, старая кредитная карточка, ацетон и тряпочка для обезжиривания, валик.
1 шаг - необходимо снять карту, моня описывал процесс)

да очень просто сначала снимаешь ободок ручки закрывания,его надо поддеватт ногтями и тянуть в сторону противоположную центру ручки ,там спец зацепы,а когда ты так тянешь,то приподнимаешь ободок и зацепы выходят,прямо на себя тянуть ободок не стоит ,а то сломаешь,потом нужно вытащить нишу в которую засовываешь пальцы при закрывании,ее также надо поддеть ногтями и тянуть строго верх(или аккуратно поддеть кредитной картой) под ней два самореза под крестовую отвертку,откручиваешь их,и все. потом берешся за нижний угол карты и тянешь аккуратно, но сильно ,там пистоны как на ТАЗах,и все карта снятая

2 шаг - оторвать пленку и убрать клей(самое геморойное дело), может конечно клей можно было бы оставить,но я все убрал.
3 шаг - очистить и обезжирить рабочую поверхность
4 шаг - берем клеем виброизоляция на внутреннюю стенку(StP Aero)нарезал на небольшие полоски лдя удобства. каждый кусок виброизоляции хорошенько прокатываем валиком.
4 шаг - на виброизоляцию поверх клеим звукопоглощающий материал(Акцент 10 ЛМ КС), им пытался закрыть как можно больше поверхности(на фото еще не проклеены ребра жесткости)
6 шаг - заклеиваем технологические отверстия панели со стороны салона.(клеим- прокатываем)
7 шаг - обклеиваем карту звукопоглощающим материалом(БиПласт 10 К), клеили сплошным листом, обрезал лишнее в самом конце,
ну и последний шаг- установка карты на место.

возможно клеил немного криво - усталость сказывалась да и не достаток опыта, потом получалось аккуратнее и конечно же быстрее

Читайте также: