Alien isolation восстановить подачу энергии к двери

Обновлено: 28.04.2024

Думаю всем стало понятно, что Alien: Isolation достаточно сложная игра. В некоторых местах приходится погибать десятки раз, ради того, что бы найти тайную лазейку по прохождению. Чтоб облегчить вам игру, мы написали советы, которые описаны немного ниже в данной статье, но учтите, что данные советы могут немного испортить впечатление от самой игры. Она может дальше показаться вам не слишком страшной и даже не слишком напряжённой.

Совет первый

Не старайтесь уничтожить Чужого - он для вас неуязвим. В самом лучшем случае, вы сможете его лишь отпугнуть при помощи коктейля Молотова или же огнемёта, в целом при помощи того, что создаёт огонь.

Совет второй

Хотя Чужого и убить нереально, но с ним можно немного развлечься. К примеру, если он вас схватит, то скорее ударьте его тем же электрошоком. Через пару секунд вы конечно помрёте, но хоть за волю к жизни вам выдадут ачивмент.

Совет третий

Самая лучшая тактика по выживанию - это тихое передвижение. Не надо пользоваться своим оружием если на то нет необходимости. Не нужно провоцировать на стрельбу и людей. Не надо стучать и тем более что-то взрывать. В общем, не делать то, что создаёт хоть какой-нибудь шум - это всё привлекает внимание чужого и вскоре он по любому явится к вам.

Совет четвёртый

Не принимайте близко к сердцу насчёт тихого передвижения, вам всё же придётся иногда бегать сломя голову. В игре присутствуют такие моменты, в которых лучше не ждать очередных событий, а лучше просто рвануть скорее. Если вы в какой-то момент промедлите, тогда Чужой вам сделает "обнимашки".

Совет пятый

Если вы спрятались и вы видите, что до вас приближается Чужой, тогда скорее убирайте датчик движения - он пищит, а если вы сидите в шкафчике, тогда убирайте голову от решётки и старайтесь не двигаться, а в какой-то момент игра вам укажет задержать дыхание - покорно выполните это.

Совет шестой

Следите внимательно за открытыми люками и старайтесь вообще не ходить под ними. Если с люка будет капать слизь, тогда 100% сидит эта тварь и она не будет ждать пока вы насмотритесь на тёмную глубь.

Совет седьмой

Учтите, что датчик покажет вам лишь направление Чужого, но не этаж. Так что будьте предельно осторожны.

Совет восьмой

Прислушивайтесь к каждому звуку. Если вам слышится какой-то вовсе непонятный звук, тогда вероятнее всего это Чужой.

Совет девятый

Учтите, что в игре Alien: Isolation не работает при сохранении статус "я в домике". Чужой вас может схватить и при сохранении, может даже за секунду до сохранения.

Совет одиннадцатый

Оружие и разнообразные гаджеты Рипли может создавать она сама с того, что ей попадается под руки. Запчасти, что вы находите можно носить в неограниченном количеством. А вместимость инвентаря вы можете улучшать за счёт сбора разнообразных гаджетов по частичкам.

Совет двенадцатый

Учтите, что револьвер очень, ну просто очень медленно перезаряжается. Так что пополнять обойму лучше всего заранее.

Совет тринадцатый

Совет четырнадцатый

Конфигурация кое-каких локаций достаточна удобна для того, чтобы можно было стравить между собой людей и Чужого, так старайтесь как можно чаще пользоваться этим.

В этом задании можно найти 7 архивных записей и 2 жетона.

На лифте до галереи «Соломон»

Снимаем скафандр. Идем дальше и вскрываем дверь с помощью плазменного резака. Попадаем в темный коридор. Идем прямо, затем поворачиваем в левое ответвление коридора. Доходим почти до конца, поворачиваем направо и спускаемся вниз. Попадаем в помещение с решетками. Справа будет мертвый охранник.


Забираем с его тела дробовик и ключ-карту. Проходим дальше и открываем дверь с помощью найденного пропуска. Попадаем в помещение, где мы встретили Акселя. Проходим через широкие двери, идем прямо по коридору и используем лифт слева.

Вернуться в бюро СБ

Прибыв на этаж, идем по коридору налево до запертого решеткой прохода. За ней мародеры. Можно их пока не бояться. Подходим к решетке.

Вернуться в бюро СБ

Появляются андроиды и между людьми и роботами начинается потасовка. Дожидаемся, пока все утихнет, и пробираемся на противоположную сторону галереи, идем налево, доходим до металлических ворот на левой стороне коридора и спускаемся вниз по обрушившейся конструкции. Идем направо, попадя в коридор, снова направо. Дойдя до конца, поворачиваем налево. Далее нам нужно в коридор справа.


Доходим до двери, но она оказывается заблокированной. Пока Уэйтс пытается ее открыть, его убивает андроид. Теперь нужно найти обходной путь.

Подать энергию к двери в галерее

Рядом с решеткой есть робот-уборщик с оранжевой лампочкой.


Включаем его и следуем за ним в небольшой люк в коридоре. Далее лезем в вентиляцию слева. Далее по коридору через дверь, на которой нужно нажать рычаг, попадаем в помещение, где в полу есть люк. Проходим по вентиляции и доходим до нужного нам помещения с решетками. Находим генератор в углу комнаты и нажимаем на рычаг.

Найти другой маршрут

Возвращаемся в коридор, по которому мы попали в это помещение и идем прямо до самого конца. Поднимаемся по лестнице на второй этаж. Выйдя в коридор, идем в дверь слева. Доходим до металлических ворот слева. Когда они откроются, заходим внутрь и сохраняемся. В комнате с компьютером в дальнем углу будет дверь. Проходим через нее, открываем следующую дверь, нажав на рычаг. Попадаем в служебный коридор, на противоположной стороне которого, чуть правее, есть лестница. Спускаемся по ней спускаемся вниз и идем в другой конец коридора. Лезем в вентиляцию. Попадаем в бюро службы безопасности. Там все, кроме одного мертвы.

Найти Сэмюэльса в «Сигсон»

После небольшого разговора с выжившим возвращаемся на транзитную станцию и уезжаем.

С лифта идем налево, проходим мимо двери с кодовым замком и взламываем следующую с помощью ионного резака. Спускаемся в комнату с терминалом, на котором находим код – 1851. Будьте осторожны – в эту комнату может зайти охранник, патрулирующий коридор. Также в любой момент может вылезти Чужой. Выходим из этой комнаты и вводим полученный код на двери рядом. Поднимаемся в помещение с большим количеством мониторов. Здесь можно сохраниться.


Включаем питание на клавиатуре. Выходим обратно к транзиту идем направо и заходим в комнату посередине. Рядом со входом в нее есть станция сохранения. Войдя в комнату, держим огнемет наготове, т.к. как только мы переступим порог, на нас накинется фэйсхаггер. Активируем клавиатуру.

Попасть в космопорт из жил. зоны

Подходим обратно к двери, которую мы взламывали ионным резаком. Активируем транзит. Садимся в вагон и уезжаем. По приезде садимся в лифт на правой стороне помещения, на котором направляемся к терминалу космопорта.

Найти другой путь в космопорт

После того, как лифт сломается , залезаем на уступ. Сохраняемся. Коридору, который патрулирует андроид, добираемся до большой комнаты. Там, скорее всего, будет Чужой. Ждем, пока он залезет в вентиляцию, и проходим на другую сторону помещения, где на компьютере находим код - 1984. Используем код на кодовом замке на стене слева. Подбираем пропуск и используем его на панели позади.


Рядом с компьютером поднимутся ящики. Проходим под ними. Далее будет запертая дверь. Рядом с ней на стене вырезаем панель и опускаем рычаг. По длинному коридору проходим до помещения, в котором есть станция сохранения, а рядом с ней вентиляция. По ней попадаем в помещение рядом. Заходим в комнату слева, возле генератора. На нас посылает напасть фэйсхаггер. Возле трупа с пола подбираем пропуск.


Используем его на панели, и двери открываются. Проходим обратно в длинный коридор и доходим до игровой комнаты по левой его стороне. Снова можем сохраниться. Далее идем в смежное помещение. Опускаем рычаг возле двери. Далее нас попросяд включить питание. Возвращаемся к комнате, где мы нашли пропуск и включаем генератор. Идем к двери, возле которой мы опускали рычаг. Заходим в маленькую комнату и лезем в вентиляцию. Будьте осторожны: Чужой в любом случае полезет за Вами, поэтому держим огнемет наготове. Далее садимся в лифт до терминала космопорта.

Найти способ пристыковать «Торренс»

Сохраняемся. Проходим на корточках справа от упавших кабелей. Затем по левой лестнице спускаемся вниз, идем прямо и взламываем дверь с помощью ионного резака. Опускаем рычаг и проходим дальше. Садимся в лифт и едем на нем до буксировочной платформы.

В этом задании можно найти 7 архивных записей и 2 жетона.

На лифте до галереи «Соломон»

Снимаем скафандр. Идем дальше и вскрываем дверь с помощью плазменного резака. Попадаем в темный коридор. Идем прямо, затем поворачиваем в левое ответвление коридора. Доходим почти до конца, поворачиваем направо и спускаемся вниз. Попадаем в помещение с решетками. Справа будет мертвый охранник.


Забираем с его тела дробовик и ключ-карту. Проходим дальше и открываем дверь с помощью найденного пропуска. Попадаем в помещение, где мы встретили Акселя. Проходим через широкие двери, идем прямо по коридору и используем лифт слева.

Вернуться в бюро СБ

Прибыв на этаж, идем по коридору налево до запертого решеткой прохода. За ней мародеры. Можно их пока не бояться. Подходим к решетке.

Вернуться в бюро СБ

Появляются андроиды и между людьми и роботами начинается потасовка. Дожидаемся, пока все утихнет, и пробираемся на противоположную сторону галереи, идем налево, доходим до металлических ворот на левой стороне коридора и спускаемся вниз по обрушившейся конструкции. Идем направо, попадя в коридор, снова направо. Дойдя до конца, поворачиваем налево. Далее нам нужно в коридор справа.


Доходим до двери, но она оказывается заблокированной. Пока Уэйтс пытается ее открыть, его убивает андроид. Теперь нужно найти обходной путь.

Подать энергию к двери в галерее

Рядом с решеткой есть робот-уборщик с оранжевой лампочкой.


Включаем его и следуем за ним в небольшой люк в коридоре. Далее лезем в вентиляцию слева. Далее по коридору через дверь, на которой нужно нажать рычаг, попадаем в помещение, где в полу есть люк. Проходим по вентиляции и доходим до нужного нам помещения с решетками. Находим генератор в углу комнаты и нажимаем на рычаг.

Найти другой маршрут

Возвращаемся в коридор, по которому мы попали в это помещение и идем прямо до самого конца. Поднимаемся по лестнице на второй этаж. Выйдя в коридор, идем в дверь слева. Доходим до металлических ворот слева. Когда они откроются, заходим внутрь и сохраняемся. В комнате с компьютером в дальнем углу будет дверь. Проходим через нее, открываем следующую дверь, нажав на рычаг. Попадаем в служебный коридор, на противоположной стороне которого, чуть правее, есть лестница. Спускаемся по ней спускаемся вниз и идем в другой конец коридора. Лезем в вентиляцию. Попадаем в бюро службы безопасности. Там все, кроме одного мертвы.

Найти Сэмюэльса в «Сигсон»

После небольшого разговора с выжившим возвращаемся на транзитную станцию и уезжаем.

CLICKUNDER.ru крупнейшая биржа кликандера

Крупнейшая биржа трафика Traffstock.ru

Рекламная сеть

Партнерская прграмма VestiVeb



Прохождение Alien: Isolation. Часть 1

ЗАДАНИЕ 1

ЗАДАНИЕ 2

Найти помощь

Итак мы оказались в аварийном шлюзе Космопорта "Севастополя". Снимаем скафандр. Идем дальше. Оказываемся в большом коридоре. Дальше путь прегрождает огненный факел. Слева от него залегаем в вентиляционную шахту и обходим препятствие. За терминалом пробуем пройти по мостику, но не удерживаемся и падаем на нижний уровень в багажное отделение. На чемодане забираем фаер. Приседаем и лезем в багажную ленту. В конце багажной карусели, открываем один чемодан и забираем всякие штуки. Подходим у пульту управления и опускаем пандус для багажа. Поднимаемся по лестнице. На ящике слева берем сенсор. На кровати забираем взрыватель. Заходим в зал отправления. Поднимаемся в кабину управления и сохраняемся.

Космический корабль

Подать энергию к двери

Подходим к терминалу и в разделе "Утилиты" включаем подачу энергии к двери. Подходим к генератору и беремся за ручку рубильника. Три раза нажимаем ее. Двери открыты. Идем к помещению с кодовым замком и вводим код 0340. Внутри берем чертеж аптечки и другие штуки. В меню создания предметов [Q] создаем аптечку. Проходим в двери и оказываемся в Зале ожидания. Поднимаемся на второй уровень. Через огромные панорамные окна видим проплывающий в космосе корабль "Торренс".

Выйти на связь с "Торренсом"

Спускаемся на нижний уровень Зала ожидания и идем к игральным столам. Там три раза дергаем за ручку генератора и подаем энергию. Заходим в открывшийся бар. На стойках забираем два тюбика вещества. Слушаем аудиозапись. Заходим во внутрь барной стойки и на полу открываем люк вентиляционной шахты. Лезем туда. Проходим по шахте и вылезаем в другой части зала. Там отодвигаем уборочную машину и пролазим в квадратную трубу. На втором уровне идем в еще один зал ожидания. По середине там главная дверь.

Пройти через главную дверь

Справа от главной двери маленькая дверь. Идем туда. На пульте генератора дергаем ручку три раза и включаем питание. Возвращаемся обратно к главной двери. Поднимаемся по лестнице слева от двери. Оказываемся в офисном помещении. Идем в самое дальнюю подсобную комнату. Там за решеткой лежит труп. дверь во внутрь открыть нельзя. Справа от двери есть вентиляционная шахта. Лезем туда. В комнате у трупа забираем специнструмент (гаечный ключ). Рядом подбираем жетон. Слушаем аудиозапись. С помощью специнструмента убираем затвор с двери. Подходим к следующей двери. Снимаем затвор. Там на столе берем клей и вещество. Слушаем аудиозапись. Теперь, когда у Аманды Рипли, то есть у нас, есть гаечный ключ, гордо именуемый специнструментом, идем к двери, что справа от главной двери. Там на одном из помещений затвор. Снимаем его. Там берем фаер, этанол и хлам. Возвращаемся к главной двери и пробуем открыть ее. Тут к Аманде сзади приставляет пистолет какой-то напуганный псих. Выясняется, что его зовут Аксель. Мы обещаем взять его на корабль, если он поможет нам связаться с "Торренсом".

Идти к Транзиту с Акселем

Аксель согласился провести нас к Терминалу по Транзитной линии, с помощью которой мы попадем в центр связи. Снимаем затвор и проходим в помещение с лифтами. Там встречаем мужчину и женщину (Дженну). Они чинят лифт и уезжают. Идем дальше по коридору. Аксель открывает лифт. Жмем на кнопку и едем в Терминал грузовых перевозок. Пока едем в лифте Аксель сообщает нам, что на станции орудует убийца - монстр. Как только выйдем из лифта, слева на ящике берем фаер. Дальше мы видим двоих людей, с которыми нам лучше не встречаться.

Идите за Акселем в вентиляцию

Отвлеките внимание мародеров

Продолжаем прохождение Alien: Isolation. Мародеров слишком много - отвлеките их, что они не заметили Аманду и Акселя. Для отвлечения их внимания нужно вырубить генератор. Обходим мародеров с правой стороны в комнату с генератором. Подходим у пульту управления и выключаем генератор. После этого враги сразу же пойдут к пульту. Прячемся в другом конце комнаты и ждем, когда мародеры пройдут мимо. Незаметно проскальзываем в другой конец зала к коридору. Заходим в дверь слева. Читаем информацию из терминала в углу. Слева от терминала на ящиках берем этанол. Подходим к следующей двери. Открыть ее можно, если одновременно с Акселем нажать на кнопки. Идем к другой стороне окна и жмем кнопку. Дверь открывается и на Акселя нападает один из мародеров. Быстро бежим на помощь Акселю и бьем врага. Аксель достает пистолет и убивает мародера. Идем за дверь в коридор. В следующем помещении Акселя убивает чужой. Это первая встреча Аманды Рипли с чужим при прохождении Alien: Isolation.

Добраться до транзитной линии

Теперь Аманде Рипли нужно найти транзитную линию и отправится в технобашню. Идем в следующий зал. Жмем на зеленую кнопку и вызываем транзит. Теперь садимся на корточки и прячемся в темноте. Когда приедет кабина транзита, тихо переходим туда и жмем [E].

В этом месте, если не приседать и не передвигаться тихо, а походить туда-сюда в кабине транзита, развернуться ко входу, то через мнгновение из темноты появится чужой - Ксеноморф.

ЗАДАНИЕ 3

Попасть в Центр связи "Сигсон"

Оказавшись в следующей локации, в зале с кабинами транзитов, идем по лестнице направо. У запертой двери лежит труп. Осмотрев его забираем хлам, батарейки для фонаря и аптечку. Снимаем затвор с двери. В кабине на сиденьях берем патроны для револьвера. Теперь идем к лестницам с левой стороны. Проходим через двери в большой вестибюль. Нас сразу замечает девушка-мародер. Она пару раз выстрелит из револьвера и побежит за помощью. Смело проходим в вестибюль. Внутри стойки открываем ящики и забирает добро. Пока мы не подойдем к дверям лифта, что в центре вестибюля, и не подберем неработающий УРД враги не прибегут. Пока есть возможность хорошо изучите вестибюль, имеющий два уровня. Подбираем неработающий УРД. После этого на верху откроется дверь из нее выйдут

Аманда Рипли впервые встречается с Чужим. Прохождение Alien: Isolation. Часть 1

несколько мародеров. Пока они не увидели нас поднимаемся по лестнице, что слева от лифта, на второй уровень. Идем в дальний угол, там откроется дверь, за которой лестница. Спускаемся вниз. Заходим в небольшую комнату со столами и неработающим терминалом. На столе берем револьвер и карту пропуска. В проходе за комнатой открываем дверь с помощью карты пропуска. Оказываемся в другом помещении. Там на столе лежит чертеж дымовой шашки. В меню создаем дымовую шашку. Проходим в комнату с трупом на кресле. На стене берем чертеж СШГ. Идем в круглую комнату (Архив "Севастополя") и на столе находим самописец. Данные на нем повреждены. Как только мы это обнаруживаем система блокирует двери. Чтобы выбраться передвигаем колонны (похожие на сервера) одну за другой, нажимая на зеленые кнопки на них. Отодвинув колонны, на полке за ними берем недостающий элемент данных. Чиним неработающий УРД. Подходим к двери и подключаем УРД. Взламываем замок.

ВЗЛОМ ЗАМКОВ С ПОМОЩЬЮ УРД:

С помощью мышки перемещаем полоску по краю экрана, пока не загорится желтый цвет. Как только он загорится жмем [E]. После этого экран становится зеленого цвета и разделен на два поля: верхнее и нижнее. В верхнем поле графический код, состоящий из двух или трех частей (правой, левой и центральной). В нижнем поле - варианты частей графического кода. С помощью стрелок подбираем сначала правую часть и жмем [Enter], потом подбираем вторую (левую) часть кода и жмем [Enter]. Если частей три, то соответственно подбираем и третью часть. Всего три попытки. После этого нужно подключаться снова. При прохождении Alien: Isolation Аманде Рипли часто придется пользоваться УРД и открывать замки дверей.

С помощью УРД можно здесь же открыть еще одну комнату. Там уже трехзначный код. На столе берем жетон и слушаем аудиозапись ("Пустой ящик"). Возвращаемся в отсек Управления. Проход закрыт системой аварийной блокировки.

Отключить аварийную блокировку

Идем к двери Мастерской. С помощью УРД взламываем замок. Подходим к одному из столов и отключаем аварийную блокировку. Здесь происходит вторая встреча Аманды Рипли с чужим при прохождении Alien: Isolation.

Поднимаемся на верх в Вестибюль и осторожно идем к двери лифта в центре зала вестибюля. Идти нужно тихо, чтобы нас не услышал Чужой, он здесь неподалеку. С помощью УРД открываем замок, входим в лифт и нажимаем на кнопку. На этом 1-я часть прохождения Alien: Isolation заканчивается .

Читайте также: