4 класс интерактивная доска

Обновлено: 02.05.2024

Способствовать формированию вычислительных навыков и умению применять знания на практике.

Задачи урока:

Закрепить названия и значения величин.

Тренировать умения переводить одни величины в другие, решать задачи.

Формировать умения работать в группах .

Повышение учебной мотивации учащихся путем использования на уроке интерактивной школьной доски SMART Board.

Совершенствование навыков работы со SMART Board,

Оборудование урока:

интерактивная доска SMART Board,

рабочие тетради учащихся.

Программное обеспечение:

«SMART Notebook 10» ,

«Microsoft Office PowerPoint»

Мозговой штурм.

Каждый ученик выходит к доске и расставляет понятия величин в нужные столбики. Учитель включает музыкальную ссылку. Дети, выполнив задание, становятся в круг.

месяц гривенник дециметр грамм

Год рубль сантиметр фунт

Час полтина миллиметр центнер

Минута пятиалтынный аршин пуд

Сутки алтын верста тонна

Неделя грош километр килограмм

3. Энергизатор. «Сосчитай до семи».

Группа становится в круг, и кто-нибудь начинает считать. Все считают по порядку. Когда счет доходит до семи, следующий человек начинает с 1. каждый раз, когда кто-то говорит это число, он руками показывает, в каком направлении должен продолжаться счет.

Примечание: Данное упражнение направлено на активизацию участников, концентрации внимания. Лучше применять его в начале Вашего занятия для оптимизации последующей деятельности.

Деление на 4 группы по названиям величин :

Время Деньги Длина Вес

Распределение ролей в группе.

руководитель - самый высокий ученик,

хронометрист - у кого есть часы,

докладчик 1 - самые длинные волосы,

докладчик 2 - самые светлые волосы,

оппоненты - все остальные члены группы.

Работа в кооперативных группах.

Перевод одних единиц в другие.

Каждая группа выбирает величины в соответствии со своим названием и переводит их в другие единицы.

Физминутка для глаз. PowerPoint

( Автор:Галкина И. А., учитель начальных классов МОУ «Водоватовская СОШ» Арзамасского района, Нижегородской области)

На слайде № 4 нажмите на «Задание № 1» и следите за предметами, которые перемещаются по экрану.

- Что происходило с предметами?

- Какие величины менялись?

На доске 4 задачи с разными величинами. Каждая группа выбирает свою задачу и решает её.

Бегемот может съесть за неделю 200кг травы, а слон 600 кг.Сколько тонн травы требуется бегемоту и слону на 2 недели?

Длина забора прямоугольной формы 600 м, а ширина 200 м.

Найдите периметр забора.

Мама купила 2 стула по 600 рублей и 2 табуретки по 200 рублей. Сколько денег заплатила мама за покупку?

Туристы 1й участок пути прошли за 600 минут, а 2й участок за 200 минут. За какое время пройдут туристы маршрут туда и обратно?

Защита заданий у доски докладчиками.

Решение задачи проверяется на доске с помощью ластика (стереть белое поле под задачей).

Дополнительное задание.

Проверь, верны ли равенства. Если нет, то поставь нужный знак.

9. Рефлексия.

Выбери своё настроение на уроке. ( Распределить смайликов по мимике в круги своей группы.) Учитель включает музыкальную ссылку.

Учитель благодарит детей за работу.


Полный текст материала Интерактивный урок по математике для 4 класса "Закрепление. Величины" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Есть мнение?
Оставьте комментарий

Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного

Тонкости и секреты работы в Яндекс.Почте

Как работать с детьми с СДВГ в обычном классе?

0 Спам

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

В статье представлен опыт работы по использованию интерактивной доски в начальной школе.

ВложениеРазмер
ispolzovanie_interaktivnoy_doski_v_nachalnoy_shkole_iz_opyta_raboty.docx 18.83 КБ

Предварительный просмотр:


Использование интерактивной доски в начальной школе

Насибова Багиля Аясбаевна

МОУ «СОШ п. Горный Краснопартизанского района Саратовской области»

В течение 6 лет я использую в образовательном процессе возможности современного инструмента - интерактивной доски Smart Board , которая стационарно установлена в классном кабинете в комплекте с компьютером и проектором.

Возникло, конечно, первоначально много вопросов: как это чудо техники поможет обеспечить современный уровень образовательной деятельности на уроке? Чем отличается обучение с помощью ИД от привычных методов обучения? Как сочетать возможности ИД с реализацией дидактических принципов?

Апробировав возможности доски, я пришла к выводу: поскольку структура, цели, задачи и содержание уроков не меняются, формы и методы обучения сохраняются, то использование интерактивной доски не вносит в педагогическую практику ничего принципиально нового.

Любой урок имеет двух субъектов - учителя и учеников. Доска третьим субъектом стать не может. Не доска учит, а учитель. Наличие интерактивной доски в классе не делает урок развивающим, таким его может сделать учитель, ясно представляющий цель, использующий эффективные методы обучения, а доска – это полезный инструмент в руках учителя. Должен сработать, прежде всего, подбор материала к уроку, его методическая и техническая обработка.

Почти у каждого первоклассника сегодня есть сотовый телефон, у 100% учащихся класса есть персональные компьютеры, дети свободно оперируют кнопками телефона, знают сочетания клавиш компьютера, поэтому специальных знаний для изучения доски не потребовалось, дети быстро усвоили приёмы работы, просто наблюдая за учителем.

У сегодняшних учащихся потребность в визуализации информации гораздо выше. Интерактивная доска, независимо от того, для каких целей, на каком этапе урока она применяется, является инструментом визуального представления данных (нельзя забывать и о том, что в младшем школьном возрасте преобладает наглядно-действенное и наглядно-образное мышление).

Доска как раз и реализует один из важнейших принципов обучения в начальной школе – наглядность, на ней можно размещать разное количество разноплановой информации (схемы, таблицы, тексты, иллюстрации, анимации, звуковые эффекты и т.д.)

Используя доску, у меня не возникает необходимости тратить время на смену наглядных материалов, разлиновку доски для показа написания букв или цифр, записи новых упражнений, не трачу время и на очистку доски, как раньше. В результате этого увеличивается время, которое можно потратить на изучение нового или закрепление изученного материала, ускорить темп урока, т.е. работа с доской позволяет сэкономить драгоценное время урока.

Благодаря размерам ИД изображения видны всему классу, а это в свою очередь - способ сосредоточить и удерживать внимание школьников, у которых процессы возбуждения и торможения не уравновешены.

Ещё один важный момент при работе с доской - управление демонстрацией (смена слайдов, создание и перемещение объектов, выделение цветом важных моментов и др.) происходит с помощью электронного маркера, а учитель как и раньше – в центре внимания.

Для меня наличие в классе электронной интерактивной доски Smart Board явилось действительно тем уникальным техническим средством, которое при правильном использовании помогло повлиять на качество обучения первоклассников и эффективность моего учительского труда.

О возможностях использования интерактивной доски в начальной школе

В процессе обучения использую ИД:

• как обычную доску для обычной работы в классе (только мел заменён электронным карандашом);
• как демонстрационный экран (показ слайдов, наглядного материала, фильмов) для визуализации учебной информации изучаемого;
• как интерактивный инструмент – работа с использованием специализированного программного обеспечения, заготовленного в цифровом виде.

Использование разлиновки экрана в клетку, в линейку, что особенно актуально было на уроках в 1 классе, позволило заложить основы ориентации на тетрадном листе, когда начинается усвоение правил единого орфографического режима и формирование навыка письма букв и цифр

Проецируя на доску отсканированную страницу тетради по математике с печатной основой, страницу «Прописей» или «Азбуки» у меня отпадает необходимость подходить к каждому ученику и показывать место для работы в тетради, показывать строку, клетку, номер выполняемого задания, где нужно писать.

На доске, которая видна одновременно всем ученикам, обучаемый сразу видит совпало ли его написание с правильным начертанием, изображённом на доске. Повышается концентрация внимания.

Младшим школьникам нравится работать с интерактивной доской. Они не боятся выходить к доске. Если была сделана ошибка, то с помощью маркера сотрут неправильную часть или отменят действие, поэтому ребята уверенно чувствуют себя у интерактивной доски. Более того, им это просто интересно и увлекательно, следовательно, повышается мотивация в процессе урока.

Всю проведенную в ходе урока работу, со всеми сделанными на доске записями и пометками, можно сохранить в компьютере для последующего просмотр.

Интерактивная доска позволят разнообразить фронтальную форму работы и сочетать ее с индивидуальной в рамках традиционной классно-урочной системы

Она помогает мне донести информацию до каждого в классе. Этот визуальный ресурс помогает излагать новый материал очень живо и увлекательно.

Возможность работы с текстом при его разборе или анализе, а так же с отдельными предложениями помогает на уроках русского языка. Меняя порядок слов в предложении (используя способ перемещения объектов) можно добиться максимальной наглядности при восстановлении деформированных предложений или текстов, организовывать работу со словарными словами и т.д.

На ИД можно проводить различные формы контроля с помощью тренажеров, которые позволяют сразу видеть результат. Задания могут выполнять несколько учеников по очереди, и процесс, и результат их действий виден каждому ученику.

Используя ИД, я могу сочетать проверенные методы и приемы работы с обычной доской с набором интерактивных и мультимедийных возможностей. Применяю возможности интерактивной доски в преподавании разных учебных дисциплин в начальной школе.

Интерактивная доска выводит взаимодействие учащихся со мной на новый уровень, легко вовлекает их в учебный процесс. Действия учителя на доске завораживают малышей, ученики не отвлекаются на таких уроках, ребята стали собранными, внимательными.

Вот и решение проблемы, как научить учащихся выполнять работу, которую иногда делать совершенно не хочется.

Проводя уроки с использованием интерактивной доски , я вижу восхищённые глаза своих учащихся и буду использовать ее постоянно, потому что с её помощью смогла вовлечь учащихся в образовательный процессии и повысить качество знаний.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Использование интерактивной доски в начальной школе

В работе представлены возможности использования интерактивной доски на уроках в начальной школе. Презентация помогает преподнести материал ярко и красочно.


Использование интерактивной доски в начальной школе

ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕВ своей работе я использую в образовательном процессе возможности современного инструмента - интерактивной доски Smart Board, которая стационарно установлена.

Использование интерактивной доски в начальной школе

Примеры применения интерактивной доски на уроках математики в начальной школе.


Использование интерактивной доски в начальной школе

Статья разработана для выступления на педагогическом совете, для активизации учителей в работе с интерактивной доской.


Использование интерактивной доски в начальной школе.

Практическое применение интерактивной доски на уроках в начальной школе.


Использование интерактивной доски в начальной школе с целью формирования навыка каллиграфического письма

Использование интерактивной доски в начальной школе с целью формирования навыка каллиграфического письмаОсвоение ребенком письма — это сложный, многоступенчатый процесс. Современные прописи предлагают.


Использование интерактивной доски в начальной школе

Интерактивная доска - это рабочий инструмент, которым, как и любым другим, нужно уметь пользоваться.

Использование интерактивной доски на уроке математике в начальной школе.

ВложениеРазмер
3100.doc 91.5 КБ

Предварительный просмотр:

Практические вопросы использования интерактивной доски Smart Board в современном образовательном процессе

С развитием технологий, методические разработки с использованием интерактивной доски приходят и в начальную школы, что вызывает не только интерес учеников к обучению, но и влияет на получение и усвоение знаний, преподаваемых в школе. Важно учитывать эти факторы в начальной школе, когда бывшему дошкольнику достаточно сложно самоорганизоваться на уроках, переступить порог от детского сада к школьной парте и усваивать огромное количество информации. В этом случае, использование интерактивных досок на уроках в начальной школе становится для педагога неотъемлемым помощником в борьбе за усидчивость, интерес к предмету и организации коллективной работы класса.

Работа с интерактивной доской в начальной школе становится продолжением игры, сопровождаемой звуковыми и видеоэффектами. Ведь использование различных магнитных ручек, лазерных указок, «волшебных» палочек развивает не только логику, творческое мышление, моторику и координацию ребенка, но и позволяет ему вернуться назад, посмотреть, где были допущены ошибки, проанализировать свою работу.

Стандартный школьный урок, учитывая современные педагогические и информационные технологии обучения - интерактивные методы обучения - может развиваться так:

- Подготовка к началу занятия;

- Объяснение целей занятия;

- Введение в новую тему или задание - может повторяться несколько раз в течение занятия, так как является его основой;

- Развитие темы при участии школьников;

Структура урока всегда остается та же - неважно, используется интерактивная доска или нет. Но в некоторых случаях интерактивная доска может стать хорошим помощником, например, при, так называемом, индуктивном методе преподавания, когда ученики приходят к тем или иным выводам, сортируя полученную информацию.

Важно отметить, что повышение эффективности обучения в начальной школе не происходит само по себе с приобретением интерактивной доски. Учителю важно подобрать материал для уроков или сделать его самостоятельно на должном уровне.

Конспект урока по математике с использованием интерактивной доски

Тема урока: «Круг. Окружность».

Количество часов: 2

Тип урока: урок усвоения новых знаний; интегрированный урок.

1. Сформировать понятия: круг, окружность, центр окружности (круга), радиус окружности (круга); научить применять для построения окружности циркуль; совершенствовать навыки счета;

2. Способствовать развитию логического и дивергентного мышления, памяти, воображения, творческих способностей;

3. Способствовать воспитанию аккуратности, культуры общения и поведения в учебном классе.

1. Организационный момент.

2. Подготовительная работа

а) Минутка чистописания

б) Мотивация к устному счету

3. Передача-усвоение новых знаний

5. Домашнее задание

Методы обучения: элементы исследовательской деятельности, наглядный, словесный, практический (прием предметных действий через тактильные ощущения).

Средства обучения: интерактивная доска, геометрические фигуры (треугольник, круг, квадрат), шаблоны кругов разной величины, цветные полоски из бумаги, циркуль, линейка, ножницы, клей.

Найдите решение в сложной ситуации, пропишите конкретные шаги, преодолейте страхи и сомнения на пути к цели

Тренажёр-презентация адресован учителям начальных классов. Тренажёр используется на уроках окружающего мира в начальных классах. Тренажёр выполнен с применением технологического приёма «Универсальный тренажёр». Управление презентацией осуществляется по управляющим кнопкам.


Костенко Наталья Владимировна (костенко0423)


21.03.2022

Цель: закрепить знания по теме "Разделительные твёрдый и мягкий знаки". Задачи: учиться различать слова с разделительным твёрдым и мягким знаками; развивать орфографическую зоркость, логическое мышление; воспитывать интерес к предмету. Данный тренажёр выполнен в программе Power Point с применение технологического приёма «Волшебная труба». Он поможет в доступной и интересной форме отработать навык правильного написания слов с разделительным твёрдым и мягким знаком.


Костенко Наталья Владимировна (Публикатор)


19.01.2022

Ресурс выполнен в программе Power Point 2007 и состоит из 10 слайдов. Презентация адресована учителям начальных классов и может быть использован на этапе проверки знаний и закреплении пройденного материала. Управление презентацией осуществляется по управляющим кнопкам.


Костенко Наталья Владимировна (костенко0423)


17.11.2021

Презентация к уроку русского языка "Парные согласные".


Ковальчук Юлия Алексеевна (Публикатор)


06.11.2021

Интерактивный тренажёр можно использовать как устные упражнения для всего класса, проецируя презентацию на доску, так и в индивидуальном порядке для закрепления материала по теме.


Костенко Наталья Владимировна (костенко0423)


06.09.2021

Интерактивный тренажёр по математике "Сложение и вычитание в пределах 20" для 1 класса.


Тананыхина Юлия Александровна (Публикатор)


07.08.2021

Презентация - тренажёр по математике "Время"; 3 класс.


Санкубаева Мира Алматовна (Публикатор)


06.05.2021

Презентация к уроку окружающего мира "Где есть вода?"


Ольто Мария Петровна (Публикатор)


08.04.2021

Ресурс выполнен в программе MS Power Point на основе шаблона теста Д.Иванова. Тест используется на этапе проверки знаний по теме.


Костенко Наталья Владимировна (костенко0423)


11.02.2021

Презентация используется на уроках математики для отработки устного счёта по теме "Сложение и вычитание в пределах 10". Данный ресурс представляет собой презентацию - тренажёр, выполненную с применением технологического приёма «Исправь ошибки».


Костенко Наталья Владимировна (костенко0423)


07.12.2020

Презентация используется на уроках математики для отработки устного счёта по теме «Табличные случаи деления». Данный ресурс представляет собой презентацию - тренажёр, выполненную с применением технологического приёма «Точно в цель».


Костенко Наталья Владимировна (костенко0423)


07.12.2020

Данный ресурс создан для учащихся 2 класса. УМК любой. В презентации использован шаблон Комаровского А. Н. Нужно включить макросы. Выбираем «Включить это содержимое» и «ОК». Важно: после завершения работы изменения не сохранять. Данный ресурс я использую не только для проверки знаний учащихся, но и как тренажёр.


Фокина Лидия Петровна (Linda1190)


11.07.2020

Математический диктант по теме «Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление». Часть 1 создан для учащихся 3 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной и групповой работе. Переход осуществляется по щелчку мыши. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010.


Фокина Лидия Петровна (Linda1190)


22.06.2020

Математический диктант по теме "Буквенные выражения. Уравнения" создан для учащихся 2 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной и групповой работе. Переход осуществляется по щелчку мыши. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2008. Цель: контроль вычислительных навыков.


Фокина Лидия Петровна (Linda1190)


31.03.2020

Интерактивный тренажёр «Загадки с грядки» создан для учащихся 1 класса и поможет ребятам вспомнить овощные культуры. Данный ресурс представляет собой презентацию - игру, выполненную с применением технологического приема «Телевизор» в программе Microsoft Office Power Point" 2007 в рамках творческой мастерской Н.И. Кулаковой «Технологические приемы создания дидактических игр» на сайте «Верные друзья».


Воробьева Татьяна Викторовна (Публикатор)


17.03.2020


Игра составлена с использованием приема «Анимированная сорбонка».


Маркова Елена Николаевна (svetlala)


01.03.2020


Дидактический материал к уроку "Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. Часть 1" создан с применением технологического приёма «Кроссворд с клавиатурой» для учащихся 2 класса. УМК любой. Цель: контроль вычислительных навыков. Задачи: проверить знания учащихся по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»; развивать навыки самоконтроля; воспитывать интерес к предмету.


Фокина Лидия Петровна (Linda1190)


08.02.2020


Данный ресурс создан для учащихся 2 класса. УМК любой. В презентации использован шаблон Комаровского А. Н. Нужно включить макросы. Выбираем «Включить это содержимое» и «ОК». Важно: после завершения работы изменения не сохранять. Данный ресурс я использую не только для проверки знаний учащихся, но и как тренажёр.


Фокина Лидия Петровна (Linda1190)


07.02.2020

Дидактический материал с применением технологического приёма «Кроссворд с клавиатурой» для учащихся 1 - 4 класса. УМК любой..


Фокина Лидия Петровна (Linda1190)


26.01.2020

Словарные слова, как и таблицу умножения, надо знать наизусть. Вот только таблица умножения помещается на половине тетрадной страницы, а словарные слова составляют огромный словарь: их надо учить и учить, часто возвращаясь к одному и тому же слову. Задание создано к урокам русского языка во 2 классе. Данный ресурс можно использовать в качестве орфографических пятиминуток.


Фокина Лидия Петровна (Linda1190)


17.01.2020

Тренажёр можно использовать при фронтальной работе с классом на этапе проверки знаний, также можно использовать для индивидуальных занятий. Тренажёр целесообразно использовать на этапе проверки знаний учащихся.


Костенко Наталья Владимировна (костенко0423)


12.01.2020

Тест выполнен в программе Power Point 2007 с применением шаблона А.Н.Комаровского. Презентация состоит из 13 слайдов, 10 слайдов с заданиями, слайд с результатами. Перед использованием включить макросы. После прохождения теста изменения не сохранять!


Костенко Наталья Владимировна (костенко0423)


12.01.2020

Тест выполнен в программе Power Point 2007 с применением шаблона А.Н.Комаровского. Презентация состоит из 13 слайдов, 10 слайдов с заданиями, слайд с результатами. Перед использованием включить макросы. После прохождения теста изменения не сохранять!


Костенко Наталья Владимировна (костенко0423)


12.01.2020

Тест выполнен в программе Power Point 2007 с применением шаблона А.Н.Комаровского. Презентация состоит из 13 слайдов, 10 слайдов с заданиями, слайд с результатами. Перед использованием включить макросы. После прохождения теста изменения не сохранять!


Костенко Наталья Владимировна (костенко0423)


12.01.2020


Задачи: проверить знания учащихся по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»; развивать навыки самоконтроля; воспитывать интерес к предмету.


Фокина Лидия Петровна (Linda1190)


04.01.2020

Задачи: отработка навыков правильного написания словарных слов, развитие орфографической зоркости, устойчивого внимания, приемов самоконтроля, самопроверки и самостоятельной работы. Работа выполнена в программе Power Point 2007.


Костенко Наталья Владимировна (костенко0423)


10.11.2019

Тренажёр можно использовать при фронтальной работе с классом на этапе проверки знаний, также можно использовать для индивидуальных занятий. Тренажёр целесообразно использовать на этапе проверки знаний учащихся.


Костенко Наталья Владимировна (костенко0423)


10.11.2019

Тренажёр можно использовать при фронтальной работе с классом на этапе проверки знаний, также можно использовать для индивидуальных занятий. Тренажёр целесообразно использовать на этапе проверки знаний учащихся.


Костенко Наталья Владимировна (костенко0423)


10.11.2019

Ресурс адресован учителям начальных классов. Презентация может использоваться для отработки вычислительных навыков "Вычитание двузначных чисел" на разных этапах урока. Среда, редактор, в котором выполнен продукт: Microsoft Office PowerPoint 2007. При создании презентации используется приём "Ромашка". Цель: повторение учебного материала «Вычитание двузначных чисел» и отработка полученных знаний и умений на уроке. Задачи: Развивать логическое мышление учащихся. Воспитывать ответственность, настойчивость в преодолении трудностей при выполнении заданий.


Костенко Наталья Владимировна (костенко0423)


09.11.2019

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Внеклассное мероприятие для учащихся 3-4 классов. Можно провести 1 сентября. Игра поможет сделать День Знаний интересным и увлекательным для детей.
Интерактивная игра "Самый умный" состоит из 5 категорий:
«Загадки»
«Сказки»
«История»
«Деревья»
«Детские писатели»
В каждой категории 5 вопросов стоимостью 10, 20, 30, 40, 50 баллов.



Предмет: Окружающий мир

Целевая аудитория: для 3 класса

Автор: Ранько Елена Алексеевна
Место работы: МОУ-лицей №21, г. Иваново
Добавил: R-Elena

Елена Алексеевна, большое спасибо за такой удивительный, интересный, грамотный (с технической стороны) ресурс.

Качественная работа. Приятное оформление. Разноплановые вопросы. Приятно смотреть такие работы. Предложу своим 3-классникам. Спасибо!

Елена Алексеевна! Спасибо! Очень своевременно разместили свой материал. Очень познавательно и занимательно.С уважением, с пожеланием успехов. [color=red]

Спасибо за разработку. Так интересно провести первый день в школе! Очень благодарна за то, что делитесь своими работами.

Детям, Елена Алексеевна, не просто нравиться, они стараются выполнить запланированные на урок работы, чтобы поработать с Вашими презентациями!
Спасибо.

Уважаемая Елена Алексеевна! Очень выручил Ваш ресурс, спасибо Вам за него. Очень качественная, яркая, интересная презентация, ребятам игра понравилась. И мы с коллегой тоже с не меньшим, чем у детей азартом вспоминали (не заглядывая в конспект/шпаргалку) ответы на занимательные вопросы. Ещё раз СПАСИБО.

13 Morskaia • 09:53, 17.08.2014

Физкультминутки

Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.

Свидетельство о публикации презентации

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

350 лет Петру I

Последний звонок

Маркер СМИ

© 2007 - 2022 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.

Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены

Читайте также: