Жд весы без фундамента

Обновлено: 17.05.2024

Вагонные весы В-1СДБ нового поколения, успешно работающие вот уже несколько лет в Белоруссии, Украине и Чехии.

Воплощённые в них уникальные конструкторские решения позволили отказаться от применения ж/б фундамента при создании статических и статодинамических весов с сохранением высоких метрологических характеристик.

Преимущества и особенности весов В - 1СДБ

• Весы без фундамента - устанавливаются на стандартные ж/б шпалы.

  • Взвешивание всех типов вагонов с базами от 7,5 м до 11 м.

• При необходимости переноса весов в другое место не требуется капитальных затрат

  • Калибровка весов может быть выполнена Заказчиком самостоятельно при наличии весоповерочных средств.

• Электроника весов позволяет проводить самодиагностику с выводом информации о неисправностях на дисплей весопроцессора.

Вагонные весы ВТВ-25ДР1 Т нового поколения, успешно работающие вот уже несколько лет в Белоруссии, Украине и Чехии.

Весы потележечного взвешивания вагонов и составов в движении на неразрезных рельсах, предназначены для использования на главных путях железных дорог.

Преимущества и особенности весов ВТВ-25ДР1Т

• Весы без фундамента - устанавливаются на стандартные ж/б шпалы.

  • Взвешивание всех типов вагонов с базами от 7,5 м до 11 м.

• При необходимости переноса весов в другое место не требуется капитальных затрат

  • Калибровка весов может быть выполнена Заказчиком самостоятельно при наличии весоповерочных средств.

• Электроника весов позволяет проводить самодиагностику с выводом информации о неисправностях на дисплей весопроцессора.

Автомобильные весы типа ВТА-ХХ.Х нового поколения

Бесфундаментные автомобильные весы ВТА-ХХ.Х предназначены для взвешивания автомобилей, автомобилей с полуприцепами и автомобилей с прицепами в статическом состоянии в районах с умеренным и холодным климатом в условиях

Аппаратура весов позволяет Заказчику самостоятельно выполнять калибровку весов при наличии весоповерочных средств и в присутствии Госповерителя.

Технические характеристики автомобильных весов типа ВТА-ХХ.ХКомплект поставки
Наибольший предел взвешивания - 80 тн Автомобильные весы BТА-ХХ.Х состоят из х грузоприемных платформ 1/2/3/4
Наименьший предел взвешивания НмПВ - 0,5 тн Силоизмерительные датчики фирмы Flintec - 4/6/8/10 шт
Дискретность индикации и цена деления (d=e) - 10 - 20 кг Весопроцессор - 1шт, преобразователь ПИ-6 - 2/3/4/5 шт.
Предел допускаемой погрешности при взвешивании в движении - ±1,0% от измеряемой массы Соединительная коробка
Комплект соединительных кабелей
Документация по экспуатации

Преимущества и особенности весов ВТА-ХХ.Х

Не имеют железобетонного фундамента.

  • Для установки весов ВТА не требуется специально подготовленная площадка, они могут устанавливаться на существующее дорожное покрытие. Допускается уклон вдоль оси весов до 6 градусов.

Отсутствие болтовых соединений и сварочных работ при сборке позволяют установить весы при наличии подъемного крана за 2 часа.

Самоориентирующиеся опоры весоизмерительных датчиков обеспечивают стабильность показаний весов при возможной просадке весов.

  • Монтаж весов осуществляется «под ключ»; настройка при сдаче поверителю может происходить в килограммовом режиме.

Только этой весной! При заключении договоров на годовое обслуживание железнодорожных весов, заказчик получает скидку 30%


Весы ВЖД бесфундаментного исполнения предназначены для статического взвешивания груженых и порожних вагонов и цистерн с полным заездом на весы как с расцепкой, так и без расцепки.
Бесфундаментное исполнение вагонных весов серии ВЖД позволяет значительно сократить как финансовые так и временные затраты на подготовку основания для установки. Также отсутствие необходимости в подготовке капитального фундамента, позволяет производить перенос весов на другое место при необходимости в течение всего срока эксплуатации.
Необходимость фундамента отпала благодаря использованию установочной рамы особой конструкции встраиваемой в железнодорожный путь. В зависимости от модели весов высота весовой платформы составляет от 450 до 600 мм. Особый конструктив ГПУ гарантирует четырехкратный запас прочности от максимальной нагрузки весов.

Тех. характеристики

Галерея

vzd_g.jpg
vzd_g2.jpg
vzd_g3.jpg
vzd_g4.jpg
vzd_g5.jpg
vzdd.jpg
vzdd2.jpg

Комплект поставки

  • Грузоприемное устройство, в сборе с рельсами;
  • Демпферные платформы (за исключением ВЖД 100.7, 150.7);
  • Комплект тезнзометрических датчиков с узлами встройки;
  • Весоизмерительный преобразователь;
  • Кабельная разводка;
  • Балансировочная коробка;
  • Строительное задание на фундамент;
  • Руководство по эксплуатации. Паспорт.

Модельный ряд

Четырехосные вагоны ВЖД-100.4
ВЖД-150.4
ВЖД-200.4
100
150
200
1,5 + 4,1 + 4,8 + 4,1 + 1,5
Длина ВУ - 13,0
Общая длина весов - 16,0
ВЖД-100.7
ВЖД-150.7
ВЖД-200.7
100
150
200
4,1 + 4,8 + 4,1
Длина ВУ - 13,0
Общая длина весов - 13,0

Похожая продукция

Вагонные статические весы ВЖД фундаментного исполнения от 20 до 200 тонн

Статические вагонные весы ВЖД предназначены для повагонного статичного взвешивания порожних и груженых вагонов, цистерн узкой и широкой колеи. Железнодорожные весы могут применяться в различных отраслях народного хозяйства, в том числе на предприятиях промышленности, транспорта, торговли, сельского хозяйства, в сферах распространения государственного метрологического контроля и надзора. Максимальный предел взвешивания (Max) весов – от 20 до 200т.

Бесфундаментные вагонные весы

Предназначены для статического взвешивания вагонов без расцепки. Конструкция весов предусматривает их установку без обязательного устройства бетонного фундамента.

Вагонные весы для статического взвешивания

Для взвешивания в статике вагонов и цистерн при осуществлении учетных операций по приемке и отпуске продукции, перемещаемой железнодорожным транспортом.

Вагонные весы для взвешивания в статике и движении

Для повагонного взвешивания в статике и в движении в составе без расцепки порожних и груженых вагонов с сухими сыпучими, твёрдыми, а также жидкими грузами любой вязкости.

Весы для потележечного взвешивания

Предназначены для потележечного взвешивания в статике и в динамике(взвешивания в движении) любых типов вагонов, с расцепкой состава и без.

Модернизация вагонных весов

Замена механической измерительной системы на тензометрическую с сохранением существующей платформы и фундамента или удлинением фундамента с заменой платформы.

Вагонные весы НПП «МЕТРА» широко применяются предприятиями энергетического комплекса, горнорудной, химической, металлургической и пищевой промышленности, а также операторами рынка ж/д перевозок. Возможна установка датчиков производства Метра, Zemic, Utilcell, HBM

Железнодорожные весы НПП «МЕТРА»

Данные о взвешивании, благодаря специально разработанному программному обеспечению, легко интегрируются в базу данных предприятия.

Установка вагонных весов позволяет существенно повысить достоверность учёта отгружаемых или получаемых предприятием грузов, исключая возможность искажения данных недобросовестными сотрудниками.

Наше предприятие предлагает купить вагонные весы для статического или динамического взвешивания, а также проводит переоборудование существующих на предприятиях механических систем взвешивания вагонов и цистерн на более точные электронные.

Типы вагонных весов НПП «МЕТРА»

  • статические, позволяющие взвешивать неподвижно стоящие вагоны или цистерны. Этот тип ж/д весов гарантирует максимальную точность, но требует больших затрат времени, что не всегда допустимо по технологическим или экономическим соображениям;
  • динамические (весы для взвешивания в движении), позволяющие получить данные о массе движущихся по ним со скоростью до 10км/ч вагонов или цистерн. Такие вагонные весы позволяют контролировать количество перевозимых по железной дороге грузов без остановки и расцепки состава, что минимизирует временные затраты при высокой точности получаемых данных;
  • при необходимости возможна поставка универсальных вагонных весов, позволяющих производить, как взвешивание в движении (динамическое), так и статическое взвешивание (взвешивание с остановкой).

Продажа вагонных весов от НПП «МЕТРА»

Постоянно расширяющаяся дилерская сеть НПП «МЕТРА» охватывает большинство регионов России, а также Беларусь, Армению и Казахстан. Высокое качество изготовления вагонных весов и их прецизионная точность, позволяют реализовывать весы зарубежным покупателям. Диапазон температуры для весов зависит от типа применяемых в них тензодатчиков. Для весов на датчиках Zemic HM14H1-30t и Utilcell M.740 30T его значение от -30 до +40 ºC, для весов на цифровых датчиках производства Метра M.740 DMET 30T диапазон температур шире от -40 до +40. В самых суровых температурных условиях могут работать весы на датчиках C16AC3-30t, производства HBM от -50 до +50.

Мы предоставляем на вагонные весы трёхлетнюю гарантию, но и после окончания этого срока наши специалисты оказывают потребителям консультационную поддержку, а при необходимости проводят профилактические или ремонтно-восстановительные работы.

Весы железнодорожные

Весы железнодорожные (вагонные) для статического и динамического взвешивания

Весы железнодорожные (вагонные) для статического и динамического взвешивания

Весы железнодорожные (вагонные) для статического и динамического взвешивания

Весы вагонные предназначены для статического взвешивания железнодорожных вагонов и взвешивания в движении – поосно и потележечно в зависимости от модификации.

Весы выгонные (железнодорожные) для статического взвешивания отвечают требованиям ГОСТ OIML R 76-1-2011, для поосного или потележечного взвешивания в движении ГОСТ 8.647-2015. Весы внесены в Государственный Реестр средств измерений Российской Федерации под № 73784-19. Свидетельство об утверждении типа средств измерений действует до 14 января 2024 года.

Особенности:

* при выполнении профилактических регламентных работ.

Тип датчиков

Основная составляющая качества весов – это используемые датчики. Именно они в конечном итоге определяют точность показаний и надежность всей системы. Поэтому при изготовлении железнодорожных весов ГК «ФизТех» использует только отлично зарекомендовавшие себя датчики колонного типа - SigmaTech.

Датчики выполнены из нержавеющей стали 17-4PH, имеют наивысшую степень пылевлагозащиты IP68 – это 100 % защита от пыли и работа даже в затопленном состоянии. Кроме того, датчики имеют расширенный диапазон рабочих температур.

Использование датчиков колонного типа SigmaTech гарантирует стабильную работу весов в любых условиях.

Диапазон рабочих температур

по ГОСТ 15150, °С

Способы установки

Фундаментный

Стандартный способ установки на железобетонный фундамент.

Бесфундаментный

Уникальная разработка ГК «ФизТех». Весы вагонные устанавливают в яму в балластной призме пути, соединяют рельсы стыковыми скреплениями, засыпают балластом и утрамбовывают. За счет полного отсутствия фундаментных работ обеспечивается существенная экономия, упрощение и ускорение монтажа. Весь процесс установки занимает не более одного дня.

Модификации:

ВЖ-С – весы вагонные для взвешивания вагонов в статике;

ВЖ-ДО – весы вагонные для взвешивания вагонов в движении поосно;

ВЖ-ДТ – весы вагонные для взвешивания вагонов в движении потележечно;

ВЖ-СДТ – весы вагонные для взвешивания вагонов в статике и в движении потележечно.

Весы железнодорожные для статического взвешивания, ВЖ-С

Предназначены для статического взвешивания вагонов в составе поезда или с расцепкой.

Конструкция вагонных весов спроектирована с повышенным запасом прочности по циклическим перегрузкам. Многолетний опыт эксплуатации показал, что весы ВЖ-С могут выдерживать неограниченное количество взвешиваний ежедневно со значительными перегрузками. Это позиционирует данные весы как сверхнадежные среди моделей других производителей.

Весы вагонные ВЖ-С могут быть изготовлены в цифровом исполнении. Это дает следующие дополнительные преимущества:

  • Увеличенная точность за счет оптимальной цифровой настройки калибровочных коэффициентов каждого датчика;
  • Определение неравномерности продольной и поперечной загрузки вагонов;
  • Ускоренное определение веса;
  • Высокая помехоустойчивость, сигнал может передаваться на расстояние до 1 км без применения дополнительных устройств;
  • Возможность удаленной диагностики каждого датчика для контроля его работоспособности;
  • Повышенная надежность всей измерительной системы.

Весы железнодорожные для взвешивания в движении, ВЖ-ДО, ВЖ-ДТ

Весы вагонные для взвешивания в движении в любом направлении вагонов и состава в целом поосно (модель ВЖ-ДО) или потележечно (модель ВЖ-ДТ). Для получения более точных результатов для внутреннего учета можно использовать сумму результатов взвешивания осей или тележек в статике.


Весы изготавливаются в двух вариантах исполнения:
«Стандарт» – весы для установки на участках со стандартной интенсивностью движения;

«Экстра» – весы с усиленными подъездными участками для установки на участках с повышенной интенсивностью движения (прохождение составов чаще, чем раз в полчаса).

Все вагонные весы ВЖ-ДО и ВЖ-ДТ выпускаются в цифровом исполнении. Это дает следующие преимущества:

  • Увеличенная точность за счет использования нескольких диапазонов взвешивания и оптимальной настройки калибровочных коэффициентов каждого датчика;
  • Определение неравномерности продольной и поперечной загрузки вагонов;
  • Ускоренное определение веса;
  • Высокая помехоустойчивость, сигнал может передаваться на расстояние до 1 км без применения дополнительных устройств;
  • Возможность удаленной диагностики каждого датчика в случае необходимости;
  • Повышенная надежность всей весоизмерительной системы;
  • Автоматическое исключение веса локомотива из веса состава как при тяге, так и при толкании;
  • Автоматическая регистрация направления и скорости движения состава;
  • Автоматическое распознавание любых типов вагонов с занесением их общего веса, потележечного и поосного (только для ВЖ-ДО) в базу данных;
  • Возможность вывода итогового веса на дополнительное дублирующее табло.

Весы железнодорожные для статического взвешивания и взвешивания в движении, ВЖ-СДТ

Весы железнодорожные для взвешивания вагонов и состава в целом в движении потележечно, а также для статического взвешивания 4-осных вагонов.
Данная модификация объединяет в себе преимущества модификаций ВЖ-С и ВЖ-ДТ, позволяя быстро взвешивать составы в движении, а при необходимости получения более точных значений - проводить повагонное взвешивание в статике. Конструкция весов спроектирована с повышенным запасом по циклическим перегрузкам.

Весы вагонные ВЖ-СДТ изготавливаются в цифровом исполнении.

Весы железнодорожные для взвешивания в статике реконструированные

Сохранившиеся механические вагонные весы можно модернизировать, получив при этом все преимущества электронных весов и сэкономив значительные средства.
В процессе реконструкции демонтируется рычажная система, восстанавливаются продольные и поперечные упоры, грузоприемная платформа усиливается (при необходимости) и устанавливается на тензометрические датчики колонного типа.

Реконструированные весы могут быть изготовлены в цифровом исполнении.

Дополнительная комплектация ВЖ:

  • Дополнительные индикаторные табло
    Индикаторные табло с крупными красными светодиодными цифрами.
  • Радиоканал
    Оборудование для передачи данных от весов к ПК на расстояние до 1 км без прокладки кабеля.
  • Блок управления дозированием
    Управляет подачей продукта в вагон, стоящий на весах. При отгрузке заданного веса блок управления автоматически останавливает подачу.

* Дискретность для весов ВЖ-С и ВЖ-СДТ в цифровом исполнении равна 20 кг при взвешивании до 60 т, далее – 50 кг.

** Конкретное значение определяется в зависимости от длины, прямолинейности и горизонтальности путей в месте установки весов.

Для автоматизации процессов регистрации, учета и контроля движения груза ГК «ФизТех» предлагает решения по внедрению систем комплексного учета.

«Контрольно-весовой пост ФизТех. Учет и видеорегистрация»

Возможна установка системы комплексного учета, которая позволит полностью автоматизировать процессы регистрации, учета и контроля движения грузов с занесением информации как в собственную базу данных, так и в системы на базе 1С 7.7 и 8.0 – 8.2. Используется система видеонаблюдения с автоматическим распознаванием регистрационных номеров вагонов.

Весы автомобильные с боковыми ограничителями передвижные, ВА-ПО

Режим взвешивания: статический
Класс точности по ГОСТ OIML R76-1-2011: средний (III)
Максимальная нагрузка: 20 / 30 / 40 / 60 / 80 / 100 / 150 т
Длина весов: 6 / 7 / 9 / 12 / 16 / 18 / 23 м
Способ установки: бесфундаментный

ВА-ПО – бесфундаментные передвижные автомобильные весы с боковыми ограничителями поставляются заказчику поверенными. Уникальная разработка конструкторского бюро «ФизТех».

Высокие метрологические и эксплуатационные характеристики, быстрый ввод в эксплуатацию, а также возможность перебазировать оборудование с одного объекта на другой создали передвижным весам ВА-ПО высокое конкурентное преимущество.

Ключевой отличительный элемент грузоприёмной платформы – боковые ограничители.

  • Трубы-ограничители большого диаметра, составляющие единое целое с платформой, обеспечивают позиционирование транспорта на весах для корректного взвешивания, исключают риск случайного съезда с платформы и опрокидывания автомобиля, значительно увеличивают продольную жёсткость конструкции.
  • Скруглённые торцы боковых ограничителей предохраняют шины колёс от повреждений в случае неточного заезда на весы, корректируют траекторию заезда.
  • Передвижные весы не требуют строительства фундамента, весы устанавливают на ровное твёрдое основание: дорожные плиты, бетонную площадку, асфальт.
  • Весы калибруются и поверяются непосредственно на заводе, что позволяет обойтись без перекалибровки и вызова весоповерочного автомобиля при смене места установки.
  • Для ввода весов в эксплуатацию достаточно произвести все работы, связанные с монтажом, в соответствии с требованиями инструкции завода-производителя.
  • Опорные балки в сборе с датчиками формируют откалиброванные весовые модули, что позволяет значительно сократить время монтажных работ и ввода весов в эксплуатацию без вызова поверителя.
  • Уникальная конструкция узлов встройки датчиков допускает установку весов на площадку с уклоном до 3 %.
  • Высота грузоприёмной платформы 32 см обеспечивает удобный заезд и съезд автотранспорта с низким клиренсом.
  • Высоконадёжные датчики колонного типа из нержавеющей стали гарантируют работу весов в широком температурном диапазоне и наивысшую степень пыле- и влагозащиты.
  • Специальные модули защиты датчиков, установленные рядом с каждым датчиком, обеспечивают максимальную защиту от боковых ударов, весовых перегрузок, сдвигов при торможении.
  • Защита от электромагнитных помех обеспечивает функциональную безопасность в отношении импульсных электромагнитных помех, в том числе высоковольтных.
  • Двухинтервальный режим взвешивания обеспечивает высокую точность измерений.
  • Узел встройки датчиков у края платформы обеспечивает быстрый и удобный доступ при техническом обслуживании и ремонте.
  • Весы комплектуются металлическими пандусами для заезда и съезда с двух сторон, которые при монтаже оборудования крепятся непосредственно к грузоприёмной платформе.

Модель Габаритная
ширина, м
Нагрузка со стороны моста предельная / номинальная, т *
1 ось 2 оси 3 оси
«Эльф» 3,05 20 / 13,5 26 / 17,6 29 / 19,5
«Эльф+» 3,01 27 / 18 36 / 24 39 / 26
«Скиф» 3,35 33 / 22 43 / 29 48 / 32
«Скиф+» 3,35 49 / 33 66 / 44 72 / 48
«Караван» 3,60 43 / 29 57 / 38 63 / 42
«Караван+» 3,60 63 / 42 84 / 56 93 / 62
* При давлении в шинах Р≤9 атм.

Модель Максимальная нагрузка, т Минимальная нагрузка, т Цена деления
и поверочный интервал (дискретность), кг
Длина весов номинальная / фактическая, м
(количество секций в составе весов, шт.)
6 / 5,9
(1)
7 / 7
(1)
9 / 8,7
(2)
12 / 11,6
(2)
16 / 15,9
(3)
18 / 17,3
(3)
23 / 23
(4)
ВА-ПО-20Т 20 0,2 10
ВА-ПО-30Т 30 0,2 10
ВА-ПО-40Т 40 0,4 20
ВА-ПО-60Т 60 0,4 20
ВА-ПО-80Т 80 0,4 до 60 т – 20,
свыше – 50
ВА-ПО-100Т 100 0,4 до 60 т – 20,
свыше – 50
ВА-ПО-150Т 150 1 50

температур по ГОСТ 15150, °С

  • Набор модулей для сборки грузоприёмного устройства.
  • Комплект сборочных единиц и деталей для установки.
  • Соединительная коробка и кабельная разводка.
  • Комплект металлических пандусов.
  • Весовой терминал.
  • Программное обеспечение «Автовес-Статика».
  • Руководство по эксплуатации, совмещённое с паспортом на весы.

Комплект металлических пандусов, ПА(2 м) / ПА(2,7 м) / ПА(4 м).

Альтернатива бетонным или насыпным пандусам. Один комплект предназначен для заезда/съезда с одной стороны грузоприёмной платформы.

Отбойники - коллиматоры, ОС / ОК1 / ОК2

Обеспечивают оптимальную и безопасную траекторию заезда/съезда автотранспорта на грузоприёмную платформу.

Панели межмодульные защитные, ПМ1

Защищают от попадания под грузоприёмную платформу мусора, грязи, снега. Существенно облегчают обслуживание весов.

Панели межмодульные усиленные, ПМ2

В дополнение к варианту ПМ1 выдерживают наезд колес автомобиля.

Защита боковая, ЗБ

Защищает грузоприёмное устройство от засорения и снега вдоль весов.

Увеличение толщины настила, УН

Предусмотрено увеличение толщины настила грузоприёмной платформы до 10 мм. В стандартной комплектации – 6 мм.

Индикаторное табло, ДИ1 / ДИ2

Дополнительное выносное табло предназначено для дублирования результатов взвешивания.

Ремонтный комплект ЗИП позволяет повысить надёжность оборудования, снизить время восстановления, упростить ремонт. Номенклатура и объем определяются индивидуально исходя из условий и места эксплуатации.

Комплект для бесфундаментной установки, Б

Специальная рама и опорные плиты позволяют установить автомобильные весы на забетонированную площадку или дорожные плиты без строительства железобетонного фундамента.

Цифровое исполнение, Ц

Обеспечивает высокую точность и надёжность измерительной системы, позволяет проводить диагностику оборудования дистанционно.

Холодное исполнение, ХЛ

Для эксплуатации оборудования в районах с холодным климатом. Усиленная конструкция грузоприёмной платформы изготавливается из легированной стали марки 09Г2С.

Взрывозащищенное исполнение, Ex

Для эксплуатации оборудования во взрывоопасных зонах.

У вас есть возможность купить весы автомобильные бесфундаментные с установкой. Компания обеспечивает своевременное техническое сопровождение в течение всего процесса монтажа и эксплуатации. Прочная конструкция и высокие эксплуатационные характеристики гарантируют надёжность и работоспособность оборудования при минимальных эксплуатационных расходах.

Читайте также: