Защита на делику кирпич

Обновлено: 03.05.2024

Молодец, хватило времени и терпения. я сделал все проще и быстрее - купил и поставил контрактный мотор с очень маленьким пробегом P какой приблизительный пробег был у мотора на момент ремонта.

С вами как всегда Терминатор и Дукалес) У коллеги с работы на DELICA и без защиты двигателя полно чего поломалось )

Спасибо, автору, очень познавательно! Хотел спросить предположим отлетел разъём с датчика детонации, можно ли ездить дальше? Для машины это ведь будет нехорошо?

Народ, есть более простой современный способ. Маркировка фар называется.На поверхность фары наносится специальный VIN номер, который говорит о том, что фара принадлежит конкретному водителю, следовательно конкретному водителю. Воровать такие фары не станут, продать их не получится. Я заказывал маркировку на сайте АВТОМАРКИРОВКА РФ мастера выполнили все очень быстро и качественно. Мне друг сказал на Mitsubishi DELICA и без защиты двигателя полно чем заняться можно!

Деревня ты, это никакой не сенсор холостого хода.Это регулятор давления топлива ТНВД common rail. Заводишь народ в заблуждение. Ругаешься матом,как сапожник. Лучше что-то конкретное по защите двигателя на mitsubishi делика пояснил бы!

Всё конечно хорошо, ну вы похоже не всем отвечаете, на вапросы и комен, тогда я вапще вас не понемаю вы блог с какой целью создали

я считаю самым безопасным способом естественно для поводков - съемник, Я на поло как только не пробывал, даже накручивал гайку частично и поддевая снизу изогнутой отверткой постукивал по гайке сверху. ничего не привело к желанному результату. А съемник решил бы эту проблему на раз два,но под рукой не оказалось

не знаете в чём может быть проблема?? Заранее спасибо.. Хотелось бы, чтобы подробнее по защите двигателя посоветовал бы ))

У моего другана и без защиты двигателя на Делика куча чего чинить. На моих трех матизах такого не разу не было! Но вот приора отличилась!!

За похожие работы по бмв е34 в свое время (2006 год) я отдал 80 тыс рублей. Не было дна, потом появилось и долго жило. На судзуки, наверное, рублей 150 будет.

Что бы пыль легко протиралась ааааааааааа ))) Периодические трудности с защитой двигателя подзадолбали,

За видос спасибо сразу видно руки не из жопы растут больше бы в сервисах таких и было бы норм,тут с новьем приедишь устанавливать и то накосячут. О защите двигателя куча инфы в инете )))

Желательно в деталях посоветовал бы по защите двигателя на митсубиши ДЕЛИКЕ ;) И в руководстве по эксплуатации производителя и грамотные механики рекомендуют трогаться с места сразу после включения двигателя если есть на то все условия и в частности чистые окна для обзора. Лучше машину греть на ходу на малых оборотах.

У меня то же cf3 кузов. привез 10 лет назад. никогда не продам. машинка прелесть..тока ВТЭК на 4000 включается. рывок чувствуется.


Защита картера двигателя и КПП ! в комплекте порадовало все крепежные детали а так же схема, инструкция по установке! Приобретена еще в Новосибирске ждала своего часа) Время настало! По установке где то около полтора часа) …
Компания "ALFeco"- это Торговый Дом ведущего Российского производителя защит картера, узлов и агрегатов для автомобилей. Предприятие расположено в центре металлургического производства России
Наша продукция прекрасно известна потребителям крупнейших регионов России и стран СНГ более 10 лет.

Настоящим прорывом на рынке стала защита картера двигателя Alfeco из алюминия 3,5мм, которая сочетает в себе все лучшие качества:
— прочность (при изготовлении используется алюминий марки АМГ5М выдерживающий повышенные механические нагрузки)
— долговечность защиты картера (не подвержена коррозии)
— превосходный внешний вид защиты картера, простота и гарантия легкой установки (защита картера двигателя поставляется в индивидуальной упаковке, схемы установки прилагаются)

Линейки продукции:

Штампованная защита картера

Алюминиевая защита картера (толщина 5мм) “ALFeco Aluminium 5”

Алюминиевая защита картера (толщина 4мм) – “ALFeco Aluminium 4”

Стальная защита картера — «ALFeco Steel»

Подробнее о защите картера двигателя автомобиля, установка

Часто защита картера двигателя приобретается водителями автомобилей, которые уже имели печальный опыт «посадки на мель» или наслышаны о таких ситуациях. Те же водители, которые считают, что защита картера двигателя и КПП нужна только для кроссоверов и внедорожников, глубоко ошибаются. Большинство автомобилей имеют практически открытый автомобильный отсек, максимум – пластиковый пыльник, название которого говорит о своей функциональности. Далеко не идеальное состояние наших дорог, выбоины, открытые канализационные люки, трамвайные рельсы или неудачно расположенные бордюры – все эти факторы уже заставили многих водителей понять, что установка защиты картера двигателя, кпп, раздатки очень выручает во многих ситуациях, позволив сэкономить время и финансы на решение потенциальных проблем при повреждении хрупкого масляного картера двигателя. Некоторые брендовые комплектации автомобилей имеют защиту картера двигателя, установленную уже на заводе. Но такие случаи пока нечасты. И как правило такая защита картера, не расчитана для эксплуатации в России и не учитывает реалий наших дорог.

Широко рекламируемые защиты картера различных производителей, уступают продукции компании "ALFeco" по отдельным техническим параметрам и потребительским свойствам. Подбор оптимальной жесткости стальной защиты картера двигателя (штамп), использование антикоррозионной окраски порошковой эмалью ведущих итальянских производителей, установка на защиту картера ALFeco сертифицированного вибропоглотителя, повышает удобство пользования автомобилем по сравнению с изделиями других изготовителей.

Материал, из которого производятся наши изделия, имеет очень большое значение при выборе и установке. Это может быть металл – сталь 3 мм, сталь 2 мм, алюминий, титан или нержавеющая сталь. Используются также композитные материалы: кевлар, стеклопластик, углепластик. Но наиболее распространена стальная защита картера купить которую можно сегодня без малейших затруднений. Используется как сталь 2 мм, так и трехмиллиметровая, которая сохраняет плюсы защиты картера из стали 2 мм, но несколько тяжелее, дороже и сложнее восстанавливает форму после столкновения. Алюминиевая защита картера двигателя в 2-3 раза дороже стальной, а нержавейка применяется обычно только для особых, видовых защит. На современном авторынке представлены защиты картера двигателя из разных материалов, различной ценовой категорией. И при их выборе важно главное – наша продукция поможет продлить срок службы автомобиля и сделает поездки на нем более безопасными.


Взамен старой убого-топорной защиты, за которую меня носом тыкали в каждой ремонтной мастерской (очень проблемно было снимать и еще тяжелее ставить), поставлена новая сделанная одноклубником из Деликаклаб. Теперь меня не преследует кошмар, что в пути мне придется снимать и ставить обратно защиту. Без подъемника это практически нереально было. Ну а дальше — фоты сами за себя говорят. Защита дорабатывалась от стандарта под наличие у меня корзины с лебедкой привязанной к кенгуру. Ну и продумывалось, что бы все-таки удар по защите приводил скорее к ее сминанию, чем передаче полной энергии удара на конструкции авто.



Mitsubishi Delica 1996, двигатель дизельный 2.5 л., 87 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 12



Здесь что вообще все всех знают, а?)))) Я прямо назвать побоялся — а прибежит "Гнев модератора" и будет в репу плюсовать)))


Наверное Смуглый делал?




вот одно из них. смотрите ищите


в ютубе забейте делика в австралии или l300 покатухи в австралии как увидите беживые кирпичи вот с ними я и переписывался там много интересного как по покатухам так и по девайсам как с наружи машин так и в нутри. даже на пневмо подвесках есть вообщем видосов много там можно и защиты расмотреть


а для зимы вполне ваш думаю сгодиться чтоб машина не остывала да и снег чтоб не загребать губой


защита зачёт. только один минус перегреть машину не боитесь. ведь воздухо забора нет практически а 4д56 и кирпичи ой как склоны к этому


Знаю про эту особенность. Это как бы эксперимент. Если что — продырявим. Маньяков с дрелью еще никто не отменял))


пробывал пару раз ставить защиту на подобие вашей при затежных подъёмах и по песку с нагрузкой температура начинала лезть даже с включеным доп карласоном. при скорости выше 90 тоже было не совсем хорошо. много смотре видео с австралии там на наших кирпичека они лазиют не хуже а порой и хлеще нас причём защита от переднего кенгура до задней трубы долго не мог понять потом нашол контакты и пообщался по скайпу с ребятами австралийцами и вот што расказали они оставляют окошко с напровляющим листом прям под радиатор заводят поток воздуха. вот тоже думаю похимичить попозже думаю если они не греються при их температурах под 50 почему наши должны греться.


Здравствуйте, Сегодня хотел бы поговорить о все той же защите и разобрать минусы и плюсы каждой!
Из того что представлено на рынке есть 4 вида(по крайней мере те что мне известны)
1) Родная защита
Я бы сказал что отлично защищает от летящей грязи, Для вне дорожной эксплуатации не подходит, так как если все-таки придется сдать назад то работает как якорь, собирая всю колею)Еще один минус, нет листа защиты акпп и ркпп, тонковатая, не защищает пыльники привода, при ударе не защищает балку от деформации.
2) Защита Шериф и ее аналоги. более серьезная защита от пыли и летящей грязи. Все так же не рекомендую использовать на серьезном бездорожье, но для снега вполне сойдет.
Минусы это толщина, большое количество составных частей, малое количество ребер жесткости, Точки крепления (балки, телевизор)При ударе защита не только не защитит но и по способствовать повреждению подвески и кузова.
Плюсы. Цена, защита акпп и ркпп, красивый внешний вид заводское исполнение.
3) Защита от Форумчан Гектора и Самоделкина. Отличная защита с хорошей толщиной, точки крепления выбраны верно.Серьезно защищает акпп и ркпп
Из минусов- Лючек для слива масла, все равно все заливается в защиту, большое количество мелких болтов на лючке. Крепление к передней балке, при сильном ударе балка деформируется (личный опят, раньше себе делал защиту в плотную к балкам), полимерная окраска( при повреждении слоя облезает. Ну и цена порядка 14 000
4) Защита моего производства
Скажу честно это аналог защиты от московских ребят с внесенными в нее изменениями, Все изменения просчитывались в программе Солид, и основывались на личном опыте.
Основное отличие это отсутствие крепления к передней балке, вместо этого сделан зазор до балки около 2 см, что позволяет сохранить балку при деформации защиты! Да кстати, лючек я не делаю, так как не вижу сложности скинуть защиту, за одно убрать грязь.Так же покраску я не делаю, считаю что проще подкрашивать с баллончика, ну или как минимум снять с себя ответственность и уйти от негативных отзывов) Ну и людям позволяет с экономить при покупки)
Цена получается 9000, но часто собираю партии где цена зависит от количества заказавших.
кстати сейчас собираю заказы до 15.01.2019. Если соберу хотя бы 10 комплектов то цена за комплект защиты будет 7000, Так что пишите в личку если кому нужно)))

Геморрои с защитой двигателя уже напрягают Ж)) Привет. Сделал по инструкции, но звук очень тихо звучит. Почему так может быть? Конденсаторы правда поставил 10мкф на 35в - разве из-за них?

Старик! конкретно ошибаешся ты! я с 2008 года владел цешкой 2.5 272 мотором,с пробегом 200тыщ. я продал эту машину брал новую и никогда не было проблем с этим двиглом и даже с Акпп. А сейчас езжу на ешке 3 литра 272 двиг. пробег 150тыщ.. также нет проблем.Это зависит от водителя,так что рекомендую быть оптимистичнее.

Н да, мягко говоря, неполноценно. Не все насосы на такое способны. У моего другана на delica и без защиты двигателя куча чем заняться можно )))

как определить верх или низ кольца это правильно. Установка тоже сгодится, но ещё можно установить через пластины из тонкой жести. Но ещё, Как учил меня один дед, который проработал много лет механиком в автпарке, стыки колец при установке в цилиндр, должны быть расположенны относительно друг друга примерно на 110-120 градусов и не должны быть направлены в ту сторону в которую вращается коленвал.) Хотя кольца конечно при нормальной работе вращаются на поршне, но при такой установке меньше вероятности что стыки в скором времени совпадут друг с другом, что плохо для компрессии и для поршня с цилиндром тоже.)

Вроде познавательно, только больше на рекламу похожа нежели чем на информацию. Пока палец вниз, ну подпишусь, вдруг автор раздобрится и подробно всё опишет!

На сколько шляпка болта (ключ) что бы подтянуть гайку? О защите двигателя и так можно говорить бесконечно.

Двигатель недогрет, на видео 83, прогретый будет 88. Обороты на холостых 700 а должно быть 750. На 700 вибрация усиливается. Надо разобраться с заслонкой.

Периодические геморрои с защитой двигателя уже достали! про режимные коробки (с овердрайвом, 'снежинкой' и прочим) это ты зря, у тоёт на таких коробках бывает адаптация. коробки без таких режимов это просто более дешевые, современные производители экономят на этом. эти режимы как раз и помогают избавится от таких затупов

Желательно в деталях по защите двигателя на делика объяснил бы :) Помойте салон тоже с пеной и покажите че будет

Реконструкция фигня полная вводите в заблуждения. Так как надо посчитать дилер сбросить все блоки Коробка ИСМ Замок Моторный - потом подкинуть новый замок. и активировать персонализировать Если ктото полностью отломил FBS3 - То мерседес молодец с FBS4 пока все курят и будут долго нервно курить. С FBS3 лоханулся мерседес а щас МОЛОДЦИ

ребят не подскажите? поменял грм т.к зубья срезало,выставлял по меткам и теперь обороты 1.800 и не падают. Мож ошибся в чем.

когда блек джек ;) Мне приятель сказал на Делика с защитой двигателя до сих пор проблем еще не было >)

Читайте также: