Запотевают окна в рав 4

Обновлено: 24.04.2024

Гавно вопрос, надо поменять салонный фильтр, тоже самое было, у мня камри 08года поменял и всё гуудд!

Гавно вопрос, надо поменять салонный фильтр, тоже самое было, у мня камри 08года поменял и всё гуудд!

Думаю, что салонный фильтр тут действительно не причем. у меня на RAV4 тоже было такое, включаю одну "кнопочку" и стекло не запотевает. завтра посмотрю как называется некая "кнопочка", а происходит это из-за того, что включена другая "кнопочка". и ту "кнопочку", которую включаю я отключает ту..

Думаю, что салонный фильтр тут действительно не причем. у меня на RAV4 тоже было такое, включаю одну "кнопочку" и стекло не запотевает. завтра посмотрю как называется некая "кнопочка", а происходит это из-за того, что включена другая "кнопочка". и ту "кнопочку", которую включаю я отключает ту..

ПРЕДПОЛАГАЮ , ЧТО ЭТА КНОПОЧКА ПЕРЕКЛЮЧАЕТ ЗАБОР ВОЗДУХА, СКОРЕЕ ВСЕГО КОГДА ОНА ВКЛЮЧЕНА, ЧТОБЫ ВОЗДУХ ГОНЯТЬ ПО САЛОНУ, СТЕКЛО ЗАПОТЕВАЕТ .

ПРЕДПОЛАГАЮ , ЧТО ЭТА КНОПОЧКА ПЕРЕКЛЮЧАЕТ ЗАБОР ВОЗДУХА, СКОРЕЕ ВСЕГО КОГДА ОНА ВКЛЮЧЕНА, ЧТОБЫ ВОЗДУХ ГОНЯТЬ ПО САЛОНУ, СТЕКЛО ЗАПОТЕВАЕТ .

да эта кнопка влияет но без неё они тоже потеют я тоже не знаю что делать обдув работает почти на всю а задние стекла все равно матовые поменял фильтр проверил цыркулацию воздуха в салоне всеравно

Думаю, что салонный фильтр тут действительно не причем. у меня на RAV4 тоже было такое, включаю одну "кнопочку" и стекло не запотевает. завтра посмотрю как называется некая "кнопочка", а происходит это из-за того, что включена другая "кнопочка". и ту "кнопочку", которую включаю я отключает ту..

а моя супруга называет "эти кнопочки"-"штучки",вот я понял о чем вы,а человек возможно не женат,сперва смотреть надо и лишь после этого писать.

а моя супруга называет "эти кнопочки"-"штучки",вот я понял о чем вы,а человек возможно не женат,сперва смотреть надо и лишь после этого писать.

меня совершенно не волнует ваше семейное положение. это ваши проблемы. и откуда вы такие умники беретесь только. ))

У меня тоже на Королле запотевает лобовое, да еще бывает и боковые передние. Но это в основном когда в холодную садишься машину не прогретую, хотя переодически и потом приходится переключать на обдув лобового стекла

А, у меня слева запотевает сверху стекло и дует снизу от двери. Машина Мицубиши. Но думаю салон нахрен пошлет. А платить им не хочу.

а у меня щас тоже стало стекло потеть и наледь образоваться когда долго на ходу особенно в верхней части лобового стекла. раньше такого не было.. думаю нужно печку почистить. уже ка ни как 3-я зима)

а у меня щас тоже стало стекло потеть и наледь образоваться когда долго на ходу особенно в верхней части лобового стекла. раньше такого не было.. думаю нужно печку почистить. уже ка ни как 3-я зима)

А хорошенные у вас, ребята, иномарки, и главное - новые.
Это про эти машины все на форумах пишут, что после них не сядешь в Жигули.
Запотевание - херня!
И ничего не ломается. А если сломается - так и стоит недорого, так же, как на Жигули!
Во "за шибок", мечта!
Обязательно куплю такую, чтобы стекла потели всегда!

А хорошенные у вас, ребята, иномарки, и главное - новые.
Это про эти машины все на форумах пишут, что после них не сядешь в Жигули.
Запотевание - херня!
И ничего не ломается. А если сломается - так и стоит недорого, так же, как на Жигули!
Во "за шибок", мечта!
Обязательно куплю такую, чтобы стекла потели всегда!

А хорошенные у вас, ребята, иномарки, и главное - новые.
Это про эти машины все на форумах пишут, что после них не сядешь в Жигули.
Запотевание - херня!
И ничего не ломается. А если сломается - так и стоит недорого, так же, как на Жигули!
Во "за шибок", мечта!
Обязательно куплю такую, чтобы стекла потели всегда!

У меня стекло запотевает немного вверху на скорости и при сильном морозе больше -25 ( в основном в том случае, если сел в не прогретую машину). Фильтр тут действительно не причём. Виновата сама конструкция лобового стекла (в угоду аэродинамике) - передние стойки завалены назад и потоки воздуха не достигают верхней части. В жигулях стекло более вертикальное и, поэтому обдув попадает и наверх. Лично я после того, как машина немного прогрелась, переключаю забор воздуха из режима рециркуляции на "забор снаружи". Направление потока сначала на стекло, затем стекло-ноги (также как работает климат-контроль). Есть ещё промежуточный режим, который не даёт мёрзнуть ногам. Другими режимами зимой я не пользуюсь вообще. И, ещё: в королле-европейке отопление явно слабее, чем в праворульных аналогах. Обороты вентилятора приходится держать на 3, реже на 2. После того как машина изрядно нагрелась и уже жарко, можно регулятор опять перевести "на стекло".


FSA



Просмотр профиля

Сейчас форумчане помогут. Мое мнение,надо выключить рециркуляцию воздуха в салоне и включить кондишн.Все это делается нажатием кнопки "авто".
Проблем с запотеванием стекол у меня нет.


БРОДЯГА 2001



Просмотр профиля

FSA. читай внимательно (выше) Да это помогает, но тогда включается кондиционер и воздух становится влажным. Получается, что в таком режиме я должен ездить всю осень, зиму и весну. Это влияет на расход бензина, на мощность двигателя.
Я считаю, что вентиляция салона должна проходить без участия кондиционера, как на всех обычных машинах, сел, включил температуру нагрева воздуха и вентилятор и поехал, а уже если требуется поддерживать постоянную температуру, оклаждать воздух итд, включай кондиционер и климат в разных режимах.


Valj



Просмотр профиля



Блондинка


Реклама партнёров


Valj



Просмотр профиля



Блондинка

Но мне этот способ борьбы с запотеванием не нравится. Воздух сухой (для кожи вредно) и обогрев не эффективен


pap2001



Просмотр профиля



Активный пользователь

Цитата
У меня вопрос по запотеванию стекол внутри салона.

Бродяга у тебя наверняка постоянно включается кнопка рекультивации воздуха. Если ее самому не выключить, ее будет постоянно включать автоматика и твое стекло будет запотевать.


Achilles



Просмотр профиля



Модер


БРОДЯГА 2001



Просмотр профиля

Прямо как в анекдоте про чукчу. Друзья вы дамаете я сел в машину первый раз и не вижу, что у меня включено или какая кнопка светится?
Сегодня был у оф.дилера, сказали, что я третий за этот день по поводу запотевания окон. Развели руками и сообщили, что данная проблема решается или с помощью кондиционера или хорошей погоды.


DimPin



Просмотр профиля


Не такой уж и сухой воздух осенью, даже без дождя
А вообще попробуй убрать обдув со стекла, может быть поможет.
Я сам лично не заморачиваюсь и включаю периодически кондиционер.


Реклама партнёров


isrkar



Просмотр профиля


БРОДЯГА 2001



Просмотр профиля

Не такой уж и сухой воздух осенью, даже без дождя
А вообще попробуй убрать обдув со стекла, может быть поможет.
Я сам лично не заморачиваюсь и включаю периодически кондиционер.


Как часто и в какую погоду. Сколько времени требуется для исчезновения парного эффекта после отключения кондиционера?


БРОДЯГА 2001



Просмотр профиля

Цитата (isrkar @ Сегодня в 23:05)
я чаще стёкла протираю изнутри, тоже помогает


Venta



Просмотр профиля

Подруга всех блондинок

Внесу и я свои "пять копеек".
Я тоже устала с этим бороться. Очень потеют стекла - не всегда хочу включать кондишн - но без него - никак .
Если просто вентилятор включать - особенно в сырую погоду или когда в салоне более 1 человека - прямо беда какая-то - как дурак с тряпочкой и это при внешней церкуляции воздуха в салоне. Спасение только обогрев заднего стела, но а лобовое, боковые.
А уж внутреннюю без кондея вообще не включаю - потому тогда как в БТРе сидишь и щель ищешь - куда глядеть.
Приходится езить с конд-ром, хотя он ведь не для того, чтобы спасаться от запотевания стекол - у него другое назначение - каждый девайс должен служить по назначению: вентиляция - для обгорева и от запотевания стекол, а кондей - для моего комфорта в жару.
И как с эим бороться - не знаю - думала, это потому, что у меня машинка старая.
Простите за много букв - наболело.

Я бы поездила на хорошей отечественной машине. но кто меня пустит в город на танке?


vik_one



Просмотр профиля

Запотевание и обмерзание стекол ИЗНУТРИ - решение проблемы.
после первого ТО у ОД каждый день , точнее каждое утро изнутри на стеклах наростал зимой слой инея.

Все обращения к ОД , это у вас вода салоне и тп.
иногда наростало меньше, иногда больше. прошло несколько лет. прошлой зимой тоже -самое.
на днях была возможность сделать ТО своими руками - и что мы видим. Фильтр салона стоят поперек, он был смят и закрывал НЕ полностью весь проход для забора воздуха. . там фишка в чем, что вначале идет ШИРОКОЕ ( как раз по ширине фильтра) место под установку, потом оно ( посадочное место _ сужается, и в результате - салонный фильтр заламывается и сминается на 1/3 с одной стороны.
посмотрел, что и как и понял, что он должен стоять вдоль, НАДПИСЬЮ на торце фильтра в направлении заднего бампера, так сказать .
как ставиш фильтр он заходит отлично. и не сминается.
Криворучки на сервисе. ставили его поперек.
уже неделя морозов, режим эксплуатации авто не изменился по сравнении с прошлым годом, НО О ЧУДО - салон перестал обрастать льдом и инеем изнутри. Посмотрим , как будет с увеличением морозов.

с уважением к форуму
Vik_one


JonS077



Просмотр профиля



Старожил

RAV-4 2,4 2az-fe Lоng 2009, пробег 348 т.км
Celica 1,8 1zz-fe 2003, пробег 189 т.миль
Мотор убивают не километры, а пробки


alexsn



Просмотр профиля


Перейти к альбомам пользователя



Новичок

У меня тоже потеют стёкла, нет спасения. Хочу проверить эту версию.


Kiel



Просмотр профиля

У меня тоже потеют стёкла, нет спасения. Хочу проверить эту версию.[/quote]

При нажатии кнопки рециркуляции слышна работа механизма и изменение шума воздушного потока?
Давно фильтр меняли?


alexsn



Просмотр профиля


Перейти к альбомам пользователя



Новичок

Действительно, входная заслонка стоит над салонным фильтром и ничем не защищена от попадания посторонних предметов. Оно и понятно, иначе как бы она брала воздух из салона.
Действительно, жёлтый провод находится рядом с заслонкой и при неправильной укладке может туда попасть и не давать полностью закрывать забор воздуха из салона.
e127175e02.jpg ( 41,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 713
e123548e01_01.JPG ( 64,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 672
IMG_8828.JPG ( 684,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 683

Ниже на фото заслонка в положении забора воздуха из салона.
IMG_20181120_205302.jpg ( 2,32 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 745

Ниже на фото заслонка в положении забора воздуха снаружи (из атмосферы).
IMG_20181120_205253.jpg ( 2,46 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 798

В моём случае заслонка находилась в положении забора воздуха из салона и на переключения кнопкой не реагировала. Поэтому стёкла изнутри запотевали.
Пришлось разобрать немного и отжимая заслонку от сервопривода (чёрный) тянуть её вниз на закрытие. Но в положении переключателя воздух снаружи, она двигалась свободно, не доходя 1 см до крайнего положения (закрыто, т.е. воздух снаружи) и в правильное зацепление с сервоприводом не становилась.
Только переведя кнопку на рециркуляцию (воздух из салона) и отжимая заслонку от сервопривода потянув её вниз на закрытие удалось поставить её в правильное зацепление. При этом раздался щелчёк примерно на середине хода заслонки. Думал сломал что-то. Однако понажимав кнопку убедился, что заслонка стала двигаться и полностью открывать и закрывать отверстия воздуховодов.
ссылка
На видео видно как это происходит.
Всем спасибо за подсказку.


Реклама партнёров


Наступили холода, и пошло жесткое запотевание стекол, быстро глянул форум и понял, что начинать надо с заслонки рециркуляции воздуха, которая находится над салонным фильтром и при нажатии кнопки забора из салона она должна двигаться вперед, перекрывая отверстие под жабо и назад при отжатии.

Снял бардачок, вынул фильтр, заслонка всегда в закрытом состоянии, при нажатии кнопки слышно, как работает сервопривод, но она не двигается. Ясно, что вылетела из зацепления (КАК?!), еще одна дебильнутая недоработка по типу топливно-заливной горловины из чермета в колесной арке.
Извиняюсь за качество фото, т.к делал скрины уже с видео.


Почитал, некоторые решали вопрос радикально🤣

"Просверлил отверстие в заслонке, просунул проволочку, вывел в бардачок"

"Подпер ее болтом крепления массы подлиннее в открытом положении"

Места очень мало, к штырьку заслонки подобраться не то чтобы рукой, а даже длинной отверткой не получается.
Ну думаю, сейчас откручу все болты крепления корпуса (фильтра-мотора) и отодвину его, как народ советует, чтобы подлезть хоть как то. Хер там! Открутил все что держало (сам мотор не откручивал), ну никак не двигается, уже начал морально готовится снимать торпедо)

Наткнулся на реально дельный совет, как без разбора все сделать от человека с ником SSS111 ветка на форуме


Сфоткать там что-то не представляется возможным, чтобы понять что делать, просим кого-то или сами жмем кнопку рециркуляции, плюсом еще и заслонку рукой можно подвигать.


В эту щель будет видна ось заслонки, широкой частью выходит в корпус фильтра, тонкой в сторону отопителя


Автор поста работал кухонным ножом, у меня под рукой оказалось полотно по металлу, очень удобно орудовать т.к подгибается по месту.

В общем, жмем кнопку двигаем туда сюда заслонку и будет видно где ходит этот штырек. Лезем туда полотном и проворачиваем его в этом месте, как бы распирая, давая штырьку перескочить какой-то выступ.

Важно то, что даже при выскочившем штырьке, заслонку сервопривод тянет на закрытие, при нажатии кнопки на забор из салона. Закрыть ее может, а открыть уже нет. Если ее тянуть на открытие до конца то почувствуешь, как ей что-то мешает дойти до упора.

Одной рукой создаем противодействие сервоприводу, тянем понемногу заслонку на себя, другой распираем полотном механизм сначала около штырька потом чуть в сторону передвигаемся и какую-то тягу тоже слегка распираем. Дальше щелчок все сломалось, разбираем пол машины , и заслонка полностью откроется. Проверяем, все ходит, открывается закрывается само)

На форуме, один человек уточнил стоимость данных работ на дилере, кажется посты были 2018 года. Зарядили 7000 рублей, т.к чтобы добраться туда они будут снимать торпедо.
Сегодня тоже позвонил ради интереса, тойота пенза залупили 2 рубля за диагностику, и ориентир на цену 35000! за ремонт, т.к надо будет подразобрать пол машины

UPD: благодаря фотографии разобранной печки в комментарии levsha21 показал стрелками куда ширять полотном)


pulebedev



Просмотр профиля



Активный пользователь

Я тоже уже подумал о том, что может у меня заслонка, регулирующая забор воздуха изнутри/снаружи не переключается? Сегодня-завтра попробую специально встать за каким-нибудь "газующим" транспортом и почувствовать разницу. Хотя щелчок при нажатии/отжатии кнопки "рециркуляция" Я ОТЧЕТЛИВО СЛЫШУ, другое дело может сама заслонка что-нибудь косячит и правильно не выполняет своей функции. Подскажите кто-нибудь, а визуально, при снятии бардачка, можно посмотреть состояние заслонки? Как понять, что она в правильном состоянии при отжатой кнопке "рециркуляция"?


pulebedev



Просмотр профиля



Активный пользователь

Мне даже и двигаться не обязательно, чтобы увидеть запотевание стекол. Я уже писал, что проблему с запотеванием стекол я обнаружил при утреннем прогреве с отключенным кондеем (т.е при заводе машины кондей не работал изначально, а следовательно испаритель и не увлажнялся): накануне вечером ездила жена и перед тем как заглушить машину она отключила все горящие индикаторы, включая кондей. Утром я завел машину, включил обдув на лобовое стекло(без кондея) и пошел выбрасывать мусор. прихожу, а там…ВСЁ ВНУТРИ ЗАПОТЕЛО. Вот и озадачился, нормально ли это . Судя по отзывам моих друзей, с машинами подобного класса могу утверждать, что так быть не должно. Я попросил трех человек (AUDI Q7, HONDA СR-V, BMW X3) прямо на ходу отключить кондей (т.е. кондей и испаритель уже работали) и ни у кого не возникло проблем с запотеванием, т.е. независимо от состояния испарителя (был он влажным или нет) запотевания не происходило. Кроме того, на моей предыдущей машине (Ниссан Кашкай) такого тоже никогда не было. Основная функция кондея - это уж точно не избавление от запотевания стекол. А у меня даже, если кондей вообще не включался изначально, машина запотевает при обычном обдуве на стекло А уж, если я кондей отключаю после некоторой его работы(например на ходу), то в течение 1 минуты стекла начинают запотевать, ехать становиться невозможно, увеличение потока воздуха или повышение температуры или открытие окон практически не помогает.

Подскажите пожалуйста, каким образом мне визуально убедиться в перемещении заслонки рециркуляции при снятом салонном фильтре, что именно я должен увидеть и где?

Читайте также: