Замок двери т 40 своими руками

Обновлено: 25.04.2024

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Примерно вот так


серж дякую за розміри кабіни .

классно всё продумано. удачи вам!! а замки , уазовские наверно, проще них не найти хотя с вашими руками можно и иномарочные замки с кнопкой поставить

спасиба буду фото викладивать по мере продвижения роботи .А по поводу замков можно и ЦЗ замутить из сигналкою(шутка)

почему шутка? я уже давно думаю над этим, прикупил запчастей , хочу чтобы с пульта и дверь открывалась и заднее окно поднималось ( у меня т-25, так что я ваш младший брат по оружию )

почему шутка? я уже давно думаю над этим, прикупил запчастей , хочу чтобы с пульта и дверь открывалась и заднее окно поднималось ( у меня т-25, так что я ваш младший брат по оружию )

ну из задним окном я незнаю у меня боковие откриваються а нащот ЦЗ ето идея надо подумоть

Серёга а не слабенькие навесы на дверях?

Ребята я извеняюсь конечно. листал страницы как делать кабину МТЗ устал . а вот сдесь низде нет размеров итд кабины Т-25 . у меня такое счастье . хотелось бы кабину на него сделать . потому как стоит от ЮМЗ старого . малая необзорная .

Я тоже поставил на левую дверь замок от УАЗа. Считаю, что этот вариант самый простой и доступный, всегда можно найти хоть новый или б/у.. Но если придется ещё делать кабинет , то поставлю замки от МТЗ УК.

Ребята я извеняюсь конечно. листал страницы как делать кабину МТЗ устал . а вот сдесь низде нет размеров итд кабины Т-25 . у меня такое счастье . хотелось бы кабину на него сделать . потому как стоит от ЮМЗ старого . малая необзорная .

Есть МТЗ-80 с малой кабиной и каркас от ЮМЗ нового образца. Вопрос Кто то ставил себе такое?

форма вашей двери сложная, думаю там и железом обтянуть сложновато будет

Я сделал себе самодельную дверь на ЮМЗ из такого же профиля только развёрнут он у меня на 90 гр. То место где обведено кружком будет слабовато, тем более, что там замок будет.

Серёга а в дверках с низу чо будет? Люк будет? Я себе поставил камазовский

люк полубе ставить буду летом дишать нада будеть чемсь только неопределюсь много вариантов

секрета нет для друзей
1.люк пластиковый из иномарки при откритии ховается под обшивку.
2из автобуса паз
3помощть зала(хто что посоветует)

Люк Газелевский стеклянный. В продаже есть в комплекте с рамкой, только форма слегка сферична.

Люк от ПАЗа-3205 самое то: простота монтажа, он съемный, то есть при нужде его можно простым движением ручки растегнуть и снять совсем, что не мало важно при форс мажоре. У меня такой стоит на самопале с каркасом ЮМЗ. и на следующий кабинет я его поставлю.

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Аватар пользователя Владимир Николаенко

хозяин барин у меня все лето она пристегнута в открытом положении только по городу закрываю из.за зеркала.
а приоткрываю правую

а у меня на двери ремень б/у висит.Вот им до крюка и цепляю,но это бывает редко.Мне правой двери хватает,да пропеллера для вентиляции.

хозяин барин у меня все лето она пристегнута в открытом положении только по городу закрываю из.за зеркала.
а приоткрываю правую

Я немного ручку на левой двери доработал и она имеет теперь два положения, приткрыта или закрыта, в зеркало смотреть не мешает это

хозяин барин у меня все лето она пристегнута в открытом положении только по городу закрываю из.за зеркала.
а приоткрываю правую

Я немного ручку на левой двери доработал и она имеет теперь два положения, приткрыта или закрыта, в зеркало смотреть не мешает это

а можно фото доработки ручки двери.

хозяин барин у меня все лето она пристегнута в открытом положении только по городу закрываю из.за зеркала.
а приоткрываю правую

Я немного ручку на левой двери доработал и она имеет теперь два положения, приткрыта или закрыта, в зеркало смотреть не мешает это

а можно фото доработки ручки двери.

А до завтра поторпите? А то я уже типа баиньки

хозяин барин у меня все лето она пристегнута в открытом положении только по городу закрываю из.за зеркала.
а приоткрываю правую

Я немного ручку на левой двери доработал и она имеет теперь два положения, приткрыта или закрыта, в зеркало смотреть не мешает это

а можно фото доработки ручки двери.

А до завтра поторпите? А то я уже типа баиньки

хозяин барин у меня все лето она пристегнута в открытом положении только по городу закрываю из.за зеркала.
а приоткрываю правую

Я немного ручку на левой двери доработал и она имеет теперь два положения, приткрыта или закрыта, в зеркало смотреть не мешает это

а можно фото доработки ручки двери.

А до завтра поторпите? А то я уже типа баиньки

Да ладно щас забабахаю все равно курить пойду

Вот дополнительно прорезь сделал, и летом не так жарко а то болтается когда не люблю, правую открыть дует сина по трассе а так и прохладно и не дует а главное зимой приоткрыл и куришь а то в закрытой и угореть можно

Аватар пользователя lexamilowanov

Вот дополнительно прорезь сделал, и летом не так жарко а то болтается когда не люблю, правую открыть дует сина по трассе а так и прохладно и не дует а главное зимой приоткрыл и куришь а то в закрытой и угореть можно

Вот дополнительно прорезь сделал, и летом не так жарко а то болтается когда не люблю, правую открыть дует сина по трассе а так и прохладно и не дует а главное зимой приоткрыл и куришь а то в закрытой и угореть можно

Ище упор снизу где акум под дверь на капоте резинка что бы не била по металу

Вот дополнительно прорезь сделал, и летом не так жарко а то болтается когда не люблю, правую открыть дует сина по трассе а так и прохладно и не дует а главное зимой приоткрыл и куришь а то в закрытой и угореть можно

Во блин. А я думал что у меня самопал стоит какойто. и уши под замок так же стоят.
Я думал там защелка какая нибудь стоит.

Вот дополнительно прорезь сделал, и летом не так жарко а то болтается когда не люблю, правую открыть дует сина по трассе а так и прохладно и не дует а главное зимой приоткрыл и куришь а то в закрытой и угореть можно

Во блин. А я думал что у меня самопал стоит какойто. и уши под замок так же стоят.
Я думал там защелка какая нибудь стоит.

Заводское, пассажирки бывают забывают как открывается

Аватар пользователя Вовий

судя по шлангу от нш не все с завода

Я имел в виду компрессор насос и фильтры. А так конечно много чего переделал.

У меня 88 г.в уже шел с компрессором.

Вот точь в точь как у меня. Тогда не буду завтра фотографировать, уже незачем.

Ну у вас с завода все.

Я себе так сделал, малые фильтры переносить не надо

Вот дополнительно прорезь сделал, и летом не так жарко а то болтается когда не люблю, правую открыть дует сина по трассе а так и прохладно и не дует а главное зимой приоткрыл и куришь а то в закрытой и угореть можно

Во блин. А я думал что у меня самопал стоит какойто. и уши под замок так же стоят.
Я думал там защелка какая нибудь стоит.

Заводское, пассажирки бывают забывают как открывается

У меня 88 г.в уже шел с компрессором.

Вот точь в точь как у меня. Тогда не буду завтра фотографировать, уже незачем.

Ну у вас с завода все.

Я себе так сделал, малые фильтры переносить не надо

Аж шасик вспомнился, бегает где то терь если не рассыпался. Фильтры с него стоят однако

У меня 88 г.в уже шел с компрессором.

Вот точь в точь как у меня. Тогда не буду завтра фотографировать, уже незачем.

Ну у вас с завода все.

Я себе так сделал, малые фильтры переносить не надо

Аж шасик вспомнился, бегает где то терь если не рассыпался. Фильтры с него стоят однако

Эти фильтры и на Т-40 ставились, только старых, годов где то до конца 70-ых.

У меня 88 г.в уже шел с компрессором.

Вот точь в точь как у меня. Тогда не буду завтра фотографировать, уже незачем.

Ну у вас с завода все.

Я себе так сделал, малые фильтры переносить не надо

Аж шасик вспомнился, бегает где то терь если не рассыпался. Фильтры с него стоят однако

Эти фильтры и на Т-40 ставились, только старых, годов где то до конца 70-ых.

У нас таких раритетов нету. А на шассике точно помню эти ище и фильтры бумажные остались забыл отдать с трактором

Аватар пользователя Вовий

Я себе так сделал, малые фильтры переносить не надо

Я себе когда буду УТН ставить (года два лежит, родной хорошо работает, когда накроется поставлю) ФГО на месте оставлю а ФТО на кронштейне оттяну подальше на том же месте.

У меня 88 г.в уже шел с компрессором.

Вот точь в точь как у меня. Тогда не буду завтра фотографировать, уже незачем.

Ну у вас с завода все.

Я себе так сделал, малые фильтры переносить не надо

Аж шасик вспомнился, бегает где то терь если не рассыпался. Фильтры с него стоят однако

Эти фильтры и на Т-40 ставились, только старых, годов где то до конца 70-ых.

У нас таких раритетов нету. А на шассике точно помню эти ище и фильтры бумажные остались забыл отдать с трактором

У меня уже их запас заканчивается, вроде есть еще парочка в моей комнате, надо посмотреть, менять надо уже.

Я себе так сделал, малые фильтры переносить не надо

Я себе когда буду УТН ставить (года два лежит, родной хорошо работает, когда накроется поставлю) ФГО на месте оставлю а ФТО на кронштейне оттяну подальше на том же месте.

В принципе правильно, нужно стараться их на том месте и оставить.

У меня 88 г.в уже шел с компрессором.

Вот точь в точь как у меня. Тогда не буду завтра фотографировать, уже незачем.

Ну у вас с завода все.

Я себе так сделал, малые фильтры переносить не надо

Аж шасик вспомнился, бегает где то терь если не рассыпался. Фильтры с него стоят однако

Эти фильтры и на Т-40 ставились, только старых, годов где то до конца 70-ых.

У нас таких раритетов нету. А на шассике точно помню эти ище и фильтры бумажные остались забыл отдать с трактором

У меня уже их запас заканчивается, вроде есть еще парочка в моей комнате, надо посмотреть, менять надо уже.

Ну там в одном сеточка а в другом бумажка а раньше вместо бумажного был нитчатый что ли, вообщем чет на нитку похожее. тоже надо менять но у меня большой, третий год стоит уже.

Я себе так сделал, малые фильтры переносить не надо

Я себе когда буду УТН ставить (года два лежит, родной хорошо работает, когда накроется поставлю) ФГО на месте оставлю а ФТО на кронштейне оттяну подальше на том же месте.

В принципе правильно, нужно стараться их на том месте и оставить.

кстати не знаешь какого диаметра отверстия в соплах центрифуги? а то смотрю мои овальные уже стали и списка влазит спокойно

кстати не знаешь какого диаметра отверстия в соплах центрифуги? а то смотрю мои овальные уже стали и списка влазит спокойно

У меня 88 г.в уже шел с компрессором.

Вот точь в точь как у меня. Тогда не буду завтра фотографировать, уже незачем.

Ну у вас с завода все.

Я себе так сделал, малые фильтры переносить не надо

Аж шасик вспомнился, бегает где то терь если не рассыпался. Фильтры с него стоят однако

Эти фильтры и на Т-40 ставились, только старых, годов где то до конца 70-ых.

У нас таких раритетов нету. А на шассике точно помню эти ище и фильтры бумажные остались забыл отдать с трактором

У меня уже их запас заканчивается, вроде есть еще парочка в моей комнате, надо посмотреть, менять надо уже.

Ну там в одном сеточка а в другом бумажка а раньше вместо бумажного был нитчатый что ли, вообщем чет на нитку похожее. тоже надо менять но у меня большой, третий год стоит уже.


задние крылья были завалены внутрь. С помощью домкрата крылья были раздвинуты на 2 см, что чучуть добавило пространства и выровняло крылья. Эти зазоры были убраны банальным уплотнителем для капота, с подушкой сверху





К крыльям каркас крепится как и родной, на болтах через резиновую полоску толщиной где 10 мм. Спереди устанавливается на промежутку через самодельную траверсу на подушках кузова от уаза. Дальше будет видно.

Мне не нравились родные крылья коротыши, поэтому были изготовлены самодельные с меттала толщиной 1.5 мм и накрыты поверх родных. Жёсткости хватает с головой.





Замок двери установлен от газ 3307. Правда болт для него вварен не в самом удачном месте, но и замок по другому не установить.





Так как мы развалили переднюю стенку, надо было найти место для расприделителя. Спереди я его устанавливать не хотел, поэтому были сварены самодельные переходные трубки, которые переходили в РВД и подключались к расприделителю установленном на задней стенке кабины. Для этого правда пришлось перенести заливную горловину. Это было не обязательно, но так удобней его обслуживать. Единственный недостаток по сравнению с родным местом расположения, это плохой доступ к редукционному клапану, надо откручивать распред от кабины и тогда регулировать давление. За то до перепускного клапана, который нужен гораздо чаще, доступ идеальный.





Забыл сказать о стеклах спереди кабины, они от автомобиля краз 260, форточки из двери

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Всем здравствовать. На МТЗ-82 с УК старого образца на задней рамке стекла отсутствуют замки а в продаже таковых нет. Задумал установить газовые упоры от ВАЗ-08 но не могу определится с установкой замка и ручки для открывания- закрывания рамки. Прошу отозваться кто как решил данную проблему, желательно фото. Если уже было такое, скиньте пожалуйста ссылку. Заранее благодарен.

Всем здравствовать. На МТЗ-82 с УК старого образца на задней рамке стекла отсутствуют замки а в продаже таковых нет. Задумал установить газовые упоры от ВАЗ-08 но не могу определится с установкой замка и ручки для открывания- закрывания рамки. Прошу отозваться кто как решил данную проблему, желательно фото. Если уже было такое, скиньте пожалуйста ссылку. Заранее благодарен.

Аватар пользователя Алексей 161 RUS

Всем здравствовать. На МТЗ-82 с УК старого образца на задней рамке стекла отсутствуют замки а в продаже таковых нет. Задумал установить газовые упоры от ВАЗ-08 но не могу определится с установкой замка и ручки для открывания- закрывания рамки. Прошу отозваться кто как решил данную проблему, желательно фото. Если уже было такое, скиньте пожалуйста ссылку. Заранее благодарен.

Как вариант замен родным

Как вариант замен родным super

Вот спасибо. Ещё бы предложили купить HUMMER и снять с капота замки.

Аватар пользователя Алексей 161 RUS

Как вариант замен родным

Вот спасибо. Ещё бы предложили купить HUMMER и снять с капота замки.

Вы что можете предложить

Как вариант замен родным

Вот спасибо. Ещё бы предложили купить HUMMER и снять с капота замки.

Вы что можете предложить

Шото не пойму то просят сове то посылають сответом Я сам ищу как сделать счас у меня намертво саморезами за кручено.

не могу определится с установкой замка и ручки для открывания- закрывания рамки. Прошу отозваться кто как решил данную проблему, желательно фото.

у меня приготовлены замки с мк с крыши.а на рамку зацеп с рамки юмз большой кабины-но так и не удосужился установить на трактор-лежат где то.можно и как на боковой рамке сделать-когда работал на южанце-экскаваторе то сделал ручку-фиксатор как на боковой рамке из штанги смд и куска трубки.он и в закрытом положении рамку подтягивает и в открытом держит..замками и не пользовался-хватало этой ручки.

Аватар пользователя Sibirius

У меня замки из под деревянных ящиков защелки.И то не всегда защёлкиваю,газ лифт притягивает рамку.

газ лифт притягивает рамку.

Так понятно что в закрытом положении газлифт удержит рамку но её надо же ещё закрыть как-то да и открыть тоже, не толкать же в стекло на самом деле. А для ручки там практически внизу нет места, рамка в плотную подходит к аккумуляторному отсеку. Так как у меня пускачь то этот отсек под инструмент и всё остальное и следовательно прикрутить рамку намертво не получится потому как для того чтоб добраться до инструмента необходимо открыть заднюю рамку. Вот поэтому и нужны для этого какие-то приспособления. Газлифты купил с 2108 но чтоб их сдвинуть с места надо приложить не малое усилие и ручкой с одной стороны видимо не обойтись, будет перекос. Надеялся что у кого-то есть готовое решение но видимо придётся пробовать самому.

Вы что можете предложить

Если бы у меня было конкретно что предложить то стал бы я тогда спрашивать?
Без обид но предложенный вариант явно не подходит так данные замки явно больше по габаритам чем необходимо.

сделал ручку-фиксатор как на боковой рамке

Спасибо Фин, Вы как всегда на высоте. Этот вариант оставлю напоследок так как тогда придётся отказаться от газ-лифтов а их я уже купил. Может поставлю на крышу.

но не могу определится с установкой замка и ручки для открывания- закрывания рамки.

Замок должен иметь устройство по типу дверных замков,
чтобы было можно открывать изнутри и снаружи,
обычно за сиденьем чтото лежит и бежать вокруг от навески
в кабинуну не удобно , когда рамка заперта изнутри.
А так если зделать возможным открывать с наружи,
будет намного удобнее.

газ лифт притягивает рамку.

Так понятно что в закрытом положении газлифт удержит рамку но её надо же ещё закрыть как-то да и открыть тоже, не толкать же в стекло на самом деле. А для ручки там практически внизу нет места, рамка в плотную подходит к аккумуляторному отсеку. Так как у меня пускачь то этот отсек под инструмент и всё остальное и следовательно прикрутить рамку намертво не получится потому как для того чтоб добраться до инструмента необходимо открыть заднюю рамку. Вот поэтому и нужны для этого какие-то приспособления. Газлифты купил с 2108 но чтоб их сдвинуть с места надо приложить не малое усилие и ручкой с одной стороны видимо не обойтись, будет перекос. Надеялся что у кого-то есть готовое решение но видимо придётся пробовать самому.

Могу предложить свой вариант, пока на словах, если заинтерисует могу и фоткнуть. Короче задняя рамка у меня заварена наглухо, но в акб отсек я могу добраться и со стороны навески и изнутри с кабины.

газ лифт притягивает рамку.

Так понятно что в закрытом положении газлифт удержит рамку но её надо же ещё закрыть как-то да и открыть тоже, не толкать же в стекло на самом деле. А для ручки там практически внизу нет места, рамка в плотную подходит к аккумуляторному отсеку. Так как у меня пускачь то этот отсек под инструмент и всё остальное и следовательно прикрутить рамку намертво не получится потому как для того чтоб добраться до инструмента необходимо открыть заднюю рамку. Вот поэтому и нужны для этого какие-то приспособления. Газлифты купил с 2108 но чтоб их сдвинуть с места надо приложить не малое усилие и ручкой с одной стороны видимо не обойтись, будет перекос. Надеялся что у кого-то есть готовое решение но видимо придётся пробовать самому.

Могу предложить свой вариант, пока на словах, если заинтерисует могу и фоткнуть. Короче задняя рамка у меня заварена наглухо, но в акб отсек я могу добраться и со стороны навески и изнутри с кабины.

Аватар пользователя юрий 34rus

Вы что можете предложить

Если бы у меня было конкретно что предложить то стал бы я тогда спрашивать?
Без обид но предложенный вариант явно не подходит так данные замки явно больше по габаритам чем необходимо.

А ты фоточку рамки сделай, чтоб попонятнее было, и с размерами определиться, У меня тоже закрывашки интересно сделаны-и просто очень


Приветствую собратьев! Сегодня закончил я всёже эпопею с замками, начало в предыдущей записи.С одной стороны сложного вроде нет нечего но попотеть пришлось.По факту оказалось нам нужно помимо замка нового образца его внутреняя часть тоже нового образца, привод наружней ручки тоже там другой.


Но с приводами вышла засада, привода нашол в ближайшем магазине, покрутив в руках понимаю то что это галимый кооператив.Ну беру их, цена сто рублей и еду внедрять.


Пропилил двери, подогнал сами змки.



Ну а дальше зборка, в общем собираю вроде всё четко, подцепляю активатор сигналки к замку, закрываю дверь, и о чудо дверь закрывается без проблем и грохота.Пробую ставить на охрану с сигналки тоже всё норм дверь блокируется.Потом начал ставить наружнею ручку и её привод, поставил.Закрываю дверь, открываю все норм.Закрываю снова, ставлю на сигналку закрылась, снимаю с сигналки замок как то не нормально щёлкнул, пробую открыть не получается.Короче с этой проблемой провозился пол дня пока разобрался, дело окозалось в кооперативном приводе наружней ручки, клинило из-за него.Решил найти оригинал подсмотрел в книжке он там другой.Поехал по разборкам, ну думаю всё лучше заводскую найти, объехал все ближайшие разборки и хрен там нету их🤨.Погнал по магазинам все предлагют такиеже как и первый раз.Магазине на десятом нахожу то, что надо првдо в комплекте ещё и тяги на выключатель замка с пластмассовыми пимпачками ну тот, что в салоне цена ему 400р.В общем забрал сразу.Ну и для сравнения пару фото заводского и кооператива.


Пимпачка на приводе куда тяга защелкивается отваливалась раза два она зделана из силумина и просто заклепанна.

Читайте также: