Замок двери 3302 устройство

Обновлено: 11.05.2024

Замки автомобиля ГАЗель предназначены для удержания дверей в закрытом состоянии как во время движения, так и на стоянке, при ДТП.

Замки, устанавливаемые газель имеют два положения: полностью закрытое и промежуточное.

Наружная ручка двери, внутренняя ручка привода и выключатель замка взаимодействуют с замком двери посредством тяг.

Ручка внутреннего привода разблокируют замки при первом открытии, при втором - замки открываются.

Когда дверь открыта то блокируется только правый(пассажирский) замок двери. Блокирование открытой левой водительской двери невозможно. Это сделано для предотвращения запирания дверей, если ключ оставлен в замке зажигания. В закрытом положении дверей центральный замок закрывает оба замка. Правая дверь предусматривает только внутреннюю блокировку замка.

Изнутри кабины замки дверей закрываются нажатием на тягу блокировки, при опущенных тягах двери нельзя открыть снаружи.

Для того чтобы заменить наружную ручку, нужно отсоединить её тягу, отвернуть все четыре болта крепления ручки и заменить её.

Для того чтобы отрегулировать фиксатор замка нужно ослабить винты его крепления, отрегулировать фиксатор в нужном направлении и затянуть болты.

Замки дверей не обслуживаются и не ремонтируются, и подлежат замене в случае его неисправности. Личинку замка при техническом обслуживании автомобиля необходимо смазывать периодически маслом ВМГЗ или МГЕ-10А (1 г).

Снятие и установка замка двери газель некст

Снятие замка двери ГАЗель необходимо делать в следующей последовательности:

- отсоединить и снять заднюю обойму отпускного стекла двери;

- отсоединить тягу от наружной ручки;

- снять наконечник тяги от выключателя замка;

- отсоединить скобу крепления от тяги блокировки замка;

- отключить разъем проводов актуатора замка;

- отвернуть все винты замка, сдвинуть внутри самой двери замок с присоединенными деталями в сторону монтажного лючка, снять замок с тягами.

Установку замка на дверь необходимо проводить в обратно порядке.

При соединении тяги наружной ручки с фиксатором тягу нужно приподнять вверх до упора.

Электрическая схема подключения разъема актуатора показана на рисунке ниже.

Ручка внутреннего привода замка и рукоятка наружной ручки должны возвращаться в исходное положение, без какого либо заедания.

В момент установки замка в паз фиксатор замка двери не должен при этом задевать за корпус самого замка.

схема колодки актуатора замка двери газель некст

Снятие выключателя замка необходимо проводить в следующей последовательности:

- снять держатель выключателя замка;

- отсоединить его от наконечника тяги и снять выключатель замка.

Установку выключателя замка необходимо проводить в обратном порядке.


Приветствую собратьев! Сегодня закончил я всёже эпопею с замками, начало в предыдущей записи.С одной стороны сложного вроде нет нечего но попотеть пришлось.По факту оказалось нам нужно помимо замка нового образца его внутреняя часть тоже нового образца, привод наружней ручки тоже там другой.


Но с приводами вышла засада, привода нашол в ближайшем магазине, покрутив в руках понимаю то что это галимый кооператив.Ну беру их, цена сто рублей и еду внедрять.


Пропилил двери, подогнал сами змки.



Ну а дальше зборка, в общем собираю вроде всё четко, подцепляю активатор сигналки к замку, закрываю дверь, и о чудо дверь закрывается без проблем и грохота.Пробую ставить на охрану с сигналки тоже всё норм дверь блокируется.Потом начал ставить наружнею ручку и её привод, поставил.Закрываю дверь, открываю все норм.Закрываю снова, ставлю на сигналку закрылась, снимаю с сигналки замок как то не нормально щёлкнул, пробую открыть не получается.Короче с этой проблемой провозился пол дня пока разобрался, дело окозалось в кооперативном приводе наружней ручки, клинило из-за него.Решил найти оригинал подсмотрел в книжке он там другой.Поехал по разборкам, ну думаю всё лучше заводскую найти, объехал все ближайшие разборки и хрен там нету их🤨.Погнал по магазинам все предлагют такиеже как и первый раз.Магазине на десятом нахожу то, что надо првдо в комплекте ещё и тяги на выключатель замка с пластмассовыми пимпачками ну тот, что в салоне цена ему 400р.В общем забрал сразу.Ну и для сравнения пару фото заводского и кооператива.


Пимпачка на приводе куда тяга защелкивается отваливалась раза два она зделана из силумина и просто заклепанна.


Доброго времени суток…
Речь пойдет о замках дверей на Газель, как уже стало ясно из заголовка. И дело тут вот в чем… не знаю как у кого, а для меня, с момента покупки машины, это стало больной темой. Замки задней и боковой двери не ходят более месяца( редкие экземпляры держатся 3-4 мес) в отличие от передних дверей. Потом начинают сильно болтаться, через раз закрываться/открываться, а то и самопроизвольно открываться на ходу. Короче делают нервы… Машина 2002 года и замки стоят старого образца. Не нашел информации по поводу боковых дверей, но на передних дверях после 2003 г ставят замки другие и они не подходят, механизмы же боковой/задней двери нового образца(н.о.) мне не попадались. И это странно, неужели на передние двери ГАЗ поставил замки н.о. а на боковую с.о? А хотел я поставить на боковую дверь новые замки т.к. конструктив у них, по поему мнению, более правильный и главное у себя в городе я могу найти качественные экземпляры в отличие от "оригинала газ" с.о.



Короче говоря, даже под заказ привезли мне полное говно, ровно такое же как и во всех магазинах. На передних дверях стоят замки фирмы СТАРТ, достаточно неплохо сделаны в сравнении с ГАЗовскими, и все механизмы дверей вкруг стоят той же фирмы. Искал продукцию этой фирмы, но даже информации толком о ней не нашел. Прошерстил нэтмагазины, опять же в 9 из 10 случаях типа "оригинал"… Немного по виду отличается в лучшую сторону продукция ПАЗ…
На глаза, случайно, попались замки фирмы Herzog как-бы Германия. Заказал замки этой фирмы и ПАЗовский (316 и 277р соответственно). Через 8 дней все доставили. И… о чудо… вместо ПАЗовского пришел замок СТАРТ, я даже разбираться не стал почему так получилось. Возможно это какое-то дочернее предприятие, хз…



Но больше всего удивил замок Herzog. Собрано без люфтов, пружины гораздо сильнее, чем на родных. Гравировка производителя лазерная, код запчасти свой(не ГАЗовский).


Пластик такой же, и самое интересное, что на пластике клеймо СТАРТ как и на пластике замка СТАРТовского, хотя и другим шрифтом.


Штифты с обратной стороны криво стоят, я думаю из-за более сильных пружин, но на место становится.
Конечно я подозревал, что Хермания на замке это трюк китайцев, да и погуглил этот Герцог, но инфы мало и больше балабольства теоретиков, а в руках продукцию мало кто держал. Но что это будет сборная солянка не ожидал. То, что лучше "оригинала" это однозначно. Как себя замки покажут в процессе эксплуатации узнаю со временем. Но прежде восстанавливаю и двери с заменой навесов и установкой всего что не хватало, но это уже другая история…
Ps комментарии тех кому удалось у себя победить эту беду приветствуются…


Большинство микроавтобусов, выпускаемых сегодня, оборудуются сдвижной пассажирской дверью. В обычном авто, даже если центральный замок в нём не предусмотрен изначально, всегда будет легко установить актуаторы и соединить их с тягами замков. Установка центрального замка на Газель, если речь идёт о сдвижной двери, выглядит несколько сложнее. Но всё равно, эта задача – вполне решаема, причём даже для начинающих. Главное, что при установке актуатора саму дверь не потребуется снимать. Дальше все операции рассматриваются более детально.

Устройство дверей и замков

Сдвижная дверь ГАЗели имеет такое устройство:

  • Окна боковины.
  • Обивка.
  • Стекла.
  • Кант проема.
  • Внешняя и внутренняя ручка.
  • Замок.

Устройство замка двери:

  • Запорный механизм, который закрывает замок и фиксирует его.
  • Рычажный механизм — для открывания замка снаружи по другому изнутри и его блокировке.
  • Шины фиксатора, используя который удерживается система в аварийной ситуации.

Как Снять Обшивку Двери Газель Некст Видео

Замок задней двери автоматического деяния. Он соответствует нормам безопасности. Запорный механизм состоит из:

  • основания механизма;
  • ротора с пальцем;
  • кулачка с пальцем;
  • возвратимых пружин;
  • буфера;
  • облицовки основания;
  • распорных втулок.

Как Снять Обшивку Двери Газель Некст Видео

Замки используются для того, чтобы избежать похищения предметов из салона автомобиля и несанкционированного доступа в транспортное средство.При дребезжании и провисании возможен такой ремонт:

Замок имеет в собственном составе внешний и внутренний приводы. Устройство замка и его приводов:

  • Тяги.
  • Зажимы.
  • Привод замка стопора.
  • Корпус стопора.
  • Защелки стопора.
  • Прокладки регулировочные.
  • Кнопка выключения.
  • Рычаг.
  • Рычажный механизм.
  • Запорный механизм.
  • Розетка внешней ручки.
  • Защелка.
  • Наконечники.
  • Ползун стопора.

Принцип работы центрального замка

Механические дверные замки снабжаются так называемой «собачкой» или кнопкой. От кнопки к главному механизму идёт тяга, она выполнена в виде стержня из проволоки. Если эту тягу перемещать двигателем, можно управлять состоянием замка (открыто/заперто). Что и делается на практике, если установить актуатор:

Тяга

Электропривод ЦЗ в дверях

Для сдвижной двери, как легко понять, задача усложняется: провода к электродвигателю подвести будет непросто. Обычно, используют разъёмный контакт, который предназначен специально для автобусов.

Схема контактов сдвижной двери

Контактная группа сдвижной двери

Отображённый на рисунке комплект стоит порядка 300 рублей.

Теперь можно поговорить о том, какие бывают актуаторы. Контакты на двери подключаются к двум проводам, значит, установить вы сможете только двухпроводной актуатор, а не какой-либо ещё. Подобное устройство, разумеется, внутри содержит электродвигатель. Согласно отзывам, для сдвижной двери «Газели» подходит не самый мощный электропривод. Усилие 6 кг, развиваемое им, можно считать достаточным. Сила тока для таких устройств не превышает 4-х Ампер. Можно купить и трёхамперные актуаторы, развивающие меньшее усилие (4-5 кг).

Актуатор на 4 Ампера

Комплект актуатора, 4 Ампера

Сломался стеклоподъёмник, шумоизоляция дверей

Привет, сейчас ремонтирую пассажирский стеклоподъёмник. Купил звукоизоляции для дверей, совмещу 2.7 проце.

Закрепляем актуатор внутри двери

Сначала надо рассмотреть, как именно демонтируется штатная обшивка. Отметим следующее: получить доступ к тяге «собачки» нельзя без того, чтобы не снять основной замок полностью. Таковы уж особенности конструкции автомобилей «Газель». На фото будет показано, как выглядит замок с тягой, и вы поймёте, к чему нужно подсоединять актуатор. Приступаем к демонтажу.

Как самостоятельно снять обшивку

Все действия, перечисленные ниже, иллюстрируются одним фото.

Демонтаж стопора и розетки

Демонтируем стопор и розетку

Крепление стопора отворачивают ключом «на 12», а для демонтажа розетки используется отвёртка. Последовательность можно рассмотреть в деталях:

  1. Накидным гаечным ключом отворачивают два винта, крепящих стопор.
  2. Плоской отвёрткой выкручивают саморезы, удерживающие розетку внутренней ручки.
  3. Демонтируют стопор и розетку.
  4. Поддевая круглые накладки отвёрткой, их полностью демонтируют, а затем снимают обшивку.

Результат всех стараний будет выглядеть так:

Обшивка отсутствует на двери

Дверь без защитной обшивки

Теплоизоляцию нужно снимать отдельно, соблюдая при этом осторожность.

Важно знать, что хотя в большинстве случаев советуют отключать клемму АКБ, здесь эта рекомендация не актуальна.

Вы работаете только с механикой, не затрагивая электрооборудование. Даже если производится монтаж проводов, подключать их к блоку управления вы должны в последнюю очередь. Вот тогда АКБ действительно будет нужно отключить, ослабив крепление на «минусовой» клемме и отсоединив её.

Демонтаж основного механизма замка

Дальше показан единственный чертёж, имеющий в данном обзоре значение.

Схематическое изображение замка на двери

Схема механизма дверного замка

Нужно добиться, чтобы стержень актуатора перемещался с тягой «собачки». Эта тяга обозначена на рисунке цифрой «9». Может показаться удивительным, но доступ к указанной детали вы не получите, пока не проведёте демонтаж узла «8». А для этого, выкручивают кнопочку «7» и отсоединяют тягу «6».

Сначала откручивают крепёжные винты, удерживающие узел «8».

Крепим замок

Замок крепится двумя винтами

Затем, отсоединяют «лишнюю» тягу, которая идёт к исполнительному механизму:

Узловая тяга

А весь узел «8», не разбирая его, снимают вместе с тягой «собачки». С последней указанной деталью нужно будет соединить актуатор.

Замок изнтури с тягой

Механизм замка + «верхняя» тяга

Все способы установки актуатора

Ещё раз посмотрим на то, как выглядит узел под обозначением «8».

Дверной замок с дополнительным механизмом

Дополнительный механизм дверных замков

Отметим, что для лучшего срабатывания электрических приводов нужно удалить или ослабить пружину (она показана на фото). Затем, можно просверлить центр сдвигаемой пластины. А можно ничего не сверлить, но тогда, вам понадобится больше деталей, которыми соединяют два стержня:

Тяги крепятся друг к другу

Крепёж тяг друг к другу

С актуатором в стандартном наборе идёт одна такая деталь.

Ещё комплект будет содержать добавочную тягу из проволоки (её закрепляют на стержне актуатора). Располагать все узлы можно так:

Изображение с рассверленной пластиной

Вариант с рассверленной пластиной

Соединить крепёж тяг, тем не менее, можно со штатной тягой. Но тогда, используется пара деталей, показанных на рисунке выше. Просто соединение стержня с проволокой сделано «неразборным».

Тяга с актуатором

Актуатор и тяга из комплекта

Заметим, что корпус актуатора прикручивают к стальной полосе. Она, в свою очередь, крепится к двери.

Два провода, идущих от двигателя, доводят до клемм, смонтированных согласно инструкции. Чаще, клеммы крепят напротив ручки:

Контакты сдвижной двери

Инструкция по монтажу контактов

В паспорте к актуатору приводят максимальную силу тока, потребляемую им. Ну а все контакты, используемые в схеме, должны этот ток выдерживать. То же относится к предохранителю, но его номинал должен быть минимальным (15 Ампер либо 20).

Те, кто решился установить ЦЗ в сдвижную дверь, отзываются о работе замка так: на первом месяце претензий нет, затем, контакты требуется протереть. Их нужно будет зачищать, то есть шлифовать периодически. А иначе, привод срабатывает «через раз». В действительности, как ни странно, всё выглядит менее плохо, чем думают пользователи. Работа контактов ухудшается потому, что может нарушаться регулировка двери. Отрегулируйте подвесной механизм, и ничего не нужно будет зачищать.

Как открыть газель некст без ключа. Мнение. Делюсь опытом.2016

Газель некст без ключа. Газель next. Открываем газель. Открываем через окно. Мнение.












…и нижний болты крепления корпуса верхнего стопора замка.


Тем же ключом отворачиваем два болта крепления привода замка…


…и два болта крепления основания стопора.


Оттянув основание стопора наружу, плоскогубцами с тонкими губками вынимаем шплинт оси ручки замка стопора.


Вынимаем ось ручки…


…и снимаем основание стопора.


Через образовавшийся проем, надавив пальцем или поддев отверткой, отщелкиваем…


…и снимаем пружинный зажим верхней тяги стопора (для наглядности показано на снятом замке).


Вынимаем верхний корпус стопора вместе со стопором и тягой из двери.



Ключом «на 8» отворачиваем два болта крепления корпуса нижнего стопора, аналогично снятию верхнего стопора. Развернув, утапливаем нижний стопор внутрь двери..

. и вынимаем его вместе с тягой и приводом замка стопора.


Ключом «на 8» отворачиваем по два болта крепления двух нижних защелок стопоров левой и правой дверей.



Аналогично снимаем верхние защелки стопоров. Собираем замок в обратной последовательности, смазав все трущиеся соединения моторным маслом.









Как открыть газель без ключа?

Открыть Газель можно при помощи следующих методов:

Чтобы использовать этот метод вам клин (деревянный) длиной не больше двадцати пяти сантиметров и толщиной до четырех сантиметров, а еще металлический прут с крюком на конце.

Используя клин нужно отогнуть край двери в верхнем углу, с этой целью его нужно аккуратно вбить между рамкой и стойкой. Если вы не будете действовать осторожно, то скорее всего, испортите дверной уплотнитель и снимите клином часть краски.

В щель, возникшую после вбивания клина нужно вставить прут и при помощи крючка повернуть блокиратор. Если у вас нет клина, можно попробовать обойтись и без него, для этого нужно руками надавить на стекло и попытаться его опустить.

Если у вас получиться, нужно будет вставить в щель отвертку и расширить ее. Работайте очень осторожно, поскольку можно испортить окно. Далее все повторяется, как в вышеописанном примере.

Этот метод хорош тем, что позволяет быстро попасть в машину, но он далеко не всегда выгоден, поскольку после этого придется менять замок. Суть метода заключается в высверливании электродрелью сердцевины замка, что позволяет легко открыть дверь.

Это интересно: Диагностика и ремонт датчика ABS на автомобиле

Нужно взять кусок гибкой, но жесткой проволоки длиной в восемьдесят сантиметров и сформировать крюк на одно конце. Длина крюка после изгиба должна составлять примерно десять сантиметров.

Когда крюк будет готов, нужно со стороны ручки двери отогнуть уплотнитель и просунуть проволоку. Далее нужно зацепить тягу двери, на которой находится кнопка-блокиратор. Как только вы зацепите тягу, можно тянуть крючок вверх и открывать дверь.

Важно:

Обращаясь в специализированную компанию за аварийным вскрытием замков, вы получаете аккуратную и профессиональную работу и не рискуете повреждением механизм замка и целостностью обивки, тяги и крючков.

Отвертка и уплотнитель

Если заклинило зимой боковую дверь на новой Газели, то открыть полотно без ключа все же можно попробовать, для этого нужно:

  1. С помощью плоской отвертки поддеть уплотнитель стекла.
  2. Вручную опустить элемент.
  3. Попасть в машину через пассажирскую дверцу рядом с водителем.

С помощью отвертки можно открутить отбойник боковой двери, круглые крепежи на Газели скрываются под пластмассовыми заглушками.

Если под рукой есть крепкая деревянная палка или железный прут с крюком на конце, то можно попробовать с их помощью отпереть механизм. Клином требуется упереться между рамкой и стойкой. Важно действовать аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Когда появится щель между стеклом и уплотнителем, можно опустить форточку или нажать на блокиратор.

Петля

Чтобы попасть в Газель Некст при заклинивании сдвижной двери используют проволоку. Ее длина должна позволять достать до блокировочной кнопки. На конце металлического шнура требуется сделать петельку. По размерам она должна быть чуть больше кнопки открывания. Немного опустив стекло, проволока опускается в цель и одевается на кнопку блокиратора.

Ручной метод

Дверь работает за счет электропривода, поэтому перед началом следует нажать клавишу на бортовой панели «аварийное открытие». Чтобы разблокировать Газель Фермер, если не открывается дверь снаружи, изнутри нужно:

  1. Опустить ногу на подножку.
  2. Упереться коленом в дверцу.
  3. Потянуть ручку на себя и толкнуть. Створка двери должна отъехать наружу.

Всегда можно позвать на помощь специалистов или воспользоваться варварскими методами. Можно высверлить личинку замка электродрелью, выбить замыкающий механизм молотком или позвонить в аварийную службу.

Регулировка и установка боковой двери ГАЗ 2705

Регулировки установки боковой двери предназначены для надежной работы ее механизмов, обеспечивающих перемещение, закрывание — открывание и надежное запирание двери.


Рис. 10.14. Установка двери: 1 — дверь; 2 — боковина

Правильная установка двери определяется зазорами двери (в закрытом положении) относительно боковины (см.

Рис. 10.15. Механизмы перемещения боковой двери: 1 — средняя направляющая; 2 — верхний механизм; 3 — ось верхней каретки; 4 — ролик с кареткой верхнего механизма; 5 — верхняя направляющая; 6 — опора верхней направляющей; 7 — внутренняя ручка; 8 — буфер; 9 — нижняя направляющая; 10 — нижний механизм; 11 — рычаг нижнего механизма; 12 — опора нижнего механизма; 13 — средний механизм

Основные причины

Газель – это автомобиль, который в основном приобретается для бизнеса. В России его используют в качестве маршрутного такси для личных целей или перевозки большого количества людей в виде частного извоза. Чтобы открыть конструкцию без повреждения полотна, когда направляющая боковой двери Газель заклинило, нужно выбрать подходящий способ процедуры. Он вычисляется в зависимости от ситуации и характера неисправности. Причины:

  1. Поломка фурнитуры. Дверь может заесть. Иногда слетает собачка, которая создает плавный ход каретки.
  2. Западает средний или задний штырь, отвечающий за фиксацию полотна во время открытия.
  3. Перегорел один из электронов пассажирской дверцы. Он может замкнуть из-за частой мойки транспорта или климатических условий.
  4. Неаккуратное обращение с конструкцией. Пассажиры часто с силой хлопают дверью, когда покидают салон транспорта.
  5. Отсутствие ухода за сдвижным полотном. Дверца может заклинивать. Регулярно следует проводить диагностику, профилактику, смазочные и регулировочные работы.

Неисправности и ремонт

  • замена уплотнителей;
  • подделать петли, чтобы не было люфтов.

Сдвижная дверь в ГАЗели может плохо открываться и закрываться или заклинивать. При сильных хлопках все регулировки могут нарушаться. Если не открывается дверь, можно попытаться устранить проблему самому.


Меры по предотвращению блокировки

Чтобы дверца могла закрываться правильно даже после длительной эксплуатации, важно вовремя проводить регулировку отдельных элементов и ухаживать за автомобилем. Основные правила и действия:

  1. Открывать дверцу Газели следует аккуратно, исключить хлопанья.
  2. Проводить смазочные действия, дополнительно применять антикоррозийное вещество.
  3. Хорошо просушивать Газель после мойки в зимний период.
  4. Регулировать дверцу, замок, ручку с помощью специальных болтов на стойке.
  5. Периодически проверять работу привода.

Также стоит не забывать вовремя менять фурнитуру, которая износилась. Цена комплекта для сдвижного полотна составляет 1000 – 2000 рублей, в зависимости от производителя.

Закрепляем актуатор внутри двери

Сначала надо рассмотреть, как именно демонтируется штатная обшивка. Отметим следующее: получить доступ к тяге «собачки» нельзя без того, чтобы не снять основной замок полностью. Таковы уж особенности конструкции автомобилей «Газель». На фото будет показано, как выглядит замок с тягой, и вы поймёте, к чему нужно подсоединять актуатор. Приступаем к демонтажу.

Как самостоятельно снять обшивку

Все действия, перечисленные ниже, иллюстрируются одним фото.


Демонтируем стопор и розетку

Крепление стопора отворачивают ключом «на 12», а для демонтажа розетки используется отвёртка. Последовательность можно рассмотреть в деталях:

  1. Накидным гаечным ключом отворачивают два винта, крепящих стопор.
  2. Плоской отвёрткой выкручивают саморезы, удерживающие розетку внутренней ручки.
  3. Демонтируют стопор и розетку.
  4. Поддевая круглые накладки отвёрткой, их полностью демонтируют, а затем снимают обшивку.

Результат всех стараний будет выглядеть так:


Дверь без защитной обшивки

Теплоизоляцию нужно снимать отдельно, соблюдая при этом осторожность.

Важно знать, что хотя в большинстве случаев советуют отключать клемму АКБ, здесь эта рекомендация не актуальна.

Вы работаете только с механикой, не затрагивая электрооборудование. Даже если производится монтаж проводов, подключать их к блоку управления вы должны в последнюю очередь. Вот тогда АКБ действительно будет нужно отключить, ослабив крепление на «минусовой» клемме и отсоединив её.

Демонтаж основного механизма замка

Дальше показан единственный чертёж, имеющий в данном обзоре значение.


Схема механизма дверного замка

Нужно добиться, чтобы стержень актуатора перемещался с тягой «собачки». Эта тяга обозначена на рисунке цифрой «9». Может показаться удивительным, но доступ к указанной детали вы не получите, пока не проведёте демонтаж узла «8». А для этого, выкручивают кнопочку «7» и отсоединяют тягу «6».

Сначала откручивают крепёжные винты, удерживающие узел «8».


Замок крепится двумя винтами

Затем, отсоединяют «лишнюю» тягу, которая идёт к исполнительному механизму:


А весь узел «8», не разбирая его, снимают вместе с тягой «собачки». С последней указанной деталью нужно будет соединить актуатор.

Как снять обшивку

  1. Тонкой отверткой поддеваем 2 заглушки ручки.
  2. Головкой или трубчатым ключом на 10 отворачиваем 2 болта и снимаем ручку.
  3. Отворачиваем винт крепления розетки ручки замка.
  4. Снимая розетку, ручку оттягиваем на себя.
  5. Отжав резиновую розетку ручки стеклоподъемника, иглой выдавливают и вынимают из отверстия стопорный штифт.
  6. Снимается ручка с розеткой.
  7. Поддев отверткой, снимают 8 пластиковых фиксаторов обивки.
  8. Снимается обивка двери.
  9. Осторожно снимается шумоизолирующая прокладка, которая приклеена на герметик.


Можно заменить старую обшивку на такую же, как и обшивка двери у ГАЗель Некст.

Читайте также: