Замена замка двери w169

Обновлено: 28.03.2024

александра 26
Ответ на ЛС.
Так сказать трудно. Нужно снимать обшивку.И смотреть-слушать.Как вариант открутить стекло от подъёмника и погонять без стекла.(Может когда стекло к подъёмнику крепили,малость перекосило его.)
Сам из Риги. Ашку выставили на продажу! Достала. Месть немцев миру за проигранную войну.

evolution 2

Активный пользователь

— Есть в запасе несколько томов жалоб и предложений, но это не имеет совершенно никакого значения — я живу только по своим правилам и оцениваю себя только в своих категориях. ©

Alex_Goodman

Пользователь

И ещё. если пружинка не лопнула,а потеряла жёсткость(такое тож бывает),или чутку не угадали с самодельной пружинкой и замок всё равно глючит - попробуйте снять гофрированную резинку,что между штоком и защитной панелью. Эта резинка имеет большое трение о шток.Её снятие часто решает проблему прыгающего штока.

Jürgen B.

Новый пользователь

Спасибо за фото особенно как вставить пружинку. На счет колхоза с клепками, я решил проще , с внутренней стороны вставил болтики на М6 с линзе образной шляпкой и зафиксировал их клейкой лентой , и когда установил панель просто за крутил гайками.
Конечно при установке нужно смотреть чтобы не повыталкивать болтики внутрь , зато если вдруг то не надо ничего высверливать, просто раскрутить.

Jürgen B.

Новый пользователь

Borman77

Новый пользователь

Лехко!
александра 26
ответил в личку.К сожалению,фоток ремонта без разбора нету,но вечером могу чо та просто в виде рисунка оформить.


Alex, доброго времени суток.
Я также буду признателен за совет, как можно поменять злосчастную пружину без разбора.
Можно в личку, заранее спасибо.
И еще вопрос, не подскажете внешний/внутренний диаметр "родной" сломанной пружины?
Хочу заранее подобрать аналог с подходящими размерами.

Alex_Goodman

Пользователь

Спасибо за фото особенно как вставить пружинку. На счет колхоза с клепками, я решил проще , с внутренней стороны вставил болтики на М6 с линзе образной шляпкой и зафиксировал их клейкой лентой , и когда установил панель просто за крутил гайками.
Конечно при установке нужно смотреть чтобы не повыталкивать болтики внутрь , зато если вдруг то не надо ничего высверливать, просто раскрутить.

NoComms

Новый пользователь

Осталось найти дополнительному активатору свободное место. Есть электролобзик по металлу.

Радость была не долгой. Замок опять стал не дожимать флажок. Снова вскрывать было лень, поэтому как на жигулях закрывал правую дверь вручную.

Но вот на днях начал прыгать замок водительской двери. Иногда останавливался в открытом положении. Пришлось вскрывать и эту дверь. Все разобрал. Пружинка в замке целая. Шестеренки тоже. Смазал и собрал назад. Замок начал работать нормально. Но через две недели иногда стал делать двойной щелчок, но редко. Теперь уже собрал не на заклепках, а на коротких толстых саморезах.

Зато вдруг обнаружил, что теперь и водительская дверь иногда не закрывает флажок до конца. Что делать, в чем причина, кто сталкивался?

Сегодня снова разобрал замок водительской двери до шестеренок.

Уже более тщательно все рассмотрев, я пришел к выводу, что причина неполного дожатия солдатика – выработка двух деталей механизма. Две пластиковых детали черного цвета имеют люфт в месте контакта. Одна (№1) приводится электромотором замка, вторая (№2) связана с флажком.
Почесав репу, я решил, что люфт можно попробовать устранить. Просто, сняв деталь №1 и нагрев ее на электро-тэне, я поджал «вилку» (место соприкосновения), тем самым уменьшив зазор. Правда, я немного переборщил, поэтому пришлось дорабатывать место контакта надфилем.
Расчет себя оправдал. Люфт пропал, и флажок стал утапливаться до нормального положения, а замок нормально закрываться.

Решил поделиться опытом ремонта замка двери W169/245. На прочих моделях, думаю все устроено примерно так же.
Проблема замок двери не всегда блокируется. При этом флажок немного недоутапливается. Ну и вариант, прыгает как швейная машинка тоже рассмотрим.
Для этого понадобится ключики (подлиннее) торкс Т20 и Т30, плоски, медицинский зажим и отвертка.

Снимаем обшивку.
Вскрываем защиту болтов под внутренней ручкой и откручиваем два болта Т30.

Поджимаем со стороны точки на головке стопор - скобу и выковыриваем ее.

Снимаем пластиковую защиту передней стойки двери, прижав и сдвинув ее вверх.

Теперь смело поддеваем обшивку двери под пластмассовый нижний край, помогая отодрать ее,
оттягиваем за карман двери. Услышите первый щелчок, и обшивка со щелчками начнет отделяться. Освободив ее по кругу, снимаем ее вверх. Останется отсоединить электроразъемы и тросик ручки двери.

На этом легкая часть разборки заканчивается.

Вскрываем шумоизоляцию.
Но прежде, делаем 9 маленьких (диаметром 3 мм) отверстий поближе к заводским заклепкам. При сборке в них вкрутим короткие саморезы, тогда в другой раз вскрыть шумку будет гораздо легче. Теперь смело по периметру высверливаем 9 шт заводских заклепок.

Далее выкручиваем 3 болта Т30 крепления замка.

Теперь снимаем ручку. Для этого снимаем заглушку с торца двери и откручиваем ключом Т20 болт крепления неподвижной половинки внешней ручки и снимаем ее.

Теперь можно сдвинув назад снять и подвижную часть ручки.

Далее надо отвернуть еще один винт Т20, спрятанный под резинкой окантовки переднего отверстия наружной ручки двери.

Снимаем большие заглушки на шумке и кнопкой с другой двери (или, подсоединив разъемы со снятой обшивки) опускаем стекло на четверть и получаем доступ к креплению стекла. Ослабляем два болта Т30 и, придерживая стекло рукой, опускаем механизм стеклоподъемника немного не до конца вниз. Повернув стекло наискосок, его теперь можно вынуть из двери.

Осталось отсоединить электроразъемы и снять шумку, оттянув ее вниз и вперед. Вместе с ней выйдет замок и механизм внешней ручки.

Теперь еще сложнее.
Надо разобрать это безобразие на три составные части.

Внимательно все рассмотреть, можно сфотографировать и смело разобрать.
Если проблема в прыгании флажка (эффект швейной машинки), то виновата как правило эта маленькая пружинка.

Если ее нет, то она сломалась и куда-то вылетела. Не видя, как она крепилась, поставить на место ее очень сложно. Есть маленькая дырочка на пластмассовой детали к которой крепится флажок двери. Второй конец пружинки крепиться к крючку на металлической крышке механизма замка.
Если пружинка есть, то возможно она ослабла. Иногда помогает просто смазка механизма. Но это возможно, только если его полностью разобрать.

Если дефект как у меня (не полностью опускается флажок) и дверь иногда не блокируется, то все же придется вскрывать механизм.
Как открыть, можно понять, внимательно его рассмотрев. Описывать не буду, но скажу, что при этом выскочит только одна самая большая пружина. При сборке поставить ее на место достаточно трудно, но возможно.
Внутри изнашивается место контакта двух пластмассовых деталей (которое я отметил на фото), появляется люфт и флажок опускается не до конца.

С помощью паяльника и тонких полосок подходящей пластмассы можно нарастить место контакта и потом доработать его до нужного размера надфилями.

При сборке механизма замка, надо учесть, что замок должен быть закрыт, иначе можно повредить концевик (что и произошло у меня на одной двери), подающий сигнал незакрытой до конца двери. Кулачек, давящий на концевик, я тоже отметил.
Собирать все в обратной последовательности.

Описание достойно, конечно, отдельной темы, но моя имха подсказывает, что нужно было просто продолжить тему про прыгающий флажок или другую про ремонт замков.

. смело поддеваем обшивку двери под пластмассовый нижний край, помогая отодрать ее,
оттягиваем за карман двери. Услышите первый щелчок, и обшивка со щелчками начнет отделяться .

по моему просто варварство - есть специальная вилочка которой аккуратно отщёлкивается каждый пистон. А вы как человек рукастый могли её изготовить и самостоятельно.

Описание достойно, конечно, отдельной темы, но моя имха подсказывает, что нужно было просто продолжить тему про прыгающий флажок или другую про ремонт замков.

Чем длиннее тема, тем труднее ее дочитать до конца. Начало читают. Допустим по словам РЕМОНТ ДВЕРИ в разделе Сервис поиск выдает 59 тем. А выбирают тему, которую начнут читать по названию.
Ну и есть нюансы, которые будут полезны тем, кто решится попробовать отремонтировать замок двери самостоятельно.

@романофф, я создал эту тему в разделе сервис, потому что проблема общая для всех типов. Просто пример решения на конкретной модели.
Верни назад.

Случайно обнаружил, что у меня одна дверь не закрывается до конца. Флажок опускается с виду так же как и на других дверях, но дверь остается не закрытой (свободно открывается за ручку снаружи). Если флажок додавить, он проваливается глубже и замок блокируется. Но он так же додавливается и на других дверях, но замки закрываются без необходимости додавливать.

Может кто-то уже сталкивался и знает решение?

Не стал плодить новую тему. Проблема схожая с замком водительской двери. При начале движения, по достижению 15 км/ч ЦЗ блокирует все двери. После остановки, потянув за ручку изнутри, как на водительской двери, так и на двери переднего пассажира , должна происходить разблокировка ЦЗ.
Сначала перестала происходить разблокировка ЦЗ при попытке открывания изнутри водительской двери, приходилось разблокировать ЦЗ кнопкой разблокировки, размещенной на внутренней обшивке водительской двери, с брелока, либо потянув внутреннюю ручку двери переднего пассажира. Через несколько недель при разблокировки ЦЗ таким способом разблокировались все двери кроме водительской. Попытки разблокировать любым из трех способов не дала результата, при небольшом усилии на внутреннюю ручку водительской двери флажок немного выдвигался вверх. Подцепил плоскогубцами, дверь открылась и обратно захлопываться отказалась. Разобрали дверь, поломку никакую не обнаружили, собрали, дверь закрывалась, открывалась, но разблокировать ЦЗ с внутренней ручки водительской двери так и не стала. Через несколько недель, вновь водительская дверь не разблокируется ни каким способом, кроме механического воздействия на флажек. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

.
Через несколько недель, вновь водительская дверь не разблокируется ни каким способом, кроме механического воздействия на флажек. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

Не стал плодить новую тему. Проблема схожая с замком водительской двери. При начале движения, по достижению 15 км/ч ЦЗ блокирует все двери. После остановки, потянув за ручку изнутри, как на водительской двери, так и на двери переднего пассажира , должна происходить разблокировка ЦЗ.
Сначала перестала происходить разблокировка ЦЗ при попытке открывания изнутри водительской двери, приходилось разблокировать ЦЗ кнопкой разблокировки, размещенной на внутренней обшивке водительской двери, с брелока, либо потянув внутреннюю ручку двери переднего пассажира. Через несколько недель при разблокировки ЦЗ таким способом разблокировались все двери кроме водительской. Попытки разблокировать любым из трех способов не дала результата, при небольшом усилии на внутреннюю ручку водительской двери флажок немного выдвигался вверх. Подцепил плоскогубцами, дверь открылась и обратно захлопываться отказалась. Разобрали дверь, поломку никакую не обнаружили, собрали, дверь закрывалась, открывалась, но разблокировать ЦЗ с внутренней ручки водительской двери так и не стала. Через несколько недель, вновь водительская дверь не разблокируется ни каким способом, кроме механического воздействия на флажек. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

История получила продолжение, как то раз приехав домой, обнаружил что замок водительской двери неожиданно разблокировался после открытия пассажирской двери. Пораскинув мыслями, решил деактивировать функцию блокировки ЦЗ при наборе скорости. В итоге катаюсь уже три недели, с брелока закрываю и открываю машину без проблем, замок водительской двери больше не косячит. Так и не могу понять в чем суть проблемы: видимо я один с такой ситуацией повстречался. Надежду на рукастых мастеров в своём регионе потерял, после посещение единственного раскрученного неофициального сервиса по ремонту марки Мерседес в нашем регионе. Собрали дверь и похвалились -"мол у вас там запчастей не хватало, но мы вам дверь все равно собрали", а тросик, которого не хватало, под пассажирским сидением лежал, я забыл сообщить, а они и не удосужились позвонить и уточнить сей момент. Теперь изнутри дверь с неприятным усилием, отличным от усилия на других дверях, открывается. После ремонта и пробной поездки центральный замок при наборе заблокировался и после остановки отказался разблокировался, после того как я потянул изнутри ручку на водительской двери. Сервисмен, тыкнув пальцем в небо, сказал:-"замок вам менять надо". Но только сейчас ЦЗ с брелока, или с кнопки разблокировки на водительской двери блокируется и разблокируется нормально и проблему в замке за уши притянутой считаю. Вот такой "высокий уровень сервиса " в ВРН. Если есть ещё какие то мысли по данному поводу с удовольствием выслушаю.
P.S. Ну и что бы два раза не вставать - С Новым Годом.

Снимаем накладку, для этого тянем ее вверх (фото 1). Снимаем накладку ручки (фото 2).

Снятие топливной рампы
1. Снимаем панель двери

Снятие топливной рампы
2. Снимаем накладку ручки

Отсоединяем по контуру крепежи (фото 3). Обшивку снимаем снизу вверх (фото 4). Отсоединяем провода и тросик.

Снятие топливной рампы
3. Отсоединяем панель

Снятие топливной рампы
4. Отсоединяем крепежи

Удаляем пластиковые фиксаторы (фото 5). Опускаем стекло вниз вручную (фото 6).

Снятие топливной рампы
5. Стекло вниз

Снятие топливной рампы
6.Пластиковые фиксаторы

Высверливаем заклепки (фото 7). Затем сбиваем их зубилом (фото 8).

Снятие топливной рампы
7. Высверливаем заклепки

Снятие топливной рампы
8. Сбиваем заклепки

Аккуратно демонтируем панель (фото 9), вынимаем резиновые уплотнители и провод (фото 10).

Снятие топливной рампы
9. Демонтируем панель

Снятие топливной рампы
10. Вынимаем уплотнители

Для этого предварительно вынимаем заглушку (фото 11). Снимаем три винта, которые держат замок (фото 12).

Снятие топливной рампы
11. Держатели замка

Снятие топливной рампы
12. Высверливаем заглушку

Снимаем крышку замка (фото 13). Снимаем ручку (фото 14).

Снятие топливной рампы
13. Снимаем ручку

Снятие топливной рампы
14. Крышка замка

Чтобы закрыть крышку, надо надрезать защелки (фото 15). Замок снят (фото 16).

Снятие топливной рампы
15. Замок

Снятие топливной рампы
16. Защелки

Механизм замка (фото 17). Место, где расположена пружина (фото 18).

Снятие топливной рампы
17. Место пружины

Снятие топливной рампы
18. Механизм замка

Пружинка, которую установили на место (фото 19). Сама пружинка, изготовленная заново (фото 20). Она должна надежно фиксировать замок в закрытом состоянии.

Снятие топливной рампы
19. Новая пружина

Снятие топливной рампы
20. Фиксация замка

Приклеиваем их изнутри к дверям, клей необходим для фиксации шайбы (фото 21). Уставанием замок на дверь (фото 22).

Снятие топливной рампы
21. Заклепки

Снятие топливной рампы
22. Приклеиваем шайбы

Устанавливаем на место заклепки (фото 23). Готовим металлические шайбы и клей (фото 24).

Снятие топливной рампы
23. шайбы и клей

Снятие топливной рампы
24. Шайбы

Для установки обшивки обратно подключаем провода, предварительно вынимаем фиксаторы (фото 25). Надежно фиксируем панель, опускаем стекло до упора в ручную, устанавливаем на место резиновые прокладки, туго закручиваем болты (фото 26).

Снятие топливной рампы
25. Подключаем провода

Снятие топливной рампы
26. Заглушки

Вырезаем латунную деталь и устанавливаем в замок (фото 27). Затем устанавливаем фиксаторы в пазы панели, закрепляем панель (фото 28).

Снятие топливной рампы
27. Установка панели

Снятие топливной рампы
28. Подручная запчасть

Из вилки вынимаем металлическую деталь (фото 29). Внутренняя панель передней двери можно снять вместе с замком и стеклоподъемником (фото 30).

Меняю свечи Mercedes W169

Замена клиновидного ремня Mercedes W169/W245

Всем привет. Решил поменять ремень дополнительного оборудования на своем Mercedes W169. Проштудировал много заметок на данную тему и приступил к замене. Купил я ремень Gates …

Докатка Mercedes W169

Докатка в Mercedes W169

Всем привет. Собираю информацию по размерности диска и резины оригинальной докатки! Если у Вас есть какие то сведения пожалуйста напишите в коментарии на моем канеле …

Замена лампы освещения салона Mercedes W169

Замена лампы освещения салона и в задней фаре Mercedes W169

Добрый день. Хочу Вам показать как поменять лампы освещения салона и лампы в задней фаре ( лампа стоп сигнала, лампа поворотника, габаритная лампа, лампа заднего …

Щуп в коробку АКПП Мерседес W169

Сервисный щуп уровня масла в АКПП Mercedes W169

Всем привет. Купил себе сервисный щуп что бы была возможность измерить уровень масла в вариаторе на автомобиле Mercedes W169. Купил самый дешевый для вариатора 722.6. …

Замена ламп Mercedes W169

Замена габаритной лампы, лампы поворотника, ближнего и дальнего света Mercedes W169

Всем привет. Сегодня расскажу как просто меняются все лампы в автомобиле Mercedes W169 первого поколения. Фара обычная под галогенки. И так начнем. Для начала поменяем …

Е-АСЕ Видеорегистратор

Видеорегистратор E-ACE

Добрый день. Решил поставить себе на машину видеорегистратор и мой взгляд упал на Е-АСЕ. Почему именно он – цена! Да именно цена и очень хорошая. …

Термостат Mercedes W169

Замена термостата Mercedes W169 (бензин)

Добрый день. Стал я замечать что стрелка термостата в последнее время не поднимается выше 60 градусов. Потрогал патрубки – теплые – по ощущениям похоже что …

Мерседес W169 Рцчка

Снимаю потолочную ручку пассажира Мерседес W169

Всем привет. Сегодня столкнулся с проблемой снять ручку пассажира Мерседес W169. Оказалось не все так просто, а точнее было сложно догадаться как она снимается. И …

Дросельная заслонка Мерседес W169

Очистка дросельной заслонки Мерседес W169

Добрый день. Решил почистить дросельную заслонку в своем Мерседес W169. Прошлой зимой в сильные морозы выскакивала ошибка P0068 и P2118 , машина входила в сервисный …

Руководство по ремонту и эксплуатации
Mercedes A class W169

../omb/gnr/pictures_mb/symb_achtung.jpg

Если Вы оставляете детей в автомобиле без присмотра, то они могут:

открыть из салона в том числе и заблокированную дверь,

запустить двигатель оставленным в замке зажигания ключом,

отпустить стояночный тормоз.

Этим они могут подвергнуть себя и других людей опасности. Не оставляйте детей в автомобиле без присмотра. Берите ключ автомобиля с собой даже при кратковременном выходе из автомобиля.

Разблокировка и открывание дверей изнутри


Заблокированную дверь Вы можете открыть изнутри. Задние двери можно открыть изнутри лишь при условии, если она не заблокирована устройством обеспечения пассивной безопасности детей [1] Подробности.

images/imgb269ce9561f71630351f190e33134e92_1_--_--_JPG72.jpg

mbsymb6_inv_003b.jpg

Потяните за ручку двери .

mbsymb6_inv_003a.jpg

При заблокированной двери блокирующая кнопка поднимается. Дверь разблокирована и может быть открыта.

Центральная блокировка и разблокировка изнутри

Вы можете заблокировать или разблокировать замки автомобиля изнутри центрально. Это может понадобиться, например, если Вы захотите разблокировать изнутри дверь переднего пассажира или заблокировать все двери перед тем, как тронуться с места.

Кнопка центральной блокировки или разблокировки замков не производит блокировку или разблокировку крышки люка топливного бака.

../omb/gnr/pictures_mb/symb_info.jpg

Если автомобиль до этого был заблокирован с помощью ключа, то центральная разблокировка замков автомобиля изнутри невозможна.

images/imgb0a64b4d61f5cb6b351f190e366fced7_1_--_--_JPG72.jpg

mbsymb6_inv_003a.jpg

Блокировка: нажмите на кнопку .

mbsymb6_inv_003b.jpg

Разблокировка: нажмите на кнопку .

Автоматическая блокировка

Автомобиль производит автоматическую блокировку замков, если включено зажигание и вращаются колеса. Поэтому при толкании, буксировке или нахождении автомобиля на испытательном стенде Вы можете остаться без ключа перед заблокированным автомобилем.

Вы можете включить и выключить функцию автоматической блокировки замков с помощью бортового компьютера Подробности.

Разблокировка двери водителя (аварийный ключ)

Если Ваш автомобиль больше не поддается разблокировке с помощью ключа автомобиля, пользуйтесь аварийным ключом.

При разблокировке и открывании двери водителя с помощью аварийного ключа срабатывает противоугонная сигнализационная система Подробности.

Выньте аварийный ключ из ключа Подробности.

Вставьте аварийный ключ до упора в замок двери водителя.

images/img2e6347fb623f99bb351f190e46990eeb_1_--_--_JPG72.jpg

mbsymb6_inv_0031.jpg

Энергично поверните аварийный ключ против часовой стрелки до упора в положение и держите его в этом положении.

Быстро потяните за ручку двери.

Блокирующая кнопка выдвигается вверх.

Поверните аварийный ключ в исходное положение и выньте.

Снова потяните за ручку двери.

Вставьте аварийный ключ в ключ автомобиля.

Блокировка замков автомобиля

Введение

Если Ваш автомобиль больше не поддается блокировке с помощью ключа, можно заблокировать его указанным ниже образом. В случае неисправности системы центральной блокировки замков автомобиля дверь багажного отделения не поддается блокировке.

5-дверный автомобиль

Закройте дверь переднего пассажира, заднюю дверь на стороне переднего пассажира и дверь багажного отделения.

Откройте дверь водителя и заднюю дверь на стороне водителя.

Нажмите на кнопку блокировки на двери водителя Подробности.

Блокирующие кнопки на двери переднего пассажира и на задних дверях опускаются.

При необходимости вручную опустите блокирующие кнопки двери переднего пассажира и задних дверей.

Закройте дверь водителя снаружи.

Через открытую заднюю дверь нажмите блокирующую кнопку на двери водителя вниз.


Убедитесь в том, что ключ находится у Вас, а не остался в автомобиле.

Закройте заднюю дверь на стороне водителя.

Проверьте, заблокированы ли двери и дверь багажного отделения.

3-дверный автомобиль

Закройте дверь переднего пассажира.

Откройте дверь водителя и дверь багажного отделения.

Нажмите на кнопку блокировки на двери водителя Подробности.

Блокирующая кнопка на двери переднего пассажира опускается.

При необходимости опустите ее вручную.

Закройте дверь водителя снаружи.

Опустите блокирующую кнопку двери водителя через открытую дверь багажного отделения.


Убедитесь в том, что ключ находится у Вас, а не остался в автомобиле.

Закройте дверь багажного отделения.

Проверьте, заблокированы ли двери и дверь багажного отделения.

полная версия сайта

Оригинальные автозапчасти для Мерседес и аналоги сборочного конвейера в наличии с доставкой в удобное для Вас время и место по самой выгодной цене в Москве и России

Время загрузки страницы: 0.009 с.

Читайте также: