Замена замка двери таврии

Обновлено: 18.04.2024

Комментарии к теме Замена замка зажигания ЗАЗ Таврия

На хрена вообще лезть в салон. По вашему зачем там на щитке сделали эту штуку как лейку. Трос вставляется и выталкивается с моторного отсека. Другое дело как он подсоединяется к коробке? Левее или правее приводных тросов кулисы?

thanks, just watched both videos, but our 99 sl2 seems to be a little different. Can't find a hole on the side.

Hello, Can you tell me where to get those writing instruction you have used in the video? Thxs in advance.

Большое спасибо. Благодаря Вам смог самостоятельно провести диагностику и найти причину порыва. Теперь все кажется просто, но это только потому, что Вы все на пальцах объяснили. Сегодня на СТО специалист 2 часа провозился и ничего путного не решил.

Здраствуйте у меня такой вопрос ребята у меня приора 2010 года работал хорошо на жрал масло больше чем бензин и вот я на днях перебрал двигатель и самое интересное что после капиталки на холостых работает как часы а на ходу очень грубо дергается раза три пдиагностика показала датчик коленвала устронили ро все также дергается что это может быть?

Здравствуйте, скажите пожалуйста где находится предохранитель на борт. Комп на митсубиси каризма 2003

50 евро и он уже упал. Именно от таких мастеров могут быть проблемы с платой. Не советую посещать СТО

А у меня на мондео 3 не получается вытащить личинку. То отверстие где нужно надавить на паз, у меня к нему не реально добраться чтоб надавить, нужно снимать руль(. Там Зазор максимум 15мм, мешает руль. А так проблема такая же, но помазал ключ немецким зеленым густым литолом, проблема исчезла., но кое кто посоветовал брызнуть ведешкой, после чего ключ провернуть стало нереально. Так что если у кого то проблема такая же, ни в коем случае не брызгайте ни ведешкой ни тормозухой., станет на много хуже. Еще есть такой нюанс, когда вытаскиваешь ключ с замка зажигание не всегда блокируется руль, а иногда даже когда ключ повернешь в нулевое положение то уже сразу руль может заблокироваться, не вытаскивая ключа.


Установив трехкамерные уплотнители дверей, понял, что механизму двери пришёл каюк и надо бы целиком всем этим заняться.

Первым делом, сняв замок, нужно отрегулировать дверь, чтобы при закрытии совпадали выштамповки кузова.


Регулировать само собой откручиванием/закручиванием петель. Отрегулировал хоть и с провисшими петлями, но хотя бы так.


Механизм замка.
Заметный износ был на нескольких пластинках, не закрывается на фиксатор, да и просто не закрывалась дверь из-за умершей пружинки. В связи с большим кол-вом дефектов, были найдены более менее живые механизмы на разборке.
Но у одного из механизмов всё так же присутствовала проблема опускания фиксатора при закрытии двери.


Эта проблема появляется даже из-за небольшого износа важной детальки — фиксирующего язычка.
А износ происходить из-за попытки выдавить/вытянуть наружу закрытую дверь. Давление оказываемое на язычок начинает его заминать. Исходя из этого можно сделать вывод: НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ 3-х КАМЕРНЫЙ УПЛОТНИТЕЛЬ НА ТАВРИИ.
При очень сильном износе этого язычка — дверь может открываться самостоятельно.


Решить проблему закрытия замка на фиксатор можно несколькими способами. Один из который только и используют на драйве — вырезают ту выпирающую часть, что мешает опустить фиксатор при закрытой двери.
Но я пошёл по более простому решению проблемы.

Так как язычок заминается, то при закрытой двери он становиться не до конца повёрнутым. И чтобы повернуть этот язычок до нужного положения, нужно сузить ответную часть этого язычка (ей является оголенный уголок из под пластика). Наращивать лучше только верхнюю часть, так как язычок по этой стороне не елозить, а только придавливает (а на обратной он часто соскребает остриём нарощенный слой). Лично я наращивал с помощью холодной сварки.


В чём простота этого решения — возможность отремонтировать не снимая обшивки двери. Про долговечность ничего не могу утверждать, но дверьми хлопаю каждый день уже недели 2 и всё работает (опускается фиксатор).


Так же проблемы была со скобами для тяг — некоторые были слегка обломаны и из-за этого они болтались в огромном отверстии. Вроде как и так работает, но присутствуют неприятные громадные люфты.
Но так как я с разборки брал механизмы, то там и скоб набрал. Но думаю что подобные можно найти от других авто (от ваз 2108 не подходит)


Палец замка двери.
Видел что некоторые меняли его на газелевские ради резинки, но я таким заниматься не стал. Просто одел в 2 слоя 16мм чёрной термоусадки. Термоусадка помимо незначительного поглощения шума (стука об металл и пластик) будет являться неким датчиком провисшей двери =D (Если она начала обдираться, значить либо петли провисли, либо вы её неправильно отрегулировали).

Но вот регулировать эту штуковину — та ещё проблема. Именно она отвечает за то, как сильно будет прижиматься дверь. Отрегулировать нужно чтобы дверь закрывалась на уровне с кузовом.
Ослабив палец нужно защёлкнуть палец в механизме двери (тут в помощью будет отвёртка). Защелкнув, аккуратно выискиваем подходящее расположение двери. Найдя его, нужно придерживать основания пальца внутри кузова и открыть дверь. Открыв дверь, хорошенько закрутить палец, всё так же хорошо придерживая основание пальца.


Фиксатор замка.
В принципе простая деталька, но с одной стороны двери она меня заставила поработать над ней. Проблема проста, фиксатор очень туго идёт (именно сам фиксатор, а не механизм двери) — в дальнейшем эта проблема могла повлиять на ухудшения в работе центрально замка (приводов замка).
Проблема сначала заключалась в искривленной тяге фиксатора (она должна быть перпендикулярно отверстию фиксатора).
Но позже понял что сама пластиковая кнопка тоже плохо ходит. Пришлось её немного отшлифовать, потом ещё силиконовой смазкой у двух дверей смазал. Теперь фиксаторы очень легко опускаются.


Наружные ручки дверей.
Ручки как-то по разному открывали дверь, болтались, издавали лишние звуки.
Сняв и сравнив их — понял что на одной не было пружинки (из-за чего она и болталась) и ручка уже ремонтировалась. И ручки были разные по внешнему виду.


Решил купить новые =). Но когда их опробывал, не понял, чего это они брякают по металлу.
А оказалось что в новых уже перестали ставить резиновые буферы.


Ну так решил не оставлять. И встроил буферы от бардачка 2108.


Так же немного напрягла тема отламывания толкателя ручки (изогнутая палка в виде гуся). Сделал предположение, что отламывается он, когда ручка вытягивается на максимум. Так как толкатель упирается в корпус при максимально вытягивании — он это не выдерживает и обламывается. Подставил небольшие проставки в нужном месте ручки и теперь толкатель не упирается в корпус в максимальном положении.


Когда начал устанавливать ручку, увидел, что между ручкой и кузовом много щелей. Так решил не оставлять — по кругу ручки налепил автопластилин. Когда ставил, хорошенько нагрел, чтобы пластилин был полужидкий и не мешал устанавливать.



Личинка двери.
Под старой личинкой у меня не было никакой прокладки, поэтому там была коррозия. По заводу там должна быть спрятанное уплотнительное кольцо, но я взял от ваз 2105 уплотнение личинки. Зажимы личинок оставил старые.


Внутренние ручки.
Старые ручки меня особо не беспокоили. Но казалось странным, что одна ручка открывалась легче другой. Оказалось, что и у внутренних ручек есть свои пружинки. У одной из них она и лопнула. Поэтому решил купить и их новые.
У новых ручек качество литья оказалось на вид в разы лучше со старыми. Но помимо этого был какой то выступ под одно резьбовое отверстие, который мешал легко вставлять ручку в родное место.



Тяги механизма.
Так то с ними было всё в порядке. Но захотелось их одеть в термоусадку 1,5 мм. Лучше вид и меньше дребезжаний металл об металл.



Мой первый автомобиль была Таврия Нова, 15050 гр стоила это было 3 тыс долларов, машинка 70 тыс отъездила за 4 года и вопросы были по тормозам передним, 2 раза рейку перебирал, как помню колодки дафми стоили 15 грн.

Добрый день! Очень актуально так как у меня медный и с ним что-то не так и думаю стоит ли взять новый алюминий

Разговоры одни, нет на видео ни как выковыривал, ни как заковыривал, А мне вобщем-то и нас рать, я это ведро и так регулярно лицезрею)

Такой вопрос, у меня очень греються барабаны, подшипники только поменял, суппорта промыл. барабаны у меня нового образца с вентиляыей, что может быть или это нормально?

Большой респект и спасибо. Сделал все как вы сказали и все работаето идеально. А то хотел уже мучаться с релюхами.

Да уж! Таврия - машина своеобразная!) И ты, наверное, сос своей правильно поступил!) Надо очень сильно любить именно Таврию, чтобы сохранить ее до сих пор!) И еще умудряться на ней ездить!)

ТАКА Ж САМА БІДА БУЛА) яке ж лайно ці таврії) я такий радий що пересів на опель Астра 2.0 турбо дізель)

Добрый день, я вот заметил что у тебя на ХХ давление масла показывает ближе к '4', а вот в моей на ХХ показывает нуль(как газанешь так повышается до 2,5-3, в чем дело?

Сергей, подскажите пожалуйста, ваз 21099 с мотором 21083 - в третьем цилиндре сломало компрессионное кольцо и перегородки, зеркало не испорчено, поршневая А1, хочу обойтись малой кровью заменить поршневую без расточки, можно ли установить бОльшую группу поршней?

И еще совет. Если у вас коробка с первого раза не вошла и у вас устали руки ее держать то снимайте ее полностью и после отдыха пробуйте опять. Но никогда ее не оставляйте висеть на валу в диске сцепления. Иначе сцепление выжиматься не будет никогда. Настроить тросиком можно, но при этом подшипник отводиться не будет и очень быстро сгорит, а так же и лапки. а так же и все остальное (ну собственно все как на видео). Так что если вы согнули центр диска то можете бежать сразу за вторым диском не дожидаясь новой разборки. Правильно установленное сцепление ходит 80 тыс.

РУЧКА ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ ВЕСТА - СНЯТИЕ

АНДРЕЙ! вопросов ноль, если бы ты сразу указал объём двигателя (1.5 л. я бы и слова не проронил). Насчёт патрубка написал тебе комментарий на твоём видио - читай.

Если вы покупали модули плавного розжига и прочую электронику в интернете - выложите пожалуйста ссылки на место где оно продается

Раньше на мотоциклах и мрпедах цепи и тросики варили в нигроле. при,весен нем ТО', ну а сейчас тросики, в основном в пластике. Зачем ШРУС с графиткой мешать, там уже есть графит?

Про болты на корзине. Все болты на корзине имеют кантик на макушке. Это 'секретное оружие' когда слизаны грани. Молотком расклепываете этот кантик (не сильно). Просто шлепаете по шестигранной зализанной головке болта. После этого берете любую головку (можно любое гамно и в том числе китай) и набиваете головку молотком на зализанный и потом отклепанный шестикгранник - обычную головку. (если вы заметили то все головки имеют вход воронкообразный - именно для этой цели) Спокойно откручиваете и болт выкидываете заменив его на новый. Что там можно делать 40 минут. как описано в видео? Эта операция занимает 3 мин.. Ну может минуты полторы если вы когда нибудь держали ключи. У меня мой кот снимает корзину за 7 минут.

Всё хорошо, симпатичная машинка получилась. Единственно что придаёт ей колхозность, так это эмблемки иномарок на решотке и на руле я заметил. Эмблемки лучше поменять на зазовские оригинальные

Вчера в дождь, как это всегда бывает, начали потеть стёкла, включил кондиционер и тут же загорелась лампа заряда АКБ, выключил кондиционер, погасла лампа, включил и снова загорелась. Проверил натяжку ремня на генераторе, всё гуд, наверное подходит время менять щётки.)

Что если пишет: обрыв или короткое замыкание на плюс G266? Что в таком случаи делать? Ошибка появилась когда меняли дисплей на приборной панели, до этого не было, машина AUDI A6 C5 2002 Спасибо!

Правильно я понял,что рабочий ход заложен конструктивно в насосе 1+- 0.2мм для этого Вы так и настраиваете,чтобы по факту с учётом износа толкателя и т.д установить именно эти параметры?

И ещё возможно залипает игольчатый клапан в поплавковой камере карбюратора. С такой проблемой сталкивался лично.

Трос вытянулся, что регулировочных болтов не хватает. Снял рычаг ручного тормоза и просверлив отверстие диаметром 8мм., передвинул шкивок, который тянет серединку троса. Теперь регулируется, и даже небольшой запас для пследующих регулировок.

Тюнинг Москвича www.yourtrack.ru

Комментарии к теме Замена замка зажигания ЗАЗ Таврия

У меня ваз 2112 на холодную заводится на газ реагирует немного поработает прогреется глохнет потом завожу наберант обороты глохнет на газ не реагирует что делать

Смог прописать ключ со второго раза (а может и с первого просто я под тупил и не нажал на открытие дверей) на чери кимо,при сработавшей сигнализации (Машину закрыл и поставил на сигнализацию,стал открывать ни какой реакции. Не срабатывала с ключа, хотя ключ исправно мигал)

Покажите регулировку прижима дверей пожалуйста. какие нужно ставить зазоры, насколько сильно можно прижимать(смещать) ухо замка. Спасибо.

Такая же беда была на Опеле Зафира. Заменил блок управление двигателя. У офицалов обошлось 1тысяча доллоров Н. Новгород.Луидор

Игорь подскажи пожалуйсто. где будет плюс где будет минус где будет сигнал. если считать с лева на право уже что только не делал не кто не может разобраться.

. форд . Кусок говна . -нет ни меток,ни шпонок. нет!Как . ть его ставить,а . фордовские,говноеды . Хуже девятки говна кусок.

катушки исправны, а на холодную минут 5 обороты падают от нормальных до 400 и опять вверх, пока не прогреется и треск когда газ в пол на холостых и при резком разгоне. 1,6 к4м экстрим

что то не пойму у меня 111 мотор 2.3 шрифты вставляются в оба распредвала одновременно, при этом на коленвале чуть больше 20 градусов. У тебя по другому выставляется что-ли? или все таки зажигание неправильно выставлено? а цепь судя по фото на 2 мм всего растянуть была, разве это много?

Автору видео ОГРОМНО СПАСИБО.починили мне замок точно как на видео.всего взяли 2000т.р.и 20 минут работы.а другой мастер пидо..с требовал 10000р. Есть же такие твари.

Здравствуйте Леша! дело было так. завел машину утром.. проехал нормально. поставил на парковку. через 5 минут прихожу завожу. а машина не заводится? кручу зажигания уже 10 ый раз и из капота идет дым, оказывается минусовая клемма расплавилась. взял поменял клемму. но у меня оказывается искры нету на свечах. но стартер крутит хорошо. можете сказать причину?

Читайте также: