Замена замка двери kyron

Обновлено: 18.04.2024

центральный замок

Доброго дня всем!

Последние пару недель меня доставал замок передней пассажирской двери - то начинал клацать(и не закрывался)после штатных 50 км час,то при всех закрытых дверях(опущенные фишки вниз)невозможно стало его даже силой загнать вниз,а сейчас вообще помешал мне закрыть всю машину(даже с ключа в личинку).
Вопрос- было ли у кого такое и в чем вопрос-в механике али в электрике?Сигналки дополнительной нет, ежели чо)
Заранее благодарен за отзывы.

Rexton 2008 TOD

Rexton 2008 TOD

В общем не знаю сломался или нет замок (задняя правая дверь).
Симптомы. Закрывается как обычно. Открывается, вроде как с хрустом или что-то похожее и как-бы в 2 этапа. Вроде открылся, потом еще как что-то дооткрывается. Разобрал дверь. Глянул, там конечно хер что видно, но силикона залил, но хруст так и остался. Сам замок открывается и закрывается. Только звук не приятный появился.
Что это? И как бороться?

Ssang Yong Rexton-ll, 2.7XDi, t-tronyk, 28.01.2008г.

Почему не в курсе, в курсе. Скоро будет капец приводу и он вообще перестанет открывать и закрывать замок, а только рычать. Я поменял замок, но кто-то из киевлян хвастался, что может починить на раз два.

Нихрена ты не искал.

Ssang Yong Rexton-ll, 2.7XDi, t-tronyk, 28.01.2008г.


Ну так эту тему в "закромах" нашел. Ну да ладно.
Итак, в общем добрался я все же до этого замка и выкладываю фото что сломалось и как лечилось.
Процесс вскрытия обшивки двери не описываю. Как достал сам замок также. Но вытащил я его гораздо быстрее, чем вернул в зад.
На первом фото вскрыл сам механизм ЦЗ (центральный замок). Я просто его разрезал по шву. Андрей (Сталкер), советовал возле моторчика резать. Так и сделал, но или я не так понял, или у него другая оська сломалась. В общем вскрыл полностью и моторчик можно было не вскрывать. Ну, как думаете что сломалось?!

Правильно,средняя оська шестеренки.

Там где отломалась оська сверлим отверстие и вставляем заклепку на 4 мм.
Глянул на оставшуюся пластиковую оську, она вроде была цела, но как-то подозрительно качалась. Решил ее сломать и поставить еще одну заклепку.

Думал как же закрепить заклепку. Решение пришло после 3-й бутылки пива. В общем так. Замок мы будем опять соединять части, поэтому ставим заклепки шмяпками вверх (шляпки будут внутри корпуса), тем самым, крышка не даст заклепкам выпасть. Укорачиваем заклепки (хотя это можно и не делать) с запасом на свободный ход заклепки внутри корпуса.


Повторюсь. Моторчик можно не вскрывать. Просто расклываем корпус и получаем доступ.

Ремонт выполнен! Собираем в обратной последоватаельности. Скажу так. Тяжело завести тягу от замка на ручку двери (наружную), я снимал ручку и присоединял тягу так. Если кто изловчится не снимая ручки - это будет быстрее собирать. Да, еще одно. У меня тяга на ручку двери при прикручивании (торцевым ключом) ручки слетела. Сразу собрал и не заметил, пришлось разбирать снова. Поэтому крутил рожковым ключом (ох и натра****ся). Но все сделал. ЦЗ работает.


ЦЗ перестал закрывать дверь. С ключа все ок. Причину знал, но решил заменить в сборе.

+ Махнул фильтр салона…




P.S. никто не в курсе что это за фильтра? Стояли до замены.



SsangYong Kyron 2011, двигатель бензиновый 2.3 л., 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 13


Я всегда такие фильтра ставлю . И салонный и воздушный. Претензий к ним никаких. Отличные фильтра.


А на основании чего вы решили, что они отличные?



Как так то? Тема про замок, а по факту больше про фильтр.
С замком то чего? Я не понял.


Замок новый поставил


Да, блин, это понятно. Что со старым?


Выработка в собачке. Новую сделаю и про запас.


Да я уже у Sergey-ChG посмотрел. У него фильтров нет :))))



Да ёкарный бабай, у тебя тема про фильтр, а называется про замок. Посмотри по ссылке выше как выглядит тема про замок. У тебя нет никакой информативности и смысла.


После покупки автомобиля меня как-то ничего не беспокоило в дверях, они вроде открывались, так же неприхотливо и легко закрывались… но, как говориться, "никогда не говори никогда…". Вот и меня постигли возрастные болячки, точнее моей турбодвушки ) При открывании водительской двери с недавнего времени стали раздаваться щелчки в крайнем положении, точнее да же по ощущениям открывание происходило оооочень легко и ограничитель как-бы срабатывал, хотя казалось, что это уже крайнее положение петли двери. Каких-то промежуточных фиксации типа в среднем положении уже давным-давно не было. Заказал я сразу пару таких штуковин (фото ниже), заодно решил для симметрии поменять и в пассажирской двери. Но как всегда, купить это одно, а заменить — времени нет… ну и пролежали они так месяца 2 в моем сарайчике.


Конечно же ради любопытсва я их вынул из упаковки, что бы посмотреть, нуждаются ли новые детали в новой смазке, но оказалось, что ее там вполне хватит, ну по крайней мере на пару лет точно ))) Пиком перед ремонтом стало то, что по закону подлости как-то фигово, если это можно сказать мягко, стала закрываться водительская дверь с центрального замка при нажатии кнопки на брелке закрытия/открытия двери. Что парадоксально, клинить начинало именно водительскую дверь на жаре при прямых солнечных лучах, когда до двери невозможно было дотронуться рукой. Как только проедешься с ветерком или поставишь машину в тень — сразу отрабатывал "флажок" на 4 с плюсиком ) Почитав проблемки владельцев все сводилось к тому, что изнашивается бегунок открывания от электрической части замка, но у меня да же иногда флажок не шевелился, что наводило меня на мысль, что это явно не то… в общем, не долго думая, заказываю новый замок… ну что бы дважды не лазить, если мои сомнения окажутся верны.


Далее оставалось дело за малым… найти время и подгадать с погодой. Вооружился инструментами, когда-то купленными на AliExpress (фото ниже) за исключением отвертки.


На самом деле, из всего этого пригодилось только крючок с лопаткой и отвертка. Описывать, как открывать дверь не стал, т.к. на Драйве этого по поиску и так много, но лишний раз показать думаю стоит, где находятся все таинственные и не очень шурупы.


Первым делом заменил ограничитель двери, так как он меняется элементарно (две гайки на "10" и один болт на "13" крепиться к проему двери). Далее приступаем к замене замка. Сам он крепиться на винтах под звездочку Т30 (3 шт.), которые крепятся при помощи фиксатора резьбы (я проигнорировал его и закрутил те же винтики, но без обмазки фиксатором резьбы). Аккуратно отдираем защитную пленку (не знаю на сколоко ее можно аккуратно отклеить, лично я как всегда перепачкался где только можно и нельзя этими "черными соплями"), далее… действуем далее. Согласно картинке ниже, снимаем тягу личинки (она находиться за заглушкой (слева на фото) и тягу ручки (доступна как у проктолога на ощупь, фото справа).


Немного уточню… что бы снять тягу с личинки замка, нужно крутануть по часовой стрелке пластмассовый ограничитель тяги буквально на 90 градусов и легким и непринужденным движением руги на себя тяга выскакивает из проушины личинки. Для снятия тяги ручки нужно отщелкнуть белый флажок на фиксаторе и отвести на себя, как показано на правом фото. Тяга их него так же легко выходит.
Далее собираем дверь в обратной последовательности и радуемся результату )


Разобрав замок в спокойной обстановке мои опасения подтвердились… бегунок цел, а значит проблема где-то внутри. После вскрытия искрической части замка выяснилось, что подвижный контакт бым немного "засран" выработкой от пластмассы, что скорее всего и приводило к тому, что он то срабатывал, но стоял на месте… как будто ему чего-то было нужно…

Вот и закончились еще одни мучения, но не с этой дверью ))) Теперь отказала подсветка в двери. Веной тому распространенная болезнь проводки, но это уже в другом пожалуй расказе. Вот и сказочке конец, а кто слушал — мо-ло-дец! )))

Было подобное зимой, после резких перепадов температуры, рукоятка на передней пассажирской двери после открытия немного не вставала на место из за наледи, буквально миллиметр-два. Немного ей поработаешь и тогда возвращается до конца ну и замок запирается.

Было подобное зимой, после резких перепадов температуры, рукоятка на передней пассажирской двери после открытия немного не вставала на место из за наледи, буквально миллиметр-два. Немного ей поработаешь и тогда возвращается до конца.

Вице-премьер Кайрон клана

су-шеф Кайрон клана

. рукоятка на передней пассажирской двери после открытия немного не вставала на место из за наледи, буквально миллиметр-два. Немного ей поработаешь и тогда возвращается до конца ну и замок запирается.

Вот это правильно. ИМХО. думается, что некто. дёрнул за ручку, типа проверить - заперто или нет. Процесс подморозки пошёл и ручка осталась в приоткрытом положении. Снаружи не очень заметно. Ну а дальше по учебнику. ЦЗ заблокировал только те двери, которые "видел" нормально закрытыми. Можете провести опыт - закрыть дверь, снаружи ручку немного на себя, как при открывании, нажать на кнопку ЦЗ. Должны закрыться все двери, кроме этой.

У меня вообще цырк был, вчера сел в машину, закрываю ЦЗ он закрывает и тут же все двери открываются, снова закрываю снова открываются, я в панике, вылез из машины, а там дверная ручка на место не встала: лед намерз

Это жесть! С утра сел, проехался, потом пультом закрыл, передняя правая и задняя левая - не зашёлкиваются. Не снимая обшивки, что можно сделать, чем брызнуть? Всё больше разочаровываюсь в этой машине!

Я думаю что можно только отогреть ее.
У меня одна дверь задн. лев. тоже в морозы глючит, пока машина не прогреется.

вылезла проблема с ЦЗ:

Завёлся, еду, 40км/ч срабатывает запирание дверей, закрываются все замки кроме передней пассажирской. ЦЗ после этого три раза протяжно пытается поновой запереть, но безрезультатно.

Остановился, заглушил, вышел, ставлю на сигналку, все двери запираются, кроме левой задней.

Завёлся, еду, 40км/ч срабатывает запирание дверей, закрываются все замки кроме передней пассажирской. ЦЗ после этого три раза протяжно пытается поновой запереть, но безрезультатно.

Остановился, заглушил, вышел, ставлю на сигналку, все двери запираются, кроме левой задней.

У меня другая фигня.Не закрывается правая задняя,закрываю вручную,три закрываются с ключа.
Эксперементирую-закрываю вручную левую заднюю-три закрываются с ключа.
Что за глюк?

Привет Всем.
Может кто сталкивался с таким. Открывается и закрывается - нормально с первого раза. Щелк и личинки сработали.
При движении - проблема. 3-4 раза щелкает открытием-закрытием дверей при автозакрытии от скорости.. Началось с потеплением.

Привет Всем.
Может кто сталкивался с таким. Открывается и закрывается - нормально с первого раза. Щелк и личинки сработали.
При движении - проблема. 3-4 раза щелкает открытием-закрытием дверей при автозакрытии от скорости.. Началось с потеплением.

Сам не понимаю. Если замок - тогда бы двери не закрывались, а они - закрываются. Возможно, какой то датчик закрытия подох, вот ЦЗ и пытается закрыть уже закрытую дверь. Как такая версия?


Все. разобрался. Все оказалось просто и банально. Ребятенок друзей кусочек струбочки из под сока умудрился засунуть за фишку закрывания. Вот она и клинила. Детишки блин.

Вылезла проблема с замками
Снимаю с охраны замки открываются и тут же закрываются причем на брелке сигнализации показывает что двери открыты
Приходится опять ставить на охрану и снимать
При чем это происходит если постоит на охране какоето время
Думал что от мороза гдето датчик или механизм заело , но сейчас уже плюсовая температура

Изображение

Приветствую уважаемых форумчан.
Столкнулся с проблемой закрытия передних дверей. Вначале при разгоне до 40 км. отказал замок передней пассажирской двери. При автоматическом закрытии или закрытие с кнопки центрального замка идет треск, но дверь не закрывается. При закрытии с ключа или толканием рычага все нормально. Через некоторое время такая же ситуация произошла и с водительской дверью. Сейчас с брелка сигнализации переднии двери не закрываются. С ключа закрываются нормально. В тепло машину ставил, проблему не решило. Нашел описание решения подобной проблемы: ремонт замка.
Снял карту водительской двери, внутри двери два места:
фото№1 - на сколько понимаю электроподъемник стекла

Если посмотреть внутрь двери в сторону замка, то там должен быть замок двери:

Изображение

При закртытии двери с брелка треск идет именно с этого места. Подскажите, как его оттуда снять и вытащить?



Вызвать по телефону или через сайт мастера нашей компании можно 7 дней в неделю, 24 часа в сутки, без выходных и праздников.


Выезд мастера по адресу

Работа в районах Москвы и Подмосковья.


В наличии сертифицированные замки 1, 2, 3, 4 классов надежности.


Гарантируем адекватные цены без завышения после приезда на вызов.


В нашей компании работают только квалифицированные граждане России, с опытом работы не менее 5 лет, без криминального прошлого.


После звонка диспетчеру время прибытия составит 15 минут.

Если не обратить внимание на предшествующие проблемы с личинкой, это придет к быстрой потере работоспособности. В последствии, потребуется замена замка входной двери или капитальный ремонт. Цена за замену дверной личинки будет выше, чем обычное восстановление работы.

Компания предлагает выгодное сотрудничество, основанное на высоком профессионализма мастеров и применении современного оборудования. Чтобы восстановить работоспособность личинки, используется несколько этапов:

1. Осмотр объекта. Чтобы выполнить замену личинки, мастер прибывает на объект и проводит визуальную оценку состояния. Если личинка стандартная, то проводятся меры по восстановлению работы в короткий срок.

2. Диагностика. В сложных ситуациях может потребоваться ремонт, полный разбор личинки замка и компонентов. Эффективно в том случае, если проблема заключается в полной неисправности устройства. Особой категорией выделяются эксклюзивные или нераспространенные модели. В таком случае, потребуется детальный подбор личинки в замках.

3. Проводятся ремонтные работы, направленные на поиск и решение проблемы с личинкой дверного замка. Специалисты компании обладают всеми необходимыми расходными материалами и элементами, которые точно подойдут.

На выбор метода восстановления влияет и разновидность конструкции личинки и замка входной двери. Устройства могут быть: дисковые, штифтовые, цилиндровые, крестообразные и особо сложные. Самым популярным считается цилиндрический замок, так как его система максимально проста. Смена личинки цилиндрического замка не занимает много времени.

Проверка работоспособности

После выполнения работ по замене личинки, следует проверка работы механизма. Он не должен заедать или издавать странных звуков. Мастер выполнит несколько циклов открытия, после чего сможет сообщить об успешно проведенной работе. Проверяется с внутренней и внешней стороны, чтобы предупредить различные ситуации с работой устройства.

Преимущества

Опыт более чем в 11 лет, позволяет найти оптимальные решения, даже в сложных ситуациях с заменой личинки цилиндра замка. Компания действует на территории Москвы и области. Клиент может обратиться при помощи официального сайта или контактного номера телефона.

Преимуществами сотрудничества выступают:

· Невысокая стоимость. Сравнив с другими действующими фирмами, мы решили снизить стоимость услуг. Качество выполнения и скорость не влияют на решение основных задач: замену личинок, установку, ремонтные работы;

· Множество положительных отзывов. За время, которое компания существует на рынке, к нам обратились многие люди, попавшие в трудную ситуацию с личинкой замка входной двери. Каждая работа была выполнена на высшем уровне, соответствуя требования установки и монтажа конструкции;

· Высокий профессионализм. К ремонту замка специалисты подходят с точки зрения стандартных методов и индивидуальной работы изделия. В зависимости от уровня повреждения замков входных дверей, подбирается более приемлемый способ: с минимальной вероятностью повреждений. После работы по монтажу новой личинки замка наших специалистов, клиент не увидит на двери царапин или случайных повреждений. Задание выполняется аккуратно, чтобы не нанести дополнительного ущерба;

· Широкий ассортимент. Мастера компании обладают материалами и компонентами, которые подойдут к любой дверной ручке или запорному устройству. В наличии: каталог замков, ручек и многое другое. Представлены варианты различной ценовой категории: от самых дешевых к дорогим

На выбор новой личинки для двери влияют её размеры, конфигурация механизма, форма ключа. Заниматься ремонтом самостоятельно не рекомендуется, ведь в таком случае есть вероятность дополнительных повреждений. Потребуется полная замена замка, расценки которой выше, чем на обычную замену личинки.

Получить квалифицированную помощь

Специалисты нашей фирмы прибудут в любую точку Москвы за двадцать минут. Чтобы получить подробную информацию относительно расценок на замену личинок замков, необходимо воспользоваться такими способами:

· Позвонить по контактному номеру телефона. На сайте предложен номер, по которому можно узнать более подробные данные, а также оформить услугу;

· Форма обратного звонка. Оставьте свой контактный номер, и наш оператор перезвонит менее, чем за десять минут;

Клиент может обратиться за помощью в любое время суток и получить подробную консультацию относительно замены личинки замка. Также оператор сообщит стоимость работы по установке, а при детальном осмотре и прибытии специалиста – будет установлена конечная цена. Вызов мастера бесплатный, поэтому можно не волноваться относиться серьезного увеличения стоимости работы.

На представленные работы по замене личинки действует гарантия: если замок сломался раньше озвученного мастером времени, то проводится повторный ремонт по скидке. Такие ситуации редкость, ведь каждый ремонт или установка – выполнен на профессиональном уровне. Восстановление личинки относится к сложным, но вполне выполнимым работам. Обратитесь к нам, чтобы получить быструю помощь в возникшей ситуации.

Читайте также: