Замена замка двери ховер

Обновлено: 23.04.2024


Постараюсь как можно кратко описать замену замков на своём Ховере. Решил в общем заморочиться и поменять все замки в дверях, дабы больше не лупить дверями что бы их закрыть, не подматывать изоленту на скобы замков и в целом не ушатывать двери.
Чтобы добраться до замков, ежу понятно что надо снять карты дверей, как это сделать описано у меня в книжке по ремонту ( а вот как демонтировать замки нет ни слова в книге БЖ про книгу ). Начну описывать действия сначала с задней двери.


Как сказано в моей "методичке" нужно аккуратно извлекать ручку из карты, очень дохлый на вид способ крепления тросика. Все остальное достаточно легко снимается, я использовал пластиковую лопаточку.


После того как карту снял с креплений, отсоединил фишки проводов (подсветка снизу и маленький динамик сверху)


Вот такой вид предстал передо мной ( с завода эта паралонка приклеена или ж кто сам клеил не могу сказать)

Далее отгибал уголок паралонки этой, места хватит что бы вытащить замок.


Теперь начнётся самое интересно. Откручиваем четыре болта, держащие замок на двери. Так же отсоединил фишку от электрозамка или моторчика (не шарю в этом)


Замок остаётся висеть на рычаге, который идёт на наружную ручку. Он крепится к замку пластмассовой штукой с чекой. Отвёрткой тонкой выдернул чеку, замок снял с рычага и извлёк.



Снимать вместе с рычагом не стал, так как вариант извлекать рычаг из наружной ручки показался мне более геморройным.



Слева новый замок. Справа снятый с двери. Как видно по фото, вся пластиковая оболочка язычка замка в труху развалилась, из-за этого и приходилось страдать так сказать от закрывания дверей. Так же к новому замку приклеил паралонку на двусторонний скотч как на старом замке.

Ну вот и все, ставим все в обратном порядке. Единственное пришлось не хило так повозится с надеванием рычага на сам замок и вставлять обратно чеку.


Отвёл отверткой пластиковый колпак этот, и рычаг спокойно выходит. В этом месте чуть стекло не разбил когда ковырял отверткой.





Вот как бы и все, собрал все обратно. Рычаг легко прикрепил к наружной ручке. Главное попасть в отверстие, пластиковое крепление одел отвёрткой.
В общем так я победил три замка, два сзади, спереди правый, так как в предыдущем посте описал почему не доехал замок ко мне. Но я там заказывал два правых передних, потому что левого не было в наличии. Думал легко переделаю замок старый, передний правый пущу на как донора, ведь по сути нам нужен только язычок замка в пластике. Повертел замок в руках и понял что не все так просто. Хочу следующую записью посвятить ремонту так сказать замка :D, старые замки тоже попробую восстановить, наплавить на них какой нибудь пластик или еще какой материал. Скумекаю думаю что нибудь, будут как н/з.
Артикулы самих замков:
Замок двери задней левой без электропривода (старый салон) 6205310-K00
Замок двери задней правой без электропривода (старый салон) 6205410-K00
Замок двери передней левой без электропривода (старый салон) 6105310-K00
Замок двери передней правой без электропривода (старый салон) 6105410-K00

И маленький совет, если кому то будет полезен этот б\ж. ПРОВЕРЬ КАК РАБОТАЕТ ЗАМОК ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ БЕЗ ДВЕРНОЙ КАРТЫ, если захлопнешь дверь а обратно ни как, т.к. блокировка сработала, то будет возможность легко изнутри отвёрткой открыть дверь. Я так два раза попался когда по началу что то намудрил с замком.

Вот не уверен, что в этот раздел, но уверен, что модераторы ернесут куда надо, если что. Ситуация вот какая - выпала замок водительской двери. В двери-то он держится за счет тросика. Но вот личинка постояно выпадает. Попытался я ее как-то обратно закрепить, но не пойму, за что она цепляется? Неужели к двери прикливается? Подскажите, а то как-то неаккуратненько




У мня тоже проблема с замком водительской двери.С момента покупки авто(Н5), при езде по грунтовке слышно дребезжание в районе двери.Думал звук от стойки идёт,но как то на ходу открыл дверь, звук пропал, закрыл звук появился снова. Пытался регулировать замок, не помогло.Подмотнул изоленту на кронштейн(или как он там называется, на который замок защёлкивается) и звук пропал.У меня такая беда была с пятой дверью на тойоте Калдина. Я там устал изоленту мотать, но у неё хоть пробег был около 500000 км,а это та новая с салона, неужели снова изолента? ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ КТО ЧЕМ СМОЖЕТЕ а то грустно как то.



У мня тоже проблема с замком водительской двери.С момента покупки авто(Н5), при езде по грунтовке слышно дребезжание в районе двери.Думал звук от стойки идёт,но как то на ходу открыл дверь, звук пропал, закрыл звук появился снова. Пытался регулировать замок, не помогло.Подмотнул изоленту на кронштейн(или как он там называется, на который замок защёлкивается) и звук пропал.У меня такая беда была с пятой дверью на тойоте Калдина. Я там устал изоленту мотать, но у неё хоть пробег был около 500000 км,а это та новая с салона, неужели снова изолента? ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ КТО ЧЕМ СМОЖЕТЕ а то грустно как то.

А я увидел что звук идет от натяжителя ремня с водительской стороны, а не из замка. Поболтайте крепление ремня на стойке.


Щелкает на ямах центральный замок и срабатывают флажки, то открываются т о закрываются, началось все зимой. В чем причина?


Щелкает на ямах центральный замок и срабатывают флажки, то открываются т о закрываются, началось все зимой. В чем причина?

Какой то концевик двери дурит. Попробуй закрыть цзамок и понажимать на все двери изнутри. Я у себя тупо подклеил пластиковые пятаки в те места, где концевики соприкасаются с дверями.


первое, что приходит в голову - контакты. управляют остальными замками водительская дверь, ну и само собой блок центрального замка. если концевик, то должен и свет загораться. если горит - снимаем обшивку, если нет, то копаем блок ЦЗ


Доброго дня . Ховрюша Н 3 с салоном 5 . У меня произошло следующее. Закрываю авто с брелка водительская дверь не закрывается, из нутри кнопкой не закрывается , в движении все закрылись а она через несколько км. За флажок зц все работает ключем все работает. Приходится закрывать ключем а потом сигналку ставить. Откуда начинать копать.


Гы, ещё бы узнать какая машина

Машина Н3 в салоне Н5, владею чуть больше года. Еще заметил что когда в машине два человека все нормально, а при полной загрузке начинаются щелчки центрального замка


Щелкает на ямах центральный замок и срабатывают флажки, то открываются т о закрываются, началось все зимой. В чем причина?

у меня такая свистопляска зимой из-за задней хлопушки была, вернее из-за концевика задней двери . сигналка с обратной связью и на экранчике было видно что задняя дверь открывается и закрывается .


Машина Н3 в салоне Н5, владею чуть больше года. Еще заметил что когда в машине два человека все нормально, а при полной загрузке начинаются щелчки центрального замка

Замки задних пассажирских дверей подрегулируй,двери слабо на концевики нажимают.Такой косяк заводской регулировки.


Щелкает на ямах центральный замок и срабатывают флажки, то открываются т о закрываются, началось все зимой. В чем причина?

Всем спасибо Просто подклеил пяточок из толстого скотчя на дверь в месте касания концевика на правую заднюю дверь Все работает нормально

При повороте направо срабатывает датчик открывания двери. Может быть кто то сталкивался с подобной ситуацией?


При повороте направо срабатывает датчик открывания двери. Может быть кто то сталкивался с подобной ситуацией?

мне на ТО-8000 так отрегулировали дверь, что тоже начал срабатывать этот датчк. легко проверить. возьмись руками за низ двери и убедись сам.
мне пришлось ехать и устранять это


Скорее всего срабатывает концевик одной из лувых дверей. Нужна регулировка двери. Нужно: 1. Выяснить какая именно дверь виновата. Для этого изнутри надавить на захлопнутую дверь. Если сработает, значит оно. 2. Отрегулировать дверь (если лень, то можно наклеить кусочек толстого скотча на концевик "виноватой" двери). Это все в теории. Сам я с таким не сталкивался.


Была такая проблема. При движении моргал датчик дверей и свет тоже моргал. Причина: на какой то из дверей датчик не плотно прилегал, подставил пяточки на все датчики и усё больше датчик не моргает)


Гы, машине всего два года и восемь месяцев и уже первая поломка!
Вчера приехали на дачу, жена дёрнула за ручку. а дверь не открывается.
Ну, думаю. "попал" на тросик.
Снял ручку. а там, как и у многих, сломался пластиковый фиксатор тросика в ручке. и тросик выскакивает.
"Почесал репу"©. взял кусок многожильного медного силового провода. распотрошил его. отрезал от него три жилки длиной 100мм. скрутил их. и обвязал этот пластиковый фиксатор. Делов с перекурами на 5 минут.
Жена довольна!

Изображение

ПыСы, фоткал телефоном. за качество фотки "ногами не пинайте". но думаю что и так всё понятно.


Да это нормальное явления у всех машин. Причём эта поломка проявляется в основном при участии женского пола.



причем здесь половая принадлежность?


Гы, машине всего два года и восемь месяцев и уже первая поломка!
Вчера приехали на дачу, жена дёрнула за ручку. а дверь не открывается.
Ну, думаю. "попал" на тросик.
Снял ручку. а там, как и у многих, сломался пластиковый фиксатор тросика в ручке. и тросик выскакивает.
"Почесал репу"©. взял кусок многожильного медного силового провода. распотрошил его. отрезал от него три жилки длиной 100мм. скрутил их. и обвязал этот пластиковый фиксатор. Делов с перекурами на 5 минут.
Жена довольна!

ПыСы, фоткал телефоном. за качество фотки "ногами не пинайте". но думаю что и так всё понятно.

Вчера приехали на работу, дёрнул за ручку. а дверь не открывается.
Ну, думаю. "попал" на очередную скрутку. 3я или 5я уже-не помню. Ан нет, попал на тросик и фиксатор где то в двери валяется. Как сии элементы правильно в каталоге называются и есть ли аналоги.

Вчера приехали на работу, дёрнул за ручку. а дверь не открывается.
Ну, думаю. "попал" на очередную скрутку. 3я или 5я уже-не помню. Ан нет, попал на тросик и фиксатор где то в двери валяется. Как сии элементы правильно в каталоге называются и есть ли аналоги.

Тросик только "родной" (если разорвался не на конце, то можно "нарастить"), фиксатор. парни говорят, что подходит от Приоры.


Вчера приехали на работу, дёрнул за ручку. а дверь не открывается.
Ну, думаю. "попал" на очередную скрутку. 3я или 5я уже-не помню. Ан нет, попал на тросик и фиксатор где то в двери валяется. Как сии элементы правильно в каталоге называются и есть ли аналоги.


Передняя дверь в разбранном виде: 1 - Стекло двери; 2 - Направляющая стекла; 3 - Наружное зеркало заднего вида; 4 - Накладка; 5 - Высокочастотный громкоговоритель; 6 - Опора низкочастотного громкоговорителя; 7 - Низкочастотный громкоговоритель; 8 - Внутренний уплотнитель; 9 - Блок выключателей электростеклоподъемников; 10 - Замок блокировки отпирания двери изнутри; 11 - Внутренняя ручка; 12 - Вещевой ящик; 13 - Фонарь; 14 - Панель двери; 15 - Кронштейн; 16 - Влагозащитная пленка; 17 - Передняя дверь; 18 - Замок двери; 19 - Цилиндр замка; 20 - Наружная ручка; 21 - Стеклоподъемник; 22 - Наружный уплотнитель.

Разборка

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Открутите болт и извлеките вещевой ящик.


3. Извлеките с помощью отвертки блок выключателей стеклоподъемников 1, отсоедините разъем проводки и снимите его.


4. Снимите крышку 1, открутите винт, отцепите трос и снимите внутреннюю ручку отпирания двери.


5. Снимите внутреннюю накладку наружного зеркала заднего вида.

6. Отцепите восемь фиксаторов 1 панели двери, отсоедините разъемы проводки от высокочастотного громкоговорителя и фонаря.

С помощью отвертки отжать обивку двери так, чтобы пластмассовые держатели вышли из отверстий в двери.

Примечание: Вставлять отвертку как можно ближе к держателям, иначе можно повредить обивку. Для того чтобы не поцарапать краску, обернуть отвертку клейкой лентой.


7. Снимите обшивку двери (панель).

8. Снимите высокочастотный громкоговоритель.

9. Снимите дверной фонарь.

10. Снимите кронштейн.

11. Отцепите трос и отсоедините замок блокировки отпирания двери изнутри.

12. Снимите низкочастотный громкоговоритель 2 и опору 1. Отсоедините разъем проводки 3.


13. Снимите влагозащитную пленку.

14. Снимите наружный уплотнитель.

15. Открутите два болта крепления стекла с стеклоподъемнику. Снимите стекло.



16. Отсоедините разъем проводки от электростеклоподъемника, открутите семь болтов и снимите стеклоподъемник.

17. Снимите направляющую 6 стекла с двери.


1. Нанести универсальную смазку на сам механизм и на скользящие поверхности регулятора стеклоподъемника.

Убедиться, что смазка не попала на пружину регулятора.

2. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку снятия, с соблюдением следующих рекомендаций:
• Проверить плавность работы регулятора. Проконтролировать, чтобы окно открывалось и закрывалось должным образом.
• Установить термоизоляционную пленку, и проверить плотность ее прилегания к облицовке двери.

Читайте также: