Замена замка двери 21099

Обновлено: 17.05.2024

Примечание!
Прежде чем приступить к работе, обязательно купите в ближайшем магазине шпильку «М-8» длинной около «7 см» или же «8 см», стоимость ее достигает около 5-20 руб, за одну штуку!

Снятие:
1) В начале отверните верхний винт, который крепит наружный замок к двери автомобиля, при помощи ударно поворотной отвертки, и молотка.

Выворачивание верхнего винта крепления замка, последствием приставления поворотной отвертки к винту, и ударом по ней

Примечание!
Если же у вас нет ударной отвертки, то в таком случае попытайтесь отвернуть винт, воспользовавшись для этого обычной отверткой!

2) После его выворачивания, возьмите в руки купленную, или же уже имеющуюся до этого шпильку «М-8», и в то же отверстие, из которого вы только что вывернули верхний винт крепления замка, заверните шпильку.

Вворачивание в верхнее отверстие замка, шпильки «М-8»

3) Далее точно так же отверните нижний винт, который крепит наружный замок к двери автомобиля.

Отворачивание нижнего удерживающего винта, при помощи ударной отвертки

4) И после чего отложив все инструменты в сторону, аккуратно снимите наружный замок, с двери автомобиля, но шпильку при это выворачивать не нужно, потому что она удерживает внутренний замок, на двери автомобиля.

Снятие замка, с двери автомобиля

Установка:
1) Сперва установите новый замок, на свое место, продев его при этом через шпильку.

Обратная установка, но только уже нового замка закрывания двери автомобиля

2) Далее заверните до упора, нижний винт крепления нового замка, при помощи ударной отвертки, или же если у вас ее нет, то в таком случае заверните нижний винт, до упора, при помощи обычной отверткой.

Заворачивание нижнего винта, при помощи молотка и ударной отвертки

3) После заворачивания нижнего винта, рукой выверните из верхнего отверстия шпильку.

4) И в завершение операции, заверните ударной, или же обычной отверткой, верхний винт крепления замка к двери автомобиля.

Примечание!
Передние и задние двери, на автомобилях восьмого, и девятого семейства, заменяются идентично, поэтому пример замены дверей, будет производится на передних дверях автомобиля!

Снятие:
1) В начале отсоедините ограничитель двери, от кузова автомобиля, для этого:

Вариант первый:

1. Сперва отверните два болта, которые крепят ограничитель двери, к кузову.

Болты крепления ограничителя

2. И после чего отсоедините ограничитель.

Вариант второй:

1. При помощи стержня диаметром около 5 мм, и молотка, выбейте ось ограничителя двери.

Выбивание оси ограничителя, при помощи молотка, и стержня

2. И после чего извлеките ось, из ограничителя.

Извлечение оси, из ограничителя

Продолжение!
1) Далее попросите другого человека, попридержать дверь, и затем при помощи удлинителя с накидной головкой, отверните оба болта, которые крепят дверь за петли, к кузову автомобиля.

Болт крепления двери, за петли к кузову

2) И в завершение операции, снимите дверь, с автомобиля.

Снятие двери, с ее установочного места

Установка:
1) Сперва установите дверь на свое место.

Установка двери на место

2) А затем натуго затяните все болты, которые крепят за петли дверь, к кузову автомобиля.

Болт крепления двери, к кузову автомобиля

3) И после чего заверните в обратном порядке снятию, либо оба болта крепления ограничитель, к двери.

Два болта крепления ограничителя

4) Либо установите ось, на свое место.

Установка оси ограничителя, в обратном порядке снятию, на свое место

Важно!
Перед началом снятия двери, проверьте не подключено ли к ней какое либо электрооборудование, если оно подключено, то в таком случае перед началом снятия двери, отсоедините все провода!

Примечание!
Во-первых перед началом работы, с той двери автомобиля, на которой вы собираетесь заменять какой либо замок, снимите сперва обшивку, о том как снять обшивку с двери автомобиля, вы найдете «в этой статье»!

Замена наружной ручки открывания двери:

1) Сначала отсоедините обе тяги, от внутреннего замка наружной ручки, для этого:

1. Сперва подденьте отверткой «тягу курка ручки открывания двери», и после чего отсоедините ее.

Отсоединение тяги курка ручки

2. Затем таким же образом, отсоедините от внутреннего замка, вторую тягу «тягу выключателя замка двери».

Отсоединение тяги выключателя замка двери

Примечание!
Более подробно, о том где расположены обе тяги внутреннего замка, смотрите на фото ниже!

На фото изображены две тяги, внутреннего замка ручки

2) Следом отверните одну внутреннюю удерживающую гайку, которая крепит наружную ручку к двери автомобиля.

Отворачивание внутренней гайки крепления ручки

3) И после отворачивания внутренней гайки, полностью отверните последнюю гайку, которая располагается с краю двери, и так же удерживает наружную ручку.

Отворачивание последней гайки крепления ручки

4) И после чего снимите наружную ручку открывания двери, совместно с тягами, от двери автомобиля.

Снятие с двери автомобиля ручки

Замена личинки замка:

1) Во-первых снимите наружную ручку с двери автомобиля, если она еще до сих пор у вас снята. (см. «Снятие наружной ручки»)

2) После снятия ручки, при помощи шила, или же тонкой отвертки, вытолкните стопорный штифт, поводка замка.

Извлечение стопорного штифта, из поводка замка

3) И после чего с обратной стороны ручки, снимите поводок замка.

Снятие поводка замка

4) Далее подденьте отверткой, пружину личинки наружной ручки.

Поддевание отверткой, пружины личинки ручки

5) И затем снимите ее.

Снятие с ручки пружины

6) В завершение операции, вставьте ключ открывания двери в личинку, и затем извлеките личинку из ручки.

Извлечение личинки, из ручки

Замена наружного и внутреннего замка двери:

Замена наружного замка двери:
1) Для того что бы снять наружный замок, с двери автомобиля, прочтите по этому поводу отдельную статью, опубликованную ранее на нашем сайте, статья называется: «Замена наружного замка»

Замена внутреннего замка двери:
1) Сперва, отверните отверткой оба винта, которые крепят наружный замок, к двери автомобиля.

Отворачивание верхнего винта крепления замка

Примечание!
Отворачивать эти оба винта, лучше всего ударно поворотной отверткой, но если же у вас ее нет, то в таком случае воспользуйтесь обычной отверткой! (Если вы не знаете о такой отвёртки или не умеете ей пользоваться, тогда просмотрите статью под названием: «Что такое ударная отвертка и как ей нужно пользоваться?»)

2) После отворачивания винтов, снимите наружный замок, с двери автомобиля.

Снятие замка

3) И следом за ним, извлеките внутренний замок, из внутренней части двери автомобиля.

Извлечение из внутренней части двери автомобиля, внутреннего замка

4) После извлечения внутреннего замка, отсоедините от него при помощи отвертки, стопорную шайбу, которая стопорит «тягу внутреннего привода».

Отсоединение стопорной шайбы, от тяги

5) И после отсоединения стопорной шайбы, с замка снимите «тягу внутреннего привода».

Снятие тяги, с замка

6) Далее отсоедините от «тяги привода кнопки выключения замка», пластмассовый фиксатор который ее крепит, и после чего снимите тягу с замка.

Снятие тяги кнопки выключения замка

Замена внутренней ручки открывания двери:

1) Сперва отверните отверткой, оба винта, которые крепят ручку открывания двери, к самой двери автомобиля.

Отворачивание винта крепления внутренней ручки

2) Затем засуньте свою руку, во внутреннюю часть двери, и после чего от туда извлеките ручку открывания двери.

Извлечение ручки, из двери автомобиля

3) После извлечения ручки, из внутренней части двери, отсоедините от нее трос тяги, и после чего снимите ее с автомобиля.

Отсоединение тяги, от ручки

Замена фиксатора замка:

1) В начале отверните при помощи молотка, и ударно поворотной отвертки, центральный винт крепления фиксатора замка.

Выворачивание центрального болта крепления фиксатора

Примечание!
Если у вас нет ударно поворотной отвертки, то в таком случае, центральный винт крепления фиксатора замка, отверните при помощи обычной отвертки!

2) После отворачивания винта, извлеките его из фиксатора.

Извлечение винта, из центральной части фиксатора

3) Далее отверните точно таким же образом, как и центральный винт, еще два винта, которые крепят фиксатор, и после чего снимите фиксатор с кузова автомобиля.

Снятие фиксатора, с кузова автомобиля

Примечание!
Перед снятие фиксатора, мы вам рекомендуем обвести то место, на котором фиксатор был установлен, фломастером, для того что бы при обратной установки фиксатора, регулировка замка двери, не была нарушена!

Важно!
1) Установка на свое место фиксатора, личинки, а так же замков, и всех ручек, происходит в обратном порядке снятию!


Всем привет друзья! Сегодня речь пойдет о замене внутреннего замка двери. Процесс вроде бы простой до безобразия, но есть подводные камни, которые могут доставить массу неприятностей. С момента покупки машины в ней постоянно был маленький но очень не приятный косячек, почти всегда не работала одна из дверей, и в разное время это были разные двери. В этот раз для разнообразия решила отличиться задняя пассажирская дверь. В какой — то момент она просто перестала открываться. Снял обшивку, проверил тяги, все на месте, поменял наружный замок (был в запасе), не помогло. Заехал в магазин, купил внутренний замок.


Заменил внутренний замок, дверь стала открываться и закрываться, но появилась новая проблема. Перестал срабатывать центральный замок. Т.е активатору не хватало сил что бы открыть или закрыть замок. Промучался я дня 3 наверное, регулировал положение активатора, регулировал длину тяги, ничего не помогло. Нервы были на пределе. Думал может проблема в отсутствии резинки через которую продевается тяга активатора. Такие резинки кстати не продаются в магазинах, и не продаются вместе с замком. Короче если у тебя её нет, это твои проблемы. Я пошел другим путем. Взял обыкновенную ручку, вырезал необходимую по размеру резинку, и вклеил ее супер клеем. Теперь тяга активатора не просто болталась, а хоть как — то фиксировалась в посадочном месте. Но проблема не решилась.

Забил я на этот замок, не работает и черт с ним, поезжу так. Но тут один хороший человек подсказал мне что я не там искал проблему. Всего — то на всего нужно с нового замка вытащить одну пружинку и все будет работать как положено. Сегодня решил проверить. Замка сейчас под рукой нет что бы посмотреть, но если не ошибаюсь, то эта пружинка находится прямо под защелкой.( красной стрелочкой указал на фото)


Вытаскиваем пружину, ставим замок на место и проверяем. Все работает как положено. Еще раз подтвердилась мнение по поводу того, что почти каждую запчасть для Автоваза нужно дорабатывать! Всем спасибо за внимание, может кому- то пригодиться мой скромный опыт, и он не будет так долго ковыряться с замком как я!


Так вышло, что когда я забрал авто, водительская дверь с ключа не открывалась и не закрывалась и было совсем не комильфо лазить через пассажирскую дверь, чтобы открыть водительскую изнутри.Поэтому спустя несколько дней я нашел необходимый рем комплект, об этом писал в одной из предыдущих записей


и вот дошли руки до установки.Процедура оказалась относительно не сложной-нужно было снять дверную общивку и заменить недостающую тягу.Предварительно посмотрев инструкцию, где чего откручивать и как снимать, я отправился ремонтировать замок.

В моем случае, дверная общивка держалась еще на 4-х аккуратных саморезах, закрытых заглушками.Видимо, это было сделано для того, чтоб обшивка не играла.Тем не менее она так-же сидела на всех пистонах, которые мне удалось аккуратно снять, не сломав, открутив все винты.


Ну вот, сняв обшивку, теперь можно добраться до дверной ручки.


Заглянув в дверь, я заметил, что старая тяга находится внутри, но по каким-то причинам она не подключена.Но так как у меня есть новые запчасти, решил старую снять и поставить новую.
Вот тут началось самое интересное: Этот 100 рублевый рем комплект оказался настолько дрянным, что у меня весь пластик потрескался еще до установки в дверь.А когда я все собрал, то из-за потрескавшегося пластика замок двери не открывался, а тупо выскакивал из своего паза.Пришлось плюнуть на все это дело и поставить старую, родную тягу.Пластик у нее дубовый, качественный, в отличии от нового ширпотреба.Ну и собрав все оставалось самое тяжелое-соединить тягу с самим замком.Так как пластик дубовый и жесткий, у меня никак это не получалось, провозился я с ним минут 20, пока со всей силы не надавил на нее плоскогубцами.В итоге получилось вот так:


Ну а дальше все в обратной последовательности собрал за пару минут.

PS: Мой совет, кто столкнется с подобной проблемой-если у вас сломалась пластиковая часть, то поищите рем комплект получше, так как этот, от автоваза, совсем дрянной.

Читайте также: