Замена задней дверной ручки саманд

Обновлено: 17.05.2024

Покупая автомобиль Samand, автолюбитель рассчитывает на надежность всех механизмов. Но, как это, ни печально, поломка запчасти это достаточно распространенная проблема. И тут вполне логично возникает вопрос: какую деталь поставить - оригинальную или аналог? Широко распространено мнение, что замена неисправной запчасти на оригинал станет, несомненно, правильным и надежным решением данной проблемы. Считается, что достать оригинальные автозапчасти на Саманд (Iran Khodro Samand) сложно. Это не так. Компания СтавГрупп всегда может предложить самому взыскательному покупателю большой выбор запчастей Саманд, причем как оригинальных запчастей, так и их аналогов. О наличии запасных частей всегда можно узнать в нашем магазине, связавшись с нами любым доступным Вам способом связи.

Внимание! Поступление в продажу обновления: капот, крышка багажника, крылья, двери, бампер передний в сборе, стекла лобовое и заднее, усилитель пер. бампера, фара линзованая, задние фонари, рампа с форсунками, подрамник, радиатор кондиционера со шлангами и компрессором, генератор, стеклоочистители, блок вентиляторов в сборе, рулевая рейка, насос ГУР, пружины передние, поворотные кулаки, приводы лев и прав, блок АБС,вакуумный усилитель с главным цилиндром, задняя балка, личинки замков с ключами, эмблема задняя с замком и ключами EL, крышка клапанная 1,8 новая и б/у.

Поступили в продажу:
- Крышка клапанов ГБЦ по цене 8200 руб.
- Головка блока цилиндров новая в сборе с распредвалом - 44900 руб.
- Пороги внешние Саманд по цене 2200 руб. за сторону. Пара - 4200 руб.
- Светодиодный плафон освещения салона - 700 руб.
- оригинальный Подрамник (поперечина передней подвески) 7301001 по отличной цене 16 900 руб. (до 31.12.20)
- оригинальный Кулак поворотный в сборе с подшипником и ступицей L/R 2004006 - 9 800 руб.
- Вал коленчатый 1,8 18001013 - 12 100 руб.
- Блок цилиндров 1,8 9901012 - 16 600 руб.
- Рулевая рейка в сборе - 13 900 руб., без гидроцилиндра - 11 800 руб.
- Панель блока управления отопителем печки 22901009 - 3990 руб. (Зимняя акция)

В продаже имеются тюнингованные распредвалы Саманд для улучшения эксплуатационных характеристик двигателя, увеличения мощности "Коня" и комфортной езды. По вопросам заказа обращайтесь к нашим менеджерам. Подробная информация на страницах сайта.


Уже полгода как ездил со "сломанной" ручкой вод.двери, да и привык уже открывать изнутри её…До тех пор пока не сдох родной активатор задней двери.
Нашёл магазин на юго-востоке столицы и купил, и несмотря на словечки про оригинал и т.д. это всё оказалось сплошным Китаем.




В день X выделил время на эту операцию, и разобрал дверь.

Для тех кто вдруг не в курсе как её разбирать опишу:

1. Снять пластмассовую крышку бокового зеркала.
2. Отвернуть два винта крепления рукояти двери. Одна прячется за круглой пластмассовой заглушкой, а к второй придется подлезть снизу.
3. Снять декоративную вставку в кармашке двери и отвернуть ещё один винт.
4. Аккуратно поддев крышку переднего динамика отвернуть винт.
5. Поддев по кругу всю дверную панель снять её.
После этого также соблюдая аккуратность снять заводскую "шумку-вибру" в виде некой резины на клее.
Не забудьте отключить штекера динамика и кнопок управления. Собирается всё естественно в обратном порядке.




Вторая купленная ручка пошла в запас.
А старая была сделана в "полевых" условиях. Для этого рычажок отмеченный красной дугой я подпилил напильником где-то на 2-3 мм и далее используя словарный запас и традиционные методы заставил старую таки исправную изначально (!) ручку работать на 100%. Схватывает и открывает она теперь даже мягче остальных родных.



С учётом перекуров ушло часа 3 где-то.
Позже ещё раз снял переднее колесо правого борта, снял колодки, провёл профилактику очередную, повидал неожиданное падение машины с домкрата…

Подкачал колеса до параметров 2,2. У названного выше колеса показатель вовсе был равен полтора очкам по прибору.

Дарья Иванова


Дарья Иванова

Цз никак не влияет на запуск двигателя. И уж точно его не блокирует. Его блокирует не снятая сигналка. Информации о проблеме почти нет. Что за комплектация? Как именно проявляется плохая работа цз? Как именно не открывается дверь? Может там ручка сломана. Больше инфы, больше шанс помощи.

Александр Балакирев


Александр Балакирев

Сергей Александрович

🤣

А зачем было покупать машину которая не заводится? Может там от двс только корпус?

Алексей Руденко

Приводи в порядок авто.
1.концевики всех дверей, либо меняй либо обслужи
2. Актуатор той двери которая не открывается нужно заменить( скорее всего) можно поставить родной в каталоге он есть либо можно поставить универсальный( но придется все дорабатывать)
3. Очистить все замки от грязи и нанести новую смазку ( она есть во всех автомагазинах)

Алексей Дюбко

Для начала разбери замки и вычисти из них грязь, смажь белой смазкой для замков, промажь тяги а потом уже копай дальше

Александр Корепанов

Друзья, благодарю за отзывчивость и помощь. Действительно ЦЗ не как не связан с системой запуска ДВС. Причина оказалась на поверхности. Машину продали с плохой батареей. После замены аккумулятора проблема устранилась. Значит не хватало заряда аккумулятора что бы начать крутить стартер и функционирования ЦЗ

Александр Корепанов

Кто ставил рейлинги на своё авто? У меня Саманд седан 2006 г.в. На что обратить внимание при покупке, какие подходят?

Дарья Иванова


Дарья Иванова

Александр Томозов


Александр Томозов ответил Дарье

Дарья, да это первое похожее фото с Гугл картинок. Брал те, которые описал выше. Отличие только чутка в размере и рычаге на пружине.

Дарья Иванова


Дарья Иванова ответила Александру

Александр, это фото этих самых ручек. Язычок на передних ручках саманда другой. Этот язычок на задние идёт.

Александр Томозов


Александр Томозов ответил Дарье

Дарья, факт в том, 2 недели назад купил ручки на экзисте, сразу 2. Разобрал дверь снял родную, покрутил в руках и переставил рычаг на одну из них, повторил процедуру в обратной последовательности. Все работает как новое) конец истории) цена ручки 253 рубля штука. Знал бы, сделал отчёт)

Радмир Батталов


Радмир Батталов ответил Александру

Радмир Батталов


Радмир Батталов ответил Радмиру

Iran Khodro Samand. Руководство — часть 17


Руководство по эксплуатации Iran Khodro Samand


В чем заключаются недостатки приобретения Iran Khodro Samand

Помимо положительных моментов в работе данного автомобиля можно отметить и определенные недостатки, к которым стоит отнести следующие моменты:

  • У мотора с емкостью 1,8 литров имеется весьма существенный недостаток – это износ кулачков распределительного вала. Износиться они могут, как говорится, буквально на следующий день. Подобные отклонения могут встретиться еще до того момента, как вы достигнете отметки в 100 тыс. км пробега, так что всегда имейте в виду, что с таким мотором потребуется повозиться.
  • После того, как порог в 150 тыс. км пробега пройден, у некоторых водителей отмечалось кратковременное загорание лампы низкого давления масла. Зачастую такое случается из-за того, что пружина редукционного клапана слегка ослабла. Ремонт и исправление такого недостатка обойдется вам не более чем в 500 рублей, так что много вы не потеряете, но следить за этим необходимо.
  • Как только автомобиль зафиксировал 200-250 тыс. км пробега, могут начаться различные проблемы. Многие водители отмечают, что после пройденной отметки требовался основательный ремонт данной машины. Происходило это из-за того, что изнашивалась поршневая группа, а затраты на ремонт при этом могут составить до 40 тыс. рублей.
  • Нередки случаи, когда происходит перегрев, из-за чего требуется замена головки на блоках цилиндра. Перегреву также может способствовать неисправная работа термостата, поломанный вентилятор, который отвечает за охлаждение или даже потекшая помпа. Стоимость ремонта в данном случае будет варьироваться в пределах 3-3,5 тыс. рублей.
  • Стартер в базовой комплектации также нельзя похвалить за долговечность, а его замена может обойтись вам в 3-4 тыс. рублей, причем прийти в негодность стартер может практически в любой момент.
  • При пробеге от 100 до 120 тыс. км можно наблюдать и некоторые неисправности в коробке передач. Случалось так, что именно на этом пороге возникала необходимость менять коробку полностью, а на данный автомобиль такое удовольствие обойдется примерно в 30 тыс. рублей.
  • С течением времени на кузове могут обнаружиться вспучивания краски в отдельных местах автомобиля, однако сквозная коррозия практически никогда не пристает к Iran Khodro Samand, поэтому об основательной перекраске можно даже не задумываться.

Интерьер Iran Khodro Samand

Советы покупателям Iran Khodro Samand

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Нет денег, а ходите не убитый, не старый, живой и большой авто — берите саманд. Если что, почините за гроши.

  • дешевый
  • оцинкованный
  • просторный
  • высокий клиренс
  • предсказуемый в управлении
  • надежность под сомнением
  • дорогой ремонт задней балки
  • друзья будут издеваться, как это вы не на эвакуаторе, а своим ходом.
  • такие вещи как регулировка распред. вала или починка задней балки делаются далеко не в каждом сервисе

Много Машины — за разумные деньги. Зимой тепло, летом не жарко. И в лес и по городу/трассе хорошо.

  • Зимой прелесть в том, что тёплый воздух из дефлекторов начинает дуть уже через 3 минуты! после запуска двигателя в -20, а через 10 минут салон полностью прогревается даже в -30. На 20 градусном морозе двигатель сохраняет тепло в течение 2-2,5 часов (запускаешь двигатель, а на тебя тёплый ветерок дует). Салон прогревается равномерно по всей длине, задние пассажиры получают свою долю тепла через дефлекторвы в центральном тоннеле. Запотевания передних стёкол нет (салонный фильтр если менять хотя бы раз в год)
  • При движении и парковке огрехи работы комунальщиков не являются непреодолимым препятствием. Особенно актуально когда утром выезжаешь из двора, а там брествер из плотного снега нагребён аккуратно так. Уровень дороги сантиметров на 20 опустился, а перед вами куча снега. Кроме нас тока газели да «внедорожники» проезжают, остальные в обход или ждут пока раскатают. А вечером если эту укатанную кучу не убрали не всякая машина во двор попадёт (зато места на парковке много)
  • Регулятор отопителя — вещь не долгоживущая, года на 2 при ежедневной эксплуатации хватает, ломается без объявления войны, на скорость не влияет заказывается в ближайшем магазине для иномарок или на экзисте, меняется самостоятельно за 5 минут. В рестайлинговой версии, что сейчас в автосалонах появилась, этот недостаток устранили.

19 февраля 2013

Если мечешься между вазом и самандом, то лучше саманд, чисто мое мнение, были и вазы, и газы, и вот терь саманд.

Если хочешь ездить — бери, хочешь выпендриваться — бери кредит, покупай новьё и отдавай долги.

Машиной очень довольны и взрослые и дети.

  • Клиренс
  • Расход
  • Мощность
  • Маневренность
  • Удобный салон
  • Поясничная поддержка
  • Высокая посадка водителя, следовательно хороший обзор
  • Огромный багажник и дверные проёмы

Зависит от внутреннего мироощущения. Если в Вас кипит кровь, любите драйв и свободу, то этот авто не для Вас! Если Вы спокойный водитель, семейный человек, у которого пара славных детишек, то это вариант, над которым стоит задуматься.

  • Донор Пежо 405 (легенда своего времени)
  • Оцинковка
  • Клиренс
  • Печка
  • Комплектация
  • КПП
  • Престиж авто = низкая ликвидность
  • Расход топлива (не огромный, но хотелось бы меньше. Возможно у моей косяк есть.)

6 сентября 2010

Не бойтесь, это достойный наследник пежо 405.

  • Вместительность
  • Клиренс
  • Недорогие запчасти по ходовой, всё подходит от Пежо 405
  • Небольшой расход по трассе
  • Сервис
  • Запчасти по кузову

Какие могут быть коммы, когда на машине буквально «гуляешь» по городу и областям, получая от этого кайф, а за это в авто ничегошеньки не ломается (п.7 — маленькие шалости, которые можно простить). Доволен!

  • Удобство посадки/высадки пассажиров и водителя
  • Комфорт дивана
  • Настройка подвески
  • Плавность хода (это относится к взаимодействию мотор — КПП — колеса)
  • Выносливость
  • Простор багажного отделения
  • К омплектация (все включено)
  • Работа двигателя во всех диапазонах
  • Посадка водителя (2000км за присест – спина не устала)
  • Краска пластиковых деталей (бампера, накладки)
  • Острые углы дверей (в глаз не попал, а по лбу очень больно)
  • Включение-выключение 1-ой передачи до прогрева КПП ~1-й километр
  • Не развит сервис — з/ч, Тех.Обсл.

А совет я вам дам такой: не гонитесь вы за напичканой иранской электроникой машиной, берите более простой вариант, например EL-комплектацию с кондееми и ГУР, больше ничего и не надо! Двигатель ПЕЖО и ходовая не переносят иранскую электронику также как и французкую (типа парктроников и навороченных сигнализаций и компьютеров). Все-таки французы разработали хороший движок и неплохую ходовую, а японцы смастерили просторный и приличный кузов.

В целом машина очень достойная за такие деньги. Можно брать.

  • Просторный салон и багажник
  • Большой дорожный просвет
  • Хорошая шумоизоляция
  • Устойчивая на дороге
  • Неприхотливый к бензину движок
  • Удобная в управлении
  • Мелкие огрехи в сборке
  • Плохое сервисное обслуживание
  • Болезнь марки — отказ работы вентилятра

27 августа 2008

Как альтернатива ВАЗам без раздумий, тем более что они скоро сравняются по стоимости.

Если у Вас есть финансы для покупки АУДИ, МЕРСЕДЕСА, ПЕЖО, или БМВ, не задумавайтесь — покупайте. Но если Вы хотите пересесть с ВАЗа, ГАЗа, другого отечественного авто, или с импортной «помойки» выпуска 1979 года, на приличный а V томобиль, более высокого уровня, то очень рекомендую вам — «САМАНД», не пожалеете.

В целом — вполне неплохая машинка, особенно после ВАЗов, есть свои недостатки, но и достоинства очевидны. А выводы делать нужно самому: что тебе важнее просторный салон, большой клиренс, тяговитый двигатель, оснащенность и относительно доступная цена или же громкая марка, тесные салон и неудобный багажник, «никакой» клиренс и кусачая цена. Ищите компромиссы, дамы и господа! Вполне неплохая машинка, особенно после ВАЗов, есть свои недостатки, но и достоинства очевидны. А выводы делать нужно самому: что тебе важнее просторный салон, большой клиренс, тяговитый двигатель, оснащенность и …

Каждый должен покупать а V томобиль по мере своих потребностей.

НЕ ставте инские запчасти, масса хороших и качественных аналогов. (иранцы амортизаторы делать не умеют)

Iran Khodro Samand 2006, engine Gasoline 1.8 liter., 95 h. p., Front drive, Manual — accessories


А какие мозги у тебя стоят сименс?слышал, что на них бортовой не работает(((( расход топлива показывает? и если можно, то фото подключения бортового компа, просто тоже думаю поставить себе и не знаю как подключить, а как полностью называется бортовик (модель)?


У меня мозги Valeo или Sagem как говорят что это одно и тоже, а модель бортового компьютера «Multitronics VG1031S»
(самый дешёвый)

На сайте «Multitronics» написано что подходят к самандам, но «кроме мозгов Siemens»

Вот честно понятия не имею, есть ли в самандах с мозгами Siemens разъём ODB?

Если у тебя мозги Valeo/Sagem то под рулём есть лючок, там должен быть ODB разъём.

В бортовом компьютере должен быть протокол ODB2Q

Сам компьютерных р подключается двумя вариантами, либо через ODB разъём, либо через универсальный. В саманде под рулём есть лючёк, где находится этот ODB разъём, Если подключить в него компьютер, то лючёк закрыть не получится, по этому надо вынуть сам разём для подключения, на корпусе которого есть две пластиковые защёлки, их нужно слегка подогнуть и разъём можно вынуть, таким образом разъём будет болтаться на проводах, но зато его можно будет уложить как удобно, при этом если подключить в него компьютер, то соединённые разъёмы машины и компьютера можно будет уложить и закрыть это всё лючком (крышкой) от торпеды.
И кстати, провода от бортового компьютера можно спрятать под пластиковую обшивку стойки крыши

Читайте также: