Замена тросика открывания двери е34

Обновлено: 24.04.2024

д.д на прогретый двиг заводится и сразу глохнет. если держать газ более трех секунд то заводится и далее обороты 500-600.в чем могут быть причины.

Из одного и того же листа в России штампуют и кузова дорогих автомобилей, и одноразовые железные бочки. Все автомобильные кузова, собранные в России из российского металла, гниют одинаково быстро по причине низкокачественного металлолиста, пронизанного огромным количеством глубоких пор, забитых сырой грязью. Никакой катафорез, никакой супергрунт и никакая суперкраска эту мокрую грязь из пор не удаляют, а наоборот, консервируют внутри листа чтобы скорей пошла коррозия. По этой простой причине что Рено, что Тоёта, что Лада с Фордом - если сделаны из российского металла, то кузова начинают гнить изнутри еще на заводском конвейере сразу после окраски и в салон приходят уже с очагами коррозии под ЛКП. Поэтому на вопрос 'что ' должен быть ответ один - либо ничего, либо самый эконом-дешман в комплектации 'бомж' и за минимальную цену.

Про обшивку водительской двери все обговорили… Клоун.У мене Міцубісі лансер.2005.р.2.0.л. Газова установка стоїть от уже 12 років.Пробіг.652 тис.км.Масло не бере Компресія в нормі.І іще.Маю службове авто.Тойота Прадо.4.0.л.2009р .Пробіг,456.тисяч. Проблем ніяких немае.То скажіть мені.Ви ідіот.? Чи просто так.Аби в роті не воняло.Ловите хайп.?).Е лише один мінус газу.Це те,що неможна ставити газ на авто з турбіною,і як що,у вас мотор.1.1.л.Ост анній це на любітеля.) Такі от справи дядько.

. полный. Иди заборы красить, там тебе место. У приятеля на e39 с обшивкой водительской двери до сих пор проблем еще не было )

Лучше что-то конкретное по обшивке водительской двери показал бы Ж)) Daewoo Matiz должна ли циркулировать охлаждающая жидкость постоянно в распределительном бачке?

Добрый день,правильный обзор,расскажите о синенькой коробочке,ждём! Неплохо, если более обстоятельно рассказал бы по обшивке водительской двери.

BMW E39 - ремонт реле и трапеции стеклоочистителя

Скрип руля при повороте BMW Е39, решение проблемы

Как поменять лампочки в задней фаре в bmw .

BMW E39 - кондиционер контроль - как не сдохнуть летом от жары!

Замена пыльников ШРУСов задних полуосей в BMW e36 Compact своими руками.

Проверка герметичности расширительного бачка в БМВ Е39. Нужна помощь!

BMW 740i e38. УСТАНОВКА ПОТОЛКА. Часть 13.

БМВ-7 (. Схемы предохранителей

Регулировка ручника в бмв е36. Дисковые тормоза

Снятие и установка боковых зеркал,их покраска,снятие карты двери BMW X3 E83

БМВ Е34 Проводка подогрева руля или дооснащения BMW E34

Моторчик стеклоочистителя заднего стекла, дворник от Е70

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь
English Deutsche Русский


Вчера приехав домой и дернув за ручку открывания двери, меня ждал неприятный сюрприз. Дверь не открывалась. Скинув обшивку, увидел, что тросик оборван.
Первая мысль была починить тросик с помощью втулочки, но потом прикинув, что данный ремонт не надолго, да и в процессе замены выяснилось, что он оборван и в месте крепления к замку, было принято решение приобрести новый.

Оригинал стоит 4500 тенге (804 рубля), аналог 1500 тенге (267 рублей). Выбор пал на аналог, для тех кто будет искать запчасть на авторынке, то продавцы говорят что есть только две версии тросика короткий и длинный, на самом деле они отличаются по цвету и соответственно длине. И если будут говорить, что они только белые ибо китай, не верьте или покупайте на свой страх и риск.



Процесс установки довольно утомительный, кто то говорит, что достаточно скинуть обшивку и тросик легко достанется, но либо у авторов потрясающая гибкость либо руки как пинцеты, ибо нам пришлось вытащить замок, чтобы поставить его.

Чтобы вытащить замок откручиваем три болта звездочкой, два найдете без труда, а вот третий прячется за резиночкой сбоку.



После лезем внутрь двери и ищем направляющую стекла, приподнимаем резиночку и выкручиваем оттуда болт звездочкой.

Дальше вся конструкция держится на тяге, ее можно обнаружить по белой пластмассовой шайбе, по идее сжав ее пинцетом, замок должен упасть в руки, но как бы мы не старались у нас не получилось.

Поэтому цепляем и вытаскиваем резиновую заглушку сбоку двери ножом, и пытаемся, через получившееся отверстие снять крюк с тяги.

Может кому понадобится опыт для экономии времениПреамбула: Ехал я на Машине и увидел магазин. Решил купить дитям йогурта и радостно потянул ручку открывания двери. Огорчению не было предела, порвался тросик.. Неделя поездок с открытием двери путем открытия эл. стеклоподъемника, открытия двери снаружи, закрытия эл. стеклоподъемника натолкнули на мысль, а не пора ли что-нибудь делать? Амбула: Поставлены были 2 цели: 1. Найти тросик в продаже2. Найти, где поменятьДействия По п.2.. Спрашиваем у мастера, сколько стоит замена тросика, выдерживаем оценивающий взгляд, узнаем цену (у меня составила 10уе :-)) ЗАтем смотрим на свои не совсем кривые руки и отказываемся от услуг мастера!Переходим к п.1. Звоним на Вилтех. узнаем, что тросики есть по 15000 прямо завались, но только надо их предупредить, когда за тросиками будем заезжать.. Т.к. конец рабочего дня, спокойно собираемся домой отдыхать до завтра. Назавтра звоним в Вилтех. с удивлением узнаем, что последние сотни тросиков только что продали, а следующие будут после окончания мирового нефтяного кризиса.. Высказываем Им Ваши интимные отношения с их родственниками (по желанию ) ..Далее - к официальному дилеру. Тросики у них ЕСТЬ по 12000, хватаем руки в ноги, деньги, жмет на все основные и дополнительные педали газа и на РиМи. Тросик покупаем за 6670. Цены, однако, падают! тихо радуемся такой халяве и имеем полчаса "пооколачивать . груши" и рассмотреть всякую бороду на витринах за немалые деньги. Отступление: До моей поездки на РиМИ, я уже "объяснил" своим пассажирам, что это культурно выходить первыми и открывать дверь водителю.. Так что неделю ездил как барин, смотрелось со стороны (как отзывались) отпадно! Вот уже и не сильно торопился дверь сделать. Главное: когда принесут тросик, не кричать и не ругаться (и не сильно удивляться, как это сделал я)!. Скажу честно, в порванных тросиках я человек новый и разобрать дверь еще до этого момента не успел. Поэтому вид 30 см. проволоки с 2-мя крючками в пластмассовой оболочке вызвал у меня нездоровый смех.. И я еще пару раз переспросил, то ли мне принесли и хватит ли мне ЭТОГО? Ладно, основные и самые сложные приготовления сделаны. Далее надо1. Тросик новый2. Дверь авто3. Отвертки: крестовые маленькая и большая; плоская (или подобие скальпия); звездочка (вроде Т20, но могу соврать).4. Здоровые нервы.5. Несколько ФИКСАТОРОВ (клипсы). В моей были уже поломаны, а я этот момент торгонул и до сих еще их не купил. Т.е. мне еще они надо!6. Та деталька, которая у меня отсутствует (уже до меня посеяли). Находится за ВЧ - пищалкой и должны выглядеть (наверно) как что-то квадратное под саморез.. Временно замененена кембрикомУ меня М50В25 Е34 с передними электроподъемниками, электрозеркалами, ВЧ-пищалками на дверях.. Так что описываемая процедура точно для такой. Для остальных есть незначительные изменения. Итак начали1. Снимаем декаративные крышечки с саморезов на ВЧ-пищалке (1 шт) и в ручке двери (1 шт). Выкручиваем саморезы2. ВЧ-пищалку сжимаем сверху пальцами и аккуратно! вынимаем, отсоединяем провода, отворачиваем саморез под ней с той деталькой, которую я так и не видел и снимаем всю пластмассу. НЕ ТЕРЯЕМ! Пригодится при сборке 3. Выкручиваем кнопку замка (сверху)4. Вынимаем управление эл.зеркалами и выкручиваем саморез звездочкой. Рекомендую при выкручивании и закручивании подсунуть под него кусок газеты, чтобы потом не искать в недрах обшивки, вспоминая чью-то маму..5. Очень аккуратно отсоединяем обшивку (бережем фиксаторы) сначало снизу, потом по бокам, потом верх. 6. Стараясь не стать негром в смоле, отдираем часть шумоизоляции, обеспечивая доступ к механизму7. Убедились, что порвалось именно то, что и купили 8. Самое утомительное - натягивание/снимание тросика с собачки со стороны замка. У меня пальцы не толстые (и не сильно кривые ), но пришлось повозится.. Вообщем, кому как повезет.. Я даже сгоряча отвинтил еще два самореза рядом с замком. Так вот делать этого НЕ надо. Не поможет..Обращаем внимание на крепление тросика в середине к двери на зажиме, чтобы не болтался (вот бздительные немцы. не то что ВАЗ ). 9. Закрепляем, проверяем работоспособность..Сборка в обратном порядке.

Один нюанс в разборе, который меня озадачил, когда я свою разбирал: идет пунктом 5.5 После того, как все фиксаторы отсоеденены, обшивка за ручку тянется вверх - так она снимается с защелки, расположенной примерно посередине двери, в районе центра ручки(E34 M50B20, эл.подъемники, эл.зеркала, без пищалок на дверях)

Один нюанс в разборе, который меня озадачил, когда я свою разбирал: идет пунктом 5.5 После того, как все фиксаторы отсоеденены, обшивка за ручку тянется вверх - так она снимается с защелки, расположенной примерно посередине двери, в районе центра ручки(E34 M50B20, эл.подъемники, эл.зеркала, без пищалок на дверях)

Не помню я у себя такой фишки, хотя сейчас глянул в книге, вроде там что-то про нее сказано.. Типа: "снять с обивки и установить на соответствующее место в двери".. P.S. Недавно обратил внимание. Мне вместе с машиной "пришла" книжка (рук-во по ремонту и т.д.) Так вот там какие-то закладки были от предыдущего хозяина.. В процессе эксплуатации я понял, что это за закладки.. Теперь уже ориентировочно знаю, что у меня не работает (или не должно работать, а я это еще не заметил!) И еще.. насчет фиксаторов обшивки. Только что был на "Автосити" (или "Автосиси" ), что на Некрасова.. Там они стоят 1500р. Они что, офигели. Рядом лежат по 80р-100р, а на БМВ просто золотые!! Может кто знает, где их по нормальной цене приобрести?

. Может кто знает, где их по нормальной цене приобрести?

На РИМИ за копейки продают. Коробка - 20 штук (это количество, а не сумма) но могут и в "розницу" насыпать

Может кому понадобится опыт для экономии времени

Преамбула: Ехал я на Машине и увидел магазин. Решил купить дитям йогурта и радостно потянул ручку открывания двери. Огорчению не было предела, порвался тросик..
Неделя поездок с открытием двери путем открытия эл. стеклоподъемника, открытия двери снаружи, закрытия эл. стеклоподъемника натолкнули на мысль, а не пора ли что-нибудь делать?

Амбула: Поставлены были 2 цели:
1. Найти тросик в продаже
2. Найти, где поменять
Действия По п.2.. Спрашиваем у мастера, сколько стоит замена тросика, выдерживаем оценивающий взгляд, узнаем цену (у меня составила 10уе :-)) ЗАтем смотрим на свои не совсем кривые руки и отказываемся от услуг мастера!

Переходим к п.1. Звоним на Вилтех. узнаем, что тросики есть по 15000 прямо завались, но только надо их предупредить, когда за тросиками будем заезжать.. Т.к. конец рабочего дня, спокойно собираемся домой отдыхать до завтра. Назавтра звоним в Вилтех. с удивлением узнаем, что последние сотни тросиков только что продали, а следующие будут после окончания мирового нефтяного кризиса.. Высказываем Им Ваши интимные отношения с их родственниками (по желанию ) ..
Далее - к официальному дилеру. Тросики у них ЕСТЬ по 12000, хватаем руки в ноги, деньги, жмет на все основные и дополнительные педали газа и на РиМи. Тросик покупаем за 6670. Цены, однако, падают! тихо радуемся такой халяве и имеем полчаса "пооколачивать . груши" и рассмотреть всякую бороду на витринах за немалые деньги.
Отступление: До моей поездки на РиМИ, я уже "объяснил" своим пассажирам, что это культурно выходить первыми и открывать дверь водителю.. Так что неделю ездил как барин, смотрелось со стороны (как отзывались) отпадно!
Вот уже и не сильно торопился дверь сделать.

Главное: когда принесут тросик, не кричать и не ругаться (и не сильно удивляться, как это сделал я)!. Скажу честно, в порванных тросиках я человек новый и разобрать дверь еще до этого момента не успел. Поэтому вид 30 см. проволоки с 2-мя крючками в пластмассовой оболочке вызвал у меня нездоровый смех.. И я еще пару раз переспросил, то ли мне принесли и хватит ли мне ЭТОГО?
Ладно, основные и самые сложные приготовления сделаны. Далее надо
1. Тросик новый
2. Дверь авто
3. Отвертки: крестовые маленькая и большая; плоская (или подобие скальпия); звездочка (вроде Т20, но могу соврать).
4. Здоровые нервы.
5. Несколько ФИКСАТОРОВ (клипсы). В моей были уже поломаны, а я этот момент торгонул и до сих еще их не купил. Т.е. мне еще они надо!
6. Та деталька, которая у меня отсутствует (уже до меня посеяли). Находится за ВЧ - пищалкой и должны выглядеть (наверно) как что-то квадратное под саморез.. Временно замененена кембриком
У меня М50В25 Е34 с передними электроподъемниками, электрозеркалами, ВЧ-пищалками на дверях.. Так что описываемая процедура точно для такой. Для остальных есть незначительные изменения.
Итак начали
1. Снимаем декаративные крышечки с саморезов на ВЧ-пищалке (1 шт) и в ручке двери (1 шт). Выкручиваем саморезы
2. ВЧ-пищалку сжимаем сверху пальцами и аккуратно! вынимаем, отсоединяем провода, отворачиваем саморез под ней с той деталькой, которую я так и не видел и снимаем всю пластмассу. НЕ ТЕРЯЕМ! Пригодится при сборке
3. Выкручиваем кнопку замка (сверху)
4. Вынимаем управление эл.зеркалами и выкручиваем саморез звездочкой. Рекомендую при выкручивании и закручивании подсунуть под него кусок газеты, чтобы потом не искать в недрах обшивки, вспоминая чью-то маму..
5. Очень аккуратно отсоединяем обшивку (бережем фиксаторы) сначало снизу, потом по бокам, потом верх.
6. Стараясь не стать негром в смоле, отдираем часть шумоизоляции, обеспечивая доступ к механизму
7. Убедились, что порвалось именно то, что и купили
8. Самое утомительное - натягивание/снимание тросика с собачки со стороны замка. У меня пальцы не толстые (и не сильно кривые ), но пришлось повозится.. Вообщем, кому как повезет.. Я даже сгоряча отвинтил еще два самореза рядом с замком. Так вот делать этого НЕ надо. Не поможет..
Обращаем внимание на крепление тросика в середине к двери на зажиме, чтобы не болтался (вот бздительные немцы. не то что ВАЗ ).
9. Закрепляем, проверяем работоспособность..

Сборка в обратном порядке.


Все гараздо проще как ты описал в своей повести. у меня была такаяже проблема. я не чего не покупал я взял стальную проволку диаметром 3мм загнул два конца ее и поставил вместо тросика. Езжу и горя незнаю. Всем советую ребята не пожалеете.

Снял обшивку, визуальный осмотр - решил, что тросик, который идет на внешнюю ручку, просто напросто растянулся, ибо если плоскогубцами его потянуть, то дверь (открытая, руками замок до первого щелчка) открывается.

Сделал так - см. рисунок. Закрыл на открытой двери замок до первого "щёлк", снаружи отлично открывается. Пять раз - все норм.

Потом, не одевая обшивку, захлопнул дверь. И, епть, не открывается. Хорошо, что обшивку не одевал. Отпустил тросик (где гаечку одел), внутри открыл.

В общем, как понял, без замены тросика не обойтись.

Может, какие нюансы есть?

Прикрепленные файлы

Чтобы ручку снять - надо отодвинуть защелку вправо. У тебя она как раз на фотке видна. Бывает, что она сильно закисает.

BMW Club Belarus / Soligorsk Region

а у меня уже скоро ручка водительская что в салоне в руках останется. надо тянуть до упора чтобы открылась дверь. я так понял что тросик потянулся. и заказал его (BMW 51218215617), но еще руки не дошили поменять. было у кого такое ?

bowdenkabel-51218215617.jpg

P.S. еще вопрос: когда ставлю на сигнализацию, на охрану, бывает что как бы что ли не хватает мощи или что там происходит -хз, и "пальчик" на двери может вниз не опуститься и дверь останется открытой. что может быть, никто не в курсе ?

Чтобы ручку снять - надо отодвинуть защелку вправо. У тебя она как раз на фотке видна. Бывает, что она сильно закисает.

Везде написано, что через технологическое отверстие нужно отверткой, например, давить. А на фотке - это слишком далеко от отверстия этого, имхо.

Везде написано, что через технологическое отверстие нужно отверткой, например, давить. А на фотке - это слишком далеко от отверстия этого, имхо.

Разбирать и чистить все. ВД-шкой на крайняк все пролить.

Везде написано, что через технологическое отверстие нужно отверткой, например, давить. А на фотке - это слишком далеко от отверстия этого, имхо.

Все правильно написано. Сам себе так недавно ручку снимал.

bowdenkabel-51218215617.jpg

[quote name="Nexiom" post="2998827" timestamp="1434821063"]
а у меня уже скоро ручка водительская что в салоне в руках останется. надо тянуть до упора чтобы открылась дверь. я так понял что тросик потянулся. и заказал его (BMW 51218215617), но еще руки не дошили поменять. было у кого такое ?
Нужно переустановить трос в обшивке.
Он вышел из правильного положения.

bowdenkabel-51218215617.jpg

а у меня уже скоро ручка водительская что в салоне в руках останется. надо тянуть до упора чтобы открылась дверь. я так понял что тросик потянулся. и заказал его (BMW 51218215617), но еще руки не дошили поменять. было у кого такое ?

P.S. еще вопрос: когда ставлю на сигнализацию, на охрану, бывает что как бы что ли не хватает мощи или что там происходит -хз, и "пальчик" на двери может вниз не опуститься и дверь останется открытой. что может быть, никто не в курсе ?

Не знаю что там у вас сломалось. Но на фото трос как правило задней двери так как он желтого цвета на передних дверях он белого цвета. И если у вас рестайл и ручки родные то он точно не подойдет.

BMW Club Belarus / Soligorsk Region

Не знаю что там у вас сломалось. Но на фото трос как правило задней двери так как он желтого цвета на передних дверях он белого цвета. И если у вас рестайл и ручки родные то он точно не подойдет.

Трос ручки привода замка двери Л Пд (1 шт) 51 21 8 215 617 c 04/1996г. до 03/2001г.

Заказал себе тросик. Из Germany едет. Номер 51228184588 (Трос привода замка двери Зд - для наружной ручки (задняя дверь))

Жутко скрипят наружные ручки при открытии. Как избавиться, чтоб на долго? Разная смазка думаю не вариант, боюсь понабивается и пристанет разной пыли. ВДшек и разных спреев что-то надолго не хватает.

Мне так кажется это не ручки, а место соединения ручки и тросика что дверь открывает. Имхо.

Может и так. У одного тоже скрипели, намазал смазкой щель под ручкой и перестали. Но как-то насчет смазки я немного сомневаюсь.

Может кто знает или может посмотреть у себя. Вот нашел в задней правой двери запчасть, что на фото. Просто валялась снизу. Никак не могу понять, где она должна стоять. В каталоге она называется кронштейн, но не понятно, что он там крепит.

Прикрепленные файлы

  • WP_20150625_002.jpg99,44К 2 Количество загрузок:
  • WP_20150625_003.jpg73,33К 0 Количество загрузок:

Сегодня убил несколько часов, снимая - ставя замок правой задней двери полностью.

Снял карту, открутил (4 винта) и опустил сам замок, читал ТИС, в общем пока не понял что к чему - никак.

Потом уже и изнутри немного поднимал планку - и вправо.

В общем, пройденный этап.

Замена тросика ничего не дала (180 рэ выкинул), снимал весь замок, на стол и открывал-закрывал. Пришел к выводу, что замок внутри просто гдето съелся, ибо то открывает (я говорю про наружную ручку), то нет. Буквально мм-полтора не хватает для четкого открытия.

Фотки, звиняйте, делал, но тело приказывает быть выброшенным на помойку (или для начала лечиться). Итог - нифига не сохранилось.

Буду менять замок, постараюсь фотоотчет сделать.

2VitYan - эта деталька - упор. Одной стороной упирается в планку (там еще вырез такой есть, чтобы торец упора этого вставился), которая под наружней ручкой (видна она изнутри двери)

Второй стороной - прикручивается верхним винтом к внутренней стороне двери (во втором торце этого упора - гайка прямоугольной формы вставлена) (под ней чуть ниже - второй винт, тоже держит замок. С торца двери - еще 2 винта, которые держат замок.). Надеюсь, доходчиво объяснил.

2) крайне мало информации и отчетов по модели Е70 как это правильно ремонтировать.

Однако, я столкнулся с немалым количеством "подводных камней", о которых ни слова не обмолвлено, тем самым потеряв немало времени!

1) откручиваем 2 винта снизу дверной карты

01.jpg 42,22К 7 Количество загрузок:

2) откручиваем внутреннюю ручку двери, а также необходимо снять пластиковую накладку с ручки открывания двери. В итоге откручиваем 4 винта. Аккуратно освобождаем дверную карту потянув на себя. Держится очень крепко! Примечание: внутренняя ручка передней двери одинакова с ручкой задней двери. При необходимости, их можно взаимозаменять.

02.jpg 40,6К 5 Количество загрузок:

3) Отсоединяем разъёмы динамика и клавиши стеклоподъёмника.

03.jpg 43,22К 5 Количество загрузок:

4) Снимаем трос внутреннего рычага с крючка замка.

04.jpg 44,6К 4 Количество загрузок:

5) Убираем дверную карту и освобождаем дверь от шумоизоляции

05.jpg 36,88К 3 Количество загрузок:

6) При вскрытии я обнаружил, что тросик имеет повреждение оплётки и из-за попадания влаги он проржавел. Поэтому замок не до конца открывался/закрывался и не давал нормально открывать двери.

Для снятия тросика необходимо сперва отщёлкнуть его из зажима замка, а затем вынуть движением вниз из своего положения.

06.jpg 29,27К 7 Количество загрузок:

07.jpg 29,06К 6 Количество загрузок:

8 ) Так выглядит трос в кронштейне наружной ручки. Не пытайтесь снять тросик в этом положении! На это я потратил честных минут 40.

08.jpg 43,3К 5 Количество загрузок:

9) Для того, чтобы снять его, необходимо вынуть кронштейн наружной ручки двери! Для этого с торца снять резиновую пробку и открутить винт.

09.jpg 37,2К 9 Количество загрузок:

10) Данный винт держит наружную ручку. Вынимаем её.

10.jpg 36,5К 10 Количество загрузок:

11) Снимаем уплотнительные резинки под ручкой и откручиваем винт.

11.jpg 21,08К 9 Количество загрузок:

12) Достаём кронштейн наружной ручки с внутренней стороны двери. На обратной стороне кронштейна ручки имеется язычок, повернув который можно вынуть трос!

12.jpg 33,43К 11 Количество загрузок:

13) Поворачиваем и вынимаем!

13.jpg 42,96К 8 Количество загрузок:

14) Меняем трос и собираем всё в обратном порядке

16.jpg 56,42К 6 Количество загрузок:

15) 17.jpg 53,65К 7 Количество загрузок:

16) 18.jpg 39,86К 7 Количество загрузок:

Также выкладываю фото кода детали и его внешний вид:

14.jpg 46,78К 9 Количество загрузок:

15.jpg 58,27К 5 Количество загрузок:

Надеюсь, что данный фотоотчёт поможет избежать ошибок в работе по замене тросика и сократит время ремонта!

Читайте также: