Замена шланга омывателя задней двери

Обновлено: 24.04.2024

Не брызгает на заднее стекло. Дырка чистая. Качает куда-то в машину -т.е. жидкость уходит никуда не вытекает и до места не доходит. А где проходит шланг не знаю. Может кто разбирался?

Буду очень признателен за советы.

Pasha@VR6

2b || !2b

Ford Galaxy

Мастер советчик

Спасибо за инфу. А он прямо внутри порога? Потому что облицовку под дверью снимал - не увидел. Получается жидкость утекает куда-то в порог? Как бы его достать, чтобы потом можно было обратно положить если дело не в нем?

Оракул

Описание конструкции заднего стеклоомывателя


1 - Угловой штуцер
q подсоединение к распылителю заднего стеклоомывателя
q описание муфт для шлангов омывателя
2 - Распылитель заднего стеклоомывателя
q замена распылителя
q регулировка распылителя
3 - Соединитель
q место отделения жгута магистралей на крышку багажного отсека от жгута в салон
q описание муфт для шлангов омывателя
4 - Шланг
q ремонт шлангов
5 - Соединитель
q место разделения жгута магистралей в салоне
q описание муфт для шлангов омывателя
6 - Угловой штуцер
q соединение с насосом омывателей ветрового и заднего стекол -V59-
q описание муфт для шлангов омывателя
7 - Насос омывателей переднего и заднего стекол -V59-
q снятие и установка
8 - Бачок стеклоомывателя и фароочистителя
q снятие и установка

Pasha@VR6

2b || !2b

Ford Galaxy

Мастер советчик

Большое спасибо за красочную схему. Если не секрет откуда она?
Вскрывал эту пластиковую накладку - там только жгут обнаружил.
Где не там искал?

Оракул

IvanDTS

Я здесь живу

была такая же вата, помпа качала, вода не брызгала.
снеми с помпы шланг и попробуй побрызгать, так ты проверишь действительно ли твой моторчик КАЧАЕТ а не просто шумит))) если качает то попробуй сам подуть в шланг, если продувается давольно легко значит куда то в салон льешь омывалку, если нет то где то передавлен шланг, или согнут на излом. Искать тебе нужно не резиновую трубку а пластиковую (легко может быть в том самом жгуте для проводов который ты нашел) давольно жескую диаметром с обычную соломинку для питья коктейля.
У меня трубка была просто передавлена площадкой для аккумулятора, ослабил вытащил трубку и все заработало! Удачи!

5845463

Мастер советчик

ну он же пишет, что жидкость уходит
У меня так же было текло под порожек водительской двери . разошелся штуцер на трубке(почему разошелся я так и не понял).

Каждому свое.

Olegw

Просто заглянул

У меня при подаче на заднее стекло, завоняло в салоне незамерзайкой (зимой было дело). Поднял водительский коврик, а там сыро все. Отогнул пластмаску на пороге, там на трубке дырочка, откуда она взялась, так и не понял, что этой трубке могло доспеться. Подними коврики, если там сыро, то ищи где то под этими пластмасками на порогах, если нет, тогда где то в другом месте.

Ford Galaxy

Мастер советчик

Друзья!
Всем большое спасибо за подробные комментарии и участие.
В выходные буду разбираться, а потом напишу, что получилось
(если получится :о))

Ford Galaxy

Мастер советчик

Ну вот и состоялся окончательный поиск и нахождение причины.
Она оказалась банальной.
Трубки в моторном отсеке и внутри кузова разные (отдельные, видимо технологически так задумано), а соединяются между собой коротенькой резиновой трубкой в районе начала электрожгута идущего назад слева от водителя почти под приборной панелью(почти у стенки моторного отсека). Так вот я неоднократно вытаскивал электроблок со своего места и видимо в очередной раз резиновая трубка соскочила с пластикой, кто ж знал что они электричество с жидкостями мешают :о)
В связи с этим возникла другая неприятная ситуация - я ведь не нашел куда уходит жидкость. А она вся ушла в фетровую теплоизоляцию под ногами. Предварително сколько смог выжал и осушил - но все равно она мокрая.
Возникает вопрос можно ли оставить так (может со временем высохнет) или это чревато? Может дадите какие-нибудь советы? Как поступить?
Буду очень признателен.


Это уже как хобби какое-то. Я на прошлом пассате дважды проделывал такую процедуру, вот и в этом не миновало. Подготовка не сложная. Если не хотите разбирать дважды, то нужно заказать 3 метра шланга от обратки дизеля. Чётко подходит внутренний диаметр и хорошо с усилием садится на штатные фитинги. Да и сам шланг прочный, гибкий — короче, то что надо!
Поехали.
Проблема известная, ломается оригинальный шланг в правой петле багажника.


Некоторые просто сматывают два конца с помощью подручных средств и так и ездят, кто-то, просто не пользуется задней омывайкой, ну а я решил починить кардинально и на долго! Сама операция долгая и муторная. Разбирать придётся весь багажник, обшивку до задней правой двери, обшивку самой крышки багажника, а так же снимать боковую подушку AirBag у спинки задних сидений, если она есть и немного потолок.
В итоге, можно будет заменить весь шланг от фитинга до фитинга. Один находится возле самой омывайки, а второй приблизительно по средине заднего правого стекла багажника.


Если не разбирать полностью, то можно нарваться на ещё один неприятный момент. Дело в том, когда шланг лопается и омывайка начинает бежать мимо, то она попадает прямиком на разъём, в котором сосредоточены все провода от багажника. И потом могут начаться интересные вещи: мигает свет в багажнике, не работает камера, не закрывается багажник и т.д… А всё, потому что, окислились контакты в этом разъёме



Я всё хорошенько отмыл, почистил и собрал обратно. Хоть у меня проблем и не было.
Потом интересный нюанс, это то, что кабель камеры намертво примотали на заводе к шлангу. Пришлось всё это дело разматывать, срезать… Заняло кучу времени и много матов! Нет что б прихватить в нескольких местах, так сделали по всей длине.


После того, как освободил старый шланг, нужно заняться протяжкой нового шланга через петлю. Помню, прошлый раз я мучался с этим больше всего! А в этот раз мне подсказал сосед по гаражу, говорит, возьми саморез, откуси шляпку, с двух концов одень 2 шланга, прихвати изолентой и потянув за старый вытянешь новый. Я так и сделал. Удивительно, но всё вышло!


После этого можно собирать всё в обратном порядке


Не много ни мало, но ушло у меня 6 часов. Если мне попадётся ещё один VAG с такой болячкой, я наверное забью и не буду этого делать! Уж слишком геморно.
Но здесь я это победил!

В начале зимы лопнул шланг заднего омывателя в резиновой гофре задней левой двери, что поделать вода имеет свойство замерзать и расширяться, ну не зимой же ковыряться с заменой, отключил и всю зиму прокатался без него.

2016.04.14
Потеплело, начнем, было приобретено - шланг ваккумного корректора 2101 ХОРС силикон(90р.), соединитель шлангов пластиковый д.4мм(10р.), шланг силиконовый аквариумный 2м(50р.).
Снял фонарь, обшивку двери и обшивку в салоне, задний фонарь(чтоб проще протаскивать шланг).
Т.к. "новый" шланг заметно более "толстый" да и еще предполагалось протянуть кабель на камеру заднего вида а места в гофре мало - отсоединил гофру, распутал на сколько мог жгут и вытащил остатки пластикового лопнувшего шланга из гофры.
Ну а дальше все просто, протягиваем новый "аквариумный" шланг в двери, "толстый" шланг через гофру в кузов и все это соединяем, апосля все собираем и вставим так как было.
В общем все на фото:



Шланг и провод прокладывается примерно так, чтоб они не оказались в рабочей зоне отрывашки дверей не распашку.





Создайте свой бортовой журнал, и вы сможете делиться с форумчанами своим мнением о Ларгусе, полезными наработками, установленным доп. оборудованием и тюнингом, поездками и путешествиями! Для создания бортового журнала необходимо зарегистрироваться на сайте.

Популярное в бортовых журналах

В принципе ничего сложного, только шланг в гофру обязательно "толстый", ну и на камеру мож тоже протянешь, ШВЭП 4x0,12 называется )))

Зимой у меня в машине случилась проблема, непонятным образом был залит блок комфорта, ранее писал тут:

Сначала думал, что имеет место течь по стеклу, но на самом деле оказалось, что блок заливается жидкостью из шланга омывателя заднего стекла, а зеленый цвет окислившихся контактов блока и всего вокруг – это цвет зимней омывайки, а не результат разъедание реагента. После чего я перестал пользоваться омывателем и отложил проблему до лета.

Шланг к заднему стеклу идет петляя через всю машину, часть его как раз проходит под торпедой в жгуте с проводами (позиция 10 на рисунке).

116388_01.jpg

При бреши в шланге под торпедой жидкость течет по проводам вниз, заливая блок комфорта и другую электрику, стекая затем на коврики. Определить в случае небольшой бреши - откуда течет достаточно проблематично, потому что омывателем заднего стекла не так часто пользуются и при свободном токе жидкости основная часть течет в омыватель и лишь небольшая часть сочиться через брешь. Я затыкал форсунку омывателя зубочисткой, чтобы определить место течи, вот тогда-то и начинало хлестать вовнутрь.

Чтобы попасть к шлангу под торпедой – надо снимать всю торпеду, и вот это песня.

Подробно операция описана в ELSA, а кратко надо снимать все, что спереди + центральную консоль. Если знать, что да как снимать - то по времени займет часа четыре и столько же поставить. От себя хочу добавить, что если саморез с тороксом в торпеде белого цвета – то его отворачивать не нужно, так как он скрепляет внутренние части торпеды между собой. Также гайку крепления руля возможно отвернуть при помощи немного обточенного шестигранника на 10, а не искать спецключ (M18 кажется там).

Далее снимки того, что скрывается под торпедой. Поскольку я за раз не успел устранить и все установить обратно, а ехать надо было, то я просто прикрутил все приборы и закрепил их при помощи стяжек ;-).

116388_02.jpg

116388_03.jpg

На месте поломки торчит карточка.

116388_04.jpg

Блок комфорта (слева черный), который у меня залило.

116388_05.jpg

Брешь в гофрированном шланге была небольшой дырочкой в замятом отрезке в четыре колечка. Странно, как замятие появилось в этом месте, шланг там ни с чем не трется и не перегибается. Думаю, что это производственный брак, шланг был изначально замят, а осенью, когда в нем замерзла жидкость из-за расширения и образовалась брешь.

116388_06.jpg

Я вырезал проблемный кусочек и попытался соединить разрыв при помощи металлической трубочки, но герметичного соединения не получилось.

116388_07.jpg

116388_08.jpg

Порывшись в ЕТКЕ я нашел оригинальный соединитель для гофрового шланга, состоящий из двух частей

Трубка омывателя заднего стекла ларгус

Работу форсунки омывателя Ларгус можно улучшить. Первым делом нужно разобрать дополнительный стоп-сигнал, в котором установлена ​​форсунка.

Трубка омывателя заднего стекла ларгус

Трубка омывателя заднего стекла ларгус

Далее нужно освободить концы резиновой трубки от двери багажника и кузова

Трубка омывателя заднего стекла ларгус

Снимите накладку багажного отделения как показано на фото

Трубка омывателя заднего стекла ларгус

И вытащить резиновую трубку, по которой подается омывающая жидкость. Эту трубу нужно отсоединить от пластиковой трубы, идущей в дверь, и установить обратный клапан (подойдут почти все).

Трубка омывателя заднего стекла ларгус

Причина плохой работы стиральной машины — обрыв пластиковой трубки. Необходимо разрезать патрубок в месте разрыва и вместо отрезанного отрезка пластикового патрубка установить резиновую трубу.

Трубка омывателя заднего стекла ларгус

Вот как выглядит точка останова:

Трубка омывателя заднего стекла ларгус

соединять трубы необходимо с помощью стандартного переходника.

Трубка омывателя заднего стекла ларгус

Теперь все можно собрать в обратном порядке.

В начале зимы в резиновой гофре левой задней двери лопнул шланг омывателя заднего стекла, что поделаешь, вода имеет свойство замерзать и расширяться, ну и зимой с заменой не выглядывает, то я отключил и всю зиму катался без нее.

2016.04.14
Прогрел, приступим, купил: силиконовую трубку вакуум-корректора HORS 2101 (90р.), Пластиковый коннектор трубки 4мм (10р.), Силиконовый шланг аквариумный 2м (50р.).
Снял фонарь, обшивку дверей и обшивку салона, задний фонарь (чтобы было легче тянуть трубку).
Т.к. «новая» трубка заметно «толще» и к тому же приходилось протягивать кабель к камере заднего вида и в пульсации места мало: отсоединил пульсацию, максимально распутал жгут и вытащил остатки пластика труба лопнула от ряби.
Ну тогда все просто, протягиваем новую «аквариумную» трубку в порт, «толстую» трубку через гофру в корпусе и подключаем все это, после чего собираем и вставляем все как было.
В общем на фото все:

Реверсивный клапан омывателя или заднего стекла Лада Ларгус.

Его установка в основную линию сократит время ожидания от нажатия до появления воды практически до нуля.
Артикул: 8532126020 (оригинальная Toyota)

Читайте также: