Замена сайлентблоков делика кирпич

Обновлено: 27.03.2024

но нынче куда не приди кричат лучше менять целиком потому как не хотят работать,а деньги всем давай они даже болты не все затянут.Вот такой сегодня ремонт и ремонтники.

Штопорное кольцо? Или стопорное? Мне приятель сказал на delica и без сайлентблока передних рычагов полно чего сломалось Ж))

Привет. Подскажите у меня такая проблема, достал старый сайлет из рычага(сам выпал), а при установке нового он болтается в рычаге(видно старый раздолбал место вприсовки сайлента). че с ним делать, менять рычаг это понятно, но может как то можно зафиксирывать новый, посадить его на прихватки(обвари ть), или что то подложить под сайлент и запресовать, а может взять от другого авто(что бы был больше внешний диаметр). машина ваз класика. спасибо.

Ты обещал чертежи и размеры съемников. Хотелось бы, чтобы подробнее по сайлентблоку передних рычагов на митсубиси показал бы!

Уровень съемки и подачи материала все выше и лучше, хотя мы зрители обращаем внимание в первую очередь на процесс самого ремонта. Я искренне желаю Павлу и его команде занять лидирующие позиции в своем городе как по реализации запчастей, так и популярности самого автосервиса.

Все правильно грамотно расказал.Розвал надо делать всегда после замены саленблоков,особен но если его недавно сделали на убитых саленблоках!

Лучше что-то конкретное по сайлентблоку передних рычагов показал бы. Есть видео как обратно забрали? У меня такое же проблема.

рычаги оригиналы? если оригиналы то хорошо!я нижние 4 шара токорь отдавал лучше отреставрировать надеждей будет!

У моего соседа на делика с сайлентблоком передних рычагов пока проблем еще не было )) У отца Lite Ace 92 года с отключаемой мордой и с пониженной и не из таких бродов вылазил)и по качеству сборки,метала не чем не уступает а даже превосходит делику. Вывод - Делика раскрученный бренд

Мне друг сказал на митсубиши с сайлентблоком передних рычагов пока без проблем >) скажите тоже оутленлер на вмт ставил поршен не доходыт 1см это так оно должно быть

У меня енот 2007 года, пробег почти 160 тысяч, и только в июне этого года я пересылал ходовку в первый раз, все родное было кроме салейтблоков. Рулевые наконечники родные и ещё не трогал их. Такая замена при 60 тыс. говорит о манере езды или такой водитель 'хороший'.

Основные значки на приборной панели

Втулка стабилизатора заднего Аутлендер Лансер ASX Фортис RVR Полиуретан поліуретан RVR

Разрезаем DENSO Топливный Фильтр 4D56

Фильтр на систему охлаждения для фильтрации антифриза

Турбина-картридж Delica кирпич TD04

Как поменять лампочку в фаре

Артикуляция подвески Mitsubishi Delica 4x4 - 470 мм

Поникший дворник (

Замена лампочек в плафоне подсветки салона и багажника (ASX)

Почему пинается, дергается, толкается АКПП (автомат). При переключении

Водитель с железными яйцами. Авто жесть. Сars tin-plate

Mitsubishi Galant Распиновка блока предохранителей под водительским местом

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь
English Deutsche Русский


Диагностика этих сайлентов только при полностью ослабленном торсионе. На машине со скочка не определите, на вид он может выглядеть как новый, как в моем случае, а на самом деле быть неисправным.
Проявляется эта неисправность — стуки посторонние, резину может подъедать.
Коротко о важном:
В этих рычагах при менялись два вида НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫХ сайлентблоков. Первый вид это СБ со втулкой пластиковой, второй более поздние модели — обычные резиновые СБ. Будьте внимательны перед покупкой СБ! Отличие у них понятное, тот что со втулкой работает как обычная шаровая, а тот что резиновый — за счет скрутки резины. Мое мнение, что лучше со втулкой. Но тут выбирать не приходится у кого какая комплектация, повторюсь у них разные внутренние диаметры, и у пальца тоже другая толщина. Кто то токарит и превращает палец для установке обычных резиновых СБ, но я считаю что это ошибка.
Эти СБ есть как оригинальные но зашифрованные от ММС кодов не найдете. Но они существуют. В нете есть номера я их даже не записывал по причини высокой стоимости, заоблачной, посчитал что тогда уже проще рычаг в сборе купить. А вот альтернативные поставщики есть. Я выбрал СБ от компании JIKIU. На вид очень прилично сделаны, и упакованы, по размерам один в один. На фото видны артикулы, приходят в сборе со втулкой, надо заказывать по две шт каждого артикула.
Саму замену не фотографировал, сейчас полно виде материалов в нете, делал на прессе, ни чего сложного, главное не торопится, труб распорок я ни каких не вырезал, достаточно подобрать распору в виде какого то воротка, выжигать СБ не надо, они и так нормально выходят. Одна важная деталь, СНАЧАЛО ПРЕССУЕТСЯ МАЛЕНЬКИЙ САЙЛЕНТБЛОК! потом одеваются втулки обе на палец, и через отверстие большого сайлентблока вставляется палец со втулками, большой СБ прессуется в последнюю очередь со вставленным пальцем и втулками. ЕЩЕ МОМЕНТ не забываем что маленький СБ не прессуется заподлицо! Обратите внимание как он установлен до де монтажа, сделайте замеры.
Дополнительные материалы: ШРУСсмаска для смазки этих пластиковых фтулок, ТОРМОЗНАЯ жидкость. При демонтаже прийдется разъединять тормозную магистраль .
Еб…и на целый день, так что надо располагать временем ))
Для снятия рычага потребуется: Полностью ослабить торсион, открутить его от рычага. Разъединить тормозную магистраль. Снять амортизатор. Снять крепление амортизатора. Глаза боятся руки делают
После сборки на забудьте про качать ТОРМОЗА!

Сайлентблоки переднего верхнего рычага ⇐ Delica

Модератор: Сергевич

TOYOTA MASTER ACE SURF 90г., 2CT, CR30, АКПП - был, НЕ ЖАЛЬ..))
MMC DELICA 1996г.в. 4М40, PE8W, АКПП - есть..
Ищу ELGRAND E51. Хочу попробовать..

Поменять можно отдельно от рычага.
Есть оригиналы и всякие "реплики" (корейские, тайвань, отечественные).Лучше однозначно оригиналы.
Есть конторы которые полиуретановые сайленты льют.
Ещё от Грейса подходят вроде.

TOYOTA MASTER ACE SURF 90г., 2CT, CR30, АКПП - был, НЕ ЖАЛЬ..))
MMC DELICA 1996г.в. 4М40, PE8W, АКПП - есть..
Ищу ELGRAND E51. Хочу попробовать..

У верхнего отдельно не меняются. Нет не оригиналов, ни дубликатов. Есть полиуретановые (контора так и называется "полиуретан" в Новосибирске) или по Владивостоке "Точка опоры"

Оригинальных сайленблоков нет. Только рычаг. А вот с нижним есть. Так сделано не спроста. При замене рачага меняются не только сайленблоки, а еще и фторопластовые втулки в рычаге. Так что самое верное решение, менять рычаг, а не дорабатывать что попало, ибо кроилово ведет к попадалову. По осени рычаг в сборе стоил 3500р (сам привозил). По деньгам будет примерно одитнаково стоимость неоригинала от ХЗ чего с ХЗ каким качеством + работы по замене.

Shadow from Omsk: Оригинальных сайленблоков нет. Только рычаг. А вот с нижним есть. Так сделано не спроста. При замене рачага меняются не только сайленблоки, а еще и фторопластовые втулки в рычаге. .

Эти самые втулки идут в комплекте с оригинальными сайленблоками, ещe раз повторюсь именно с оригинальными т.е. ММС Япония.

Весь иркутск ездит на сайлентблоках от грейса!
Ценник на любом углу 600 руб\комплект на 4 рычага вместе со втулками.

Да, без номерочков это все пустой разговор.

А где рычаги по 3,5 рубля продают? Адресок можно.

TOYOTA MASTER ACE SURF 90г., 2CT, CR30, АКПП - был, НЕ ЖАЛЬ..))
MMC DELICA 1996г.в. 4М40, PE8W, АКПП - есть..
Ищу ELGRAND E51. Хочу попробовать..

Насколько я знаю, есть два типа рычагов, на одних сайленблоки меняются легко и просто и выпускаются для этого самим ММС (в комплект входят сайленблоки и втулки). А есть ещё один тип рычагов который имеется в каталоге, там этот узел изготовлен по другому и упоминаемые выше оригинальные японские сайленблоки от ММС туда не встают.
Оригинальные сайленблоки верхних рычагов есть это 100%, как и есть всякие реплики (корея, тайвань и т.п.).
Иногда для того чтобы не покупать новый рычаг в сборе (когда сайлент не заменяем), люди ищут на разборе разбитую Делику с рычагами на которых эти сайленблоки меняются, покупают рычаг и оригинальные сайленблоки и всё это ставят на авто.
Цена сайленблоков оригиналов ММС на один рычаг составляет 2500-3500руб.
Номера если время на службе будет свободное завтра узнаю в магазине где брал себе.

Сайлентблоки верхнего рычага Делика "кирпич" и Делика "Булка" Одинаковые или разные?

Столкнулся с проблемой нужны сайлентблоки верхних рычагов на Делику Р25W, в оригинале идет рычаг. Есть полиуретан но с "Булки" PD8W некоторые говорят что одинаковые, другие жмут плечами. По картинке похожи а вот в руках подержать пока нет возможности. Кто сталкивался Подскажите? буду учень благодарен

Полиуретан - хавно! Ставь обычные с капролактановыми втулками. Сайленты верхнего рычага одинаковые у кирпича и булки.

Потому-что хавно! Полное. Их порвет месяца за три. Ибо полиуретан хорош только во втулках. на кручение он не вывозит нагрузок. Может в приспортивных, затянутых напрочь машинках, он и продержится, но на вседорожниках полиуретан рвет.

насчет полиуретана мнения разные - одни хвалят, другие наоборот. К тому же разные фирмы -изго-
товители имеют разные репутации - от восторженных отзывов до наоборот. Поэтому не надо экспе-
рементировать на себе. Капроновые сайлентблоки достаточно хороши, их можно купить и в маг-не
корейских з\ч, только лучше с образцом. А может, и весь рычаг в сборе подойдет.

Мнения разошлись.
Хорошо, тогда еще вопрос.
У меня под устали сайленблоки подушки дифференциала, как вариант взял фирму "Febest" (Германия),
хочу поменять все 4 штуки (МАВ-096, ММ-PD8W, MAB-095),
Какие еще варианты есть или что лучше туда воткнуть .

фирма "Febest" (Германия), на самом деле находится в Химках, в том же здании, где и фирма "Аsva". Производство размещено в Китае. Резину делают самого препаршивого качества. Оптимальным соотношением цена\качество обладают сайлентблоки компании "RBI". Но у них в линейке есть только боковые подушки (3 шт) заднюю не производят.

Вот и я о том же .
на руках имею 4-ре сайленблока подушки дифференциала, фирмы "Febest", взвешиваю за и против, что поставить.
может есть что лучше или заменяемое .

Вот, что нашел на форуме:

- RBI не бери однозначно дубль есть дубль к тому же есть неприятные впечатления.

- Полностью согласен. Знакомый поставщик от них отказался. Возил где-то полгода. С его слов: "RBI на самом деле неплохие сайлентблоки, но боятся морозов.

Вот, что нашел на форуме:

- RBI не бери однозначно дубль есть дубль к тому же есть неприятные впечатления.

- Полностью согласен. Знакомый поставщик от них отказался. Возил где-то полгода. С его слов: "RBI на самом деле неплохие сайлентблоки, но боятся морозов.


Понять-бы еще, хорошо о них отзывался знакомый поставщик или хреново. ))
Есть вариант - оригинал из покемонии, тогда точно все пучком будет. Пойду завтро помотрю на свои подушки RBI, вдруг неприятные впечатления от дубля возникнут. ))

Замена сайлентблоков верхнего рычага Mitsubishi Pajero 2.

Комментарии к теме Замена сайлентблоков передних рычагов Mitsubishi Delica

Видать не было у вас Москвича 412 или 2140,там эти ваши болты с шайбами как,извиняюсь, по пи. де ладошкой)

Я совсем не профи в ремонте авто, и хотел спросить, если передний сб на смазку посадить, он не будет проворачиваться при работе подвески. Ведь здесь расчет на деформацию резины сб, а значит в наружней обойме рычага сб должен сидеть насухую.

Пойду дальше пробовать откручивать этот грубанный болт(у меня только болт в нутрии сайлентблоков прикепел какпец как сильно(спасибо за подсказку ребята)?

Отличная работа сделана, ну а если так посмотреть эта балка немного странна, состоит с двух частей и разщитана на крен её конструкция необыкновенна.Вообщ ем VOLVO есть volvo?

Люблю чистоту и аккуратность на рабочем месте! Совет по натягиванию колечка пыльника, используйте либо крепкую веревочку, либо пластиковый шланчик малого диаметра. Заведите край первого витка кольца на его место, подсунте под него веревочку, любо шланчик, и одновременно вращая, и натягивая его вниз, оденьте кольцо. Можно даже стерженек от ручки использовать.

- первое дело вымыть до чиста и высушить место будущих сражений. Я бы просто не взялся за этого предельно грязного монстра

Ттолько вчера менял грм. выставил метки по шкиву на коленчатом валу, крышке и шкиву распредвала. когда снял крышку все метки совпали. Да, можно не париться: всё снять, а потом выставить метки.

Мля есть выжимные сьемники, для полевых условий молотком вообще не пользуются, не профессионально, не интересно было

2:43 и так пойдёт, подумаешь гайка закручена на половину ничего страшного пф.. Но а блин реально зачем такие трудности. Геморрой потом все сайлент-блоки менять качество деталей говно. Лучше старой доброй балочки не придумал автоваз со времен ваз 2108 так и херачит по сей день на все модели, тот же х*й только в левой руке САМАРА, САМАРА 2, КАЛИНА, ГРАНТА, ПРИОРА, ВЕСТА (КСТАТИ ТОЖЕ БАЛКА ЦЕЛЬНАЯ ТОТ ЖЕ ХРЕН)

Читайте также: