Замена петель двери прадо 120

Обновлено: 19.04.2024

Ремонт или замена дверные петли*кто что делает? ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Кузов, остекление, салон и эргономика

передние двери просевшие*шарниры в петлях разбитые*в магазине сказали можно привезти все что угодно под заказ только одна штучка буде стоить около 2 т р а их надо на 2 двери 4 штуки*на авторазборах тоже в хтс наврядли найдешь*может к токарю?может китайские какиенибудь дубликаты есть?кто что думает по этому поводу*

На днях была такая проблема! Открутил немного петлю, засунул между кузовом и петли металлическую пластинку, закрутил петлю, дверь встала ровно, открытие и закрытие двери стало плавное, стоит как надо!

Восстанавливал навесы передних дверей 7 лет назад.Вместо бронзовых втулок выточил чугунные, а пальцы навесов заменил со штока клапана 8 мм. 250т. км пробега пока люфтов нет.

Я открутил от дверей петли,перепелил родной штырёк,выбил, взял обыкновенные болты,выточили мне под них с петлями втулочки из бронзы и всё это дело теперь быстосъёмное.
Закрываютя двери просто чуть толкнул,даже неслышно как защёлкиваюся))))

T-ACE MASTER SURF.89.CR30.2CT.АКПП и теперь еще T-Lite Ace,92,CR30.2CT,АКПП,4WD
Мастерство не пропьёшь.

T-ACE MASTER SURF.89.CR30.2CT.АКПП и теперь еще T-Lite Ace,92,CR30.2CT,АКПП,4WD
Мастерство не пропьёшь.

Всем добренький денек!возникала токая проблема в прошлом году с обвисшей дверью водителя.дверь снял,разобрал.отдал токарб размеры.он из вышедшего из строя пневмонаполненного вВАЗовского упора 5двери диаметр10мм с нарезкой под стопорные кольца и бронзовых втулок 12мм под развертку и посадку на горячее выточил рем комплект на 1 дверь(2 штока и 4 втулки)стоимость работ 1000р.все собрано скольжение очень мягкое.

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Прошу прощения нашел еще фото собранных петель.

Добавлено спустя 8 минут:
те же петли но уже установленные.

Ремонт или замена дверные петли кто что делает? - P1010207.JPG
Ремонт или замена дверные петли кто что делает? - P1010208.JPG
Ремонт или замена дверные петли кто что делает? - P1010211.JPG

T-ACE MASTER SURF.89.CR30.2CT.АКПП и теперь еще T-Lite Ace,92,CR30.2CT,АКПП,4WD
Мастерство не пропьёшь.

всем доброго. с прошедшим праздником 23 февраля!!примерно неделю назад зашёл в магазин сантехники за смесителем на кухонную мойку и пока мне искали его в подсобке,разглядывал витрины и. вот оно. мой взляд остановился на(как было написано )водоотводах. стоят 120р.внешний диаметр 10,внутренний 7.5. сверлом на 8 рассверлил внутренний и сточил юбку до 1.5мм в толщине.так как юбка толстая мм4.


Когда появился прадик, я знал, что имеется люфт петель водительской двери. Ещё года полтора назад приобрёл оригинальные петли, отдал за две 5000 р. Заморачиваться с перевтуливанием я не стал. Лучше всего работу выполнять вдвоём, я делал с отцом.
Инструмент, который понадобиться:
— головки на 10, 12, трещётка с удлинителем;
— накидной ключ на 12;
— отвертка крестовая
— домкрат
Вообщем последовательность действий следующая:
1) отцепляем проводку, идущую от двери в полость кузова — там всего 2 штекера за резиновой заглушкой
2) откручиваем ограничитель двери
3) подкатываем домкрат и подпираем дверь снизу им, подложив под опору какую нибудь телогрейку, чтобы дверь не повредить
4) начинаем откручивать болты крепления петли к двери ключом на 12 (головкой не подлезть, болты не сильно затянуты). При этом начинать нужно с нижней петли. Один откручивает другой держит дверь которую подпирает домкрат. Как только последний болт выкручен, дверь вдвоём оттаскиваем в сторону
5) необходимо открутить болты крепления крыла чтобы была возможность подлезть к болтам петли: три болта под капотом и болт крепления фары — головка на 10 или крестовой отверткой, один болт с торца крыла сверху, другой болт снизу крыла, до него можно добраться лишь сняв брызговик
6) после пункта 5 появляется возможность подлезть к болтам головкой на 12. Сразу скажу, не пытайтесь открутить болты петли не откручивая крыло и подлезая накидным ключом — слижите грани и мороки будет сама не горюй
7) откручиваем болты петель, перед этим необходимо поставить метки КАК стояли петли, чтобы с новыми петлями не было проблем с зазорами
8) крепим по меткам новые петли, хорошо затягиваем болты
9) прикладываем дверь и наживляем болты, закрываем смотрим бьется ли уровень поверхности дверь с крылом и другой дверью если нет регулируем
У меня немного зазоры не бились между дверью и крылом, я крыло подрегулировал.
Сейчас все круто. Отличная работа


Все знают болезнь Prado с запаской на задней двери — просаживаются петли и дверь закрывать все тяжелее и тяжелее.

Купил я Прадик уже с этой болезнью на 100 тысячах пробега. И если сначала эта проблема меня не сильно беспокоила, то когда датчик перестал улавливать, открыта дверь или нет, решил все-таки петли заменить.

Заказал их всего по 2100 за каждую. Шло всего дня 3. Петли пришли черные, машина у меня белая, чтобы не выделялось особо, отдал знакомому на покраску за 300 рублей каждую.


Решил замену произвести сам вместе с отцом, благо, прошлый опыт показал, что руки растут из того места.

Чтобы облегчить дверь, снял запаску. До этого, если честно, снимать ее ни разу не приходилось, поэтому удивился, что на запаске 10-ти летней машине стояла совершенно новая резина! Отметил себе еще раз практичность 17-ых дисков с таким бубликом, который по сути непробиваем. Также поразил вес этого колеса, я не из слабеньких, но снимать его реально прифигел.


Чтобы добраться до болтов, снял еще фару.


Дверь открыл и подложил под нее табуретку с деревяшкой и мягкой резиной, чтобы при снятой одной петле дверь под своим весом не вывернула вторую петлю, отец при этом страховал.


Ближние болты открутились просто, а вот до дальних пришлось лезть рожковым ключем. После снятия старой петли приставил новую, сначала прикрутил на пару болтов к самой машине, а потом с помощью отца, который манипулировал самой дверью, насадил еще два болта со стороны двери.


Старая петля оказалась с изрядным люфтом за счет разбитых пластмассок. Попробовал закрыть дверь и она уже нормально закрывалась. А при открытии не было характерного падения, которое чувствовал раньше, а датчик заработал. Поэтому нижнюю петлю менять не стал. Если кому нужно, могу продать, обращайтесь. Как показала практика, нет необходимости менять обе петли.


Наверное самое первое, что бросается в глаза при осмотре авто с большим пробегом. Это шаркающий по петле замок двери. Причина — петли двери от большого количества открытий и закрытий стали овальными. В следствии чего дверь приседает и как бы заскакивает на петлю замка, что сопровождается не приятным ударом. Сия тема не обошла меня с приобретенным Прадиком. Решение было найдено мной ещё в далеком 2007 году. Когда я впервые стал обладателем Японского авто.


Суть решения довольно проста. Поднять дверь путем подкладки шайб или чего-то подобного под нижнюю петлю. Когда-то я просто пилил обычные шайбы в форме подковы.

Ныне идеально подошла монтажная полоса из нержавейки ( с её помощью монтируют кабель на опорах электропередачи), толщина — 0.75мм., ширина — 2 см.



Смазал Литолом, чтобы не выпадали при установке. Открутил не до конца гайки на нижней петле. Приподнял дверь, лучше это делать вдвоём.



Количество подбирается опытным путём. Иногда хватает двух, если выработка в петлях не большая. Таким же способом отрегулировал и заднюю дверь багажника. Всем удачи на дорогах.

Toyota Land Cruiser Prado 2008, engine Gasoline 4.0 liter., 249 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 25


один раз снять и к толковому токарю, пере прессовать втулки. только не сыромятину… лучше из клапанов …и еще 100лет проживут. шайбы — полумеры, а исходя из последних наценок на комплектующие мин 1,5 -2 раза цены в гору, "кулибиных" прибавится, на моём авто все шарниры восстановлены токарем. в т.ч. и 5-ая самая проблемная калитка из-за запаски


себе ложил шайбу 1.5 мм — сейчас снова просела, буду добавлять.
Можете не мучаться подковки точить — шайбы ставьте просто и всё.



Сейчас куча вариантов от 500р ремкомплектов для петель. С разными вариантами втулок. с задней вообще проблем нет, снимай себе по очереди и меняй. С передними слегка потрудится приходиться, но зато без полного съема петель от кузова… Стоит ли заморачиваться с шайбами?!))


Поддерживаю, ща 1500 купил 5 ремкомплектов для шевроле какого-то, они буквально на полмиллиметра больше в диаметре чем родные. В свободное время поменял и забыл. А вариант с шайбами не убирает люфт в петле — соответственно дребезг петель на плохой дороге.


А разве где-то было сказано — что вариант с шайбами убирает люфт в петле? И я ещё никогда не слышал что-бы петли дребезжали на плохой дороге))


Прислушайтесь!) На неровностях с боковым раскачиванием треск/хруст при вытертых втулках в боковых дверях, особенно на малых скоростях, а задняя на гребенке ну очень грохочет.


Сейчас куча вариантов от 500р ремкомплектов для петель. С разными вариантами втулок. с задней вообще проблем нет, снимай себе по очереди и меняй. С передними слегка потрудится приходиться, но зато без полного съема петель от кузова… Стоит ли заморачиваться с шайбами?!))

А в чем морока с шайбами? Морока двери снимать и тем более устанавливать)) и честно говоря не понимаю как можно завтулить петли без их демонтажа. мож ссылку скинете



Mr.Zhan



Просмотр профиля


Valor



Просмотр профиля


vito0805



Просмотр профиля



Старожил


JonS077



Просмотр профиля



Старожил

Но вот одна из ситуаций: парковался вплотную к бордюру и зацепил арматуринку - порыв боковины 5-10мм, колесо спускает максимум за минуту, качать бесполезно, до шиномонтажа 300-400м. хоть как плетись, но за такое расстояние колесо минимум изрядно потрепается, а наверняка и в утиль пойдет,. Вызывать такси и везти колесо в шиномонтаж. Качественный ремонт минимум 2 часа занимает . ну на х такие пляски.
К нам на шиномонтаж постоянно с подобными повреждениями колеса привозят.

RAV-4 2,4 2az-fe Lоng 2009, пробег 348 т.км
Celica 1,8 1zz-fe 2003, пробег 189 т.миль
Мотор убивают не километры, а пробки

Читайте также: