Замена опускного стекла передней двери
Обновлено: 03.05.2024
Опускное стекло двери меняют в случае поломки, а также глубоких царапин, затрудняющих видимость.
Желательно ставить стекло с уже установленными на него обоймами, при этом, следует помнить, что обоймы левого и правого стекол отличаются. Однако, при необходимости, их можно переставить со старого стекла, используя сырую резину или герметик.
Для работы нам понадобятся:
— Большая и малая крестовые отвертки
— Гаечные ключи на 8, 10
— Дрель с набором сверл по металлу
— Запасные клипсы крепления обивки двери
Для начала, снимаем обивку двери, снимаем нижние уплотнители стекла.
Ослабляем болт и гайку крепления передней направляющей стекла, отводим направляющую в сторону, при необходимости снимаем ее полностью.
Выворачиваем поочередно по два винта крепления прижимных пластин троса стеклоподъемника к обоймам, придерживая стекло от падения. При невозможности вывернуть винты, высверливаем их дрелью и заменяем болтами.
Приподняв и наклонив стекло, осторожно вынимаем его из полости двери.
Аналогичным способом вставляем новое.
Фиксируем стекло к тросу прижимными пластинами по прежним местам крепления — их видно по изгибам троса или заранее поставленным меткам. Прижимаем направляющую как можно ближе к стеклу и слегка подтягиваем болт и гайку крепления.
Несколько раз плавно опустив и подняв стекло до упора, добиваемся установки направляющей по месту и окончательно затягиваем болты крепления.
Еще раз проверяем правильность хода подъема и опускания стекла. Собираем обивку двери в обратном порядке.
Небольшое видео процесса:
Удачи на дорогах!
Метки: ваз, ваз-2107, замена стекла двери
Комментарии 10
По ходу опускания стекла вниз, сильно меняется натяжение тросика. Если в верхнем положении он расслаблен, то внизу натягивается как струна. Из за этого существенно растет усилие на ручке, уже надоело их менять. Никакие регулировки не помогают, само стекло легко перемещается. Помогите советом что это может быть
У меня тоже регулярно ломаются, думаю тут ничего не поделать, конструкция такая, можно смазать тросик в местах трения, ручки алюминиевые или металлические продаются
Да мазал уже всё что только можно. По началу то стекло легко опускается а вот с середины и ниже туго. Ручки даже алюминий гнется. Думал стекло подклинивает, но нет оно само по себе легко перемещается до низа. Дело именно в сильном изменении натяжения тросика… Проблемы только с водительской дверью, пассажирская нормально опускается
У меня таких проблем нет. Может снять катушки вымыть хорошо, смазать. Смазать ролики и хорошо натянуть механизмы? Я так сделал плюс обработал на зиму бархотки силиконом. Стекла поднимаются легко двумя пальцами.
Да мазал уже всё что только можно. По началу то стекло легко опускается а вот с середины и ниже туго. Ручки даже алюминий гнется. Думал стекло подклинивает, но нет оно само по себе легко перемещается до низа. Дело именно в сильном изменении натяжения тросика… Проблемы только с водительской дверью, пассажирская нормально опускается
ну, это механизм надо смотреть, что там заедает
Да вроде бы не заедает. Эффект такой как будто при движении механизма тросик наматывается больше чем разматывается. От этого растет натяжение…
По ходу опускания стекла вниз, сильно меняется натяжение тросика. Если в верхнем положении он расслаблен, то внизу натягивается как струна. Из за этого существенно растет усилие на ручке, уже надоело их менять. Никакие регулировки не помогают, само стекло легко перемещается. Помогите советом что это может быть
заменить на ЭСП
че то название "опускное стекло" вообще ни катит. да и впервые слышу. давай уж как нибудь боковые передние стекла, хотя бы так
Стекло в двери Макса поменять несложно. Никаких супер навыков или редкого инструмента не надо. Главное правильная последовательность и отсутствие спешки.
Итак, покупаем на разборке нужное стекло. Хорошо, если есть выбор, и можно подобрать год поближе к остальным на машине. Цвет. Поднесите к не тонированному стеклу, тут все просто. Я видел у Форда три разных цвета стекол. Протрите стекло, хоть влажной салфеткой, и осмотрите на предмет царапин. На внешней стороне на уровне глаз они будут очень видны на машине.
Начинаем разбирать дверь снаружи. Если стекло в проеме, максимально его опускаем. На задней стойке двери вынимаем резиновый уплотнитель, вытаскивая его из двери вверх, пусть висит хвостиком. Под ним три оцинкованных винта и пластиковый "ежик" в центре. они крепят блестящую черную накладку задней стойки двери. Отвинтили, вынули фиксатор ежик и, сдвинув назад и развернув, снимаем накладку. Теперь пластиком, чтоб не повредить лкп, сдвигаем вверх хром молдинг с бархоткой. Деталь хрупкая и дорогая, торопиться не надо. Равномерно сдвигаем и понемногу.
Если стекло разбито, и висит на пленке как у меня, теперь его можно достать из двери.
Теперь снимаем карту двери. Самое сложное — первый раз правильно вынуть металлизированную накладку ручки. Не надо это делать шлиц отверткой. Повредите покрытие. Я их вынимаю ольфовским 30 градусным лезвием. Начинаю поддевать с задней части ручки. вынимается легко, главное не торопиться. Под ручкой два винта. Начинать сборку и разборку двери лучше с них. Один мелкий метрический винт под пробкой в розетке открывалки. Шесть саморезов по периметру с торца, их хорошо видно. Больше карту ничего не держит. Тянем открывалку на себя, и отводим карту на ладонь снизу, приподнимаем ее вверх. Она в руках, но с дверью ее держат разъёмы стеклоподъемника и пищалки. Нажав фиксатор, отстегиваем. Убираем карту в багажник.
Вспененный серый пластиковый мат приклеен к двери на не застывающей мастике. Важно не перепачкать в ней руки и салон. Феном греем железо по краю пены, и потихоньку отделяем ее от двери. Работать лучше в перчатках, тут мы начинаем соприкасаться с осколками. Одной трети снизу вполне хватит для наших работ. Подворачиваем мат, зажав под трос. Доступ в алмазный фонд открыт. Начинаем черпать колючие кристаллы в мусорный пакет. Остатки стекла просыпаются в два дренажных отверстия внизу двери. Выгонять их туда лучше пластиковой или деревянной палочкой, чтоб не повредить покрытие изнутри двери. Влага в этом месте стоит долго.
Не торопитесь радоваться, что все осколки собрали. Раз пять хлопните дверью, из закутков высыплется еще пригоршня каратов.
Очень важно отверткой освободить от осколков пластиковые зажимы, в которых через отверстия фиксируется стекло.
Теперь стекло можно вставлять. Стекло надо тщательно отмыть на столе, в машине это сложней. С лезвием, как тонировшики. Особенно места, которые скрыты на машине уплотнителем. Бархотки тоже, пользуясь случаем надо отмыть, особенно наружную. Залог плавной работы и отсутствия скрипа и царапин. Ворс и махрушки от тряпок на боковых черных бархотках очень видны. Хорошо снимаются скотчем.
Стекло заводим снаружи, прижав к переднему желобу, опускаем до упора вниз. Открываем дверь, пальцами немного отгибаем защелки. Стекло под своим весом, с характерным щелчком фиксируется на месте. Собираем в обратном порядке наружную часть, начиная с хроммолдинга. Поднимаем, опускаем стекло, ничего не должно заедать. Все. Самое сложное позади ! Внутри греем шов не застывающей мастики феном, и лепим мат обратно. Вешаем карту, убедившись, что не зажали никаких проводов. Привинчиваем сначала центр, потом периметр, выбирая самые красивые саморезы на видные места.
Ну…и сразу на тонировку ! Уборка салона от стекла без пленки, та еще веселуха !
Ремонт, обслуживание, тюнинг ВАЗ-2107 "Классика" и не только..
понедельник, 28 января 2019 г.
Замена опускного стекла передней двери ВАЗ-2107
Желательно ставить стекло с уже установленными на него обоймами, при этом, следует помнить, что обоймы левого и правого стекол отличаются. Однако, при необходимости, их можно переставить со старого стекла, используя сырую резину или герметик.
- Большая и малая крестовые отвертки
- Гаечные ключи на 8, 10
- Дрель с набором сверл по металлу
- Запасные клипсы крепления обивки двери
Ослабляем болт и гайку крепления передней направляющей стекла, отводим направляющую в сторону, при необходимости снимаем ее полностью.
Выворачиваем поочередно по два винта крепления прижимных пластин троса стеклоподъемника к обоймам, придерживая стекло от падения.
Фиксируем стекло к тросу прижимными пластинами по прежним местам крепления - их видно по изгибам троса или заранее поставленным меткам. Прижимаем направляющую как можно ближе к стеклу и слегка подтягиваем болт и гайку крепления.
Несколько раз плавно опустив и подняв стекло до упора, добиваемся установки направляющей по месту и окончательно затягиваем болты крепления.
Еще раз проверяем правильность хода подъема и опускания стекла. Собираем обивку двери в обратном порядке.
Подписывайтесь на блог! Удачи на дорогах!
Комментарии: Избранное: 0
Шаг 1
2. Снимите с двери наружное зеркало заднего вида и пластмассовую заглушку окна (см. «ЗАМЕНА НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА»).
Шаг 2
Шаг 3
Шаг 4
Шаг 5
6. Выверните два винта крепления прижимной пластины троса стеклоподъемника двери к одной из обойм опускного стекла.
Шаг 6
Шаг 7
Шаг 8
Обоймы обжаты на стекле и дополнительно закреплены на нем полосками сырой резины. Качественная установка обойм на новое стекло посредством сырой резины требует определенных навыков, поэтому предпочтительнее приобрести и установить стекло в сборе с обоймами. Однако если нет возможности приобрести стекло в сборе, опустите полоску новой сырой резины на несколько секунд в бензин, вставьте ее в обойму и установите обойму на новое стекло. После установки стекла на место поднимите его вверх до упора и не опускайте не менее трех часов. За это время стекло прочно зафиксируется в обоймах.
Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления ручки и снимаем ее.
Поддеваем отверткой внутреннюю заглушку зеркала и снимаем ее.
Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза крепления зеркала и снимаем его
Устанавливаем зеркало в обратной последовательности
Замена наружного замка двери
Работу можно провести, не снимая обивки двери. Регулировать замок после его замены не понадобится.
Ударной отверткой с крестообразным наконечником № 3 ослабляем два винта крепления замка.
Вывернув нижний винт крепления замка, вворачиваем на его место шпильку М8 длиной 70-80 мм
Выворачиваем верхний винт.
Снимаем наружный замок, при этом шпилька не дает упасть внутреннему замку
Устанавливаем новый наружный замок и закрепляем его.
Винты заворачиваем ударной отверткой
Снятие обивки двери
Крестообразной отверткой отворачиваем один саморез в верхней части накладки и три в нижней.
Отверткой отжимаем фиксатор ручки стеклоподъемника.
Снимаем ручку стеклоподъемника.
Отверткой снимаем заглушку ручки подлокотника.
Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления ручки подлокотника.
Снимаем ручку, аккуратно выводя из нее внутреннюю ручку двери.
Крестообразной отверткой отворачиваем кнопку выключения замка
Поддеваем отверткой обивку (крепится восемью пистонами) и снимаем ее
Детали двери по каталогу
Снятие стекла двери и механизма стеклоподъемника
Снимаем обивку двери.
Поддев отверткой, снимаем с двери внутренний уплотнитель опускного стекла.
Опускаем стекло немного вниз.
Головкой "на 10" отворачиваем два болта крепления стекла к механизму стеклоподъемника
Вынимаем стекло, повернув его немного вперед.
Механизм стеклоподъемника можно снять только после демонтажа стекла.
Головкой "на 10" отворачиваем две гайки среднего крепления направляющей механизма стеклоподъемника, гайку нижнего крепления и еще одну гайку верхнего крепления.
Головкой "на 8" отворачиваем три гайки крепления механизма стеклоподъемника
Вынимаем механизм стеклоподъемника через окно двери
При последующей установке опускного стекла его положение в проеме регулируем перемещением болтов по овальным пазам кронштейна, которые видны на фото 24.
Головкой "на 8" отворачиваем болт крепления передней направляющей стекла и вынимаем ее через проем двери.
Снимаем наружный уплотнитель опускного стекла для чего отверткой выводим кромку уплотнителя из выступов проема.
Детали электроподъемника передней двери по каталогу
Снятие замка двери
Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления внутренней ручки к двери и снимаем ручку, отсоединив от тяги.
Отверткой отсоединяем тягу от выключателя замка и снимаем скобу.
Вынимаем выключатель замка.
Для снятия наружной ручки отверткой отсоединяем тягу
головкой "на 8" отворачиваем две гайки и снимаем ручку
Внутренний замок снимаем, отвернув два винта крепления наружного замка.
Вынимаем внутренний замок вместе с тягами.
Снимаем тягу выключателя замка.
Отстегнув пластмассовый фиксатор, снимаем тягу кнопки выключения.
Сняв отверткой стопорную шайбу, снимаем тягу внутреннего привода.
Фиксатор замка, расположенный на стойке, позволяет регулировать положение закрытой двери.
Ослабляем ударной отверткой с крестообразным наконечником три винта крепления фиксатора, проводим регулировку и затягиваем винты.
Для снятия фиксатора ударной отверткой отворачиваем специальный винт и снимаем его
Отворачиваем еще два винта и снимаем фиксатор
Снятие двери
Демонтаж двери производится для ее замены или ремонта внешних панелей.
Для отсоединения ограничителя открывания двери головкой "на 10" отворачиваем два болта его крепления к кузову или стержнем диаметром 5 мм выбиваем ось.
Читайте также: