Замена окон в здании кгиоп

Обновлено: 01.05.2024

Статья 45. Порядок проведения работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия

(в ред. Федерального закона от 22.10.2014 N 315-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 45

1. Работы по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия проводятся на основании задания на проведение указанных работ, разрешения на проведение указанных работ, выданных органом охраны объектов культурного наследия, указанным в пункте 2 настоящей статьи, проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия, согласованной соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, указанным в пункте 2 настоящей статьи, а также при условии осуществления технического, авторского надзора и государственного контроля (надзора) в области охраны объектов культурного наследия за их проведением.

(в ред. Федерального закона от 11.06.2021 N 170-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта, указанные работы проводятся также при наличии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, предоставляемого в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, и при условии осуществления государственного строительного надзора за указанными работами и государственного контроля (надзора) в области охраны объектов культурного наследия.

(в ред. Федерального закона от 11.06.2021 N 170-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Прием документов, необходимых для получения задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия, и выдача задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия могут осуществляться через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

Работы по реставрации выявленного объекта культурного наследия проводятся по инициативе собственника или иного законного владельца выявленного объекта культурного наследия в порядке, установленном настоящей статьей.

2. Выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия, разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия, согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия осуществляются:

1) федеральным органом охраны объектов культурного наследия - в отношении отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации;

2) региональным органом охраны объектов культурного наследия - в отношении объектов культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия;

3) муниципальным органом охраны объектов культурного наследия - в отношении объектов культурного наследия местного (муниципального) значения.

3. Задание на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия составляется с учетом мнения собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия.

4. Форма выдачи задания, разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия, порядок выдачи указанных документов, подготовки и согласования проектной документации, необходимой для проведения работ по сохранению данного объекта, устанавливаются федеральным органом охраны объектов культурного наследия.

Порядок подготовки и согласования проектной документации на работы по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия, при которых затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта культурного наследия, порядок утверждения формы разрешения и выдачи разрешения на проведение работ, при которых затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта культурного наследия, определяются Градостроительным кодексом Российской Федерации.

5. Лицо, осуществляющее разработку проектной документации, необходимой для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия, осуществляет научное руководство проведением этих работ и авторский надзор за их проведением.

О продлении на 12 месяцев действия лицензий см. Постановление Правительства РФ от 12.03.2022 N 353.

6. К проведению работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности.

(см. текст в предыдущей редакции)

Проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, при которых затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта, осуществляется в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Работы по консервации и реставрации объектов культурного наследия, включенных в реестр, или выявленных объектов культурного наследия проводятся физическими лицами, аттестованными федеральным органом охраны объектов культурного наследия в установленном им порядке, состоящими в трудовых отношениях с юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также физическими лицами, аттестованными федеральным органом охраны объектов культурного наследия в установленном им порядке, являющимися индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

В проведении отдельных видов работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия могут участвовать добровольцы (волонтеры). Особенности участия добровольцев (волонтеров) в работах по сохранению объектов культурного наследия, включенных в реестр, или выявленных объектов культурного наследия, а также виды работ по сохранению объектов культурного наследия, в которых указанные лица могут участвовать, определяются Правительством Российской Федерации.

(абзац введен Федеральным законом от 18.12.2018 N 469-ФЗ)

7. После выполнения работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия лицо, осуществлявшее научное руководство проведением этих работ и авторский надзор за их проведением, в течение девяноста рабочих дней со дня выполнения указанных работ представляет в соответствующий орган охраны объектов культурного наследия, выдавший разрешение на проведение указанных работ, отчетную документацию, включая научный отчет о выполненных работах. Указанный орган утверждает представленную ему отчетную документацию в течение тридцати рабочих дней со дня ее представления в случае, если работы по сохранению объекта культурного наследия выполнены в соответствии с требованиями, установленными настоящей статьей. Состав и порядок утверждения отчетной документации о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия устанавливаются федеральным органом охраны объектов культурного наследия.

Работы по сохранению объекта культурного наследия проводятся в соответствии с правилами проведения работ по сохранению объектов культурного наследия, в том числе правилами проведения работ, при которых затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта, утверждаемыми в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

8. Приемка работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия осуществляется собственником или иным законным владельцем указанного объекта культурного наследия либо лицом, выступающим заказчиком работ по сохранению данного объекта культурного наследия, при участии соответствующего органа охраны объектов культурного наследия, выдавшего разрешение на проведение указанных работ.

Обязательными условиями приемки работ являются утверждение соответствующим органом охраны объектов культурного наследия отчетной документации, предусмотренной пунктом 7 настоящей статьи, и выдача им акта приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия.

9. Акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия выдается лицам, указанным в пункте 8 настоящей статьи, соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, выдавшим разрешение на проведение указанных работ, в течение пятнадцати рабочих дней после дня утверждения отчетной документации в порядке, установленном настоящей статьей.

10. При проведении работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия, в результате которых изменились площадь и (или) количество помещений объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия, его частей и качество инженерно-технического обеспечения, акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия является одним из документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на ввод такого объекта в эксплуатацию в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.

11. Порядок подготовки акта приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия и его форма утверждаются федеральным органом охраны объектов культурного наследия.

12. Порядок проведения работ по сохранению объектов археологического наследия, выдачи разрешений на проведение указанных работ устанавливается статьей 45.1 настоящего Федерального закона.

Добрый день. Объект является памятником культурного наследия. Необходимо о заменить окна пвх на окна пвх. Нужна ли лицензия для выполнения этих работ в связи с тем, что здание является памятником архитектуры? НЕОБХОДИМО ЛИ ПОЛУЧАТЬ РАЗРЕШЕНИЕ? Если подписать договор субподряда, то можно убрать риски или НЕТ? СПАСИБО!

В соответствии с п.2 ст. 35 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее – № 73-ФЗ) на объекте культурного наследия допускаются только работы по его сохранению. Перечень работ по сохранению приводится в главе 7 № 73-ФЗ. В их числе консервация, ремонт, реставрация, приспособление для современного использования.
В соответствии с п. 1 ст. 45 № 73-ФЗ для ведения работ по сохранению на объекте культурного наследия необходимо задание, разрешение и проектная документация, согласованная соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, которым выступает КГИОП.
Таким образом, перед началом работ необходимо получить задание КГИОП на ведение работ. Затем, на основании задания, заявитель готовит проектную документацию и подает ее на согласование в КГИОП. К проведению работ допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры). После этого вместе с согласованной документацией заявитель подает заявление на выдачу разрешения в КГИОП. По получении разрешения можно приступать к работам.

В случае осуществления строительства, реконструкции объекта культурного наследия, если при проведении работ затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта, с 22.06.2011 необходимо получение разрешение в КГИОП.
По смыслу п.5 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ разрешение на строительство, реконструкцию не отменяет необходимость получения разрешения в соответствии с п.1 ст. 45 73-ФЗ.
Таким образом, при осуществлении строительства, реконструкции на объекте культурного наследия, если при проведении работ затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта, необходимо получение двух разрешений в КГИОП, во всех остальных случаях ведения работ необходимо только одно. Всего доброго.

Спасибо за ответ! Только не понятно, можно ли без лицензии подписать договор и просо передать выполнение этих работ той организации, которая эту лицензию имеет (по договору субподряда).?

Вы как собственник именно это и должны получается сделать.

Здравствуйте у нас с мужем построен дом в этом доме прописаны дети я а доли детям и мне не выделенно какие права я имею на этот дом в этот дом вложен капитал детский и наш совместный доход

добрый день! собираемся купить дом. он 1952 года постройки, текущий хозяин купил этот дом примерно в 2012 году, квадратура была около 52 метров. сейчас дом перестроен, 150 м3 + есть земельный участок. так вот, в выписке из егрн указано три кадастровых номера и три объекта - старый дом 52 м, новый дом и участок. нас смущает наличие в выписке этого маленького дома. получается ли, что этот дом до сих пор числится на учете? или же он как-то заменен новым домом.

Суть проблемы в том: в схему планировочной организации земельных участков (ж.д. №5) микрорайона №9 юго-восточного жилого района г. Смоленска «Соловьиная роща Новый квартал» в месте границ участков с кадастровым номером 67:27:0000000:6382 (ИЖС) и 67:27:0000000:5050 (территория общего пользования) нанесена проезжая часть и паркинги. Паркинг на 25 машиномест примыкает к границам раздела моего участка и участка общего пользования без указания отступов от границ моего участка и на расстоянии менее 10 метров от фасада и торца моего жилого дома с окнами, что противоречит СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 (должно быть не менее 15м . ), а также паркинг нанесен без учета того, что в этом месте находится исторически сложившийся подъезд к моему участку с общей дороги 2-й Каштановой улицы, который проходит с 2007 года через ворота со стороны гаража (с кадастровым номером …..375), пристроенного к жилому дому №24 со стороны границ участка с кадастровым номером 5050. Вопрос: правомерно ли такое размещение парковочных мест, с учетом того, что ранее участок 5050 не был размежеван как территория общего пользования и мой въезд на участок был организован как единственно возможный с этой стороны? Должен ли быть отступ паркинга от границ участка ИЖС (на какие нормы можно сослаться)? Кроме того получается что улица 2-я Каштановая протяженностью более 300 метров упирается в парковочные места и становится тупиковой, а по пожарным нормам тупиковая улица должна заканчиваться площадкой не менее 15х15м для подъезда и разворота пожарной и др. спецтехники и с нее должен быть подъезд к моим строениям? Кроме того, согласно вышеуказанной схемы, вдоль границы участков с кадастровым номером 6382 и 5050 в нарушение строительных норм расположена 2-х полосная проезжая часть без соблюдения (указания) положенных отступов от границ участка с кадастровым номером 6382 и капитального строения – гаража (с кадастровым номером …..375), пристроенного к жилому дому, расположенного в метре от границы моего участка. Гараж был построен в 2008 году с отступом от границы моего участка, когда еще участков 5050 и участка под многоэтажную застройку не было. Какие нормы СНиП, Санпин, пожарных правил, дорожные нормы проектирования г. Смоленска регламентируют расположение проезжей части относительно границ участка ИЖС и строений на нем и какой минимальный отступ от границы участка (капитального строения) должны предусмотреть при планировании проезда? Приложение: схемы.

Задача №1 Гражданин Куприянов заключил договор с издательством «Литературный мир», в соответствии с которым был написан роман «Янтарный колодец». По желанию автора, произведение было опубликовано под псевдонимом Иван Громов. После публикации романа, неизвестные лица выложили произведение в полном объеме в сети «Интернет», что вызвало сложности в реализации напечатанного тиража романа «Янтарный колодец» в количестве, запланированном издательством «Литературный мир». Автор произведения, в свою очередь, также лишился значительной части своего гонорара, который напрямую зависел от продаж печатного издания. Кроме того, гражданин Куприянов в одном из книжных магазинов обнаружил свой роман «Янтарный колодец», опубликованный под издательством «Радуга». 1. Что такое псевдоним и каково его правовое значение? 2. Что такое договор и каковы его условия? 3. Какие права нарушены вышеуказанными действиями? 4. Какой иск должен быть предъявлен для защиты интересов гражданина Куприянова? 5. Как должен поступить гражданин Куприянов в том случае, если он не хочет раскрывать свое авторство в отношении литературного произведения? 6. Составьте проект искового заявления Задача №2 Хоменко А.Н., обладая хорошими организаторскими способностями и склонностью к лидерству, имея преступный опыт совершения разбоев в составе организованной группы, объединил ряд активных криминально настроенных лиц из ближнего окружения, вооружил их огнестрельным оружием с боеприпасами и предметами, используемыми в качестве оружия, обучил их выполнению криминальных задач. Участники группы ФИО1, ФИО2 и ФИО3 объединились на основе длительного знакомства и доверительных отношений с Хоменко, общего криминального опыта, что обусловило её устойчивость и организованность, о чём свидетельствуют наличие постоянных связей между её участниками, единая цель совместного совершения ряда тождественных преступлений при постоянстве форм и методов преступной деятельности в течение достаточно длительного промежутка времени. В период с 27 марта 2020 года по 24 сентября 2020 года Хоменко А.Н. и другие участники группы совершили 4 нападения на граждан в целях хищения чужого имущества с применением огнестрельного оружия и предметов, используемых в качестве оружия: 1. Определите вид преступной группы, охарактеризуйте ее признаки. 2. Квалифицируйте содеянное каждым из участников преступного объединения. 3. Как следует квалифицировать совершенные с 27 марта 2020 г. по 24 сентября 2020 г. нападения на граждан? 4. По каким правилам должно быть назначено наказание организатору и участникам преступного объединения? 5. Относятся ли описанные в задаче преступления к коррупционным преступлениям? Нужна помощь Очень сложно найти материалы а сдавать уже скоро

Мне пришол на почту заказ щетка для окон,в течении 30дней я ее могу забрать,это было оговорено с консультантом по телефону,срок это еще непрошол,ну с этого сайта приходят каждый день смс что бы я срочно забрала заказ,сегодня вообще смс пришла такая,юр.отделом составлено исковое заявление,заберите заказ,что они могут сделать поясните пожалуйста

День добрый в период самоизоляции апрель 2020 владельцами застекленных балконов в нашем доме было получено предписание от ЖКС №2 с требованием предоставить согласованную документацию на остекление или демонтировать до 30.04.2020 в случае неисполнения они подают в суд с удержанием с нас издержек.

На местном законодательном уровне вопросы остекления балконов урегулированы постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 09.11.2016 № 961 «О Правилах благоустройства территории Санкт-Петербурга и о внесении изменений в некоторые постановления Правительства Санкт-Петербурга».

В соответствии с Правилами: балконы отнесены к элементам благоустройства, их остекление осуществляется на основании разработанного и согласованного проекта благоустройства. При отсутствии данной документации размещение конструкций остекления является самовольным.

Согласно Правилам благоустройства расположение балконов и их элементов на фасаде и внешний вид должны иметь единый характер и соответствовать фасадным решениям и композиционным приемам здания. Выполнение данного требования возможно только при условии разработки проекта благоустройства в отношении всего фасада/фасадов здания в целом.

Рассмотрение данного вопроса осуществляется путем подачи заявления на комплексное изменение проектного решения в отношении балконов от заинтересованного лица – организации, осуществляющей управление многоквартирным домом, либо уполномоченного представителя собственников помещений в здании – в порядке, предусмотренном Правилами.

Утвержденный порядок согласования:

1) представление в Комитет по градостроительству и архитектуре заявления заинтересованного лица (с приложением документов, определенных Правилами благоустройства) (рассмотрение – не более 30 дней);

2) получение в Комитете задания на разработку проекта благоустройства (росписи фасада);

3) согласование проекта (не более 22 дней).

Однако, данное постановление вступило в силу с 01.01.2017 (некоторые положения с 01.01.2018).

Ранее действовало, Постановлению Правительства г. Санкт-Петербурга от 14 сентября 2006 г. № 1135 «Об утверждении Правил содержания и ремонта фасадов зданий и сооружений в Санкт-Петербурге» (утратило силу), согласно которому:

1.6.1. Изменения фасада, связанные с заменой или устройством отдельных его деталей или элементов (козырьков, навесов, крылец, ступеней, приямков, решеток на окнах, остекления лоджий, балконов, дверных и оконных заполнений, облицовки, оконных, дверных или арочных проемов), подлежат согласованию с КГА, КГИОП (если здание, сооружение находится в объединенной охранной зоне Санкт-Петербурга).

Полагаю, что Ваш дом не находится в охранной зоне и Вы остеклили балконы до 01.01.2017, поэтому на момент остекления (до 01.01.2017) Вы действовали без каких-либо согласований с Комитетом по градостроительству и архитектуре.

В части угрозы обращения в судебные органы — это наиболее предпочтительный для Вас вариант. Истец должен будет в судебном порядке доказать, что Вы остеклением балконов нарушили чьи-то права, какие-то СНиП (строительные нормы и правила), что остекление Вашего балкона мешает ему управлять общим имуществом многоквартирного жилого дома (и каким образом мешает).

Предлагаю отказать требованию ООО «Жилкомсервис № 2 . » демонтировать балкон (балконы), сославшись на вышеуказанные нормы, что на момент остекления согласования КГА не требовалось. Для демонтажа нет оснований, поскольку требования ООО «Жилкомсервис № 2 . » не обоснованы.

Честно — побороться сложно будет. Вообще вопросы остекления балконов — сложные. Тут сразу несколько моментов возникает не самых однозначных. Нужно проводить общее собрание собственников помещений в МКД по этому по поводу или нет? Тут большинство мнение специалистов, что нужно. Является ли остекление балконов переустройством или перепланировкой квартиры? Тут мнения расходятся и ответ зависит от конкретной ситуации. Скорее да, чем нет. Если это переустройство и перепланировка — то разрешительную документацию получать нужно.

Если у Вас даже общее собрание не проводилось по этому поводу, Вам отстоять свое будет очень сложно.

Вот пример из судебной практики:

Решение № 2-3356/2017 2-3356/2017~М-2358/2017 М-2358/2017 от 5 июля 2017 г. по делу № 2-3356/2017

Это решение Ленинградского районного суда г. Калининграда. И оно не в пользу собственника квартиры.

Приведу выдержку из этого решения:

Таким образом, с учетом изложенного, суд приходит к выводу, что балконные ограждения и балконные плиты являются общим имуществом многоквартирного дома, в связи с чем произведенное ответчицей их переоборудование в виде остекления затрагивает права и интересы других собственников многоквартирного дома.Однако доказательств согласования с собственниками многоквартирного дома по работ по замене ограждения балкона и его остекления стороной ответчицы в материалы дела, в нарушение требований ст.56 ГПК РФ, не представлено.

Также суд не может согласиться с доводами третьего лица о том, что выполненные работы не относятся к работам по переустройству и перепланировке квартиры, не требуют внесения изменений в технический паспорт дома и квартиры, и в связи с этим не требовали согласования.

Так что шансов выиграть суд у Вас немного, на мой взгляд.

Тем не менее, переживать не надо. Хотят обращаться в суд, пусть обращаются. На суде скажите, что ни чьи права и законные интересы Вы не нарушали, никому не помешали, на конструкцию дома это остекление никак не повлияло. К тому же сроки для демонтажа ЖКС установило слишком маленькие. Да и учитывая обстоятельства (карантин), Вы не имели возможности выполнить эти работы.

Если решение суда будет не в Вашу пользу, потом уже произведете демонтаж. Вообще ЖКС — это не гос орган, чтобы такие предписания выдавать и сроки ставить. Это не гос орган, это ООО. Ждите предписание муниципалитета или решение суда, потом демонтировать будете, в случае чего.

в предписании написано, что на нас возложат судебные издержки, а это я думаю не 3 рубля

По заключению ВВК мне предоставили 15 суток полного отстранения от военной службы. Рапорт сдал на подпись с заключением ввк командиру части. Мне должны отпуск дать или полное освобождение. Если полное освобождение, могу я находиться за пределы части или покинуть гарнизон?

Начальнику службы охраны труда Савельеву согласно графику отпусков был предоставлен ежегодный оплачиваемый отпуск с 1 по 29 мая и еще отпуск без сохранения заработной платы с 30 мая по 3 июня включительно. 7 мая ему позвонили и вызвали на работу для расследования группового несчастного случая. Савельев отказался выполнить распоряжение работодателя, в связи с чем ему пообещали объявить выговор. 30 мая Савельев заболел и пробыл на больничном до 2 июня. Никого не предупредив, он приступил к работе 8 июня. За отсутствие на работе Савельева уволили по подп. «а» п. 6 ч. 1 ст. 81 ТК РФ. Дайте правовую оценку действиям сторон трудового правоотношения. Изменится ли решение задачи, если период временной нетрудоспособности выпал на ежегодный оплачиваемый отпуск?

Прокурор района обратился в суд с иском в интересах Российской Федерации к предпринимателю В. с требованием о взыскании ущерба, причиненного незаконной рубкой деревьев, в размере 10 000 руб. В обоснование требований указал, что проведенной в период с 25.04.2019 года по 30.04.2019 года прокуратурой района проверкой установлено, что ответчик, являясь арендатором лесного участка, находящегося в федеральной собственности по договору аренды от 20.03.2010 года, проводя рубки лесных насаждений в лесах участкового лесничества «Лесничество», совершил рубку лесных насаждений за пределами отведенной лесосеки в выделе N квартале N. Общий ущерб, причиненный лесным насаждениям вследствие совершения ИП П. незаконной рубки, согласно расчетам рыночной стоимости вырубленной древесины составил 10 000 рублей. В., не признал исковых требований по тем основаниям, что на арендованном им участке леса была произведена вырубка лесных насаждений общей площадью 50 га, указанная площадь была покрыта ветровальными лесами, часть из данных кварталов была еще и заражена грибком - раком сернянки. Мастером леса ответчика с участием участкового лесничего данные участки леса были обследованы, составлены соответствующие листки сигнализации, которые в свою очередь не были переданы в работу, а были вшиты в наряд и оставлены лесным отделом без внимания. Ответчик добросовестно полагал, что листки сигнализации приняты в работу и оформлены в соответствии с законом. Уборка делянок с полностью пораженным лесом была начата по прямому указанию участкового лесничего, и прибыли В. не принесла. Указанные делянки подлежали сплошной рубке, что подтверждается пояснениями мастера леса ответчика, участкового лесничего. Считает, что им были произведены оздоровительно-санитарные мероприятия, а не незаконная рубка леса. Разрешите исковое требование прокурора в заявленных пределах с учетом возражений ответчика.

Добрый день! Я работала в компании по недвижимости с 15.02 по 30.04.Там не оформляют только обещают. За февраль и март со мной рассчитались потом предоставили мотивацию за май там просто копейки и нужно работать ещё по выходным, а когда я устраивалась договаривались на пятидневку и зарплата 25 тыс. Я сказала, что соглашалась на другой график и зарплату и не стала продолжать работу. Со мной не рассчитались за апрель сказали как докажешь мы тебя не знаем и нужно отрабатывать 2 недели. Я стояла в центре занятости до 06 апреля т.к. я ещё не знала буду я там работать или нет и мне нечего было предоставить они не оформляют никого. Я работала в колл -центре, а агентов 40 человек все не официально. Мне из-за центра занятости лучше забыть за расчёт за апрель или можно что-то сделать? Там за месяц платили 4 тыс. стояла около 2 месяцев.

Организация работает с 2014 года и сложилась такая ситуация, что налог на прибыль организации платили, перечисляли, все как положено, но проводку (бух. справку об отнесении уплаченных сумм на расходы организации) не проводили. Вследствие чего на счете 68 (налог на прибыль) образовалась внушительная сумма 297 223 рубля. После обнаружения данной ошибки, в 2020 году в месяцах, в которых получалась прибыль, были сделаны проводки (Дт91.2 Кт68 отнесли расходы на убытки прошлых лет). Наша организация занимается оказанием «курьерских услуг», работаем на общей системе налогообложения, входим в список организаций относящихся к малому бизнесу. После сдачи отчетности по налогу на прибыль, налоговый орган прислал требование «о представлении пояснений» в котором написано следующее : «представленной Вами за 12 месяцев, квартальный 2020 года, в которой выявлены ошибки и(или) противоречия между сведениями, содержащимися в документах, либо несоответствия сведений, представленных налогоплательщиком, сведениям, имеющимся у налогового органа, и полученным им в ходе налогового контроля: Для подтверждения правильности (обоснованности) сведений, заявленных в налоговой декларации, а так же для подтверждения экономической обоснованности расходов, прошу предоставить письменную расшифровку статей расходов, включенных в строки: 2_030 «расходы, уменьшающие доходы от реализации» и 2_040 «внереализационные расходы». Вопрос: 1) правильно ли мы исправили ошибки, допущенные в прошлых периодах? «если наша организация относится к малому бизнесу, то ошибка прошлых лет исправляется в том же порядке, что и несущественные ошибки, т.е. записями в корреспонденции со счетом 91 «Прочие доходы и расходы» (субсчет «Прибыль (убыток) прошлых лет, выявленные в отчетном периоде», без ретроспективного пересчета показателей отчетности прошлых лет (п. 9 ПБУ 22/2010) (при условии, что отчетность организации не подлежит обязательному аудиту) Ведь теперь получилось что в в отчете о прибыли за 2020 год в строке внереализационные расходы указанны суммы исправления ошибок и налог на прибыль стал меньше, но ошибки исправлены за 2015, 2016 год не входят в Пунктом 7 статьи 78 НК РФ для возврата (зачета) излишне уплаченной суммы налога установлен трехлетний срок, исчисляемый со дня такой уплаты. А ошибки исправленные за 2017 и 2019 год входят (нужно их заполнять в строках 400-403 в декларации по налогу на прибыль. ) 3) Как правильно и грамотно ответить на требование налогового органа, какие предоставить подтверждающие документы? И на какие законы ссылаться, что бы доказать правильность наших действий? Чтоб избежать дальнейших разбирательств?

Центральный район за комфортную среду обитания

Центральный район за комфортную среду обитания

Центральный район за комфортную среду обитания запись закреплена

САМОВОЛЬНАЯ ЗАМЕНА ОКОН В ДОМЕ-ПАМЯТНИКЕ НА КАВАЛЕРГАРДСКОЙ 12.

Совсем недавно КГИОП признал незаконность замены окон в жилом доме на Кавалергардской. Но сделают ли выводы горожане? Будем разбираться!

📚

Многоквартирный жилой дом построен в 1905 году по проекту архитектора Александра Фёдоровича Красовского как Доходный дом Ведомства учреждений императрицы Марии, имеет статус памятника.

Комплексного капитального ремонта со времен постройки здания не производилось. Хорошо сохранились элементы первоначального авторского решения фасадов и интерьеров.

В значительной степени крупные утраты (замена входных дверей, окон, перепланировки с утратой отделки интерьеров) преимущественно датируются последними десятилетиями на основании самовольных решений современных собственников или обусловлены отсутствием должного своевременного ухода.

📌

Летом 2020 фасады здания подверглись ремонту на средства ФКР. К началу производства работ подлинные оконные заполнения лестниц были уже частично утрачены, сначала при устройстве лифтов, затем при замене на пластиковые.

Проектом ремонта фасадов предусмотрено воссоздание сохранившихся подлинных деревянных оконных заполнений лестниц, которых осталось к началу производства строительных работ всего три.

28 сентября 2020 года, предпринятые по инициативе ТСЖ, работы по демонтажу окон на лестнице №9 были остановлены полицией, как противозаконные.

✅

Заполнения оконных проемов - это важный элемент общего архитектурного решения всего здания. Замена окон должна быть научно обоснована. Требуется разработка специальной научно-проектной документации и её согласование в КГИОП.

Это подразумевает привлечение опытных специалистов, прежде всего столяров-реставраторов, инженеров, архитекторов, историков архитектуры.

Окна всех лестниц этого здания выходят на его фасад по Мариинскому проезду.
На данный момент в здании есть еще две лестницы с подлинными окнами. Они осмотрены, древесина их находится в хорошем состоянии, оконные ручки поздние (видно, что родные были сняты целенаправленно и одновременно).

Техническое состояние работоспособное, обнаружены дефекты преимущественно косметического характера, деструкция древесины локальна. Окна требуют ухода.

Осмотрены и новые пластиковые окна: подлинный рисунок расстекловки при замене НЕ соблюден.
Цветовое решение ошибочно.
Оригинальность объекта утрачена.

❗

Очень огорчают грубые ошибки и ложные утверждения в тексте письма КГИОП:

«Характер установленных оконных рам соответствует историческому» - это не так, расстекловка не соблюдена.
«… оконные проемы парадной No 9, предметом охраны не являются» - это возмутительно!

Имеется в виду: «заполнения оконных проемов в предмет охраны не включены», а оконные проемы по закону охраняются: их размеры, конфигурация, местоположение и даже материал оконных заполнений (на основании действующих Законов РФ и Петербурга: Федерального закона от24.05.2002 No 73-ФЗ«Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»; Закона Санкт-Петербурга №820-7; Петербургской стратегии сохранения исторического наследия (постановление Правительства Санкт-Петербурга от 01.11.2005 N 1681).

🚫

Сотрудники КГИОП путаются в терминологии! Это очень печально. Как говорил Лев Толстой: «Неясность слова, есть неясность мысли».

Как теперь будут развивать события, господа, как вы думаете?

Пока КГИОП и другие заинтересованные комитеты разбираются и принимают решение, успеют ли невинные вредители согласовать документы, что бы всё по документам вышло шито-крыто?

Демонтированные на 9 лестнице элементы окон (подоконники, створки, фрамуги, коробки) сохранены и могут быть отреставрированы в мастерской и весной могут вернуться на свое место, но сколько лишних трат на оплату штрафов, временных пластиковых окон и воссоздания поврежденных при демонтаже деревянных окон и штукатурки стен?!

📣

В следующий раз, прежде чем заказывать новые окна хорошенько всё взвесьте, ведь для замены необходимо:

1. Обратиться в КГИОП с заявлением о выдаче задания на замену окон (требует времени);

2. Разработать проектную документацию на замену окон. Замену необходимо обосновать (требует времени и вложения денежных средств);

3. Согласовать проектную документацию в КГИОП (требует времени, энергии);

4. Получить разрешение на производство работ (требует времени, энергии);
И так далее…

А для сохранения нужно:

1. Найти, пригласить для оценки состояния, возможности ремонта и стоимости работ профессионального опытного столяра-реставратора, лучше получить мнение нескольких (преимущественно это новые приятные знакомства);

2. Получить одобрение соседей-собственников (требует специфических личных навыков, полезно);

3. Выбрать источник финансирования (собственные средства местных жителей, помощь государства, благотворительные взносы и их комбинации – это интересно);

4. Выбрать мастера или мастерскую для производства работ.

5. Запастись терпением, настроившись на хороший результат.

🗣

Ведь расходы на сохранение объектов культурного наследия и реставрацию антиквариата в частности с целью передачи накопленных ценностей будущим поколениям это даже с грамотной экономической точки зрения вложение, в то время как следование сиюминутным потребностям в виде замены родных деревянных окон на современный стеклопакет это напрасные траты сил и средств.


– Если это выявленный объект культурного наследия – соответственно предмет охраны либо не разработан вообще, либо разработан, но не проведена экспертиза (эту информацию можно получить в КГИОП СПб) и соответственно документы не поданы на включение здания в реестр ОКН регионального значения.

Предмет охраны – это описание особенностей объекта, являющееся основанием для включения его в реестр и подлежащее обязательному сохранению.

В этом случае мы должны будем разработать предмет охраны – то есть описание всего здания, его архитектурных, декоративных элементов как снаружи, так и внутри с фотофиксацией и т.д. Для работы нам понадобятся поэтажные планы всего здания и доступ во все здание. Далее проводим государственную историко-культурную экспертизу (ГИКЭ) и подаем документы на включение здания в реестр ОКН.

– если задние уже внесено в реестр объектов культурного наследия, то процедура меняется – нам необходимо внести изменения в предмет охраны на основании историко-культурных исследований и утверждения их в КГИОП.

Само собой разумеется, прежде чем приступать к работе мы должны будем выяснить в КГИОП принципиальную возможность устройства входа на месте оконного проема. Будем заключать договор и брать аванс только после полной уверенности, что мы сможем закончить начатое дело с положительным результатом. Оплата поэтапная.

Данный этап займет до полугода. Стоимость от 400 до 600 тыс. рублей

  1. После того как мы выполнили необходимую подготовительную работу, можно приступать непосредственно к проектированию и согласованию отдельного входа на месте оконного проема. Этот этап подразумевает стандартную процедуру получения задания в КГИОП на выполнение проекта по приспособлению помещения для современного использования.

– стоимость получения задания 5 т.р., срок 1 месяц

Далее идет стадия проектирования. Не забудьте учесть при проектировании все изменения которые вы сделали внутри помещения или собираетесь сделать, дополнительное оборудование, которое собираетесь разместить на дворовых фасадах здания, как то кондиционеры, воздуховоды, видеокамеры, решетки на окнах, жалюзи, маркизы, чтобы потом не пришлось проходить весь второй этап повторно. Соответственно и платить, так как государственная историко-культурная экспертиза ГИКЭ (самая затратная часть всего мероприятия) делается не на помещение, а на проект. Соответственно если будет новый проект, то понадобится и новую экспертизу проводить. Причем, предусмотреть это надо еще на стадии подачи заявки на получение задания. В ней надо подробно расписать перечень планируемых мероприятий на объекте культурного наследия. Это важно для КГИОП.

– стоимость от 40 т.р. срок от 1 до 2 месяцев

Такой значительный разброс цен из-за разницы объема и сложности проектирования. Каждый объект индивидуален. На стоимость проектирования влияют: назначение помещения, площадь, помещения, требования к проекту, прописанные в архитектурном задании, и т.д.

После того, как проект готов, необходимо провести Государственную историко-культурную экспертизу ГИКЭ проекта, которая должна быть подписана как минимум тремя экспертами, имеющими лицензию Минкульта.

– стоимость подготовки и проведения ГИКЭ 120-150 т.р., срок 1-1,5 месяца

Далее собираем всю подготовленную документацию и сдаем в КГИОП на согласование

– стоимость согласования в КГИОП 40 т.р. срок 2 месяца, если не будет отказа.

В случае получения отказа – исправления и повторная подача за наш счет.

Каждый объект уникален и каждый проект имеет массу нюансов. Поэтому для определения стоимость согласования перепланировки нежилого помещения в КГИОП необходимо понимание – что мы имеем до перепланировки – согласно кадастровому паспорту и что мы будем иметь после.

Читайте также: