Замена окон на кантемировской рокада

Обновлено: 14.05.2024

В Москве идет активное строительство дорог, развязок и объектов транспортной инфраструктуры. В связи с этим действует распоряжение мэра о бесплатной установке шумозащитных окон. Кому полагается бесплатная установка окон, как их получить, и защищают ли такие окна от шума, разбирается портал ОКНА МЕДИА.

Бесплатная установка шумозащитных окон – кому и где?

Строительство оживленных трасс, развязок, МЦД, МЦК, с одной стороны улучшает транспортную доступность районов Москвы, а с другой – повышает уровень шума под окнами близлежащих домов.

В связи с этим мэр Москвы Сергей Собянин в 2013 году издал поручение об обязательной установке шумозащитных окон при строительстве новых транспортных объектов. Установка окон с повышенной звукоизоляцией для жителей домов, чьи окна выходят на такие объекты, проводится бесплатно.

Фото: мэром Москвы дано поручение при строительстве и реконструкции дорог устанавливать бесплатно в дома рядом шумозащитные окна

Замена окон на шумозащитные проходит по всей Москве. Больше всего окон поменяли в ходе реконструкции Большой Академической улицы (от ул. Приорова до Дмитровского шоссе). В окрестных домах установили 7735 шумозащитных окон. Более 17 тысяч окон заменили на улицах: Крылатская, Ярцевская, Боженко и Кубинка.

В 2021 году на западе Москвы в домах, прилегающих к строящемуся путепроводу через пути 1-го МЦД, городские власти за счет бюджета поменяют окнах на шумозащитные. Площадь заменяемого остекления составит более 4,5 тыс. м 2 (1259 шт.).

Под замену попадут окнах в следующих домах:

  • Багратионовский проезд, д. 1, стр. 1;
  • Багратионовский проезд, д. 1, стр. 2;
  • ул. Барклая, д. 3;
  • ул. Барклая, д. 7, корп. 1;
  • ул. Барклая, д. 5, корп. 2;
  • ул. Барклая, д. 5, корп. 3;
  • ул. Барклая, д. 5, корп. 4.

В каждом районе столицы, по заявлению властей, устанавливаются окна различной комплектации, в зависимости от уровня шума в конкретной местности.

На западе Москвы планируется установка окон следующей комплектации:

Такие окна будут хорошо защищать от холода (коэффициент сопротивления теплопередаче более 0,7), но уровень звукоизоляции является стандартным 30 дБА. Окно с такой звукоизоляцией оконные компании обычно рекомендуют устанавливать во двор или на тихие городские улицы.

  • старое деревянное окно с отдельными стеклами – нет данных, но очевидно, что значительно хуже, учитывая несовершенство конструкции и низкое качество;
  • современное окно со стандартным 1-камерным стеклопакетом около 26 дБА;
  • современное окно со стандартным 2-камерным стеклопакетом около 30 дБА;
  • современное окно с повышенными шумоизоляционными свойствами способно иметь уровень звукоизоляции более 40 дБА.

Разработкой проекта по замене окон на шумозащитные занимается Мосжилпроект. В зависимости от замеров шума в каждом районе и с учетом увеличения трафика устанавливается комплектация проекта окна. Насколько грамотно выполнен проект, вопрос открытый?

Плюсом в этой ситуации является то, что подрядчик, имея определенный бюджет на замену окон, готов за дополнительную оплату установить окна с более высокими характеристиками, а также из другого профиля и фурнитуры. Но почему жильцы должны доплачивать, если городской бюджет уже оплатил установку шумозащитных окон?

Чтобы понять соответствуют ли такие окна требованиям СНиП по звукоизоляции или нет рассмотрим следующие требования по звукоизоляции окон.

Какой уровень звукоизоляции окон необходим?

Днем в жилом помещении допустим шум на уровне 40 дБА, ночью 30 дБА. В московских нормах МГСН 2.04-97 более жесткие нормы: 35 дБА и 25 дБА соответственно.

В час «пик» уровень шума возле оживленных улиц в Москве составляет около 80 дБА. В таблице ниже приведены показатели требуемой звукоизоляции окон для разных категорий помещений, зданий с разным уровнем уличного шума.

Нормативные требования к звукоизоляции окон по СНиП 23-03-2003

Требуемое значение R Н А тран, при эквивалентных уровнях звука у фасада здания при наиболее при интенсивном движении транспорта (дневное время, час «пик»), дБА

16,3 км шумозащитных экранов установят по поручению мэра столицы Сергея Собянина при строительстве Юго-Восточной хорды (ЮВХ), сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.

«Кроме того, в близлежащих домах будет заменено более 44 тысяч окон на шумозащитные стеклопакеты», – сказал Рафик Загрутдинов.

  • Северо-Восточная хорда
  • Северо-Западная хорда
  • Южная рокада
  • Юго-Восточная хорда

В Москве создается новый транспортный каркас – реализуется ключевой проект развития улично-дорожной сети внутри МКАД. В его состав войдут Северо-Западная хорда, Южная рокада и Московский скоростной диаметр.

В результате будет улучшена транспортная доступность более 70 районов столицы. Новые дороги свяжут вылетные магистрали, разгрузят межрайонные дороги, Третье транспортное кольцо и МКАД. Бессветофорное движение на большинстве участков и перераспределение потоков сократит время поездок на 20 - 25%.


Северо-Западная хорда (СЗХ) уже построена. Новая скоростная магистраль проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и транспортные сооружения, составляет 83 км.

Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублёвское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе. В районе Дмитровки организован съезд с Северо-Западной на Северо-Восточную хорду (Московский скоростной диаметр) с движением в сторону аэропорта Шереметьево либо в сторону Ярославского шоссе.

Строительство хорды снизило транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.

Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.

Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.

Длина Алабяно-Балтийского тоннеля – 1935 метров, максимальная глубина – 29 метров. Он проходит под Ленинградским проспектом, двумя транспортными тоннелями – Волоколамским и Ленинградским – и Замоскворецкой линией метро, соединяя улицы Алабяна и Большую Академическую.

Уникальность винчестерного тоннеля состоит в том, что встречные потоки машин движутся на протяжении почти 100 метров друг над другом. Эта особенность связана с плотной застройкой на ул. Народного Ополчения. Аналогов этому тоннелю нет не только в Москве, но и в России.


Ведется активное строительство Южной рокады. Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский проспект, Мичуринский проспект, проспект Вернадского, Ленинский проспект, Профсоюзную улицу, Варшавское шоссе, Пролетарский проспект, Каширское шоссе и Люблинскую улицу.

Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца, уменьшит перепробег транспорта и обеспечит выход на автодороги федерального значения М-9 «Балтия» и М-5 «Урал».

Сейчас ведется строительство четырех участков Южной рокады – от улицы Каспийская до 1-го Котляковского переулка и от улицы Марьинский Парк до МКАД, также идет реконструкция улицы Донецкая на участке от улицы Подольская до Курьяновской набережной и строительство развязки на пересечении МКАД с улицами Верхние Поля и Капотня.


Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды решено объединить и сделать первую сквозную магистраль – Московский скоростной диаметр (МСД). Трасса пройдет с юга на север от Симферопольского шоссе до платной магистрали на Санкт-Петербург, минуя центр. Проехать через весь город по бессветофорной трассе можно будет всего за 40 минут. По своим масштабам и значению Московский скоростной диаметр сопоставим с МКАД.

Строительство МСД разделили на два участка. Первый – от Бусиновской развязки до трассы М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань (Северо-Восточная хорда), второй – от шоссе Энтузиастов до автодороги Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе (Юго-Восточная хорда). Первый участок длиной 40 км готов более чем на 80%.

Второй участок скоростного диаметра длиной 28 км построен почти наполовину. Объединенная трасса будет готова в 2023 году.


Напомним, строительство ЮВХ разделено на 10 участков. Самая протяженная линия шумозащитных экранов предусмотрена на участке от ул. Полбина до Курьяновского бульвара – 3,3 км. На этом же участке заменят более 9 тыс. окон на шумозащитные со специальными клапанами для проветривания помещений.

Больше всего окон обновят на участке от Курьяновского бульвара до ул. Кантемировская, включая транспортную развязку на пересечении с Каширским шоссе. Здесь будет установлено 10348 шумозащитных стеклопакетов.

«Перечень домов, в которых нужно заменить окна на шумозащитные пакеты, определяется в процессе проектирования на основании прогнозов и расчетов уровня шума от проектируемого объекта улично-дорожной сети. Такая работа проводится при строительстве любой дороги», – уточнил Загрутдинов.

Facebook Если у вас не работает этот способ авторизации, сконвертируйте свой аккаунт по ссылке ВКонтакте Google RAMBLER&Co ID

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Хроники Южной рокады. Прошлое и настоящее (1)

Свершилось! 20 октября 2015 г. Департамент строительства заключил контракт на строительство 2-х километрового участка Южной рокады от Балаклавского до Пролетарского проспекта. Сумма контракта 5 млрд рублей, строить дорогу будет ОАО «Московская инженерно-строительная компания». По контракту на это отведено 19,5 месяцев: пустить движение планируют в августе 2017 года. Сейчас готовят строительные площадки и освобождают территорию.

Поговорим о прошлом, настоящем и возможном будущем этой дороги. Ей будет посвящен цикл из 3-х статей: в первой о московских хордах вообще и предыстории Южной рокады, вторая будет посвящена анализу проекта, а третья – тем дополнительным мерам, которые нужно реализовать для максимального транспортного эффекта от новой дороги.


Что такое Южная рокада и зачем она нужна?
Южная рокада, она же Юго-западная хорда – сквозная городская магистраль, которая в будущем пройдет от престижной Рублевки до рабочей Капотни, связав западные, южные и юго-восточные районы столицы.

Участок длиной 23 км от Рублевского до Варшавского шоссе давно существует. Теперь дорогу продлят еще на 2 км до Пролетарского проспекта. Ни Кантемировскую улицу восточнее Пролетарского проспекта, ни улицу Борисовские пруды пока трогать не будут.


Зачем нужны хорды?
Когда-нибудь магистральных хордовых дорог в столице станет 4: Северо-западная, Северо-восточная, Юго-западная (она же Южная рокада) и Юго-восточная. Пока строят только первые три.

Транспортная задача хорд более чем важная. Они станут альтернативой Третьему кольцу и МКАД при поездках по периферии города, снизят перепробеги, разгрузят участки радиальных магистралей, свяжут напрямую все округа Москвы. Это позволит повысить транспортную доступность «спальных» районов, создаст условия для переноса в них рабочих мест и поможет привлечь инвестиции в развитие этих территорий. В итоге Москва избавится от гипер-концентрации рабочих мест в пределах Садового и от безумной «маятниковой» нагрузки на транспортную систему. Подробнее об этом в материалах «Московские хорды: есть ли свет в конце тоннеля» и «Почему 4 хорды лучше 4-го кольца».


Кстати, столичные власти повышают транспортную доступность и связность территории между МКАД и ТТК не только для автомобилистов, но и для пассажиров общественного транспорта. И речь не только о будущих маршрутах НОТ на хордах: в ближайшие годы в Москве появятся два пересекающихся кольца скоростного внеуличного транспорта. Вытянутую к северу Московскую кольцевую железную дорогу сейчас превращают в «наземное метро», движение должны открыть в конце 2016-го. А сдвинутый к югу Третий пересадочный контур метро замкнут после 2020-го.

Но вернемся к Южной рокаде.

Почему участок от Варшавского шоссе до Пролетарского проспекта особенно нужен?
Потому что между МКАД и Коломенским проездом на протяжении 10 км нет ни одного переезда через Павелецкую железную дорогу! И если у вас под рукой нет вертолета, преодолеть несчастные 2 километра можно проехав или 8, или 21 км - в первом случае перепробег 4 раза, во втором фантастические 10 раз! Такая топология дорожной сети создает дикую нагрузку на Варшавское и Каширское шоссе, Липецкую улицу, участок МКАД и Коломенский проезд.


Отчего же эту дорогу не построили давным-давно?
Южная рокада не зря считается самой долгожданной в Южном округе Москвы. Ее история полна загадок и злоключений. Взять хотя бы тот факт, что нынешний проект – уже третий «подход к снаряду».

В начале 20-го века через Павелецкую железную дорогу на южных окраинах Москвы было 2 наземных переезда: в районе Старокаширского шоссе и 2-го Варшавского проезда. Зачем их закрыли для безопасности.

Коридор под строительство Южной рокады был заложен во все советские Генпланы, но до строительства так и не дошло. Первое обещание построить Южную рокаду дал Юрий Лужков. Мало кто помнит, но в 1994-м он шел в мэры с обещанием непременно построить дорогу от Балаклавского до Кантемировской. Увы, заступив на должность, Юрий Михайлович благополучно про обещание забыл, увлекшись более глобальными стройками.

В 2000 году на Градостроительном совете Москвы в присутствии мэра все же было принято решение о строительстве дороги "в ближайшее время". Объект был даже включен в план первоочередных строительных мероприятий до 2005 г. К немалому удивлению граждан, к 2005 году на пересечении Варшавского шоссе и Балаклавского возвели… ТЦ Аэробус, а дорогу так и не построили.

Вернулись к проекту лишь в 2007 г. Но сделали это по-дурацки: вместо того, чтобы первым делом спроектировать и построить самый нужный участок в промзоне между Варшавским шоссе и Пролетарским проспектом, мэрия решила начать с куда менее эффективной связи Кантемировская улица – Борисовские пруды, расширив в 3 раза половину Кантемировской улицы, а под второй половиной пустив дорогу в сторону Борисовских прудов в глубоком тоннеле под Каширским шоссе.

Впрочем, окончательно тот проект был добит кризисом-2009. Расходы на дорожное строительство сократили вдвое, а оставшееся пустили на достройку уже начатых строек. Проект Южной рокады отправили на доработку.

Второй вариант проекта стартовал уже при Собянине в 2011-м. На сей раз участок (от Балаклавского проспекта до Кантемировской улицы) сразу выбрали верно. Но уже готовый и утвержденный в 2012 г. проект так и не реализовали: уже объявленный конкурс на строительство несколько раз переносили и в итоге отменили совсем.

Эскиз проекта планировки (2012 г.): Южная рокада от Балаклавского проспекта до Пролетарского проспекта

Старый проект организации движения (2012 г.): участок Южной Рокады от Балаклавского проспекта до 1-го Котляковского переулка

Точные причины отмены конкурса неизвестны, но возможно, дело в дороговизне: из-за трехуровневой развязки Варшавского – Балаклавского (эстакада, тоннель и наземный участок) проект потянул более чем на 10 миллиардов! Кроме того, тот проект был странно разбит на участки: первый доходил только до узенького 1-го Котляковского переулка, а второй, со странной круговой развязкой, получившей у жителей прозвище «Кантемировское яйцо», так и не был спроектирован.

Как бы то ни было, в конце 2013-го проектирование начали по новой, и в середине 2015-го проект наконец был утвержден. В сентябре 2015го был разыгран конкурс на строительство, а в октябре заключили контракт на строительство до августа 2017 года.


Как будет организовано движение на будущем участке Южной рокады?
Целиком утвержденный и переданный строителям проект организации движения (ПОДД) выглядит так.

Подробнее его разберем в следующей части.

Что будет с гаражами и заменой окон?
Под снос при строительстве попадут несколько сотен гаражей и другие объекты недвижимости. На компенсации владельцам в смете стройки предусмотрено 340 миллионов рублей. Если опасаетесь, не попадет ли ваша собственность под снос, вам сюда или сюда. В среднем на компенсации по каждому гаражу предусмотрено 188 тысяч рублей.

Как обычно бывает при больших стройках, жителям близлежащих домов поменяют окна, установив двухкамерные стеклопакеты с шумозащитными клапанами для эффективной звукоизоляции в режиме проветривания. Всего предстоит заменить более 1880 окон.

Почему в конкурсе указано «2 этап» и что с 1 этапом?
Титул стройки в разыгранном конкурсе называется «Участок Южной Рокады от Балаклавского проспекта до Пролетарского проспекта (2 этап)». В него входит все что на схеме, кроме… будущего путепровода для Павелецкой железной дороги, под которой и пройдет дорога! Дело в том, что территория железной дороги – это федеральная, а не московская земля, и проект по ней должен быть утвержден не столичной Мосгосэкспертизой, а федеральной Главгосэкспертизой. Вот потому проект этой эстакады и выделили в «1 этап». Сейчас он в экспертизе, а как только будет одобрен, будет разыгран отдельным лотом стоимостью примерно 1 млрд рублей. Планируется, что это произойдет уже ближайшее время, что позволит построить оба этапа одновременно и сдать всю дорогу целиком к намеченному сроку, августу 2017-го.


Для интересующихся под спойлером календарный график 2 этапа.
[ график ]

Продолжение последует завтра.


Если вам понравилась статья, добавьте мой блог в друзья или подпишитесь на него в Facebook или Twitter.

Facebook Если у вас не работает этот способ авторизации, сконвертируйте свой аккаунт по ссылке ВКонтакте Google RAMBLER&Co ID

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

По местам строительства Южной рокады. Репортаж.

21 февраля, воспользовавшись хорошими погодными условиями (минусовая температура, и как следствие практически отсутствие грязи) прошелся по местам строительства Южной рокады на отрезке от Балаклавского до Пролетарского.

Стройка началась, и хотелось бы зафиксировать что там происходит. Ну что, идёмте друзья.

От угла 1-го Котляковского и переулка Кантемировской в сторону Варшавки открывается вид. Идет отсыпка дорожного полотна.





Вид в сторону Пролетарского пр.


Идем дальше в сторону Варшавки. Справа внез дорога к руслу реки Чертановка, она будет пущена в трубе под Южной рокадой.


А вот и сама река. Течение в ней достаточно быстрое. По Чертановке проходит граница между двумя районами, слева Царицыно, а справа Московречье-Сабурово.


Ландшафт желает лучшего. До этого момента я тут не был, и не знаю внесла ли стройка сюда тонны мусора в грунте или ранее уже постаралось.


По берегам проведена вырубка.



Поднимаемся на правый берег. Вид в сторону Пролетарского пр.


На территория каких-то бывших баз идет зачистка.


Экскаваторы ковыряют канавы, наверное для систем водоотведения с рокады.


С правой стороны промзона.



Причем к нему легко пройти. Существует насыпь с трубой, соединяющая два берега реки и выходящая прямо на конец Тарного проезда.
В этом месте можно соединить через Тарный промзону с рокадой. Хватит по полосе в каждую сторону. Интересно, думал ли кто об это ранее?


Пройдя по насыпи оказываемся на другом берегу. Здани бюро. С этого ракурса его мало кто видит. По центру из красного кирпича ритуальный зал.


Справа от судмедэкспертизы располагается стационарный снегоплавильный пункт Тарный.


Самосвал вываливает собранный снег и лед на катки снегоплавилки, где они с жутким грохотом перемалывают свалившееся на них счастье, после чего получившаяся масса попадает в коллектор и уносится теплыми сточными водами в далекую снежную даль на очистные сооружения.


Возращаемся обратно, переходим Чертановку и направляемся в сторону железной дороги Павелецкого направления вдоль забора стоянки аварийных машин при ГИБДД. Чего тут только нет, вспоминаются американские фильмы, но гигантского пресса для уничтожения не наблюдается.


Вот в этом месте ж/д пути должны быть подняты на эстакаду, а Южная рокада пройдет под ними. Напомню, переустройство ж/д идет отельным этапом ЮР, проект имеется, однако пока конкурс на строительные работы не разыгрывался.


Поднимаемся на насыпь. Вид в сторону Пролетарского пр., внизу стоянка ГИБДД.


Поворачиваемся в сторону Балаклавского пр., и мимо проносится Аэроэкспресс в сторону аэропорта Домодедово.



Вид на юг в сторону платформы Чертаново.


Возвращаемся обратны, но идем вдоль русла реки по тропинке в сторону Кантемировской улицы.
Слева протянута теплотрасса, потом она переходит на другой берег.


На горизонте обувная фабрика обуви (БЦ "Комплект").
Проходим слева вдоль забора и спускаемся ниже вниз к реке.


Чего тут только нет. И лучше не было бы.



Переходим на правый берег. Вид на промзону Москворечье-Сабурово.




На этой же стороне располагается тренировочная трасса мотоспортивного клуба FERZ FMX.
Их выступления вы могли неоднократно видеть у нас в районе на различных мероприятиях (См. репортаж со дня города 2014 года)



Незваного гостя встретила клубная сторожевая собака - Ада.



Идет вырубка. Прораб по плану отсматривает деревья и указывает что удалять, а что оставить.
По большому счету, все деревья, что встречались мне на пути - либо мелколесье, либо осины, ивы, берез и то мало, каких-либо благородных видов там мне не попадалось.




Панорама (кликабельно)

Вид с земляного холма. Собака Ада хочет ко мне подняться, но не решается.




Переходим на другую сторону Котляковского проезда. Здесь тоже начали работы. Снесен автосервис.



Работы у "Фабрики обуви".




На еще уцелевшем полу автотехцентра лежит пес и грустновато на все наблюдает.




На месте стройки раньше был пункт временного ответственного хранение эвакуированных бесхозных машин и палаток, чьи хозяева их не вывозили после окончания договоров аренды мест. Теперь из переместили рядышком, можно даже пройтись.

Тороговые ряды опустели, еще недавно из этих окон продавались фрукты, цветы, табак и шаурма.

Леся Зайцева

Кирилл,
давай мне)

Lady Katua

😁

Кирилл, Мне. мне кидай, я за всех полечусь. на Мальдивах

Сергей Ивлев

Андрей, речь не о рокаде по большому счету, а о ЮВХ, и да, если приложить усилия, то можно добиться пересмотрения части проекта. Но гораздо проще сидеть на диване и разводить руками

Ксения Проскурякова

Строительство никто отменять не будет, но можно внести корректировки в план. Не будьте такими скептиками и циниками, все можно изменить. Вчера создали форум, инициативная группа уже обивает пороги всевозможных чиновников. Может быть и получится, по крайней мере люди пытаются что то сделать

Александра Колемасова

Лена Савина


Лена Савина

Ксения Проскурякова

Алёна, смысл в том, чтобы внести корректировки в план участка дороги, которая будет проходить по Кантемировской

Лена Савина


Лена Савина ответила Ксении

Ирина Красновид

Татьяна Моисеева

Сергей Ивлев

Ирина Красновид

🤷‍♀

Сергей, да, сейчас не лучше. По 30 минут выезжаю с кавказского на варшавку! Не чего не делать тоже не вариант

Сергей Ивлев

Ирина, ознакомься с проектом, тогда поймёшь, что по нашему району будет тупо транзитный поток фур идти, общественный транспорт встанет, ты никуда выехать на тачке тоже не сможешь

Ирина Красновид

Сергей, фуры едут в определенное время. А разгружать дороги в любом случае надо. Машин становится больше с каждым днём. И что мы получим через 2-3 года?! Будем вставать в 5 что бы приехать на работу к 10 .

Сергей Ивлев

Ирина, вы слишком далеки от дороги на кантемировской, как по месту проживания, так и по пониманию, что за проект хотят реализовать. Читайте матчасть, если у вас там пробки, то можете попросить реализовать такой проект у вас. А на ту дорогу, что построят, вы даже не заедете, если что, она этого не подразумевает. А фуры там будут постоянно, так как ЮВХ как раз для потока из Подмосковья и планируется, а не для жителей Москвы по большей части.

Денис Максимов

Игорь Смирнов

А покажите как она будет выглядеть на Катемировской улице. А то 100 раз все меняли, я помню еще в 2010 ходил голосовал против этой рокады, высказывался и мозг всем трахал, потом все поутихло. Я конечно нечему не удивляюсь, но у нас на кантиме только летом асфальт положили ровный, парковки сделали. Они все это снести хотят и сделать 4 или 6 полос?

Pavel Karkin

Катерина Серёгина

Ксения Проскурякова

Ксения Проскурякова

Игорь, а на пересечении с Кошкина еще и светофор поставить хотят. И в этом случае будут страдать не только жители Кантемировской, но и близлежащих улиц, т.к. будут постоянные пробки и их будут объезжать по дворам

Игорь Смирнов

Ксения Проскурякова

Игорь, по Кантемировской по три в каждую сторону. Светофор то есть. А теперь представьте час пик и что будет на этом светофоре.

Ксения Проскурякова

Ксения Проскурякова

Игорь Смирнов

Ксения, так тут и так сейчас. Я утром в окно выглядываю пробка колом стоит. Я и сам в ней стоял ни раз. Благо мне не нужно каждый день на работу ездить. Один раз выезжал на утреннюю встречу, ехал 2 часа, час из которых от дома до пролетарского проспекта. Знал бы, припорковал машину где-нибудь возле магазина Перекресток. Я не за рокаду, просто пытаюсь понять как это будет выглядеть и нафига они так хорошо летом всю дорогу укатали. Мне казалось, что они просто отколют часть рокады, которая до пролетарского, а дальше все будет как будет до Каспийской. Неужели будут сносить ЛЭП? Или она будет по 2 полосы с каждой стороны только? А стоянки? У нас же 4 стоянки коммерческие в плотную к дороги? А открытые парковки? Не понимаю я

Ксения Проскурякова

Игорь Смирнов

Ксения, вот о чем я говорю. Это рядом с моим домом. Во-первых летом они все сделали. Нафига? (Но тут я не удивляюсь совсем, мне все ясно), а вот что будет с ЛЭП, стоянками? Написано, что ширина проезжой части 22,5м. Где они их возьмут? ЛЭП переложить это же не шутки. Я просто не представляю, как это будет. Думал может есть какие-то фотки и понимания? Потопу, что эти картинки, которые здесь скинули я видел еще в 2010 году. Прошло уже 8 лет. 8 лет счастливой жизни на Кантемировской. У меня успела родиться дочь за это время, которая уже в школу пойдет осенью. Представляете, если бы меня с 2010 не отпускала бы это проблема, как многих здесь?

Игорь Смирнов

Ксения, тоже не понятно. Только весной я наблюдал, как они эти ЛЭП красили. Наконец то! Зачем? Что бы снести. и когда они планируют начать и «кончить» этот участок?

Ксения Проскурякова

Ксения Проскурякова

Ксения Проскурякова

Игорь Смирнов

Ксения, не совсем я понимаю все равно.. в 2010 году вообще говорили, что там где наш дом (Кант дом 20к1) будет вообще ставится защитный забор (не знаю, как он называется правильно) и жители нижних этажей будут не рокаду эту видеть, а пластиковый забор. Но мне все равно не верится, что они снесут ЛЭП. И я не понимаю, что в голове у тех прекрасных людей, которые потратили мои деньги (налоги, парковка и тд) что бы наконец то сделать нормальные парковки и дорогу и через год все это снести и построить дорогу заново.

Игорь Смирнов

Даже не знаю, хорошо это или плохо. Мне кажется все плохое, что могло случится уже случилось. Основные опасения какие? Транзитный транспорт. Так у меня и так пробка под окнами каждый день. Все парковки у дороги заняты теми, кто оставляет свое авто. От чего больше страдает экология? От движения машин или от того, что они стоят в пробке. Мне еще не повезло в том, что все окна в квартире выходят на дорогу ул. Кантемировская. Надо посмотреть опыт людей, которые живут в домах у похожих шоссе. Как дышится? Как спится? Я пока не понимаю масштаб катастрофы! Понимал его в 2010, потому что тогда ночью невозможно было такси на Кантиме поймать, нужно было на Пролетарский идти.. в 90-е так вообще. я когда в школу 983 ходил, даже по сторонам не смотрел (это я про дорогу во дворе, которая соединяет пролетарский и кошкина). Сейчас там машины нон-стоп, на кантемировской вообще пробки, аварии, шум, парковки завалены. чего бояться то? Все уже случилось! А тишина за городом в СНТ))

Елена Тихонова


Елена Тихонова ответила Игорю

Игорь, хреново живётся рядом с трассой. Жила какое-то время рядом с садовым кольцом. В час пик спасалась только кондиционером - так как в час пик открыть окно невозможно было

Игорь Смирнов

Елена, так у меня тоже самое.. летом не возможно открыть окно + солнечная сторона. Я про это и говорю - трасса уже под окном.. конечно мне это не нравится..

Елена Тихонова


Елена Тихонова ответила Игорю

Игорь, да всем не нравится. У самой также окна на эту будущую рокаду выходят. В общем я тоже в ваших рядах против этой трассы

Сергей Ивлев

Ликбез для тех, кто не шарит о чем идет речь)
ЮВХ или Хорда это скоростная магистраль, которая должна идти по Каспийской, а не поворачивать на улицу Кантемировскую.
Ее повернули, т.к. на Каспийской улице реновацией ГК ПИК воткнет очень крутой ЖК из окон которого будет виден Екатерининский Дворец парка Царицыно. Именно поэтому Хорду завели через спальный район.
Показать полностью.

Рокада – это расширение улицы Кантемировской до 6 полос.

Внимание! Цель этого требования следующее.
Хорда должна идти по Каспийской и не поворачивать в жилой массив спального района.
На Кантиме пусть будет Рокада, но ее необходимо урезать до минимума и закрыть щитами. Возможно увести в тоннель.

Двойная дорога по Кантиме просто обесценит жилой фонд, подорвет итак плохую экологию района. Создаст столб пыли и вони.

Сергей Ивлев

Андрей-Владимирович Новиков

Сергей,

Наталья Шабанова

Наталья Капрал

Наталья Шабанова

Наталья Капрал

Наталья, обычно, в других группах, если удаляют, то пишут "вы нарушили правила группы пункт такой-то" здесь тупо трут. Не первый раз уже.
Хотя может в данном случае из-за ссылки. но ссылка не рекламная же.

Александр Бульбин

Наталья, бот трёт любые ссылки. Можно попросить админа разместить ссылку отдельным постом. Яб подписал.

Наталья Капрал

Анна Царенко


Анна Царенко

Пускай уберают трассу в тоннель. Капец бесят уже! Че за привычка не думать о своем народе?! Может еще выхлопную трубу мне в окно вставят? А?

Анна Царенко


Анна Царенко

Серёжа Cc

Тимур Камальдинов

Андрей-Владимирович Новиков

ОПАСНОСТЬ.
Власти Москвы пытаются протащить УЖАСНЫЙ проект строительства рокады по ул Кантемировская с эстакадой над Пролетарским проспектом.
Для жителей районов Царицыно и Москворечье-Сабурово это:
Расширение дороги по ул Кантемировская и Бехтерева до 6 полос;
Заведение эстакады на 3000 машин/час в окна жителей (уровень 3-4 этажа, расстояние до части домов менее 25 метров);
Показать полностью.
Дублер МКАД и ТТК в жилом массиве;
Уничтожение существующих плоскостных парковок и гаражей по ул Кантемировская;
Запрет на въезд на рокаду с ул Кантемировская для жителей;
Кантемировская- дублер становится основной внутрирайонной трассой;
Потеря связности Царицыно и Москворечье-Сабурово;
Экологическая катастрофа и превращение зеленых кварталов в гетто.
В настоящий момент:
Жители не были проинформированы о публичных слушаниях 27 ноября;
Жителей не пускали в зал проведения публичных слушаний;
Зал проведения слушаний был заполнен подставными лицами, которые требовали благоустройство плиткой, WiFi на остановках и просили вывести рокаду (дублер МКАД и ТТК) в жилой массив через эстакаду.
Если тебе не всё равно и ТЫ:
Не хочешь превращения домов квартир жителей в газовые камеры;
Хочешь жить в зеленом районе;
Не хочешь заработать рак легких.
ТО ДЕЙСТВУЙ- ПРИХОДИ НА СНЕСЕННУЮ ДЕТСКУЮ ПЛОЩАДКУ КОРАБЛИК (ул. Кантемировская между домами 27 и 31, около ДС 597) В СУББОТУ И ВОСКРЕСЕНЬЕ 1-2 ДЕКАБРЯ С 14:00 ДО 18:00 И СТАВЬ ПОДПИСЬ ПРОТИВ УЖАСНОГО ПРОЕКТА УНИЧТОЖЕНИЯ РАЙОНОВ ЦАРИЦЫНО И МОСКВОРЕЧЬЕ-САБУРОВО
ПОМОГИ СО СБОРОМ ПОДПИСЕЙ В СВОЕМ ПОДЪЕЗДЕ. ПРОЧИТАЛ-ПЕРЕДАЙ СОСЕДУ.

Настя Лобачевская


Настя Лобачевская

Читайте также: