Замена наружной накладки передней двери

Обновлено: 08.05.2024

Стоимость вскрытия автомобиля: рублей.

* Конечная стоимость может отличаться. Свяжитесь с нами удобным для вас способом для уточнения деталей.

Стоимость замены замка / сердцевины / фурнитуры: рублей.

* Конечная стоимость может отличаться. Свяжитесь с нами удобным для вас способом для уточнения деталей.

Стоимость установки замка / сердцевины / фурнитуры: рублей.

* Конечная стоимость может отличаться. Свяжитесь с нами удобным для вас способом для уточнения деталей.

Стоимость врезки замка: рублей.

* Конечная стоимость может отличаться. Свяжитесь с нами удобным для вас способом для уточнения деталей.

Спасибо за оказанное доверие!

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей заказа.

Компания Замок-Сервис оказывает полный спектр услуг по вскрытию, установке и замене замков. Мы предлагаем качественный сервис обслуживания, высочайший уровень профессионализма сотрудников и гарантии качества наших услуг. Осуществляем работу со всеми типами замков, а также всех уровней сложности. Огромный ассортимент дверной фурнитуры всегда в наличии.

Наши цены

Рекомендуем услуги

    • Мастер по установке дверных задвижек
    • Монтаж глазков и видеоглазков
    • Монтаж броненакладок на замок
    • Монтаж дверной ручки
    • Монтаж дверных замков
    • Монтаж гаражного замка
    • Монтаж кодового замка

    Портфолио

    Вскрытие двери без повреждения

    Установка замка в Москве

    Замена замка в Москве

    Установка замка в Москве

    Вскрытие двери без повреждения

    Вскрытие двери без повреждения

    Преимущества работы с нами


    Выездных бригад по Москве и области окажут вскрытие замков


    Марок замков отечественного и иностранного производства в наличии


    Положительных отзывов и довольных клиентов


    Примерное время вскрытия и замены замка

    Предоставляем постоянным клиентам скидку 15%

    Постоянным клиентам скидка

    Скидка 20-30% для пенсионеров и новоселов

    Скидка для пенсионеров и новоселов

    Нужна установка накладки на дверь?

    Жмите на кнопку, чтобы связаться с нами, работаем круглосуточно

    Как происходит установка накладки на дверь

    Мастер всегда старается приехать в указанное время, но не стоит забывать, что бывают форс-мажорные обстоятельства: пробки, непогода и другие. Мы всегда идем навстречу клиентам, поэтому если у вас есть вопросы, лучше задавать их заранее

    Заявка по телефону


    Заявка
    оставляете заявку по телефону или на сайте. Менеджер связывается с вами для уточнения деталей

    Стоимость услуги


    Стоимость
    Менеджер по телефону сразу вам может сообщить примерную стоимость выполнения работ мастером

    Выезд мастера


    Выезд мастера
    мастер выезжает на объект по заказу, производит установку накладок на дверь

    Пожатие рук


    Прием работы
    вы принимаете работу мастера, после этого происходит расчет за выполненные услуги, выдается гарантия

    Вопрос – Ответ

    Если заказ сделан в Москве, то в течение 20 минут, если в Московской области, то в течение 30 минут. Но надо понимать и форс-мажорные обстоятельства: пробки, ремонтные работы, погода.

    Все зависит от типа двери и накладки. В среднем по времени данная услуга занимает от 30 минут. Более точное время сможет сказать мастер, находясь на объекте.

    К сожалению нет, у нас можно приобрести только замки, фурнитуры и другие дверные комплектующие. Вы сами покупаете накладку под дизайн своей двери.

    Да, конечно. Мы предоставляем гарантию не только на комплектующие, но и на выполняемые услуги компанией “Замок-Сервис”. Более подробно вы можете почитать в разделе Гарантия и сервис

    Вся работы выполняется аккуратно, лучшими специалистами в свое деле и с использованием профессионального инструмента.

    В большинстве случаях они несут декоративную функцию, но часто применяются для обеспечения дополнительной безопасности от взлома.

    Все наши услуги


    Вскрытие замков от 600 рублей


    Вскрытие дверей от 600 рублей


    Вскрытие сейфов от 2 000 рублей


    Установка замков от 1 000 рублей


    Врезка замков от 1 500 рублей


    Вскрытие авто от 500 рублей


    Замена замков от 600 рублей


    Замена личинки от 600 рублей

    Мастер по установке накладок на дверь

    Накладки улучшают внешний вид входной двери. Они используются для декора полотна и выполнения защитных функций. Установка накладки на дверь выполняется нашими мастерами быстро, качественно и с гарантией. Установку накладок не стоит путать с установкой броненакладок.

    Цена установки накладок на дверь

    Накладка на дверь

    Стоимость начинается от 500 рублей. Точную цену сможет сказать вам мастер, или наш менеджер. Все будет зависеть от типа накладки и самой двери. Свяжитесь с нашим менеджером, чтобы он вам просчитал точную стоимость установку накладки на дверь.

    Главная функция накладок — украсить некрасивую дверь. Декорироваться может как внутренняя, так и внешняя сторона полотна. Помимо декоративной функции, накладки монтируются с целью:

    • повысить тепло- и звукоизоляционные свойства двери, уменьшить уровень поступающего с лестничной площадки постороннего шума;
    • защитить дорогое полотно от царапин и других повреждений;
    • скрыть уже имеющиеся повреждения и дефекты (сколы, царапины, вмятины и т.д);
    • добиться единого стиля двери и отделки;
    • повысить взломоустойчивость;
    • закрыть зазоры и щели, через которые в квартиру проникает пыль, неприятные запахи, сквозняк.

    Установка накладки на металлическую дверь — это дешёвая альтернатива замены полотна при повреждениях, после замены замка, при которой возле замочной скважины образовался зазор.

    Какие дверные накладки мы устанавливаем

    Монтировать накладку можно с любой стороны двери, что определяет два основных вида этой фурнитуры:

    • Для наружной отделки. Эти накладки используются для внешней стороны двери, включая уличные калитки. Такая фурнитура обладает устойчивостью к воздействию окружающей среды, ультрафиолету, высокой влажности и нагрузкам.
    • Для внутренней отделки. К накладкам такого типа отдельные требования. Они должны быть эстетичными, безопасными. Изготавливаются такие накладки из материалов, не выделяющих вредные вещества.

    Также накладки делятся на виды в зависимости от размеров:

    • стандартные — подходят для большинства входных дверей, имеют размеры 90 см на 200 см;
    • индивидуальные — изготавливаются по индивидуальным размерам для нестандартных дверей;
    • зональные — имеют небольшие размеры, устанавливаются на небольшую часть двери (например, возле замка для повышения защиты от взлома).

    Изготавливаются накладки из дерева, пластика, металла. Каждый материал имеет свои преимущества и недостатки. Если вы сомневаетесь в выборе, проконсультируйтесь с нашими мастерами.


    Вчера, мы с семьей, решили покататься было по окрестностям. Море, озеро, река … лес итд. В общем на выезде с озера, были вынуждены маневрировать между деревом и припаркованной рядом легковушкой., впереди была небольшая ямка и сразу подъем., так вот аккурат возле этой ямки спрятался трухлявый пень, который по видимому никак не хотел нас отпускать с этого чудесного места. Успешно преодолев передком невидимое глазу препятствие, ИКС решил уважить доброго трухлявого полицая и остановился, дабы рассмотреть причину небольшого треска. Результатом стали сломанные клипсы молдинга передней левой двери. Матюкнувшись в сторону пня, подъем был пройден и далее то ли мысли то ли колеса несли нас в сторону дома.

    Начитавший "интернетов" было ясно одно, что в свободной продаже такие клипсы фиг найдешь:


    радовало одно, что не я один такой и что это с завидной регулярностью случающийся факт от которого можно избавиться 3мя способами: тщательней выбирать дорогу, намертво приклеить молдинги, или лифтануть Икса, что кстати о5 же не исключит остаточной вероятности.

    Через несколько минут ныканий по тематическим форумах, наткнулся на номер этой клипсы — C983 с нехитрым названием "Rocker Panel Moulding Clips For Nissan Murano", следующим этапом был aliexpress (~600 руб. за 100 шт. в пачке) и ebay (~410 руб. за 15 шт.) — но ждать с нашей почтой минимум месяц.

    Неспешная прогулка по авторынку ничего хорошего не принесла. А ОД запросил сумму в размере 2000 за весь молдинг с клипсами, т.к. отдельно они не продаются.

    Меня это в корне не устраивало.

    Было решено ехать за пистолетом с термоклеем и пробовать его в деле. Надо сказать что самое сложное — это снять молдинг с двери, т.к. клипсы хитрые и зачастую при вытаскивании они ломаются. Поэтому пришлось провернуть эту операцию в 2 этапа, сначала, одновременно нажимая на защелки сверху и снизу, и двигая накладку назад вдоль кузова снимаем молдинг, стараясь насколько можно сохранить клипсы; а затем утконосами цепляем клипсу и как-бы выкручиваем ее против часовой стрелки с небольшим натягом на себя… и о чудо все клипсы у нас.



    У меня в результате этой процедуры в первозданном виде осталось 2 клипсы, остальные были слегка повреждены, но не критично…

    Дома с помощью термопистолета


    поврежденное гнездо под клипсу было запаяно, клипсы были посажены на свои места и та их часть которая подверглась большему повреждению также посажена на термоклей.



    Осталось дело за малым вернуть молдинг на свое место, состыковав клипсы с соответствующими отверстиями в двери. И о чудо!




    300 рублей термопистолет (кстати в хозяйстве пригодится) против 2000 за молдинг у ОД.


    Ну вот и сварочные работы подходят к концу… Доделал двери.

    Вообще то я хотел новые двери в металле заказать, но когда узнал стоимость двери вдруг передумал. На четыре двери получалось около 15 тыс(((. Поискал бу, ничего толкового не нашёл. Взял накладки. И одну дверь полностью, там слишком плохо было((
    Я немного побаивался сначала их ремонтировать, я думал что нормально их сварить, и при этом чтобы все было ровно тяжеловато. Но к счастью то что казалось нереально, получилось довольно просто и быстро.

    Для начала начал снимать старые накладки. Сточил все сварочные точки. По началу отгибал кромку, сам не знаю зачем.
    Все остальные я просто прошёлся по ребру и накладка сама отваливалась, а оставшаяся на двери полоска легко отрывалась))




    Самое обидное это то что автоваз не приварил к накладке кромку для стекольного уплотнителя(( Так что пришлось еще срезать со старой накладки эту полоску.

    Я на своем опыте знаю как быстро ржавеет метал если его оставить в транспортировочной краске. Даже если загрунтовать поверх нее. Поэтому накладки изнутри я зачистил и загрунтовал.



    Дальше занялся ремонтом каркаса двери. Срезал все лишнее. Вырезал из металла недостающие куски. Дальше подгонка, зачистка, примерка и.т.д.


    Ну а когда все было подготовлено, приварил. Накинул новую накладку, отчертил контур, и спилил лишнее.
    Каркас двери изнутри был так же зачищен, обработан цинкарем в 3 этапа. И загрунтовал. На задних дверях неплохо сохранился заводской грунт, поэтому загрунтовал местами, кромку, и то что варил.
    Ну а передняя дверь похуже, поэтому загрунтовал полностью.





    Когда все высохло прошелся герметиком боди 999 кромку и сварочные швы, накинул накладку, и зажал края.




    Вместе с машиной выглядит так)))








    В итоге все получилось более менее аккуратно и прочно. Даже незаметно.

    На обычные легковые авто в дверные пороги устанавливаются неширокие пороги. Водитель и пассажиры обычно переступают их при посадке в автомобиль, поэтому лакокрасочное покрытие царапается только после многолетней эксплуатации. К тому же порог закрывается дверью, не испытывает абразивного действия дорожного песка и гравия. Противоположная ситуация характерна для внедорожников, больших кроссоверов. При высоком клиренсе , широком профиле нижнего проема двери сесть в машину, не наступив на порог, трудно. Сбоку порог выступает за кузов, поэтому повреждается ударами дорожных камней, придорожных веток, ограждений. Глубокие царапины, сколы ЛКП — основная причина коррозионных повреждений кузова. Поэтому автопроизводители устанавливают защитные накладки на пороги внедорожников, микроавтобусов, минивэнов, кроссоверов еще на конвейере.

    Наши мастера ремонтируют даже сложные повреждения накладок, но в ряде случаев целесообразна полная их замена. Самостоятельная замена по неправильной технологии может привести к появлению ржавчины, отрыву защиты, поэтому заменять накладку должны опытные профессионалы.

    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Audi
    • Bentley
    • BMW
    • Cadillac
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Daewoo
    • DAF
    • Datsun
    • Dodge
    • Fiat
    • Ford
    • Geely
    • Great Wall
    • Hino
    • Honda
    • Hummer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • ISUZU
    • Porsche
    • Renault
    • Saab
    • Scania
    • SEAT
    • Skoda
    • Smart
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Volvo
    • ГАЗ
    • ЗИЛ
    • КамАЗ
    • УАЗ

    Схема расположения сервисов

    График: с 8:00 до 22:00

    мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.

    Цены

    Гарантия

    Прямые руки

    Скидки

    Цены на замену накладок и другие услуги сервиса

    Класс автомобиля — вариант замены
    возможны и другие комбинации*
    Под ключ все включено
    Мини, малый 20 мин 500–800
    Гольф 15 мин 500–800
    Средний, бизнес 15 мин 600–1000
    Представительский 30 мин 800–1200
    Спорт-купе 30 мин 600–1000
    Минивэн, универсал 30 мин 600–1000
    Внедорожник, паркетник 40 мин 600–1200

    В стоимость замены включены все необходимые для этого работы. В некоторых случаях для полного доступа придется демонтировать дополнительные детали — все зависит от устройства конкретной модели автомобиля.

    О ценах. В таблице указаны средние цены на услуги по замене наружных декоративных накладок. Цена может быть как ниже заявленной при заказе других услуг, так и выше при повышенной сложности работ.

    Замена других деталей

    Замена арки крыла 20 мин от 800 руб. Замена брызговика 5 мин от 200 руб. Замена двери 1–3 ч от 1200 руб. Замена стойки двери 2–4 дня от 4000 руб. Замена капота 20–30 мин от 600 руб. Замена крыла от 30 мин от 800 руб. Замена крыши 6–10 дней от 16000 руб. Замена лонжерона от 4 дней от 12000 руб. Замена пола 5–14 дней от 6000 руб. Замена порога (целиком) 4–6 дней от 8000 руб. Замена стакана амортизатора 4–8 дней от 5000 руб.

    Это лишь часть наших услуг. Звоните, изучайте сайт — по кузову делаем почти все!

    Накладка

    Гарантия

    Гарантия на замену накладок порогов

    • Гарантия на замену — 2 года
    • Гарантия на покраску — 2 года
    • Поверьте, всё будет надежно!

    Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

    Технологии замены накладок порога

    Замена защитного порожка относится к работам средней степени сложности, наши мастера выполняют ее обычно за 30–40 минут. Но демонтажные и установочные операции могут осложниться другими повреждениями кузова, поэтому к диагностике нужно относиться с особым вниманием.

    Диагностика, определение необходимости замены

    Шаг 1

    Торговые классификаторы выделяют в отдельные категории накладки на внутренние, внешние пороги, ступени внедорожников, но конструктивно защитные элементы отличаются мало. Фатальные повреждения порожков мы можем определить и по качественной фотографии. Но при очной диагностике определяются и начальные проявления ржавчины («рыжики») на металле основного порога, разбитые гнезда креплений пластиковых клипс, очаги коррозии в отверстиях винтовых соединений.

    Для нержавеющих стальных накладок мы можем предложить несколько вариантов ремонта. Но ремонтировать после аварий разорванные, смятые детали из нержавейки со сбитым декоративным рельефом нецелесообразно.

    Не ремонтируются алюминиевые детали со значительной вытяжкой полированного профиля, пластик со стесанным рифлением, потерянными фрагментами крепежных проушин. Не восстанавливается остекление и светодиодная начинка фирменных накладок с подсветкой логотипа производителя. Ремонт универсальных пластиковых порожков для отечественных машин может стоить дороже, чем их замена.

    Демонтажные работы

    Шаг 2

    Сложность арматурных работ зависит от крепления накладки порога. Короткие накладные порожки из нержавейки, алюминия могут крепиться двусторонним скотчем. Фирменные детали для дорогих иномарок крепятся пластиковыми клипсами или защелками, под которые в порог вмонтированы специальные гнезда, проделаны вырезы с внутренней стороны накладки. Для отечественных моделей выпускаются накладные порожки из пластика, которые к стойкам крыши крепятся саморезами или болтами, а к порогу — скотчем.

    Большого объема арматурных работ для демонтажа поврежденных накладок не требуется, достаточно распахнуть двери автомобиля. Демонтаж всех систем крепления требует соблюдения правильной технологии, чтобы исключить повреждения металла и ЛКП основных кузовных элементов.

    Если накладка прикреплена к порогу двусторонним скотчем, ее нужно нагреть до 60–70 градусов, осторожно отделить с одной стороны и плавно снимать, не повреждая лакокрасочное покрытие. Труднее снять накладки, самостоятельно приклеенные владельцем на «Суперклей». В этом случае автомеханик срезает пластиковую деталь нагретой металлической струной. Силовые методы разборки не применяются. Остатки клея, скотча удаляются растворителями или осторожно счищаются шлифовальной шкуркой.

    При демонтаже деталей с креплением на клипсы или защелки особое внимание уделяется правильной последовательности разборки, чтобы крепежные детали не сломались, их можно было использовать повторно. При разборке винтовых соединений (креплений на саморезы) заржавевшие, сломанные метизы иногда приходится высверливать.

    Выбор и подготовка накладок

    Шаг 3

    Для замены можно применять заводские накладки, которые как запасную деталь выпускают автопроизводители и сторонние фирмы. Фирменные накладки изготавливаются под конкретную форму наружного или внутреннего порога, подножки, поэтому не относятся к взаимозаменяемым деталям.

    Мы можем установить на автомобиль контрактные накладные порожки или детали с авторазборки. Преимуществом накладок с авторазборок является то, что их необязательно покупать полным комплектом из четырех штук.

    При выборе накладок нужно учитывать и декоративные качества. Для иномарок чаще всего используются стальные или полированные алюминиевые накладки, не требующие дополнительной подготовки, покраски. При использовании порожков с авторазборки может потребоваться шлифовка и полировка мелких царапин.

    Особая подготовка не нужна и пластиковым универсальным накладкам для отечественных авто. Заводской дизайн часто предусматривает установку защиты, окрашенной в черный цвет. Поэтому большинство автовладельцев придерживаются такого же принципа.

    Окрашенные накладки на пороги требуют максимального объема подготовительных работ. Для таких моделей, как «Веста», «ВАЗ-2115», «Ниссан Террано», «Шевроле Нива», «Лада Калина», предусмотрена окраска накладных порожков в базовый цвет кузова. Окраска предусмотрена и для ряда тюнинговых накладок.

    Точно подобрать цвет детали можно только для стандартных оттенков окраски. При использовании деталей с разборки требуется перекраска. В этом случае нужно провести полную или частичную обдирку старой краски, мелкий ремонт металла, полный цикл подготовительных и покрасочных работ. Покраску пластиковой или металлической накладки удобнее проводить до монтажа на порог. Точный цвет наши маляры подберут на компьютерном стенде по базе основных оттенков автоэмали автопроизводителя.

    В подготовительные работы входит и мелкий ремонт наружной поверхности порога авто. Перед заменой необходимо ликвидировать «рыжики» на металле порога, зашпатлевать и зашлифовать глубокие царапины. Если точки креплений накладок не совпадают, ненужные отверстия нужно заварить и просверлить новые. При необходимости ремонтные места грунтуются антикоррозионной грунтовкой, порог в два слоя окрашивается базовой автоэмалью. Перед установкой накладного порожка на двусторонний скотч основной порог моют, удаляют масляные пятна, матируют.

    Установка и финишные работы

    Шаг 4

    При установке накладных порожков наши мастера применяют технологии, рекомендованные производителем автоаксессуаров. Небольшие сложности могут возникнуть при повреждениях или потере пластиковых клипс креплений. В таком случае наши мастера подберут защелки нужной конструкции или изготовят их.

    При установке накладок на двусторонний скотч важен правильный выбор клеящей ленты. Любители часто покупают недорогой скотч неизвестного производителя. Такой подход приводит к риску потери накладного порожка через пару месяцев эксплуатации. Наши мастера всегда применяют проверенные и надежные сорта двустороннего скотча. Для установки новых накладок на винты, болты, саморезы используются метизы с антикоррозионным покрытием.

    При небольших расхождениях оттенка установленной окрашенной накладки с цветом эмали на пороге проводится доводка «переходом по лаку». Окрашенный накладной порожек и основной порог полируются. Если вы закажете полную полировку кузова, машина будет выглядеть идеально.

    Неправильное снятие пластиковых, хромированных, резиновых накладок может привести не только к обломанным клипсам, но и к повреждению лакокрасочного покрытия автомобиля. Рассмотрим, как снять молдинг с дверей, стекла, порогов, не повредив кузов авто.

    Как крепятся к двери


    • Удерживаются клеевым составом.
    • Крепятся пластиковыми клипсами. Одна часть пластиковой защелки удерживает молдинг, другая плотно фиксируется в пазу двери.
    • Приклеены двухсторонней липкой лентой.
    • Комбинированный вариант – установлены и клипсы, и клеевая лента, которая расположена по краям молдинга. В таком варианте ширина клеевого слоя незначительна, поэтому главная задача – снять клипсы.

    Способы крепления молдингов стекла:


    • удерживаются фиксаторами;
    • одеваются на кромку двери. В самом молдинге имеется паз, в который и заходит нижняя кромка оконного проема. Чтобы его снять, достаточно потянуть вверх сначала один из краев, а затем постепенно весь уплотнитель. На передних дверях, возможно, придется демонтировать боковое зеркало заднего вида. Снять молдинг стекла такого вида проще всего, но на современных автомобилях такой вид фиксации встречается крайне редко.

    Как срезать дверную накладку

    Чтобы снять молдинг, вам потребуются:

    • технический фен. Использовать бытовой фен имеет смысл только в жаркое время года, когда перед тем как снять накладку, есть возможность поставить автомобиль на несколько часов боковой стороной к солнцу;
    • рыболовная леска либо гибкая металлическая линейка. Леска в этом плане более предпочтительна, так как повредить ЛКП линейкой намного проще. Также вам потребуются довольно плотные перчатки;
    • малярная лента. Дабы не повредить краску автомобиля, ленту обходимо наклеить на ЛКП по периметру прилегания молдинга.

    Чтобы снять молдинг с двери, необходимо предварительно прогреть клеевой слой феном. При этом нельзя подолгу останавливаться на одном месте, чтобы не перегреть накладку. Но и слишком большую зону нагревать не стоит, так как клей остынет до момента отделения молдинга. Суть метода в том, чтобы просунуть леску либо линейку между молдингом двери и клеевым слоем.

    Обращаем внимание, что леска должна проходить именно между молдингом и клеевым слоем, а не между клеем и ЛКП автомобиля!

    Чем убрать следы клея


    • Ветошь, смоченная в составе для удаления следов клея либо растворителе. Чтобы не повредить краску, используйте только чистую ветошь!
    • Самый быстрый способ убрать следы клея – использовать специальную резиновую насадку для дрели.

    Крепление пистонами

    Чтобы снять клипсы, потребуются:

    • 2 гибких отрезка пластика (подойдет и плотная пленка, но ее придется засовывать в 2-3 слоя с каждой стороны). Автор видео показал отличный пример, использовав 2 отрезка пластиковой тары. Размеры подложки должны быть достаточными для того, чтобы в месте захода острого предмета и в точке приложения опоры под молдингом исключить контакт ножа с ЛКП автомобиля;
    • нож либо иной предмет, который будет тонкий и в то же время довольно прочный. Если усилие защелок клипс слабое, отлично подойдет инструмент для снятия обшивки салона.

    Вам необходимо просунуть подложку под молдинг, затем использовать нож в качестве упора. Точку опоры необходимо прикладывать как можно ближе к месту расположения крепления клипсы.

    Важно снимать клипсы как можно ближе к месту их крепления. Если вы возьмете за край молдинга и будете пытаться вытащить крепежный элемент посередине двери, вы погнете накладку. Впоследствии в месте изгиба будет неплотное прилегания молдинга к двери, что увеличит количество попадающей внутрь влаги, грязи.

    Накладка снялась, а клипса осталась

    Очень часто такое случается при неаккуратном снятии, когда ломается крепление в молдинге. Достать клипсу из паза, не повредив лакокрасочное покрытие, можно как минимум 4 способами:

    • снять пластиковым съемником клипс;
    • достать изогнутыми пассатижами, взявшись за основание клипсы;
    • использовать 2 пластиковые карты;
    • снять внутреннюю обшивку двери, чтобы изнутри сжать зажимы пассатижами.

    Принцип работы клипс основывается на том, что габаритные параметры зажимной части больше размеров отверстия в двери. Поэтому для легкого снятия необходимо сжать зажимы. Чтобы не снимать обшивку двери, для сжатия фиксаторов воспользуйтесь двумя пластиковыми картами, как это показано на видео.

    Почему не стоит экономить на крепежных элементах


    Многие водители не задумываются над тем, какую опасность представляют для ЛКП автомобиля защитные накладки дверей, арок, порогов. Попадающая внутрь влага, грязь, дорожные реагенты задерживаются под молдингами, ускоряя процесс корродирования металла. В итоге накладки, призванные защищать двери, арки от неаккуратного открытия дверей в тесных местах, воздействия веток при движении по бездорожью, начинают вредить целостности кузова автомобиля. По этой же причине владельцам авто с дверными молдингами необходимо периодически тщательно вымывать из-под защитных накладок все отложения. Также не помешает в профилактических мерах снимать молдинги раз в 3-5 лет, чтобы осматривать места фиксации клипс и общее состояние ЛКП.

    Именно поэтому важно, чтобы накладки как можно плотней прилегали к кузову. Если вам не удалось без потерь снять молдинг двери, обязательно докупите недостающие клипсы. Если накладка изогнута, используйте дополнительно клейкую ленту либо кузовной герметик. Перед нанесением герметика в местах деформации, наклейке на дверь по линии прилегания молдинга малярную ленту. Сняв сразу после установки молдинга ленту, вы получите ровный шов герметика.

    Уплотнитель стекла

    Описать универсальный метод снятия молдингов стекла невозможно, так как даже на разных моделях ВАЗ, Opel, Ford, Renault, Kia, Suzuki уплотнитель может крепиться по-разному. В первую очередь, важно определить месторасположения защелок.

    В некоторых типах конструкции, что показано на видео разборки Suzuki Grand Vitara, фиксатор можно отжать, не разбирая дверь. В других вариантах придется снять дверную карту и изготовить специальную тягу. В любом случае с особой осторожностью нужно снимать хромированные уплотнители, так как хром хорошо выдает искривления формы.

    Читайте также: