Замена моторчика замка двери эвок

Обновлено: 17.04.2024

Прежде чем производить замену мотора отопителя «Эвок», целесообразно сделать своими руками диагностику без предварительного демонтажа климатического блока с использованием обычного стрелочного вольтметра (тестера). Такой подход позволяет установить причины неполадок и избежать ненужных операций в дальнейшем. Особенно это актуально для автомобилей с небольшим пробегом, для которых неисправности в работе данной системы в большинстве случаев связаны с отказами блока управления («ЕЖА») или проводки, а не с неполадками электродвигателя. Если у Вас нет возможности самостоятельно выполнить данную проверку, воспользуйтесь услугами автоэлектриков техцентра «Ровер Сити», специализирующегося на обслуживании исключительно премиальных автомобилей знаменитого британского концерна.

Диагностика перед заменой мотора отопителя Evoque

Тестирование системы перед заменой мотора отопителя «Эвок» производится в следующей последовательности:

  • демонтируйте педаль газа, чтобы получить доступ к разъему подключения проводов системы управления обогревом салона;
  • вытащите и отсоедините своими руками разъем;
  • с помощью предварительно подготовленного толстого провода (25 ампер) замкните цепь толстых кабелей черно-желтого и желто-синего оттенков;
  • если при этом вентилятор не включился, следовательно, мотор неисправен, его нужно заменить в автосервисе или своими руками;
  • когда при замыкании цепи работает вентилятор, следует продолжить проверку для поиска других неполадок, так как в этом случае мотор исправен;
  • подсоедините одну клемму тестера к серо-фиолетовому проводу (он наиболее тонкий в разъеме), а вторую — к массе;
  • проконтролируйте величину сигналов управления оборотами, которая должна изменяться в пределах 12-1 вольт при перемещении рукоятки регулятора, соответственно, от минимума к максимуму;
  • если напряжение изменяется, как указано выше, следовательно, неполадки системы связаны с блоком управления («ЕЖОМ»).

Особенности замены мотора отопителя Evoque своими руками

Как показывает практика, замена мотора отопителя «Эвок» требуется при пробеге более 150-200 тысяч км при условии нормальной эксплуатации. Чаще всего причиной выхода из строя электропривода является износ щеток и/или деталей, обеспечивающих вращение: подшипников, втулок пр. Первыми признаками этого являются характерные звуки в районе мотора: повышенные шумы, скрипы, постукивания и др. Нередко из-за полной выработки смазки в процессе длительного пробега происходит заклинивание втулок, в результате чего они вращаются вместе с осью электродвигателя. В этом случае слышен свист.

Замена электромотора своими руками новым или восстановленным аналогом производится в следующей последовательности:

  • отсоедините аккумулятор;
  • демонтируйте наружную часть приборной панели и ящик для перчаток;
  • снимите воздуховод обдува ног пассажира;
  • отсоедините разъем питания;
  • демонтируйте модуль управления вместе с кронштейном;
  • снимите блок регулировки положения заслонок;
  • отсоедините разъем питания электромотора, расположенный в районе педали газа;
  • с помощью специального приспособления в виде изогнутой стальной проволоки сечением 5 мм демонтируйте неисправный электродвигатель.

Установка нового мотора отопителя Evoque производится в обратном порядке. В процессе последовательного монтажа целесообразно проверить целостность проводки и надежность разъемов. При необходимости выполните очистку своими руками окислившихся контактов. Также желательно промыть все воздуховоды.

При возникновении каких-либо проблем с работой отопителя «Эвок», подходящий вариант оперативно и качественно устранить неисправности с доступными затратами — обращение в техцентр «Ровер Сити». Профильные специалисты выполнят в сжатые сроки замену мотора отопителя Evoque в полном соответствии с требованиями технической документации. Для этого мы располагаем полным набором соответствующих ресурсов: доскональное знание конструктивных особенностей всех модификаций Evoque, современное оснащение, большой опыт, необходимый запас сертифицированных деталей, узлов, механизмов и расходных материалов. Звоните нашему менеджеру, чтобы согласовать удобное время обслуживания.


Наконец пришла долгожданная посылка от друзей из поднебесной с виновником данной неприятности. Поверив синоптикам об отсутствии дождя в первой половине дня, решил заняться заменой моторчика замка.
Если кому будет интересен данный процесс читайте дальше, остальным скажу кратко все получилось, хоть и не без приключений…
Заранее пересмотрев все ролики на ютубе как разобрать дверь, приступил к операции.
Для снятия обшивки надо отвернуть 4 винта, для этого аккуратно снял заглушки с них и вывернул эти винты.





Сдергивать обшивку начал с низу, для этого поддел карту пластмассовой лопаткой и отдернул нижний край с клипс. Далее дернул верхнюю часть на себя (не вверх!) и карта оказалась в руках. Будьте внимательны не отводите карту сразу далеко от двери! Тросик внутренней ручки короткий и если сильно отвести карту и начать его вынимать из ручки его пластиковый фиксатор (желтая пимпочка на оплетке троса) скорее всего будет сломан!


Что у меня благополучно и случилось), но об этом чуть позже.
Отключаем разъемы о карты и убираем её в чистое место.


Затем отключил разъемы от внутренней карты и отсоединил проводку (в принципе можно это и не делать, но так удобней). Отвернул саморезы по периметру и попытался снять внутреннюю карту, но нет. Оказалось есть еще один саморез в центре, его то я сразу и не заметил.


Сняв внутреннюю карту открывается доступ к самому замку. Но как говорилось в известном фильме: "Торопиться не надо", надо сначала снять наружную ручку. А вот на этом мои познания от ютуба закончились и пришлось разбираться самому.
Для начала снял пластиковый колпачок, поддев его с верху и снизу, там пластиковые защелки.


Далее долго думал как подступиться к самой ручке, в итоге обнаружил в торце двери резиновую заглушку, закрывающую доступ к винту фиксации вставки ручки которая находится под снятым колпачком.


Отворачиваем этот винт (он полностью не выворачивается) до момента освобождения вставки, и поддев ее вынимаем.


Берем за ручку и тянем ее вдоль двери в сторону багажника, при этом задняя ее часть освобождается от фиксации внутри двери и свободно выходит наружу. Далее отводим заднюю часть ручки от двери аккуратно выводим переднюю часть из ниши.


Сняв ручку открывается еще один винт, откручиваем его и внутренняя часть ручки свободна.


Далее открутил три винта фиксации замка в торце двери и отключил разъем от него.
Вытащить замок из двери мне удалось открутив нижний крепеж крепления стеклоподъемника и отодвигая его внутрь двери.


Все замок в руках, приступаем к разборке! Откручиваем винт и снимаем верхнюю крышку. Откручиваем 4 винта крепления основной крышки.


Снимаем защелку, поддев ее за края, и пружинку.



Для снятия крышки отжимаем ее пластик в указанном месте что бы он вышел из зацепления с корпусом, отводим его немного вверх и на себя (если смотреть как на фото). Так просто снять крышку не получится надо еще аккуратно вывести ее из зацепления в месте где была защелка, там небольшой выступ корпуса замка внутри крышки и повернув крышку определенным образом она достаточно свободно выходит.



Сняв крышку видим виновника всего этого торжества, большой моторчик внутри весь черный от выработавшихся щеток.


Вынимаем его и ставим новый! Можно и восстановить щетки на старом, взяв их от какого нибудь донора (темы есть на форумах), но мне так показалось проще, хоть и немного дороже.
Собираем все в обратном порядке и радуемся работающему замку!
Теперь немного о приключениях, ну как же без них)))
Чуть не потерял пластины куда вворачиваются винты внешней карты (те что под ручкой). Будьте внимательны они выпадают из внутренней карты!


И как писал ранее сломал фиксатор тросика на внутреннюю ручку замка. Можно его аккуратно приклеить. Аккуратно главное слово в этой фразе! Следите чтобы клей не попал на сам тросик! Замучаетесь потом разрабатывать. И главное клея не должно быть много, иначе фиксатор не встанет полностью на свое место и ручка будет заедать. Я как Вы понимаете это все понял в процессе))) и прежде смог всё перепортить без возможности нормального восстановления! Пришлось делать все радикально. Сделал отверстия и пропилы в месте посадки фиксатора, на юбке самого фиксатора также сделал канавку (поперек тросика) и все это дело притянул стяжкой друг к другу. Жаль что фоток этого процесса не удалось сделать, так как пришлось спешить — наши синоптики опять не угадали с погодой и дождик начался гораздо раньше чем его обещали).
Времени на все, вместе с весельем с тросиком и понимание как снять ручку и разобрать сам замок, ушло часа 2,5 — 3.
Может кому будет полезен данный рассказ, это будет приятно). А кому нет — спасибо что дочитали до данного места))).
Всем удачи и ровных дорог.


Land Rover Range Rover Evoque 2014, двигатель дизельный 2.2 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 29


Получается нужно менять только большой моторчик, значит маленький покупать не стоит ?





А где стоит пружина?вылетела при разборке не пойму откуда


Какой Вы молодец, помогли! Спасибо!



Добрый день. На фото несколько моторчиков. Подскажите какой нужно менять? Можете ссылку на него дать или код? У меня не блокируется задняя правая дверь. Заранее спасибо


ссылка на мотор под видео, если смотреть на ютубе


А где вы видели цены такие 10-12? Мне его за 3 поменяли.


замок в сборе стоит столько, для замены моторчика это нормальная цена)


А ну если так то да. А так вон ЛР вест норм цены делает. Правда обидно что допами они не занимаются


я наткнулся на видео где в сервисе рукожоп сломал пластиковое крепление тросика, и пошел делать сам)



замок в сборе стоит столько, для замены моторчика это нормальная цена)

Виталя если что у меня их 3 шт в загашнике после вольво.




а в хайлендере другие чтоль?


Всё фигня. Можно было и ссылку на моторчики тут выложить. Ладно если бы видео было содержательным, а то засняли только как до, и как после. И кстати, задняя дверь битая и перекрашенная, прямо паливо такое на видео 😉



Всё фигня. Можно было и ссылку на моторчики тут выложить. Ладно если бы видео было содержательным, а то засняли только как до, и как после. И кстати, задняя дверь битая и перекрашенная, прямо паливо такое на видео 😉

Это, как пример!
Я именно эти брал и не парился.



iros



Просмотр профиля

Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004

Всем привет.
Нарисовались 2 проблемы с замками дверей:

1. Водительская дверь открывается только "с разбега". Т.е. если резко дернуть.
Если тянуть плавно - не открывается. Слышал, что это чинится. Расскажите как ?

2. Сначала 1-на а потом и еще 1-на дверь (точнее замок) перестал открываться с кнопки (разблокироваться).
Ручкой из салона - открывается. А с кнопки (с ключа или из салона) - не открывается.
При этом закрывается (блокируется) исправно.
Не могу понять в чем причина электрика или износился механизм замка ?
Прошу "помощи зала" ?


Rights11



Просмотр профиля

Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004


usha



Просмотр профиля

Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004

1. Водительская дверь открывается только "с разбега". Т.е. если резко дернуть.
Если тянуть плавно - не открывается. Слышал, что это чинится. Расскажите как ?

У меня эта проблема была из за люфтившей верхней петли. Поменял местами переднюю верхнюю и заднюю нижнюю. Прошло


Max232



Просмотр профиля

Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004

С замками дверей частая болезнь.
Там в каждом замке по 2 моторчика, один закрыть\открыть, второй блокировка SuperLock.
Один из них помирает (щеточный узел изнашивается), и дверь только закрывается вторым мотором, а открываться не открывается.
В общем если проблема не в проводке и не в механике, то можно заменить моторчик, сами замки формально не разборные, но легко разобрать сняв в одной точке штифт со стопорным кольцом, заменяется на винт М6 потай подходящей длины, а дальше аккуратно отверткой пластиковые защелки.
Находил в Инете подробные фото.
Пробовал чистить щеточный узел, помогает гдет на полгода и потом снова-здорова.
Заказал на ебэе новые моторчики, но не угадал с длиной вала, да и шестеренку-червяк переставлять надо видимо с темроусаживанием - лишняя морока.
В итоге получилось заменить заднюю пластиковую стенку с щетками, а токосъемные площадки на роторе просто почистить.
Симптомы были такие, что двери не открывались с пульта, но открывались изнутри ручкой и закрывались с пульта.


protei



Просмотр профиля

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998

С замками дверей частая болезнь.
Там в каждом замке по 2 моторчика, один закрыть\открыть, второй блокировка SuperLock.
Один из них помирает (щеточный узел изнашивается), и дверь только закрывается вторым мотором, а открываться не открывается.
В общем если проблема не в проводке и не в механике, то можно заменить моторчик, сами замки формально не разборные, но легко разобрать сняв в одной точке штифт со стопорным кольцом, заменяется на винт М6 потай подходящей длины, а дальше аккуратно отверткой пластиковые защелки.
Находил в Инете подробные фото.
Пробовал чистить щеточный узел, помогает гдет на полгода и потом снова-здорова.
Заказал на ебэе новые моторчики, но не угадал с длиной вала, да и шестеренку-червяк переставлять надо видимо с темроусаживанием - лишняя морока.
В итоге получилось заменить заднюю пластиковую стенку с щетками, а токосъемные площадки на роторе просто почистить.
Симптомы были такие, что двери не открывались с пульта, но открывались изнутри ручкой и закрывались с пульта.

Все так и есть.. купил 20 моторчиков с китая и с них ставлю щеточный узел все работает


Сергей Валерьеви.



Просмотр профиля

Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004

Можно по подробнее про моторчики, желательно ссылку? и одинаковые ли они на всех дверях? Симптомы похожие на описанные выше, с кнопки закрываются все замки, но потом задняя дверь и багажник только ручкой изнутри (((


protei



Просмотр профиля

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998

Можно по подробнее про моторчики, желательно ссылку? и одинаковые ли они на всех дверях? Симптомы похожие на описанные выше, с кнопки закрываются все замки, но потом задняя дверь и багажник только ручкой изнутри (((

Издох мотор закрытия замков. мотор superlock работает и он собственно и закрывает ваши двери Мотор обычный находиться рядом с краем корпуса замка, как бы вдоль него. мотор суперлока перпендикулярно. мотор можно починить если поменять щеточный блок. подходит от китайских моторчиков


Сергей Валерьеви.



Просмотр профиля

Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004


protei



Просмотр профиля

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998

что то такое. с утопленными контактами


Demix



Просмотр профиля

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Однозначно - моторчики замков сдохли. Я, на своей разбирал замки 3 раза. Чистил моторчики от грязи и ставил на место, помогало не на долго. В итоге плюнул и купил на разборе замки в сборе.

Как заменить замок задней двери Range Rover Evoque.

Как и все автомобили имеют свойство ломаться Range Rover Evoque хоть и хорошая машина, но иногда тоже ломаться. В этой статье я расскажу как заменить замок задней двери Range Rover Evoque. Или как отремонтировать замок двери Range Rover Evoque. Симптомы этого замка не стабильная работа, не всегда закрывается или не с первого раза открывается, надо несколько раз подать команду с брелока чтобы он открылся.

Снимаем дверную карту Range Rover Evoque.

Для начало надо до него добраться. Снимаем дверную карту, она крепится на самовязе ручке открывания и двух болтах в самой ручке, под пластиковыми заглушками.

Как заменить замок двери Evoque

Сама карта крепиться на клипсах. Прежде, чтоб отключить все разъёмы опустите стекло на десять сантиметров. Карту двери просто надо потянуть на себя. Аккуратно снимаем тросик открывания и отсоединяем разъёмы от карты двери. Карту двери убираем в сторону, подальше чтоб не поцарапать.

Снять механизм стеклоподъемника.

Далее надо снять механизм стеклоподъемника.

Для начало надо открепить стекло от стекло подъемника там специальная защелка до которой можно добраться изнутри двери, для этого потребляться снять динамик, открутив три самореза. Засовываем руку в дверь и отгибаем пластиковый фиксатор в наружную сторону. Это удобнее делать вдвоем, один отгибает, а другой тянет стекло вверх.


Вот этот пластиковый фиксатор стекла.

Как только стекло освободили от стеклоподъемника надо его закрепить вверху.

Откручиваем по краям стеклоподъемника все саморезы и снимаем его.

Снять механизм замка двери.

Далее откручиваем замок двери, он крепится тремя винтами. Демонтируем наружную ручку открывания двери не забудьте рас соединить разъём рамки ручки.


Далее вынимаем весь механизм замка двери, при этом отгибая направляшку стекла в сторону. Это конечно не сильно удобно, но надо немного попотеть, чтобы добыть замок.

Теперь меняем замок на контрактный или оригинал. Но его можно разобрать и заменить вышедший из строя механизм, чтоб экономить деньги.

Ремонт замка двери.

Что бы заменить электро моторчик замка надо разобрать сам замок.

замка двери Range Rover Evoque

Для начало надо открепить тросик наружней ручки двери, выщелкнуть вот этот белый флажок поддев его с обеих сторон и потянуть в верх. Аккуратно снимите пружинку, которая обведена кругом иначе она сама слетит при разборе замка. Затем откручиваем саморезы и разбираем замок.

Как разобрать замок задней двери Evoque

Белый флажок просто потяните в верх.

ремонт замка двери Range Rover Evoque

Аккуратно снимаем фиксатор Superlock и вытаскиваем электропривод основного замка он как правило выходит из строя так ка на него самая большая нагрузка.

Читайте также: