Замена личинки задней двери соболь

Обновлено: 27.04.2024

Замки автомобиля ГАЗель предназначены для удержания дверей в закрытом состоянии как во время движения, так и на стоянке, при ДТП.

Замки, устанавливаемые газель имеют два положения: полностью закрытое и промежуточное.

Наружная ручка двери, внутренняя ручка привода и выключатель замка взаимодействуют с замком двери посредством тяг.

Ручка внутреннего привода разблокируют замки при первом открытии, при втором - замки открываются.

Когда дверь открыта то блокируется только правый(пассажирский) замок двери. Блокирование открытой левой водительской двери невозможно. Это сделано для предотвращения запирания дверей, если ключ оставлен в замке зажигания. В закрытом положении дверей центральный замок закрывает оба замка. Правая дверь предусматривает только внутреннюю блокировку замка.

Изнутри кабины замки дверей закрываются нажатием на тягу блокировки, при опущенных тягах двери нельзя открыть снаружи.

Для того чтобы заменить наружную ручку, нужно отсоединить её тягу, отвернуть все четыре болта крепления ручки и заменить её.

Для того чтобы отрегулировать фиксатор замка нужно ослабить винты его крепления, отрегулировать фиксатор в нужном направлении и затянуть болты.

Замки дверей не обслуживаются и не ремонтируются, и подлежат замене в случае его неисправности. Личинку замка при техническом обслуживании автомобиля необходимо смазывать периодически маслом ВМГЗ или МГЕ-10А (1 г).

Снятие и установка замка двери газель некст

Снятие замка двери ГАЗель необходимо делать в следующей последовательности:

- отсоединить и снять заднюю обойму отпускного стекла двери;

- отсоединить тягу от наружной ручки;

- снять наконечник тяги от выключателя замка;

- отсоединить скобу крепления от тяги блокировки замка;

- отключить разъем проводов актуатора замка;

- отвернуть все винты замка, сдвинуть внутри самой двери замок с присоединенными деталями в сторону монтажного лючка, снять замок с тягами.

Установку замка на дверь необходимо проводить в обратно порядке.

При соединении тяги наружной ручки с фиксатором тягу нужно приподнять вверх до упора.

Электрическая схема подключения разъема актуатора показана на рисунке ниже.

Ручка внутреннего привода замка и рукоятка наружной ручки должны возвращаться в исходное положение, без какого либо заедания.

В момент установки замка в паз фиксатор замка двери не должен при этом задевать за корпус самого замка.

схема колодки актуатора замка двери газель некст

Снятие выключателя замка необходимо проводить в следующей последовательности:

- снять держатель выключателя замка;

- отсоединить его от наконечника тяги и снять выключатель замка.

Установку выключателя замка необходимо проводить в обратном порядке.


Всем привет.
И так продолжаю превращать соболь в идеальную машинку :-). Честно говоря по дороге в гараж пару дней назад с мыслью -" всё готовлю под покраску, то есть замываю и устраняю косяки, крашу и выезжаю."
Ну пришол, снял обшивку с водительской двери чтобы вытащить стекла и сорвать плёнку (печальный опыт и только ), и тут мне на глаза попадается тойотовская личинка двери, которую я положил в дверь чтоб разъём не пустовал и личинку не потерять, ну, думаю по быстрому переделаю, что бы ключ от замка защигания и от двери один был .


Непохожи, ну и ладно — высверливаю штатный крепёж


А перед этим и заварили.


Крепление тойото личинки


И вот тут меня ожидал подвох, По идеи это надо показывать, но попробую объяснить, вообщем на соболе на личинке есть свободный ход — то есть личинка стоит, а можно и с сигналки дверь открыть и просто рукой из салона, а на тойоте этот ход не в личинке, а в замке — то есть с ключа открываю и закрываю, а вот с сигналки и рукой поднять или опустить не получается — личинка без свободного хода и не даёт. Хорошо хоть что часть замка тойоты ( из-за центрального замка стояло уже у меня в двери) и нужная тяга с холостым ходом уцелела.


Начинаю проверять уже с подключенным Акумом и вот так да — даже без тяги центральный замок открывает и закрывает все двери- всё в личинке, а не в замке, но тягу всё таки оставлю — мало ли акум умрёт или пред на ц.з. сгорит, к тому же она уже сделана и работает .


Ну теперь ещё и грунтовать.
Кто следит -в курсе что я купил задние понарамные стёкла у pro888 И я их примерил Вид супер, но вот петли как то не вписываются.


Решил я их переделать — ну облагородить -так сказать, а именно вместо торчащей на сквозь резьбы вварить шпильки и убрать центральное отверстие под буфер.




Ну совсем другой вид, а да, там где шляпки от болтов — та часть петли закрывается пластиковыми накладками — которые в комплекте со стёклами шли, а вот нижние подверглись более сильному изменению .





Подумал прикинул и



Подёргал, пошатал — всё надёжно и крепко



Попал кстати с первого раза Всё работает, правда теперь надо две руки чтобы лючок открыть, одной тянем рычажок, а второй ручку


Трос кстати пришлось поменять на более короткий, но тоже японский и осталось купить зажим троса и отрегулировать .


Вот так у меня прошло ещё несколько дней в гараже, А ещё я поймал себя на мысли что может, мне жалко его выгонять на наши дороги ? или просто страшно?, вот я подсознательно и ищу что же сделать ещё? Но наверное всё таки хочу идеал во всём раз уж начал :-)
Всем удачи, добра и идеализации. )))))


По задней дверке основная существовавшая проблема — это не работающая личинка дверного замка .
Как то странно на мой взгляд оставлять в Москве в машине инструмента на круглую сумму, при этом не закрывая салон… Безбашенные люди))))

Поэтому решено для удобства и немного для безопасности оснастить нашего Железного Арни Дровосека сигнализацией, так что закупаю активаторы (с "понтом" усиленные)


Регулирую, смазываю замок двери и устанавливаю активатор


За одно перебираю новую СССР личинку из запасов, подгоняя её под существующий ключ
Теперь и с ключика работает (ведь личинки в передних дверях в целях той же безопасности лучше будет полностью отключить)

Задняя дверка при окраске приговаривается к утилизации и замене на новую, ведь при широком выборе новых дверей, включая стеклопластик, выгодней поставить новую и обработать по уму или, что гораздо, лучше внедрить стеклопластиковую (я бы поставил распашонку), чем "откачивал" ту что есть. Да и в гиперкуб она не влезет(((

Но тем не менее тоже приклеиваю наружную "шкурку" к усилителю (стекольным клеем). Теперь даже временная дверь не смотря на отсутствие ШВИ будет бренчать гораздо слабее!


В качестве временной шумки-герметизации приклеиваю на скотч полиэтиленовые пакеты. Идеалнно подходящий размер, даже резать непришлось)


Мутная конторка, работала в ней супруга, не дай боже


И закрываю обшивкой. Покойся с Миром))))


По идее по салону всё готово. вот только гам где был отопитель — пустота… нужен ещё кусочек пластика такой формы, что бы нарастить существующий


И что придумать с окантовкой замка. Хоть убейте не помню, а как же эта часть по заводу обустроена?


Продолжаем приводить машину в порядок. Гвоздем вчерашней программы стал замок задней левой двери. У него обломился силуминовый стопор (тот, что крепится изнутри на двух болтах), и верхний язычок перестал работать. Помучился я с ним изрядно: трёхмерная геометрия никогда не была моим коньком, даже на тазах все эти дверные тяги мне выносили мозг на отличненько. На самом деле, там всё просто, просто не надо торопиться и психовать. :) Если кому-то придётся заниматься тем же самым, то вот тут лежит инструкция с картинками.

Пришлось заменить механизм ручки в сборе, так как стопор отдельно не продаётся. Механизм обошёлся мне в 200 рублей. Зато теперь у меня левая дверь открывается, как и положено, с ручки, а не отвёрткой.

Пользуясь случаем, купил себе баллончик грунта и эмали и кое-как залил пол в багажном отсеке. "Кое-как" потому что одного баллончика на качественное покрытие всей площади пола, к моему удивлению, не хватило. Но главную задачу — закрыть голый металл от атмосферной влаги — он выполнил, и то хорошо. Позже, возможно, пролью ещё раз, с пристрастием. Там, где будет постоянно елозить груз, много краски не бывает, верно?


Серые разводы — это на самом деле грунт просвечивает через тонкий слой эмали. Думаю, требуется повторная покраска со следующей зарплаты.


Несмотря на современную конструкцию, Соболь сохраняет теплоту и ламповость. Пожалуй, я пока не буду менять этот плафон, хотя выключатель, конечно, можно было бы сделать пониже, да…

Да, на фотографиях строительная пена. Нет, это не моё творчество, а предыдущих владельцев. Да, я её срежу и, по всей видимости, заменю чем-нибудь более технологичным.

Пользуясь случаем, также прошёлся по всем жучкам и сколам преобразователем ржавчины и ремонтным маркером с эмалью. Маркер — штука ужасно неудобная в использовании и больше размазывает эмаль, чем наносит её слоем. Поэтому я остаюсь верен ремонтным кисточкам с флакончиками а-ля лак для ногтей, и вам советую. Получилось не очень аккуратно, но лучше ездить с некрасивой подкраской, чем с ржавыми сколами, верно?

Нашёл в Ниве неиспользованный баллон силиконовой смазки и до кучи пролил силиконом половину машины (пока только половину), включая резиновые уплотнители, петли, замки, рамки стёкол, подвижные элементы торпеды и салазки сдвижной двери. Теперь всё закрывается и открывается намного мягче и легче. Не жалейте силикона, смело топите машину в нём целиком: окромя сидушек, никто на излишек силикона жаловаться не будет. :) Силикон не горит и ничего не растворяет, он химически инертен, поэтому можно смело лить куда угодно. Особенно сильно мне силикон помог с установкой резиновых заглушек в багажник: на сухую они ни в какую не хотели лезть обратно на своё место.



Вызвать по телефону или через сайт мастера нашей компании можно 7 дней в неделю, 24 часа в сутки, без выходных и праздников.


Выезд мастера по адресу

Работа в районах Москвы и Подмосковья.


В наличии сертифицированные замки 1, 2, 3, 4 классов надежности.


Гарантируем адекватные цены без завышения после приезда на вызов.


В нашей компании работают только квалифицированные граждане России, с опытом работы не менее 5 лет, без криминального прошлого.


После звонка диспетчеру время прибытия составит 15 минут.

Если не обратить внимание на предшествующие проблемы с личинкой, это придет к быстрой потере работоспособности. В последствии, потребуется замена замка входной двери или капитальный ремонт. Цена за замену дверной личинки будет выше, чем обычное восстановление работы.

Компания предлагает выгодное сотрудничество, основанное на высоком профессионализма мастеров и применении современного оборудования. Чтобы восстановить работоспособность личинки, используется несколько этапов:

1. Осмотр объекта. Чтобы выполнить замену личинки, мастер прибывает на объект и проводит визуальную оценку состояния. Если личинка стандартная, то проводятся меры по восстановлению работы в короткий срок.

2. Диагностика. В сложных ситуациях может потребоваться ремонт, полный разбор личинки замка и компонентов. Эффективно в том случае, если проблема заключается в полной неисправности устройства. Особой категорией выделяются эксклюзивные или нераспространенные модели. В таком случае, потребуется детальный подбор личинки в замках.

3. Проводятся ремонтные работы, направленные на поиск и решение проблемы с личинкой дверного замка. Специалисты компании обладают всеми необходимыми расходными материалами и элементами, которые точно подойдут.

На выбор метода восстановления влияет и разновидность конструкции личинки и замка входной двери. Устройства могут быть: дисковые, штифтовые, цилиндровые, крестообразные и особо сложные. Самым популярным считается цилиндрический замок, так как его система максимально проста. Смена личинки цилиндрического замка не занимает много времени.

Проверка работоспособности

После выполнения работ по замене личинки, следует проверка работы механизма. Он не должен заедать или издавать странных звуков. Мастер выполнит несколько циклов открытия, после чего сможет сообщить об успешно проведенной работе. Проверяется с внутренней и внешней стороны, чтобы предупредить различные ситуации с работой устройства.

Преимущества

Опыт более чем в 11 лет, позволяет найти оптимальные решения, даже в сложных ситуациях с заменой личинки цилиндра замка. Компания действует на территории Москвы и области. Клиент может обратиться при помощи официального сайта или контактного номера телефона.

Преимуществами сотрудничества выступают:

· Невысокая стоимость. Сравнив с другими действующими фирмами, мы решили снизить стоимость услуг. Качество выполнения и скорость не влияют на решение основных задач: замену личинок, установку, ремонтные работы;

· Множество положительных отзывов. За время, которое компания существует на рынке, к нам обратились многие люди, попавшие в трудную ситуацию с личинкой замка входной двери. Каждая работа была выполнена на высшем уровне, соответствуя требования установки и монтажа конструкции;

· Высокий профессионализм. К ремонту замка специалисты подходят с точки зрения стандартных методов и индивидуальной работы изделия. В зависимости от уровня повреждения замков входных дверей, подбирается более приемлемый способ: с минимальной вероятностью повреждений. После работы по монтажу новой личинки замка наших специалистов, клиент не увидит на двери царапин или случайных повреждений. Задание выполняется аккуратно, чтобы не нанести дополнительного ущерба;

· Широкий ассортимент. Мастера компании обладают материалами и компонентами, которые подойдут к любой дверной ручке или запорному устройству. В наличии: каталог замков, ручек и многое другое. Представлены варианты различной ценовой категории: от самых дешевых к дорогим

На выбор новой личинки для двери влияют её размеры, конфигурация механизма, форма ключа. Заниматься ремонтом самостоятельно не рекомендуется, ведь в таком случае есть вероятность дополнительных повреждений. Потребуется полная замена замка, расценки которой выше, чем на обычную замену личинки.

Получить квалифицированную помощь

Специалисты нашей фирмы прибудут в любую точку Москвы за двадцать минут. Чтобы получить подробную информацию относительно расценок на замену личинок замков, необходимо воспользоваться такими способами:

· Позвонить по контактному номеру телефона. На сайте предложен номер, по которому можно узнать более подробные данные, а также оформить услугу;

· Форма обратного звонка. Оставьте свой контактный номер, и наш оператор перезвонит менее, чем за десять минут;

Клиент может обратиться за помощью в любое время суток и получить подробную консультацию относительно замены личинки замка. Также оператор сообщит стоимость работы по установке, а при детальном осмотре и прибытии специалиста – будет установлена конечная цена. Вызов мастера бесплатный, поэтому можно не волноваться относиться серьезного увеличения стоимости работы.

На представленные работы по замене личинки действует гарантия: если замок сломался раньше озвученного мастером времени, то проводится повторный ремонт по скидке. Такие ситуации редкость, ведь каждый ремонт или установка – выполнен на профессиональном уровне. Восстановление личинки относится к сложным, но вполне выполнимым работам. Обратитесь к нам, чтобы получить быструю помощь в возникшей ситуации.

Читайте также: