Замена датчика ручки двери q5

Обновлено: 03.05.2024

Машина 2010 года
Перестал зимой работать keyless открывание и закрывание дверей.
Start/Stop и багажник продолжали работать.
Диагностика VAG показала замену датчиков пер-лев и зад-прав двери.
Купил в Exist примерно по 4000 руб (март 2015)
ФОТО коробок

Обшивку внутри двери снимать не надо
Для снятия личинки необходимо открутить звездочкой винт с торца двери. Нажать на винт и еще раз открутить до легкого упора. Силу не прикладывать.
Повернуть ключ и вытянуть корпус с личинкой(или без личинки на других дверях кроме водительской). Установка также повернуть(с личинкой) и вставить.

Ручку сдвинуть назад на 2 см и вытащить (зад потом перед с поворотом). Отсоединить разъем и не упустить разъем внутри двери - придется снимать обшивку.
фото двери

Снять поставить новый датчик с проводом.
На фото видно разрушение корпуса датчика спереди(у меня на двух ручках идентично) и внутреннюю коррозию. Новые датчики на все двери одинаковые и имеют лучшую защиту от воды
Фото ручек


ХИТРОСТЬ
При установке назад ручки на дверь у меня никак не удавалось защелкунть ручку ЗА внутренний ЯЗЫЧЕК.
фото язычка


Пришлось из тонкой прочной проволоки сделать маленький крючек и подтянуть язычек на 1 см и только тогда поставить ручку.
Язычек имеет пружину и не связан с внутренней ручкой и с замком - и подобраться к нему можно только снаружи НО БЕЗ РУЧКИ.

Замена на 1-ой двери у меня заняла 30 минут, на второй 10 минут.

Тоже не хотел сам менять, обратился в сервис, 1.5 часа проковырялись, не смогли снять ручку, чуть дверь не помяли и ручку не оторвали, сказали, что не могут понять как это делается. В итоге купил книжку и сам поменял за пол часа (реально 10 минут с перекуром, если уже менял).

Тоже не хотел сам менять, обратился в сервис, 1.5 часа проковырялись, не смогли снять ручку, чуть дверь не помяли и ручку не оторвали, сказали, что не могут понять как это делается. В итоге купил книжку и сам поменял за пол часа (реально 10 минут с перекуром, если уже менял).
значит не все так страшно. а че тогда в сервисе так долго возились?

Здравствуйте форумчане. Недавно стал обладателем Q5.

После дождливой погоды столкнулся с проблемой безключевого доступа.

Купил кабель ваг. И диагностика показала что сенсор задней двери коротит.

Почитав на форуме решил сначала попробовать востановить.

Как снимать много раз описывалось и я тоже сделал это без проблем.

Сразу извенюсь за использование чужих фото так как когда делал забыл сфоткать.

На фото с сенсорами я выделил часть зашитного силиконового покрытия которую я аккуратно удалил канцелярским ножом. (надо очень аккуратно иначе повредиш крепление контактов к плате) далее я почистил от зеленого налета контакты и подпоял их. Затем наростил провода которые сгнили и залил все это санитарным силиконом ну и конечно просушил.

С небольшой поблемой столкнулся при установки ручки наместо, хоть и было описано как это делать я несразу понял. На фото я показал как зацеплял веревочку для того чтобы оттянуть рычаг и поставить ручку наместо.

У меня состояние сенсеров было такоеже (с трещиной).

Да пока обошолся только ремонтом. Работает все отлично уже почти неделю + дождливые дни уже были. На следующих выходных разберу другие ручки посмотрю состояние. Ели буду востонавливать поврежденные обязательно сделаю фотки как выглядят контакты внутри датчика. т.к. надо быть очень аккуратным при снятии заводского селикона.

Добрый вечер. Сегодня поменял датчик кейлес водительской двери . И ничего не заработало. Делал все по инструкции. Диагностика правда пол года назад показывала неисправность датчика водит. двери.
Может нужно стирать ошибки / адаптировать? ( Диллер на это намекает )
Спасибо за ответ заранее

Тоже менял на водительской двери датчик. Ошибки стер, вначале водительская дверь подглючивала, то открывала, то не открывала, также и с закрытием, но ошибок больше не было. Все остальные двери работали.Менял зимой.
Задолбала эта "ромашка" , разобрал ручку в очередной раз на стоянке, пока супругу ждал из магазина, и обработал внутреннюю поверхность самой ручки и весь сам датчик силиконовой смазкой, была ликви моли. Собрал и все заработало, с зимы проблем нет все работает. Не знаю в чем фишка, но все работает.
Как то так.

Диагностика показала следующее .. Теперь пассажирская дверь . Кто сталкивался ? Это датчик или может проводка ? Фото датчика прилагаю Диагностика пишет : 03286 - датчик касания ручки передней правой двери
007- замыкание на массу

Диагностика показала следующее .. Теперь пассажирская дверь . Кто сталкивался ? Это датчик или может проводка ? Фото датчика прилагаю Диагностика пишет : 03286 - датчик касания ручки передней правой двери
007- замыкание на массу

Они дохнут как шалудивые котята в сырую погоду. Значит пришла очередь следующего. Меняйте.

Добрый вечер. Сегодня поменял датчик кейлес водительской двери . И ничего не заработало. Делал все по инструкции. Диагностика правда пол года назад показывала неисправность датчика водит. двери.
Может нужно стирать ошибки / адаптировать? ( Диллер на это намекает )
Спасибо за ответ заранее
насколько я знаю чтобы заработали то надо стиреть ошибки

Спасибо за ответы, планирую поменять вторую сегодня..
как надоели эти танцы =-)
Вот знать бы точно и наверняка без стирания ошибки должно ли работать?
Еще, кто нибудь знает если рабочий датчик подключить не собирая ручку, то он должен заработать?

Алилуя! Поставил новый датчик в дверь. И. Не заработало =-( НО. Подключили комп -> продиагностировали Ошибку -> Ошибок нет - > сделали сброс . И вот только после этого Все заработало!

Алилуя! Поставил новый датчик в дверь. И. Не заработало =-( НО. Подключили комп -> продиагностировали Ошибку -> Ошибок нет - > сделали сброс . И вот только после этого Все заработало!
в какой двери менял. так понятно что если не сбросить ошибки то работать не будет..писал же выше

Поменял сначала в водительской..не заработало.. но начало показывать ошибку в пассажирской.. и вчера поменял в Пассажирской

Поменял сначала в водительской..не заработало.. но начало показывать ошибку в пассажирской.. и вчера поменял в Пассажирской
поможешь снять ручку?:)буду благодарен:)

Подскажите, как же все-таки вытащить сам датчик из ручки? Очень плотно сидит, ни взад, ни вперед не идет, я уже с обоих кончов расковырял, такое чувство, что резиновая оболочка распухла и не дает пошевелиться. У кого-нить было подобное?

Подковыривай датчик с этой стороны и аккуратно упершись в ручку двери , как рычагом выталкивай его. он выскочит. просто он плотненько сидит, возможно, что там набилось грязи резиновая оболочка плохо идет.

Последний датчик у меня тоже плохо выходил. Поменял все четыре сразу.

вот эта резиновая оболочка у меня очень распухшая, оборвалл ее где только мог, с обоих концов. Все равно не получается. Уж и сам датчик исковеркал - все безуспешно..

Пробуй выталкивать, то что ты ее раскромсал в пределах видимости - не имеет значения. В конце концов попробуй в ручку залить масло или WD 40

Вопрос:
установил новые датчики. сейчас температура около 0 болтается, на открытие датчики срабатывают отлично на закрытие, почти невозможно закрыть. как то потыкавшись, с какого то десятка можно умудриться закрыть. Хотел узнать, как в такую погоду работает у других на закрытие машины без ключа? может какую то роль играет повышенная влажность? или дело в датчиках?

У меня было наоборот, менял датчик прошлой зимой: закрывало хорошо, а вот на открытие никак, долго мучался, снимал -ставил, в итоге обильно обработал внутреннюю часть ручки и сам датчик силиконовой спрей-смазкой, собрал и все заработало. Так иногда после мойки подглючивает. Возможно при установке новых датчиков внутри должно быть абсолютно сухо, и чисто..

ну вспоминаю, что там было что то, типа налета грязи. возможно, что она во влажном виде создает какую то емкость и они не работают из-за этого. спасибо, за наводку на мысль.

Вопрос:
установил новые датчики. сейчас температура около 0 болтается, на открытие датчики срабатывают отлично на закрытие, почти невозможно закрыть. как то потыкавшись, с какого то десятка можно умудриться закрыть. Хотел узнать, как в такую погоду работает у других на закрытие машины без ключа? может какую то роль играет повышенная влажность? или дело в датчиках?

сам делал, вроде все норм

А на Q5 для замены датчика на передней двери надо снимать ручку?

эээ. даже не знаю что ответить. нет. %). Челябинск?не?

А на Q5 для замены датчика на передней двери надо снимать ручку?

Датчик находится в самой ручке, смотрите видео и согласно него разбирайте. Пример сделан на ручке водительской двери. На остальных дверях все тоже самое, только вместо замка нужно вытащить пластиковую заглушку. А на задних дверях потребуется ключ торкс длинный в виде отвертки или "Г" образный, биты с торксами не подойдут.

Вообще по моему реанимация старых датчиков - тема временная.
Вот глючил у меня на левой задней двери, разобрал, высушил, почистил, залил силиконом. Хватило на месяц и двух моек, глючит снова и еще теперь на передней двери. Надо ставить новой генерации или забить и ключом открывать.

Вообще по моему реанимация старых датчиков - тема временная.
Вот глючил у меня на левой задней двери, разобрал, высушил, почистил, залил силиконом. Хватило на месяц и двух моек, глючит снова и еще теперь на передней двери. Надо ставить новой генерации или забить и ключом открывать.

Да, поэтому я заменил все 4 сразу. Вид у всех старых был жалкий. У них треснула резиновая оболочка.

Да, поэтому я заменил все 4 сразу. Вид у всех старых был жалкий. У них треснула резиновая оболочка.

Миш, а где брал датчики?

С нынешним курсом ценник кусается.

Я нашел на Али комплект за 8600, это самый недорогой и оптимальный вариант. Экзист 3700 за штуку просит.

Да, поэтому я заменил все 4 сразу. Вид у всех старых был жалкий. У них треснула резиновая оболочка.

кстати ты их выкинул?могу взять для экспериментов!:)

Миш, а где брал датчики?

С нынешним курсом ценник кусается.

Я нашел на Али комплект за 8600, это самый недорогой и оптимальный вариант. Экзист 3700 за штуку просит.

Да, ценник такой же. только доставка слегка удивили : Хельсинки> Гонконг> Люксембург> Хельсинки>Москва> Санкт-Петербург 18 дней.
на Али несколько продавцов этого

кстати ты их выкинул?могу взять для экспериментов!:)

Да, пожалуйста, забирай. Осталось два по моему. Я раздербанил один, на пленке собраны антенны и какая та электроника.

Да, ценник такой же. только доставка слегка удивили : Хельсинки> Гонконг> Люксембург> Хельсинки>Москва> Санкт-Петербург 18 дней.
на Али несколько продавцов этого

Да, пожалуйста, забирай. Осталось два по моему. Я раздербанил один, на пленке собраны антенны и какая та электроника.

а куда подьехать?

а куда подьехать?

а живешь в каком районе? я пока лететь не собираюсь никуда:)

Подскажите, как же все-таки вытащить сам датчик из ручки? Очень плотно сидит, ни взад, ни вперед не идет, я уже с обоих кончов расковырял, такое чувство, что резиновая оболочка распухла и не дает пошевелиться. У кого-нить было подобное?

Таки вытащил я этот датчик. Пришлось проявить недюжинную смекалку :)
Расковыривание со всех сторон не помогло, сидел крепко. Спасло нагревание в духовке до 160 градусов в течение минут 10, затем штопором потянул и вуаля - датчик в руках.

Так ладно бы герметичность была, а то ж вода все равно попала.
Заказал новый, пластиковый, посмотрим как себя вести будет

Действительно не повезло. к сожалению, колхозные методы лечения еще встречаются. ( Жаль будет, если это во всех ручках так.

Действительно не повезло. к сожалению, колхозные методы лечения еще встречаются. ( Жаль будет, если это во всех ручках так.

Кстати, не сложилось впечатления, что это был колхоз. Вполне как на фото других, только такое чувство, что резиновая оболочка распухла раза в 3.

Доброе время суток, пол-года назад покупал себе один новый датчик, один старый так достался, Тогда проблема началась с того , что открывалась водит. дверь чрез раз , а закрывалась или нет не помню, потом и вовсе перестали все датчики по кругу реагировать..=( Заменил. сбросил ошибки. все заработало. И вот прошло пол-года.. Сейчас наблюдаю такую картину.. Закрывается только с задних дверей, открывается со всех кроме водительской, иногда вообще не закрывается, был на каникулах в Швеции ( -20с) там все работало почти всегда, только иногда водительская не откр\закр.. А Сейчас в Питере хаотично =-( Буду наблюдать

foxmts,
Новый поставили уже рестайлинговый в пластике?

Думаю да, он был черного цвета, но вот не помню на какую дверь поставил по итогу, хотя вроде точно на водительскую.. сейчас из всех она не реагирует ни на что, остальные с попеременным успехом

Скорее всего в самих ручках вода и грязь скопилась. Вода создает некий объем который мешает нормальной работе датчиков.

Я бы разобрал. Снять ее и разобрать, при условии, что она уже нового типа (пластмассовая), дело 5 минут на каждую.
Возможно, конечно же, что и воздух поможет.

Разбирать ручки занятие долгое, сжатым воздухом бесполезно дуть ?

Долгое?)
Три минуты на ручку.

Гаража под рукой нет , а на улице у нас -20с . Странно то , что раньше из за одной ручки не работали все, а сейчас хаотично, то открывает, то закрывает в разных комбинациях

Парни,я правильно понимаю, что после замены датчиков, обязательно нужно шнурком ошибки стереть, иначе глюк и с новыми датчиками останется?

Думаю да, он был черного цвета, но вот не помню на какую дверь поставил по итогу, хотя вроде точно на водительскую.. сейчас из всех она не реагирует ни на что, остальные с попеременным успехом
Так же менял датчик на водительской двери, как не ставил новый - не работает. Причем ошибок не было. Ручку первый раз собирал часа 2. теперь 5 мин. Так вот пока не обработал внутреннюю поверхность ручки, датчик силиконовой смазкой не работало. После все ок.
Год было все нормально, теперь начала выдавать ошибку дверь пассажира. Думаю надо сделать профилактику как писали выше с сушкой и доп. герметизацией всех оставшихся. Однако на задние двери нужно использовать удлиненный тонкий torx. Кто подскажет номер?

Парни,я правильно понимаю, что после замены датчиков, обязательно нужно шнурком ошибки стереть, иначе глюк и с новыми датчиками останется?
Да, пока шнурком ошибки по датчикам по всем дверям не удалишь, келист не заработает вообще

Добрый день, подскажите, у меня бесключевой доступ работает процентах в 20-30, и все ручки ведут себя одинаково, т.е. либо не открывает ни одна либо работают все. ОД рассказывает какую-то фигню про наличие радиопомех, помех от сотовых и т.д.. У меня было один раз, когда в ручку попала вода и вся система перестала работать совсем, т.е. при поднесении руки светодиод на ключе не загорался, тогда ручку продули, просушили и все стало ок, но в остальных случаях я вижу, что светодиод на брелке многократно моргает в момент поднесения руки к датчику при попытке открыть/закрыть машину, т.е. получается, что система работает, ключ виден, идет обмен данными, но со слов ОД у меня рядом машиной много помех. Это может происходить и на парковке, в чистом поле и на улице. У кого-нибудь такие симптомы были? как с этим боролись? Т.к. получается, что датчики исправны, все ручки видет себя одинаково, а двери не открываются/не закрываются. Не хочется верить в какую-то чушь про радиопомехи, хотя они ссылаются но офф. письмо, т.к. сталкивался с бесключивым доступом на других машинах, где все работает "как часы".
Спасибо.

Добрый день, подскажите, у меня бесключевой доступ работает процентах в 20-30, и все ручки ведут себя одинаково, т.е. либо не открывает ни одна либо работают все. ОД рассказывает какую-то фигню про наличие радиопомех, помех от сотовых и т.д.. У меня было один раз, когда в ручку попала вода и вся система перестала работать совсем, т.е. при поднесении руки светодиод на ключе не загорался, тогда ручку продули, просушили и все стало ок, но в остальных случаях я вижу, что светодиод на брелке многократно моргает в момент поднесения руки к датчику при попытке открыть/закрыть машину, т.е. получается, что система работает, ключ виден, идет обмен данными, но со слов ОД у меня рядом машиной много помех. Это может происходить и на парковке, в чистом поле и на улице. У кого-нибудь такие симптомы были? как с этим боролись? Т.к. получается, что датчики исправны, все ручки видет себя одинаково, а двери не открываются/не закрываются. Не хочется верить в какую-то чушь про радиопомехи, хотя они ссылаются но офф. письмо, т.к. сталкивался с бесключивым доступом на других машинах, где все работает "как часы".
Спасибо.

Зимой кейлесс глючит у всех, не стоит даже заморачиваться и дилер прекрасно об этом знает, поэтому придумывает байки про помехи от сотового.

Оплатил 4 китайских датчика на Алиэкспресс - сегодня посылка отправлена. Датчики подглючивали давно, потом система отрубилась совсем - сдох, как обычно, датчик задней левой двери. Заказал сразу 4, чтобы не мучиться.


Вы наверняка слышали, что у наших машинок часто выходят из строя системы "бессключевого доступа" Keyless Entry. Связано это с тем, что влага попадает в ручку и при перепаде температур разрушает корпус датчика. Чаще это происходит зимой, когда после мойки или удачной лужи, вода замерзает расширяя микротрещины в корпусе и заливая электронные части датчика. При отказе одно датчика, вся система открытия дверей перестаёт работать.

Оригинальный номер датчика, он одинаковый во всех дверях:
VAG 4G8927753B – Датчик

Цена на текущий день от 3 700 рублей.

Альтернативный вариант, заказать на "Алиэкспресс" за ~500 руб.


Покупать на Авито и других площадках опасно, можно получить тот же датчик с Китая, но по цене выше в 5 раз.

Что потребуется:

✔ Новый датчик;
✔ Найти свой авто на стоянке;
✔ Ящик инструментов с торкcом T20;
✔ ОБЯЗАТЕЛЬНО! тонкая и прочная проволока (или нитки);
✔ Бумажные салфетки или сухая тряпочка.

А теперь фотоинструкция по замене съёму/установке датчика на Audi Q5 с водительской стороны.
Эта самая сложная дверь, так как в ней есть личинка с замком. Для остальных инструкция идентична, пропуская шаги с поворотом ключа.




Торкс Т20 и его цель. Откручиваем болт до упора, без фанатизма, так как он с другой стороны имеет аналогичную головку и не сможет выйти в это отверстие. Переживать что он выпадет не надо. Это не возможно.


После, надо вдавить его (как бы обратно). Это делается с усилием. Страшно, но надо! :) на фото, я его уже вдавил обратно. Это сдвигает механизм, который удерживает заглушку с личинкой замка, да и саму ручку с этой стороны.


Вставляем ключ, поворачиваем его и пытаемся одновременно его достать. При этом машина открывает все стёкла :D Но потихоньку туда-сюда, достаём эту упрямку.



Спокойно, но с небольшим усилием двигаем ручку вдоль двери по направлению к замку двери (торкс-болту).






Тонкой отвёрткой подцепляем заглушку. и снимаем её. Китайский датчик идёт с этой заглушкой сразу. Но я не стал её выбрасывать… Мало ли что.




О_О Вот он. Весь мокрый и грязный. Я тоже бы отказался в таких условиях работать… Тут же видна трещина слева вверху. Идёт почти до середины.



А теперь самое интересно!
Как же вставить ручку обратно? Зачем нам тонкая проволочка? Почему я вставляю, а она не идёт? Как не заплакать сломать ручку?

Давайте присмотримся, что нас ждёт в области горизонта событий.


Пытаемся этот язычок приподнять и потянуть на себя, в надежде, что он останется на месте и даст нам поставить ручку обратно. Но нет…

Наши действия:
✔ Подсоединяем ручку к электронике автомобиля
✔ Вставляем один конец ручку
✔ Накидываем проволочку/нитку
✔ Вставляем пальцем максимально-возможное положение и сразу фиксируем это нашей проволокой (натягиваем рукой и держим).
✔ И пытаемся установить ручку обратно. Обратите внимание на резинку между дверью и ручкой. Она должна попасть в нужные места.

У меня не было проволоки, а только плотная резинка от большой стопки наличных :)
Первая не выдержала усилия и порвалась. Вторая со скрипом удержала язычок и позволила поставить ручку на место.

Дальше делаем как вытаскивали, только на оборот.
Поворачиваем ключи и выставляем личинку. Смотрите, как расположена выемка внутри двери, чтобы попасть в ней наконечником личинки.

После тугой вставки, завинчиваем торкс T20 и ставим заглушку на место.

Все пишут, что не требуется сбрасывать ошибки, всё само заработает. Но нет… Закрыл дверь попробовал открыть дверь, ручка работает и дверь открывается. А вот Keyless не реагирует…

Минута расстройства и пришла мысль завести авто. Включил, прогрел (для дальнейшего замера масла). После выключи и "вуаля!" — "бессключевой доступ" снова работает!

На всё ушло минут 15-20 и 26 дней на доставку из Китая.

P.S. не знаю, как раньше я жил и постоянно доставал ключ из кармана. :)

Всем спасибо за внимание, надеюсь материал был полезен и вы его оцените:
⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇


Начал устранять ошибки, которые были при покупке. И начал не с двигателя, а с самого нелогичного — системы бесключевого доступа.
Висела ошибка:

03286 — Датчик касания наружной ручки передней правой двери
011 — Обрыв цепи

Сначала решил сам устранить неисправность, многие пишут про рассыпавшиеся провода.
Есть много отчетов, но я приведу свой.



Затем отверткой выкручиваем торкс, но он не выпадет, упрется. Вы почувствуете. При этом он немного вылезет из двери.


Тянем ручку от двери и при этом с силой отверткой вдавливаем этот торкс на торце внутрь двери. Должен последовать щелчок. И ручка зафиксируется в открытом положении.


Снимаем накладку под большой палец (синяя). И вытаскиваем под ней пластиковую штуку (черная). Все я делал пальцами.

Теперь тянем ручку в зад двери и вытаскиваем ее заднюю и переднюю части.
Отсоединяем разъем от ручки. !Только смотрите, чтобы он не упал внутрь двери!





Тут я понял, что малой кровью не обойтись. Бессмысленно в этом месте что-то реставрировать. Собрал все обратно и пошел заказывать датчик.
Можно купить датчик на АлиЭкспрессе за 500 руб. Но ждать месяц и не известно, сколько и как он зимой работать будет. Я купил оригинал 4G8927753B за 4400 руб.



Также у старого датчика не было заглушки. Она шла отдельной запчастью. У нового датчика торец является заглушкой и хорошо защелкивается в ручку.

При установке ручки смотрите, чтобы железный крючок, за который цепляет ручка, был взведен. Если крючок опустился, можно за него зацепиться прочной нитью или маленькой нейлоновой стяжкой (сделать петлю) и потянуть на улицу.
Чтобы система вновь заработала, надо сбросить все ошибки в блоке "05: Система санкц. доступа и пуска двигателя".

Запчасти

Audi Q5 2010, двигатель бензиновый 2.0 л., 211 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 10


Странно у меня пишет 03287-датчики касания наружных ручек двери, то есть не конкретно какая дверь.
010-разорвана цепь или замыкание на плюс.


Ну тут другая неисправность. Даже номер ошибки другой. Значит до всех ручек не доходит питание.


SeregaStrogii

Странно у меня пишет 03287-датчики касания наружных ручек двери, то есть не конкретно какая дверь.
010-разорвана цепь или замыкание на плюс.

как решили проблему? у меня такая же ошибка


belovvi Заменил все датчики на датчики с алика


1. Ты наш герой — реально, наверное первый человек, который заказал оригинальный датчик по цене крыла от самолёта! Наверное это правильно, возможно. Но не разумно… датчики с Али работают отлично! Проверено многими драйвовчанами и лично мной тоже. 700 руб всё счастье! Даже если он сдохнет через год, я куплю ещё такой же и на 4400 руб я куплю их 6 штук!
2. Ошибку сбрасывать не нужно! Всё работает и так. Цепь замыкается и ошибка пропадает.


Ошибка не сбросилась. Пока я сам не сбросил, система не заработала.


очень странно. Я уже все датчики в круг поменял (машина 2010 года) — ничего не сбрасывал, всё работает сразу после установки нового датчика.


Тоже сама сбросилась, пока ручку ставил на место, то несколько раз дверь (замок) закрывался, открывался. После полез скидывать ошибку, её не было. Датчики с АлиЭкспресс, 2000 за 4 штуки, менял только прежние пока.


очень странно. Я уже все датчики в круг поменял (машина 2010 года) — ничего не сбрасывал, всё работает сразу после установки нового датчика.

Заметил одну штуку. Система работает, когда ненадолго уходишь от машины. А постоит она пару часов — не работает. Только с ключа. Есть нюансы может какие?
P.S.: В случае длительного простоя автомобиля помнить следующее:
в целях экономии электроэнергии сенсоры, реагирующие на приближение, отключаются через несколько дней. В данном случае однократно потянуть ручку двери для отпирания автомобиля, а затем потянуть ручку второй раз для открывания автомобиля;
во избежание разрядки аккумулятора и, тем самым, поддержания как можно дольше пусковой мощности автомобиля система менеджмента энергии поочередно отключает ненужные комфортные функции. В данном случае существует вероятность того, что автомобиль будет невозможно отпереть с помощью данной комфортной функции.

Машина 2010 года
Перестал зимой работать keyless открывание и закрывание дверей.
Start/Stop и багажник продолжали работать.
Диагностика VAG показала замену датчиков пер-лев и зад-прав двери.
Купил в Exist примерно по 4000 руб (март 2015)
ФОТО коробок

Обшивку внутри двери снимать не надо
Для снятия личинки необходимо открутить звездочкой винт с торца двери. Нажать на винт и еще раз открутить до легкого упора. Силу не прикладывать.
Повернуть ключ и вытянуть корпус с личинкой(или без личинки на других дверях кроме водительской). Установка также повернуть(с личинкой) и вставить.

Ручку сдвинуть назад на 2 см и вытащить (зад потом перед с поворотом). Отсоединить разъем и не упустить разъем внутри двери - придется снимать обшивку.
фото двери

Снять поставить новый датчик с проводом.
На фото видно разрушение корпуса датчика спереди(у меня на двух ручках идентично) и внутреннюю коррозию. Новые датчики на все двери одинаковые и имеют лучшую защиту от воды
Фото ручек


ХИТРОСТЬ
При установке назад ручки на дверь у меня никак не удавалось защелкунть ручку ЗА внутренний ЯЗЫЧЕК.
фото язычка


Пришлось из тонкой прочной проволоки сделать маленький крючек и подтянуть язычек на 1 см и только тогда поставить ручку.
Язычек имеет пружину и не связан с внутренней ручкой и с замком - и подобраться к нему можно только снаружи НО БЕЗ РУЧКИ.

Замена на 1-ой двери у меня заняла 30 минут, на второй 10 минут.

Тоже не хотел сам менять, обратился в сервис, 1.5 часа проковырялись, не смогли снять ручку, чуть дверь не помяли и ручку не оторвали, сказали, что не могут понять как это делается. В итоге купил книжку и сам поменял за пол часа (реально 10 минут с перекуром, если уже менял).

Тоже не хотел сам менять, обратился в сервис, 1.5 часа проковырялись, не смогли снять ручку, чуть дверь не помяли и ручку не оторвали, сказали, что не могут понять как это делается. В итоге купил книжку и сам поменял за пол часа (реально 10 минут с перекуром, если уже менял).

Здравствуйте форумчане. Недавно стал обладателем Q5.

После дождливой погоды столкнулся с проблемой безключевого доступа.

Купил кабель ваг. И диагностика показала что сенсор задней двери коротит.

Почитав на форуме решил сначала попробовать востановить.

Как снимать много раз описывалось и я тоже сделал это без проблем.

Сразу извенюсь за использование чужих фото так как когда делал забыл сфоткать.

На фото с сенсорами я выделил часть зашитного силиконового покрытия которую я аккуратно удалил канцелярским ножом. (надо очень аккуратно иначе повредиш крепление контактов к плате) далее я почистил от зеленого налета контакты и подпоял их. Затем наростил провода которые сгнили и залил все это санитарным силиконом ну и конечно просушил.

С небольшой поблемой столкнулся при установки ручки наместо, хоть и было описано как это делать я несразу понял. На фото я показал как зацеплял веревочку для того чтобы оттянуть рычаг и поставить ручку наместо.

У меня состояние сенсеров было такоеже (с трещиной).

Да пока обошолся только ремонтом. Работает все отлично уже почти неделю + дождливые дни уже были. На следующих выходных разберу другие ручки посмотрю состояние. Ели буду востонавливать поврежденные обязательно сделаю фотки как выглядят контакты внутри датчика. т.к. надо быть очень аккуратным при снятии заводского селикона.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors



Добрый день.
Вот и меня постигла участь большинства vagоводов у которых установлена система бесключевого доступа keyless entry. Ещё до покупки авто я знал о данной проблеме и что устранение неисправности обойдётся не дёшево. А так же о необходимости замены всех датчиков поочередно, как правило они перестают работать друг за другом с определенным интервалом и если хотя бы один перестаёт работать, то вся система отключается.
Почитав отчеты о замене датчика, был уверен в простоте данной процедуры, но столкнулся с рядом неожиданных проблем. Поэтому решил написать свой отчёт, с детальными фото, может кому-нибудь пригодиться. Датчик купил нового образца, номер 4G8927753. На все про все потратил минут 5-7.
Процесс следующий:
1. Подключаем шнурок, смотрим ошибку, у меня правый передний.
2. Снимаем защитную резинку с торца двери, см. фото


3. Откручиваем болт торкс, но не до конца и нажимаем на него с усилием, что бы выдавить заглушку, расположенную справа от ручки двери, см. фото


4. Снимаем заглушку, должна легко выниматься, если не идёт, то крутите и нажимайте на торкс


5. Тянем ручку на себя, как открываем дверь, отсоединяем разъём проводки см. фото




6. В ручке датчик крепиться на два разьема, оба на проводах, снимаем их см. фото


Отсоединяем разъёмы в ручке

7. С противоположной стороны снимаем резиновую заглушку см. фото


8. Вынимаем старый датчик, ставим новый, он уже сразу с заглушкой.
9. При установке обратно, важно оттянуть защелку замка двери в установочное положение, иначе ручка не встанет, просто тянем пальцем на себя до щелчка, потом ставим ручку см. фото


Защёлка в исходном пожении


Защёлка в положении установка ручки

10. Собираем все в обратной последовательности, ставим машину на сигнализацию и открываем уже при помощи keyless entry. Стираем ошибку, но это не обязательно, система и без этого работает.
Всем спасибо, может кому пригодиться.
P.S. На авито предлагают китайские датчики по 2-2,5 тыс. под видом оригинальных, будьте внимательны, чуть сам не купил, на али цена вопроса 500 р. Я поставил оригинал.

Читайте также: