Заливка пола под подъемник

Обновлено: 23.04.2024

Для надежной установки и дальнейшей безопасной эксплуатации двухстоечных подъемников необходимо проверить ваше основание, на которое будет устанавливаться автомобильный подъемник на соответствие требованиям.
В случае несоответствия им, подготовить основание пола непосредственно в месте установки подъемника под требуемые значения.

Мы также рекомендуем при проведении работ по заливке бетоном цемент марки не ниже 300.

МОНТАЖ И ПОДГОТОВКА ПОДЪЕМНИКА К ЭКСПЛУАТАЦИИ

Требования данного раздела должны быть соблюдены в точности при установке и эксплуатации подъемника. В противном случае, неправильная установка или действия могут привести к несчастным случаям, а также влечет снятие с гарантийного обслуживания. Производитель не несет ответственности за несчастные случаи или любые повреждения оборудования вследствие неправильной установки и использования подъемника.

ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ!

1 Выбор места установки

По возможности, при выборе места установки используйте архитектурный план помещения. Убедитесь, что имеется достаточно места для установки подъемника. Пространство, где устанавливается подъемник, должно быть свободно в верхней части от различного рода коммуникаций. Визуально проверьте бетонный пол в месте установки на трещины.

2 Требования к основанию

Установку подъемника производить на бетонный пол из доброкачественного бетона марки не ниже 175 и толщиной не менее 350 мм. Пол должен выдерживать давление 30 кгс/см².

Схема расположения анкерных болтов приведена на рис. ниже. Армирование должно быть в продольном и поперечном направлениях, диаметр стержней 12 мм, шаг 150 мм; диаметр скоб 8 мм, шаг 150 мм. Арматура – по ГОСТ 5781-82. Толщина бетона над стальной арматурой должна быть не менее 20 мм.

Допускается установка подъемника на бетонный фундамент глубиной 500 мм, размером 1200х700 мм под каждой колонной.

Отклонения пола от горизонтали не должно превышать 50 мм на длине 3000 мм. Небольшие расхождения могут быть ликвидированы при использовании стальных клиньев при установке. При больших расхождениях по горизонтали желательно произвести перезаливку бетонного пола.

Рабочая зона подъемника должна располагаться не ближе 500 мм от стен, проходов, ворот, другого оборудования.

НЕ устанавливать подъемник на асфальт или на другую НЕ бетонную поверхность

НЕ устанавливать подъемник на бетон с трещинами

НЕ устанавливать на второй пол, без согласования со строительным инженером

НЕ устанавливать подъемник снаружи помещений.

Вновь залитый пол должен устояться не менее 28 дней для лучшего схватывания.


Давно уже решил ставить в гараже подъёмник, но все время это откладывалось, тк толщина стяжки 10 см, и бетонировать что-то не хотелось. Но вот по случаю был куплен подъёмник armada t33 новый, двухстоечный, и вопрос бетонных работ встал ребром:


Для начала был определён размер тумб: по всему надо было 1200*1200*600, это заливка бетоном, копать соответственно на 700, чтобы сделать подушку из гравия.
Был взят в аренду электро отбойный молоток и выдолблена стяжка.



Дальше по краям закреплена арматура 20 и к ней привязана 12 арматура


Потом на дно уложена и утрамбована щебенка, и привязаны прутья арматуры 12 в двух плоскостях


И дальше заливка



На этапе заливки обязательно надо пользоваться глубинным вибратором, тк из бетона выходит очечного пузырьков воздуха. Вибратор с приводом самый дешёвый 3300 рублей, а аренда около 1000 в сутки, так что я предпочёл купить его, а не арендовать. На рисунке слева его видно


Бетономешалку арендовал, тк ее негде хранить)

Знал бы какой геморрой, нанял бы кого то, тяжко это делать, но зато теперь уверен, что этот подъёмник не станет причиной моей преждевременной смерти 😀.
Впрочем, вторую тумбу тоже буду сам заливать, тк процесс полностью знаком, и знаю что сделаю качественно

Комментарии 2


А чаво анкера то не залил сразу? Куб бетона в бетономешалке это трудовой подвиг ))) я бы после определенных свершений, точно бы заказал миксер и залил обе тумбы сразу, нормальным качественным бетоном)



Насчёт бетона был опыт вызывать миксер, когда стяжку заливал в маленьком гараже, привезли какое то г…, с огромным количеством воды. Тк проверить бетон до того как его привезут я не могу, решил, что лучше всего сделать самому и не беспокоиться, что качество-марка- соотношение цемент-щебень-песок-вода будут неправильными, или не соответствовать марке. Проще говоря- имел негативный опыт, и на стяжку бы конечно пошло, но тут более ответственная вещь

Насчёт крепежных думал, да, но тут какой вопрос: есть принципиально три метода крепления подъемника к бетонному основанию
1) на обычные забавные анкера
2) на химические анкера
3) на шпильки, приваренные к каркасу до заливки основания
Третий метод конечно самый дешёвый и самый простой, но не позволяет потом безопасно подшлифовать бетонное основание, чтобы стойки встали ровно, так что придётся подкладывать шайбы и тд. Если же не стоит ещё ничего, то можно будет подшлифовать алмазной чашкой на болгарку бетонное основание (локально, в местах стоек) и добиться параллельности без этих извращени, не боясь случайно подрезать шпильки
Ну и данные литературы- интернета, что наибольшее усилие выдерживает химический анкер)


Решил в боксе поставить подъёмник- двухстоячный с рамой. Рама крепится к полу. Проблема следующая: в боксе была яма, и пол имеет небольшой уклон в сторону ямы. Пол бетонный толщиной 20 см. На данный момент яма засыпана строительным мусором и песком. Планирую залить яму, до уровня пола, а в месте, где будет лежать рама подъёмника, сделать небольшой упор из бетона и на него положить раму. Далее раму прикрутить к полу. Рама крепится по краям анкерами. Кто что посоветует? Не охото полностью заливать пол. Это минимум на 5 см. толщиной надо делать и 100 квадратов- дороговато получается. И по времени не




Комментарии 20


Добрый вечер, скажите как решили проблему с установкой?У меня точно такой же Подьемник с рамой, ямы нет но пол кривой.
Думал болгаркой сточить бугры где то метал подложить.


в чем проблема залить горизонт, только там где рама, ну + 5 -10 см. Смотри сам конечно, у нас в сервисе так и было, а пол так же был под углом, зимой когда тачка в боксе с нее все тает и лужи нет, ну или когда масло капает все к центру бежит, правда все в кафельной плитке было, даже мыть не надо, скребком прошел и чисто.


если лить горизонт, он не лопнет? слишком тонкий слой получится.


Наливным полом Старатели выводил полы в уровень. Слой где то 5-7 см, местами 1-3. Держится норм .Тебе даже яму засыпать не нужно, рама там не крепится. Сделай из ямы слив чтобы грязь в нее собирать


И яму жалко и т.д. Я бы предложил швеллер положить связав его с основанием. И яму бы не засыпать, а перекрыть. У знакомого было по такому принцыпу. Лежал двутавр и яма перекрыта. Но пол у него был на h300. И яма всегда пригодится. У друга там хранилище отработки для отопления зимой.


Я себе сверлил в земле отверстия винтовым буром, делов на 20 минут, зато у тебя есть возможность на 1,20 м или любую другую глубину заглубить фундамент под подъемник не заливая всю площадь. Отверстия армируются арматурой и завязывается с основным фундаментом, достаточно двух сверлений под колоннами подъёмника. У меня шпильки крепления сразу залиты в бетон. Ставил сразу основание, заливал крепежные шпильки в бетон, потом ставил на место колонны.


взять бензорез (дисковый) выпилить по контуру рамы углубление на необходимую глубину и выдолбить перфоратором лишнее (чаще напилить), но тогда под опорами будет менее 200мм бетонного пола и в тоже время ты говоришь что это силовая рама и требования к основанию не такие же как другим двухстоечным подъемникам
и арматуру в яме положить бы ниже см на пять


на Дмитровском о креплении к полу не парься … это практически единственный из подъёмников (еще уАСОшных, Ториновского 4 тн с рамой, и равовских ) у которых рама силовая .

я счас абсолютно запретную вещь скажу — так нельзя делать конечно ! — но у одного из наших клиентов рама вааще к полу не прикреплена
у них короткий гараж и в зависимости от авто они его ломами вперед назад двигают … уже лет 10 … это о чем о том что для П-97 в первую очередь важен уровень горизонта — а уже к чему крепить или чем вопрос второй

позвони на ДАРЗ … 495 993‑90-52 спроси Станислава — мож он посоветует кого то из местных сервисников по установке — с ними поговори …

как вариант мы несколько раз вырубали нишу в уклоне под раму … ну и помним про выравнивание финишное подкладными металлическими шайбами


Наверняка в сети есть паспорт на подъемник. Там все требования завода.
После заливки, при сверлении крайне необходимо не попасть в арматуру. Нереально плохо сверлить!
Лучше заранее разметить места шпилек каким-то шаблоном.

Хотя на видео в сети люди не заморачиваются и сверлят кольцевыми сверлами с водой. Но у меня такого сверла не было.


Всем доброго времени суток!
Вопрос в следующем:
Имеется гараж 16х6
Пол земля, сверху настил досок.
Хочу залить полы бетоном под дальнейшую укладку плитки.
И самое важно поставить подъемник!
И собственно ворос: какова должна быть толщина стяжки под подъемником? как армировать? И армировать только под подъемником или всю площедь?
И еще не мало важный вопрос: можно ли заливать частями? Так как разом заказать пару бетономешалок нет средств, планирую купить электромешалку и своиоми силами заливать на сколько хватит средтсв в месяц покупать смесь.
Спасибо.

Метки: пол, стяжка, заливка, установкаподъемника

Комментарии 63


у меня в блоге про автобус описалово как я ставил подъемник


смотря какой подъемник будешь ставить. если типа Дмитровского с Н образной рамой- там не очень много надо. Если китайский столб- там надо поглубже.
плиту лучше лить всю сразу, или под каждое машиноместо.
под подъемник роешь канавки в районе стоек, длиной 2м, ширина 50 см, глубина 20 см. армируешь арматурой и заливаешь бетоном. на пол достаточно 10- см бетона., а армировать дорожной сеткой 6 мм. на твои 96м2 одного 9 кубового миксера будет достаточно. Поверь, растащить 9 кубов легче, чем их месить. Да и качество заводского бетона лучше.

а мой подъемник вообще вот так стоит.





спасибо, посмотрел, а нет по подробнее фоток?


Эти то фотки делал можно сказать грязными руками во время работы и все их выложил


спасибо, посмотрел, а нет по подробнее фоток?

Бетон весовка: цемент 400 лучше 500 -1 ведро; песок белый, мытый (обязательно), речной (нм в коем случае не с глиной)- 2 ведра; Щебень высокопрочный фракция 20-40 -5ведер; обязательно бетономешалка. Получиш отличный высокопрочный бетон. Процесс: В бетономешалку заливаешь ведро воды и во время кручения бетономешалки добавляешь ведро цемента и ведро песка, размешиваешь минуты три до достижения однородной массы, добавляешь ещё ведро песка и 5 ведер щебенки. хорошо вымешиваеш, бетон должен перемешиватся ровной лентой, если падает кусками регулируешь добавлением воды. При заливке хорошо фибрируешь бетон, у меня виратора не было я перфоратор упирал в каркас и вибрировал.Самое главное тщательно выставить и хорошо укрепить площадки до заливки с примеркой колон, которые крепятся на болты (анкера у меня доверия не вызвали.А насчет монолита и литья всего сразу целиком. если даже будешь заливать в день по большой части, ни чего страшного бетон начинает подсыхать на третий-четвертый день из-за больной массы и влажности (аккумуляция больших литьевых объектов, примерно как холодильник)


лить за раз и только из миксера(кроилово ведет к попадалову). в мешковые пескобедоны хрен пойми что сыпят и непонятно в каких пропорциях. поверь, экономия будет незначительной в масштабе качества и скорости работ у меня гараж 12*12 и тоже у частного дома и кучу всего я построил при помощи бетономешалки сам, да ну его нах ещё раз


Эхехех… Я бы делал так: снять грунт до твёрдого, засыпать речным песком, уплотнить песок, отсыпать гравием, уплотнить гравий, выложить слой гидроизоляции (например рубероид), швы герметизировать, положить армосетку (двойку с очком 5), залить черновую стяжку, выложить арматуру под подъёмник, поверх неё выстелить армосетку (можно мелкую) и залить чистовую стяжку. Я бы лил четырьмя кусками, с прокладкой температурного изолятора между кусками и по периметру пола, от стен. В финале можно покрыть пол гидрофобным покрытием. Удачи Вам в этом не простом деле!


Под подъёмник я бы залил фундамент, на стяжку ставить как то ненадежно



60 тысяч?! За гараж 4 на 6 ?! Оффигеть…Я за такие деньги воробья в поле до смерти загоняю. Еще столько же добавить и гараж можно купить.

Правильный монтаж подъёмника является одним из основных (если не основным) элементом, способствующих нормальной работе грузоподъёмного устройства, особенно, если планируется подъём тяжёлых и крупногабаритных грузов – например, автомобилей и строительных конструкций.

Фундамент под подъёмник

Фундамент под подъёмник

Соблюдение всех технологических норм и правил практически на 100% гарантирует безопасность проведения грузоподъёмных работ, исключает вероятность трещин и сдвигов конструкции, препятствует абразивному износу и снижает вероятность возникновения трещин даже при серьёзных ударных воздействиях. Рассмотрим несколько таких правил.

Как правильно изготовить фундамент под подъёмник?

В первую очередь, необходимо провести расчёт необходимой длины, ширины, а главное – глубины фундамента, исходя из характеристик приобретаемого устройства, а также специфических особенностей работ, которые будут проводиться при его участии.

Далее выкапывается котлован, разравнивается дно для размещения арматурной сетки. Внутри котлована не допускается присутствие каких-либо предметов, элементов конструкции здания, кусков арматуры и.т.д.

Когда дно будет окончательно выровнено, по всей его площади укладывается плотный слой глины (для дополнительного уплотнения можно использовать деревянную стружку, песок и щебень). Делается это для того, чтобы обеспечить более плотное крепление арматурной сетки и исключить любые её сдвиги, которые могут способствовать нарушению целостности всей конструкции фундамента.

Фундамент под подъёмник

Изготовление фундамента для подъёмника

После высыхания глины укладывается арматурная сетка, площадь и размер ячеек определяются габаритами и массой подъёмника (с учётом среднего значения планирующейся нагрузки). Далее дно и стены котлована заливаются заранее подготовленным бетонным раствором.

Стандартный фундамент для подъёмника может изготавливаться из бетона марки не ниже М300 (для наиболее тяжёлых конструкций – не ниже М400). Также раствор может содержать дополнительные уплотняющие добавки, а также химические растворы, повышающие его устойчивость к различным воздействиям. Средняя толщина фундамента составляет около 20 см; для тяжёлых подъёмников – около 35 см.

Завершающие работы

После проведения указанных работ и полного затвердения бетонного раствора (данный процесс может занимать 4-5 недель) наступает черёд внешних работ, важность которых ни в коем случае не следует недооценивать. В первую очередь поверхность бетонного слоя тщательным образом зачищается при помощи шлифовальной машины, убираются все неровности и выступы, после чего по ней несколько раз проходят строительным пылесосом.

Фундамент под подъёмник

Завершающие работы с фундаментом

Далее – по желанию, хотя пренебрегать этим не рекомендуется – на фундамент наносится защитное покрытие, которое поможет предотвратить возникновение повреждений и снизит степень его абразивного износа, повышая, тем самым, срок его полезной эксплуатации. В качестве самого дешёвого варианта выступают строительные краски уплотняющей структуры; в качестве самого дорого – полимерные и резиновые покрытия. Также фундамент можно покрыть плиткой.

Читайте также: