Заклинило заднюю правую дверь

Обновлено: 05.05.2024

Продублировал здесь, кроме профильной.

Не могу открыть ни изнутри, ни снаружи.
Электрозамок щелкает, все остальные двери разблокируются, а одна ни в какую.
При нажатии ручки снаружи дверь немного отходит и дальше не идет.
Снял внутреннюю ручку, освободил тяги. Вручную тяну, не открывается.
Шо за таке?
Кто сталкивался? Как её открыть?
Да, машин Паджеро 4.

Не хочешь в багажник, значит. )))
Там замок трудно разбирается? Он весь железный, или с пластмассками? Ты бы лучше в него залез, если тяги не работают, значит внутри заклинило, или обломалось чего.
Смотреть, всяко, надо! :) Иначе - только кувалда.

Если немного отходит при нажатии ручки снаружи,попробуй снутри порезче толкнуть её,бывает тяга на замке маленько задевает за это ушко замка

Толкал её изнутри при отжатой ручке. Ни поддаётся.
Обшивку двери снять не получается.
К помощи фомки пока не прибегал.
Может там какая пружина есть, которая собачку замка отжимает? Сломалась видать.

Толкал её изнутри при отжатой ручке. Ни поддаётся.
Обшивку двери снять не получается.
К помощи фомки пока не прибегал.
Может там какая пружина есть, которая собачку замка отжимает? Сломалась видать.

Толкал её изнутри при отжатой ручке. Ни поддаётся.
Обшивку двери снять не получается.
К помощи фомки пока не прибегал.
Может там какая пружина есть, которая собачку замка отжимает? Сломалась видать.

Толкал не правильно. Ложишься спиной на сидение и обеими ногами синхронно слегонца бьешь пониже стекла ну там где замок если не откроется увеличиваешь усилие удара. Ну а как распахнешь дверь то можно все и починить. Причем учти это лучше делать когда дверь уже слегонца отщелкнула и отошла. Чтоб много не наломать.

Пробовал и одной ногой, и двумя.
Не идет. Уже и обшивка немного внутрь вмялась.
Видимо, придется всё же её ломать, эту обшивку. Подожду немного, может ещё дельные советы будут.

Пробовал и одной ногой, и двумя.
Не идет. Уже и обшивка немного внутрь вмялась.
Видимо, придется всё же её ломать, эту обшивку. Подожду немного, может ещё дельные советы будут.

В замке есть стопор вот он не позволяет вращаться щеколде и он имеет не значительную прочность , легко преодолимую ударом средним двух ног. Это сделано авто-производителем намеренно не достаточно прочным , чтобы можно было покинуть авто при не работающем замке при ПОЖАРЕ , УТОПЛЕНИИ, ДТП. Вам так и быть помогу. Представьте что у вас в салоне ПОЖАР и действуйте не так бережно. Если не получается представить воспользуйтесь факелом.

Была похожая беда на адехе,оказалось,что заржавела тяга,которую приводят в действие ручки,до конца не сдвигалась. Пришлось жертвовать картой,вырезать в ней дырку и рукой лезть в дверные кишки поправлять эту самую тягу.

Закрыл заднюю правую дверь. Не открывается ни с наружи, ни изнутри. Как ее разблокировать? Помогите, может кто с таким сталкивался.

А на кнопку, центральный замок не закрылась дверь? Кнопка открыта?
Пимпу на замке не переключал, чтоб только снаружи дверь открывалась?

Вот самое то и интересное, защиту от детей не трогал. Центральным замком щелкаю, пимпочка на ручке работает, поворачивается. А дверь не открывается. И карту дверную не снимешь.

Нет. В теплом гараже машина стоит

Я открыл дверь, положил куртку на заднее сиденье, закрыл, и все больше она не открывается, ни с наружи ни изнутри

Не может быть, у нее механический привод открывания.
На водительской двери кнопка блокировки центрального замка может нажал или кто то нажал, то будет открываться только водительская.

Открываются все двери, кроме задней правой. Такое ощущение что тяга слетела. Но как забраться внутрь двери, вопрос.

я не знаю, как сделано на 10-х, но на 20-х кузовах можно снять карту, не открывая дверь. капец как неудобно, но реально. возможно, придется вынести задний ряд сидений для удобства работы. из крепежа там только два самореза, к обоим доступ свободный. все остальное- пистоны. возможно, их придется менять после такого демонтажа.
полагаю, и у тебя это единственный вариант (ну, кроме радикального- вырезание лючка в двери болгаркой ) ). иначе придется покупать новую куртку )

Ну, положим, снять обшивку двери реально и без выноса сидений, (среднее двигаем макс назад, переднее вперёд, все саморезы нормально выкручиваются, начиная слева с помощью какой-нибудь правильной китайской прибамбасины отщёлкиваем клипсы нижней части и обшивка снимется) но вот что это даст? Доступа к механизму замка фактически нет (замок находится в глубине двери и имеет закрытую конструкцию корпуса), винты крепления замка находятся с торца двери, пальцем или чем-то открыть его не получится. Тяги на внешнюю ручки и внутрисалонную раздельно приходят в замок, электропривод блокировки тоже в корпусе замка и тот факт что замок не открывается ни снаружи ни изнутри говорит не о том что отвалилась тяга, а о неисправности в самом замке.

я тоже думаю, что одновременно слететь тяги с обоих ручек открытия не могли. снять замок не получится, это да, но появится доступ к рычагу/кулисе блокировки замка. она-то пластиковая, могла обломится. полагаю, что проблемка где-то там (опять же- речь о замке 20-х кузовов. одинаковый ли он с 10-ми кузовами?).

Снимаем карту двери, не удобно но возможно, отверткой шевелим язычки замка, скорее всего сработал механизм от детей! И сломалась внешняя ручка. Бывают в жизни огорчения!

А нет возможности отдельно снять пластиковый кармашек под самой внутренней ручкой двери? Если есть, м.б. его сначала снять и попробовать зацепить тягу? Ну или хоть как-то уточнить что случилось?

Вот самое то и интересное, защиту от детей не трогал. Центральным замком щелкаю, пимпочка на ручке работает, поворачивается. А дверь не открывается. И карту дверную не снимешь.

защита от детей-с улицы бы открывалась.

снимай обшивку двери и ищи -так на сто делают

. но появится доступ к рычагу/кулисе блокировки замка. она-то пластиковая, могла обломится. полагаю, что проблемка где-то там (опять же- речь о замке 20-х кузовов. одинаковый ли он с 10-ми кузовами?).

У ТС в профиле написано sxm-10 и я полагаю о нём и идёт речь. У ипсума 10 и гайи замки одинаковые. Пимпочка блокировки (что рядом с внутренней ручкой) также связана с замком тягой (там тросики если точно) а эл привод блокировки в замке, ТС говорит что ". Центральным замком щелкаю, пимпочка на ручке работает поворачивается. " значит тяга и ручка блокировки жива. Печаль, но поломка видимо в самом замке.
Ещё есть мысль, что замок как-нибудь "не дозакрылся" , приложить снаружи на дверь в районе замка что либо мягкое чтобы не повредить и не помять дверь и попробовать (в разумных пределах, без этнузиазма так сказать и порчи автомобиля) придавить дверь посильнее или пристукнуть чем то тяжелым но мягким (типа резиновой кувалды).

Как я решал проблему " заклинило замок двери ", " не открывается дверь "

Кстати. Даже при открытой двери во время разбирания сломалось два пистона, а один пистон наполовину вырвал свое посадочное место в обшивке. Пришлось пистон сажать на клей. На закрытой двери я уверен, что поломок было бы больше. Тут кто то писал не бойтесь сломать обшивку - саму обшивку сломать трудно, факт, но вырвать пистоны "с мясом" запросто.

Заодно проклеил шумкой 1,6 мм дверь. На мазде с завода с этим плохо дело, изнутри голый металл. Дверь даже стала закрываться с более приятным звуком. Как нибудь доберусь и до остальных дверей.

Извиняюсь за отсутствие фото, спешил, под руками нормального аппарата не было.

Мазда 6 2005 седан

у меня в мороз наоборот двери не закрываются, только как печка поработает мин 5-7, прогреет немного салон, тогда.. грешу на то, что после мойки не просохнут никак резинки, замки заливал вдшкой, резинки пробрызгивал силиконом, все равно с утра пока салон немного не нагреется двери не хотят закрываться

у меня в мороз наоборот двери не закрываются, только как печка поработает мин 5-7, прогреет немного салон, тогда.. грешу на то, что после мойки не просохнут никак резинки, замки заливал вдшкой, резинки пробрызгивал силиконом, все равно с утра пока салон немного не нагреется двери не хотят закрываться

У тебя дорестаил. Это известная болячка дорестаилинговых Атенз/М6. всё дело в конструкции дверных замков.

У тебя дорестаил. Это известная болячка дорестаилинговых Атенз/М6. всё дело в конструкции дверных замков.

ТС молодец. А я изнутри обшивку отщелкивал. Делал тоже зимой на улице. Обошелся малой кровью сломав пару пистонов крепления, которые в итоге были заменены на десяточные честно прихватизированные у друга. )) Делал по мануалу с мазда6. Замки тоже уже достали немного, но менять пока дороговато. решил до лета с этим подождать.

Вчера случилась такая же беда, сегодня пойду починять. Попробую по методу описаному топикстартером, а то разбор обшивки на закрытой двери меня не очень привлекает. Спасибо за отчет :)

Способ работает! Тягу тоже снимал, потому что с одетой тягой не открылась, как в последствии оказалось, потому что был закрыт ЦЗ.

Вот мой отчет:
Сегодня ковырялся с этой проблемой. Сейчас за 1 минуту открою заклинившую дверь. А дальше на открытой двери все легко снимется и разбирается!.
Опускаем стекло, оттягиваем пенку двери на 1 см и вставляем что-нибудь в образовавшуюся щель. Я использовал деревянный клинышек, обернутый перчаткой, что б ничего не поцарапать.


Светим фонариком в образовавшуюся щел, дергаем за ручку снаружи и смотрим что шевелится. Это тяга г-образной формы, стоит через пластиковый фиксатор, снимается вытягиванием в сторону капота.
Дальше берем проволоку пожесче, я взял электрод сварочный 2мм и делаем на конце крючок.

Вставляем слева от клина под углом в сторону капота, цепляем за тягу и тянем ее к капоту, чтобы снять тягу. Когда тяга снялась, цепляем наш крючок уже справа от клинышка и натягиваем тягу вверх, при натянутой тяге открываем дверь изнутри(не забудьте открыть центральный замок, а то я сначала с закрытой машиной пытался открыть :oops: ) Вуаля!! Дверь открыта!! Поднимаем стекло и и закрепляем его малярным скотчем, я закрепил изолентой :D Просто когда будете снимать обшивку, стекло будет висеть на ней, а не пытаться опуститься вместе с внутренней обшивкой.
Дальше стандартное снятие обшивки:
1) 3 винтика: ручка открывания двери, подлокотник, под плафоном подсветки двери.
2) Треугольник у зеркала на клипсах, просто стягивается.
3) Сдергиваем с клипс обшивку, я поддевал отверткой обклееной той же изолентой, чтоб ничего не поцарапать

после освобождения обшивки от всех клипс, приподнимаем вверх и снимаем с верхней части.
4) Отсоединяем все разъемы (3 разъема у стеклоподъемников, лампа подсветки двери и вроде все)
5) Отклеиваем заглушку из вспененной резины для удобства(отмечено зеленым) и снимаем круглую заглушку(отмечена желтым)

6) В отверстии из под желтой заглушки ищем болтик на 10, откручиваем его и снимаем пластиковый кожух.
7) Дальше видим еще одну тяку, фиксатор там другой, но сразу понятно ка его снять, отгибаем пластиковый фиксатор в сторону и вытягиваем тягу.
8) Теперь 3 винта крепления замка с торца двери
9) Дальше можно поизвращаться и вынуть замок через большое отверстие, но я снимал внутреннюю обшивку, так удобнее и не нужно снимать тросы управления замком.
10) Откручиваем болтики крепления внутренней обшивки (всего их 12, но возле колонки можно не откручивать), гайки откручивать может не нужно, но я по незнанию открутил, отодвигаем обшивку и вынимаем замок.
11) Снимаем кожух с замка и и видим злополучную поломанную пружинку:

12) Выгибаем новый крючок, и ставим на место.
И собираем все взад :D


З.Ы. Заикался писать!! :censored: Подумал уж было бросить, но дописал, может пригодится кому 8)

Привет всем!
Два раза уже так эту шкодную пружинку доставал.
После второго раза на приборной панели загорелась лампочка KEY и перестал работать Центральный Замок. (НО - сигналка открывает/закрывает все двери, а кнопками изнутри и снаружи (доступ smartkey) с водительской двери остальные двери не реагируют, ключом тоже - только замок водительской двери реагирует). вроде всё на месте, все предохранители в норме. в чем может быть проблема?


Всех приветствую. И так постигла меня учесть что перестала открываться задняя правая дверь. Предупреждаю сразу будет много букв. В один прекрасный день не открылась изнутри та самая дверь, но открылась снаружи, потом не захотела закрываться. Кое как закрыл так как был в пути и после этого всё, ни снаружи ни внутри. Все мы знаем что обшивку можно снять только на открытой двери, но она не открывается. Почитав кучу форумов и всякого материала — типа снять резинку снаружи куда то там надавить отвёрткой, поиграться центральным замком и пипкой открывания двери, да варианты были и с переключателем в детский режим (для этого согнул спицу и пытался поддеть тот самый рычажок из салона). Пробовал и стучать и давить на дверь — результат нулевой. И тут руки начинают опускаться, но это не про нас. И так попытаюсь подробно описать как я всё же открыл дверь. Так как в интернете нет такой информации, теперь будет. Идём в салон откручиваем всё что откручивается на этой двери ( ручка открывания, ручка закрывания, пипка закрывания и открывания, кнопка стекло подъёмника на защёлках ) Далее пытаемся отогнуть обшивку, у меня это получилось не просто, очень большое усилие пришлось приложить. Тянем обшивку за отверстие ручки открывания вверх и на себя (тянуть пришлось очень сильно) самое главное не нервничать и не дёргать с дури ума. Потратив примерно около часа я всё же сдёрнул обшивку с верхнего кантика. Казалось бы ура видим замок и сейчас откроем. Нет не открывается. Всё дёргал, всё щупал, всё шатал, видимость нулевая так как дверь закрыта — толку ноль. Разбираю соседнюю дверь для сравнения и тут всё становится ясно. В общем причина была в том что замок закис (приржавел) и когда дёргаешь пипку открывания визуально вроде открыто, но на замке видно что она не до конца открыта. Пытаемся открыть дальше, ничего не получается. В итоге свои фото не делал так как снял уже замок и он и я были уже в масле, но нашёл пару фото замка и покажу куда надо давить чтоб открыть эту дверь. Далее смотрим фото, красным обведу то самое невидимое место которое надо давить чтоб открыть дверь. Если смотреть внутрь двери то этот рычажок практически не видно. Для наглядности чистое фото далее обведённое.



Сам я ездил чуть больше полугода с запертой правой дверью, не уследил немного, когда по лету год назад началась песня — то правую заклинит, то левую, то переднюю, то одна сторона правая вообще не открывалась — вот тогда бы мне спохватиться и отключить к хренам safe режим. А когда я, одумавшись переводил двери в одномоторную схему — задняя правая была уже закрыта намертво. Ни дерганья, ни постукивания, ни отрывания\закрывания уже не помогали. Тлен.
И вот решился вскрывать, сломаю так сломаю.
Первым делом убираем кресло что бы не мешало. Далее откручиваем болты под заглушкой ручки, как обычно. Далее интереснее — обшивка держится на клипсах, которые необходимо расклинивать клипсодером, и прикручена двумя саморезами внизу, но дверь закрыта и просто так не подлезть. Нужно купить набор торксов Г-образный, битой не подлезете, не пытайтесь, желательно что бы они были длинные.


Порепетировав на противоположной двери, нужным ключом, лежа, медленно нудно, но уверенно скручиваем передний саморез, щель есть, это реально, а вот задний саморез не скрутить, мешает подиум, под которым расположен бензобак, увы нереально. НО. это не сильная беда, дело в том, что нижние саморезы вкручиваются не в железо двери, а в пластиковый чопик, который предварительно вставляется в дверь и, хоть непросто, но выдергивается с саморезом вместе.
Итак, мы имеем перед собой обшивку на клипсах и на одном саморезе. Усаживаемся поудобнее, упираемся, беремся обеими руками в указанных местах и со всей дури, матеря попутно чересчур педантичных немецких инженеров, дергаем обшивку вверх.


Кто сказал что будет легко, сам минут 10 расшатывал и дергал! Много дерганий и мата и ррррраз! левая сторона обшивки срывается и поддается!


Ураааа! Даже виден дверной щит!


Продолжаем сдергивать, попутно отсоединяя разъемы и тросы, и самое страшное — выдернуть тот самый саморез вместе с чопиком. Все обшивка в руках, ура! И даже ничего не сломано, за исключением пары клипс, но это в любом случае расходник, и нужно ими запастись.



Но это только начало, рано радоваться. Далее стандартно — опускаем стекло, в отверстии щита видим фиксатор стекла, с помощью разнообразных болтиков и саморезов вытаскиваем цилиндрические распорки указанные стрелками.


Поднимаем стекло и фиксируем скотчем.


Можно откручивать дверной щит.
Но и тут все не слава богу, открутить то открутим, а вот снять его не получится, ибо дверь закрыта и опустить его достаточно нельзя, съему мешает механизм стеклоподъемника.
Черт с ним, максимально отодвигаем и отгибаем слегка в районе замка. Вот он родимый. И тут самое интересное!


Я такой думаю, ну ща, залезу рукой, пошурудю, найду рычажок и все будет ОК! А вот хрен там! Как оказалось, внешние приводы имеет только мотор, который отвечает за открытие\закрытие двери, а мотор safe — режима внешних приводов не имеет и блокирует первый мотор только внутри замка. а сам замок не снять никак. И вот что дальше? Сижу как дурак, щелкаю брелком открывание двери, другой рукой под риском порезать вены пытаюсь хоть что нибудь сдвинуть на замке. Ни в какую. Почитал опыт одноклубников и нашел интересный ход. Нужно с помощью опять-таки Г-образного торкса скрутить два самореза с электронной части замка, это опять долго и нудно в час по чайной ложке, ибо дико неудобно. Далее взял отвертку, расклинил крышку и нажал на брелке "открыть".


Раз! И вместо двойного щелчка заклинившего мотора я услышал один сочный и дверь открылась. Видимо мотору поддался ослабленный механизм направляющих после снятия крышки.
Это непередаваемые ощущения и эмоции! Я думаю такие бывают у космонавтов, после удачного возвращения на землю )))


Ну а дальше легче — открываем дверь, нормально снимаем щит, снимаем замок, располовиниваем на механическую и электрическую части, открутив два указанных болта.



Разбираем часть с моторами, видим ту самую гниду, что клинит, разбирать его не стал, как многие делают, работать ему больше не придется, пропаял все, промазал и собрал все в обратном порядке.


И ЕСТЕСТВЕННО, после такой заморочки отключил навсегда SAFE-mode на всех дверях, в гробу видал я эту излишнюю предостороженность.



У меня на прошлых машинах такой хрени не было и не надо. А смысл? Боже мой, нельзя дверь открыть изнутри, когда машина на сигналке, но это не помешает никому разбить мне стекло, вытащить что нибудь или, если понадобиться, угнать через окно под вой сирены.
Вобщем, вагкомом отключит от греха подальше. И вот уже больше недели все работает как часы, теперь сплю спокойно ))



Каковы итоги?
Друзья! Если у вас машина не новая, если появляются первые признаки подглючивания замков, мой вам совет — отключайте к чертовой бабушке safe-mode, нет в нем острой необходимости, а нервы, время и деньги сбережете. Ну а если вы не послушали хорошего совета — знайте, вскрыть дверь МОЖНО! Если не истерить, то даже можно ничего сломать. Проверено на себе!

ВНИМАНИЕ! НЕБОЛЬШОЙ АПДЕЙТ! Спустя некоторое время пришел к выводу, что при проблемах с замками, нужно их не просто вскрывать и смазывать, но еще НАСТОЯТЕЛЬНО советую "половинить" моторчики замков на железную и пластиковую части, благо, это все производится без пайки. Наверняка коллекторы (та часть, к которой прилегают щетки) будут черного цвета, соответственно плохой контакт. Мелкой наждачкой снимаем налет, добираемся до меди, можно подключить к моторам 12 вольт, покрутить, что бы щетки повторно притерлись. До такой операции моторчик можно было удержать рукой, после чистки удержать невозможно — прожигает кожу. Ставим все обратно и наслаждаемся, операция займет 10-15 минут, но думаю освободит Вас всех от проблем на года.

Читайте также: